IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Москва

Станции «Минская», «Ломоносовский проспект», «Раменки»



> Регламент раздела

Регламент раздела
В этом разделе обсуждаются вопросы и проблемы, общие для всех метрополитенов России — размер ежегодного финансирования из Федерального бюджета, статистика, тенденции развития, проблемы безопасности, работа метровагонных заводов и т. п. Кроме того, тут же мы обсуждаем строительство новых метрополитенов в российских городах — Омске, Челябинске, Красноярске, возможно в Уфе, Перми, Ростове-на-Дону и т. д. Волгоградский метротрамвай также обсуждается в данном разделе.

Обращаю Ваше внимание, что для метрополитенов Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Самары, Екатеринбурга и Казани созданы свои разделы и все соответствующие дискуссии перенесены туда.

50 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Строительство метро в Красноярске
Рейтинг 4 V
Как Вы думаете, в каком году откроются первые станции метро в Красноярске?
2008 [ 7 ] ** [1,89%]
2009 [ 6 ] ** [1,62%]
2010 [ 14 ] ** [3,77%]
2011 [ 17 ] ** [4,58%]
2012 [ 47 ] ** [12,67%]
2013 [ 10 ] ** [2,70%]
2014 [ 16 ] ** [4,31%]
2015 [ 50 ] ** [13,48%]
Позже [ 118 ] ** [31,81%]
Никогда [ 54 ] ** [14,56%]
Мне все равно [ 32 ] ** [8,63%]
Всего голосов: 371
Гости не могут голосовать 
Олег
31.8.2005, 13:17
Сообщение ]]>#1]]>
Советник форума
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 10 443
Регистрация: 11.2.2005

Блог | Альбомы |
Награды



Предлагаю в эту тему писать все новости про строительство метро в Красноярске.

Тут схема планируемых линий (с сайта Андрея Сурикова www.rosmetrostroy.ru) : [url="http://www.rosmetrostroy.ru/krasnoyarsk-map.gif"]http://www.rosmetrostroy.ru/krasnoyarsk-map.gif
Полазив по местным сайтам, нашел следующее. В марте прошлого года Путин (в ходе предвыборной поездки) намекнул местным властям, что денег даст, и что метро хочет видеть в 2008 году.
СЕКРЕТЫ КРАСНОЯРСКОГО МЕТРО
После предвыборного визита Владимира Путина в Красноярске началась новая волна метростроительства. Снова зазвучали обещания: "Первая ветка красноярского метро - "Высотная-Копылова-ЖД-вокзал" - будет сдана через четыре года"... Мэр и чиновники начали намекать, что деньги пообещал вроде как сам президент.

Подробнее про это:
: [url="http://www.orientir.ru/spros/spros.asp?id=938&date=31.03.2004"]http://www.orientir.ru/spros/spros.asp?id=...date=31.03.2004

Те действительно получили денег, начали строить, построили 400 метров первого тоннеля, а потом деньги кончились (федеральные; при том, что город и край вообще денег не давали), начались забастовки. В январе этого года местные чиновники спустились в тоннель и решили, что что-то дадут - в 2006 году.
На красноярское метро нет денег
Федеральный бюджет дает десятую часть необходимой суммы. Из краевого бюджета на стройку не выделяют ни копейки уже второй год
Вчера десятки чиновников, депутатов и журналистов осмотрели 421-метровый тоннель, который должен соединить две будущие станции красноярского метро: Высотную и Копылова. Чудо-тоннель «прогрыз» импортный проходческий комплекс «Ловат». Однако с мая он остановлен: деньги закончились.
Руководители «Красноярскметростроя» пояснили собравшимся: чтобы запустить первую очередь Красноярского метрополитена, нужно 14 миллиардов рублей. Если в бюджетах всех уровней найдется хотя бы миллиард в год, прокатиться в метро красноярцы смогут только через 14 лет. Сроки строительства можно сократить и до пяти лет. Если «выдавать» метростроевцам по три миллиарда.
- Метро, конечно, достраивать нужно, - соглашается председатель комиссии по промышленности и ЖКХ Заксобрания Виктор ЗУБАРЕВ. - Но без помощи Федерации это невозможно. В начале строительства Федерация обещала выделять на строительство метрополитена 80%, остальные 20% приходились на край. Затем Москва предложила делить расходы пополам. А теперь настаивает, чтобы край взял на себя 80% расходов. Таких средств у нас нет.
- Возможно, ситуация изменится, когда достроят метро в Казани, тогда нам больше выделят средств. Я думаю, что самый реальный срок достройки первой очереди метро в Красноярске – пять лет, - не теряет оптимизма начальник управления капитального строительства администрации края Сергей ПЕРЕГУДОВ.
Однако на 2005 год федеральный бюджет раскошелился лишь на 143,4 миллиона рублей. А в краевом не нашлось ни копейки.
В такой ситуации все планы изменения первоначального проекта (есть предложение уменьшить количество станций на левом берегу и довести линию до Предмостной площади: это позволит увеличить пассажиропоток на 30%) и подсчеты стоимости проезда (6-8 рублей) выглядят несбыточной мечтой.

Только цифры
200-300 тысяч рублей – стоимость одного метра подземки
150 -300 метров может пройти комплекс «Ловат» за месяц
400 миллионов рублей уже вложено в строительство красноярского метрополитена

Аронова Татьяна
20 января 2005

Источник: : [url="http://krsk.kp.ru/daily/picofday/doc49318/"]http://krsk.kp.ru/daily/picofday/doc49318/
Еще по этой теме:: [url="http://3912.ru/0-738-7139-0/20050119-20050119/1061614-40-41/"]http://3912.ru/0-738-7139-0/20050119-20050119/1061614-40-41/
и : [url="http://www.prima-tv.ru/news/archive/?mon=1&day=19&id=5850"]http://www.prima-tv.ru/news/archive/?mon=1...=19&id=5850

До апреля этого кода ситуация была очень плохой - практически, достигла пика падения.
Экономика 30.03.2005 12:21:22
С 1 апреля строительство красноярского метро снова будет приостановлено. Главный инженер "Красноярскметростроя" Александр Ющенко сообщил, что деньги на строительство метро кончились. Тех средств, которые выделило в этом году правительство, хватило на строительство 15 метров туннеля. На оставшиеся деньги метрополитен будет поддерживаться в безопасном состоянии. Возобновятся ли работы в следующем году, пока неизвестно. Александр Ющенко заявил, что сегодня в Москве будет обсуждаться вопрос о перспективах строительства красноярского метро в ближайшие 3 года: "Будут выполняться только работы по поддержанию выработок в безопасном состоянии. О дальнейших перспективах я ничего сказать не могу, поскольку цифры финансирования пока неизвестны".

Источник:[url]: [url="http://www.avtoradio.net/news.aspx?articleId=15580"]http://www.avtoradio.net/news.aspx?articleId=15580

Но с весны положение стало выравниваться - край и мэрия решили добавить внебюджетных средств уже в этом году. В июле - августе местный вице-губернатор выбил в Москве для красноярского метро около 800 млн. на ближайший год, а также (!) обещание сделать Красноярск ВОСЬМЫМ городом.

И все-таки оно будет?
Автор: Елена Баркова | Опубликовано: 17.08.2005
У Красноярска есть реальная возможность достроить метрополитен. Недавно первый заместитель губернатора края Лев Кузнецов подписал бюджетную заявку на 2006 год, с просьбой о выделении на строительство красноярского метро 1,906 млрд. рублей из федерального бюджета. Об этом сообщил начальник муниципального управления по строительству красноярского метро Игорь Иванов.
По его мнению, так как федеральный бюджет 2006 года планируется с профицитом, а также формируется инвестиционный фонд, скорее всего, стройки такого уровня, как метрополитен, найдут финансовую поддержку. Но денег метростроевцы попросят и у краевых властей — 143,7 млн. рублей при очередной корректировке бюджета 2005 года. Этот вопрос депутаты Законодательного Собрания края рассмотрят в начале нового политического сезона.
В целом, по мнению Игоря Иванова, отношение к строительству красноярского метрополитена у властей в последнее время значительно улучшилось, поэтому можно надеяться, что в 2008 году первые станции метро в Красноярске все-таки будут введены в эксплуатацию.

Источник: Август – Портал ТРАНСПОРТ КРАСНОЯРСКА : [url="http://www.transkras.ru/content/view/689/30/"]http://www.transkras.ru/content/view/689/30/
И еще на эту тему:: [url="http://www.titoff.ru/news/index.php?id=6648&gid=1"]http://www.titoff.ru/news/index.php?id=6648&gid=1[url]

Впрочем, в 2008 году метро там не будет, да и не всем обещаниям Москвы можно верить, сами знаем.

--------------------
Перечитывайте историю Гарри Поттера!
"Зима близко!"
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Noel
6.9.2005, 15:06
Сообщение ]]>#2]]>
Старший пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 675
Регистрация: 27.2.2005
Из: Moscow, MSU, station l'Universitet



реально захотят к выборам следующего президента РФ, в 2008 году достроить. но не успеют и сдадут в 2009

--------------------
Empress Sacred-Valentine will always help me
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Дурень
6.9.2005, 15:59
Сообщение ]]>#3]]>


Знаток метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 881
Регистрация: 14.3.2004
Из: ...вырос на Донбасской улице

Альбомы |
Награды



Проезжал через Красноярск на поезде, сфоткал шахту "Вокзальной"

--------------------
Против аннексии Крыма Россией.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
TimychKTR
7.9.2005, 7:11
Сообщение ]]>#4]]>


Советник форума
Иконка группы

Группа: Советники
Сообщений: 3 289
Регистрация: 28.2.2004
Из: Люберцы (север)

Блог | Альбомы |
Награды



http://www.tr.ru/news/2899

Цитата
Александр Хлопонин отметил, что, по его мнению, в настоящее время для столицы края гораздо важнее не строительство «подземки», а создание многофункциональных наземных транспортных развязок, строительство федеральной автодороги в объезд Красноярска и еще одного моста через Енисей в районе Дивногорска.

--------------------
♪► Emma Hewitt ♪► Fiora Cutler ♪► Adina Butar ♪►
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
E69
7.9.2005, 10:43
Сообщение ]]>#5]]>


Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 672
Регистрация: 4.12.2004
Из: Новосибирск

Блог | Альбомы


И у нас в городе то же говорят. Как ни обидно - но это правда, в городах-миллионниках всё ещё важнее наземный транспорт.

--------------------
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Noel
7.9.2005, 14:16
Сообщение ]]>#6]]>
Старший пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 675
Регистрация: 27.2.2005
Из: Moscow, MSU, station l'Universitet



Цитата
Как ни обидно - но это правда, в городах-миллионниках всё ещё важнее наземный транспорт


Ну, если хорошо развить подземный...

Кстати, еще могу добавить, что слышал неоднократно от новосибирцев, что метро вполне востребовано.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Олег
7.9.2005, 22:59
Сообщение ]]>#7]]>
Советник форума
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 10 443
Регистрация: 11.2.2005

Блог | Альбомы |
Награды



Я голосовал за 2010. Впрочем, учитывая новость, сообщенную Тимуром, можно сказать, что не Красноярск будет "восьмым" городом, с таким-то настроем губернатора. Честно говоря, Хлопонин удивил. Выбор теперь - между Челябинском и Омском.

--------------------
Перечитывайте историю Гарри Поттера!
"Зима близко!"
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Йети
7.9.2005, 23:13
Сообщение ]]>#8]]>


Любитель метро
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 775
Регистрация: 8.2.2005
Из: Кубань

Блог


Мда, хотя если после выборов в 2008 будет поворот в Российской политике (только не дай Бог переворот) то может еще для метро там осталось...губернаторов теперь назначают...

--------------------
И примкнувшая к ним Шипиловская...
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
E69
9.9.2005, 13:21
Сообщение ]]>#9]]>


Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 672
Регистрация: 4.12.2004
Из: Новосибирск

Блог | Альбомы


Цитата
Ну, если хорошо развить подземный...
Кстати, еще могу добавить, что слышал неоднократно от новосибирцев, что метро вполне востребовано.


В том-то и дело что денег не хватит. Метро нужно, но большинство направлений до которых метро реально дотянуть (ибо метро в Академгородке и аэропорте - глупость), гораздо быстрее и дешевле оборудовать троллейбусом/автобусом, при сохранении времени проезда. И поэтому мэрия не форсирует строительство метро. А то что построено действительно используется достаточно активно.

А вот в Москве, наобоорот, метро незаменимо никаким видом наземного трнспорта - вот и приходится его строить немного поинтенсивнее.

ИМХО, для Красноярска верен такой же подход.

--------------------
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Дурень
9.9.2005, 15:52
Сообщение ]]>#10]]>


Знаток метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 881
Регистрация: 14.3.2004
Из: ...вырос на Донбасской улице

Альбомы |
Награды



Цитата
Выбор теперь - между Челябинском и Омском.
Да нет никакого выбора в помине - и ЕЖУ очевидно, что это будет Омск aiwan_good.gif
Что дешевле и проще: 3 станции, из них 2 на глубине 40 м, или 4 станции мелкого заложения, с учётом на 95% готового метромоста? :? :? :wink: Явно выбор не в пользу Челябы, при всём их желании и моей симпатии к этому городу

--------------------
Против аннексии Крыма Россией.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Egorka
10.9.2005, 0:46
Сообщение ]]>#11]]>
Любитель метро
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 758
Регистрация: 7.8.2005
Из: Коньково или Пресня города Москвы

Блог | Альбомы


Цитата(Дурень)
Цитата
Выбор теперь - между Челябинском и Омском.
Да нет никакого выбора в помине - и ЕЖУ очевидно, что это будет Омск aiwan_good.gif

Ты абсолютно прав!!! lol.gif lol.gif lol.gif Мне (ЕЖУ) это очевидно, что восьмым станет Омск. 8)

--------------------
ЯУЗЫ - FOREVA!!! КРЛ - DA BEST!!!
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
паровоз
22.2.2006, 11:44
Сообщение ]]>#12]]>
Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 241
Регистрация: 3.3.2004
Из: Москва

Альбомы


Федеральным бюджетом в 2006 году предусматривается выделение 230,2 млн. рублей на строительство метрополитена в Красноярске. Распоряжение от 7 февраля 2006 г. №140-р правительства РФ.

Вот полная таблица от Лисова Игоря.
http://www.tr.ru/news/3150
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
TimychKTR
24.2.2006, 3:08
Сообщение ]]>#13]]>


Советник форума
Иконка группы

Группа: Советники
Сообщений: 3 289
Регистрация: 28.2.2004
Из: Люберцы (север)

Блог | Альбомы |
Награды



Цитата(паровоз)
выделение 230,2 млн. рублей на строительство метрополитена в Красноярске
Причём больше дают только Санкт-Петербургу и Москве (хоть и во много раз). Интересненько.

--------------------
♪► Emma Hewitt ♪► Fiora Cutler ♪► Adina Butar ♪►
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
паровоз
28.5.2006, 21:38
Сообщение ]]>#14]]>
Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 241
Регистрация: 3.3.2004
Из: Москва

Альбомы


На выделенные федеральным бюджетом 230,2 млн рублей в Красноярске собираются в 2006 году построить 400 м тоннеля на участке "Копылова" - "Высотная" (это Ловатом) и 100 м между станциями "Копылова" и "Вокзальная". Для нормальной работы по строительству метро в Красноярске и открытию его в разумные сроки необходимо выделить на эти цели в 2006 году - 1,9 млрд рублей, в 2007 2,4 млрд рублей, в 2008 - 2 млрд рублей. Обращение об этом направили депутаты Красноярского горсовета в Государственную думу с просьбой - увеличить федеральное финансирование.
Журнал "Метро и Тоннели" 2/2006.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Aspir
30.5.2006, 11:43
Сообщение ]]>#15]]>


Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 169
Регистрация: 27.3.2006
Из: Остров Невезения, хижина №13

Блог | Альбомы


Как я уже говорил в другой теме, не читайте до обеда советских газет, а если других нет, то никаких и не читайте. При существующих темпах работ и уровне финансирования метрополитен Красноярску ещё много лет не видать s_angry.gif s_angry.gif s_angry.gif

Но это отвратительно icon_ass.gif

Даешь больше метрополитенов, хороших и разных!!!!!!!!!!

--------------------
Судьбы я вызов принимаю прямым пожатием руки...
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Вячеслав
16.11.2006, 7:22
Сообщение ]]>#16]]>
Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 715
Регистрация: 3.5.2006
Из: Москва



15.11.2006

Раиса Кармазина призвала «воспользоваться шансом для строительства метро»

Красноярский край имеет шанс воспользоваться федеральными средствами для окончания строительства метрополитена в столице региона. Об этом сообщила депутат Государственной Думы РФ Раиса Кармазина.

По ее словам, регион имеет право претендовать на часть суммы в размере 7 миллиардов рублей, выделенной федеральным бюджетом на строительство метро в России.

«Таким шансом необходимо воспользоваться. Специалисты должны рассмотреть условия федералов и учесть строительство метро в региональном бюджете», - сказала Кармазина.


