IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


4 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Непостроенное метро Риги
Олег
18.12.2005, 15:29
Сообщение ]]>#1]]>
Советник форума
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 10 512
Регистрация: 11.2.2005

Блог | Альбомы |
Награды



Нашел очень любопытный материал на донецком метрофоруме - про то, каким могло бы быть рижское метро (работы начались в 1987 году, ввод первого участка планировался в 1996 году). Тексты тут: http://forum.metro.donetsk.ua/viewtopic.ph...asc&start=0

Схема рижского метро политена тут: http://metro.donetsk.ua/other/photo/RIGAmetro.jpg

--------------------
Перечитывайте историю Гарри Поттера!
"Зима близко!"
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Вячеслав
12.6.2006, 8:16
Сообщение ]]>#2]]>
Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 715
Регистрация: 3.5.2006
Из: Москва



Олег,
мне кажется, что этот топик должен находиться не здесь, а в разделе Метро бывшего СССР.
Разве не так?
Перенеси, пожалуйста smile.gif
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Мишбан
12.6.2006, 14:29
Сообщение ]]>#3]]>
Любитель метро
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 514
Регистрация: 15.11.2005
Из: станция имени великого учёного Тимирязева

Блог


А нужно ли метро этому городу? Население ок. 925 тысяч + столичные функции. То есть, в принципе, нужно.
Когда я там был, то не ощутил на себе наличие транспортной проблемы при передвижению по центру. Однако заметил, что там наверняка есть трудности в связке левобережных и правобережных районов. НЯП, 1 линия как раз и должна была эту проблему решить.
Что касается схемы, то я бы ещё сделал линию от улицы Московской (maskavas iela) а дальше либо в обход центра справа, соединяя 1, 2 и 3 линии, либо через реку, отдав ей часть синей линии, а ту пустить к аэропорту на западе.

--------------------
ушёл
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Олег
12.6.2006, 14:29
Сообщение ]]>#4]]>
Советник форума
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 10 512
Регистрация: 11.2.2005

Блог | Альбомы |
Награды



Вячеслав
Пожалуй, ты прав.

--------------------
Перечитывайте историю Гарри Поттера!
"Зима близко!"
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Йети
12.6.2006, 20:51
Сообщение ]]>#5]]>


Любитель метро
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 776
Регистрация: 8.2.2005
Из: Кубань

Блог


Знаете я в это верю с трудом... хотя черт его знает. Сейчас там метро на 50 лет точно не быть!

--------------------
И примкнувшая к ним Шипиловская...
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Олег
12.6.2006, 22:26
Сообщение ]]>#6]]>
Советник форума
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 10 512
Регистрация: 11.2.2005

Блог | Альбомы |
Награды



Цитата(Йети)
Знаете я в это верю с трудом...

Зря. Источники заслуживают доверия.
Цитата(Йети)
Сейчас там метро на 50 лет точно не быть!

И слава Богу.

--------------------
Перечитывайте историю Гарри Поттера!
"Зима близко!"
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Вячеслав
13.6.2006, 1:47
Сообщение ]]>#7]]>
Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 715
Регистрация: 3.5.2006
Из: Москва



Цитата(Йети)
Знаете я в это верю с трудом... хотя черт его знает.

Моя мать была в Риге с экскурсией то ли в 87, то ли в 88 году, и экскурсовод-рижанка с полной уверенностью тогда заявляла, что в Риге метро уже строят.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
wit721
20.6.2006, 14:03
Сообщение ]]>#8]]>
Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Заблокированные
Сообщений: 3 789
Регистрация: 28.2.2004
Из: Москва, Преображенское/Лужники


Альбомы


Цитата(Вячеслав)
топик должен находиться не здесь, а в разделе Метро бывшего СССР

В разделе "Метрополитены мира".
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Дурень
20.6.2006, 21:11
Сообщение ]]>#9]]>


Знаток метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 881
Регистрация: 14.3.2004
Из: ...вырос на Донбасской улице


Альбомы |
Награды



Цитата
В разделе "Метрополитены мира".

Что, Латвия не входила в СССР, когда проектировали метро? :?

--------------------
Против аннексии Крыма Россией.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
TimychKTR
20.6.2006, 22:39
Сообщение ]]>#10]]>


Советник форума
Иконка группы

Группа: Советники
Сообщений: 3 335
Регистрация: 28.2.2004
Из: Люберцы (север)

Блог | Альбомы |
Награды



Цитата(Вячеслав)
экскурсовод-рижанка с полной уверенностью тогда заявляла, что в Риге метро уже строят
При распространении слухи могут сильно мутировать.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Rebe
25.9.2006, 14:54
Сообщение ]]>#11]]>


Модератор форума
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 730
Регистрация: 9.9.2006
Из: Львъв/ГВК, Lwуw/Polska,RP, Lemberg/AU,AH; Львов/SU; Львів/UA

Альбомы


Ну, информацию о планах строительства метро в Риге я прочитал еще в 198х году в журнале "Метрострой". Там был довольно красиво обработанный проект первой линии. Поскольку такие изыскания проводились, в народе появилась идея, что метро УЖЕ СТРОЯТ. НЯЗ, дальше разработки ТЭО и предварительных планов тогда дело не продвинулось.
С другой стороны в 1987 году я купил книженцию про ГСЖД (Городские скоростные железные дороги, то есть фактически S-Bahn), в которой рассматривали Ригу как пример города с солидным участием ЖД во внутригородских пассажирских перевозках. К сожалению в данное время количество городских электричек значительно уменьшилось, как мне сообщили на сайте Донецкого метро.

З.Ы. Кстати, в журнале "Метрострой" были в свое время опубликованы планы строительства метро в Ростове на Дону и Одессе.

--------------------
Najbliższa stacja metra - Kabaty (W-wa)
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Олег
25.9.2006, 16:51
Сообщение ]]>#12]]>
Советник форума
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 10 512
Регистрация: 11.2.2005

Блог | Альбомы |
Награды



Цитата(Rebe)
в журнале "Метрострой" были в свое время опубликованы планы строительства метро в Ростове на Дону и Одессе.

Если найдешь - выкладывай! aiwan_good.gif

--------------------
Перечитывайте историю Гарри Поттера!
"Зима близко!"
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Ярополк
25.9.2006, 22:53
Сообщение ]]>#13]]>
Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 440
Регистрация: 15.8.2004
Из: Лиепая-Рига, Латвия

Альбомы |
Награды



Цитата(Rebe)
С другой стороны в 1987 году я купил книженцию про ГСЖД (Городские скоростные железные дороги, то есть фактически S-Bahn), в которой рассматривали Ригу как пример города с солидным участием ЖД во внутригородских пассажирских перевозках. К сожалению в данное время количество городских электричек значительно уменьшилось, как мне сообщили


Электрички уменьшились количественно. То есть просто увеличились интервалы и большая часть поездов катается в четырёхвагонном варианте, реже можно встретить шестивагонки. А роль во внутригородских перевозках в перевозках внутри агломерации по-прежнему высока. Ж/д вокзал - по-прежнему самое посещаемое место в городе. Если в советское время рассчитывали, что в течение дня через него проходит около 300 тысяч человек (не в летний сезон), то сейчас эта цифра меньше 100 тысячной отметки не опустилась. На самых напряжённых маршрутах - на северо-запад: в Юрмалу и на юго-восток: в Саласпилс, Огре - поезда ходят с интервалом в 20-35 минут в течение всего дня. В пик бывает и до 15. В лучшие годы было и по 5-10 минут. Электрички при этом достаточно полные. Проблема с безбилетниками сведена к минимуму за счёт кондукторов в каждом вагоне. Поезда на Видземское взморье ходят с интервалом в минут 40, на Елгаву - около часа. Внутригородских пассажиров много. Основные потоки: Рига- Золитуде - Иманта, Рига - Шкиротава, Рига - Земитаны - Вецмилгравис.

