IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


> Региональный железнодорожный раздел

Москва и Московская область.

6 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Железные дороги бывшей СФРЮ (СФРJ), Может ли кто-то из экспертов прояснить литературную мистификацию?
Kajakas
14.2.2012, 15:27
Сообщение ]]>#41]]>
Пассажир 1-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 324
Регистрация: 12.1.2008
Из: Подмосковья

Альбомы


По состоянию на 13.02.2012 дизель-поезд в пассажирскую эксплуатацию не пущен.

На сегодняшний на маршруте Белград - Вршац ходит только скорый поезд "Авала" Белград - Бухарест.

Теперь немного о пригородном транспорте Белграда, работающем в системе, которая называется "Беовоз".



Это один из электропоездов 412 серии, сделанный на РВЗ, которые сегодня работают в системе белградского пригородного сообщения.

Всего в СФРЮ было поставлено 35 составов этой серии. Производились они в 80-е гг., поэтому в Югославии, где любят присваивать клички и прозвища всем и вся, они были прозваны "горбачёвскими". На момент распада СФРЮ на линии работал 31 состав. (16 в Сербии в системе пригородного белградского сообщения, 12 в Черногории на линии Подгорица(тогда ещё Титоград) - Бар и Подгорица - Биело Поле, и три в Македонии в системе пригородного сообщения г.Скопье.

В 2006.году уже независимые Железные Дороги Черногории потеряли один состав, после тяжелой катастрофы. Состав сошёл с рельсов у станции Биоче, погибло 47 человек, а 200 получило ранения разной степени тяжести.

Состав состоит из 2 моторных и двух прицепных вагонов. все вагоны имеют по три автоматических двери с каждой стороны. На головных вагонах установлены табло с указанием номера состава.
Максимальная скорость - 120 км/ч.

Сообщение отредактировал Kajakas - 18.2.2012, 2:33

--------------------
А возови иду дању - ноћу
Кроз Подлугове, кроз Подлугове...
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Kajakas
18.2.2012, 2:31
Сообщение ]]>#42]]>
Пассажир 1-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 324
Регистрация: 12.1.2008
Из: Подмосковья

Альбомы


"Беовоз" — система пригородного железнодорожного сообщения в Белграде, связывающая центр столицы с пригородами на севере, западе и юге. Владельцем является государственная компания «Железнице Србије».

Первые поезда Беовоза были пущены в 1992 году по трём направлениям: Батайница на западе, Панчево на севере и Резник на юге от Белграда. Оперативный центр управления находится на станции Белград-Центр, известной как Прокоп.

В центре города линии соединяются. Кроме того, в центре города есть несколько подземных станций, которые строились с расчётом запуска метро, но метро, как известно, так и не появилось.

Общая схема системы Беовоз:

Открыть в полном размере (2304x3072; 1,19 мегабайт)

Состав Беовоза прибывает на станцию Нови-Београд:

Открыть в полном размере (3024x4032; 1,88 мегабайт)

Интерьер вагона:

Открыть в полном размере (800x600; 122,72 килобайт)

Открыть в полном размере (2988x2000; 996,71 килобайт)

Самой известной подземной станцией является станция "Вуков споменик" (Памятник Вуку <Караджичу>). Про неё уже много раз писали:

Открыть в полном размере (3072x2304; 1,05 мегабайт)

Открыть в полном размере (800x600; 103,32 килобайт)

На сегодняшний день на участке от станции "Нови-Београд" до станции "Батайница" запущена городская электричка под общим названием БГ:воз. Собственно,сами поезда ничем от обычных не отличаются, разве что наклейкой на стенке вагона:


Схема с остановками городской электрички на карте города:

Открыть в полном размере (800x542; 106,52 килобайт)

Городская электричка изначально была запущена на маршруте "Нови Београд" - "Панчевачки мост" и случилось это 1 сентября 2010 года, а 15 апреля 2011 линия была продолжена до станции "Батайница". В проект было вложено около 10 миллионов Евро. Расстояние от первой до последней станции поезд проходит за 38 минут. Существуют планы продления этой первой линии до Крнячи, после завершения укладки второго пути на перегоне "Панчевачки мост - "Панчево-Варош". Также существуют планы открытия и второй линии, от станции "Београд-Центар (Прокоп)" - "Ресник".

