Журнал пишущего фотографа

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Рейтинг 0
40 страниц V   1 2 3 > » 



Записи за Май 2017

Моя тень в Минске

Автор: KVentz, 24.5.2017, 0:18. Раздел: Отдельные фотографии

Моя тень в Минске

Моя тень в Минске. Точнее, на крыше Национальной библиотеки Беларуси.


Заболтались…

Автор: KVentz, 17.5.2017, 16:20. Раздел: Отдельные фотографии



Граффити на Октябрьской улице в Минске — таком минском Винзаводе или Красном Октябре.


Alexandrina — Dupa Pod

Автор: KVentz, 13.5.2017, 2:29. Раздел: Видео

Давно не было музыки у меня в блоге. Сегодня хочу показать очень красивый клип румынской певицы молдавского происхождения Alexandrina под названием Dupa Pod («За мостом»). Похожие клипы делали Björk (Hunter, например), был Massive Attack (был у меня в блоге), теперь предлагаю посмотреть ещё одну красивую вариацию на тему метаморфоз…






Ночной Минск

Автор: KVentz, 9.5.2017, 1:06. Раздел: Отдельные фотографии

Ночной Минск


Самострел на Октябрьской улице в Минске

Автор: KVentz, 8.5.2017, 1:02. Раздел: Отдельные фотографии

Минская промзона на Октябрьской улице после прошедшего фестиваля граффити Vulica Brasil стала арт-объектом.


Дневной разлёт во Внуково

Автор: KVentz, 7.5.2017, 11:44. Раздел: Фоторепортажи

Во Внуково днём теперь жарко
Во Внуково днём теперь жарко. Традиционно во Внуково было два разлёта — утренний и вечерний, а в середине дня было затишье. Теперь появилась полноценная дневная волна: UTair ввел в своё расписание дневной разлёт на внутренних линиях, а иностранные авиакомпании сделали тоже самое на международных направлениях.

Смотреть ещё 19 фото…


1. В этом году рекордсмен среди иностранных авиакомпаний — Turkish Airlines. Лучшая авиакомпания Европы в этом сезоне выполняет из Внуково до 16 рейсов в день в Анкару, Стамбул и Анталью.
В этом году рекордсмен среди иностранных авиакомпаний — Turkish Airlines


2. В тесную компанию турецких самолётов вклиниваются греки Ellinair. В международных аэропортах на соседних стоянках можно запросто увидеть турецкие борты и греческие, армянские и азербайджанские, израильские и арабские. Здесь царит дружба народов.
В тесную компанию турецких самолётов вклиниваются греки Ellinair


3. Тягач выталкивает A330 на точку запуска двигателей.
Тягач выталкивает A330 на точку запуска двигателей


4. После запуска двигателей воздушное судно движется уже само.
После запуска двигателей воздушное судно движется уже само


5. Пять бортов Turkish Airlines на перроне и это не предел. Один борт рулит к ВПП, второй буксируют к точке запуска, третий заруливает на стоянку, ещё два стоят на стоянках.
Пять бортов Turkish Airlines на перроне и это не предел


6. Прилетел гость из жаркого Дубая.
Прилетел гость из жаркого Дубая


7. Борт Turkish Airlines в специальной ливрее Invest in Turkey.
Борт Turkish Airlines в специальной ливрее Invest in Turkey


8. Полный набор!.
Полный набор!


9. fludubai, Ellinair и Azal.
fludubai, Ellinair и Azal


10. Обслуживание закончено, самолёты потянулись на вылет.
Обслуживание закончено, самолёты потянулись на вылет


11. Airbus A330 Turkish Airlines.
Airbus A330 Turkish Airlines


12. iFly после долгого простоя запустила большую программу полётов.
iFly gjckt долгого простоя запустила большую программу полётов


13. К телетрапу международных рейсов заруливает UTair. Раньше они были редкими гостями с этой стороны, а в этом сезоне авиакомпания запустила сразу несколько новых международных направлений: Берлин, Вена, Мюнхен.
К телетрапу международных рейсов заруливает UTair


14. Boeing 747 авиакомпании Россия. Пока что самый большой тип самолётов, обслуживаемых во Внуково.
Boeing 747 авиакомпании Россия


