IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Регламент раздела

Регламент раздела
В этом разделе обсуждаются вопросы и проблемы, общие для всех метрополитенов России — размер ежегодного финансирования из Федерального бюджета, статистика, тенденции развития, проблемы безопасности, работа метровагонных заводов и т. п. Кроме того, тут же мы обсуждаем строительство новых метрополитенов в российских городах — Омске, Челябинске, Красноярске, возможно в Уфе, Перми, Ростове-на-Дону и т. д. Волгоградский метротрамвай также обсуждается в данном разделе.

Обращаю Ваше внимание, что для метрополитенов Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Самары, Екатеринбурга и Казани созданы свои разделы и все соответствующие дискуссии перенесены туда.

81 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Строительство метро в Челябинске
В каком году появится метро в Челябинске?
2009 [ 8 ] ** [1,97%]
2010 [ 13 ] ** [3,20%]
2011 [ 18 ] ** [4,43%]
2012 [ 53 ] ** [13,05%]
2013 [ 12 ] ** [2,96%]
2014 [ 18 ] ** [4,43%]
2015 [ 58 ] ** [14,29%]
Позже [ 127 ] ** [31,28%]
Никогда [ 58 ] ** [14,29%]
Мне все равно [ 41 ] ** [10,10%]
Всего голосов: 406
Гости не могут голосовать 
Олег
31.8.2005, 13:15
Сообщение ]]>#1]]>
Советник форума
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 10 449
Регистрация: 11.2.2005

Блог | Альбомы |
Награды



Предлагаю в эту тему писать все новости про строительстве метро в Челябинске.

После небольшого исследования сегодняшней картины, обнаружено следующее.
Основными проблемами в Челябинске являются недофинансирование (общая проблема, особенно после распоряжения Правительства о переходе с финансирования 50/50 на соотношение 80/20) и непростые грунты (а так же крупная река Миасс).

У них тоже скоро появится метро
Челябинск. Должен состояться запуск канадского тоннелепроходческого комплекса «Ловат» для строительства метрополитена. Сооружение тоннелей метро под Челябинском имеет значительные трудности. Под городом проходит тектонический разлом: горные породы здесь неустойчивые. Чтобы ускорить темпы и качество строительства, был приобретен высокотехнологичный тоннелепроходческий комплекс.


Источник (МОЛОДЕЖЬ ТАТАРСТАНА, 11.11.04): http://moltat.ru/n/156/2515/print

ЛОВАТ был куплен при большой поддержке местного губернатора Сумина, и начал работу 11 ноября 2004 года.

Подробнее: http://www.kurgan.ru/news/news_one.php?n=ural&num=215

Тогда же губернатор подкинул 200 миллионов рублей и назначил городского мэра Вячеслава Тарасова руководить специальным штабом метростроения.

Петр Сумин назначил Вячеслава Тарасова руководителем штаба
15.11.04 14:18
Губернатор Челябинской области Петр Сумин создает оперативный штаб, который призван решить проблему, затянувшуюся более чем не десятилетие. Как сообщили «УралПолит.Ru» в пресс-службе губернатора Южного Урала, штаб займется текущим строительством челябинского метрополитена. Об этом 15 ноября на аппаратном совещании заявил губернатор Челябинской области Петр Сумин. На одном из ближайших заседаний правительства области этот вопрос рассмотрят подробно. Руководить штабом по решению губернатора будет глава Челябинска Вячеслав Тарасов. По словам Сумина, вопрос о дополнительном финансировании метростроя в 2005 году будут решать как областной, так и городской бюджеты. Кроме того, власти намерены поднять этот вопрос и на федеральном уровне.
Как ранее сообщалось, в 2004 году на строительство метро из бюджетов всех уровней планируется выделить 198,8 млн. рублей, в том числе из федерального - 84,3 млн. рублей, областного - 110 млн. рублей, городского - 4,5 млн. рублей. В период с 1992 по 2003 годы общий объем финансирования проекта из бюджетов всех уровней составил 1 млрд. 417,7 млн. рублей. После запуска 11 ноября уникального тоннелепроходческого комплекса канадской фирмы «Ловат» Петр Сумин выделил на строительство метро 200 млн. рублей.
Строительство челябинского метро началось в 1992 году. Согласно утвержденной правительством РФ программе, строительство первой линии метро в Челябинске включает в себя 4 этапа. Первый предусматривает сооружение трех станций: на Комсомольской площади, площади Революции и у Торгового центра, а также первой очереди электродепо. Первый этап должен завершиться в 2007 году. Второй этап – строительство станции на проспекте Победы, центра управления движением и второй очереди электродепо (закончится к 2009 году). Третий этап – строительство станций на заводской площади ЧТЗ с оборотными тупиками (2010 год). Четвертый этап – сооружение станций «Курчатовская», «Молдавская», Северо-Западная» (2015 год). Однако через 6 лет после начала строительства в связи с сокращением финансирования темпы строительства снизились практически в шесть раз.
Оксана Луткова, © Служба новостей «УралПолит.Ru»


