Лёша

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Рейтинг 0
8 страниц V   1 2 3 > » 

Про ТПК

Автор: Лёша, 21.4.2017, 21:55. Раздел: ТПК и её хорды

Мне кажется, что Третий пересадочный контур за время своего строительства станет лидером среди других линий по скандалам:
- Сокольники и Рубцовская - проблемы экологического плана, причем, в Сокольниках они особенно сильны. Аллея!
- Лефортово - тоже вырубки и просадки почвы на кладбище
- На юге то обиженные китайцы, то автобазы, которые нельзя легко снести. Или что там.
- Проспект Вернадского - опять же Парк, опять же возможное перекрытие улицы Удальцова и снос домов.
- Станцию "Мичуринский проспект" передвинули из-за эстакады одноименного проспекта
- Аминьевское шоссе - кажется проблемы с рынком
- Проспект маршала Жукова - собираются снести несколько домов ради метро.
- Первый участок ТПК дался нелегко. Проблемы с подрядчиком на Нижней Масловке, провал в туннеле в районе Шелепихи.

Скандальный пересадочный контур.

Вроде всё.


Про программу pMetro

Автор: Лёша, 19.3.2017, 11:15

Программу уже обновили, внесли открытые станции. Однако нуждаются в серьезной переделке планы станций "Парк Победы и "Деловой центр". На "Деловом центре" - "Выставочной" до сих пор показан старый вариант коридора к мосту Багратион (с тремя залами).

Ленинский проспект - надо обновить, указать переход в центре зала как действующий.
Черкизовская - не нарисован переход на МЦК.

Может еще где косяки, просто я всё не проверял.


Раменки

Автор: Лёша, 17.3.2017, 17:02. Раздел: Калининско - Солнцевская линия

Привет всем с Раменок.
В общем, я сейчас именно там.
Станции уже востребованы. Хотя где-то не хватает выходов на поверхность. Организация движения оригинальная. Получается так. Поезд приезжает на Раменки, оборачивается, дальше идет до Парка Победы и приезжает на один из путей Делового центра КСЛ. Потом пятится взад с ДЦ. Интервалы -6 минут конечно плохо. Непонятно. Почему Поезд приезжает на один путь ДЦ и берет пассажиров, а если приехал на другой, то нет.

Дизайн. Где-то было про Минскую, что не продумали дизайн путевых стен из-за неосуществленных дверей на платформе.


В Контакте

Автор: Лёша, 4.3.2017, 20:27

Цитата
Во ВКонтакте случился крупный сбой, который повлиял на отображение и воспроизведение медиаконтента на сайте и в мобильных приложениях.

По неизвестным причинам регистратор «GoDadd» приостановил работу одного из системных доменов ВКонтакте (pp.vk.me). В настоящее время соцсеть переехала на другой домен (pp.userapi.com).


Новость от самого конца февраля. Источник

Из переписки в группе ВК "#SupportVKMan Inform VK"

Цитата("Алексей Васильев")
А теперь тем, кто использовал социальную сеть как фотохостинг для форумов - придется переделывать ссылки.


Цитата("#SupportVKMan Inform VK")
Когда ВКонтакте полностью утрясёт конфликт с регистратором можно ждать того, что старые ссылки будут работать. Пока старые ссылки можно самостоятельно легко подправить: вместо pp.vk.me вставить pp.userapi.com


А на Рижской тишина

Автор: Лёша, 25.2.2017, 11:43. Раздел: Москва

Сейчас был на Рижской.
В метро, в торце станции, на фоне фотографий городов тусуются полицейские.
На площади пока ничего не происходит в плане метростроя.
Приговоренный к сносу сквер пока на месте. Сквер не очень зеленый, судя по количеству деревьев. Мне интересно, фонтан в сквере под снос?

Апдейт

Вот на месте этого фонтана будет стройплощадка наклона и вестибюля Ржевской. Стройплощадка № 10. Сама станция Ржевская глубокого заложения, строится поперек Проспекта Мира.


