IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Региональный железнодорожный раздел

Москва и Московская область.

9 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Южно-Уральская железная дорога (ЮУЖД)
taurus74
28.3.2009, 16:35
Сообщение ]]>#21]]>
Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 011
Регистрация: 24.5.2008
Из: Челябинск

Блог | Альбомы


На железнодорожном вокзале станции Курган Южно-Уральской магистрали прошел День пассажира.
Пассажиры дальнего следования, а также приглашенные по этому случаю гости - студенты института железнодорожного транспорта - стали участниками большого праздника, который прошел в одном из залов ожидания обновленного вокзала станции Курган.

Собравшимся подробно рассказали о работе вокзала, о том, каким образом будет осуществляться переход на летний график движения поездов, а также о льготах, которыми могут воспользоваться пассажиры.

Специалисты вокзала также выясняли, какие виды услуг, по мнению пассажиров, требуется внедрить на территории комплекса. Чаще всего жители Зауралья просили организовать мобильные пункты быстрого и недорогого питания.

В заключении артисты Дворца культуры железнодорожников выступили с большим концертом.

Напомним, что совсем недавно к электронным информационным табло, установленным в залах вокзала, прибавились табло на платформах (при сходе с пешеходного моста). Они информируют пассажиров о прибытии и отправлении поездов. Работники вокзала уверены, что в период летних перевозок эта новинка будет особенно актуальна. Кроме того, к услугам транзитных пассажиров на вокзале работают комнаты ожидания; для ветеранов и инвалидов оборудован отдельный уютный зал.

Источник: Сайт ЮУЖД.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
taurus74
30.3.2009, 15:00
Сообщение ]]>#22]]>
Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 011
Регистрация: 24.5.2008
Из: Челябинск

Блог | Альбомы


Почти 12 тысяч сотрудников Южно-Уральской магистрали повысят свою квалификацию в 2009 году.
В рамках стратегии развития кадрового потенциала в компании «Российские железные дороги» последовательно осуществляется повышение уровня профессиональной подготовки руководителей и специалистов. В 2009 году на Южно-Уральской магистрали свою квалификацию повысят 2975 руководителей и специалистов. Они получат дополнительные знания в институтах повышения квалификации в железнодорожных вузах Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Самары и Челябинска.

Большое внимание уделяется компанией «РЖД» и повышению квалификации рабочих кадров. В 2009 году на отделениях ЮУЖД и предприятиях дорожного подчинения повысят квалификацию 8950 человек. Так, в локомотивном хозяйстве магистрали повышение квалификации предстоит 3260 работникам, в том числе 1172 машинистам локомотивов и 930 помощникам машинистов. В вагонном хозяйстве свою квалификацию в этом году повысят 965 работников, в путевом хозяйстве – 2770 человек.

Повышение квалификации рабочих кадров ЮУЖД проходит посредством курсов целевого назначения, производственно-технических курсов и в дорожных технических школах. Помимо повышения квалификации в технических школах осуществляется подготовка и переподготовка рабочих кадров, а также обучение работников вторым профессиям. На ЮУЖД технические школы действуют на станциях Челябинск, Курган, Оренбург, Петропавловск и Троицк. В 2009 году здесь пройдут подготовку, переподготовку и будут обучены вторым профессиям 3003 человека из числа рабочих кадров магистрали.

Источник: Сайт ЮУЖД.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
taurus74
1.4.2009, 13:04
Сообщение ]]>#23]]>
Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 011
Регистрация: 24.5.2008
Из: Челябинск

Блог | Альбомы


Сорок лет комфорта
Магистраль получила современный вагон из нержавеющей стали

На дороге уверены, что «новичок» придётся пассажирам по душе

В состав фирменного поезда «Южный Урал» (Челябинск – Москва) включён вагон нового поколения.

«Все купе вагона, произведённого на Тверском вагоностроительном заводе, оборудованы телевизорами. Кроме того, в них установлены информационные табло, управляемые компьютерно-серверной системой. Где отображаются название ближайшей станции, продолжительность стоянки поезда, температура в вагоне и снаружи», – рассказывает начальник отдела ремонта и эксплуатации вагонов Южно-Уральской дирекции по обслуживанию пассажиров Сергей Обогрелов.

Сам вагон по сравнению со стандартным подвижным составом несколько просторнее – за счёт увеличения на один метр его длины. Обе туалетные комнаты расположены в одном конце коридора, во втором – оборудовано рабочее место проводника.

Зайти в купе можно лишь при помощи электронных карт-ключей, которые выдают пассажирам при посадке в поезд.

Кузов вагона, стоимость которого составила 35 млн руб., выполнен из нержавеющей стали, что гарантирует сорокалетний срок службы подвижного состава.

Дорога продолжает обновлять пассажирский вагонный парк. Ранее на магистраль уже поступил новый вагон-СВ, включённый в состав фирменного поезда «Зауралье» (Курган – Москва).

А до конца года на дорогу придут десять плацкартных вагонов для поезда «Оренбуржье».

«Из них будет сформирован дополнительный состав поезда. И с началом летнего пассажирского сезона поезд из Оренбурга в Москву будет отправляться ежедневно, тогда как сегодня он ходит через день, что не соответствует запросам пассажиров», – рассказал замначальника вагонного пассажирского депо Оренбург по эксплуатации Александр Горшенин.

По данным Южно-Уральской дирекции по обслуживанию пассажиров, сегодня на ЮУЖД не осталось пассажирских вагонов с выработавшим сроком службы. В этом году
25 устаревших вагонов передадут для хозяйственных
и технологических нужд в другие службы магистрали.

Источник: Гудок.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Tashbulat
2.4.2009, 19:20
Сообщение ]]>#24]]>


Старший пассажир
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 6.1.2008
Из: Магнитогорск



На Южно-Уральской магистрали – филиале ОАО «РЖД» создано Орское отделение.
В его состав включено всё Оренбургское отделение дороги, а также три крупных участка Карталинского отделения ЮУЖД (Карталы – Тобол, Карталы – Белорецк и Карталы – Новоорск). Это самое большое отделение в России. Его эксплуатационная длина составляет почти 2 300 километров (для сравнения - эксплуатационная длина Южно-Уральской железной дороги составляет 4 800 километров). В географическом плане оно охватывает территории Республики Казахстан (Актюбинская, Кустанайская области), Челябинской, Самарской и Оренбургской областей, а также пролегает по территории республики Башкортостан.

Создание Орского отделения позволит оптимизировать процесс управления всем Южным ходом ЮУЖД, а также создать более оптимальный технологический модуль, поскольку все отделение будет работать на тяге переменного тока.

Клиентами Орского отделения станут более 400 грузоотправителей. Они смогут отправлять свою продукцию с 60 станций.

Новое отделение будет формировать пять пар поездов в дальнем сообщении. Кроме того, здесь будут курсировать 44 пары поездов в пригородном сообщении.

Обслуживать пассажиров будут пять вокзалов дальнего сообщения. Кроме того, к их услугам – кассы на 19 станциях, в которых можно купить билеты как на дальние, так и на пригородные поезда.

Начальником Орского отделения ЮУЖД назначен Б.В. Щурин.


Источник: Сайт ЮУЖД.


Сегодня в Орске состоялась пресс-конференция, посвященная созданию Орского отделения Южно-Уральской магистрали – филиала ОАО «РЖД».
В ней приняли участие и.о. начальника ЮУЖД Владимир Пястолов и начальник нового отделения магистрали Борис Щурин.

Владимир Пястолов подробно рассказал журналистам о задачах, которые будут решены в результате создания нового отделения. Эта реорганизация позволит оптимизировать процесс управления всем Южным ходом ЮУЖД, а также создать более оптимальный технологический модуль, поскольку все отделение будет работать на тяге переменного тока.

И.о. начальника дороги заверил присутствующих, что создание нового отделения никак не скажется на работе пассажирского комплекса. Все структурные предприятия, обслуживающие пассажиров на вокзалах и в поездах дальнего и пригородного сообщения, были еще ранее - в рамках реформирования отрасли - выделены из состава отделений дороги. Так, вокзалы дальнего сообщения являются подразделениями региональной дирекции железнодорожных вокзалов; за обслуживание и безопасность пассажиров в поездах отвечают сотрудники дирекций по обслуживанию пассажиров в дальнем и пригородном сообщениях. Соответственно, образование нового отделения никакого влияния на функционирование этих структур не окажет.

Владимир Пястолов подчеркнул, что изменение границ отделений не повлияет на реализацию инвестиционных проектов по развитию железнодорожной инфраструктуры Орска и Оренбурга. К примеру, уже принято решение о строительстве в 2009 году волоконно-оптической линии связи на участке Оренбург – Канисай и кабельной линии связи на участке Оренбург – Кинель. На эти цели дорогой будет направлено почти 120 миллионов рублей.

Журналистов также интересовал кадровый вопрос. Начальник отделения Борис Щурин пояснил, что для коллектива разработано новое штатное расписание. В него включены более 18 тысяч человек из числа работников Оренбургского и Карталинского отделений. При этом у специалистов, которые работают непосредственно на линии, изменений в рабочем ритме не произойдет. В основном создание нового отделения коснулось персонала органов управления бывших отделений. Были высвобождены чуть более 100 человек. Из них около 80 уже трудоустроены на предприятиях отделения; работа по трудоустройству остальных специалистов в ближайшее время будет завершена. Всем переехавшим в Орск будет предоставлено служебное жилье (квартиры и комнаты в общежитии, в котором был проведен ремонт). Кроме того, рассматривается вопрос о строительстве жилого дома для сотрудников по существующей программе сотрудничества с ЗАО «Желдорипотека». У работников есть возможность получить льготный кредит на приобретение жилья.конференция, посвященная созданию Орского отделения Южно-Уральской магистрали – филиала ОАО «РЖД».


Сообщение отредактировал Tashbulat - 2.4.2009, 19:21
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
taurus74
3.4.2009, 13:29
Сообщение ]]>#25]]>
Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 011
Регистрация: 24.5.2008
Из: Челябинск

Блог | Альбомы


В 2008 году на переездах ЮУЖД произошло 12 столкновений автотранспорта с поездами
В 2008 году на переездах Южно-Уральской магистрали произошло 12 столкновений автотранспорта с поездами. Пострадало 7 человек, 1 погиб. Ущерб составил 1,7 млн рублей.

Наиболее аварийным оказался Челябинский регион – здесь было зарегистрировано 5 столкновений на переездах. Для сравнения: на территории Оренбургской области их произошло 4, одно – на территории Курганской области, еще 2 – на территории Республики Казахстан.

Отметим, что железнодорожники ежегодно вкладывают огромные деньги в защиту от водителей-лихачей. Так, только в прошлом году устройствами заграждения (УЗП) были оснащены 6 переездов магистрали.

Еще одно средство, повышающее безопасность на переездах, – автоматическая переездная сигнализация. Это устройство предупреждает водителей автомобилей о приближающемся поезде с помощью световых и звуковых сигналов. Только на оборудование переезда подъездного пути станции Шадринск автоматической переездной сигнализацией (АПС) в 2008 году было потрачено 1,5 млн рублей.

Более 13 млн рублей направлено на капитальный ремонт железнодорожных переездов.

Помимо этого, в 2008 году железнодорожники начали оснащать переезды с интенсивным автомобильным движением камерами видеонаблюдения, сообщила служба по связям с общественностью ЮУЖД.

Сегодня на ЮУЖД эксплуатируется 471 железнодорожный переезд, в том числе на Челябинском отделении магистрали - 145 переездов, на Оренбургском – 151 переезд, на Курганском – 89 переездов, на Петропавловском – 34, на Карталинском - 52. Из общего количества переездов на ЮУЖД 156 эксплуатируется с дежурным работником.

Источник: Гудок.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
taurus74
6.4.2009, 15:14
Сообщение ]]>#26]]>
Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 011
Регистрация: 24.5.2008
Из: Челябинск

Блог | Альбомы


За март на единую «горячую линию» Южно-Уральской магистрали – филиала ОАО «РЖД» поступили 93 звонка.
В основном вопросы были связаны с работой пассажирского комплекса. Так, сразу 18 человек просили разъяснить ситуацию по поезду №618/617 «Орск – Челябинск». Напомним, с 27 марта этот состав как таковой исключен из расписания, однако он курсирует в качестве прицепной группы к поезду №120/119 сообщением Оренбург – Свердловск (и следует под этим же номером). Пассажиров интересовало, будет ли он останавливаться на станции Байтук (эта остановка была предусмотрена в расписании поезда №618/617, однако отсутствовала в расписании поезда №120/119), а также будет ли в составе общий вагон. Руководство Южно-Уральской дирекции по обслуживанию пассажиров заверило всех обратившихся, что остановка на станции Байтук сохранится, а общий вагон предусмотрен. Более того, в летний период поезд №618/617 «Орск – Челябинск» будет вновь курсировать как самостоятельный состав, а не в качестве прицепной группы.

С необычной просьбой обратилась на «горячую линию» жительница Челябинской области. Она путешествовала поездом №11 и забыла в вагоне ключи от автомобиля. Благодаря усилиям операторов «горячей линии», проводника В. Сысуева и инструктора Л. Кармалюк пропажа была найдена и возвращена владелице.

Специалисты дорожной дирекции по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении рассмотрели просьбу жителя Челябинской области: мужчина отметил, что на остановочном павильоне 2059-й километр отсутствует пешеходный настил. Как следует из ответа, он будет установлен не позднее 20 апреля, тогда же на платформе появятся скамейки.

Источник: сайт ЮУЖД.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
taurus74
9.4.2009, 14:38
Сообщение ]]>#27]]>
Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 011
Регистрация: 24.5.2008
Из: Челябинск

Блог | Альбомы


На станции Челябинск-Грузовой ЮУЖД открылся склад временного хранения грузов
Сюда поступают грузы, прибывающие из дальнего и ближнего зарубежья как железнодорожным, так автомобильным транспортом. Здесь они могут храниться до завершения процедуры таможенного оформления.

