Блог товарища gobelenа

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Рейтинг 0
Записи за 7.12.2011

Открытие трёх новых станции на юге Люблинско-Дмитровской линии

Автор: von_gobelen, 7.12.2011, 16:42. Раздел: Метрополитен


1. 2 декабря 2011 года был открыт очередной долгострой Московского Метрополитена - южный участок Люблинско-Дмитровской линии со станциями Борисово, Шипиловская, Зябликово, который строился с 1993 года.


2. Сейчас очень модно стало говорить про типовые проекты, станции может и не типовые, а вот вестибюли очень даже. Могу сказать точно, что такие вестибюли были построены в Митино, а также на Центральном участке Люблинско-Дмитровской линии.

Смотреть далее


3. Вентиляционные киоски построены так же по типовому проекту. Например, точно такой же я видел в Строгино, только там ему не повезло, на него напали варвары с балончиками. Хочется верить, что у жителей Братеево культура на более высоком уровне.


4. А сколько было шуму про вентиляционные трубы, почему-то никто не вспомнил, что точно такие же расположены на Славянском бульваре. Правда, мне здесь цвет не понравился, зелёными они были бы лучше, как мне кажется. Зато, они очень удачно вписались в цвет окружающих панелек.


5. Казалось бы, обычная стена, но здесь архитекторы решили сделать выступы.


6. Кассовый зал вынесен за пределы вестибюля. Таких вестибюлей было построено 5. Отличия только в цвете отделки.


7. Решение сделать смотровое окно очень любопытно. Это не только вид на эскалаторы, но это ещё и возможность смотреть из вестибюля за работой этих самых касс сотрудниками полиции.


8. Над эскалаторами сделан технологический проход для персонала.


9. Борисово.


10. Станция Борисово выглядет намного лучше, чем на рендерах. Стаканы не выглядят массивными, а их наличие придаёт станции индивидуальность. Без них бы это было бы Отрадное в другой расцветке.


11. Путевые стены отделаны коричневым металлом. В этот раз металл оказался очень удачно вписан в общую архитектуру. На других станциях с такой отделкой он выглядел, как чужеродный материал.


12. Вход в подземный переход Шипиловской сделан на коричневом фоне, что делает надписи менее читаемыми, чем если бы это был бы серый мрамор.


13. А вот так сделан технологический проход на Шипиловской.


14. Свод станции Шипиловская сделан с треугольными кессонами. Отражающие поверхности выполнены из светоотражающего материала, но на вид, как сайдинг. Но сайдинг быть не может, т.к. он пожароопасен, что не позволяет ему использоваться в качестве отделочного материала в метрополитене.


15. На Шипиловской открыт только один вестибюль. На втором работают ЭМС Московского метрополитена и СМУ-4 Московского Метростроя. Завершается монтаж и отладка оборудования.
Если обратите внимание на торец свода, то увидите, что он асимметричен.


16. Путевые стены так же отделаны коричневым металлом, только другого цвета. В такой цветовой гамме станция получилась пресной. Даже асимметричная опалубка не спасла, т.к. заходки выглядят не как задумка архитектора, а как брак метростроевцев.


17. На станции стоят большие прозрачные колонны из закалённого стекла с указателями. На мой взгляд - это достаточно спорное решение.


18. Теперь перейдём к станции Зябликово.


19. Входы мы уже видели, а вот стеклянный куб на заднем плане - это лифт. Точно такой же куб установлен на станции Марьина Роща. Лифты ещё не работают.


20. Из-за большого скопления людей в день открытия сделать общий вид станции не удалось. Поэтому я попросил его у Тараса.
На мой взгляд - это самая красивая станция на новом участке. В центре станции сделаны проходы на и с Красногвардейской.


21. На станции сделано два балкона. Один ведёт с Красногвардейской, а другой на Красногвардейскую.


22. Этот проход ведёт на Красногвардейскую.


23. Проходов сделано два, что позволило развести встречные потоки.


24. Два эскалатора со станции Красногвардейская. Люди, почему-то, иногда шли в противоположную сторону.


25. Переход с Красногвардейской. На месте проходов был свод с закладными деталями для сооружения пересадки.
Подводя итог скажу, что этот участок сдавался с самой высокой степенью готовности за последние 20 лет. Надеюсь, что такая ситуация будет правилом, чем исключением.


Стиль вывода комментариев:


Комментариев

  metrovS, 7.12.2011, 17:57

На Шипиловской на небольшой схеме обозначен дом 50к2. Я в нем жил в одной из квартир. Два раза по полгода снимал. Тогда еще в 2003-05 г.г. ездил на работу с Домодедовской.
Шипиловской тогда котлованчик за забором видел на перекрестке с улицей Мусы Джалиля.
Если будет возможность съезжу и навещу СОБ райончик.

Сообщение отредактировал metrovS - 7.12.2011, 18:48

  Батон, 7.12.2011, 22:11

Кто все эти люди на эскалаторе на Шипиловской?!! ohmy.gif

 
« Читать предыдущее · Блог товарища gobelenа · Читать следующее »

« Июнь 2018 »

ВПВСЧПС
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30


Служебные ссылки


Поиск в блоге




Последние посетители



22 Feb 2017 - 15:26


26 Jan 2017 - 14:28


8 Nov 2016 - 19:12


2 Sep 2016 - 21:33


2 Sep 2016 - 17:31


1 Feb 2016 - 9:43


10 Jan 2016 - 8:26


14 Dec 2015 - 21:41


14 Oct 2015 - 18:44
SvK


25 Jul 2015 - 12:02

0 посетителей в блоге

0 гостей
0 пользователей
0 скрытых пользователей



info2016 ≤co-бa-кa≥ nashtransport.ru
«Наш транспорт» © 2010—2018. «Моё метро» © 2002—2010
Rambler's Top100