Московский метрополитен

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Рейтинг 5
204 страниц V   1 2 3 > » 



"Вести. Городские технологии" от 24 сентября 2016 года

Автор: ТКЛ, 25.9.2016, 1:57


ТКЛ, 08.07.2016. Пожар на станции Выхино, движение с увеличенными интервалами

Автор: KVentz, 8.7.2016, 7:34. Раздел: Происшествия, криминал

В районе станции Выхино произошёл пожар. О пострадавших информации нет.

Нет движения на участке Котельники — Кузьминки.

Для проезда между закрытыми станциями пользуйтесь наземным транспортом и бесплатными автобусами «М».


Открыть в полном размере (1361x2048; 258,86 килобайт)


Пять футболистов московского метро

Автор: KVentz, 1.7.2016, 20:26. Раздел: Видео-, фоторепортажи

Оригинал взят у alexeygoncharov в Пять футболистов московского метро

da-parkkult.jpg
- "Парк Культуры"

da-dinamo.jpg
- "Динамо"

da-spartak.jpg
- "Спартак"

da-shab.jpg
- "Шаболовская"

da-plrev.jpg
- "Площадь Революции"

Фото с сайтов: wiki.nashtransport.ru, metrofanat.ru, subartsf.org


Сокольническая линия в центр не работала!Утро 17.04.2016 года

Автор: Alekcdolche, 17.4.2016, 9:08. Раздел: Происшествия, криминал

Всех в центр высаживают.

Что-то случилось между Cпортивной и Воробьевыми горами.

В итоге вернулся на Университет, на троллейбусе до Крымской площади доехал.

От Парка культуры уже сесть можно! Поезда приезжают пустые!








p.s Небольшая угроза безопасности возникла, поэтому и высаживают оказывается


Три человека чудом выжили в московском метро при наезде поезда

Автор: Alekcdolche, 11.2.2016, 20:58. Раздел: Происшествия, криминал

Инцидент произошёл на станции «Красносельская».


Сразу три человека едва не стали жертвами трагического инцидента, произошедшего на станции «Красносельская» в Москве. По словам очевидцев, одна из пассажирок столичной подземки случайно упала с платформы на рельсы. Ей на помощь бросились сразу несколько человек, среди которых был полицейский.

Мужчины попытались вытащить пострадавшую. Однако прибывающий поезд двигался к находившимся на путях слишком быстро. Была вероятность, что состав собьет и упавшую москвичку, и пришедших ей на помощь. К счастью, последние успели положить женщину, которая находилась без сознания, между рельсами и сами запрыгнули туда.

Уже через секунду прибывший поезд остановился прямо над их головами.

В редакцию LifeNews через приложение LifeCorr прислали видео со станции «Красносельская», как пассажир и полицейский пришли на помощь упавшей женщине.

http://lifenews.ru/news/184747


08.02.2016, СТЛ: Тульская. Давка на станции.

Автор: Leon, 8.2.2016, 11:13. Раздел: Происшествия, криминал

Поезда стали проезжать «Тульскую» без остановки из-за давки на станции
Часть поездов проезжала без остановок станцию «Тульская» на серой ветке московского метро. На станции, где до вечера понедельника будет закрыт один вестибюль, образовалась давка пассажиров

В Москве на станции «Тульская» Серпуховско-Тимирязевской линии метро образовалась давка пассажиров, говорится в Twitter метрополитена. Сейчас на станции закрыт северный вестибюль.
В метрополитене сообщили, что «из-за ограниченной пропускной способности для безопасности пассажиров поезда проезжают станцию без остановки». В частности, поезда проезжали станцию без остановки с 09:15 до 09:35 мск, а затем с 09:50 до 09:55 мск.

«Руководство метрополитена оперативно выехало на станцию для определения причин задержки ремонтных работ северного вестибюля станции», — сообщили представители метро. При этом, согласно опубликованному плану, один из вестибюлей «Тульской» должен быть закрыт до 16:00 понедельника.


Источник: РБК.


Два поезда сломались в московском метро в час пик

Автор: Alekcdolche, 3.2.2016, 21:14. Раздел: Происшествия, криминал

Поломки произошли одновременно на Таганско-Краснопресненской и Арбатско-Покровской линиях столичной подземки.


В Московском метрополитене сегодня вечером одновременно сломались два поезда. Инциденты произошли на Таганско-Краснопресненской и Арбатско-Покровской линиях столичного метро. Около 19 часов из строя вышел поезд на станции «Полежаевская». Пассажиров попросили покинуть вагоны, и уже пустой состав уехал со станции.

— При движении от станции «Беговая» был громкий звук от тормозов и поезд двигался рывками, — рассказал очевидец происшествия.

Следом неисправность поезда была зафиксирована на синей ветке.