15. flydubai полетел домой.
flydubai полетел домой


16. Бортов «России» в красной ливрее всё прибавляется.
Бортов «России» в красной ливрее всё прибавляется


17. «Якутия» с красивым едва заметным следом. Ещё одна авиакомпания, которая преодолела трудные времена и наращивает число рейсов.
«Якутия» с красивым едва заметным следом


18. «Победа» куда-то поспешила. Лоукостеры отличаются очень быстрыми оборотами — чем больше самолёт летает, тем эффективнее. А аэропорт Внуково обеспечивает авиакомпании «Победа» рекордое время обслуживания — всего 25 минут между прилётом и вылетом.
«Победа» куда-то поспешила


19. Движуха на перроне. Спад пассажиропотока закончился, Внуково бьёт рекорды: рост даже по сравнению с самым успешным 2015 годом. При этом резервы во Внуково огромные — пропускная способность аэропорта позволяет удвоить пассажиропоток.
Движуха на перроне


Записи за Апрель 2017

Электропоезд метро 81-765/766/767 «Москва»

Автор: KVentz, 14.4.2017, 13:53. Раздел: Фоторепортажи


14 апреля 2017 года новый тип подвижного состава 81-765/766/767 «Москва» вышел на линию с пассажирами…



Немного подмеченных деталей о новом поезде (24 фото)…

1. Два вагона выставлялись осенью прошлого года на ВДНХ.
Два вагона выставлялись осенью прошлого года на ВДНХ


2. В поезде стало граздо больше электронных табло.
В поезде стало граздо больше электронных табло


3. Уже привычная по «Оке» дополнительная резиновая подножка сокращает расстояние между вагоном и платформой.
Уже привычная по «Оке» дополнительная резиновая подножка сокращает расстояние между вагоном и платформой


4. Зайдём внутрь. Прогресс российского метровагоностроения за 20 лет. На мой взгляд неплохо. И это первый вагон, который создавался с участием большого количества фокус-групп: пассажиров, машинистов, обслуживающего персонала.
Зайдём внутрь


5. Дверной проём стал шире, остекление — больше. Помимо этого дверные проёмы теперь подсвечиваются снаружи и внутри. Закрытые двери — белым, открытые — зелёным, закрывыающиеся — красным.
Дверной проём стал шире, остекление — больше


6. Первое, что бросается в глаза — вертикальные поручни в центре вагона. Эти поручни, как и сквозной проход — предметы непрекращающихся жарких споров. Это удобнее или опаснее? Эксплуатация покажет.
Первое, что бросается в глаза — вертикальные поручни в центре вагона


7. Все поручни имеют пластиковые накладки. Они приятнее на ощупь, чем металл, к тому же меньше скользят. Вопрос только в том, насколько это покрытие будет долговечным и как его заменять при повреждении. Я бы ещё ставил вертикальные поручни через каждые два сиденья, а не три. Наверху над сиденьями добавлен экран, правда он довольно маленький и из многих мест перекрывается поручнями. Идея создателей — интересная картинка будет стимулировать пассажиров не скапливаться у дверей. Но что-то мне показывает, что там будут крутить рекламу и пассажиров это совсем не заинтересует.
Все поручни имеют пластиковые накладки


8. Общий вид салона. С такого ракурса поручней вовсе не кажется слишком много. Освещение, кстати, светодиодное. Производитель обещает, что оно будет менять свою цветовую температуру в зависимости от времени суток: утром будет бодряще-холодный свет, вечером — успокаиваще-тёплый.
Общий вид салона


9. В торцах секций сиденья больше не ставят. Здесь решили ограничиться «подпопниками» и добавили приятные мелочи (об этом позже). Весь состав — со сквозным проходом. Прогрессисты победили консерваторов.
В торцах секций сиденья больше не ставят


10. Здесь видно, насколько Уже стало пространство между дверью и торцом вагона.
Здесь видно, насколько Уже стало пространство между дверью и торцом вагона


11. Торец головного вагона. За счёт площадки перед местом для инвалидов в вагоне стало чуть больше места.
Торец головного вагона


12. Для инвалида — своё переговорное устройство для связи с машинистом.
Для инвалида — своё переговорное устройство для связи с машинистом


13. Нестандартный ряд из трёх сидений в головном вагоне.
Нестандартный ряд из трёх сидений в головном вагоне


