Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!


workweek
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

120px-%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%
 
Памятный билет

«Выставочная» — пересадочная станция Филёвской линии Московского метрополитена.

Открыта 10 сентября 2005 года в составе первой очереди нового участка Филёвской линии. Расположена на ПК 05+69,9.

Оглавление

Разработчики проекта

Архитекторы

Александр Львович Вигдоров, Леонид Леонидович Борзенков, соавтор Ольга Юрьевна Фарстова.

Конструкция

Колонная трёхпролётная мелкого заложения.

Построена по индивидуальному проекту открытым способом из монолитного железобетона.

В поперечном сечении платформенный участок представляет собой многопролётную раму с сеткой колонн 7,8 м. В центральной зоне платформенного участка в перекрытии выполнено отверстие сегментной формы; таким образом, станция является двусветной, высотой более 7 м. Расстояние от колонн до края платформы — 1,6 м. Вестибюль соединён с торцевыми частями посадочной платформы поэтажными эскалаторами Е900Т (по два) и лестницами шириной 2,95 м.

Станция является частью единого комплекса из 3 расположенных параллельно друг другу станций, соединённых пешеходной галереей.

Название

Проектное название

«Международная».

Прежнее название

«Деловой центр» (до 1 июня 2009 года).

Пересадки

Станция «Деловой центр» Солнцевской линии «Деловой центр» (Солнцевская линия)
Станция «Деловой центр» Большой кольцевой линии «Деловой центр» (Большая кольцевая линия)

Выход в город

Через вестибюль, соединённый трёхленточным эскалатором Е25Т с вестибюлем в здании Центрального ядра ММДЦ, который выходит на поверхность к периметральной дороге вокруг Центрального ядра, в сторону Экспоцентра и на набережную Москвы-реки к торгово-пешеходному мосту «Багратион» и в сторону жилого квартала.

Путевое развитие

Станция без путевого развития.

Художественное оформление

Станция расположена на нижнем ярусе Московского международного делового центра (ММДЦ) «Москва-Сити».

С помощью светового и цветового решения интерьеров всё пространство станции делится на зоны: транспортную, пешеходно-прогулочную, выставочную и информационную. Главную роль в этом играют подшивные потолки разной формы и контрастных цветов. В пространстве между конструкцией и подшивным потолком со светильниками размещаются инженерные коммуникации.

Интерьеры вестибюлей решены в едином со станцией стиле и цветовой гамме. Подшивные потолки выполнены из алюминиевого профиля Luxalon и панелей Alucobond. Колонны облицованы мрамором коричневого цвета (на самой станции колонны облицованы нержавеющей сталью). Полы гранитные. Путевые стены облицованы панелями, стены вестибюля бежевым мрамором. Все витражи, ограждения и декоративные элементы выполняются из шлифованной нержавеющей стали.

В вестибюлях размещаются служебные и технологические помещения. На балконе станции расположена художественная галерея «Метро».

Интересные факты

Перегон «Международная» — «Выставочная» является самым коротким в Московском метрополитене (498 м по пикетам).

С 8 ноября по 4 декабря 2013 года в рамках проекта «Олимпийские перемены» на станции работал автомат, выдающий за 30 приседаний, сделанных в течение 2 минут, бесплатный «Единый» билет на 1 поездку.

В 2015 году на станции открылись:

Фотогалерея

Галерея «Метро»

Схемы

См. также

Ссылки


Открыть страница

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец-то смог забрать вторую половину фотоматериалов по станции

"Москва-Сити". Представляю вашему вниманию эксклюзивные, уникальные фотографии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Soniс, интересные фотографии!

Только ты ошибся с определением типа станции Москва-сити. Она если и не будет горизонтальным лифтом, то пилонной её то же назвать нельзя. На сделанных тобой фотографиях чётко видно, что то, что ты принял за пилоны на самом деле является стенами. Так, что станция Москва-сити из пилонной превращается в колонную, где заместо колон используются несущии стены. Питерские горизонтальные лифты именно такого типа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AFAIK пилоном называется арочное перекрытие. Или я не прав?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По вопросу определения того, что называть пилоном обратимся к учебнику Метрополитен под редакцией проф. Фролова 2001.

 

Итак, проф. Фролов пишет: "Особеность конструктивной схемы пилонной станции заключается в том, что каждый путь с посадочными платформами и распределительный зал станции расположены в разных тоннелях. Тоннели находятся на растоянии, исключающем касание или пересечение их обделок. Для сообщения между станционными тоннелями на уровне платформы устраивают проходы (пилон в переводе с греческого - ворота, в архитектуре пилонами называют массивные опоры сводов)."

Заодно приведу и его определение того, что такое колонная станция.

- Отличительным признаком конструктивной схемы колонной станции является объеденение путей и платформ станции в едином пространстве, разделёноом промежуточными опорами - внутренними несущими конструкциями. Внутреннии несущии конструкциии, как правило, выполняются в виде прогонов и колон, реже в виде стен с проёмами.