— На станции «Курская» поезд, полный пассажиров, не смог продолжить движение после многочисленных попыток поехать, — рассказал один из пассажиров. — На платформе станции произошла давка. Пассажирам объявили, что по техническим причинам состав дальше по линии следовать не будет.

http://lifenews.ru/news/183376


Участок Сокольнической линии от станции «Тропарёво» до станции «Юго-Западная» закроется на один день

Автор: kronos, 29.12.2015, 14:29

Участок Сокольнической линии от станции «Тропарёво» до станции «Юго-Западная» закроется на один день
Участок Сокольнической линии от станции «Тропарёво» до станции «Юго-Западная» будет закрыт для движения поездов в среду 30 декабря 2015 года. Временное закрытие будет производиться для подключения технологического оборудования и устройств, необходимых для ввода в эксплуатацию новых станций «Саларьево» и «Румянцево».

В среду 30 декабря 2015 года будет прекращено движение поездов на участке «Тропарёво» - «Юго-Западная». Поезда Сокольнической линии будут курсировать только от станции «Юго-Западная» до станции «Бульвар Рокоссовского». Движение поездов на участке будет возобновлено в обычном режиме на следующий день 31 декабря с начала работы метро.

Для проезда к закрытой станции «Тропарёво» от станции «Юго-Западная» можно воспользоваться организованным бесплатным автобусным маршрутом «М». Просим автомобилистов планировать свой маршрут с учетом введения компенсационного маршрута на этом участке и во избежание затруднения движения использовать альтернативные маршруты.

Администрация Московского метрополитена призывает пассажиров заранее планировать свой путь с учётом ограничений в движении. Приносим свои извинения за временные неудобства. Временное прекращение движения поездов – необходимая мера для подготовки новых станций к вводу в эксплуатацию.

Источник: Пресс-служба.



Станция «Технопарк» обещает быть удобной

Автор: KVentz, 24.11.2015, 14:18. Раздел: Видео-, фоторепортажи



На прошлой неделе состоялся блог-тур на будущую станцию Технопарк, которая строится на действующем перегоне Замоскворецкой линии между станциями Автозаводская и Коломенская. Предлагаю прогуляться по стройке и заодно посмотреть, что же будет построено в итоге.

Смотреть ещё 28 фото, включая рендеры и чертежи…

1. Северный торец станции. Станция с береговыми платформами как бы накрывает пути Замоскворецкой линии. Главное удобство станции — это то, что она полностью закрыта, пассажиры не будут чувствовать себя на улице. Мы же зайдём справа, где зелёная сетка.
Северный торец станции


2. План станции в уровне платформы. Мы вошли слева внизу и повернули направо. Всего на станции будет два входа с северной стороны, два выхода по центру и ещё два служебных (аварийных) выхода с южной стороны, которые можно будет переделать в вестибюли, если понадобится.
План станции в уровне платформы
© «Мосинжпроект»


3. Входные двери. Здесь будет только вход на станцию.
Входные двери


4. За стеклянными дверьми. В конце прохода на полу видны места под расположенные по диагонали турникеты
За стеклянными дверьми


5. Линия турникетов. Проходим к линии турникетов. Сразу за ними начинается платформа станции, за железной стеной слева ходят поезда.
Линия турникетов


6. Платформа станции.
Платформа станции


7. Визуализация, северный торец. Южная половина станции будет совершенно другой. Указатели на рендере обозначают только места установки, их содержание совершенно нерелевантно, например, по стрелке не будет никакого выхода, он сзади.
Визуализация, северный торец
© «Мосинжпроект»


8. Возвращаемся назад. Временная строительная лестница ведёт на второй этаж — уровень пешеходного перехода.
Возвращаемся назад


9. План станции в уровне пешеходного перехода. Вход на станцию слева будет совмещён с пешеходным переходом над путями. Пешеходный переход (светло-зелёная часть на чертеже) будет за пределами станции, но на данном этапе переход будет только в пределах станции (на чертеже показаны его будущие продолжения). Помимо перехода через пути, будет также проход вдоль путей, прямо над ними до середины платформы (сине-зелёная часть на чертеже). Там будет ещё одна линия турникетов и спуск на обе платформы. Также этот мост будет использоваться для перехода с одной платформы на другую.
План станции в уровне пешеходного перехода
© «Мосинжпроект»


10. На лестнице на второй уровень, вид от торца.
На лестнице на второй уровень, вид от торца


11. В этом месте можно поснимать проезжающие по линии поезда.
В этом месте можно поснимать проезжающие по линии поезда


12. Поднимаемся ещё на пролёт выше. Спереди — пути, за ними такая же лестница на другой стороне.
Поднимаемся ещё на пролёт выше


13. Панорама пешеходного перехода через пути.. Эта часть станции полностью за пределами турникетов, в бесплатной зоне. Лестница осталась за спиной слева. Справа у стены, где деревянные перила, временная лестница с восьмой фотографии. Между двумя блоками служебных помещений — проход на мост над путями.
Панорама пешеходного перехода через пути.


14. Вид с моста. Надеюсь, здесь оставят остекление — вид получился интересный.
Вид с моста


15. Проход на мост над путями к центру платформы.
Проход на мост над путями к центру платформы


16. Здесь будет линия турникетов. Тёмный объём, который виден вдоль стены внизу — это уровень платформы. Его не планируется полностью зашивать, свет с моста будет также проникать и на платформу.
Здесь будет линия турникетов


17. Кто сказал, что работать фотографом легко?
Кто сказал, что работать фотографом легко?


