metrofuture

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Рейтинг 4

Станция "Бунинская аллея" Б...ской линии

Автор: evgen-i, 26.12.2018, 15:57

В догонку прошедшему конкурсу о замене эстакадного участка Бутовской линии метро хочу предложить и свой вариант развития метрополитена в том районе. Еще раз скажу спасибо всем, кто принял участие в конкурсе. Кое-какие идеи из представленных на конкурс проектов я использовал. Но что мне точно не нравится - удлинение подземных платформ Бутовской линии, чтобы передать ее Калужско-Рижской или сделать полноценной, а не "легкой". Ясно, что никто с этим возиться не будет.



Вот основные идеи моего варианта:
- Серпуховско-Тимирязевская линия метро не продлевается. Она уже достаточно длинная, имеет свой немалый пассажиропоток, и не надо на нее навешивать новых пассажиров.
- Взамен эстакадного участка Бутовской линии строятся 3 подземные станции "Изюмская", "Бульвар Адмирала Ушакова" и "Бунинская аллея", и передаются они Бирюлевскому радиусу. Предлагаемая сейчас официальная примерная трассировка Бирюлевского радиуса не оптимальна: идет по окраинам Бутово, дублирует Бутовскую линию. Пусть лучше она идет через центр Южного Бутово. Думаю, жители Южного Бутово заслужили линию, которая будет вести (почти) в центр, тем более, что бирюлевцы далеко не все пересядут на эту линию, особенно если Павелецкое направление будет работать по тарифам МЦД.
- Бутовская линия остается легкой линией метро, но в подземном исполнении. Портал ее тоннеля в Южном Бутово перестраивается так, что пути линии, не выходя толком на поверхность, опять уходят глубже и поворачивают на юг, пересекая расположенный здесь глубже Бирюлевский радиус. Станция "Изюмская" строится на пустыре у школы №1354 и является пересадочной на одноименную станцию Бирюлевского радиуса. Далее линия поворачивает к платформе "Бутово", а потом идет, неглубоким заложением или в выемке, вдоль Варшавского шоссе в Щербинку.
- Как и участникам конкурса, мне нравится идея Южной линии, первым участком которой мог бы стать "Филатов луг" - "Новомосковская", который скоро откроется в составе Сокольнической линии. В моем варианте этот участок продляется в Бутово со станциями "Улица Академика Семенова" (расположенная перпендикулярно одноименной улице вдоль ул. Академика Понтрягина) и "Язово", вдоль Остафьевской улицы. К пересадочному узлу "Язово" от "Бунинской аллеи" продляется и Бирюлевский радиус.
- Южная линия в моем проекте пойдет и дальше на восток через Новокурьяново. Здесь будет построено электродепо для Бутовской и для Южной линии. Соединительные ветви Бутовской линии придут сюда с другой стороны Курского направления ж/д. А Южная линия пересечется с Бутовской севернее, у района Дрожжино. Именно так будет называться этот пересадочный узел.

В итоге Бутовская линия станет подвозящей линией легкого метро с пересадкой сразу на 5 "тяжелых" линий - Южную, Курский радиус МЦД, Бирюлевский радиус, СТЛ, КРЛ.

И еще несколько деталей: все станции Бирюлевского радиуса в Южном Бутово могут быть построены еще до сноса эстакадного участка Бутовки, без прекращения по нему движения. Котлованы этих станций будут на достаточном расстоянии от эстакады. Так, например, котлован станции "Бульвар Адмирала Ушакова" будет вместо перехватывающей парковки. Станцией "Ул. Горчакова" же придется пожертвовать для большей скорости на линии. Кроме того, даже переключение линии на новую, подземную трассировку может произойти без закрытия эстакадного участка более чем несколько недель. Все остальные подробности - в описании объектов на интерактивной карте.

На схеме Бирюлевский радиус в моем варианте показан полностью до "Кленового бульвара" БКЛ. Если верить Хуснуллину, то эта станция БКЛ сооружается с серьезным заделом под вторую станцию Бирюлевского радиуса, так что и мне приходится трассировать Бирюлевский радиус через "Кленовый Бульвар". Но при этом в моем варианте Бирюлевского радиуса соблюдается главное условие: отсутствие пересадки на Замоскворецкую линию до пересадки на БКЛ. Подробнее о трассировке и станциях Бирюлевского радиуса я расскажу отдельно, в следующий раз.


Стиль вывода комментариев:


Комментариев

  Egorka, 27.12.2018, 9:21

aiwan_good.gif
В Бутово всё прекрасно. В своём варианте я не стал делать акцент на продление СНЛ на восток в подобие Южной линии, ибо цель была другая. Но рано или поздно это понадобится.
Единственное, что меня смущает - это Бирюлёвская линия, "обламывающая" жителей Каширки в пользу уже "ометрошенной" части района Москворечье-Сабурово...

  evgen-i, 27.12.2018, 19:00

Цитата(Egorka @ 27.12.2018, 7:21)
Единственное, что меня смущает - это Бирюлёвская линия, "обламывающая" жителей Каширки в пользу уже "ометрошенной" части района Москворечье-Сабурово...

Уж не знаю кого она там обламывает. Платформа "Москворечье" как часть МЦД - всё равно что метро. Всем остальным, включая ближайшую к Каширке часть Борисовского проезда, где я долго прожил, от Бирюлевской линии ничего не светит и не светило бы при любом официальном проекте прошлого и настоящего.

  Mister Z, 30.12.2018, 14:20

Интересно, за что линию в заголовке поста наградили матерным названием? mellow.gif

  Вовчик, 30.12.2018, 16:13

Цитата(Mister Z @ 30.12.2018, 13:20)
Интересно, за что линию в заголовке поста наградили матерным названием? mellow.gif

Учитывая, сколько денег придётся угрохать в её строительство, получив при этом кривой дублёр железной дороги, идущий в конечном итоге мимо центра, действительно, Б...скую линию =)

Сообщение отредактировал Вовчик - 30.12.2018, 16:13

 
« Читать предыдущее · metrofuture · Читать следующее »

Поиск в блоге




Последние посетители



Вчера, 23:33


Вчера, 23:26


Вчера, 22:22


Вчера, 18:56


Вчера, 17:05


Вчера, 14:27


Вчера, 13:31


Вчера, 12:10


Вчера, 9:51


Вчера, 9:19


Вчера, 1:40



info2016 ≤co-бa-кa≥ nashtransport.ru
«Наш транспорт» © 2010—2018. «Моё метро» © 2002—2010
Rambler's Top100