Про метро в ММДЦ

Автор: Лёша, 9.1.2017, 19:01. Раздел: Калининско - Солнцевская линия

Сегодня заехал посмотреть.
Станция Выставочная. Северная, застекленная галерея над станцией используется под какую-то выставку.
Общий зал, куда выходят все три станции (где еще выход прямо в Афимолл). Дальний южный коридор вдоль всего ядра ММДЦ по-прежнему закрыт. Торец зала со стороны станции "Деловой центр" ТПК огражден наглухо профлистом.
Станция "Деловой центр" КСЛ. Работает. Приходит поезд на один из путей. Второй ярус - со стороны станции - близнеца - выставка фотографий выдающихся работников метро. Проходы на станцию - близнец только ближе к западному торцу ДЦ КСЛ. Противоположная сторона второго яруса по-прежнему без изменений.

В общем, метролабиринт.


Комиксы про метро Санкт-Петербурга "В Контакте"

Автор: Лёша, 29.10.2016, 22:44

В группе ВК про Кожуховскую линию вывешена серия картинок про станции метро Санкт-Петербурга. Автор Илья Тихомиров. Картинки кликабельны. Регистрация в сети "В Контакте" для просмотра необязательна.


О заделах в метро

Автор: Лёша, 29.10.2016, 9:22. Раздел: Московский метрополитен

Советский метрострой оставил в наследство немало загадок, которые периодически являются предметом для обсуждений на форумах и в блогах. Отсутствие интернета, чертежей станций в открытом доступе сильно этому поспособствовало. За прошедшие десятилетия часть этих загадок благополучно разрешилась. Темный таинственный задел с колоннами на ТКЛ превратился в станцию "Спартак" (заодно оказалось, что на лестницы выходов была положена бетонная плита). Неиспользуемый лестничный выход на станции "Ленинский проспект" стал частью перехода на МЦК. Помню, как в теме про "Ленинский проспект" кто-то требовал предъявить фотографии служебных помещений в переходе). Правда, теперь разбираются в том, о чем думали проектировщики "Ленинского проспекта" в 1962 г. Планировали или нет переход именно на ЖД,

Зато наплодили новых загадок для будущих поколений:
- Троице-Лыково АПЛ;
- Точка "Д" на той же АПЛ.
- Путевое развитие вокруг станции "Строгино" АПЛ
- Путевое развитие за "Саларьево" (будут потом лет через 20 спрашивать - что там за тоннели и рампы);
- Эваковыход с Минской вместо вестибюля;
- Непостроенный выход к парку из восточного вестибюля "Ломоносовского проспекта";
- Искривленная станция "Юго-Восточная" Кожуховской линии. Харчевня вылетит в трубу лет через 5, а через 20 лет придется объяснять, что там что-то не могли снести, вот и сделали так.

Еще где?


Был на Нижегородской

Автор: Лёша, 2.10.2016, 19:57. Раздел: МКЖД

Сегодня осматривал Нижегородскую. Как известно, станция "Нижегородская" сооружена на эстакаде между трассой "Нижегородская улица - Рязанский проспект" и Горьковским направлением ж/д, идущим с Курского вокзала в сторону Владимира, Нижнего Новгорода и далее на восток. Ранее на месте этой эстакады существовала полностью срытая насыпь. Станций на месте современной Нижегородской не было.
В фоторепортаж включены фотографии с моего полного объезда МЦК неделю назад.

1. Горьковское направление. Вид в сторону центра, 25.09.2016 г.


2. Место размещения строителей к западу от МЦК, фото в сторону центра от 02.10.2016 г. Пока тут строительства не будет, но планируется прохождение Юго-Восточной хорды.


3. Нижегородская улица. Вид в сторону центра, 25.09.2016 г.
Под мостом она переходит в Рязанский проспект. Ближайший ко мне мост - заброшенная и поросшая травой соединительная ветвь между МЦК и Горьковской ж/д.


4. Нижегородская "черная дыра" на месте эскалаторов.
Было видно, что под эстакадой идут покрасочные работы. Землекопательных работ не замечено.
Эта фотография и далее сделаны сегодня, 2 октября.


5. Вид на северо-восток, в сторону Горьковского направления. На месте этого строительного хаоса будет станция "Карачарово".


6. Торец станции в сторону Андроновки.
Торец расположен дальше. чем остановка первого вагона при движении на север, поэтому там людей не видно. Не знаю, можно ли без опаски туда подходить и фотографировать. Кстати, местность между Андроновкой и Шоссе Энтузиастов - рай для любителей эстакад. Такие там навороты...