Склад сможет вместить одновременно до 14 вагонов. Его полезная площадь – 468 кв м.

Склад оборудован по последнему слову техники. Железнодорожники приобрели специальное программное обеспечение, которое позволит получать, обрабатывать и хранить все сведения о грузе в единой базе данных. Так, клиент может узнать, где находится его груз в данный момент и когда он прибудет в Челябинск, какие документы потребуются для его растаможки, получить иные сведения.

Процесс выпуска товара облегчается благодаря наличию современной рентгеновской досмотровой техники, а также системы радиационного контроля. Помещение оборудовано системой видеонаблюдения, пожароохранной сигнализацией, сообщила служба по связям с общественностью ЮУЖД.

Источник: Гудок.


Сообщение отредактировал taurus74 - 9.4.2009, 14:39
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Tashbulat
10.4.2009, 13:12
Сообщение ]]>#28]]>


Старший пассажир
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 6.1.2008
Из: Магнитогорск



В фирменных поездах Южно-Уральской магистрали – филиала ОАО «РЖД» будут снижены цены на билеты.
Несмотря на сложную экономическую ситуацию, Южно-Уральская региональная дирекция по обслуживанию пассажиров (ЮУРДОП) выступила с инициативой по снижениию в некоторых фирменных поездах ЮУЖД коэффициентов фирменности. Со снижением коэффициентов фирменности снизится стоимость проезда: в СВ-вагоне на 2,6-3 тысячи рублей, в купейном вагоне – на 700-800 рублей. Руководство ЮУРДОП надеется, что эта мера поможет привлечь пассажиров на железнодорожный транспорт.

Отметим, что снижение коэффициентов фирменности не отразится на уровне качества обслуживания пассажиров и комфорта в этих поездах – он останется прежним.

Так, с 10 мая 2009 года будет снижена стоимость проезда в СВ и купейных вагонах фирменных поездов «Южный Урал» (№13 Челябинск – Москва и №14 Москва – Челябинск) и «Магнитка» (№93 Магнитогорск – Москва и №94 Москва – Магнитогорск).

С 25 мая 2009 года будет снижена стоимость проезда в СВ и купейных вагонах фирменного поезда «Челябинский экспресс» (№88 Челябинск – Санкт-Петербург и №87 Санкт-Петербург – Челябинск).

С 31 мая 2009 года будет снижена стоимость проезда в купейных вагонах фирменного поезда «Ильмень» (№213 Челябинск – Анапа и №214 Анапа – Челябинск).


Источник: ЮУЖД.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
taurus74
11.4.2009, 15:02
Сообщение ]]>#29]]>
Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 011
Регистрация: 24.5.2008
Из: Челябинск

Блог | Альбомы


Вокзал удался
На станции Чебаркуль ЮУЖД началась отделка нового здания вокзала.

Двухэтажное здание площадью свыше 1,5 тыс. кв. м примет первых посетителей уже в июле. К этому времени на первом этаже вокзала оборудуют объединённый пассажирский и кассовый зал, медпункт, опорный пункт милиции, камеру хранения, санузлы, один из которых рассчитан на людей с ограниченными физическими возможностями. На втором этаже расположатся комнаты отдыха пассажиров и административные помещения.

«Кассы вокзала будут оснащены современными билетопечатающими машинами, подключёнными к системе «АСУ-Экспресс». Поэтому пассажиры смогут приобретать проездные документы не только на электрички, но и на поезда дальнего следования», – рассказал начальник Южно-Уральской дирекции по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении Виталий Проплеткин.

В строительство вокзала, который заменит собой небольшое здание, прослужившее больше ста лет, ОАО «РЖД» вложило около 70 млн руб.

Источник: Гудок.


Сообщение отредактировал taurus74 - 11.4.2009, 19:19
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
taurus74
12.4.2009, 13:17
Сообщение ]]>#30]]>
Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 011
Регистрация: 24.5.2008
Из: Челябинск

Блог | Альбомы


Рейд безопасности на переездах
В рамках объявленного на ЮУЖД месячника профилактики безопасности движения 9 апреля 2009 года состоялся очередной совместный рейд сотрудников Орского отделения ЮУЖД и полка ДПС ГИБДД города Оренбурга по профилактике безопасности на железнодорожных переездах.
Переезд на 10-м километре участка Оренбург – Орск (улица Театральная) оборудован системой сигнализации, шлагбаумами и УЗП (устройствами заграждения пути). Принцип работы УЗП заключается в перекрытии автомобильной дороги железными пластинами, которые поднимаются при срабатывании сигнализации. Эта мера зарекомендовала себя очень эффективно: с момента установки в 2005 году УЗП на переезде не произошло ни одного ДТП.