Источник:http://www.uralpolit.ru/print.php?from=art&id=14118

В начале этого года Сумин добавил еще 200 миллионов. Однако спустя несколько месяцев мэр в городе сменился, а новый городской голова Михаил Юревич поставил под сомнение целесообразность строительства метро ("на эти деньги можно докупить общественного транспорта и построить много развязок взамен центральной Улицы Ленина, которую придется закрыть для строительства метро"). Для решения этого кризиса в середине июля было созвано специальное совещание городских и областных властей. На нем было принято принципиальное решение метро строить (бросать - дороже будет), но, возможно, в изменить трассировку (одну из станций построить в другом месте и как наземную). На радостях Сумин опять выделил 200 миллионов.
Подробнее про это все здесь:
http://www.uralnep.ru/news.php?id=27305
http://pda.nr2.ru/32449.html
http://www.789.ru/portal/modules.php?name=...nt&sid=4153
http://www.cheltrans.ru/news_view.php?id=5...rl=8&page=1

Сегодня дела выглядят следующим образом (исочник - http://www.uralstroyportal.ru/modules/news...p?storyid=638):

Опубликовано: 25.8.05 21:57
200 миллионов рублей из областного бюджета выделено на продолжение строительства первого участка линии метрополитена в Челябинске.

Средства из областного бюджета поступят в форме субсидии муниципальному образованию Челябинский городской округ на продолжение финансирования работ по строительству первого пускового участка линии метрополитена от станции «Комсомольская площадь» до станции «Торговый центр».

Это решение губернатор Петр Сумин принял на совещании в июле текущего года с участием первого заместителя губернатора Владимира Дятлова, главы города Михаила Юревича, представителей соответствующих министерств и управлений, метростроителей. По словам руководителя метростроевцев Анатолия Запрудина, средства из областного бюджета будут направлены на проведение строительно-монтажных работ по возведению перегонных тоннелей, продолжение горнопроходческих работ в районе Торгового центра, приобретение дополнительных вагонов, дизелевозов и оборудования для нагнетания раствора для тоннелепроходческого комплекса «Ловат». Кроме того, строители намерены активизировать работы в районе площади Революции.

На сегодняшний день метростроители, начав с Торгового центра, построили тоннель под рекой Миасс и ведут подземные работы в районе улицы Елькина, двигаясь к площади Революции, а «Ловат» движется к Комсомольской площади. После ввода в эксплуатацию первая линия метро будет перевозить до 3 тысяч пассажиров в час и примет на себя до 18% пассажиропотока в городе, – сообщили в пресс-службе Губернатора Челябинской области.

По материалам ИА "ЧелСИ"


Таким образом, можно, имхо, рискнуть предположить, что в 2010 году первые 3 станции будут запущены. Что скажете?

--------------------
Перечитывайте историю Гарри Поттера!
"Зима близко!"
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
von_gobelen
6.9.2005, 16:03
Сообщение ]]>#2]]>
Знаток метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 121
Регистрация: 28.1.2008

Блог | Альбомы


Инженерный корпус Челябинского Метрополитена.
Год проектирования: 2010
Архитекторы: Шумаков Н.И., Орлов А.Ю., Некрасов А.В., Волович В.С.