7. Строительство станций метро. Против солнца, но видно, что стройка идет. Так что, кто по этой теме - присматривайте за стройкой.


8. Южный торец станции. Внизу - Нижегородская улица, превращающаяся в Рязанский проспект. Слева двухпутная эстакада, справа - однопутная. Рядом с южным торцом - остановка первого вагона при движении на юг, поэтому к торцу можно подойти спокойно.


9. Рязанский проспект и преждевременно построенная эстакада.


10. Эстакада Нижегородской, вид снизу. Теплотрасса надо мной.


11. Заброшенная эстакада и задел еще для одной эстакады - справа. Слева - теплотрасса. Эта непостроенная эстакада будет заворачивать на юг. Вообще, не повезло тем, кто регулярно пользуется этим узлом. Тут идет стройка метро, должны еще хорду строить к западу от МЦК.


12. Путь в никуда по эстакаде. На этом месте должны мчаться машины. А пока что проход в ТЦ, который слева.


Разобранный макет "Сокольников"

Автор: Лёша, 24.9.2016, 23:51. Раздел: Москва

Что это было? Или будет?
После Дня города не вывезли?




И да, пока на аллее, ведущей от настоящего метро к парку, ничего по теме "Третий пересадочный контур" не наблюдал.


МЦК

Автор: Лёша, 11.9.2016, 20:46. Раздел: МКЖД

Поздравляю всех с открытием МЦК. Сам еще пока не катался. Поизучал тут отзывы на форумах.

1. Согласен с теми, кто ругается на зазоры между вагоном и платформой. Типичная РЖД-шная черта - делать такие зазоры. Почему нельзя без них обойтись? На вокзалах это тоже довольно неприятно - всегда боишься, что что-то улетит.

2. Окружение станции Ростокино, судя по фото, разочаровало. Думал, что будет удобная возможность подъехать к станции на трамвае № 17 от ВДНХ, но похоже ее нет.

3. Спасибо за информацию об открытом южном вестибюле "Черкизовской".

4. В рабочем плане было бы удобно, если бы станция ж/д Дубровка хотя бы имела нормальный выход на мост. Если уж в свое время не удосужились нормально спроектировать Люблинскую линию в том районе.

5. Насчет видов из окна, ну понятно. что не Швейцария. Ну что-то улучшится со временем.

И еще. Сейчас изучал ТПУ "Нижегородская" по сообщениям двух форумов. Ну, поздравляю тех, кто живет в той местности с открытием станции ж/д на МЦК. Что теперь на очереди? Рытье котлована под станцию метро или перенос станции ж/д "Карачарово? А разворотную эстакаду на Рязанке проще было бы снести нафиг, как ненужную. Или у нее есть шансы? Непонятна судьба соединительной ветки между Горьковским направлением и МЦК, которая находится западнее станции кольцевой ж/д. Теплотрассу в том районе вроде снесли? Там еще где-то ЮВХ должна идти.


СВХ в районе Щелковского шоссе

Автор: Лёша, 10.9.2016, 9:52

9 сентября 2016 г.
1. Сразу после железной дороги - восстановленный съезд под Щелковский путепровод.

См. дальше

2. Эстакады СВХ для въезда на обе стороны СВХ с Щелковского шоссе.


3. Северная рампа тоннеля, вид из-за забора. В будущем на месте этой перспективы будет дорога вдаль.



4. Неогороженные конструкции


5. Скоро тут будет эстакада.


6. Эстакада для тех, кто едет по маршруту: область - Щелковское шоссе - СВХ - на север к Открытому шоссе.


7. Обрыв эстакады для тех, кому надо ехать по маршруту: область - Щелковское шоссе - СВХ - на юг.


8. Бывшая автозаправка.


9. Начало эстакады. Что-то не заладилось.


А вообще, получается вот что. Те, кто едет из области по Щелковскому шоссе на Северо-восточную хорду, получают наиболее удобный маршрут въезда по эстакаде. Главное - не перепутать эстакады, ну и не грохнуться с нее по глупости. Те, кто едет из центра по Щелковскому шоссе - на Северо-восточную хорду попадают "огородами".

