IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


> Региональный железнодорожный раздел

Москва и Московская область.

4 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Красноярская ЖД(Россия)
taurus74
22.3.2009, 12:08
Сообщение ]]>#1]]>
Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 008
Регистрация: 24.5.2008
Из: Челябинск

Блог | Альбомы


Общие сведения
Красноярская железная дорога – главное звено транспортной инфраструктуры Восточной Сибири. Магистраль проходит через четыре крупных региона – Кемеровскую область, Хакасию, Иркутскую область и Красноярский край, связывая Транссибирскую и Южносибирскую магистрали. Образно говоря - это мост между европейской частью России, ее Дальним Востоком и Азией.

В среднем, железнодорожным транспортом здесь перевозится до 80% грузов и пассажиров. Услугами КраснЖД ежегодно пользуется более 17 млн. пассажиров, в том числе 15 млн. – в пригородном сообщении.

Для Красноярского края и Хакасии дорога - самый крупный работодатель: на железнодорожных предприятиях работает более 40 тыс. человек.

Эксплуатационная длина Красноярской дороги составляет 3159,8 км. Общая протяженность – 4544 км. Она относится к числу погрузочных дорог России: в больших объемах отгружает лес, уголь, нефть.

Территория, через которую проложена Красноярская магистраль, отличается сложным рельефом: многочисленные водные преграды, горные перевалы, неустойчивые и карстовые породы вносят дополнительные трудности при эксплуатации. В 1965 году был сдан в эксплуатации самый "трудный" участок: трасса мужества Абакан – Тайшет. Ее первооткрывателями были герои-изыскатели Александр Кошурников, Константин Стафато и Алексей Журавлев. Они погибли во время проведения исследовательских работ в 1949 году.

На магистрали расположено большое количество инженерных сооружений: 1081 мост (108 металлических, 954 железобетонных, 18 каменных и 1 смешанный), 2100 водопропускных труб, общей длиной более 59 км. На направлении Ачинск-Абакан, Красная Сопка–Кия–Шалтырь, Междуреченск-Тайшет проложено 18 тоннелей общей протяженностью 16,8 км (действуют 16 тоннелей, два закрыты на реконструкцию).

Мост через Енисей был первым в России и вторым на Евроазиатском материке по величине пролетов - 145 м.

Самое уникальное сооружение - мост через Енисей (расстояние между его опорами достигало

Мост через Енисей был первым в России и вторым на Евроазиатском материке по величине пролетов - 145 м.
140 метров). История
его строительства такова: конце прошлого века строителям Транссиба великая сибирская река Енесей казалась непреодолимой преградой. Решить проблему взялся профессор Московского технического училища Лавр Проскуряков. В 1895 году им был составлен проект железнодорожного моста через Енисей. В том же году в Красноярск прибыл инженер-механик Евгений Кнорре: под его руководством возводился уникальный мост.

Уже через три года новый мост подвергся первым производственным испытаниям. А 28 марта 1899 года через Енисей прошел первый пассажирский поезд. В 1900 году это сооружение наряду с Эйфелевой башней было удостоено Гран-при и золотой медали Всемирной выставки в Париже - "За архитектурное совершенство и великолепное техническое исполнение". Позднее ученые ЮНЕСКО назвали красноярский железнодорожный мост "вершиной человеческой инженерной мысли". Мост упоминается и в "Атласе чудес света". Выдающиеся архитектурные сооружения и памятники всех времен и народов", изданном в 1991 году в США, - в разделе "Россия", наряду с Кремлем и Петродворецом.

Только через 103 года мост было решено демонтировать - металлические конструкции отслужили свой срок.

…И еще одна страничка истории Транссиба связана с Красноярской железной дорогой. В 1973 году в локомотивном депо Иланская потушили котел последнего паровоза. Отработавшую свой век машину отправили в Центральный музей железнодорожного транспорта в Санкт-Петербурге. А в Красноярском железнодорожном музее теперь хранятся первые рельсы магистрали.

Управление дороги находится в г. Красноярске.

Источник: Сайт Кр.ЖД.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
taurus74
23.3.2009, 13:14
Сообщение ]]>#2]]>
Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 008
Регистрация: 24.5.2008
Из: Челябинск

Блог | Альбомы


Ревизор или корпоративный полицейский?
Ответственность руководителей и ревизорского аппарата за состояние безопасности возрастёт.

В понедельник, 16 марта, в управлении дороги прошёл технический совет, на котором были обсуждены вопросы совершенствования системы безопасного пропуска поездов.

- Задание ОАО "РЖД", направленное на снижение количества браков, в минувшем году выполнено, но их по-прежнему много, - отметил заместитель начальника дороги - главный ревизор Владимир Коротовский. - Обстановка продолжает оставаться нестабильной. Причина кроется в том, что многие командиры производства практически не занимаются профилактикой нарушений. Именно в этом мы особенно уязвимы.