Источник: http://press-line.ru/index.php?option=com_...&Itemid=242
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Вячеслав
7.12.2006, 7:32
Сообщение ]]>#17]]>
Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 715
Регистрация: 3.5.2006
Из: Москва



06.12.2006

Спикер Заксобрания Александр Усс: "Не надо питать иллюзий, что метро изменит ситуацию в городе"

Больше всего жителей интересовало затянувшееся строительство метро. Александр Усс: «Я на работу езжу на служебном автомобиле и добираюсь туда с трудом. Думаю, это типично для всех красноярцев. Я с сожалением констатирую, что метро у нас строится не теми темпами, которыми бы нам хотелось. Точнее оно почти не строится. Но с другой стороны, не прекращено вообще, и это внушает оптимизм. Строительство метро - это федеральная программа, и край участвует здесь только отчасти. Делаем все, что можем. Если финансирование увеличится в разы, то метро построят. Но не надо питать иллюзий, что метро изменит ситуацию в городе - те кто ездил на авто, на метро вряд ли пересядут. Должны быть решены проблемы с развязками, дорогами. Есть очень интересный проект строительства продольной дороги по островам через Енисей. А с метро мы пока едем на телеге».

Вся статья здесь: http://sibnovosti.ru/news/?id=39696
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Дурень
7.12.2006, 14:43
Сообщение ]]>#18]]>


Знаток метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 881
Регистрация: 14.3.2004
Из: ...вырос на Донбасской улице

Альбомы |
Награды



Цитата
езжу на служебном автомобиле

Цитата
это типично для всех красноярцев

ну-ну biggrin.gif

--------------------
Против аннексии Крыма Россией.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
E69
7.12.2006, 16:50
Сообщение ]]>#19]]>


Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 672
Регистрация: 4.12.2004
Из: Новосибирск

Блог | Альбомы


Видимо, типично всё же не "добираться на автомобиле", а "добираться с трудом" biggrin.gif
В любом случае, в целом он видит ситуацию верно: ещё многие годы метро не сможет радикально изменить ситуацию sad.gif
И пора принимать меры как по строительству дорог, так и по строительству метро.

--------------------
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Вячеслав
26.12.2006, 7:31
Сообщение ]]>#20]]>
Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 715
Регистрация: 3.5.2006
Из: Москва



25.12.2006

В 2006 году КМК изготовили около 2 км потолочных комплексов для вагонов метро

2 километра потолочных комплексов для вагонов метро изготовили Красноярские машиностроительные компоненты в этом году.

Как сообщил директор компании «Красноярские машиностроительные компоненты» (КМК) Виталий Деньгаев, в 2006 году 90 пассажирских вагонов укомплектовано тамбурными наружными дверями КМК. "105 вагонов метро собрано с нашими потолочными комплексами, а это почти 2 километра потолков, кроме того, несколько десятков вагонов укомплектовано окнами, спальными и багажными полками. В этом году оборудовано 5 крупных складов хранения запасных частей и материалов для автомобильных центров", - рассказал Деньгаев.

«В этом году нашей продукцией заинтересовались крупнейшие машиностроительные предприятия России, сейчас мы работаем с 17 предприятиями железнодорожной отрасли. Для сравнения – в прошлом году мы работали всего лишь с четырьмя. Намечаются интересные контракты с речниками. Есть предложения о совместных проектах с зарубежными компаниями, к реализации которых мы должны подойти в следующем году. На следующий год заключаем договоры на ремонтное обслуживание и поставку комплектующих с региональными дирекциями пассажирских и пригородных перевозок. Есть предложения от компаний «Омскпригород», «Краспригород», пассажирского вагонного депо «Адлер», Енисейской региональной дирекции по обслуживанию пассажиров. Мы прожили сложный, но интересный год, и с уверенностью идем вперед», – рассказал Деньгаев.

Отметим, компания «Красноярские машиностроительные компоненты» является разработчиком и поставщиком продукции для ряда вагоноремонтных и вагоносборочных предприятий ОАО «РЖД» и машиностроительных холдингов ОАО «Трансмашхолдинг», ЗАО «Дедал-Вагоны», РАО «ВСМ».


Источник: http://www.newslab.ru/news/209630

Если они чужим метрополитенам поставляют потолочные комплексы, то для своего-то поставить точно смогут :wink: .
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post

50 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 


RSS Текстовая версия Сейчас: 28.3.2017, 16:55

info2016 ≤co-бa-кa≥ nashtransport.ru
«Наш транспорт» © 2010—2016. «Моё метро» © 2002—2010
Rambler's Top100