Здание Инженерного корпуса Челябинского метрополитена расположено на пересечении проспекта Победы и Свердловского проспекта.
Композиция наземной части здания состоит из двух объемов: высотного в 22 этажа и пониженного пятиэтажного.
Для лучшего восприятия значительного по высоте сооружения в сложившейся застройке, здание запроектировано таким образом, что на перекресток проспектов выведена пониженная часть, а 22-х этажная башня удалена вглубь участка.
Здание имеет четыре подземных этажа. В них размещены технологические, вспомогательные помещения и автостоянки.
Главный вход в здание инженерного корпуса и въезд в подземные автостоянки расположены со стороны Свердловского проспекта.
Три служебных входа и наземные автостоянки запроектированы со стороны дворового фасада.
В здание встроен один из выходов из восточного вестибюля станции метро «Проспект Победы».
В верхней части башни размещен многосветный конференц-зал, а на крыше – вертолетная площадка.
Каркас здания запроектирован из монолитного железобетона. Ограждающие стены – монолитный железобетон в сочетании с светопрозрачными и металлическими конструкциями.

Общая площадь наземной части – 22 600 м2
Общая площадь подземного технического этажа – 2 698.3 м2
Общая площадь 3-хподземных этажей с автостоянками – 7 413 м2
Общая площадь здания – 32 711.3 м2

Станция Проспект Победы
Год проектирования: 2010
Архитекторы: Шумаков Н.И., Орлов А.Ю., Некрасов А.В., Волович В.С.





Станция «Проспект Победы» расположена под проспектом Победы между ул. Краснознаменной и Свердловским проспектом.
Выходы из вестибюля № 1 выводят пассажиров на все четыре стороны перекрестка проспектов Победы и Свердловского. Один из выходов на Свердловский проспект встраивается в проектируемое здание инженерного корпуса Челябинского метрополитена.
Вестибюль № 2 располагается вблизи ул. Краснознаменной с выходами на обе стороны проспекта Победы.
Станция «Проспект Победы» так же, как и «Площадь Революции» является станцией глубокого заложения в металлической обделке. Конструкция пилонного типа.
Водозащитный зонт аналогичен зонту станции «Площадь Революции».
Облицовка пилонов со стороны центрального зала выполнена из светопрозрачных материалов (молочного стекла) по криволинейной поверхности. Для освещения боковых залов станции предназначены светящиеся поверхности в нижней части свода.
Торцевые стороны пилонов в местах соприкасания со светящимися элементами выполнены из металла, остальные поверхности выполнены из мрамора.
На платформах всех станций устанавливаются скамьи для пассажиров, совмещенные с информационной системой на светопрозрачных щитах, не загромождающих пространство станции.
Для отделки пассажирских помещений применяются долговечные не горючие материалы, традиционные для метрополитенов России, такие, как гранит, мрамор, нержавеющая сталь.
Для декоративно-художественного оформления станций используются изделия местных народных промыслов – каслинское литье, златоустовская гравюра, применяются уральские самоцветы, такие, как малахит, родонит, яшма.
Вновь построенные лестницы выходов накрываются наземными павильонами из светопрозрачных материалов для защиты лестниц от атмосферных осадков.
На всех станциях предусмотрены подъемные механизмы, обеспечивающие возможность доступа в метрополитен для представителей маломобильных групп населения.

Станция Торговый Центр
Год проектирования: 2010
Архитекторы: Шумаков Н.И., Орлов А.Ю., Некрасов А.В., Волович В.С.









Станция «Торговый центр» располагается под рекой Миассом и имеет два наземных вестибюля. Один на левом берегу реки перед большим торговым центром, другой – на правом берегу в парке у городского краеведческого музея недалеко от здания спортивно-развлекательного центра.
Станция глубокого заложения, имеет нетрадиционную для такого типа станций односводчатую конструкцию. Декоративная поверхность свода станции выполнена из металлических панелей белого цвета и является экраном-отражателем для источников света, расположенных по нижнему обрезу свода.
Пластика достигается ритмическим расположением разрывов между освещенными участками декоративного свода.
Обслуживание источников света ведется с мостиков, размещенных между освещенной поверхностью и конструктивной обделкой станции. Блок служебных и технических помещений располагается под платформой.

Станция Площадь Революции
Год проектирования: 2010
Архитекторы: Шумаков Н.И., Орлов А.Ю., Некрасов А.В., Волович В.С.









Станция «Площадь Революции» располагается под проспектом им. В.И. Ленина в зоне пересечения с улицей Цвиллинга.
Выходы из вестибюля № 2 примыкают к пешеходному переходу под этим перекрестком.
Вестибюль № 1 размещен в зоне пересечения с улицей Пушкина и в перспективе будет связан с подземным торговым пространством под перекрестком проспекта им. В.И. Ленина с ул. Свободы.
Станция «Площадь Революции» глубокого заложения в металлической обделке. Конструкция стенового типа. Водозащитный зонт выполнен из стеклопластиковых панелей.
Облицовка опорных пилонов со стороны центрального зала представляет из себя светящуюся поверхность из светопрозрачного материала (молочного стекла), рассеивающую свет, идущий от источников, расположенных внизу пилона. Для освещения боковых залов станции предназначены светящиеся поверхности в нижней части свода, идущие через всю станцию над пилонами и проемами.
Остальные поверхности пилонов облицованы мрамором.

