IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


> Региональные разделы

Москва, Нижний Новгород (Канатная дорога на Бор), Самара (проект монорельса).

4 страниц V  « < 2 3 4 >  
Reply to this topicStart new topic
> Персональный автоматический транспорт SkyTaxi
tair-bakiev
30.5.2009, 17:04
Сообщение ]]>#47]]>
Пассажир 2-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Регистрация: 5.1.2009



Всем известна статья про prt в википедии
В которой откровенно пирится проект skytaxi. Т.к. я считаю, что в Википедии не место пиару, то сделал несколько незначительных изменений в статье, чтобы недопустить этого. НО к сожалению Сергей Прохоренко убирал эти изменения, поэтому я пишу это здесь, чтобы об этом знали.

Я опять сделал несколько изменений, Надеюсь они останутся, так же хотелось бы узнать что ещё стоит добавить в эту статью.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
KVentz
31.5.2009, 10:21
Сообщение ]]>#48]]>



Иконка группы

Группа: Руководитель проекта
Сообщений: 9 637
Регистрация: 13.7.2005
Из: Москва, м. Шипиловская

Блог | Альбомы |
Награды



Цитата(tair-bakiev @ 30.5.2009, 18:04) *
НО к сожалению Сергей Прохоренко убирал эти изменения, поэтому я пишу это здесь, чтобы об этом знали.

Обращайтесь к «бюрократам» — модераторам Вики. Например, у меня в статью про ММТС один человек регулярно добавлял фразу «Количество сидячих мест составляет всего лишь 44, что недопустимо для общественного транспорта». Больше не добавляет. smile.gif

--------------------
Carpe Diem. Habeat sibi.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
tair-bakiev
31.5.2009, 12:22
Сообщение ]]>#49]]>
Пассажир 2-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Регистрация: 5.1.2009



В том то и дело, что я не знаю как?
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
sergeyprokhorenk...
31.5.2009, 13:44
Сообщение ]]>#50]]>
Младший пассажир
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 1.5.2009
Из: Москва



Цитата(tair-bakiev @ 31.5.2009, 13:22) *
В том то и дело, что я не знаю как?


То что Вы делаете в Википедии, по-русски (и в сообществе википедистов) называется вандализмом - независимо Ваших личных убеждений и пристрастий. Именно против таких, как Вы, вандалов и сделаны в Википедии удобные средства удаления изменений. Если бы не эти средства, то не было бы и Википедии, такой, какую мы все знаем, а была бы помойка.

Почему бы Вам самому не написать свою статью? А я буду туда заходить и гадить, как Вы это сейчас делаете. Вам понравится?

Кстати. Это, случайно, не Вы регулярно добавляли фразу «Количество сидячих мест составляет всего лишь 44, что недопустимо для общественного транспорта» в статью про ММТС? Стиль тот же, что и в Ваших правках в статью про PRT. В той статье, наверное, ММТС "пиарилась", и надо было "сделать несколько незначительных изменений в статье, чтобы недопустить этого" (Ваши слова).

Сообщение отредактировал sergeyprokhorenko - 31.5.2009, 14:44
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
tair-bakiev
31.5.2009, 15:19
Сообщение ]]>#51]]>
Пассажир 2-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Регистрация: 5.1.2009



Уважаемый стоит различать. В статье про ММТС говориться про ММТС. И там он может спокойно пиариться.

Вы же написали статью с заголовком не skytaxi, а prt!!!!! Для статьи про skytaxi эти таблички были бы приемлемы.
А вот для prt они неприемлимы. Ибо содержание статьи явно направлен в сторону превосходства skytaxi над всеми остальными видами prt. ПО приведённой таблице ни у одного другого prt нет приемуществ перед skytaxi.
Именно поэтому я считаю пометку об авторе таблице обязательной.

А про шумный линейный электродвигатель - это вобще бред. Поучите физику уважаемый, в линейном ЭД нечему шуметь. Ибо в нём нет движущихся частей.
А приемущество его в облегчении ТС.

Т.е. в вашей статье вы ещё и лжёте! Что совсем неприемлимо для википедии.

Поэтому если это будет повторяться я подам жалобу.

В частности я считаю что этой "сравнительной" таблице не место в разделе prt, т.к. она необъективна.

Предлагаю пойти на компромис. ВЫ убираете свою табличку и делаете статейку про skytaxi, где её и размещаете. А я обещаю её не трогать.