Вот так на сегодняшний день выглядит станция "Београд-Центар(Прокоп)" снаружи:

Открыть в полном размере (3024x4032; 2,96 мегабайт)


--------------------
А возови иду дању - ноћу
Кроз Подлугове, кроз Подлугове...
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Kajakas
5.3.2012, 10:20
Сообщение ]]>#43]]>
Пассажир 1-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 324
Регистрация: 12.1.2008
Из: Подмосковья

Альбомы


Для того, чтобы завершить старый рассказ об узкоколейной дороге по берегу Адриатического моря прилагаю вот такую старую карту железных дорог Федеративной Народной Республики Югославии. Дату на карте я не нашёл, но сама ФНРЮ существовала до 1963 года, соответственно, карта выпущена до этого срока.


Открыть в полном размере (1078x887; 307,81 килобайт)

На карте отлично видна узкоколейная железная дорога от Сплита до Плоче и далее на Дубровник, Требинье, Никшич и Подгорицу (тогда ещё - Титоград). К сожалению, карта только на латинице sad.gif

--------------------
А возови иду дању - ноћу
Кроз Подлугове, кроз Подлугове...
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Kajakas
6.3.2012, 12:23
Сообщение ]]>#44]]>
Пассажир 1-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 324
Регистрация: 12.1.2008
Из: Подмосковья

Альбомы


6 марта состоится пробная поездка дизель-моторного поезда.
Во вторник, 6 марта 2012 года, в 10:00 часов, на станции «Београд-Дунав» состоится пресс-конференция и пробная поездка нового российского дизель-моторного поезда, в связи с его запуском в постоянную эксплуатацию на маршруте станция «Београд-Дунав» – Вршац.

После пресс-конференции, новый дизель-моторный состав отправится в 10:25 от станции «Београд-Дунав» в пробную поездку до Панчево. Поезд прибудет в Панчево в 10:50 и, после 15-минутной стоянки, в 11:05 отправится назад. На станцию «Београд-Дунав» поезд возвратится в 11:30, после чего пробная поездка будет завершена.

Во время пресс-конференции и по ходу пробной поездки, генеральный директор "Сербских железных дорог" Милован Маркович расскажет о технических характеристиках нового состава, расписании движения и стоимости поездки, а также о дальнейшей реализации договора поставки дизель-моторных поездов из России.

Со среды, 7 марта 2012 года, новый дизель-моторный поезд будет ежедневно совершать поездки по маршруту станция «Београд-Дунав» - Вршац. Это означает, что три года спустя, снова открывается регулярное железнодорожное пассажирское сообщение между столицей и Вршацем.

Источник: сайт Железнице Србиjе
Перевод: Kajakas


От себя добавлю, что по неофициальной информации будет четыре пары в день. Первая пара Вршац-Белград-Вршац, две остальные Вршац-Панчево-Вршац. По воскресеньям будет только две пары Вршац-Белград-Вршац с отправлением из Вршаца в 5:20 и около 17:00. Прибытие вечернего поезда во Вршац около 19:00.

Что ж, будем ждать...

Сообщение отредактировал Kajakas - 6.3.2012, 12:31

--------------------
А возови иду дању - ноћу
Кроз Подлугове, кроз Подлугове...
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Kajakas
10.3.2012, 22:51
Сообщение ]]>#45]]>
Пассажир 1-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 324
Регистрация: 12.1.2008
Из: Подмосковья

Альбомы


Дизель-поезд запустили. Фотографии с пробной поездки по маршруту ст.Београд-Дунав - ст.Панчево-Главна - ст.Београд-Дунав, а также фотографии первого дня нормальной эксплуатации. Фотографии с дружественного сербского форума railserbia.net.

1. Дизель-поезд на станции Београд-Дунав.


Открыть в полном размере (800x600; 107,96 килобайт)

2.

Открыть в полном размере (800x467; 105,84 килобайт)

3.

Открыть в полном размере (800x600; 107,96 килобайт)

4.Кабина (вид спереди)



5. В движении


Открыть в полном размере (800x600; 177,69 килобайт)

6. Общий вид


Открыть в полном размере (799x538; 100,49 килобайт)

7. Поезд отбывает со станции Београд-Дунав в сторону Панчево.