Станция Комсомольская Площадь
Год проектирования: 2010
Архитекторы: Шумаков Н.И., Орлов А.Ю., Некрасов А.В., Волович В.С.



Станция «Комсомольская площадь» расположена под проспектом им. В.И. Ленина в зоне пересечения его с улицей Горького у детского парка им. В.И. Терешковой.
Выходы из вестибюля № 1 производятся на обе стороны, как проспекта Ленина, так и улицы Горького. Выходы из вестибюля № 2 ведут на проспект.
Конструкция станции аналогична конструкции станции «Тракторозаводская». Пластика свода отличается только ритмическим рисунком освещенных и не освещенных поверхностей.
Освещенные участки представляют из себя кессоны, отражающие свет. Свод станции становится светильником. Для обслуживания источников света по цоколю со стороны путевой стены проходит эксплуатационная галерея. В цоколе размещается кабельный коллектор. Основным формообразующим фактором при создании архитектурного пространства станций Челябинского метрополитена является организация искусственного освещения. Проекты станций несут в себе единый принципиальный подход к решению освещения. Архитектурно-пластическое решение станций основано на использовании крупных архитектурных элементов (таких, как свод, стена, пилон) в качестве отражателей или рассеивателей света. При этом номинальные источники света имеют вспомогательное значение.

Станция Тракторозаводская
Год проектирования: 2010
Архитекторы: Шумаков Н.И., Орлов А.Ю., Некрасов А.В., Волович В.С.





Станция «Тракторозаводская» располагается у Челябинского тракторного завода в начале проспекта им. В.И. Ленина. Выход из вестибюля № 1 примыкает к существующему переходу, проходящему под проспектом, связанному с проходной завода. Выход из вестибюля № 2 ведет к поликлинике, расположенной около ЧТЗ. Станция мелкого заложения односводчатой конструкции из монолитного железобетона. Пластическое решение свода основано на ритмическом чередовании освещенных и не освещенных участков.
Освещенные участки представляют из себя кессоны, отражающие свет. Свод станции становится светильником. Для обслуживания источников света по цоколю со стороны путевой стены проходит эксплуатационная галерея. В цоколе размещается кабельный коллектор. Основным формообразующим фактором при создании архитектурного пространства станций Челябинского метрополитена является организация искусственного освещения. Проекты станций несут в себе единый принципиальный подход к решению освещения. Архитектурно-пластическое решение станций основано на использовании крупных архитектурных элементов (таких, как свод, стена, пилон) в качестве отражателей или рассеивателей света. При этом номинальные источники света имеют вспомогательное значение.

Проект строительства первого пускового участка первой линии метрополитена от станции «Тракторозаводская» до станции «Проспект Победы» в городе Челябинске, выполнен на основании:
- Муниципального контракта №222-09-МК от 21 октября 2009г. между МУП «Челябметротрансстрой» и ОАО «Метрогипротранс»;
и в соответствии с:
- Градостроительным Кодексом РФ;
- Постановления Правительства Российской Федерации №87 от 16 февраля 2008 года
«О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию»;
- СНиП 32-02-2003 «Метрополитены»;
- СП 32-105-2004 «Метрополитены»;
- СП 32-106-2004 «Метрополитены. Дополнительные сооружения и устройства»;
- СП 32-104-2004 «Оценка шума при проектировании, строительстве и эксплуатации объектов метрополитена»;
- СП 32-105-2004 «Оценка вибрации при проектировании, строительстве и эксплуатации объектов метрополитена»;
- Другими нормами и правилами

Общие сведения

Проектируемый первый пусковой участок первой линии метрополитена свяжет зоны жилой застройки в Курчатовском и Калининском районах с центральной частью города и с промышленной зоной в Тракторозаводском районе.
Строительная длина – 8.5км, эксплуатационная – 7.4км.
На участке предусмотрено размещение пяти станций: «Тракторозаводская», «Комсомольская площадь», «Площадь Революции», «Торговый центр», «Проспект Победы».
Среднее расстояние между станциями 1850м.
У станции «Комсомольская площадь» предусмотрено ответвление соединительной ветки с электродепо.
С целью поэтапного ввода в эксплуатацию первого пускового участка метрополитена выделен первый пусковой комплекс от станции «Комсомольская площадь» до станции «Проспект Победы».
Строительная длина – 6.8км, эксплуатационная – 5.7км.
В состав первого пускового комплекса входят: собственно линия, электродепо и инженерный корпус.