Сотрудники ГИБДД обратили внимание на нарушения правил пешеходами, которые, несмотря на запрещающие сигналы и шлагбаумы, перебегают железнодорожные пути непосредственно перед приближающимся поездом. Дежурный по переезду в такой ситуации может лишь подать звуковой сигнал о приближающейся опасности, на который пешеходы не реагируют.

Напомним, что за 2008 год на Орском (ранее – Оренбургском) отделении Южно-Уральской железной дороги – филиала ОАО «РЖД» было зафиксировано четыре ДТП на железнодорожных переездах. По количеству дорожно-транспортных происшествий на железнодорожных переездах за 2008 год Оренбургское отделение заняло второе место на дороге. Первое место принадлежит Челябинскому отделению, на котором произошло 5 столкновений автотранспорта с локомотивами.

Отметим, что общий ущерб от дорожно-транспортных происшествий, нанесенный компании «РЖД» на территории обслуживания Южно-Уральской магистрали в 2008 году составил 1 миллион 700 тысяч рубл

Источник: сайт ЮУЖД.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
taurus74
14.4.2009, 15:51
Сообщение ]]>#31]]>
Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 011
Регистрация: 24.5.2008
Из: Челябинск

Блог | Альбомы


ЭП2К в депо Челябинск
В локомотивное депо Челябинск ЮУЖД, в рамках программы освоения новой техники, поступил первый электровоз ЭП2К для изучения локомотивными бригадами.

Параллельно с теорией в техническом кабинете, где преподаются схемы и общее устройство локомотива, организовано практическое обучение на локомотиве представителями Коломенского завода и машинистами депо Барабинск.

Через неделю предстоит пробная поездка ЭП2К с пассажирским поездом под управлением локомотивной бригады депо Челябинск на участке Челябинск-Троицк-Челябинск.

В мае уже несколько поездов на участке Челябинск-Петропавловск-Казах. будут эксплуатироваться локомотитвными бригадами ТЧ-2 с электровозом ЭП2К.





Выскажу личное (субъективное) мнение как участника процесса обучения. Интересно...!!!

Сообщение отредактировал taurus74 - 14.4.2009, 15:55
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
taurus74
18.4.2009, 18:08
Сообщение ]]>#32]]>
Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 011
Регистрация: 24.5.2008
Из: Челябинск

Блог | Альбомы


Дорога строит города
Здание управления Южно-Уральской железной дороги естественно вписано в ансамбль центра Челябинска – площади Революции.

Весной 1934-го управление вновь созданной Южно-Уральской железной дороги разместилось в здании недостроенной гостиницы. Для постройки постоянного здания управления горсовет отвел участок в центре города и разрешил произвести планировку.

К возведению объекта приступили в 1937 году. По смете предполагалось затратить 4 млн рублей при общем объеме помещений 50 тысяч квадратных метров. Закончить строительство должны были в 1938 году. В сроки не уложились, в эксплуатацию здание было принято в 1942 году и еще долго стояло неоштукатуренным. А заселяли его всю весну 1943 года.

Главным архитектором здания был Борис Сергеевич Помпеев (1906-1942). Он окончил Ленинградский институт инженеров коммунального строительства (ЛИИКС) в 1931 году. Еще студентом в 1928 году принимал участие в международном конкурсе по созданию в Риге Народного Дома. Вместе с коллегой Сергеем Овсянниковым занял со своим проектом 2-е место (1-е завоевали представители Германии). В 1929-м стал соавтором проекта здания текстильной фабрики на станции Кулотино Новгородской области. Так что в деле возведения крупных архитектурных объектов Помпеев был не новичком. А ЛИИКС (ныне Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет) готовил специалистов просто блестящих.

В 30–40-е годы в отечественной архитектуре возникло направление ансамблевого проектирования. По генплану 1936– 1947 годов Челябинск проектировался по принципу взаимосвязанных ансамблей, где ведущей осью являлась главная магистраль (тогда улица Спартака). А площадь Революции должна была определять стилистику прочих архитектурных комплексов города. С южной стороны на площади предполагалось разместить Дом Советов (проект не реализован, на том месте теперь театр драмы), а западная и восточная стороны оформлялись зданиями управления ЮУЖД и Дома промышленности, который, впрочем, также не был построен.

Здание управления ЮУЖД очень своеобразное. Вроде бы «сталинский ампир» – но с колоннами, причем не там, где положено. Но оно органично вписалось в архитектурный комплекс центра Челябинска вместе с построенными в стиле неоклассицизма (1903 год) Народным Домом (ныне – театр юного зрителя) и управлением Че-лябэнерго (1953–1955 годы), современными офисными корпусами и театром драмы.

Источник: Призыв.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
taurus74
19.4.2009, 19:53
Сообщение ]]>#33]]>
Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 011
Регистрация: 24.5.2008
Из: Челябинск

Блог | Альбомы


Один в кабине
На подобный шаг нас вынудил пойти экономический кризис, - рассказывает машинист-инструктор Игорь Комолетдинов. - Оптимизируем численность локомотивных бригад, часть помощников машиниста из пассажирского движения сегодня осваивает смежные профессии.
Конечно, вождение в одно лицо сопряжено с определенными трудностями как технического, так и психологического плана. Работа очень ответственная, и не каждый сможет ее выполнить. Поэтому и подбирались сюда наиболее опытные и подготовленные машинисты, за плечами которых не один год ра боты в пассажирском движении. Не последнюю роль тут сыграло и состояние их здоровья. Кан дидаты прошли очень жесткий медицинский контроль. На данный момент в депо только че тыре машиниста допущены для работы в одно лицо. Все они высококлассные специалисты.

Среди них машинист с двадцатилетним стажем Олег Ко-репанов. Он пришел в депо в 1988 году и начинал в грузовом движении, а в 1997 году, повысив профессиональный уровень, стал водить пассажирские поезда. Несмотря на 45-летний возраст, машинист обладает завидным здоровьем и сразу же получил допуск для работы в одно лицо.

– Прежде чем отправиться в самостоятельный рейс, прошел дополнительное обучение. С машинистом-инструктором совершил контрольную поездку, получил соответствующий настрой, – поясняет Олег Корепа-нов. – Но, несмотря на всю подготовку и многолетнюю практику, во время первой поездки волновался. Все-таки непривычно оставаться одному в кабине. Спустя месяц полностью адап-ти ровался к новым условиям. В хо де движения постоянно под-дер живаю связь с начальником поезда и дежурными по станциям. За состоянием моего организма следит телеметрическая система контроля бдительности машиниста. Да и локомотив работает надежно, пока еще не подводил.

Надо сказать, что в прошлом году локомотивный парк депо Карталы пополнился новыми машинами. На смену грузопассажирским электровозам переменного тока ВЛ65 при шли со временные локомотивы серии ЭП1, которые были произведены на Новочеркасском электровозостроительном заводе в 2007 году. Они развивают скорость до 140 километров в час и осна щены современной электроникой. Позаботились производители и об условиях труда локомотивной бригады. Комфортная кабина с улучшенным обзором, оснащенная холодильником и кондиционером, туалет.

– На мой взгляд, локомотив, который управляется в одно лицо, необходимо оборудовать еще и системой автоведения, как это сделано на грузовых электровозах ВЛ80с, – считает Олег Ко-репанов. – С ней машинист будет чувствовать себя более уверенно.

Источник: Призыв.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
taurus74
20.4.2009, 19:23
Сообщение ]]>#34]]>
Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 011
Регистрация: 24.5.2008
Из: Челябинск

Блог | Альбомы


На Южно-Уральской железной дороге к 75-летию магистрали проходят конкурсы и тематические выставки.
В музее истории ЮУЖД работает выставка, на которой представлены документы времён образования магистрали. Среди экспонатов – «Дисциплинарный устав на железнодорожном транспорте» 1934 года, довоенные печати с деревянными ручками и сургучными оттисками со станции Куса. Также на выставке представлен наградной документ за подписью наркома путей сообщения Кагановича, выданный за ударную работу старшему стрелочнику Рахмангулову. К этому документу прилагается копия статьи из газеты «Призыв», в которой старший стрелочник Рахмангулов делится опытом внедрения ударных методов работы. Посетители выставки могут познакомиться с чертежами здания локомотивного депо и административных корпусов станции Челябинск-Южный, построенных в годы Великой Отечественной войны, и другими экспонатами. Выставка продлится до конца мая.

В здании управления ЮУЖД и библиотеке Челябинского железнодорожного узла проходит выставка детского рисунка. Дети железнодорожников прислали на конкурс «Моя железная дорога» более ста работ. Самому младшему автору – всего два года. Часть работ будет представлена на выставке в день открытия Челябинской детской железной дороги. Рисунки будут экспонироваться до конца мая. Итоги конкурса подведут ко Дню защиты детей.

Продолжается конкурс фотографии «Железная дорога в объективе», посвященный 75-летию Южно-Уральской магистрали. В нем принимают участие работники ЮУЖД, предприятий дорожного подчинения и филиалов дочерних компаний ОАО «РЖД». Лучшие фотографии представлены в виртуальной фотогалерее «Железная дорога в объективе» на официальном интернет-сайте ЮУЖД. Самые интересные снимки затем будут экспонироваться на железнодорожном вокзале в Челябинске, в управлении дороги, а также других площадках. Итоги конкурса будут подведены в июле.

