IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Тбилиси, Грузия

Станция «Государственный университет»



163 страниц V   1 2 3 > »   
Closed TopicStart new topic
> Московское центральное кольцо: реконструкция, для организации пассажирского движения
Rover
20.12.2005, 14:08
Сообщение ]]>#1]]>


Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 820
Регистрация: 28.2.2004



Официальный сайт ОАО «МКЖД»:
mkzd.ru

Участки реконструкции (схема):
"Крымская" <–> "Хорошёво"
"Хорошёво" <–> "Лихоборы"
"Лихоборы" <–> "Белокаменная"
"Белокаменная" <–> "Андроновка"
"Андроновка" <–> "Крымская"

Проекты ТПУ
01. Деловой центр
zakupki.gov.ru | mkzd.ru

02. Кутузовская
zakupki.gov.ru | mkzd.ru

03. Лужники
zakupki.gov.ru | mkzd.ru

04. Площадь Гагарина
zakupki.gov.ru | mkzd.ru

05. Крымская
zakupki.gov.ru | mkzd.ru

06. Верхние Котлы
zakupki.gov.ru | mkzd.ru

07. ЗИЛ
zakupki.gov.ru | mkzd.ru

08. Автозаводская
zakupki.gov.ru | mkzd.ru

09. Дубровка
zakupki.gov.ru | mkzd.ru

10. Угрешская
zakupki.gov.ru

11. Новохохловская
zakupki.gov.ru | mkzd.ru

12. Нижегородская
zakupki.gov.ru | mkzd.ru

13. Андроновка
zakupki.gov.ru | mkzd.ru

14. Шоссе Энтузиастов
zakupki.gov.ru | mkzd.ru

15. Соколиная Гора
zakupki.gov.ru | mkzd.ru

16. Измайлово
zakupki.gov.ru | mkzd.ru

17. Локомотив
zakupki.gov.ru | mkzd.ru

18. Бульвар Рокоссовского
zakupki.gov.ru | mkzd.ru

19. Белокаменная
zakupki.gov.ru | mkzd.ru

20. Ростокино
zakupki.gov.ru | mkzd.ru

21. Ботанический сад
zakupki.gov.ru | mkzd.ru

22. Владыкино
zakupki.gov.ru | mkzd.ru

23. Окружная
zakupki.gov.ru | mkzd.ru

24. Лихоборы
zakupki.gov.ru | mkzd.ru

25. Коптево
zakupki.gov.ru | mkzd.ru

26. Балтийская
zakupki.gov.ru | mkzd.ru

27. Стрешнево
zakupki.gov.ru | mkzd.ru

28. Панфиловская
zakupki.gov.ru | mkzd.ru

29. Зорге
zakupki.gov.ru | mkzd.ru

30. Хорошёво
mkzd.ru

31. Пресня
zakupki.gov.ru | mkzd.ru

32. Шелепиха
zakupki.gov.ru | mkzd.ru

Реконструкция искусственных сооружений

Интерактивная карта (обсуждение на форуме)

Как-то не появилось на форуме отдельной темы по данному проекту, хотя обсуждения этой темы периодически возникали. Так вот, попалась тут статья за ноябрь месяц, судя по ней, проект жив и готовится к реализации. Ссылка на статью:

http://www.vmdaily.ru/main/viewarticle.php?id=17823
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Chek
20.12.2005, 16:10
Сообщение ]]>#2]]>
Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 707
Регистрация: 9.10.2004
Из: Москва - Владыкинская

Блог


Было несколько таких тем, но почему-то все их удалили.

--------------------
Сто грамм - не стоп-кран! Дернешь - не остановишься!
При выпаде из поезда не забывайте свои вещи!
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Мишбан
20.12.2005, 18:32
Сообщение ]]>#3]]>
Любитель метро
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 514
Регистрация: 15.11.2005
Из: станция имени великого учёного Тимирязева

Блог


смотри подпись.

Я давно за этот проект, потому что объехал почти половину кольца на велике и пришёл к выводу, что это действительно была бы супер линия! Какие виды, вся Москва! А ММЖД сейчас и используется не очень активно, съезды на радиальные направления заброшены, остались лишь немногие.

--------------------
ушёл
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Iona
20.12.2005, 18:57
Сообщение ]]>#4]]>


Модератор форума
Иконка группы

Группа: Бывшие работники метрополитена
Сообщений: 5 491
Регистрация: 4.4.2005
Из: Северный (метро Алтуфьево)


Блог | Альбомы


Цитата
За опассажиризацию ММЖД!
МК МЖД правильнее будет.

--------------------
Дураков узнаете по моему нику в подписи © Iona
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Jack da Mosca
20.12.2005, 22:25
Сообщение ]]>#5]]>
Пассажир 1-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 360
Регистрация: 28.2.2004



Цитата(Rover)
Как-то не появилось на форуме отдельной темы по данному проекту, хотя обсуждения этой темы периодически возникали. Так вот, попалась тут статья за ноябрь месяц, судя по ней, проект жив и готовится к реализации. Ссылка на статью:

http://www.vmdaily.ru/main/viewarticle.php?id=17823


К сожалению, это - ключевая часть в этой статье
"Проблемы дорожного строительства в Москве всегда упираются в деньги и согласования. Юрий Лужков обратился к министру экономразвития Герману Грефу с просьбой рассмотреть возможность выделения средств из инвестиционного фонда РФ для финансирования работ на Малом кольце. Инвестиционная стоимость проекта в соответствии с разработанным бизнес-планом – 40 миллиардов рублей.
Другим источником финансирования должна стать коммерческая составляющая от освоения прилегающих территорий. Нужно заключать инвестиционные контракты. Здесь многое зависит от того, как отнесется Росимущество к предложениям использовать земли, находящиеся в федеральной собственности. Но создается впечатление, что городские власти стучатся во все двери, а федеральные не испытывают особого энтузиазма."
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Мишбан
20.12.2005, 22:35
Сообщение ]]>#6]]>
Любитель метро
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 514
Регистрация: 15.11.2005
Из: станция имени великого учёного Тимирязева

Блог


Цитата
МК МЖД правильнее будет.


Кому как. Я больше ММЖД люблю.

Цитата
К сожалению, это - ключевая часть в этой статье
"Проблемы дорожного строительства в Москве всегда упираются в деньги и согласования. Юрий Лужков обратился к министру экономразвития Герману Грефу с просьбой рассмотреть возможность выделения средств из инвестиционного фонда РФ для финансирования работ на Малом кольце. Инвестиционная стоимость проекта в соответствии с разработанным бизнес-планом – 40 миллиардов рублей.
Другим источником финансирования должна стать коммерческая составляющая от освоения прилегающих территорий. Нужно заключать инвестиционные контракты. Здесь многое зависит от того, как отнесется Росимущество к предложениям использовать земли, находящиеся в федеральной собственности. Но создается впечатление, что городские власти стучатся во все двери, а федеральные не испытывают особого энтузиазма."


Конечно, у депутатов и чиновников есть "проблемы" понасущнее - какую зарплату себе любимым платить.
Что касается кольца, то это же перспективнейший экономический проект! Сколько можно было бы построить, реализовать! Организовать экскурсии, построить гостиницы...
Но, с другой стороны, не хотелось бы терять грузовое кольцо, по которому громыхают товарняки и те уникальные станции рубежа веков.

--------------------
ушёл
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Iona
20.12.2005, 23:21
Сообщение ]]>#7]]>


Модератор форума
Иконка группы

Группа: Бывшие работники метрополитена
Сообщений: 5 491
Регистрация: 4.4.2005
Из: Северный (метро Алтуфьево)


Блог | Альбомы


Цитата
Я больше ММЖД люблю.
А расшифровочку можно?
Цитата
Что касается кольца, то это же перспективнейший экономический проект!
Сомнительно это.

--------------------
Дураков узнаете по моему нику в подписи © Iona
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
vano
21.12.2005, 10:50
Сообщение ]]>#8]]>


Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 351
Регистрация: 28.2.2004
Из: Ясенево

Блог | Альбомы


Мишбан
Официальное название - Малое Кольцо Московской Железной Дороги.
В просторечьи - "Окружная".
Остальные аббревиатуры - от лукавого.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
wit721
21.12.2005, 12:28
Сообщение ]]>#9]]>
Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 789
Регистрация: 28.2.2004
Из: Москва, Преображенское/Лужники


Альбомы


Цитата
это действительно была бы супер линия! Какие виды, вся Москва!

Мишбан, предлагаем построить ещё один экскурсионный аттракцион вроде МХ, только ещё дороже? Или всё же реальную, эффективную систему городского общественного транспорта? Если первое, то экскурсионные рейсы можно организовать без особых проблем. Если второе, то МК МЖД плохо для этого подходит.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Мишбан
21.12.2005, 15:54
Сообщение ]]>#10]]>
Любитель метро
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 514
Регистрация: 15.11.2005
Из: станция имени великого учёного Тимирязева

Блог


Цитата
А расшифровочку можно?


Малая Московская Железная Дорога. Читал в какомто справочнике.

Цитата
Остальные аббревиатуры - от лукавого.


Значит, я лукавый чел :wink:

Цитата
Мишбан, предлагаем построить ещё один экскурсионный аттракцион вроде МХ, только ещё дороже? Или всё же реальную, эффективную систему городского общественного транспорта? Если первое, то экскурсионные рейсы можно организовать без особых проблем. Если второе, то МК МЖД плохо для этого подходит.


Одно другому не мешает, можно наладить пассажирское сообщение, сделать ОТ и экскурсионные поезда. Кстати, составы для Мк Мжд уже разработаны.

--------------------
ушёл
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
wit721
21.12.2005, 16:21
Сообщение ]]>#11]]>
Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 789
Регистрация: 28.2.2004
Из: Москва, Преображенское/Лужники


Альбомы


Сколько должен быть интервал на МК МЖД для эффективной работы в качестве ОТ? Ну минут 5. 10 - уже не очень, а 20 ставит на эффективности крест. Мало кто захочет платить дополнительные деньги, если на метро, хоть и с пересадкой в центре или парой на Кольцевой линии, выйдет дешевле и быстрее.
а теперь взгляд на карту. Ну, наберётся пассажиропоток по всему МК МЖД для работы с пятиминутными интервалами?
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Iona
21.12.2005, 17:24
Сообщение ]]>#12]]>


Модератор форума
Иконка группы

Группа: Бывшие работники метрополитена
Сообщений: 5 491
Регистрация: 4.4.2005
Из: Северный (метро Алтуфьево)


Блог | Альбомы


Цитата
Малая Московская Железная Дорога.
Это уже узкоколейка какая-то biggrin.gif Ты уж прости, но уж больно самопальный какой-то термин.
Цитата
Одно другому не мешает, можно наладить пассажирское сообщение, сделать ОТ и экскурсионные поезда. Кстати, составы для Мк Мжд уже разработаны.
А как ты его с метро увяжешь, а?

--------------------
Дураков узнаете по моему нику в подписи © Iona
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Rover
21.12.2005, 17:36
Сообщение ]]>#13]]>


Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 820
Регистрация: 28.2.2004



Цитата
Малая Московская Железная Дорога


Вот что такое ММЖД:

http://trolleway.narod.ru/mmzd/main.HTM


С МК МЖД не имеет ничего общего.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
wit721
22.12.2005, 9:04
Сообщение ]]>#14]]>
Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 789
Регистрация: 28.2.2004
Из: Москва, Преображенское/Лужники


Альбомы


Цитата
А как ты его с метро увяжешь, а?
А кто собирался Малое Кольцо увязывать с метро? Да никто и не собирался. И вообще, не могу отделаться от неприятной мысли: все разговоры о пассажирском движении по МК МЖД - это умышленное напускание тумана московским начальством. Для чего? А для оправдания отсутствия общественного транспорта на Третьем транспортном кольце. Типа, не будет там обычных автобусов, ни к чему они, поскольку вот-вот пустим комфортабельнейшие рельсовые по параллельным участкам МК МЖД. Не пустили? Да это железнодорожники бяки, всё им товарняками хочется заниматься, а не вникать в проблемы Москвы... sad.gif
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Iona
22.12.2005, 9:26
Сообщение ]]>#15]]>


Модератор форума
Иконка группы

Группа: Бывшие работники метрополитена
Сообщений: 5 491
Регистрация: 4.4.2005
Из: Северный (метро Алтуфьево)


Блог | Альбомы


Цитата
А кто собирался Малое Кольцо увязывать с метро?
А без этого оно теряет смысл.

--------------------
Дураков узнаете по моему нику в подписи © Iona
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
wit721
22.12.2005, 14:04
Сообщение ]]>#16]]>
Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 789
Регистрация: 28.2.2004
Из: Москва, Преображенское/Лужники


Альбомы


Так кольцевое пассажирское движение по МК МЖД особого транспортного смысла в принципе не имеет. Имело бы смысл движение ОТ, связывающее станции метро "Ленинский проспект", "Спортивную", "Кутузовскую" с Деловым Центром. Но это вовсе не должны быть "рельсовые автобусы" два-три раза в час. Упустили возможность сделать как раз уместное в данном случае ЛМ во время строительства Третьего транспортного кольца... Движение поездов по МК МЖД на этом участке в те годы отсутствовало. Мосты через Москву-реку были перемещены и строились заново. А теперь ой и в длинный доллар влетит подобная линия...
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Мишбан
22.12.2005, 22:43
Сообщение ]]>#17]]>
Любитель метро
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 514
Регистрация: 15.11.2005
Из: станция имени великого учёного Тимирязева

Блог


К сожалению, так sad.gif

Да что вам так не нравится ММЖД? В конце концов, форум - не официальная фишка, можно уж я буду называть так, как люблю, плиз?

И всё-таки при грамотной реализации проекта можно было бы получить отличный вид ОТ. Смотрите:
во-первых, связь нескольких станций метро (Деловой центр, Кутузовская, Спортивная, Ленинский проспект, Партизанская, Черкизово, Ботанический сад, Владыкино, Лихоборы, если будет, Шоссе Энтузиастов, Ленинградская, ну и ещё...);
потом связь с районами, где метро нет и до него далеко идти (ст. Братцево, Ростокино, Угрешская и т.д.);
связь с промышленными зонами, куда народ наверняка ездит на работу;
затем связь с основными направлениями жд - разгрузка вокзалов, станций метро;
потом экскурсионная часть, о которой я уже говорил
связь с парками и местами народных гуляний (Лужники, Ботанический сад, Покровское-стрешнево, Покровское-Глебово, Лосиный Остров и т.д.)
Ну вод целый ряд причин, которые "за" Мк МЖД, как за ОТ
Конечно, много и "против", в частности, финансы, которые обычно поют романсы.. :wink:

--------------------
ушёл
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Энди
22.12.2005, 23:04
Сообщение ]]>#18]]>
Любитель метро
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 239
Регистрация: 14.8.2005
Из: Измайлово/МГУ


Блог


Цитата
Ленинградская

Войковская? Да там растояние до ж/д, как от Маяковской до Тверской.
Если только горизонтальные эскалаторы строить... Но негде.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Мишбан
22.12.2005, 23:19
Сообщение ]]>#19]]>
Любитель метро
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 514
Регистрация: 15.11.2005
Из: станция имени великого учёного Тимирязева

Блог


Цитата
Войковская? Да там растояние до ж/д, как от Маяковской до Тверской.
Если только горизонтальные эскалаторы строить... Но негде.


А, ну да, это я на себе считал, я то быстро это расстояние преодолевал, когда спортивным ориентированием занимался. Но пересадку сделать можно, это уже, в конце концов, вторичный вопрос.

--------------------
ушёл
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Arcady_B
22.12.2005, 23:24
Сообщение ]]>#20]]>



Иконка группы

Группа: Работники метрополитена
Сообщений: 541
Регистрация: 10.12.2005
Из: Московский метрополитен

Блог


Да это железнодорожники бяки, всё им товарняками хочется заниматься, а не вникать в проблемы Москвы..

А грузовое движение Москве не нужно? Все промышленные предприятия из Москвы исчезли?

--------------------
Меня зарезало трамваем на Патриарших. Приезжай на похороны. Берлиоз.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post

163 страниц V   1 2 3 > » 
Closed TopicStart new topic
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 


RSS Текстовая версия Сейчас: 23.10.2017, 14:51

info2016 ≤co-бa-кa≥ nashtransport.ru
«Наш транспорт» © 2010—2016. «Моё метро» © 2002—2010
Rambler's Top100