IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Региональные разделы по электроподвижному составу

Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Новосибирск, Самара, Екатеринбург, Казань.

16 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Модель 81-556/557/558 «НеВа»
МС
10.7.2009, 15:50
Сообщение ]]>#1]]>


Пассажир 2-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 130
Регистрация: 15.6.2009
Из: раиль

Блог


Есть первый вагон!



Сегодня в Санкт-Петербурге состоялась презентация первого вагона «НеВа», разработанного ЗАО «Вагонмаш» и чешской компанией «Шкода».


Губернатор Валентина Матвиенко, вице-губернатор Алексей Сергеев, начальники Петербургского и Московского метрополитенов Владимир Гарюгин и Дмитрий Гаев дали вагону высокую оценку. Разработка велась в тесном сотрудничестве с Петербургским метрополитеном, поэтому все требования, предъявляемые его руководством, учтены.

Как рассказал генеральный директор «Вагонмаша» Андрей Кабанов, на разработку нового поезда было затрачено 55-60 млн рублей, а стоимость первого шестивагонного состава — около 400 млн рублей. Серийное производство будет стоить чуть несколько дешевле, однако всё равно будет в 2-3,5 раза дороже вагонов старых серий.

Новый вагон имеет принципиально иную конструкцию: он имеет облегчённый каркас, облицовка выполнена из алюминиевых сендвич-панелей немецкого производства. Весит вагон на 37 тонн меньше (так в тексте), чем существующий. Салон оснащён системой принудительной вентиляции, что создаёт комфорт для пассажиров. Ещё одним новшеством является бегущая строка, а для того, чтобы пассажир всегда знал, на какой станции он находится, в вагоне предусмотрено светящееся табло, обозначающее маршрут поездки.

Опытный состав из шести вагонов планируется собрать в этом году, после чего начнутся его испытания, которые продолжаться и в следующем году, а с 2011 года, когда завершится строительство завода для выпуска новых поездов, начнётся серийное производство.

Валентина Матвиенко отметила, что данная продукция может быть популярна и в других городах России, СНГ и дальнего зарубежья. Её слова подтвердил начальник Московского метрополитена и председатель Ассоциации метро России и СНГ Дмитрий Гаев. Он отметил, что предприятие «Вагонмаш» всегда было в авангарде производтва метровагонов и его продукция будет пользоваться спросом.

Осмотрев вагон, губернатор Санкт-Петербурга сказала, что система вентиляции, по её мнению, всё равно требует дальнейшего обсуждения, и, возможно, в новых вагонах всё-таки появятся кондиционеры. «В ходе обкатки необходимо самым серьёзным образом учесть пожелания как технических специалистов, так и граждан, чтобы для них вагон был удобным и комфортным», — подчеркнула губернатор и сказала, что новые вагоны — лучшее из всего, что предлагается сегодня на рынке.

Между тем, Матвиенко заявила, что в любом случае вагоны для Петербургского метрополитена будут закупаться на основании конкурсов, и поэтому «Вагонмашу» предстоит сделать всё возможное, чтобы его продукция была лучшей.

Генеральный директор предприятия Андрей Кабанов рассказал, что новое вагонное производство стоимостью 3 млрд рублей, специально предназначенное для постройки поездов серии «НеВа», планируется ввести в эксплуатацию в 2011 году. Новый производственный комплекс расположится на мощностях АО «Петербургский трамвайно-механический завод» (основным акционером которого является «Вагонмаш») на площади 6 гектаров. Производство будет рассчитано на ежегодный выпуск 100 вагонов при односменной работе или 160 при двухсменной.

«В настоящее время „Вагонмаш” ведёт активные переговоры с Северо-Западным банком Сбербанка РФ о привлечении кредита в размере 2 млрд рублей сроком до 7 лет для реализации данного проекта. Ещё 1 млрд рублей — это собственные средства „Вагонмаша”», — сказал А.Кабанов. Кроме того, он отметил низкую загруженность мощностей завода в текущем году, объяснив это тем, что РЖД впервые не заказали ни одного вагона.