18. Лестница на платформу, уровень середины платформы. Прошли через весь мост до середины станции. Здесь слева и справа — спуски на платформы.
Лестница на платформу, уровень середины платформы


19. Вид на платформу с лестницы. Левее видна линия турникетов на выход. За серым полиэтиленом — выходные двери, за ними поворот налево и ещё раз налево на лестницу вниз (видна слева за стеной). Это выход со станции, точнее северная его половина.
Вид на платформу с лестницы


20. Лестница на проход над путями. Справа за стеной — южная лестница выхода в город.
Лестница на проход над путями


21. Платформа станции, южная часть.
Платформа станции, южная часть


22. Визуализация, южный торец. Эта часть станции выглядит более просторной, так как посередине нет пешеходного перехода. Цветные панели на потолке оживляют общую серую гамму, так как на голубое небо, которое видно через зенитный фонарь над путями, в московском климате надежды особо нет. Тем не менее, стеклянная крыша позволяет активно использовать дневной свет в освещении, это добавляет объём и экономит электроэнергию.
Визуализация, южный торец
© «Мосинжпроект»


23. Вид на платформу по другую сторону лестницы. Стеклянные выходные двери сзади слева.
Вид на платформу по другую сторону лестницы


24. Выход со станции. Турникеты за спиной справа.
Выход со станции


25. Выходим на улицу.
Выходим на улицу


26. Выход со станции. Между лестницами будет лифт с уровня платформы.
Выход со станции


27. Перспектива станции. Цветовое решение могло бы быть и поинтереснее даже с теми же материалами облицовки.
Перспектива станции


28. Визуализация станции, один из вариантов. Чёрный с серым отлично смотрится на картинках в сочетании с голубым небом и зелёными газонами, только вот у нас небо бывает голубым 60 дней в году, а зелёная трава — только полгода. Всё остальное время серое здание будет сливаться с серым небом и такой же серой землёй. Почему никто не делает рендеры с нашей обычной московской погодой на фоне, мы же не в Калифорнии?
Визуализация станции, один из вариантов
© «Мосинжпроект»


Как бы то ни было, станции обеспечен устойчивый пассажиропоток уже при открытии — территории вокруг застроены и продолжают активно застраиваться. Отдельным приятным бонусом станет переход через пути, потому что ближайшая пешеходная связь есть сейчас только почти на 500 метров южнее.

Спасибо Стройкомплексу Москвы за возможность побывать на ещё одной московской стройке!


Руководители службы Э задержаны за взятку в 15 млн рублей

Автор: VanHelsing16, 17.11.2015, 14:52. Раздел: Происшествия, криминал

Руководители службы энергоснабжения московского метро задержаны за взятку в 15 млн рублей
МОСКВА, 17 ноября. /ТАСС/. Руководители службы энергоснабжения московского метро задержаны за взятку в 15 млн руб. Об этом ТАСС сообщила старший помощник руководителя Главного следственного управления (ГСУ) СК по Москве Юлия Иванова.

"Следственными органами Главного следственного управления СК по Москве возбуждено уголовное дело в отношении начальника службы электроснабжения ГУП "Московский метрополитен" Глеба Верховского, заместителя службы электроснабжения по эксплуатации подстанции Дмитрия Борисенко, а также посредника Александра Ищенко. Они обвиняются в совершении преступлений, предусмотренных ч. 6 ст. 290 УК РФ (получение взятки должностным лицом в особо крупном размере) и ч. 4 ст. 291.1 УК РФ (посредничество во взяточничестве, совершенное в особо крупном размере)", - сказал представитель СК.

По версии следствия, в ноябре 2015 года начальник и заместитель службы электроснабжения московского метрополитена Верховский и Борисенко потребовали через посредника Ищенко у представителя компании, проводившей электротехнические работы, взятку в размере 15 млн руб. за подписание акта сдачи-приемки работ, невзирая на нарушение сроков по выполнению обязательств, а также иных нарушений по условиям договора.

В свою очередь, в пресс-службе Московского метрополитена сообщили, что задержание Верховского, Борисенко и Ищенко произошло в результате совместных действий Службы безопасности метрополитена и правоохранительных органов.

"Руководство предприятия совместно с правоохранительными органами и в дальнейшем будет продолжать работу по выявлению и пресечению любых действий коррупционной направленности", - отметили в пресс-службе.

Источник: ТАСС.


204 страниц V   1 2 3 > »    —

« Май 2017 »

ВПВСЧПС
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31


Служебные ссылки




Последние посетители



Вчера, 20:55


26 May 2017 - 1:50


26 May 2017 - 0:24


25 May 2017 - 23:58


25 May 2017 - 19:51

16 посетителей в блоге

16 гостей
0 пользователей
0 скрытых пользователей
Yandex Bot







info2016 ≤co-бa-кa≥ nashtransport.ru
«Наш транспорт» © 2010—2016. «Моё метро» © 2002—2010
Rambler's Top100