Трасса

Трасса первого пускового участка проектируется от «Челябинского тракторного завода» (ЧТЗ) в западном направлении по проспекту Ленина до улицы Цвиллинга, затем в северном направлении с пересечением реки Миасс до проспекта Победы и далее в западном направлении вдоль проспекта до примыкания к нему Речной улицы.
С учетом градостроительных условий трасса на участке от станции «Тракторозаводская» до станции «Комсомольская площадь» проектируется в тоннелях мелкого заложения, затем следует переходной участок с мелкого заложения на глубокое и далее до конца строительства трасса проектируется в тоннелях глубокого заложения.
Положение трассы в плане обусловлено размещением станций в наиболее важных пассажирообразующих зонах с учетом планировочной структуры города и условий строительства.
В плане применены кривые с величинами радиусов в пределах от 400м до 3000м.
Уклоны продольного профиля применены в пределах от 3‰ до 38‰. Максимальный уклон применен на переходном участке с мелкого заложения на глубокое.
Все станции проектируются с платформами островного типа с двумя вестибюлями. Вестибюли станций подземные за исключением двух наземных вестибюлей станции «Торговый центр».
Станция «Тракторозаводская» размещена вдоль проспекта Ленина между примыканием к нему Плотничного переулка и улицы Танкистов.
Станция «Комсомольская площадь» размещена вдоль проспекта Ленина за примыканием к нему улицы Горького.
Станция «Площадь Революции» размещена вдоль проспекта Ленина между улицами Свободы и Цвиллинга.
Станция «Торговый центр» размещена под рекой Миасс между улицами Труда и 8 марта.
Станция «Проспект Победы» размещена вдоль одноименного проспекта между Свердловским проспектом и Краснознаменной улицей.
Для обеспечения оборота поездов метрополитена за станциями «Тракторозаводская» и «Проспект Победы» запроектировано путевое развитие в виде оборотных тупиков.
Для обеспечения оборота поездов в период эксплуатации первого пускового комплекса за станцией «Комсомольская площадь» предусматривается сооружение сокращенного съезда между главными путями.
В перспективе станции «Площадь Революции» и «Проспект Победы» будут являться пересадочными.

Пассажирские потоки

На первый год эксплуатации от станции «Проспект Победы» до станции «Комсомольская площадь» суточная посадка составит 155 тыс. человек или 56,6 млн. человек в год. Пассажирская нагрузка наиболее загруженного перегона на данный период ожидается на перегоне «Торговый центр»«Площадь Революции» и составит 10,0 тыс. человек в час «пик».
На первый период эксплуатации от станции «Проспект Победы» до станции «Тракторозаводская» суточная посадка составит 245 тыс. человек или 89,4 млн. человек в год. Пассажирская нагрузка наиболее загруженного перегона ожидается на перегоне «Торговый центр»«Площадь Революции» - 16,5 тыс. человек в час «пик».
Суточная посадка на перспективу от станции «Северо-Западная» до станции «Тракторозаводская», с учетом пересадочных пассажиров, составит 321 тыс.человек или 117,2 млн. человек в год. Пассажирская нагрузка наиболее загруженного перегона «Курчатовская»«Проспект Победы» - 23,02 тыс. человек в час «пик».
Все элементы станций приняты в соответствии с нормами пропускной способности и обеспечивают пропуск расчетных пассажиропотоков.

Организация эксплуатации

Эксплуатационная длина первого пускового комплекса составит 5,7 км. Средняя скорость сообщения - 40 км/час.
Время сообщения от станции «Проспект Победы» до станции «Комсомольская площадь» составит 8,4 минут. Время полного оборота с учетом оборота составов на конечных станциях - 21,8 минут.
Для перевозки максимального пассажирского потока в час «пик» потребуется организация движения 18 пар трехвагонных поездов в час «пик», исходя из нормы заполнения вагона 3,5 человека на 1м2.
Для обеспечения указанных размеров движения потребуется 7 составов.
Эксплуатационный парк составит 21 вагон, инвентарный парк - 24 вагона, 3 вагона – резерв.
Расстановка составов на ночной отстой принята: на линии - 1 состав, в депо – 6 составов и 1 состав резерва.

Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Дурень
6.9.2005, 16:04
Сообщение ]]>#3]]>


Знаток метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 881
Регистрация: 14.3.2004
Из: ...вырос на Донбасской улице

Альбомы |
Награды



Видимо, на самом деле площадок 2, а не 5, как говорится в статье, размещённой у Сурикова. И тогда я сфоткал 3 сентября обе, что радует меня очень. Фотки обещаю ВСЕМ ЖЕЛАЮЩИМ!

--------------------
Против аннексии Крыма Россией.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Noel
7.9.2005, 14:26
Сообщение ]]>#4]]>
Старший пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 675
Регистрация: 27.2.2005
Из: Moscow, MSU, station l'Universitet



Насколько слышал, метро строят в Челябинске глубоким способом, так что денег надо неслабо.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Йети
5.12.2005, 18:57
Сообщение ]]>#5]]>


Любитель метро
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 775
Регистрация: 8.2.2005
Из: Кубань

Блог


http://www.rosmetrostroy.ru/revolution-chl.htm

Появился проект станции Площадь Революции

--------------------
И примкнувшая к ним Шипиловская...
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Мишбан
5.12.2005, 23:07
Сообщение ]]>#6]]>
Любитель метро
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 514
Регистрация: 15.11.2005
Из: станция имени великого учёного Тимирязева

Блог


А вообще целесообразно строить в Челябинске метро?

--------------------
ушёл
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
mike88
5.12.2005, 23:47
Сообщение ]]>#7]]>
Пассажир 2-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 228
Регистрация: 19.5.2005



Поздно уже такой вопрос обсуждать - раз начали уже lol.gif
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Мишбан
5.12.2005, 23:58
Сообщение ]]>#8]]>
Любитель метро
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 514
Регистрация: 15.11.2005
Из: станция имени великого учёного Тимирязева

Блог


Вот построят, посмотрят, а ездить никто не будет. Так у нас всегда. И вообще это глупая концепция - есть миллион - давай метро строить. Так и в Ростове пора тогда метро строить

--------------------
ушёл
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Йети
6.12.2005, 0:16
Сообщение ]]>#9]]>


Любитель метро
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 775
Регистрация: 8.2.2005
Из: Кубань

Блог


От метро еще ни один город не пострадал.

--------------------
И примкнувшая к ним Шипиловская...
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
mike88
6.12.2005, 0:34
Сообщение ]]>#10]]>
Пассажир 2-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 228
Регистрация: 19.5.2005



Это смотря с какой стороны - с материальной очень многие пострадали smile.gif
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Мишбан
6.12.2005, 18:46
Сообщение ]]>#11]]>
Любитель метро
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 514
Регистрация: 15.11.2005
Из: станция имени великого учёного Тимирязева

Блог


Цитата
Это смотря с какой стороны - с материальной очень многие пострадали


вот-вот. Уж лучше пусть со скоростного трамвая начнут - он подешевле будет.

--------------------
ушёл
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Олег
6.12.2005, 19:45
Сообщение ]]>#12]]>
Советник форума
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 10 449
Регистрация: 11.2.2005

Блог | Альбомы |
Награды



Скоростной трамвай уместен в городах с населением от 700 000 до 1 000 000 человек. Если больше - уже метро требуется, имхо.

--------------------
Перечитывайте историю Гарри Поттера!
"Зима близко!"
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
KVentz
6.12.2005, 21:21
Сообщение ]]>#13]]>



Иконка группы

Группа: Руководитель проекта
Сообщений: 9 512
Регистрация: 13.7.2005
Из: Москва, м. Новоясеневская

Блог | Альбомы |
Награды



Цитата(Олег)
Скоростной трамвай уместен в городах с населением от 700 000 до 1 000 000 человек. Если больше - уже метро требуется, имхо.

Да, но необязательно вместо трамвая. Метро всё-таки дорого и, если пассажиропоток на участке маленький, то СТ был бы предпочтительней.