Для тех, кто едет по СВХ с севера - должны построить две эстакады для попадания на Щелковское шоссе (одна должна идти над путями МЦК, а другая - по Щелковскому шоссе чуть ли не до Сиреневого сада). Пока что на направление Щелковское шоссе - область можно попасть, объехав "Новочеркизовский". Верно?

Для тех, кто едет по СВХ с юга - должны сделать съезд по Вернисажной улице для попадания на направление: Щелковское шоссе - область. А для попадания на направление: Щелковское шоссе - центр?





Черкизовская СЛ - Локомотив МЦК

Автор: Лёша, 10.9.2016, 9:44. Раздел: МКЖД

9 сентября 2016 г.

1. Старое здание бывшего вокзала "Черкизово", построенное до 1917 г. Вид от северного вестибюля "Черкизовской". За забором - поезд "Ласточка" на станции "Локомотив".


См. дальше

2. Станция "Локомотив". Северный вестибюль у станции отсутствует.


3. Строительный бардак вдоль станции и у южного вестибюля "Локомотива". Между вестибюлями не пройдешь, идут какие-то раскопки коммуникаций.


4. Южный вестибюль "Черкизовской"


5. Вход в южный вестибюль с западной стороны, то есть со стороны торгового центра. Вход в вестибюль со стороны МЦК находится с восточной стороны. Западному торцу вестибюля придают симметричную форму. Насчет внутренностей - похоже изначальный потолок не стали восстанавливать.


6. Общий вид на ТПУ "Черкизовская" (или как правильно?) . В общем - стройка и автостоянка. Общественный транспорт туда, только маршрутки. Ну с общественным транспортом "Черкизовской с самого начала не везет.






7. На месте этого пустыря был так и не открывшийся торговый центр.


8. Этот вид в будущем уйдет в историю, так как его будет загораживать переход на другую сторону железной дороги.


Самая сложная пересадка на Ваш взгляд?

Автор: Лёша, 5.9.2016, 8:22. Раздел: Московский метрополитен

На данном этапе метростроения самой сложной пересадкой считаю подземелья "Москва - Сити".
На втором месте - метрокомплекс под РГБ (Боровицкая и т.п.)
В будущем на втором месте будет комплекс на Нижегородской.


Теперь в Инстаграмме можно увидеть свой ЧС

Автор: Лёша, 20.8.2016, 14:04

Вниманию пользователей сети "Инстаграм". Сегодня заметил, что в приложении появилась возможность посмотреть список заблокированных вами когда-либо пользователей. Правда, список может быть внушительным из-за спама. Особенно если вы зарегистрировались давно и активно банили все рекламные страницы. Список находится в настройках.


Насчет удаления учеток

Автор: Лёша, 20.8.2016, 10:29. Раздел: Работа форума

Ох, уж эта тема удаления контента за ушедшим пользователем. Помню, когда начинался форум "Наш Транспорт" именно так и делали. Всё удаляли по желанию. Проблема не только в изувеченных темах, проблема в то, что люди дают не личную информацию, а общественно - полезную. И что с ней делать? У нас же не женский форум, где личной информации больше, чем информации о чем-то.

Вот чем мне не нравится сайт "Одноклассники". Если удалится человек (ну или заблокируется учетка за спам) - все его посты пропадают. Пропадают сообщения в личке, старые темы в группах невозможно читать. Пользователи с пустотой разговаривают. В социальной сети на Майл.Ру аналогичная история с приватом.

На Фейсбуке при удалении пользователя пропадают сообщения на стене и в группах. Но переписка остается, хоть и может стать перепиской с анонимом.

В Контакте ничего не пропадает. Ни переписка, ни сообщения на стенах.

Кстати, о личных сообщениях. Сейчас проверил в своем привате форума "Наш Транспорт". От личных сообщений удалившихся пользователей остается только заголовок письма (тема и дата). Ник пользователя и текст письма пропадают.


Немного про МКЖД

Автор: Лёша, 6.8.2016, 9:19. Раздел: МКЖД

На автомобильном форуме Roads.Ru выложены фотографии растерзанного вестибюля "Черкизовской".

ТПУ "Нижегородская" впечатляет. По уровню сложности вполне может соперничать с ядром ММДЦ. Накрутили там конкретно.


Журналоламеры

Автор: Лёша, 17.7.2016, 14:14. Раздел: Московский метрополитен

Схема из этого сообщения про перспективы метро.