Сообщение отредактировал tair-bakiev - 31.5.2009, 17:49
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
sergeyprokhorenk...
31.5.2009, 18:36
Сообщение ]]>#52]]>
Младший пассажир
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 1.5.2009
Из: Москва



Цитата(KVentz @ 31.5.2009, 11:21) *
Цитата(tair-bakiev @ 30.5.2009, 18:04) *
НО к сожалению Сергей Прохоренко убирал эти изменения, поэтому я пишу это здесь, чтобы об этом знали.

Обращайтесь к «бюрократам» — модераторам Вики. Например, у меня в статью про ММТС один человек регулярно добавлял фразу «Количество сидячих мест составляет всего лишь 44, что недопустимо для общественного транспорта». Больше не добавляет. smile.gif


Уймите, пожалуйста, своего "старшего пассажира" - вредителя, которому Вы даете советы. Вы ведь не хотите, чтобы репутация ММТС в интернете незаслуженно пострадала?

Оффтопик. Флейм. Личная переписка. +20 %. KVentz
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
tair-bakiev
31.5.2009, 18:48
Сообщение ]]>#53]]>
Пассажир 2-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Регистрация: 5.1.2009



Кстати о вандализме. Видимо вы правила совсем не читали, поскольку не знаете что на Википедии называется вандализмом.
И я не врежу, а поправляю.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
sergeyprokhorenk...
31.5.2009, 18:55
Сообщение ]]>#54]]>
Младший пассажир
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 1.5.2009
Из: Москва



Цитата(tair-bakiev @ 31.5.2009, 16:19) *
ВЫ делаете статейку про skytaxi, где её и размещаете. А я обещаю её не трогать.


Попробуйте написать в Википедии статью про SkyTaxi (или про любую другую концепцию PRT, не доведенную со стадии прототипа), а я посмотрю, как это Вам дадут сделать. Точно так же, как Вам не дадут указывать авторство тех или иных материалов. Это противоречит официальной политике Википедии. Кстати, где в правилах Википедии указано, в каких именно статьях Википедии следует пиариться - приведите ссылочку в подтверждение Ваших слов.

А то, что SkyTaxi превосходит другие концепции PRT, то это факт, реальность. А факты - это то, что должно быть в Википедии, а не ваши дилетантские домыслы и предубеждения. Не потрудившись хотя бы полгодика потратить на изучение проблематики PRT, не пытайтесь тут корчить из себя судью.

Вы решили положить жизнь на борьбу со SkyTaxi, будучи поверхностно знакомым с PRT вообще? Вам больше в жизни нечем заняться?

Личная переписка. Оскорбление. +40 %. KVentz
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
tair-bakiev
31.5.2009, 19:13
Сообщение ]]>#55]]>
Пассажир 2-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Регистрация: 5.1.2009



Цитата
Попробуйте написать в Википедии статью про SkyTaxi (или про любую другую концепцию PRT, не доведенную со стадии прототипа), а я посмотрю, как это Вам дадут сделать. Точно так же, как Вам не дадут указывать авторство тех или иных материалов. Это противоречит официальной политике Википедии. Кстати, где в правилах Википедии указано, в каких именно статьях Википедии следует пиариться - приведите ссылочку в подтверждение Ваших слов.


Хотел было дать ссылку, но вспомнив подобное ваше хамство дам ссылку на википедию, так же как поступали и вы
http://ru.wikipedia.org/wiki/Заглавная_страница
(кому интересно, пишите в личку)
Цитата
А то, что SkyTaxi превосходит другие концепции PRT, то это факт, реальность. А факты - это то, что должно быть в Википедии, а не ваши дилетантские домыслы и предубеждения. Не потрудившись хотя бы полгодика потратить на изучение проблематики PRT, не пытайтесь тут корчить из себя судью.


Так, я требую примеров моих домыслов, в противном случае требую считать это оскорблением.
А сколько я потратил времени - это не ваше дело.

А бороться с skytaxi я не хочу, даже наоборот хочу предложить несколько идей.
Цитата
Вы решили положить жизнь на борьбу со SkyTaxi, будучи поверхностно знакомым с PRT вообще? Вам больше в жизни нечем заняться?