Открыть в полном размере (800x600; 117,83 килобайт)

8. Дизель-поезд прибыл на станцию Панчево-Главна. Слева видны журналисты, облепившие начальственных персон.


Открыть в полном размере (799x547; 109,81 килобайт)

9. Дизель-поезд на станции Панчево-Главна.


Открыть в полном размере (800x600; 119,03 килобайт)

10.


Открыть в полном размере (800x600; 113,61 килобайт)

11. Первый день нормальной работы. Дизель-поезд на станции Вршац.


Открыть в полном размере (800x600; 122,49 килобайт)

12. Дизель-поезд на станции Владимировац.


Пробная поездкаОткрыть в полном размере (800x600; 101,69 килобайт)

13. Внутри вагона.


Открыть в полном размере (1024x768; 102,53 килобайт)

14.


Открыть в полном размере (1024x768; 122,01 килобайт)

За фотографии спасибо damir661, Peregrino и Politikolog.

Видео о пробной поездке

Хотелось бы, чтобы подобные поезда производились не только на экспорт, но и поставлялись на неэлектрифицированные дороги России.

P.S. В интервью журналистам директор ЖС Милан Маркович сказал, что сейчас идут переговоры о предоставлении Сербии ещё одного кредита на строительство второго пути на отрезке Белград - Панчево. Это нужно для увеличения парности пригородных поездов системы Беовоз. Сейчас из Панчево в Белград идут 13 поездов в день, до пуска дизеля было 8.

--------------------
А возови иду дању - ноћу
Кроз Подлугове, кроз Подлугове...
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Kajakas
2.4.2012, 7:49
Сообщение ]]>#46]]>
Пассажир 1-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 324
Регистрация: 12.1.2008
Из: Подмосковья

Альбомы


ОАО «РЖД» обновит инфраструктуру в Сербии за счёт государственных кредитов
ОАО «РЖД» и АО «Железные дороги Сербии» подписали генеральное соглашение о нескольких крупных проектах. Общий размер их финансирования составит до $920 млн, большая часть этой суммы в качестве кредита будет выделена из госбюджета России.
Документ подписали президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин и генеральный директор АО «Железные дороги Сербии» Милован Маркович. По соглашению в Сербии будет построена новая однопутная электрифицированная линия Вальево – Лозница (68 км), проложен второй путь и электрифицирован участок Белград – Панчево (16 км), реконструирован сербский участок линии Белград – Бар (200 км), а также шесть участков общей протяжённостью 111 км европейского транспортного «коридора Х».
На этих шести участках «коридора Х» действует ограничение скорости движения до 30 км/ч. Если они не будут реконструированы, уже в следующем году скорость снизится до 20 км/ч. А реконструкция линий поможет увеличить её до 120 км/ч.
Кроме того, компании «Железные дороги Сербии» будут поставлены дизельные поезда на общую сумму до $100 млн производства ОАО «Метровагонмаш».
Финансирование всех проектов будет проходить в соответствии с межправительственным соглашением между Россией и Сербией о предоставлении кредитов. С российской стороны – на сумму до $800 млн, с сербской – в размере до $120 млн. «Сейчас мы формализуем то, о чём договорились давно. Надеюсь, что после завершения процедуры ратификации этих соглашений на государственном уровне подписанный документ позволит нам немедленно приступить к работе», – сказал Владимир Якунин после подписания документа.
«В Сербии начинается предвыборная кампания, и ратификация соглашения возможна только после формирования нового парламента в стране. Наши партнёры прогнозируют, что документ будет рассмотрен в сентябре этого года», – сказал «Гудку» начальник отдела координации и мониторинга реализации международных проектов департамента международного сотрудничества ОАО «РЖД» Андрей Гребенюк.
Выполнение соглашения планируется передать «дочке» РЖД – ОАО «Зарубежстройтехнология». Объём работ по каждому проекту, сроки и другие условия будут определяться в отдельных контрактах. Но в целом, говорит Андрей Гребенюк, все работы должны занять не более пяти лет.