Для молодых специалистов Челябинского отделения ЮУЖД проводится викторина «Знаешь ли ты историю родной дороги?». Итоги викторины будут подведены к середине августа.

Завершился Интернет-конкурс «Женское лицо ЮУЖД». В нем приняли участие 49 представительниц магистрали. Имя победительницы будет опубликовано на этой неделе на официальном сайте ЮУЖД.

Источник: сайт ЮУЖД.


Сообщение отредактировал taurus74 - 20.4.2009, 19:24
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
taurus74
22.4.2009, 15:55
Сообщение ]]>#35]]>
Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 011
Регистрация: 24.5.2008
Из: Челябинск

Блог | Альбомы


Вольются в студотряд
К летнему пассажирскому сезону на Южно-Уральской магистрали идет подготовка студентов-проводников.
Этим летом форму проводников ЮУЖД наденут 670 молодых людей из Челябинска. В студенческий отряд проводников пришли учащиеся как железнодорожных, так и неотраслевых вузов и техникумов. Перед началом обучения каждый студент прошёл медицинское обследование.

Курс обучения включает в себя изучение теории, прохождение производственной практики и сдачу квалификационных экзаменов. Юноши и девушки должны изучить такие предметы, как «Конфликтология и психология общения», «Механическое оборудование пассажирских вагонов», «Охрана труда», «Пожарная безопасность».

Затем каждый студент совершит поездку в качестве стажера. В конце мая они сдадут экзамены на знание организации пассажирских перевозок, оборудования пассажирских вагонов. К самостоятельной работе в составе поездных бригад студенты-проводники приступят 1 июня.

Источник: Призыв.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
taurus74
25.4.2009, 17:01
Сообщение ]]>#36]]>
Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 011
Регистрация: 24.5.2008
Из: Челябинск

Блог | Альбомы


Везде идёт назначение дополнительных поездов...А на ЮУЖД процесс обратный.

Отмена всех пригородных поездов на участках Петропавловск – Макушино – Петропавловск и Петропавловск – Исиль-Куль – Петропавловск с 27 апреля 2009 года
Напомним, соглашение о взаимодействии и сотрудничестве между ОАО «РЖД» и акиматом Северо-Казахстанской области было подписано в прошлом году после четырехлетнего перерыва. В рамках соглашения был заключен договор о субсидировании убытков перевозчика (ОАО «РЖД»), связанных с осуществлением пригородных пассажирских перевозок по социально значимым внутриобластным сообщениям, за 2008 год и первый квартал 2009 года (в 2009 году на сумму в 18 миллионов тенге).

В рамках этого договора железнодорожники обеспечивают бесперебойный перевозочный процесс в пригородном пассажирском сообщении, а акимат Северо-Казахстанской области гарантирует погашение убытков, понесенных ЮУЖД от перевозок на территории обслуживания Петропавловского отделения магистрали. Задолженность по убыткам Южно-Уральской железной дороги от пригородных перевозок акимат должен был погасить до 10 апреля 2009 года, но никаких компенсаций убытков ЮУЖД со стороны акимата не последовало.

В связи с непогашением акиматом задолженности по компенсации убытков от пригородных перевозок руководство ЮУЖД было вынуждено отменить пригородные поезда, курсирующие по социально значимым маршрутам на участках Петропавловск – Макушино – Петропавловск и Петропавловск – Исиль-Куль – Петропавловск.

Для организации проезда пассажиров из Кургана до Горбуново с 27 апреля назначаются дополнительно пригородные поезда № 6434/6433 и 6436/6435 сообщением Макушино – Горбуново – Макушино.

Источник: сайт ЮУЖД.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
taurus74
27.4.2009, 12:39
Сообщение ]]>#37]]>
Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 011
Регистрация: 24.5.2008
Из: Челябинск

Блог | Альбомы


Сезон открыт
На Южно-Уральской магистрали развернуты первые капитальные путейские «окна» в летнем сезоне. Уже завтра планируется открыть движение по обновленному перегону Введенское – Лого-вушка Курганского отделения дороги.
На ремонт более чем двадцатикилометрового участка отпущено шесть суток. По словам заместителя начальника Южно-Уральской дирекции по ремонту пути Валерия Чистова, такие длительные «окна» сейчас почти редкость – около 15 процентов от общего объема. Хотя в иные времена, когда интенсивность движения поездов позволяла, закрывались на больше, на 24 дня. Ремонт делается в основном силами путевой машинной станции №42, но укладочная техника, комплексы путевых машин и людские ресурсы собраны также с других предприятий – 176-й, 172-й и 47-й ПМС.