В компании начала действовать "Функциональная стратегия обеспечения гарантированной безопасности и надёжности перевозочного процесса", но к её реализации ещё не все готовы. По мнению Коротовского, настала пора "заставить руководителей изучить новые подходы к системе, чтобы устранить сами риски нарушений".

Меняются и задачи ревизорского аппарата. Если прежде ревизор выполнял роль этакого корпоративного полицейского, выявляющего одиночные, разрозненные нарушения и ошибки уже произошедших событий, то сегодня он должен определить, насколько эффективна система безопасности на каждом конкретном предприятии, и дать ей свою оценку.

Технический совет проходил в режиме видеоконференции с элементами селекторного совещания.

Исполняющий обязанности начальника дороги Иван Регер объяснил это тем, что к обсуждаемым вопросам нужно привлечь руководителей различных уровней, ибо реализация "Функциональной стратегии обеспечения гарантированной безопасности и надёжности перевозочного процесса" требует не только серьёзного анализа нарушений, допущенных в 2008 году, но и тщательной ревизии самой системы безопасности.

Как сегодня обстоит дело? Если, предположим, на предприятии нет браков в работе, то его руководитель и не беспокоится о факторах, влияющих на возникновение риска нарушений. Зачастую он просто выжидает, когда к нему придёт ревизор и наметит предупредительные меры - ограничит скорость движения, приостановит работу цеха и т.д.

- Такой начальник никогда не даст гарантии обеспечения безопасности, - убедительно говорит Владимир Коротовский. - А она должна быть, и не только с его стороны, но и со стороны подчинённых - мастеров, бригадиров. Если командир не видит проблем, не понимает их и занимается только текучкой, жди беды. Вот почему необходимо выстроить такую идеологию, чтобы каждый командир производства нёс ответственность за профилактику нарушений. Только в этом случае мы сможем говорить о формировании культуры безопасности.

Председатель дорпрофсожа Виктор Гордиенко был ещё более категоричен:

- Эффекта от прежней системы нет. Почему повторяются одни и те же нарушения? Да потому, что мероприятия, разрабатываемые для их устранения, часто оказываются под сукном, полностью их пункты почти никогда не выполняются, да и похожи они друг на друга, словно братья-близнецы. Что это, как не формальный подход к делу!

Профсоюзный лидер внёс конкретное предложение - возродить движение общественных инспекторов по безопасности движения. Именно эти люди, проводя массовые профилактические проверки на своих предприятиях, выявляли большое количество недостатков в содержании технических средств и механизмов, вносили неоценимый вклад в обеспечение устойчивой, безаварийной работы. Кроме того, они постоянно обменивались опытом, проводили слёты и семинары.

Предложения, направленные на совершенствование системы безаварийного пропуска поездов в хозяйствах магистрали, также высказали исполняющий обязанности заместителя начальника дороги - начальника службы перевозок Юрий Скотников, начальники служб Олег Злотников, Иван Чмилёв, Александр Самченко, другие руководители.

Участники техсовета сделали развёрнутый анализ нарушений, допущенных в прошлом году в наиболее неблагополучных хозяйствах (локомотивном, пути, вагонном), а также на аварийных предприятиях: в локомотивном депо Иланская, вагонном эксплуатационном депо Красноярск-Восточный, Уярской дистанции пути, Абаканской дистанции электроснабжения.

Принято решение о разработке программы по стабилизации обстановки и совершенствованию действующей системы обеспечения безопасности движения на дороге в 2009 году.

Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
taurus74
26.3.2009, 15:32
Сообщение ]]>#3]]>
Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 008
Регистрация: 24.5.2008
Из: Челябинск

Блог | Альбомы


На Красноярской железной дороге поезд столкнулся с драгой
ЧП на железной дороге Абакан — Тайшет. Сегодня ночью пассажирский поезд Абакан — Красноярск на переезде столкнулся с драгой. Технику тащили на буксире два гусеничных трактора. Как сообщили в главном управлении МЧС по Красноярскому краю, и локомотив и драга получили повреждения. В течение трех часов движение на магистрали было перекрыто. Из-за этого два пассажирских поезда и два грузовых состава отстали от расписания. Сейчас специалисты выясняют причины происшествия.

Источник: Гудок.


Сообщение отредактировал taurus74 - 26.3.2009, 15:32
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
taurus74
28.3.2009, 16:12
Сообщение ]]>#4]]>
Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 008
Регистрация: 24.5.2008
Из: Челябинск

Блог | Альбомы


Осторожно – поезд!
22 марта, в 10 км от Ачинска на участке между остановочными пунктами Салырка – Иринка поездом были сбиты женщина и мужчина. Машинист поезда № 5 сообщением Москва – Улан-Батор пытался предотвратить несчастный случай. Он подавал сигналы, применил экстренное торможение. Но сигнала идущие не услышали. Женщина и мужчина шли в габарите движения локомотива, тем самым нарушали правила нахождения в близи железнодорожных объектов.