Интересно, откуда такое только берут? Из чьих-то фантазий?


СВХ и Щелковское шоссе

Автор: Лёша, 17.7.2016, 13:43

Благоустроенная территория у нового выхода из перехода. Район остановки "ПО Сокол".


Вид в сторону центра. Отчетливо видна дорога на эстакаду, которая обеспечивает доступ тех, кто едет со стороны МКАДа по Щелковскому шоссе на обе стороны СВХ. Правее - дублер, который отдали общественному транспорту.


То же самое, но покрупнее.


Косяк благоустройства. На месте этой голой земли раньше была дорога к дому № 7 от шоссе. Не восстановили асфальтовое покрытие.


Вид в сторону центра. Открытые люки. Ну-ну...


Стою там же. Вид в сторону от центра. Идет благоустройство.


Вид в сторону дома № 4 по Щелковскому шоссе. Перекресток Амурского переулка и Щелковского шоссе.


Станция "Черкизово" МКЖД

Автор: Лёша, 17.7.2016, 13:38. Раздел: МКЖД

Общий вид с моста на истерзанный вестибюль "Черкизовской" и стройку новой станции.


Идет отделка станции "Черкизово".


Зачем?????? Что тут надумали?


Разодрали вестибюль по-полной. Попытаюсь еще сфотографировать. когда солнце будет с запада.


8 страниц V   1 2 3 > »   

Служебные ссылки


Последние посетители



3 Oct 2017 - 22:22


20 Sep 2017 - 0:06


4 Sep 2017 - 16:13


7 Aug 2017 - 12:52


13 Jun 2017 - 13:29


13 Jun 2017 - 5:48


12 Jun 2017 - 19:36


7 Jun 2017 - 9:10


6 Jun 2017 - 23:09


6 Jun 2017 - 15:43


5 Jun 2017 - 21:37


5 Jun 2017 - 13:17


3 Jun 2017 - 1:33
Lys


3 Jun 2017 - 0:34


1 Jun 2017 - 14:32


1 Jun 2017 - 12:24


1 Jun 2017 - 12:07


1 Jun 2017 - 11:37


31 May 2017 - 22:41


31 May 2017 - 19:26


31 May 2017 - 18:24


31 May 2017 - 17:06


31 May 2017 - 16:47


31 May 2017 - 15:15


12 May 2017 - 0:03


10 May 2017 - 1:13


9 May 2017 - 15:17


9 May 2017 - 12:53


8 May 2017 - 16:34


6 May 2017 - 16:21


6 May 2017 - 10:44


4 May 2017 - 23:54


4 May 2017 - 10:52


4 May 2017 - 8:22


3 May 2017 - 12:18


3 May 2017 - 8:12


2 May 2017 - 19:08


2 May 2017 - 14:48


2 May 2017 - 11:16


2 May 2017 - 8:38


2 May 2017 - 3:11


2 May 2017 - 2:33


1 May 2017 - 22:38


1 May 2017 - 14:40


1 May 2017 - 12:52


1 May 2017 - 9:11


30 Apr 2017 - 17:04


30 Apr 2017 - 13:55


29 Apr 2017 - 23:09


29 Apr 2017 - 18:50


29 Apr 2017 - 10:58


29 Apr 2017 - 1:15


29 Apr 2017 - 1:01


28 Apr 2017 - 23:09


28 Apr 2017 - 21:09


28 Apr 2017 - 17:42


27 Apr 2017 - 19:37


27 Apr 2017 - 19:27


27 Apr 2017 - 16:20


27 Apr 2017 - 14:32


27 Apr 2017 - 12:18


27 Apr 2017 - 11:07


27 Apr 2017 - 3:26


26 Apr 2017 - 12:41


26 Apr 2017 - 8:43


26 Apr 2017 - 5:09


25 Apr 2017 - 18:40


24 Apr 2017 - 19:50


24 Apr 2017 - 19:27


24 Apr 2017 - 15:37

13 посетителей в блоге

13 гостей
0 пользователей
0 скрытых пользователей

« Октябрь 2017 »

ВПВСЧПС
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31





Поиск в блоге





info2016 ≤co-бa-кa≥ nashtransport.ru
«Наш транспорт» © 2010—2016. «Моё метро» © 2002—2010
Rambler's Top100