– Непростое «окно»: путь выходит из зимы, погода часто преподносит неприятные сюрпризы. Так, например, после заморозков трудно работается щебне-очистительным машинам, – говорит Валерий Чистов.

На Петропавловском отделении дороги запланировано провести девять двадцатичасовых «окон». Первые прошли, что называется, в штатном режиме. Монтеры 36-й путевой машинной станции совместно с коллегами из 47-й и 174-й ПМС меняют путь на деревянных шпалах на «железобетон», который сразу же выправляется для пропуска поездов.

Источник: Призыв.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
taurus74
29.4.2009, 17:35
Сообщение ]]>#38]]>
Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 011
Регистрация: 24.5.2008
Из: Челябинск

Блог | Альбомы


Подарок своими руками
Работники крупнейшей железнодорожной станции Южно-Уральской дороги выступили с призывом к коллегам взять в руки метлы и грабли. И активно показывают положительный пример.

Субботник-2009 не совсем обычный. Посвящен он не только очередной годовщине Победы в Великой Отечественной войне, но и 75-летнему юбилею дороги, выпадающему аккурат на середину апреля. Дело ответственное, поэтому инициаторы «магистральной уборки» прикладывают немало усилий, чтобы стать достойными подражания в глазах коллег.

– Как только сошел снег, сразу стали выделять дни для субботников, обычно пятницы, – говорит заместитель начальника станции по кадрам Александр Ерохин. – Стало заметно чище, а то за зиму столько всего «выпало»…

Вокзал все-такиго. В эту пятницу будем убирать прилегающую территорию перед конторой станции. Фронт субботника у стан-ционников действительно серьезный: протяженность станции от горловины до горловины порядка одиннадцати километров, не считая всяких прилегающих площадей. Развернутая длина путей и вовсе головокружительная – «под полторы сотни будет». Их тоже приводят в эстетичный вид. Одни из тех, кто не имеет возможности посвятить чисрядом, переходы, народу мно- тоте целую пятницу, – горочники нечетной системы. Автоматическая сортировочная горка сама требует к себе много внимания, поэтому ее персонал выходит на субботники ежедневно по утрам. Так случилось и в юбилей дороги. В восемь часов, когда еще не у всех горожан начался рабочий день, железнодорожники берут в руки хозинвентарь и бодро начинают мести-скрести. С неподдельным энтузиазмом и старанием.

– Как же не стараться – ведь вся сеть дорог на нас смотрит! – сказал составитель поездов Владимир Климов.

Источник: Призыв.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
taurus74
1.5.2009, 20:36
Сообщение ]]>#39]]>
Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 011
Регистрация: 24.5.2008
Из: Челябинск

Блог | Альбомы


На Курганском отделении Южно-Уральской железной дороги – стартовала акция «Счастливый билет».
В этом году мероприятие приурочено к открытию летнего сезона пригородных пассажирских перевозок и празднованию 75-летия Южно-Уральской железной дороги. Для того, чтобы стать участником акции, необходимо в период с 28 апреля по 28 мая приобрести 30 и более разовых билетов за полную стоимость либо абонементные билеты выходного дня. Затем обменять их на пригородном вокзале на лотерейный билет участника акции.

Розыгрыш призов в Кургане состоится 29 мая в зале ожидания пригородного вокзала. Победители получат бытовую технику.

Источник: сайт ЮУЖД.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
taurus74
2.5.2009, 18:01
Сообщение ]]>#40]]>
Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 011
Регистрация: 24.5.2008
Из: Челябинск

Блог | Альбомы


Выигрывает география
В апреле Первая грузовая компания увеличила объемы экспортных перевозок с Южного Урала.
Произошло это, в том числе, за счет поставок для металлургических предприятий Украины и Белоруссии. В рамках договора с ЧЭМК Челябинский филиал ОАО «ПГК» доставил на Белорусский металлургический завод (станция Жлобин) и завод «Арсел-лормиталл» (станция Кривой Рог) более 4 тысяч тонн сырья для производства. Челябинский филиал также использует свое выгодное расположение для организации перевозок на территорию сопредельного Казахстана.

– Только за последние полгода филиалом перевезено более 250 тысяч тонн бензина и дизельного топлива на станцию Петропавловск. К началу посевной объемы перевозок горючего южным соседям существенно выросли, – сообщил директор Челябинского филиала ОАО «ПГК» Владислав Егоров. – Экспортные грузы требуют высокий уровень сервиса, наши клиенты знают, что Первая грузовая компания в состоянии его обеспечить.

Источник: Призыв.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post

9 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 


RSS Текстовая версия Сейчас: 30.7.2014, 17:06

info2008 ≤co-бa-кa≥ nashtransport.ru
«Наш транспорт» © 2010—2012. «Моё метро» © 2002—2010
Rambler's Top100