IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


> Регламент раздела

Регламент раздела
Уважаемые форумчане!

Этот раздел предназначен для обсуждения и размещения новостей, связанных с метрополитенами Европы. Большая просьба к форумчанам обращать особое внимание на следующие требования Правил и традиции форума:

1. Уважительно относитесь к другим собеседникам, в том числе и к тем, кто имеет противоположную точку зрения, не используйте контркультурные выражения (так называемый «язык падонкафф»), а уж тем более нецензурные выражения, в том числе и завуалированные любыми символами.

2. При размещении статей и новостей выделяйте цитируемый текст тегом «news», который есть в панели инструментов слева от окна ввода сообщения. Это позволяет мгновенно определить, где кончается ваш авторский текст (если он есть) и начинается текст заметки/статьи. Не выкладывайте по возможности больших статей (от 50 строк), старайтесь цитировать в них только то, что напрямую относится к обсуждаемой теме. Не забывайте ставить ссылку на источник новости с помощью тега «source».

3. Желательно не выкладывать картинки объёмом более 200 Кб: не все форумчане имеют быстрый и безлимитный доступ в Интернет. У кого-то дорогой трафик, кто-то ещё вынужден пользоваться модемом.

4. Не используйте в своих сообщениях красный цвет, так как он зарезервирован для служебных сообщений модераторов как наиболее яркий и резко бросающийся в глаза.

С уважением,
модератор Олег

3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Метрополитен города Белград (Сербия), пока планируется
Олег
3.1.2009, 14:03
Сообщение ]]>#1]]>
Советник форума
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 10 514
Регистрация: 11.2.2005

Блог | Альбомы |
Награды



Давно пора было открыть этот топик - упоминания про возможное строительство метрополитена в Белграде слышал не раз. Вот интересная новость для начала:

В столице Сербии в ближайшее время начнут строить метро
09.12.08

Реализация проекта сооружения Белградского метрополитена начнется в ближайшее время. На протяжении следующих месяцев специалисты согласуют окончательные маршруты и технические характеристики проекта. Об этом заявил городской голова столицы Сербии Драган Джилас, сообщает УКРИНФОРМ со ссылкой на информационное агентство ТАНЮГ.

Известно, что белградское метро будет состоять из двух веток общей протяженностью 14 км. Строительство, стоимость которого оценивают в более 1 млрд. долларов США, планируют завершить за семь лет. По мнению представителей Национального совета по вопросам инфраструктуры Сербии, Белградский метрополитен станет третьей по важности транспортной сетью в Сербии, после автодорог и железной дороги.

Сооружением метрополитена займутся русские строительные компании. Переговоры по этому вопросу сегодня будет вести мэр Белграда Драган Джилас, который отбывает в Москву. Также переговоры продолжаются с представителями Китая. В разработке технических характеристик проекта будут участвовать эксперты из Испании, Германии и Австрии.

Источник: УКРИНФОРМ .

--------------------
Перечитывайте историю Гарри Поттера!
"Зима близко!"
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Millenium
17.1.2009, 19:21
Сообщение ]]>#2]]>


Пассажир 3-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Регистрация: 10.1.2009
Из: Украина

Альбомы


http://www.karta-metro.ru/map/belgrad.php - схема метро в Белграде
или http://www.planetolog.com/map-metro-big.ph...EG&scheme=1

Сообщение отредактировал Millenium - 17.1.2009, 19:22

--------------------
Kos
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Trongsund
15.4.2009, 21:29
Сообщение ]]>#3]]>
Старший пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 686
Регистрация: 17.12.2006
Из: Из лесу, вестимо.

Альбомы


А транспортная сеть Белграда сильно перегружена? Сильно ли там нужно метро? Неужели больше, чем в Омске, Челябинске и Красноярске?