Как глубоко я знаком с prt - это не ваше дело, а бороться я буду только за нейтральность статей в Википедии. На своём сайте можете писать что угодно, не противоречащее законодательству РФ. А бороться с skytaxi я не хочу, даже наоборот хочу предложить несколько идей.

Личная переписка. Устное предупреждение. KVentz

Сообщение отредактировал KVentz - 31.5.2009, 20:03
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
KVentz
31.5.2009, 20:02
Сообщение ]]>#56]]>



Иконка группы

Группа: Руководитель проекта
Сообщений: 9 637
Регистрация: 13.7.2005
Из: Москва, м. Шипиловская

Блог | Альбомы |
Награды



Продолжение дискуссии в подобном тоне недопустимо. Настоятельно рекомендую вернуться к теме обсуждения.

--------------------
Carpe Diem. Habeat sibi.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
tair-bakiev
31.5.2009, 20:51
Сообщение ]]>#57]]>
Пассажир 2-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Регистрация: 5.1.2009



Итак вот собственно несколько мыслей:
1)Считаю что пассивную часть линейного двигателя стоит обязательно размещать на ТС. НО использовать его как вспомогательный - на подъёмах и спусках. А как основной использовать вращательный двигатель, который можно сделать меньше и соответственно легче.
2.)Необходимо сделать виражи на поворотах, т.к. центр тяжести ТС наодится довольно высоко.
3.)Отказ от вант - ибо это полный бред. Да и заявленную скорость снизить до 80км/ч. - это более реальная скорость, которую можно достигнуть.
4.)Считаю что ролики на стрелках не нужны. Предлагаю расположить пассивную часть линейного двигателя расположить по обе стороны ТС. И на стрелках использовать её как магнит, вроде это возможно. Тогда можно будет отказаться от двовольно быстро изнашивающихся роликов. Также это позволит делать стрелки сколь угодно близко, ведь никаких подвижных частей нет.
5.)Отказ от расположения магистральных путей один под другим. Это глупо. Например в Москве крупные магистрали skytaxi скорее всего будут идти вдоль крупных магистралей, на которых уже есть 3-х уровневые развязки, к ктороым прибаятся 2*3=6 уровней skytaxi. В итоге получится монстровидная консрукция. Расположение же путей в одном уровне ничего не изменит. Просто вместо компактных 3-х уровневых развязок стоит сделать 4-х уровневую развязку на все направления, как на хайвеях.
6.)Очень мноо жителей мегаполисов живёт в городах-спутниках, находящихся на приличном расстоянии. Но skytaxi из-за трения роликов и пневматических колёс вряд-ли будет очень экономичным, поэтому я считаю что между пневматическими колёсами стоит разместить стальные колёса с меньшим диаметром с ребордами. За городом шум особого значения не имеет. А трение сталь о сталь намного меньше, чем у пневматических шин.
На дальних метллических путях, которыхе кстати будут дешевле, чем полосы для skytaxi, можно развивать уже скорости под 150 км/ч. НО стрелки на них не организовать, поэтому они должны быть максимально длинными и без ответвлений, чтобы можно было развивать большие скорости. Также стоит добавить возможность питания от контактного провода.
7.)Необходимо добавить возможность рулёжки колёсами на небольших скоростях. Оно может быть как у танков.
Это позволит обслуживать пассажиров параллельно, как в ультре, а не последовательно. Это повысит пропускную способность. Также будет возможность оставить неисправное ТС на почти любой станции. Также это позволит принимать одновременно как кабины на 4 места, так и на место, не строия отдельных станций. И удешевит депо.
8.)Сделать возможность выбирать место назначения на станциях, это позволит уменьшить время посадки и увеличит пропускную способность станций и позволит обслуживать станции метро.
Более того это позволит сделать возможность брать попутчиков.

А выглядеть это должно так: Человек из метро заходит на станцию и подходит на станцию и подходит к автомату. Где висит предложение хотите ли вы взять попутчика? Если человек подносит штрихкод, то это сразу означает отказ. Но человек может и согласиться взять попутчика, тогда ему придётся подождать немного дольше. НО зато, если найдётся попутчик, то человек сможет получить экономию на конечной станции, более того так будет возможность познакомиться smile.gif . Либо если уже есть человек, котроый едет туда же, куда и вы и желающий взять попутчика, вам скажут номер его кабинки
Итак после того как человек выбрал место назначения ему говорят номер пути и места, где будет ожидать его кабинка. И время, когда его заявка будет онулирована. Также при заказе кабинки человек должен будет сделать сканирование отпечатка пальца, таким образом взяв ответственность за сохранность кабинки.

