Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

  • записи
    173
  • комментария
    314
  • просмотров
    121 780

Москва. Экскурсия по ТЧ-4 "Красная Пресня".


metroman5456

184 просмотра

 Поделиться

Если фотографии не отображаются, просьба сообщить.

 

Смотреть данные фотографии в большем размере в моем ЖЖ.

 

0_179187_3bb2468d_XL.jpg

17 февраля я посетил очередную экскурсию проведенную Музеем Москвы совместно с Московским метрополитеном. На данном мероприятии мы посетим электродепо "Красная Пресня" обслуживающее Кольцевую линию метрополитена. 1 апреля 1954 года комплекс был введен в эксплуатацию. Предлагаю вам почитать про историю депо, посмотреть сохранившиеся исторические вагоны и как происходит обслуживание различной техники подвижного состава.

+37 фотографий.]1. После проведения инструктажа по ТБ, мы видим витрины с подарками и наградами за участие в спортивных мероприятиях.

0_179178_dd2979fa_XL.jpg

 

2.

0_179179_a1a2f643_XL.jpg

 

3. ТЧ-4, также, в разное время, кроме Кольцевой, обслуживало Рижский, Краснопресненский радиусы, Калининскую линию.

0_17917a_b6f2ccaf_XL.jpg

 

4. Также, оно обслуживало подвижной состав серий: Г, Е, 81-717/714, а сейчас 81-740.4/741.4 "Русич".

0_17917b_e02f087b_XL.jpg

 

5. После 2-ой мировой войны между СССР и Германией был договор о вывозе из страны ценного оборудования для нужд СССР. В связи с приостановившейся разработкой вагонов новой серии "Г" и переоборудованием завода в Мытищах с военного производства на вагоностроительное. Было решено привезти из Германии вагоны немецкого производства. Так в Московский метрополитен прибыло 120 вагонов серий В-1 (С-1), В-2 (С-2), В-3 (С-3). Еще у 4-х вагонов серии В-1 было четыре двери, один из этих вагонов был сохранен в виде "сарая" в нашем депо.

0_179180_e5dfbb40_XL.jpg

 

6. Перед проведением экскурсий работниками был вычищен салон от материалов.

0_17917c_90d07f99_XL.jpg

 

7. Под краской на двери отскоблили надпись.

0_17917d_7030bb2_XL.jpg

 

8. Здесь мы видим оригинальный клепанный кузов.

0_17917e_c21773f8_XL.jpg

 

9. Изначально салон был обшит деревом, а сиденья - велюром, а перед началом работы в Московском метрополитене салон был заменен на линкрустовый.

0_17917f_855c8a21_XL.jpg

 

10. Учебная тележка от номерного.

0_179181_3fc7beb0_XL.jpg

 

11.

0_179182_1177cc5b_XL.jpg

 

12. Станок для обточки колесных пар.

0_179183_4f893c47_XL.jpg

 

13.

0_179184_85aef2ec_XL.jpg

 

14. Мотовоз с рельсовозными тележками из ТЧ-2 "Сокол".

0_179185_d2a30b0f_XL.jpg

 

15. Он же и тоннелемоечная машина.

0_179186_7eb52a82_XL.jpg

 

16.

0_179188_69501c2b_XL.jpg

 

17. Вагоны серии "И" (81-715.2) Разрабатывались как замена Е и их модификаций, но в виду долгого времени разработки была предложена замена в виде модернизации "Еобразных". Так и появились "Номерные" 81-714/717.

0_179189_394c5c25_XL.jpg

 

18. Много идет споров, о том, почему же от них отказались. Однако, несмотря на официальную версию (низкая пожаропрочность алюминиевых сплавов), я считаю что здесь проблема экономического характера, а также сложность сварки.

0_17918e_a8b83f90_XL.jpg

 

19. Проект был похоронен в конце 80-х и сейчас один вагон второй версии стоит на вечной стоянке.

0_179193_1a734915_XL.jpg

 

20.

0_17918a_246e3fd4_XL.jpg

 

21.

0_17918b_2489a8f0_XL.jpg

 

22. Парковые пути и "номерные" в сцепке с диагностическими комплексами.

0_17918c_d5036a8f_XL.jpg

 

23.

0_17918d_9b05a735_XL.jpg

 

24.

0_17918f_3857c19b_XL.jpg

 

25. Вагоны для проведения учений по подъеме при сходе с рельс.

0_179190_714d9282_XL.jpg

 

26. Заглянем в дефектоскопическую лабораторию.

0_179191_2b974d95_XL.jpg

 

27. Здесь проверяется дефектоскопическое оборудование на соответствие нормам. На рельсах есть определенные дефекты, на основе которых, проверяют как оборудование реагирует на них.

0_179192_c9eae093_XL.jpg

 

28.

0_179194_c975f9be_XL.jpg

 

29. Лаборатория по проверке пневматического оборудования вагонов.

0_179196_116bb4e8_XL.jpg

 

30.

0_179195_9ea6bd2_XL.jpg

 

31. Готов к выходу на линию.

0_179197_5fef1c32_XL.jpg

 

32.

0_179198_49a6e52c_XL.jpg

 

33.

0_179199_3a37ea38_XL.jpg

 

34. Диагностический комплекс метрополитена "Синергия-1".

0_17919a_bf176a6a_XL.jpg

 

35. И более навороченная вторая версия "Синергия-2". Подробно о ней можно почитать здесь.

0_17919b_4cd0891b_XL.jpg

 

36. Садимся в поезд и ждем отправления домой.

0_17919c_d8c4cffb_XL.jpg

 

37. Выражаю благодарность Музею Москвы и Московскому метрополитену за проведенную экскурсию.

0_17919d_d729d42a_XL.jpg

 

Спасибо за просмотр! Оставляйте отзывы.

 

Смотреть данные фотографии на Яндекс.Фотках.

 

Подписывайтесь на мой Инстаграм.

 

 Поделиться

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

Гость
Добавить комментарий...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Расскажите друзьям

    Нравится Наш транспорт? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...