--------------------
А правда ли, что есть на свете зверь,
Который погибает от разлуки?..
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Kajakas
17.4.2009, 9:57
Сообщение ]]>#4]]>
Пассажир 1-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 324
Регистрация: 12.1.2008
Из: Подмосковья

Альбомы


Цитата(Trongsund @ 15.4.2009, 22:29) *
А транспортная сеть Белграда сильно перегружена? Сильно ли там нужно метро? Неужели больше, чем в Омске, Челябинске и Красноярске?

Если население города перевалило за миллион - то стоит задуматься о строительстве метро. В Белграде (самом крупном городе мегаполисе Балкан) счёт уже приближается к двум миллионам.

На данный момент в городе 118 автобусных, 12 трамвайных и 8 троллейбусных маршрутов. Плюс Беовоз - "пригородная электричка" (та самая,родная, рижская) (5 линий, 2 зоны, 41 станция, причём в центре города есть станции глубокого заложения).

Местная экономика (годы изоляции при Милошевиче, бомбардировки НАТО, развал государства на части,постоянные смены правительств,фин.кризис) потянуть строительство метро просто не в состоянии на данный момент (если только Путин транш не выдаст)

Поэтому,строительство "тяжёлого" метро, которое начали проектировать ещё при Тито, уходят в далёкое будущее.

Линию лёгкого метро БЕЛАМ (Београдски лаки метро) должны были начать строить в 2008 году и закончить (если опять чего-нибудь не отделится, не развалится и не свергнется) в 2012 году.
т.н. Линиjа Централна : 12,5 км, 20 станций (8 подземных, остальные надземные)

Сравнение с Омском, Челябинском и пр. IMHO некорректно: Белград - столица европейского государства, куда толпами стекаются туристы со всего мира, плюс ко всему там проходит множество фестивалей.

Чем-то подобным может похвастаться Омск или Красноярск?

--------------------
А возови иду дању - ноћу
Кроз Подлугове, кроз Подлугове...
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Корсар
17.4.2009, 13:00
Сообщение ]]>#5]]>


Любитель метро
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 814
Регистрация: 9.2.2007
Из: RZN/MSK

Блог | Альбомы


Вот фотки станций местного S-bana скажем так:

фотографии станций в Белграде:
http://skyscrapercity.com/showthread.php?t=233833
http://www.skyscrapercity.com/showthread.php?t=359363
http://img.photobucket.com/albums/v75/damn...os/P8280028.jpg
http://www.yu-build.com/main/h/089/089.html
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Любитель длинных...
18.4.2009, 20:56
Сообщение ]]>#6]]>


Пассажир 3-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Регистрация: 23.1.2009
Из: Новосибирск

Альбомы


Цитата(Корсар @ 17.4.2009, 17:00) *


Так это УЖЕ самое настоящее метро!!!

--------------------
Осторожно, двери закрываются, следующая станция глубокого заложения...
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Meta
19.4.2009, 16:33
Сообщение ]]>#7]]>


Пассажир 1-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 361
Регистрация: 30.8.2008
Из: Ростов-на-Дону


Блог | Альбомы


Цитата(Корсар @ 17.4.2009, 14:00) *
фотографии станций в Белграде:
http://skyscrapercity.com/showthread.php?t=233833

Особенно понравилось это фото:



Очень удивило то, что там есть эскалатор! Неужели его не заливает?

--------------------
До чего забавно в цирке с дядей Вовой и Медведем!
(c) Агния Барто, 1957 г.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Корсар
19.4.2009, 19:17
Сообщение ]]>#8]]>


Любитель метро
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 814
Регистрация: 9.2.2007
Из: RZN/MSK

Блог | Альбомы


Цитата(Meta @ 19.4.2009, 17:33) *
Очень удивило то, что там есть эскалатор! Неужели его не заливает?


Ну он же под крышей! Где то в Америке видел фотки, где эскалатор также выходит на поверхность и вообще ничем не защищен.


И темне менее это не метро! Хотя бы из-за интервалов, которые наверняка не "метрошные"...
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Meta
19.4.2009, 19:41
Сообщение ]]>#9]]>


Пассажир 1-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 361
Регистрация: 30.8.2008
Из: Ростов-на-Дону


Блог | Альбомы


Цитата(Корсар @ 19.4.2009, 20:17) *
Ну он же под крышей!