По сообщению транспортной милиции, погибшие – жители села Сосновое Озеро (пригород г.Ачинска), женщина 1964 года рождения, ее сын – 1985 года рождения.

По предварительным данным, мужчина и женщина шли по путям навстречу поезду. Увидев впереди себя состав, они перешли на соседние пути, по которым тоже шел поезд. Из-за шума от движения встречного люди не услышали приближающийся со спины состав.

Железнодорожники в очередной раз напоминают, что железнодорожные пути не предназначены для пешеходов. Это зона повышенной опасности. Поезд мгновенно остановить нельзя - даже при применении экстренного торможения его тормозной путь составляет до 1000 метров! Переходить пути нужно только в строго установленных местах, обязательно под прямым углом к направлению путей, не наступая на головку рельса (можно поскользнуться и упасть).

Если человек не может избежать следования по рельсовому полотну, то идти в колее попутного направления недопустимо: отвлекаясь на встречный поезд, человек может не услышать сигналов нагоняющего сзади попутного. Что и случилось с жителями села Сосновое Озеро.

Источник: Сайт Крас.ЖД.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
taurus74
31.3.2009, 11:50
Сообщение ]]>#5]]>
Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 008
Регистрация: 24.5.2008
Из: Челябинск

Блог | Альбомы


Красноярская железная дорога заплатит 100 тысяч рублей упавшей работнице
100 тысяч рублей за сломанный позвоночник заплатит красноярская железная дорога бывшей работнице абаканского вагонного депо. В 2006 году женщина упала с высоты двух метров из-за того, что металлические листы настила, где находилась компрессорная установка доставляющая уголь в накопитель, разошлись.

- В ходе расследования несчастного случая специалисты установили, что причинами происшедшего явилось плохое техническое состояние эстакады транспортного устройства доставки угля в накопительный бункер, - рассказала старший помощник Западно-Сибирского транспортного прокурора по взаимодействию со СМИ Оксана Горбунова. - Более того, сотрудница депо выполняла работу, не прописанную в трудовом договоре. Согласно статье 237 Трудового Кодекса РФ моральный вред, причиненный работнику неправомерными действиями или бездействием работодателя, возмещается в денежной форме в размерах, определяемых соглашением сторон трудового договора. В случае возникновения спора факт причинения работнику морального вреда и размеры его возмещения определяются судом независимо от подлежащего возмещению имущественного ущерба.

Источник: Гудок.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Дурень
2.4.2009, 18:10
Сообщение ]]>#6]]>


Знаток метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 881
Регистрация: 14.3.2004
Из: ...вырос на Донбасской улице


Альбомы |
Награды



Цитата
Только через 103 года мост было решено демонтировать - металлические конструкции отслужили свой срок.
Вот всегда у нас так - большие мастера разрушать то, что не сами строили s_angry.gif Нет чтобы оставить уникальный мост или хотя бы его часть для потомков, а новый построить рядом.

--------------------
Против аннексии Крыма Россией.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
taurus74
3.4.2009, 14:24
Сообщение ]]>#7]]>
Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 008
Регистрация: 24.5.2008
Из: Челябинск

Блог | Альбомы


Изменения в расписании
В связи с открытием дачного сезона с 4 апреля 2009 пригородная железнодорожная компания Красноярского края ОАО «КрасПригород» назначает на выходные дополнительные пары электропоездов в Западном и Восточном направлении.

Западное направление:

Красноярск –Снежница, отправлением со станции Красноярск в 8.55

Красноярск—Кача, отправлением со станции Красноярск в 13.20

Восточное направление:

Красноярск – Таежный, отправление со станции Красноярск в 09.01

Красноярск – Кача, отправление со станции Красноярск в 14.37

Данные поезда будут ходить по субботам и воскресеньям, составность - 6 вагонов.

Также, учитывая сезонный рост пассажиропотока, компания «КрасПригород» с 4 апреля 2009 увеличивает составность электропоездов (до 8 вагонов), курсирующих в выходные дни на следующих востребованных маршрутах:

Красноярск-Кемчуг, отправление со станции Красноярск в 8.35

Красноярск-Камарчага, отправление со станции Красноярск в 13.30

Красноярск-Камарчага, отправление со станции Красноярск в 8.35

Красноярск-Зыково, отправление со станции Красноярск в 6.18

Красноярск-Уяр, отправление со станции Красноярск в 20.28

Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
taurus74
4.4.2009, 13:00
Сообщение ]]>#8]]>
Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 008
Регистрация: 24.5.2008
Из: Челябинск

Блог | Альбомы


Седьмой элемент
Красноярская дирекция железнодорожных вокзалов принимает новый объект на станции Боготол.Этот вокзал в своё время не попал в ведение дирекции по прозаической причине: на момент образования ДЖВ он находился на ремонте.