Подойдя к нужному месту человек увидит кабинку с надписью его станции назначения. Сев в неё и осмотре всё ли впорядке он прикладывает палец к считывателю отпечатков, подтвердив тем самым, что это он и что он готов принять ответственность за кабинку на себя. Всё, поездка началась.

9.)Сделать вип кабинки. Но по очень большой цене, ибо всякие есть люди.


П.С. писал быстро, поэтому если что-то непонятно спрашивайте. Я подробно объясню.

Сообщение отредактировал tair-bakiev - 31.5.2009, 21:02
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
ААБ
1.6.2009, 7:35
Сообщение ]]>#58]]>
Любитель метро
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 890
Регистрация: 14.2.2007
Из: Владимир

Альбомы


Цитата
А то, что SkyTaxi превосходит другие концепции PRT, то это факт, реальность.

Умора lol.gif
Передовые мысли списаны с Транскара (SKY TAXI появился позже), остальное работать не будет.
Кстати, а где можно почитать Ваши патенты?
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Rover
1.6.2009, 15:04
Сообщение ]]>#59]]>


Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 820
Регистрация: 28.2.2004



Цитата(tair-bakiev @ 31.5.2009, 21:51) *
1)Считаю что пассивную часть линейного двигателя стоит обязательно размещать на ТС. НО использовать его как вспомогательный - на подъёмах и спусках. А как основной использовать вращательный двигатель, который можно сделать меньше и соответственно легче.


Именно пассивную? А располагать и запитывать основную часть на путевой структуре в нужных местах? Чего-то как-то сложно получается. Да и зачем делать два двигателя, когда можно сделать один.

Цитата(tair-bakiev @ 31.5.2009, 21:51) *
4.)Считаю что ролики на стрелках не нужны. Предлагаю расположить пассивную часть линейного двигателя расположить по обе стороны ТС. И на стрелках использовать её как магнит, вроде это возможно. Тогда можно будет отказаться от двовольно быстро изнашивающихся роликов. Также это позволит делать стрелки сколь угодно близко, ведь никаких подвижных частей нет.


Это тогда не двигатель уже будет, а электромагнит. Идея-то понятна, но отказ такой системы обернется катастрофой. У меня была та же идея, но с фиксацией ТС на стрелке в горизонтальной плоскости при помощи выдвижных роликов с внешней стороны того рельса, который не проходит через крестовину. В таком варианте можно так же обойтись без средних роликов.

Цитата(tair-bakiev @ 31.5.2009, 21:51) *
6.)Очень мноо жителей мегаполисов живёт в городах-спутниках, находящихся на приличном расстоянии. Но skytaxi из-за трения роликов и пневматических колёс вряд-ли будет очень экономичным, поэтому я считаю что между пневматическими колёсами стоит разместить стальные колёса с меньшим диаметром с ребордами. За городом шум особого значения не имеет. А трение сталь о сталь намного меньше, чем у пневматических шин.
На дальних метллических путях, которыхе кстати будут дешевле, чем полосы для skytaxi, можно развивать уже скорости под 150 км/ч. НО стрелки на них не организовать, поэтому они должны быть максимально длинными и без ответвлений, чтобы можно было развивать большие скорости. Также стоит добавить возможность питания от контактного провода.


Тут встанет проблема вливания и ответвления от магистральных путей тех путей, которые будут вести в какие-то промежуточные пункты. В предлагаемом вами варианте утрачивается гибкость инфраструктуры - сделать ответвление там, где оно вдруг может понадобится, уже не получится. Вести магимтральную линию к кажой отдаленной "улице в три дома" - очень дорого получится. Поэтому вряд ли есть смысл городить подобный огород.

Цитата(tair-bakiev @ 31.5.2009, 21:51) *
9.)Сделать вип кабинки. Но по очень большой цене, ибо всякие есть люди.


Бессмысленно. Так же, как и, например, сегодня сделать вип-маршрутки.

Цитата(ААБ @ 1.6.2009, 8:35) *
Передовые мысли списаны с Транскара (SKY TAXI появился позже), остальное работать не будет.
Кстати, а где можно почитать Ваши патенты?


Госсподи, сейчас они начнут спорить, кто у кого что списал, а потом будут меряться патентами...