Под крышей-то под крышей, но при сильном ливне с ветром может и сбоку залить. Ещё могут течь потоки воды по тротуару, с которыми этот узенький дренаж перед лестницей не справится.

Цитата(Корсар @ 19.4.2009, 20:17) *
Где то в Америке видел фотки, где эскалатор также выходит на поверхность и вообще ничем не защищен.

Впору сказать: "такое возможно только в России", но, увы, в России такое вы нигде не найдёте...

--------------------
До чего забавно в цирке с дядей Вовой и Медведем!
(c) Агния Барто, 1957 г.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
лоэнгрин
19.4.2009, 20:09
Сообщение ]]>#10]]>


Пассажир 1-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 358
Регистрация: 16.12.2007
Из: Центральной Сибири



Цитата(Kajakas @ 17.4.2009, 9:57) *
Цитата(Trongsund @ 15.4.2009, 22:29) *
А транспортная сеть Белграда сильно перегружена? Сильно ли там нужно метро? Неужели больше, чем в Омске, Челябинске и Красноярске?


Сравнение с Омском, Челябинском и пр. IMHO некорректно: Белград - столица европейского государства, куда толпами стекаются туристы со всего мира, плюс ко всему там проходит множество фестивалей.

Чем-то подобным может похвастаться Омск или Красноярск?


Сравнение действительно некорректно: при чём здесь столица и "множество фестивалей"? Метрополитен - вид городского транспорта, и потребность в нём или отсутствие таковой рассчитывается, как уже не единожды было у нас сказано, по пассажиропотокам. А таковые, глубокоуважаемый, могут быть аналогичными београдским или куда больше в некоторых крупных городах нашей страны или какой-либо ещё...



--------------------
Если ты не забудешь, как волну забывает волна...
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Kajakas
20.4.2009, 8:28
Сообщение ]]>#11]]>
Пассажир 1-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 324
Регистрация: 12.1.2008
Из: Подмосковья

Альбомы


Цитата(Любитель длинных перегонов @ 18.4.2009, 21:56) *
Так это УЖЕ самое настоящее метро!!!

Особенно эффектно в этом "метро" смотрится рижская электричка smile.gif

Цитата(лоэнгрин @ 19.4.2009, 21:09) *
Сравнение действительно некорректно: при чём здесь столица и "множество фестивалей"? Метрополитен - вид городского транспорта, и потребность в нём или отсутствие таковой рассчитывается, как уже не единожды было у нас сказано, по пассажиропотокам. А таковые, глубокоуважаемый, могут быть аналогичными београдским или куда больше в некоторых крупных городах нашей страны или какой-либо ещё...

У вас есть данные по пассажиропотокам Омска, Красноярска и Белграда? Если так, предъявите оф.источники.

В Красноярске, насколько я знаю, есть городская электричка, которая справляется с пассажиропотоком.

--------------------
А возови иду дању - ноћу
Кроз Подлугове, кроз Подлугове...
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
лоэнгрин
20.4.2009, 9:26
Сообщение ]]>#12]]>


Пассажир 1-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 358
Регистрация: 16.12.2007
Из: Центральной Сибири



По Красноярску всё - в соответствующем разделе форума. По Омску, надо полагать тоже. Городская электричка ходит не настолько полная, ибо она идёт не там, где нужно.

--------------------
Если ты не забудешь, как волну забывает волна...
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
ImGonnaDJ
27.4.2009, 14:08
Сообщение ]]>#13]]>


Пассажир 3-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Регистрация: 27.4.2009
Из: Tallinn, Estonia/Eesti

Блог


Цитата(Kajakas @ 17.4.2009, 9:57) *
Плюс Беовоз - "пригородная электричка" (та самая,родная, рижская) (5 линий, 2 зоны, 41 станция, причём в центре города есть станции глубокого заложения).

Это те линии, что обозначены на карте в самой первой ссылке голубым, синим и тёмно-серым?

ЗЫ а ник у вас эстонский rolleyes.gif

--------------------
"There is just one word that I still believe, and it's Love" - Pearl Jam
(в переводе - "Есть лишь одно слово, в которое всё верю, - Любовь". Группа Перловое Варенье.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Kajakas
28.4.2009, 12:06
Сообщение ]]>#14]]>
Пассажир 1-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 324
Регистрация: 12.1.2008
Из: Подмосковья

Альбомы


Цитата(ImGonnaDJ @ 27.4.2009, 15:08) *
Это те линии, что обозначены на карте в самой первой ссылке голубым, синим и тёмно-серым?

и тонкой красной линией (там написано Беовоз, то бишь Београдски воз)

--------------------
А возови иду дању - ноћу
Кроз Подлугове, кроз Подлугове...
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Mefo
29.4.2009, 22:02
Сообщение ]]>#15]]>
Пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 435
Регистрация: 30.4.2008
Из: Пушкино



Цитата(Meta @ 19.4.2009, 17:33) *
Очень удивило то, что там есть эскалатор! Неужели его не заливает?

В Европе (Брюссель, Милан и пр.) эскалаторы поднимают на уровень дневной поверхности из водземных переходов БЕЗО ВСЯКОЙ КРЫШИ, и ничего, работают. При этом в Брюсселе снег иногда лежит, и ничего
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Mefo
12.5.2009, 21:37
Сообщение ]]>#16]]>
Пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 435
Регистрация: 30.4.2008
Из: Пушкино



Сегодня вернулся из Белграда, проехал две остановки на Беовозе. Впечатление сложное. Станция глубокого заложения, видимо, только одна: "Вуков споменик". Видимо, мимо этой станции поезда ходят только по ОДНОМУ ПУТИ, второму? хотя на первом пути тоже лежали рельсы, все поезда в обе стороны шли только по одному пути. Можете представить, какие там интервалы, от получаса и больше. Заявлено пять маршрутов Беовоза, при этом по двум из них ТОЛЬКО ПО ДВА РЕЙСА В ДЕНЬ. Станция "Београд Централ", до которой я доехал, безлюдна, представляет из себя задел для нового вокзала, на котором используются только два пути и к которому не подходит никакой НОТ. В общем, впечатление, что Беовоз в нынешнем виде функций внеуличного городского транспорта не выполняет. А вот что приятно удивило - на упомянутой станции глубокого заложения ОДИН нормальный вход и ещё ТРИ аварийных выхода!

Сообщение отредактировал Mefo - 12.5.2009, 21:39
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Дурень
16.4.2012, 21:58
Сообщение ]]>#17]]>


Знаток метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 881
Регистрация: 14.3.2004
Из: ...вырос на Донбасской улице


Альбомы |
Награды



Вроде всерьёз собрались строить.
Вот статья от 18.11.2011 на сербском языке.

--------------------
Против аннексии Крыма Россией.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Kajakas
26.4.2012, 23:29
Сообщение ]]>#18]]>
Пассажир 1-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 324
Регистрация: 12.1.2008
Из: Подмосковья

Альбомы


Цитата(Дурень @ 16.4.2012, 22:58) *
статья от 18.11.2011 на сербском языке.


Перевод вышеуказанной статьи:

Шаг навстречу метро

Правительства Сербии и Франции, а также Белграда подписали Протокол о намереньях по строительству белградского метро. Французское правительство профинансирует подготовку Технико-Экономического Обоснования и первый этап реализации проекта.
«День подписания Протокола о намерениях по проекту "Белградское метро" – это великий день в истории Белграда и Сербии, поскольку представляет собой начало реализации того проекта, о котором белградцы мечтают уже 40 лет, - заявил мэр Белграда Драган Джилас.
"Уже 40 лет белградцы мечтают о метро и верят, что однажды смогут, как жители других мегаполисов перемещаться на скоростном транспорте из одной в другую часть города", -добавил Джилас после подписания указанного документа.
Сотрудничество с французским правительством и компанией "Алстом транспорт", как и в области реализации других крупных проектов городских властей, по словам Джиласа, является самой важной гарантией того, что будет реализован и проект "Белградского метро".
«Французское правительство профинансирует подготовку Технико-Экономического Обоснования по строительству белградского метро и первый этап реализации проекта", - сказал государственный секретарь Министерства экономики, финансов и промышленности Франции Пьер Леллуш.
"Метро – это гораздо больше, нежели просто общественное транспортное средство, оно является отражением нового времени. После всех тех трудных лет, выпавших на долю Сербии, мы сегодня представляем вам значительную финансовую поддержку, которая позволит осуществить реализацию этого значимого проекта", - добавил Леллуш.
«Намерение Франции профинансировать почти целиком первую фазу проекта свидетельствует о том, что Сербию рассматривают, как часть Европы", - заявил Леллуш.
Поясняя, что строительство метро не затронет республиканский бюджет, зампредседателя Правительства Божидар Джелич уточнил, что Франция предоставит 3,8 миллионов Евро на проведение необходимых исследований, и сможет предоставить исключительно благоприятные финансовые условия в рамках реализации проекта. По его словам, речь идёт о весьма благоприятном кредите на 15 лет, с пятилетним льготным периодом и процентной ставкой в 5%.
Протокол подписали Драган Джилас, зампредседателя Правительства Сербии Божидар Джелич и государственный секретарь Министерства экономики, финансов и промышленности Франции Пьер Леллуш, кроме того при подписании присутствовал и премьер Сербии Мирко Цветкович.
Решено, что подготовкой Технико-Экономического Обоснования займётся французская проектная компания "Ежис рейл", которая должна выполнить свою работу за 15 месяцев, а строительством метро займётся компания "Алстом транспорт", которая за 70 лет своей деятельности построила более 40 метросистем по всему миру.
Общая длина белградского метро должна быть 36 километров, а стоимость строительства 1 километра будет 60 миллионов Евро. Составы метро будут двигаться со средней скоростью 28,2 километра в час, а поездка от первой до последней станции составит 26 минут.
Первая линия, которая будет построена, пойдёт от улицы Устаничка (Улицы Восстания) в общине Вождовац до улицы Творничка (Заводской улицы) в общине Земун, и будет завершена в 2017 году. Вторая линия должна пойти от поселения Баново брдо до Юридического факультета, а пересадка с одной линии на другую запланирована рядом с новым мостом через реку Саву, после чего линия пойдёт до 45 квартала.

(перевод - Kajakas).

И схема линии, о которой идёт речь в статье:


Открыть в полном размере (731x331; 35,1 килобайт)



Сообщение отредактировал Kajakas - 26.4.2012, 23:42

--------------------
А возови иду дању - ноћу
Кроз Подлугове, кроз Подлугове...
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
vladygark
28.4.2012, 17:18
Сообщение ]]>#19]]>
Старший пассажир
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Регистрация: 29.3.2012
Из: Civitas Sancti Demetri



Вот статья из газеты "Новости", 16/04/12







Источник: http://www.skyscrapercity.com/showthread.p...45&page=212

Кстати, мэр Белграда официально заявил что могут начать работу уже в следующем году, однако стоит заметить что идет речь о строительстве скоростного трамвая с некоторыми подземными участками в центре города, а не метрополитена.

Лично я к подобным заявлениям отношусь скептически, но, поживем - увидим, как сказывается.

Сообщение отредактировал vladygark - 28.4.2012, 17:53
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Leon
29.4.2012, 8:55
Сообщение ]]>#20]]>
Ревизор форума
Иконка группы

Группа: Ревизоры
Сообщений: 19 538
Регистрация: 28.2.2004
Из: Московская область

Блог | Альбомы |
Награды



Действительно, будем надеяться на лучшее.

--------------------
Безработный
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post

3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 16.12.2018, 6:14

info2016 ≤co-бa-кa≥ nashtransport.ru
«Наш транспорт» © 2010—2018. «Моё метро» © 2002—2010
Rambler's Top100