14. Стандартный ряд из шести сидений. Лично мне сиденья в «Оке» показались, чуть более удобными, но это дело вкуса.
Стандартный ряд из шести сидений


15. Вышивка на спинках сидений. На тот момент не было уверенности, стоит ли делать вышивку в серийных вагонах: стоит она довольно дорого, к тому же уменьшает износостойкость обивки.
Вышивка на спинках сидений


16. Любители возить пальцем по схеме метро будут вознаграждены….
Любители возить пальцем по схеме метро будут вознаграждены…


17. Схема метро теперь интерактивная, на тач-скрине. Прошлой осенью версия схемы была ещё «0.3-предварительная»: дизайн был на скорую руку, а маршруты рисовались порой весьма любопытные (хотя в списке станций справа маршрут правильный).
Схема метро теперь интерактивная, на тач-скрине


18. Зарядные устройства работают. Их здесь сразу четыре, потому что USB-разъём в принципе не очень надёжен и розетки будут довольно быстро ломаться, этого не избежать.
Зарядные устройства работают


19. Форточки здесь чисто номинальные. В вагоне, разумеется, есть кондиционер. Распределение тепла/холода должно быть более равномерным за счёт сквозного прохода.
Форточки здесь чисто номинальные


20. Огнетушитель спрятан в нише за стеклом. Межвагонный переход имеет дополнительное освещение. Обратите внимание на отверстия в потолке. Это часть системы перераспределения давления в составе. Дело в том, что когда вышла первая «Ока» со сквозным проходом, оказалось, что воздух в ней ведёт себя как жидкость в длинной колбе: во время разгона холодный плотный воздух перетекал в хвост салона, а во время торможения — в голову. В составе был постоянный сквозняк, доходило даже до того, что давлением отжимало двери в последнем вагоне. В «Москве» новая система призвана компенсировать эти перепады давления.
Огнетушитель спрятан в нише за стеклом


21. Переговорное устройство тоже с экраном, показывающим инструкцию.
Переговорное устройство тоже с экраном, показывающим инструкцию


22. Узел крепления вертикального поручня. Немного неряшливое на мой взгляд решение получилось.
Узел крепления вертикального поручня


23. Наддверное табло — мечта Артемия Лебедева. Пока что оно не превратилось в один большой экран (хотя уже и могло бы). Но и без этого нововведений хватает. Бегущая строка переместилась из центра вагона сюда, к тому же научилась различать лево и право: стрелками показывается, с какой стороны будет платформа. Светодиодная полоса стала цветной и полностью скрыта за сменной накладкой со схемой линии. Здесь полностью реализовалось то, что не получилось сделать у студии с предыдущими версиями табло.
Наддверное табло — мечта Артемия Лебедева


24. Подвижной состав «Москва» работает на Таганско-Краснопресненской линии уже с сегодняшнего дня.
Подвижной состав «Москва» работает на Таганско-Краснопресненской линии уже с сегодняшнего дня

Обсудить состав можно в специальной теме на форуме.

Вопросы? Комментарии?


Лестница в аэропорту Пулково

Автор: KVentz, 11.4.2017, 20:33. Раздел: Отдельные фотографии


Belavia в аэропорту Пулково

Автор: KVentz, 10.4.2017, 17:34. Раздел: Отдельные фотографии


Появился в эфире…

Автор: KVentz, 4.4.2017, 0:59



Правда, повод для появления в эфире совсем безрадостный…

Видео…


40 страниц V   1 2 3 > »    —

« Май 2017 »

ВПВСЧПС
1
2
3
4
5
6
10
11
12
14
15
16
18
19
20
21
22
23
25
26
27
28
29
30
31



Служебные ссылки


Поиск в блоге



Случайное изображение

tn_gallery_882_2264_2828952.jpg


Блоги моих друзей



Последние посетители



Сегодня, 7:15


Сегодня, 4:00


Вчера, 18:29


Вчера, 11:58


Вчера, 11:32

11 посетителей в блоге

11 гостей
0 пользователей
0 скрытых пользователей







info2016 ≤co-бa-кa≥ nashtransport.ru
«Наш транспорт» © 2010—2016. «Моё метро» © 2002—2010
Rambler's Top100