Напомним, что договор о сотрудничестве между ЗАО «Вагонмаш» и компанией «Шкода Транспортейшн» в области проектирования, производства и поставок новых поездов для Петербургского метрополитена был подписан в начале ноября 2007 года губернатором Санкт-Петербурга Валентиной Матвиенко и премьер-министром Чехии Миреком Тополанеком.

http://metroblog.ru/post/2302/

--------------------
Один лишь Лазарь Каганович хороший был чел,
А всем другим остальным далеко до него...
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Iona
10.7.2009, 16:03
Сообщение ]]>#2]]>


Модератор форума
Иконка группы

Группа: Бывшие работники метрополитена
Сообщений: 5 434
Регистрация: 4.4.2005
Из: Северный (метро Алтуфьево)

Блог | Альбомы


А вот и фото:




--------------------
Нам никто не мешает перевыполнять наши законы.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
KVentz
10.7.2009, 16:36
Сообщение ]]>#3]]>



Иконка группы

Группа: Руководитель проекта
Сообщений: 9 513
Регистрация: 13.7.2005
Из: Москва, м. Новоясеневская

Блог | Альбомы |
Награды



Цитата(МС @ 10.7.2009, 16:50) *
облицовка выполнена из алюминиевых сендвич-панелей немецкого производства

Негорючими, я надеюсь? А вообще, забавно, что алюминий они только в Германии нашли…

Цитата
Салон оснащён системой принудительной вентиляции, что создаёт комфорт для пассажиров. Ещё одним новшеством является бегущая строка, а для того, чтобы пассажир всегда знал, на какой станции он находится, в вагоне предусмотрено светящееся табло, обозначающее маршрут поездки.

Обалдеть просто! Принудительная вентиляция, да ещё и бегущая строка! Это потрясающее достижение. «Яуза» была представлена 18 лет назад. И в ней всё это уже было…

Цитата
Опытный состав из шести вагонов планируется собрать в этом году, после чего начнутся его испытания, которые продолжаться и в следующем году, а с 2011 года, когда завершится строительство завода для выпуска новых поездов, начнётся серийное производство.

Тем временем на ММЗ уже будет собираться 760-й.

Цитата
Её слова подтвердил начальник Московского метрополитена и председатель Ассоциации метро России и СНГ Дмитрий Гаев. Он отметил, что предприятие «Вагонмаш» всегда было в авангарде производтва метровагонов и его продукция будет пользоваться спросом.

Ну да, ну да: в гостях всё-таки, да и при даме неудобно что-то другое сказать. smile.gif

Цитата
Осмотрев вагон, губернатор Санкт-Петербурга сказала, что система вентиляции, по её мнению, всё равно требует дальнейшего обсуждения, и, возможно, в новых вагонах всё-таки появятся кондиционеры.

Чёрт, она тоже слышала про .4. smile.gif

Цитата
подчеркнула губернатор и сказала, что новые вагоны — лучшее из всего, что предлагается сегодня на рынке.

Да, да. А ещё, по её мнению, первый щит для строительства наклонов купил именно Питер.

Цитата
Напомним, что договор о сотрудничестве между ЗАО «Вагонмаш» и компанией «Шкода Транспортейшн» в области проектирования, производства и поставок.

Нашего там только одобренный высоким художественным вкусом губернатора дизайн и сборка?

Да, я не люблю «Вагонмаш». Особенно после того, как они смухлевали в своей годовой отчётности, приравняв один «Русич» к одному номерному, и приписали себе рост доли на рынке.