Недвижимое имущество вокзального комплекса (ранее он числился на балансе Красноярского отделения) передаётся в дирекцию. Но на контингент такого приказа ещё нет.

В среду, 25 марта, начальник дирекции железнодорожных вокзалов Галина Елфимова провела собрание трудового коллектива вокзала, на котором объяснила порядок и условия перевода работников в ведение другого юридического лица.

По её словам, все люди сохранят свои рабочие места, и их зарплата останется на прежнем уровне.

- В составе дирекции вам необходимо будет увеличивать объём и качество предоставляемых пассажирам услуг, - обратилась к коллективу Галина Елфимова.

- Мы с радостью возвращаемся в свою родную "семью" - в пассажирский комплекс, - отметила начальник вокзала Нина Пройдакова.

В будущем здесь будет увеличен объём и перечень услуг, предоставляемых пассажирам. Арендаторов конкурсные условия аренды не пугают, если, конечно, не произойдёт существенное повышение оплаты.

Вокзалу станции Боготол на первых порах присвоен 3 класс.

Стоит отметить, что это седьмой классный вокзал Красноярской магистрали, ориентированный на пассажиров дальнего следования, который вошёл в состав дирекции.

Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
taurus74
6.4.2009, 13:51
Сообщение ]]>#9]]>
Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 008
Регистрация: 24.5.2008
Из: Челябинск

Блог | Альбомы


Дополнительный электропоезд
В связи с увеличением пассажиропотока компания «Краспригород» назначает дополнительный электропоезд в Восточном направлении, следующий по маршруту Красноярск-Сорокино, отправлением из Красноярска в 7.02 местного времени.

Источник: сайт КрасЖД.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
taurus74
9.4.2009, 15:02
Сообщение ]]>#10]]>
Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 008
Регистрация: 24.5.2008
Из: Челябинск

Блог | Альбомы


Рожки да ножки
По решению Арбитражного суда Республики Хакасия железнодорожникам Абаканского отделения возмещён денежный ущерб, который был причинён в результате столкновения локомотива с безнадзорно пасущимся скотом.

Происшествие произошло 22 октября 2008 года на 293-м километре перегона Аскиз - Чартыковский, который проходит по территории, принадлежащей Аскизскому сельскому совету. В результате столкновения поезда с лошадью локомотиву причинены повреждения, которые в сумме потянули на 17 337 рублей.

На протяжении уже десяти лет железнодорожники бьют тревогу в связи с несанкционированным выходом крупного рогатого скота и лошадей на пути. Животные создают прямую угрозу безопасности движения поездов; не проходят подобные столкновения бесследно и для подвижного состава.

Так, в 2008 году на западном участке Абаканского отделения - в Аскизском районе - зафиксировано 56 случаев наезда. А в нынешнем году - уже семь случаев, и самый вопиющий произошёл совсем недавно. 29 марта вблизи станции Чартыковский грузовым поездом были сбиты сразу четыре коровы.

Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
workweek
10.4.2009, 14:18
Сообщение ]]>#11]]>
Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Ревизоры
Сообщений: 28 003
Регистрация: 11.1.2006
Из: Москва, Тульская

Блог | Альбомы |
Награды



Красноярское отделение Красноярской железной дороги выполнило плановое задание 1 квартала текущего года
Отделение дороги справилось с задачами, поставленными компанией на 1 квартал 2009 года.

Объем погрузки выполнен на 101,1% к плану и составил более 13 млн. тонн. Больше плана перевезено нефтепродуктов (+86,3 тыс. тонн), лесных грузов (+110,7 тыс. тонн), цемента (+26,4 тыс. тонн), цветных металлов (+16,6 тыс. тонн), строительных материалов (+19,4 тыс. тонн) и др.

Оборот грузового вагона превысил плановое задание на 1,5% (101,5%). Производительность труда составила 101,4%.

Как отмечает начальник Красноярского отделения Красноярской железной дороги Игорь Домбровский, несмотря на трудности, связанные со снижением объема перевозок по сравнению с прошлым годом, первые 3 месяца текущего года отделение сработало устойчиво.

Источник: Сайт КрасЖД.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
taurus74
11.4.2009, 15:24
Сообщение ]]>#12]]>
Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 008
Регистрация: 24.5.2008
Из: Челябинск

Блог | Альбомы


Разберитесь со своими цистернами
Красноярские железнодорожники призвали частные компании упорядочить транспортировку нефти.
Обеспокоенное избыточным количеством приватных цистерн на нефтеналивных станциях полигона КрасЖД руководство магистрали инициировало проведение рабочего совещания с представителями компаний, занимающихся транспортировкой нефти и нефтепродуктов на территории края и Хакасии.


На сегодняшний день оказались фактически брошены 77 составов порожних цистерн (порядка 4 тысяч единиц), что создаёт серьёзные проблемы. В ожидании погрузки (в том числе не оговорённой контрактами с нефтяными компаниями) на путях нефтеналивной станции Новая Еловка стоят более 1800 цистерн, на территории Уярского нефтеналивного терминала - примерно столько же. На станции Уяр скопилось около 950 цистерн, что в два раза превышает технологические нормы. Свободными при сортировке остаются всего один - два пути.