Просто хочу напомнить, что содержание данного форума весьма подробно представлено в поисковых системах, а в режиме чтения данный форум можно просматривать и без регистрации на нем. Это я к тому, что тем, кому интересна и тема PRT, и тема конкретных проектов в этой области, с большой долей вероятности будт натыкаться на обсуждения и по Транскару, и по Skytaxi на этом форуме, и по тому, что тут уже написано по всем этим проектам (а написано тут немало), и, в том числе, по манере общения сторонников и противников проектов будут делать соотвествующие выводы.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
tair-bakiev
1.6.2009, 15:37
Сообщение ]]>#60]]>
Пассажир 2-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Регистрация: 5.1.2009



Цитата
Именно пассивную? А располагать и запитывать основную часть на путевой структуре в нужных местах? Чего-то как-то сложно получается. Да и зачем делать два двигателя, когда можно сделать один.

Да именно так. В нужных местах - это например на подъёмах. Ничего сложного нет, просто кое-где параллельно с обычным двигателем будет. В если делать один двигатель, то он получится очень тяжёлым, ведь далеко не везде будут крутые подъёмы. Идея в уменьшении массы за счёт использования кое-где линейного ЭД, который легче роторного.

Цитата
Это тогда не двигатель уже будет, а электромагнит. Идея-то понятна, но отказ такой системы обернется катастрофой. У меня была та же идея, но с фиксацией ТС на стрелке в горизонтальной плоскости при помощи выдвижных роликов с внешней стороны того рельса, который не проходит через крестовину. В таком варианте можно так же обойтись без средних роликов.

Можно, но опять таки нужны ролики.
Насчёт безопсности, да тут она у меня хромает. Хотя наверное можно решить с помощью подстраховывающего ролика или штыря, который бы входил в соприкосновение, только если система откажет.
Цитата
Тут встанет проблема вливания и ответвления от магистральных путей тех путей, которые будут вести в какие-то промежуточные пункты. В предлагаемом вами варианте утрачивается гибкость инфраструктуры - сделать ответвление там, где оно вдруг может понадобится, уже не получится. Вести магимтральную линию к кажой отдаленной "улице в три дома" - очень дорого получится. Поэтому вряд ли есть смысл городить подобный огород.

Да, ответвления сделать не получится. Поэтому я и предлагаю делать такие линии между городами без ответвлений, а вот рядом можно проложить обычную линию на пневмоходу, и от неё делать ответвления. А учитывая что потоки на вылетных магистралях немаленькие, то 2 линии всё равно делать придётся, а так на дальние расстояния можно будет добираться с большей скоростью и меньшими затратами.
Похожее есть на хайвеях, где основная магистраль долгое время не имеет съездов, а рядом идёт местная дорога с кучей перекрёстков.



Кстати только сейчас понял, что реверсивные полосы - это полный бред, ведь поток обратных пустых кабинок будет равен потоку занятых кабинок в час пик.

Цитата
Бессмысленно. Так же, как и, например, сегодня сделать вип-маршрутки.

Да нет, есть же люди, которые заказывают не обычные такси, а лимузины. На них и рассчитано. А вызывать их на станцию можно например с помощью СМС.


Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Дем
2.6.2009, 12:52
Сообщение ]]>#61]]>
Пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 565
Регистрация: 11.4.2007
Из: СПб

Альбомы


Цитата(tair-bakiev)
Но skytaxi из-за трения роликов и пневматических колёс вряд-ли будет очень экономичным, поэтому я считаю что между пневматическими колёсами стоит разместить стальные колёса с меньшим диаметром с ребордами. За городом шум особого значения не имеет. А трение сталь о сталь намного меньше, чем у пневматических шин.
Насколько я понял колёса там не пневматические а обрезиненные. Т.е. трение качения не слишком отличается от стального колеса.
Ведь основной смысл пневматики - сглаживание неровностей дороги, а тут ровный рельс.
Цитата
Сделать возможность выбирать место назначения на станциях
Собственно - а почему только на станциях, а не раньше? Как только возникло желание куда-то поехать - отправил СМС с местом посадки и назначения. Пока идёшь к станции - туда и кабина подъедет, и возможно попутчик найдётся.
Цитата
Кстати только сейчас понял, что реверсивные полосы - это полный бред, ведь поток обратных пустых кабинок будет равен потоку занятых кабинок в час пик.
Не совсем бред - пути ведь периодически на ремонт закрывать придётся.
Кроме того, зазор по времени между "туда" и "обратно" всё-таки есть. Например стадион - сначала полные приехали, а назад пустые можно и позже начала действа. И по окончании его - аналогично.