Всё вышеприведённое касается станций сооружаемых закрытым способом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та, которая в виде стен - просто нераскрыта часть проемов меж колоннами (типа как на Крестьянской заставе) - называется колонно-стеновой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, Грозный, колонно-стеновые станции в Москве ещё не построили. Единственная такая из строящихся - это Трубная. В Питере такая, по моему, Приморская и, почти построенная, Комендантский проспект.

А Крестьянская застава (и ещё Дубровка, вместе с будущей Достоевской) просто стеновые. Колонно-стеновая это такая станция, у которой колоны будут перемежаться со стенами по принципу через одну колону стена или стена через две, а то и три (как на Комендантском) колоны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не один ли фиг? То, что ты называешь "стеной" - это ж по сути просто нераскрытый проем меж колоннами. А не отдельная конструкция.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

колонно-стеновые станции в Москве ещё не построили. Единственная такая из строящихся - это Трубная.

Собственно, этот вопрос уже давно решен. Влад не даст соврать - архитекторы "Дубровки" называют ее тип именно колонно-стеновым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
Собственно, этот вопрос уже давно решен. Влад не даст соврать - архитекторы "Дубровки" называют ее тип именно колонно-стеновым.

Это не архитекторы даже, это инженер этих станций - Марина Белова. Просто был спор (не со мной), как они называются - колонно-стеновые или колонно-стенчатые. Я позвонил и спросил - колонно-стеновые.

Это там такие колонны - в виде стены :) и это не нераскрытая часть - она именно конструкционно такая. Вот на Дмитровской - это не пилоны там такие большие, это просто проходы между ними не раскрыты - раскрыть - станция не рухнет.

А на Трубной - будут просто нераскрытые проходы между колонн и сами колонны, но все равно, это колонная станция, эти нераскрытые проходы заделаны такими же стеноколоннами, как на Крестьянской и Дубровке, но это - колонная станция - стены - они не обязательный элемент конструкции. Тем, кто придумал это, наверное виднее, как свое изобретение называть, верно?

 

Вот из ТЭО на продолжение ЛДЛ (что такое колонно-пилонная - понятия не имею):

 

новое название - старое название - тип - междупутье (м.)

 

Сретенский бульвар - Кировская - колонно-пилонная - 22

Трубная - Трубная площадь - колонная - 19

Достоевская - Площадь коммуны - колонно-стеновая - 19

Марьина роща - Сущевский вал - пилонная - 22

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колонно-пилонная - это не как на АПЛ Семеновская, часом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, не думаю, что будет именно как на Семеновской. Там была классическая пилонная, но по углам пилонов поставили колонны - гидрогеология это позволила - сделать такие растопырки :)

На Сретенском ИМХО пилоны будут так узки, что их можно назвать колоннами - колонно-пилонная станция. Но это мои догадки, на Сретенской я не был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Э-э... не будет ли это похоже на "Серпуховскую" и "Чеховскую"?..

Хотя от темы мы уже порядочно отъехали. :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не, имхо что-то типа Римской или Китай-Города

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Вчера я ездил с Д.В.Гаевым на пробном поезде :lol: это был кадр)))скорость 6 км/ч

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

макс

Вот здорово! А как это тебе удалось? И, скажи, пожалуйста (при такой скорости все рассмотреть можно): на месте "Дорогомиловской" просто прямой тоннель, или есть какие-либо зачатки конструкций станции?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

макс

Вот здорово! А как это тебе удалось? И, скажи, пожалуйста (при такой скорости все рассмотреть можно): на месте "Дорогомиловской" просто прямой тоннель, или есть какие-либо зачатки конструкций станции?

 

Я просто нечаянно оказался на станции "Александровский сад"в 13-00.в 13-20 ДСП объявила что"Русич прибывает на 1 главный станционный путь"потом я со 2 пути перешел на первый путь там милиция что то тявкала но я сказал что свой и тд...И просто вместе со всеми сел в поез который отправился в 14-00.На месте дорогомиловской там есть какие то зачатки....а тоннель в основном прямой....скорость была 6 кмч вел поезд от "киевской" Гаев....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на месте "Дорогомиловской" просто прямой тоннель, или есть какие-либо зачатки конструкций станции?

просто прямой тоннель, никаких следов станций я не видел, на перегоне всего два прямых участка

 

Остальные фотки можно глянуть тут

http://mymetro.ru/cgi-bin/doc.pl?lng=ru&am...mp;c=dc30082005

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на месте "Дорогомиловской" просто прямой тоннель, или есть какие-либо зачатки конструкций станции?

просто прямой тоннель, никаких следов станций я не видел, на перегоне всего два прямых участка

 

Остальные фотки можно глянуть тут

http://mymetro.ru/cgi-bin/doc.pl?lng=ru&am...mp;c=dc30082005

 

Я не имел ввиду зачатки"я просто опечатался"там нет их!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

значит "Дорогомиловской" в ближдайшие лет двадцать не видать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы сказал - пятнадцать. Ее появление возможно в момент закрытия наземного куска ФиЛ и - соответственно - "Студенческой".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы сказал - пятнадцать. Ее появление возможно в момент закрытия наземного куска ФиЛ и - соответственно - "Студенческой".

 

ну, чего-то пока ничего не слышно о закрытии "Студенческой"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...