Источник: Гудок

--------------------
А возови иду дању - ноћу
Кроз Подлугове, кроз Подлугове...
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Kajakas
27.4.2012, 0:08
Сообщение ]]>#47]]>
Пассажир 1-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 324
Регистрация: 12.1.2008
Из: Подмосковья

Альбомы


Ещё весёлых картинок добавлю:

1. Схема железных дорог Сербии и Черногории:


Открыть в полном размере (1019x1383; 252,54 килобайт)

Синим - показаны электрифицированные линии (жирным синим - двухпутные)
Зелёным - неэлектрифицированные.

2. Схема железных дорог в Белграде


Открыть в полном размере (825x800; 101,1 килобайт)

Синим - показаны электрифицированные линии (жирным синим - двухпутные);
Зелёным - неэлектрифицированные;
жёлтым - электрифицированные, но редко или вовсе неиспользуемые.

3.Схема ЖД Югославии перед распадом - конец 1980-хх:


Открыть в полном размере (7208x5479; 9,21 мегабайт)

--------------------
А возови иду дању - ноћу
Кроз Подлугове, кроз Подлугове...
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Paulus
26.5.2012, 19:50
Сообщение ]]>#48]]>


Любитель метро
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 853
Регистрация: 30.10.2011



Kajakas, если Вы специалист по Сербии, очень прошу ответить на несколько вопросов:
1) Вуков Споменик построен в 1990-1995 http://www.energovg.rs/pr-posebne%20namene_ru.html Существовали ли тоннели ранее или они построены вместе со станцией?
2) Если тоннели построены вместе со станцией, то как осуществлялась связь города с Панчевским мостом? Через станцию Дунав?
3) Ездил в Беовозе от Вукова Споменика до недостроенного Центара. По Вукову электричка шла по неправильному пути? Почему? Недостроены тоннели или что-то еще?
4) Следуют ли через подземные станции ПДС или только Беовоз?
5) Какова предполагаемая судбьа старого вокзала после достройки Центара?

Сообщение отредактировал Paulus - 26.5.2012, 20:51
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Avega
8.8.2012, 9:19
Сообщение ]]>#49]]>


Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 773
Регистрация: 14.8.2009
Из: Самара

Блог


«Метровагонмаш», часть 2 — рельсовые автобусы для Сербии и номерные для Минска

Смотреть далее много фото в источнике (Метроблог)
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Kajakas
13.8.2012, 11:15
Сообщение ]]>#50]]>
Пассажир 1-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 324
Регистрация: 12.1.2008
Из: Подмосковья

Альбомы


Вопросы пользователю vladygark,

Перенесено из темы "Метрополитен города Белград".
Цитата
Как я уже отметил, в будущем планируется продление первой линии через Дунай в направлении исторического города Панчево. Именно это предполагается сделать за счет российского финансирования (стоимость работ около 45 мил евро). Помимо этого, в октябре планируется начало работ по реконструкции и капремонту на участке Белград центр-Ресник, по окончании работ должны ввести в эксплуатацию вторую линию городской электрички.


Не могли бы вы написать поподробнее, что именно планируется сделать за счёт этого кредита. Проложить второй путь? Закупить новые составы для увеличения парности? Провести реконструкцию станции Прокоп?

Если вы живёте в Белграде, расскажите поподробнее, пожалуйста, чем поезда БГ:Воз отличаются от обычной Беовоз-электрички (кроме цветной наклейки smile.gif

Также хотелось бы узнать ваше мнение по поводу дизель-поездов во Вршац.

--------------------
А возови иду дању - ноћу
Кроз Подлугове, кроз Подлугове...
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
vladygark
14.8.2012, 0:15
Сообщение ]]>#51]]>
Старший пассажир
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Регистрация: 29.3.2012
Из: Civitas Sancti Demetri



Цитата(Kajakas @ 13.8.2012, 11:15) *
Не могли бы вы написать поподробнее, что именно планируется сделать за счёт этого кредита. Проложить второй путь? Закупить новые составы для увеличения парности? Провести реконструкцию станции Прокоп?


Размер кредита в составляет 800 млн долларов, кредит предоставляется за счет валютных резервов РФ. Про ставку пока ничего конкретного сказать не могу, т. к. соответствующие контракты до сих пор не заключены.

В рамках кредита предлагается реализовать следующие железнодорожные проекты:

1. проложить второй пут от станции Белград Дунав в направлении города Панчево, а также электрифицировать дорогу.