Цитата(Rover)
У меня была та же идея, но с фиксацией ТС на стрелке в горизонтальной плоскости при помощи выдвижных роликов с внешней стороны того рельса, который не проходит через крестовину. В таком варианте можно так же обойтись без средних роликов.
Тоже вариант. Хотя общее количество роликов будет больше - но они будут меньше изнашиваться.

Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Rover
2.6.2009, 14:14
Сообщение ]]>#62]]>


Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 820
Регистрация: 28.2.2004



Цитата(tair-bakiev @ 1.6.2009, 16:37) *
Да именно так. В нужных местах - это например на подъёмах. Ничего сложного нет, просто кое-где параллельно с обычным двигателем будет. В если делать один двигатель, то он получится очень тяжёлым, ведь далеко не везде будут крутые подъёмы. Идея в уменьшении массы за счёт использования кое-где линейного ЭД, который легче роторного.


Так а почему бы тогда не применить "классическую" схему а-ля московский монорельс, с запитываемой статорной обмоткой на самом ТС и с ответной роторной частью на путевой структуре? Просто в этом варианте при выходе из строя каких-то частей линейного двигателя снимается с линии одно неисправное ТС, тогда как в вашем варианте становится непроезжим целый кусок трассы. Не говоря уж о том, что организация питания элементов на многих участках трассы обойдется существенно дороже.

Цитата(tair-bakiev @ 1.6.2009, 16:37) *
Да, ответвления сделать не получится. Поэтому я и предлагаю делать такие линии между городами без ответвлений, а вот рядом можно проложить обычную линию на пневмоходу, и от неё делать ответвления. А учитывая что потоки на вылетных магистралях немаленькие, то 2 линии всё равно делать придётся, а так на дальние расстояния можно будет добираться с большей скоростью и меньшими затратами.
Похожее есть на хайвеях, где основная магистраль долгое время не имеет съездов, а рядом идёт местная дорога с кучей перекрёстков.


В том-то и дело, что на хайвеях ответвления есть, просто они не пересекают основную магисталь в одном уровне и не образуют пересекающихся потоков на развязках, а так же содержат полосы разгона и торможения. И на эти полосы тоже надо как-то попадать. А магистральные пути имеет смысл делать между пунктами А и Б только тогда, когда есть гарантированный пасспоток между именно этими двумя пунктами. Но тут уже нужно смотреть, насколько это будет экономиески выгодно по сравнению с другими видами транспорта.


Цитата(tair-bakiev @ 1.6.2009, 16:37) *
Да нет, есть же люди, которые заказывают не обычные такси, а лимузины. На них и рассчитано. А вызывать их на станцию можно например с помощью СМС.


Правильно. Но заказывают-то они их отнюдь не для того, чтобы просто доехать из пункта А в пункт Б. Я вот не могу представить, чтобы свадьбы, встречи вип-гостей и подобные события проводились с участием каких-то вип-кабинок - люди все равно будут использовать для этих целей представительский автотранспорт.

Сообщение отредактировал Rover - 2.6.2009, 14:14
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
tair-bakiev
2.6.2009, 18:15
Сообщение ]]>#63]]>
Пассажир 2-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Регистрация: 5.1.2009



Цитата
Насколько я понял колёса там не пневматические а обрезиненные. Т.е. трение качения не слишком отличается от стального колеса.
Ведь основной смысл пневматики - сглаживание неровностей дороги, а тут ровный рельс.

А трению качения разве не фиолетово как устроено колесо, ему вроде только наружный слой интересен.

А ровного рельса всё равно не будет, термошвы же нужны.
Цитата
Собственно - а почему только на станциях, а не раньше? Как только возникло желание куда-то поехать - отправил СМС с местом посадки и назначения. Пока идёшь к станции - туда и кабина подъедет, и возможно попутчик найдётся.


Я вот о том же думал, но вы опередили. Думаю это будет очень удобно.