Избежать убытков в такой ситуации невозможно - за перемещение воздуха операторы не платят. Железнодорожники в сложившихся обстоятельствах настаивают на создании организованных маршрутов каждого конкретного перевозчика, иначе о своевременных поставках нефтепродуктов говорить уже не придётся.

Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
taurus74
12.4.2009, 18:47
Сообщение ]]>#13]]>
Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 008
Регистрация: 24.5.2008
Из: Челябинск

Блог | Альбомы


Таможенный терминал Красноярской железной дороги переходит на систему обслуживания клиентов по принципу одного окна.
Терминал создан на площадях грузового двора станции Базаиха, расположенного в черте города Красноярска. Логистический центр рассчитан на работу с тарно-штучными, контейнерными грузами, грузами в полувагонах. Он включает в себя склады для хранения таможенных грузов (теплые и холодные), площадку для тяжеловесных грузов, железнодорожную инфраструктуру, досмотровую площадку, приспособлен для парковки транспортных средств и проведения погрузочно-разгрузочных работ. Удобное географическое положение позволяет терминалу принимать грузы, прибывающие на территорию Красноярского края автотранспортом. В границах комплекса расположен контейнерный терминал ОАО «Трансконтейнер».

В настоящее время Федеральной таможенной службой России принято решение о переводе Красноярского таможенного поста на станцию Базаиха. Перевод инициирован Красноярской железной дорогой – филиалом ОАО «РЖД». Это необходимо для организации обслуживания грузополучателей по принципу «одного окна».

Красноярской железной дорогой совместно с компанией ОАО «Трансконтейнер» созданы все условия для успешного функционирования Красноярского таможенного поста на новом месте. Ранее офис Красноярского таможенного поста размещался в микрорайоне «Зеленая Роща», а внешнеторговые грузы хранились на нескольких складах временного хранения (СВХ), рассредоточенных по районам города, что в свою очередь увеличивало сроки прохождения таможенного оформления товара.
Далее
Как отмечает начальник отдела таможенно-брокерской деятельности КрасЖД Дмитрий Бабенко, теперь таможенный терминал сконцентрирует на себе всю работу с внешнеторговыми грузами: «Для красноярских бизнесменов это означает упрощение процедуры таможенного оформления, что даст им значительную экономию времени и средств. В одном месте будут сосредоточены все государственные структуры, контролирующие экспортно-импортные операции, - СЭС, таможня, ветеринарный контроль. Для удобства клиентов на территории терминала открывается представительство банка».

Еще одна возможность сэкономить время и деньги бизнесменов, заложенная в процедуре электронного оформления таможенных деклараций, на сегодняшний день не реализуется. Хотя технологии в этой сфере позволяют Красноярской железной дороге принимать грузы к отправке, используя электронные системы передачи данных. Дмитрий Бабенко: «В 2004 году вышел Приказ Государственного таможенного комитета РФ, который разрешает участнику внешнеэкономической деятельности иметь все необходимые документы в электронном виде. Смысл этого нововведения том, чтобы декларант мог, не выходя из офиса, подать документы в таможню. Но другие нормативные документы ФТС России, Федеральной налоговой службы, Министерства транспорта, а также международные соглашения, требуют при приеме груза к перевозке наличие штампов и печатей сотрудников таможенных органов. Так, согласно Положению об унифицированном порядке предоставления таможенными органами стран СНГ транспортных и коммерческих документов, должна быть предъявлена товарно-транспортная накладная со штампом «Выпуск разрешен», заверенная личной подписью таможенного инспектора и личной номерной печатью. Еще один документ международного значения – Письмо от 02.11.2002 «О таможенном контроле товаров, обращающихся во взаимной торговле РФ и государств-членов ЕврАзЭС», определяет обязательное наличие дополнительного экземпляра грузовой таможенной декларации, также заверенного личной подписью таможенного инспектора и личной номерной печатью. Действие названных документов никто не отменял».

Для успешного применения электронного декларирования необходимо изменение нормативных документов на уровне Правительства РФ, отмечает Дмитрий Бабенко.


Источник: сайт Крас.ЖД.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
taurus74
13.4.2009, 9:37
Сообщение ]]>#14]]>
Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 008
Регистрация: 24.5.2008
Из: Челябинск

Блог | Альбомы


Частная практика
Один из крупнейших грузоотправителей Красноярской дороги – ОАО «НК «Роснефть» – перешёл на налив нефти в «брошенные» приватные цистерны.

Практика использования под налив цистерн, не востребованных грузоотправителем, но готовых к транспортировке, введена на нефтеналивной станции Уяр с 1 апреля.

«Чтобы избежать накопления отставленных от движения цистерн, сырая нефть, отправляемая компанией «Роснефть», перевозится обезличенным парком, без конкретизации собственника. То есть мы начали осуществлять погрузку всех вагонов, которые прибывают на станцию», – сообщил «Гудку» Владимир Стаховцов – генеральный директор ООО «НТ-Сервис» (компания представляет ОАО «НК «Роснефть» на станции Уяр).

Такая схема работы выгодна не только нефтяникам, но и в первую очередь Красноярской магистрали. Ведь сейчас на дороге скопилось более 4 тыс. «брошенных» порожних цистерн, и использование части их под налив в Уяре снизит остроту проблемы заторов из порожняка, которые осложняют работу КрЖД.

«9 апреля в ожидании погрузки на нефтеналивных станциях КрЖД и на подъездах к ним простаивают около 70 составов цистерн. Так, на подходах к станции Уяр «брошено» 7 составов, поблизости станции Новая Еловка – 10 составов. А на станции Ачинск-1 простаивают около 300 цистерн. Из-за занятости ёмкостей станционных путей железнодорожникам приходится работать в сложных условиях. Данный фактор негативно сказывается на выполнении качественных показателей станции и дороги в целом. Магистрали всё труднее выдерживать графики доставки грузов», – описывают масштаб проблемы в службе перевозок Красноярской дороги.

Отчасти причиной скопления «брошенных» поездов стал спад объёмов нефтеперевозок в целом по стране, из-за чего у владельцев приватного парка высвободилась значительная часть вагонов. Но главная причина заторов, как заметил первый заместитель начальника дорожного фирменного центра транспортного обслуживания КрЖД Валерий Лебедик, всё же в другом.

«Собственники подвижного состава в надежде задействовать как можно больше цистерн зачастую присылают их больше, чем заказывают грузоотправители, и эти излишки накапливаются на станциях отправления», – говорит он.

Причём цистерны занимают пути не только нефтеналивных станций, но и соседних с ними.

«Весь март приватным парком у нас было забито от двух до пяти путей из десяти имеющихся, – рассказал «Гудку» начальник станции Ачинск-1 Иван Вдовин. – Когда цистерн накапливается слишком много, тогда, чтобы совсем не парализовать переработку подвижного состава, мы вынуждены выводить «излишки» на промежуточные станции, где нет такой активной маневровой работы, как у нас».
Далее

Собственники вагонов не заинтересованы в решении проблемы – простаивающие цистерны осложняют работу дороги, но не их собственную.

«Конечно, существуют договоры о плате за отстой вагонов на путях общего пользования КрЖД. Но они не могут полностью покрыть убытки. Да и получить эти деньги из-за пробелов в нормативно-правовой базе не так-то просто: иски дороги о взыскании платы с собственников подвижного состава в Арбитражном суде во многих случаях остаются без удовлетворения», – говорит Валерий Лебедик.

Поэтому, продолжает он, принятая «Роснефтью» практика организации перевозок без конкретизации собственника цистерн может стать одним из наиболее действенных способов ликвидации заторов. И это даёт возможность улучшить эксплуатационные показатели работы КрЖД.

«За семь первых дней работы в таком режиме станция Уяр вышла на опережение графика, вместо заявленных 120 тыс. тонн отгрузив 143,7 тыс. тонн. Собственники начали самостоятельно регулировать свой парк. Это радует», – подтверждает эти выводы и.о. начальника станции Уяр Владимир Степанюк.

Более того, постепенное освобождение станции от «брошенных» поездов позволило войти сюда ещё одному перевозчику – ООО «АльянсТрансОйл», заявившему о готовности только в апреле перевезти со станции Уяр 114 тыс. тонн нефти.

Вместе с тем инициатива лишь одного – пускай и такого крупного, как «Роснефть», – грузоотправителя не избавит дорогу от излишнего приватного парка.

«Если же операторские компании хотят содержать избыточный парк на дороге, то им необходимо рассмотреть возможность строительства путевого развития для его размещения», – подчеркнул заместитель начальника службы перевозок по грузовой работе КрЖД Сергей Епишкин.

Инициативу «Роснефти» он назвал важным, но не единственным необходимым шагом на пути решения проблемы.

«Следующим шагом должен стать расчёт оптимального количества цистерн, исходя из заявленных объёмов грузоотправителем к перевозке, с равномерным их подводом к станциям погрузки. Тогда ситуация придёт в норму», – заметил Сергей Епишкин.

Источник: Гудок.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
taurus74
14.4.2009, 17:50
Сообщение ]]>#15]]>
Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 008
Регистрация: 24.5.2008
Из: Челябинск

Блог | Альбомы


Под надзором приборов
Проверена работа датчиков деформации на железнодорожном мосту через Енисей.Наблюдение за датчиками является практической частью исследования научного коллектива Сибирского университета путей сообщения под руководством профессора Дмитрия Цветкова и имеет большое значение для прикладной науки.
По словам начальника службы технической политики КрасЖД Вячеслава Иванова, приборы снимают ряд показаний по деформациям материалов в конструктивных элементах моста. Они были установлены в конце 2008 года, после того как в ходе ряда визуальных осмотров выяснилось, что такой дефект, как расслоение металла, претерпевает определённую динамику. Поставленные в курс дела учёные включились в решение проблемы. На мосту были смонтированы шесть приборов, которые, как выяснилось в минувшую среду, уже зафиксировали кривую деформационной динамики.

