Москва. Экскурсия по ТЧ-4 "Красная Пресня".
Если фотографии не отображаются, просьба сообщить.
Смотреть данные фотографии в большем размере в моем ЖЖ.
17 февраля я посетил очередную экскурсию проведенную Музеем Москвы совместно с Московским метрополитеном. На данном мероприятии мы посетим электродепо "Красная Пресня" обслуживающее Кольцевую линию метрополитена. 1 апреля 1954 года комплекс был введен в эксплуатацию. Предлагаю вам почитать про историю депо, посмотреть сохранившиеся исторические вагоны и как происходит обслуживание различной техники подвижного состава.
+37 фотографий.]1. После проведения инструктажа по ТБ, мы видим витрины с подарками и наградами за участие в спортивных мероприятиях.
2.
3. ТЧ-4, также, в разное время, кроме Кольцевой, обслуживало Рижский, Краснопресненский радиусы, Калининскую линию.
4. Также, оно обслуживало подвижной состав серий: Г, Е, 81-717/714, а сейчас 81-740.4/741.4 "Русич".
5. После 2-ой мировой войны между СССР и Германией был договор о вывозе из страны ценного оборудования для нужд СССР. В связи с приостановившейся разработкой вагонов новой серии "Г" и переоборудованием завода в Мытищах с военного производства на вагоностроительное. Было решено привезти из Германии вагоны немецкого производства. Так в Московский метрополитен прибыло 120 вагонов серий В-1 (С-1), В-2 (С-2), В-3 (С-3). Еще у 4-х вагонов серии В-1 было четыре двери, один из этих вагонов был сохранен в виде "сарая" в нашем депо.
6. Перед проведением экскурсий работниками был вычищен салон от материалов.
7. Под краской на двери отскоблили надпись.
8. Здесь мы видим оригинальный клепанный кузов.
9. Изначально салон был обшит деревом, а сиденья - велюром, а перед началом работы в Московском метрополитене салон был заменен на линкрустовый.
10. Учебная тележка от номерного.
11.
12. Станок для обточки колесных пар.
13.
14. Мотовоз с рельсовозными тележками из ТЧ-2 "Сокол".
15. Он же и тоннелемоечная машина.
16.
17. Вагоны серии "И" (81-715.2) Разрабатывались как замена Е и их модификаций, но в виду долгого времени разработки была предложена замена в виде модернизации "Еобразных". Так и появились "Номерные" 81-714/717.
18. Много идет споров, о том, почему же от них отказались. Однако, несмотря на официальную версию (низкая пожаропрочность алюминиевых сплавов), я считаю что здесь проблема экономического характера, а также сложность сварки.
19. Проект был похоронен в конце 80-х и сейчас один вагон второй версии стоит на вечной стоянке.
20.
21.
22. Парковые пути и "номерные" в сцепке с диагностическими комплексами.
23.
24.
25. Вагоны для проведения учений по подъеме при сходе с рельс.
26. Заглянем в дефектоскопическую лабораторию.
27. Здесь проверяется дефектоскопическое оборудование на соответствие нормам. На рельсах есть определенные дефекты, на основе которых, проверяют как оборудование реагирует на них.
28.
29. Лаборатория по проверке пневматического оборудования вагонов.
30.
31. Готов к выходу на линию.
32.
33.
34. Диагностический комплекс метрополитена "Синергия-1".
35. И более навороченная вторая версия "Синергия-2". Подробно о ней можно почитать здесь.
36. Садимся в поезд и ждем отправления домой.
37. Выражаю благодарность Музею Москвы и Московскому метрополитену за проведенную экскурсию.
Спасибо за просмотр! Оставляйте отзывы.
Смотреть данные фотографии на Яндекс.Фотках.
Подписывайтесь на мой Инстаграм.
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет