IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Региональные разделы по электроподвижному составу

Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Новосибирск, Самара, Екатеринбург, Казань.

336 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Модель 81-760/761 и модификации, включая 81-780/781
~AR~
7.7.2009, 18:07
Сообщение ]]>#1]]>
Любитель метро
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 823
Регистрация: 13.6.2006

Блог | Альбомы


В столичном метро появился поезд с кондиционерами

На этом конструкторы мытищинского завода и работники метрополитена сотрудничество не заканчивают. В мае обещают выпустить абсолютно новый поезд 760-й серии. Эта модель, наравне с "Русичем", станет базовой. А вот с vip-вагонами придется подождать как минимум 10-15 лет. Идею ввести в обычных составах вагоны бизнес-класса с контролерами Гаеву предложили в интернет-приемной. Из-за кризиса многие состоятельные москвичи стали спускаться под землю. Начальник столичной подземки отказался выделять спецместа: когда метро и так переполнено, в корне неверно.

Источник ТВЦ

P.S.
Это получается уже в мае 2010 года будут выпускать 81-760. Вот только когда его испытывать начнут, на это надо много времени и есть ли где-то его эскиз? Ну и для какой линии он задумывается (рискну предположить, что им заменять номерные на ГЗЛ, КРЛ и СТЛ). Хотя с другой стороны это могло быть и журналамерство.

--------------------
Сделаем синий Ретропоезд для АПЛ!
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
МС
7.7.2009, 18:22
Сообщение ]]>#2]]>


Пассажир 2-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 130
Регистрация: 15.6.2009
Из: раиль

Блог


А вот слова Гаева месячной давности:

Юбилей — это важное событие. Это грандиозное событие. Я не стану говорить о каких-то особых мероприятиях: выставках для пассажиров этот день, поздравлениях. Мы готовим очень серьёзный и важный подарок вместе с нашими машиностроителями. По нашему заказу разрабатывается новый тип поезда метрополитена, и к 15 мая следующего года мы предъявим его пассажирам.

http://metroblog.ru/post/2185/


Цитата(~AR~ @ 7.7.2009, 19:07) *
Вот только когда его испытывать начнут, на это надо много времени
Судя по тому, что этим летом 81-760 не будет уже точно, то испытывать его будут примерно через год, чтобы не делать это зимой. Допускаю, впрочем, что 81-760 создадут раньше — как раз к 15 мая, покажут Гаеву (может, даже в метрополитен пару вагонов свозят, как это было с крюковцем), а уже летом — собственно испытания на Щербинке.

Цитата(~AR~ @ 7.7.2009, 19:07) *
Ну и для какой линии он задумывается (рискну предположить, что им заменять номерные на ГЗЛ, КРЛ и СТЛ).
Для той, на которой он потребуется к моменту его серийного выпуска — «Яуза» вон, судя по схемам и трафаретам, изначально планировалась на КРЛ. Если по сути, то конкретной линии у него не будет — это вагон стандартной длины для подземных линий, вот из этого давайте и будем исходить; повторюсь — где понадобится, туда и пойдёт.

Цитата(~AR~ @ 7.7.2009, 19:07) *
Хотя с другой стороны это могло быть и журналамерство.
Журналамерство в процитированном Вами тексте более другого рода — а именно, ни к чему не обязывающая и не имеющая никакого отношения к теме «информация» про вип-вагоны.

--------------------
Один лишь Лазарь Каганович хороший был чел,
А всем другим остальным далеко до него...
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Слесарь К/Б
7.7.2009, 18:30
Сообщение ]]>#3]]>



Иконка группы

Группа: Работники метрополитена
Сообщений: 1 292
Регистрация: 14.4.2007
Из: ТЧ-2 (Сокол)

Награды



Цитата(~AR~ @ 7.7.2009, 19:07) *
Это получается уже в мае 2010 года будут выпускать 81-760. Вот только когда его испытывать начнут

Выпускать его начнут не раньше чем испытают и примут в серию. smile.gif
К маю вполне могут изготовить несколько вагонов.

Но вообще, сейчас на какие-то конкретные сроки ориентироваться бессмысленно. Вон, про .6К трезвонили что уже в апреле 2008 будет работать с пассажирами. lol.gif

Пуски станций вон все поотложили.
Денег нет.
Налаживать могут дольше чем планировали.
Какой-нибудь очередной поставщик комплектующих, вроде покойного завода "Динамо", может неожиданно откинуть рога и копыта...
Да всё что угодно может быть.
Так что даже не пытайтесь узнать реальные даты настолько загодя.


Сообщение отредактировал Слесарь К/Б - 7.7.2009, 18:32

--------------------
--- устранено
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Iona
7.7.2009, 19:33
Сообщение ]]>#4]]>


Модератор форума
Иконка группы

Группа: Работники метрополитена
Сообщений: 5 098
Регистрация: 4.4.2005
Из: Северный (метро Алтуфьево)

Блог | Альбомы


Цитата(МС @ 7.7.2009, 19:22) *
а уже летом — собственно испытания на Щербинке
Могут быть и в метрополитене, ибо механику всё равно в Щербинке испытать невозможно, а электрика на 760 может быть аналогичная Русичу и не требующая серьёзных испытаний.

--------------------
Нам никто не мешает перевыполнять наши законы.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
YUry
7.7.2009, 19:36
Сообщение ]]>#5]]>



Иконка группы

Группа: Работники метрополитена
Сообщений: 5 868
Регистрация: 11.3.2005
Из: ТЧ-2

Награды



Есть планы к юбилею запустить 3 вагона.
На сегодняшний день есть варианты, что вагоны могут испытываться в двух депо: Сокол и Варшавское. У Варшавского шансов больше.

--------------------
Кто счастья в жизни не нашёл,
Работать тот в метро пошёл.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
МС
7.7.2009, 19:43
Сообщение ]]>#6]]>


Пассажир 2-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 130
Регистрация: 15.6.2009
Из: раиль

Блог


Цитата(YUry @ 7.7.2009, 20:36) *
У Варшавского шансов больше.
На Бутовскую с пассажирами чтобы пустить можно было? Или из-за каких-то других аспектов?

--------------------
Один лишь Лазарь Каганович хороший был чел,
А всем другим остальным далеко до него...
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
YUry
7.7.2009, 19:47
Сообщение ]]>#7]]>



Иконка группы

Группа: Работники метрополитена
Сообщений: 5 868
Регистрация: 11.3.2005
Из: ТЧ-2

Награды



Из-за каких-то других... Вагоны то в Варшавском и Владыкино не вчерашние. Там тоже надо менять подвижной состав. А на Бутовке и так новые эксплуатируются.

--------------------
Кто счастья в жизни не нашёл,
Работать тот в метро пошёл.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Слесарь К/Б
7.7.2009, 19:51
Сообщение ]]>#8]]>



Иконка группы

Группа: Работники метрополитена
Сообщений: 1 292
Регистрация: 14.4.2007
Из: ТЧ-2 (Сокол)

Награды



Скорее всего из-за того, что в Варшавском "знакомы с Русичами". С испытаниями меньше проблем будет. Эксплуатация и ремонт более готовы к работе с более новым оборудованием.

--------------------
--- устранено
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
YUry
7.7.2009, 20:03
Сообщение ]]>#9]]>



Иконка группы

Группа: Работники метрополитена
Сообщений: 5 868
Регистрация: 11.3.2005
Из: ТЧ-2

Награды



Ну, .4 в Пресне ведь испытывали, а там никто не знаком с Русичем.
А про сквозной проход пока ещё ничего не известно. Есть два варианта, с ним и без него.


Сообщение отредактировал YUry - 7.7.2009, 20:06

--------------------
Кто счастья в жизни не нашёл,
Работать тот в метро пошёл.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Слесарь К/Б
7.7.2009, 20:16
Сообщение ]]>#10]]>



Иконка группы

Группа: Работники метрополитена
Сообщений: 1 292
Регистрация: 14.4.2007
Из: ТЧ-2 (Сокол)

Награды



Цитата(YUry @ 7.7.2009, 21:03) *
Ну, .4 в Пресне ведь испытывали, а там никто не знаком с Русичем.

Да можно было и 6К, при желании, в Выхино или Фили отправить испытывать.
Не логично и не удобно, но можно.
А логичнее и удобнее испытывать вагон там, где для его испытаний подготовлена база.
Сколько раз 6К оказывался на подъемке? Кто им занимался?
Если придется доделывать что-то "на ходу" у того же 760, логичнее его отправить туда, где п/с технологически к нему ближе. В Фили и Измайлово не до испытаний. У них и места нет. В Варшавском есть место, люди, материально-техническая база.
Можно и к нам, но у нас депо под номерные заточено всё же. Ни тебе колеса обточить, ни на подъемке нормально что-то сделать не получится.

--------------------
--- устранено
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
YUry
7.7.2009, 20:25
Сообщение ]]>#11]]>



Иконка группы

Группа: Работники метрополитена
Сообщений: 5 868
Регистрация: 11.3.2005
Из: ТЧ-2

Награды



Вообще, надо создавать испытательную площадку. Чтобы там постоянно были их спецы со своим оборудованием. Чтобы туда все вагоны поступали, а от них уже готовые под пассажиров процентов на 90. Там можно что угодно готовить было бы.

--------------------
Кто счастья в жизни не нашёл,
Работать тот в метро пошёл.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
К13
7.7.2009, 20:26
Сообщение ]]>#12]]>


Старший пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 995
Регистрация: 26.2.2008
Из: Юг ЗЛ/ЛЛ

Блог | Альбомы


Испытывать могут в одном депо,а после испытаний состав и передать в другое. На какой линии после Кольцевой и Калининской самый старый ПС?(имею ввиду Номерные)

--------------------
подпись
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
YUry
7.7.2009, 20:42
Сообщение ]]>#13]]>



Иконка группы

Группа: Работники метрополитена
Сообщений: 5 868
Регистрация: 11.3.2005
Из: ТЧ-2

Награды



СТЛ

--------------------
Кто счастья в жизни не нашёл,
Работать тот в метро пошёл.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
МС
7.7.2009, 20:46
Сообщение ]]>#14]]>


Пассажир 2-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 130
Регистрация: 15.6.2009
Из: раиль

Блог


Цитата(YUry @ 7.7.2009, 21:03) *
А про сквозной проход пока ещё ничего не известно. Есть два варианта, с ним и без него.
А сцеплять и расцеплять вагоны нормально можно будет при сквозном проходе или будет как на РА-2?

Цитата(YUry @ 7.7.2009, 21:25) *
Вообще, надо создавать испытательную площадку. Чтобы там постоянно были их спецы со своим оборудованием. Чтобы туда все вагоны поступали, а от них уже готовые под пассажиров процентов на 90. Там можно что угодно готовить было бы.
На Щербинке году в 1985 хотели сделать специальный полигон именно для вагонов метро, но... Даже статья про это была.

Цитата(Mr. Kornienko @ 7.7.2009, 21:26) *
На какой линии после Кольцевой и Калининской самый старый ПС?(имею ввиду Номерные)
«Сокол» (составы на 9***), а после них — СТЛ.

--------------------
Один лишь Лазарь Каганович хороший был чел,
А всем другим остальным далеко до него...
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Мэтроскин
7.7.2009, 21:05
Сообщение ]]>#15]]>
Пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 423
Регистрация: 13.1.2006
Из: Москва, Первомайская



Цитата(YUry @ 7.7.2009, 21:25) *
Вообще, надо создавать испытательную площадку. Чтобы там постоянно были их спецы со своим оборудованием. Чтобы туда все вагоны поступали, а от них уже готовые под пассажиров процентов на 90.

В Печатники надо их на испытание. У них огромный опыт по испытанию и налаживания Яуз. tongue.gif tongue.gif tongue.gif
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
МС
7.7.2009, 21:15
Сообщение ]]>#16]]>


Пассажир 2-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 130
Регистрация: 15.6.2009
Из: раиль

Блог


Дело не в «Печатниках», а в том, что руководство метрополитена явно не было заинтересовано в скорейшем освоении новых вагонов — как мы видим, даже в «Измайлово» «Русичи» по полгода от поступления до начала работы в депо не простаивают, а в «Печатниках» так было даже с асинхронными «Яузами». Которые прекрасно наладили, как только они реально понадобились — я имею в виду увеличение графика. Впрочем, и коллекторные «Яузы» тоже очень недолгое время ходили по шесть или, возможно, даже по семь штук; причина — та же, новый график.

--------------------
Один лишь Лазарь Каганович хороший был чел,
А всем другим остальным далеко до него...
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Iona
7.7.2009, 21:15
Сообщение ]]>#17]]>


Модератор форума
Иконка группы

Группа: Работники метрополитена
Сообщений: 5 098
Регистрация: 4.4.2005
Из: Северный (метро Алтуфьево)

Блог | Альбомы


Цитата(МС @ 7.7.2009, 20:43) *
Получить сертификацию на новый вагон без испытаний на Щербинке невозможно. Вы сначала узнайте, какие системы испытываются в Щербинке а какие можно в других местах, а потом делайте вывод о необходимости проведения испытаний в том или ином месте.
Я уже сказал: механика испытывается только в действующем метро, электрику можно и на вниижтовском кольце испытать. Но в случае с электрикой, мне кажется (хотя могу быть и неправ), место проведения испытаний не столь важно - всё равно далеко не весь подвижной состав проходит испытания в самой Щербинке. Важно, кто проводит и на каком оборудовании, а не где.

--------------------
Нам никто не мешает перевыполнять наши законы.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Cypok
8.7.2009, 1:00
Сообщение ]]>#18]]>


Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 205
Регистрация: 8.5.2009
Из: хочу в Ванкувер (Канада)



Очень бы хотелось увидеть хотя бы эскиз нового вагона, а то интерес раздирает как он будет выглядеть!!!

--------------------
Троллейбусы спасут мир!
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
SHERIDAN
8.7.2009, 1:48
Сообщение ]]>#19]]>


Пассажир 2-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 155
Регистрация: 28.6.2009

Альбомы


Цитата(Cypok @ 8.7.2009, 2:00) *
Очень бы хотелось увидеть хотя бы эскиз нового вагона, а то интерес раздирает как он будет выглядеть!!!

Дизайн поезда засекречен. Ждите выхода первого состава на испытания.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
YUry
8.7.2009, 6:21
Сообщение ]]>#20]]>



Иконка группы

Группа: Работники метрополитена
Сообщений: 5 868
Регистрация: 11.3.2005
Из: ТЧ-2

Награды



Да его уже сфоткают на заводе, когда из цеха в цех переставлять будут. А то и вообще в цеху.

--------------------
Кто счастья в жизни не нашёл,
Работать тот в метро пошёл.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post

336 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 


RSS Текстовая версия Сейчас: 30.6.2016, 0:51

info2016 ≤co-бa-кa≥ nashtransport.ru
«Наш транспорт» © 2010—2016. «Моё метро» © 2002—2010
Rambler's Top100