--------------------
Habeat sibi.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Олег
6.12.2005, 21:53
Сообщение ]]>#14]]>
Советник форума
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 10 449
Регистрация: 11.2.2005

Блог | Альбомы |
Награды



Цитата
если пассажиропоток на участке маленький,

В Челябинске не маленький.

--------------------
Перечитывайте историю Гарри Поттера!
"Зима близко!"
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Мишбан
7.12.2005, 16:20
Сообщение ]]>#15]]>
Любитель метро
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 514
Регистрация: 15.11.2005
Из: станция имени великого учёного Тимирязева

Блог


Цитата
Цитата:
если пассажиропоток на участке маленький,

В Челябинске не маленький.


Может и так, но тут уже надо смотреть, что выгодней по времени, деньгам, условиям прокладки и т.п.: СТ или метро. Какой смысл рыть много лет три станции метро, когда за то же время можно связать линиями Ст периферию и центр?

--------------------
ушёл
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Дурень
7.12.2005, 21:15
Сообщение ]]>#16]]>


Знаток метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 881
Регистрация: 14.3.2004
Из: ...вырос на Донбасской улице

Альбомы |
Награды



Цитата
Так и в Ростове пора тогда метро строить

А никто и не спорит, реально давно пора, и проекты уже вроде были разработаны.. но это ОФФ, сорри.
Цитата
можно связать линиями Ст периферию и центр?

А в центре по-любому 1 подземная станция, а может и 2, иначе трамвай перестаёт быть скоростным: на ул. Ленина везде светофоры, развязок ни одной, сплошной фронт сталинских домов (на выделенке рельсы не положишь...). Из-за грунтов станции всё равно должны глубоким заложением. Разница? то же самое, что уже начали. Т.е. без 2-3 глубоких станций в центре не обойтись по-любому, а когда их построят, наверное можно ближе к окраине и вынырнуть, но это уж не мне судить...

--------------------
Против аннексии Крыма Россией.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Мишбан
7.12.2005, 22:35
Сообщение ]]>#17]]>
Любитель метро
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 514
Регистрация: 15.11.2005
Из: станция имени великого учёного Тимирязева

Блог


Цитата
А в центре по-любому 1 подземная станция, а может и 2, иначе трамвай перестаёт быть скоростным: на ул. Ленина везде светофоры, развязок ни одной, сплошной фронт сталинских домов (на выделенке рельсы не положишь...).


А по верху никак?

--------------------
ушёл
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Олег
7.12.2005, 23:47
Сообщение ]]>#18]]>
Советник форума
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 10 449
Регистрация: 11.2.2005

Блог | Альбомы |
Награды



Цитата
А по верху никак?

На самом деле, последние полгода в Челябинске наблюдалось забавное шоу. Новый мэр решил поэкономить на метростроении и предложил на пусковом участке вместо трех станций открыть... две (!). При этом из старого проекта исключались сразу две подземных станции ("Торговый Центр" и "Площадь Революции"), а вместо них строилась одна наземная (примерно между этими "бывшими"). Правда, к началу зимы строптивого мэра уломали - силами губернатора, местного университета и метростроевских экспертов.

--------------------
Перечитывайте историю Гарри Поттера!
"Зима близко!"
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Йети
8.12.2005, 0:33
Сообщение ]]>#19]]>


Любитель метро
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 775
Регистрация: 8.2.2005
Из: Кубань

Блог


Ну и правильно что уломали а то две станции вообще смех. Нигде такого у нас небыло. (НСК не в счет там линия из двух станций, как и Баку впрочем) Е-бург и то с тремя стартовал.

--------------------
И примкнувшая к ним Шипиловская...
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Дурень
9.12.2005, 0:31
Сообщение ]]>#20]]>


Знаток метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 881
Регистрация: 14.3.2004
Из: ...вырос на Донбасской улице

Альбомы |
Награды



Цитата
А по верху никак?

Да, никак, сам же ты процитировал моё объяснение:
Цитата
Цитата:
А в центре по-любому 1 подземная станция, а может и 2, иначе трамвай перестаёт быть скоростным: на ул. Ленина везде светофоры, развязок ни одной, сплошной фронт сталинских домов (на выделенке рельсы не положишь...).

--------------------
Против аннексии Крыма Россией.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post

81 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 


RSS Текстовая версия Сейчас: 24.4.2017, 8:26

info2016 ≤co-бa-кa≥ nashtransport.ru
«Наш транспорт» © 2010—2016. «Моё метро» © 2002—2010
Rambler's Top100