Снятые показания будут переданы на расшифровку учёным. Исследование продолжается, и есть необходимость обучения персонала КрасЖД работе с приборами. После прохождения курса спецобучения показания датчиков будет снимать мостовой мастер Красноярской дистанции пути Анатолий Марков.

Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
taurus74
18.4.2009, 14:22
Сообщение ]]>#16]]>
Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 008
Регистрация: 24.5.2008
Из: Челябинск

Блог | Альбомы


Легендарный паровоз серии Л №31-42 будет установлен на привокзальной площади станции Мариинск
Красноярская железная дорога ведет работы по реконструкции привокзальной площади станции Мариинск.

Сейчас проходит согласование и утверждение проекта благоустройства территории. Проектно-сметное бюро предлагает несколько вариантов благоустройства. Все они предоставлены на рассмотрение администрациям Мариинска и Мариинского района.

Красноярской железной дорогой выполнен большой объем подготовительных работ. Для площади уже даже сделаны ограждения из кованого железа, изготавливаются оригинальные фонари, брусчатка. Планируется, что на пьедестал привокзальной площади станции Мариинск встанет один из тех легендарных паровозов, что трудились на сибирских магистралях в прошлом веке.

Площадь будет разбита на газоны, дорожки уложены брусчаткой. Подготовка к реконструкции площади началась еще в минувшем году, поскольку бюджет одного только нынешнего года, да еще и в условиях финансового кризиса, не смог бы выдержать общих затрат.

По словам начальника Красноярского отделения КрасЖД Игоря Домбровского, Мариинск достоин не меньшего, чем получил после реконструкции в прошлом году Иланский: «Мы готовы сделать привокзальную площадь красивой и хотели бы подарить ее горожанам ко Дню железнодорожника. Но чтобы успеть все сделать к этой дате, нужно поторопиться с утверждением проекта администрацией Мариинска и Мариинского района».

Источник: сайт Крас.ЖД.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
taurus74
19.4.2009, 18:16
Сообщение ]]>#17]]>
Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 008
Регистрация: 24.5.2008
Из: Челябинск

Блог | Альбомы


В связи с окончанием срока службы 265 вагонов инвентарного парка Красноярской железной дороги принято решение об их разделке на металлолом.
В настоящее время на механизированных производственных площадках 3-х эксплуатационных депо КрасЖД проводится разделка на металлолом вагонов, срок службы которых полностью истек. Одна из таких площадок - пункт подготовки вагонов станции Черногорские Копи Абаканского отделения КрасЖД. До конца апреля здесь будет разделано на металлолом 20 грузовых вагонов, не подлежащих эксплуатации.

Все работы проводятся в строгом соответствии с существующими нормами трудового права и требованиями охраны труда. Также действуют и неукоснительно исполняются внутренние нормативные документы, в частности отраслевая Инструкция по охране труда и титул технологического процесса по разделке на металлолом исключенных из инвентаря вагонов.

Источник: сайт КрасЖД.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
taurus74
20.4.2009, 18:00
Сообщение ]]>#18]]>
Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 008
Регистрация: 24.5.2008
Из: Челябинск

Блог | Альбомы


На направлении Кия-Шалтырь – Ачинск -2 Красноярской железной дороги возобновились перевозки нефелинового концентрата
За минувшую ночь со станции Кия-Шалтырь отправлено два состава из полувагонов, груженых сырьем для Ачинского глиноземного комбината. Всего отгружено 106 полувагонов. Маршруты сформированы из подвижного состава, принадлежащего ОАО «Красопергруз» и ОАО «Первая грузовая компания».

Источник: сайт КрасЖД.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
taurus74
22.4.2009, 14:48
Сообщение ]]>#19]]>
Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 008
Регистрация: 24.5.2008
Из: Челябинск

Блог | Альбомы


Толкование слов
Дорога опровергает распространённую Абаканской транспортной прокуратурой информацию о незаконной разделке на металлолом подвижного состава, исключённого из инвентарного парка ОАО «РЖД», на мощностях эксплуатационного вагонного депо Абакан.

С заявлением о нарушении дорогой трудового законодательства прокуратура выступила после плановой проверки депо Абакан. По факту проверки было объявлено о нарушении железнодорожниками «Инструкции по охране труда при разделке в металлолом вагонов, исключённых из инвентаря», утверждённой приказом первого вице-президента ОАО «РЖД» Вадима Морозова.