Цитата
Не совсем бред - пути ведь периодически на ремонт закрывать придётся.
Кроме того, зазор по времени между "туда" и "обратно" всё-таки есть. Например стадион - сначала полные приехали, а назад пустые можно и позже начала действа. И по окончании его - аналогично.

Согласен, но всё таки протяжённость 3-х путки вместо 4-х путки будет небольшой.
Цитата
Так а почему бы тогда не применить "классическую" схему а-ля московский монорельс, с запитываемой статорной обмоткой на самом ТС и с ответной роторной частью на путевой структуре? Просто в этом варианте при выходе из строя каких-то частей линейного двигателя снимается с линии одно неисправное ТС, тогда как в вашем варианте становится непроезжим целый кусок трассы. Не говоря уж о том, что организация питания элементов на многих участках трассы обойдется существенно дороже.


А не станет ли ТС от этого намного дороже? Вобще в prt между 2-мя станциями должно быть >1 разных независимых пути. Да и запас прочности какой-нибудь можно сделать. Например если выйдет левый ЭД, то мощности роторного и правого ЛД должно хватить.

Цитата
В том-то и дело, что на хайвеях ответвления есть, просто они не пересекают основную магисталь в одном уровне и не образуют пересекающихся потоков на развязках, а так же содержат полосы разгона и торможения. И на эти полосы тоже надо как-то попадать. А магистральные пути имеет смысл делать между пунктами А и Б только тогда, когда есть гарантированный пасспоток между именно этими двумя пунктами. Но тут уже нужно смотреть, насколько это будет экономиески выгодно по сравнению с другими видами транспорта.


Ну я думаю например между солнечнегорском и Москвой поток будет.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Дем
3.6.2009, 13:18
Сообщение ]]>#64]]>
Пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 565
Регистрация: 11.4.2007
Из: СПб

Альбомы


Цитата(tair-bakiev)
А трению качения разве не фиолетово как устроено колесо, ему вроде только наружный слой интересен.
Точнее - ему интересна только величина деформации этого слоя. У пневматиков она неизбежно большая - опорная площадь равна весу делённому на давление в шине. А в монолитной резине - на порядки больше. У стали ещё больше - но она слишком жёсткая, колесо на неровностях подпрыгивает, отчего и шум. Её надо гораздо сильнее грузить - десятки тонн на колесо.
Цитата
А ровного рельса всё равно не будет, термошвы же нужны.
Термошвы могут быть и косые, с нулевым перемещением колеса по вертикали.
Цитата
Согласен, но всё таки протяжённость 3-х путки вместо 4-х путки будет небольшой.
ну как сказать...
Слабонагруженная трасса - трёхпутка - 2 пути плюс резервный реверсивный
Ассимитрично нагруженная трасса - 2 пути плюс много реверсивных между ними, используются согласно текущей потребности.
Цитата
Да и запас прочности какой-нибудь можно сделать. Например если выйдет левый ЭД, то мощности роторного и правого ЛД должно хватить.
Если есть "запас прочности" - то нет смысла делать именно ЛД. Если машина способна ехать на одном из двух роторников - то при включении сразу обоих на полную мощности хватит на любую потребность.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
tair-bakiev
3.6.2009, 14:27
Сообщение ]]>#65]]>
Пассажир 2-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Регистрация: 5.1.2009



Запас прочности обязан быть всегда. 2-х роторников может и не хватить, а вот 2-х роторников и одного линейного хватит, но уже на пределе. А 2 роторника и 2 линейных - с запасом.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Rover
4.6.2009, 14:48
Сообщение ]]>#66]]>


Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 820
Регистрация: 28.2.2004



Цитата(tair-bakiev @ 3.6.2009, 15:27) *
Запас прочности обязан быть всегда. 2-х роторников может и не хватить, а вот 2-х роторников и одного линейного хватит, но уже на пределе. А 2 роторника и 2 линейных - с запасом.


В том же электромобиле Mitsubishi Miev стоит один двигатель, которого вполне хватает. Так что если разрабатывать кабину для перевозки людей численностью, аналогичной стандартному автомобилю, а не трейлер для перевозки морских контейнеров, например, то напичкивать эту кабину дополнительными двигателями и не придется - одного должно хватить за глаза.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post

4 страниц V  « < 2 3 4 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 17.12.2018, 18:53

info2016 ≤co-бa-кa≥ nashtransport.ru
«Наш транспорт» © 2010—2018. «Моё метро» © 2002—2010
Rambler's Top100