Другое дело, что С-бан в Риге можно было бы развивать и развивать. Подъездных путей очень много. Только одна ветка в Болдераю чего могла бы стоить. Электрички и за Юглу могут ходить (но не ходят). (КС натянута до станции Ропажи) По большму счёту развитие С-бана сдерживает только недостаточная электрификация - электрифицированы только 4 магистральных хода (и "кусочек" 5-го, и ещё одна перемычка между двумя) и всё. Остальное работает на дизельно-тепловозной тяге.

Эксплуатация пассажирских железных дорог в ЛР сейчас дорога, хотя пригродные пассажиры Рижского узла и дают пассажиро-перевозящему предприятию "ПАсажиеру вИлциенс" львиную часть доходов. Давно идут разговоры о том, что самоуправления Риги и Юрмалы могли бы дотировать перевозки на своей территории, однако они всё жмотятся. smile.gif И это при том, что в Юрмале электричка играет по сути роль метро.

А ещё в Латвии уже не хватает собственно вагонов электричек и дизелей. Чем дальше, тем больше ездить не на чем. 8)
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Олег
25.9.2006, 23:02
Сообщение ]]>#14]]>
Советник форума
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 10 512
Регистрация: 11.2.2005

Блог | Альбомы |
Награды



Цитата(Ярополк)
По большму счёту развитие С-бана сдерживает только недостаточная электрификация - электрифицированы только 4 магистральных хода (и "кусочек" 5-го, и ещё одна перемычка между двумя) и всё. Остальное работает на дизельно-тепловозной тяге.

Цитата(Ярополк)
Латвии уже не хватает собственно вагонов электричек и дизелей. Чем дальше, тем больше ездить не на чем.

Но почему вам Евросоюз не помогает? :? Уже больше двух лет в нем!

Я не ёрничаю, я на полном серьезе спрашиваю.

--------------------
Перечитывайте историю Гарри Поттера!
"Зима близко!"
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Ярополк
25.9.2006, 23:28
Сообщение ]]>#15]]>
Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 440
Регистрация: 15.8.2004
Из: Лиепая-Рига, Латвия

Альбомы |
Награды



Цитата(Олег)
Но почему вам Евросоюз не помогает? Уже больше двух лет в нем!

Я не ёрничаю, я на полном серьезе спрашиваю.


А в Латвии иначе как ёрничание это бы не восприняли. aiwan_good.gif
ЕС делает всё, чтобы Латвийская экономика не угрожала существованию экономик старых стран ЕС. Деньги, которые якобы дарятся Латвии, уходят на что угодно, но только не на развитие производственной либо сельскохозяйственной сферы. Два примера: в прошлом году официально вступило в силу положение, по которому рыбаки, которые сдают на лом свои корабли, получают большую компенсацию; в этом году чуть было совсем не прикрыли латвийскую сахарную промышленность. ЕС очень много даёт денег на развитие и ремонт автодорог. Но - не железных дорог. Почему? - очень просто: серьёзная промышленность может быть только там, где есть железные дороги.

Впрочем, имеющиеся электрички понемногу реконструируют, главным образом, перекрашмвая наружность и перестраивая пассажирский салон, (но не все) и на 2011-й что ли год планируют закупать новый ПС. Как вы думаете - где? Конечно, в ЕС. Втридорога. Гворят даже - только не смейтесь - электрички будут низкопольные.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Iona
25.9.2006, 23:43
Сообщение ]]>#16]]>


Модератор форума
Иконка группы

Группа: Бывшие работники метрополитена
Сообщений: 6 214
Регистрация: 4.4.2005
Из: «Алтуфьево» и-или «Селигерская»


Блог | Альбомы


Цитата(Ярополк)
ЕС делает всё, чтобы Латвийская экономика не угрожала существованию экономик старых стран ЕС.
ИМХО, расширение Евросоюза на восток вредно и для Евросоюза и для вступающих icon_ass.gif

--------------------
Три кварка для мистера Марка!
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Олег
26.9.2006, 0:08
Сообщение ]]>#17]]>
Советник форума
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 10 512
Регистрация: 11.2.2005

Блог | Альбомы |
Награды



Ярополк
Да, у вас весело там, чувствую. Впрочем, это не для данного топика и раздела.

--------------------
Перечитывайте историю Гарри Поттера!
"Зима близко!"
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Вячеслав
3.11.2006, 7:22
Сообщение ]]>#18]]>
Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 715
Регистрация: 3.5.2006
Из: Москва



03.11.2006
Цитата
Рубикс, будучи председателем горисполкома, задумал построить в Риге метро, даже уже отдел был в горисполкоме, уже разрабатывался план строительства. Но... своих метростроевцев, естественно, в Латвии нет, их надо было привезти из России. А вдруг останутся? Значит, строить метро нельзя, решили национальные руководители государства. А решили бы иначе, то не задыхались бы теперь в транспортных пробках.

Источник: http://www.d-pils.lv/news/2/237233
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Вячеслав
9.2.2007, 9:14
Сообщение ]]>#19]]>
Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 715
Регистрация: 3.5.2006
Из: Москва



07.02.2007

Кришьянис Петерс: «Аэропорт Рига должен стать двигателем экономики»

- Что значится в ближайших планах развития аэропорта?

- Нас ждут приятные риски - аэропорт будет расширяться. В ближайших планах - осуществить пятый и шестой этапы развития аэропорта. Этот план разработало архитекторское бюро Arhis.
Пятый этап - это строительство дополнительного пирса, который может принимать самолеты.
Шестой - постройка нового терминала, который будет располагаться на месте стоянки такси....

Даже после строительства второй взлетно-посадочной полосы можно построить еще один терминал.
В Мюнхене, например, между далеко расположенными друг от друга терминалами курсирует подземка. Подземка есть и в аэропорту Станстеда под Лондоном. Но для Риги это пока очень далекая перспектива...


Вся статья здесь: http://www.d-pils.lv/news/2/249967
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Ярополк
9.2.2007, 19:40
Сообщение ]]>#20]]>
Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 440
Регистрация: 15.8.2004
Из: Лиепая-Рига, Латвия

Альбомы |
Награды



Цитата(Вячеслав)
Даже после строительства второй взлетно-посадочной полосы можно построить еще один терминал.
В Мюнхене, например, между далеко расположенными друг от друга терминалами курсирует подземка. Подземка есть и в аэропорту Станстеда под Лондоном. Но для Риги это пока очень далекая перспектива...


Даже не представляю, где они собираются прокладывать вторую полосу. Обычно, если у аэропорта две полосы, то аэровокзал помещается между ними (как в Пулково или в Домодедово), изредка встречается такое безобразие, как в Шереметьево, где два аэровокзальных комплекса находятся с двух сторон от рядом лежащих параллельных полос. В Риге если и будет что-то подобное, то как раз по типу Шереметьева, только вот места с другой стороны лётного поля будет впритык. Там, где может находится вторая полоса, сейчас посёлок, затем немного леса и кольцевая объездная магистраль с крупной развязкой, подвинуть которые, понятно, невозможно. Что касается подземной связи между аэровокзалами, то это, уверен, всего лишь громкие слова, чтобы произвести впечатление. Возможен вариант с трамваем. В дальней перспективе. Согласно эскизам к генеральному плану развития транспорта (да да, вот так вилами по воде писано) в ближайший к аэропорту район Золитуде предполагается проведение трамвая. От этой линии вполне можно было бы провести ветку и напрямую к аэропорту по только в прошлом году построенному прямому соединению аэропортовской трассы с одной из местных улочек в тихом районе индивидуальной застройки, которая пересекает крупные улицы, ведущие в Золитуде (прежде было совсем плохо - с аэропортовской трассы исключительно на Юрмальский автобан и потом в массив, находящийся прямо напротив аэропорта, только большими кругами). В пользу этого предположения может говорить то, что неподалёку от этой ветки строится новое американское посольство, то есть место оживится. Вот этот гипотетический трамвайчик мог бы пройти под лётным полем далее на запад к новому гипотетическому терминалу. А метро под аэродромом Латвия просто не потянет. Забудьте. Ей бы мост в Риге одолеть да Национальную библиотеку...
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post

4 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 13.12.2018, 7:13

info2016 ≤co-бa-кa≥ nashtransport.ru
«Наш транспорт» © 2010—2018. «Моё метро» © 2002—2010
Rambler's Top100