Нарушение прокуроры усмотрели в том, что разделка вагонов производится в эксплуатационном, а не вагоноремонтном депо. «Согласно пункту 1.2 инструкции все работы по разделке в металлолом вагонов, исключённых из инвентаря, должны производиться на механизированных производственных участках при вагонных ремонтных депо», – значится в постановлении прокуратуры.

Исходя из этого прокуратура и сделала вывод о том, что в депо Абакан разделочные работы «осуществляются, несмотря на установленные нормативными документами ОАО «РЖД» ограничения». Однако на дороге уверены, что правоохранители неверно трактуют отраслевой документ, на основании которого сделано заключение.

Начальник службы вагонного хозяйства КрЖД Олег Злотников сообщил «Гудку», что план разделки отслуживших свой срок вагонов на металлолом существует как для вагоноремонтных, так и для эксплуатационных депо каждой магистрали, и утверждается он ОАО «РЖД». Более того, задание по разделке для эксплуатационных депо, как правило, даже больше.

«Объясняется это тем, что списанием вагонов в ОАО «РЖД» сегодня занимается исключительно служба вагонного хозяйства, в составе которой нет ремонтных предприятий – только пункты подготовки вагонов и пункты технического осмотра. Вот их мощности, расположенные на территориях эксплуатационных депо, и используются для разделки», – продолжил Олег Злотников.

По словам главного инженера эксплуатационного депо Абакан Евгения Грибова, в своё время дорога разработала ряд регламентирующих процедуру разделки вагонов документов – в том числе инструкции по охране труда при проведении этих работ – для каждого конкретного депо, исходя из условий труда на предприятии и его материальной базы. Причём основываются эти документы на цитируемой прокуратурой инструкции, принятой ещё в 2007 году, до разделения депо на ремонтные и эксплуатационные.

«Подобная деятельность не может быть незаконной, – убеждён начальник юридического сектора Абаканского отделения КрЖД Максим Сигулин. – Мы могли нарушить требования только своих, внутренних документов, которые не являются законом».

По его словам, все разработанные инструкции утверждены специалистами по охране труда и руководством КрЖД. Кроме того, ни в федеральном законодательстве, ни в правовых и нормативных актах Минтранса, ОАО «РЖД» и МЧС не содержится требований вести разделку вагонов на металлолом только на площадках ремонтных вагонных депо.

Абаканский транспортный прокурор Юрий Безгин отказался комментировать «Гудку» доводы железнодорожников о законности проведения работ на территории эксплуатационного депо, сославшись на то, что это находится в компетенции суда, куда и будут переданы материалы проверки. «В суде каждая из сторон будет иметь возможность изложить свои доводы, представить необходимые документы, – говорит Юрий Безгин. – И суд решит, является ли разделка вагонов в депо Абакан законной либо она должна быть прекращена».

Вместе с тем, по словам Олега Злотникова, до сегодняшнего дня никаких документов, обязывающих дорогу отказаться от резки вагонов на площадях эксплуатационного депо Абакан, не поступало. Поэтому работы здесь продолжаются.

«До конца апреля в соответствии с планом будет разделано 20 грузовых вагонов, не подлежащих эксплуатации, в прошлом месяце их было 15», – уточнил Евгений Грибов.

Всего в этом году, по данным службы вагонного хозяйства дороги, на КрЖД будут списаны в металлолом около 1500 вагонов, более половины из которых поступят на разделку на механизированные производственные площадки трёх эксплуатационных депо магистрали, в том числе и депо Абакан.

Источник: Гудок.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
taurus74
25.4.2009, 16:14
Сообщение ]]>#20]]>
Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 008
Регистрация: 24.5.2008
Из: Челябинск

Блог | Альбомы


Экономить и зарабатывать
Такую задачу поставило руководство Красноярской магистрали перед всеми дорожными коллективами.Во время поездки начальника дороги в Уяр принято решение увеличить участковую скорость по станции до 40 км/ч.
Поиск путей улучшения технологического процесса начался на планёрном совещании с работниками оборотного локомотивного депо.

- Сегодня мы должны по-хозяйски использовать имеющиеся ресурсы, совершенствовать перевозочные технологии, сокращать затраты и при этом выполнять условия коллективного договора, - сказал в обращении к коллективу оборотного депо Владимир Рейнгардт.

После совещания командир магистрали изучил условия работы в пропарочном цехе, на нефтеналивной станции и на посту электроцентрализации.

Уяр является одной из самых перспективных станций на дороге, где уже сейчас ежедневно должно проходить по семь ниток нефтяных грузов. Для этого необходимо увеличить скорость прохождения станции и количество локомотивных бригад, провести работу по восстановлению дополнительных путей и оптимизации производственных процессов.

Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post

4 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 13.11.2018, 6:40

info2016 ≤co-бa-кa≥ nashtransport.ru
«Наш транспорт» © 2010—2018. «Моё метро» © 2002—2010
Rambler's Top100