--------------------
Habeat sibi.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
МС
10.7.2009, 16:45
Сообщение ]]>#4]]>


Пассажир 2-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 130
Регистрация: 15.6.2009
Из: раиль

Блог


Цитата(KVentz @ 10.7.2009, 17:36) *
Нашего там только одобренный высоким художественным вкусом губернатора дизайн и сборка?
Ещё двери и, я думаю, что-то подобное, но не основное.

http://yauzaforum.ru/viewtopic.php?p=34115#34115


Цитата(KVentz @ 10.7.2009, 17:36) *
Да, я не люблю «Вагонмаш». Особенно после того, как они смухлевали в своей годовой отчётности, приравняв один «Русич» к одному номерному, и приписали себе рост доли на рынке.
А я не люблю «Вагонмаш» за то, что они могут делать либо старое барахло с новым пластиком, либо всё полностью заимствовать и выпускать по лицензии, в обоих случаях называя это вагонами нового поколения собственной разработки.

Замечу, Мытищи до такого не докатились — номерные после очередной замены пластика там продолжают позиционироваться как номерные, а те же «Яуза» и «Русич» разработаны ими самостоятельно, практически без заимствования чужих идей и, тем более, почти без использования импортных помплектующих.

--------------------
Один лишь Лазарь Каганович хороший был чел,
А всем другим остальным далеко до него...
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
ArtKoder
10.7.2009, 16:46
Сообщение ]]>#5]]>
Любитель метро
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 197
Регистрация: 25.10.2006
Из: Первомайская

Блог | Альбомы


Ну так теперь ВАГОНМАШ входит в реестр инновационных предприятий РОССИИ. А вот ММЗ с долей более 80% отечественных комплектующих на русичах - в него не входит.

Сообщение отредактировал ArtKoder - 10.7.2009, 16:47

--------------------
База Вагонов
Виртуальная фотогалерея МЕТРО
не путайте ММЗ и МетроВагонМаш. Вагоны делает ОАО МетроВагонМаш (сокращенно МВМ)
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
YUry
10.7.2009, 17:13
Сообщение ]]>#6]]>



Иконка группы

Группа: Работники метрополитена
Сообщений: 6 077
Регистрация: 11.3.2005
Из: ТЧ-2

Награды



Вес простого вагона 33-35 тонн. Этот на 37 тонн легче....

--------------------
"МАШИНИСТ - ЭТО СТЕРЖЕНЬ, ВОКРУГ КОТОРОГО ВРАЩАЕТСЯ ВЕСЬ ПЕРЕВОЗОЧНЫЙ ПРОЦЕСС".
Министр Конарев Н.С.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
МС
10.7.2009, 17:37
Сообщение ]]>#7]]>


Пассажир 2-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 130
Регистрация: 15.6.2009
Из: раиль

Блог


Ой, а сцепка-то какая замечательная, а сцепка-то!

http://metroblog.ru/post/2302/#24695

--------------------
Один лишь Лазарь Каганович хороший был чел,
А всем другим остальным далеко до него...
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
~AR~
10.7.2009, 17:41
Сообщение ]]>#8]]>
Любитель метро
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 934
Регистрация: 13.6.2006

Блог | Альбомы


А вагон то сам видимо неплохой. И почему наш метрополитен не хочет закупаться у Вагонмаша? lol.gif

Сообщение отредактировал ~AR~ - 10.7.2009, 17:42

--------------------
Сделаем синий Ретропоезд для АПЛ!
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
fun
10.7.2009, 20:40
Сообщение ]]>#9]]>


Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 286
Регистрация: 2.3.2006
Из: ЛДЛ. Ст. Чкаловская

Блог | Альбомы


Наддверное табло как в Русиче. Связь Пассажир-Машинист тоже. Кстати говоря, вот тут поручни по-умному расположены. Удивительно, почему ММЗ не научились делать поручи в междверном пространстве, где большинство народа тусуется.(Яуза не в счет).

Думается мне, что представили прицепной вагон.
Кстати, на рендерах дизайн рожи оооочень приличный. Надеюсь, в натуре будет так же прилично tongue.gif

--------------------
"Если двери закрываются- это не повод начинать выходить",- машинист АПЛ.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
МС
10.7.2009, 21:04
Сообщение ]]>#10]]>


Пассажир 2-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 130
Регистрация: 15.6.2009
Из: раиль

Блог


Цитата(fun @ 10.7.2009, 21:40) *
Наддверное табло как в Русиче. Связь Пассажир-Машинист тоже.
Производитель у табло и устройств связи один, так что появиться они могут где угодно, хоть на поделках крюковского завода.

Цитата(fun @ 10.7.2009, 21:40) *
Удивительно, почему ММЗ не научились делать поручи в междверном пространстве, где большинство народа тусуется
А всё равно они слишком высоко и держаться за них не очень удобно, а от свисающих петель всё равно никакого толку, потому что устойчивому стоянию они всё равно не способствуют и на них можно только болтаться.

Цитата(fun @ 10.7.2009, 21:40) *
Думается мне, что представили прицепной вагон.
Да, промежуточный прицепной вагон, поскольку делать его проще всего.

Цитата(fun @ 10.7.2009, 21:40) *
Кстати, на рендерах дизайн рожи оооочень приличный.
Безусловно!




И, пардон за навязчивую рекламу, но по ссылке я накидал все найденные фото с сегодняшнего мероприятия — посмотреть есть, на что: http://metroblog.ru/post/2302/

--------------------
Один лишь Лазарь Каганович хороший был чел,
А всем другим остальным далеко до него...
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
fun
10.7.2009, 22:36
Сообщение ]]>#11]]>


Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 286
Регистрация: 2.3.2006
Из: ЛДЛ. Ст. Чкаловская

Блог | Альбомы


Цитата(МС @ 10.7.2009, 22:04) *
А всё равно они слишком высоко и держаться за них не очень удобно, а от свисающих петель всё равно никакого толку, потому что устойчивому стоянию они всё равно не способствуют и на них можно только болтаться.

Однако видно, что они практически на той же высоте, что и поручни над сиденьями.

--------------------
"Если двери закрываются- это не повод начинать выходить",- машинист АПЛ.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
von_gobelen
10.7.2009, 23:26
Сообщение ]]>#12]]>
Знаток метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 121
Регистрация: 28.1.2008

Блог | Альбомы


Цитата(KVentz @ 10.7.2009, 17:36) *
Цитата(МС @ 10.7.2009, 16:50) *
облицовка выполнена из алюминиевых сендвич-панелей немецкого производства

Негорючими, я надеюсь? А вообще, забавно, что алюминий они только в Германии нашли…


Кость, дело не в алюминии, а в том, что мы никогда не умели делать панели высокой вытяжки, хорошего качества.
И кстати, наш металл (сталь, алюминий) для панелей высокой вытяжки не очень годен, вернее не годен. У него, что-то с химическим составом. Т.е он либо коробиться, либо ломается.
Если коробиться, то нужны тонны шпатлёвки со всеми вытекающими, если ломается, то необходимо делать толще. Облицовка всё-таки, а не бронелист, чтобы делать толстым и тяжёлым.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
МС
10.7.2009, 23:48
Сообщение ]]>#13]]>


Пассажир 2-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 130
Регистрация: 15.6.2009
Из: раиль

Блог


...Странно, что догадался я об этом лишь только что: название поезда «НеВа» — это от названия Невско-Василеостровской линии, куда эти вагоны, согласно одной из статей, и будут поставлять (хотя этого, я надеюсь, не будет — новые вагоны должны видеть все, а не только пассажиры конечных).

--------------------
Один лишь Лазарь Каганович хороший был чел,
А всем другим остальным далеко до него...
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Слесарь К/Б
10.7.2009, 23:49
Сообщение ]]>#14]]>



Иконка группы

Группа: Работники метрополитена
Сообщений: 1 313
Регистрация: 14.4.2007
Из: ТЧ-2 (Сокол)

Альбомы |
Награды



Цитата(fun @ 10.7.2009, 21:40) *
Удивительно, почему ММЗ не научились делать поручи в междверном пространстве, где большинство народа тусуется.

А чтобы не тусовались, видимо.
В 6К так вообще тонкий намёк на то, чтобы у дверей не стояли.

--------------------
--- устранено
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Битцевский панк
10.7.2009, 23:54
Сообщение ]]>#15]]>


Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 787
Регистрация: 12.2.2009
Из: Мытищи

Блог | Альбомы |
Награды






Цитата(МС @ 11.7.2009, 0:48) *
.Странно, что догадался я об этом лишь только что: название поезда «НеВа» — это от названия Невско-Василеостровской линии, куда эти вагоны, согласно одной из статей, и будут поставлять (хотя этого, я надеюсь, не будет — новые вагоны должны видеть все, а не только пассажиры конечных).


А разве названия линий не упразднили в Петербурге?
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
von_gobelen
11.7.2009, 0:01
Сообщение ]]>#16]]>
Знаток метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 121
Регистрация: 28.1.2008

Блог | Альбомы


Цитата(Слесарь К/Б @ 11.7.2009, 0:49) *
В 6К так вообще тонкий намёк на то, чтобы у дверей не стояли.


И где он, этот намёк. Я бы как раз там и встал, у дверей. А это вроде не .6 на фото, так?
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Слесарь К/Б
11.7.2009, 0:05
Сообщение ]]>#17]]>



Иконка группы

Группа: Работники метрополитена
Сообщений: 1 313
Регистрация: 14.4.2007
Из: ТЧ-2 (Сокол)

Альбомы |
Награды



Нда...
Всё же на картинках он приличнее смотрится.
А так... Шкода 6mt. Только с раздвижными дверями вместо прислонно-сдвижных.


http://www.metroweb.cz/metro/zajimavosti/6Mt/6Mt.htm


http://www.skoda.cz/


Сообщение отредактировал Слесарь К/Б - 11.7.2009, 0:08

--------------------
--- устранено
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
МС
11.7.2009, 0:05
Сообщение ]]>#18]]>


Пассажир 2-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 130
Регистрация: 15.6.2009
Из: раиль

Блог


Цитата(von_gobelen @ 11.7.2009, 1:01) *
И где он, этот намёк. Я бы как раз там и встал, у дверей. А это вроде не .6 на фото, так?
Намёк в поручнях, которые поставлены почти вплотную к проёму. А на фото как раз 6К.


Сообщение отредактировал МС - 11.7.2009, 0:06

--------------------
Один лишь Лазарь Каганович хороший был чел,
А всем другим остальным далеко до него...
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Слесарь К/Б
11.7.2009, 0:07
Сообщение ]]>#19]]>



Иконка группы

Группа: Работники метрополитена
Сообщений: 1 313
Регистрация: 14.4.2007
Из: ТЧ-2 (Сокол)

Альбомы |
Награды



Цитата(von_gobelen @ 11.7.2009, 1:01) *
А это вроде не .6 на фото, так?

Это 6К.
Цитата(von_gobelen @ 11.7.2009, 1:01) *
И где он, этот намёк. Я бы как раз там и встал, у дверей.

На форму боковых горизонтальных поручней посмотри внимательно. И где они крепятся.

--------------------
--- устранено
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
KVentz
11.7.2009, 0:28
Сообщение ]]>#20]]>



Иконка группы

Группа: Руководитель проекта
Сообщений: 9 513
Регистрация: 13.7.2005
Из: Москва, м. Новоясеневская

Блог | Альбомы |
Награды





Вот это меня просто убило. Я, конечно, знал, что в Питере всегда стараются сделать не так, как в Москве и порой это выглядит комично, но не настолько же! Перевернуть табло вверх ногами, чтобы было «не как у них» — это круто! Ещё бОльшая хохма в том, что схему с названиями станций отпечатали под другие, перевёрнутые на московский манер табло.

--------------------
Habeat sibi.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post

16 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 


RSS Текстовая версия Сейчас: 23.6.2017, 8:09

info2016 ≤co-бa-кa≥ nashtransport.ru
«Наш транспорт» © 2010—2016. «Моё метро» © 2002—2010
Rambler's Top100