2. закупка дизель-поездов Метровагонмаш ДП-С (новый заказ) на сумму 100 млн долларов (если не ошибаюсь, за те же деньги можно купить ~ 22-23 составов).

3. реконструкция и капремонт сербского участка железной дороги Белград - Бар протяженностью около 200 км.

4. реконструкция и капремонт шесть участков железной дороги на Коридоре 10 (Белград-граница с Македонией, Белград - граница с Хорватией) протяженностью около 110 км.

5. строительство однопутной железной дороги Вальево - Лозница протяженностью около 68 км (западная Сербия).

Достраивать главный жд вокзал (Прокоп) пока не планируют, денег на это не предусмотрено. По моему, ошибка. Видимо, Прокоп - король долгостроев. Увы.

Предполагается, что российские предприятия будут участвовать в реализации проектов на 70%, а сербские 30%. Реализация проектов будет осуществляться на принципах софинансирования, сербская сторона должна участвовать 15% от стоимости российского кредита, т.е. добавить 120 млн долларов, так что размер инвестиций в железные дороги в совокупности составляет 920 млн долларов.

Цитата(Kajakas @ 13.8.2012, 11:15) *
Если вы живёте в Белграде, расскажите поподробнее, пожалуйста, чем поезда БГ:Воз отличаются от обычной Беовоз-электрички (кроме цветной наклейки smile.gif


Ну, я лично не являюсь жителем Белграда - мой город(ок) Сремска Митровица намного круче Белграда. biggrin.gif Тем не менее, кое что могу расказать, поскольку мне до Белграда недалеко и достаточно часто там бываю.

Беовоз - пригородная электричка, интервали движения там в разы больше, поезда следуют на расстояния куда больше (50-80 км) по сравнению с городскими электричками БГ:Воз.

Поскольку у нас железные дороги находятся в очень плохом состоянии, город Белград принял решение платить за капитальный ремонт рижских электричек (около 500.000 евро за один состав), при условии, что рижские электрички будут использоваться для нужд города Белграда, т.е. БГ:Воза. Беовоз, к сожалению, до сих пор пользуется старыми электричками, т.к. город Белград не заинтересован платить за капитальный ремонт подвижного состава Беовоза. Короче, ситуация такова: Беовоз погиб, да здравствует БГ:Воз!

Оплата проезда всех видов городского транспорта, включая БГ:Воз, осуществляется с помощью электронных билетов БусПлус (совершенно новая система, действует с февраля этого года), стоимость проезда на данный момент - 60 сербских динаров, т.е. около 50 евро-центов.


Цитата(Kajakas @ 13.8.2012, 11:15) *
Также хотелось бы узнать ваше мнение по поводу дизель-поездов во Вршац.


К сожалению, я лично пока не имел удовольствие пользоваться услугами рельсовых автобусов МВМ. На мой взгляд красивые, нормальные поезда, ничем не хуже европейских аналогов.

Сообщение отредактировал vladygark - 14.8.2012, 0:26
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Kajakas
14.8.2012, 12:36
Сообщение ]]>#52]]>
Пассажир 1-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 324
Регистрация: 12.1.2008
Из: Подмосковья

Альбомы


Спасибо за подробные ответы.
Цитата(vladygark @ 14.8.2012, 1:15) *
проложить второй пут от станции Белград Дунав в направлении города Панчево, а также электрифицировать дорогу.

Разве путь до Панчева неэлектрифицирован? насколько я понимаю, Панчево - это конечная станция для Беовоза на север от Белграда. Кстати, это верно, что после пуск дизель-поездов на сегодняшний день до Панчева 13 пар поездов?

Цитата(vladygark @ 14.8.2012, 1:15) *
3. реконструкция и капремонт сербского участка железной дороги Белград - Бар протяженностью около 200 км.
4. реконструкция и капремонт шесть участков железной дороги на Коридоре 10 (Белград-граница с Македонией, Белград - граница с Хорватией) протяженностью около 110 км.


Не знаете, какие-то работы уже начаты? или, как обычно, полако...


Цитата(vladygark @ 14.8.2012, 1:15) *
Достраивать главный жд вокзал (Прокоп) пока не планируют, денег на это не предусмотрено. По моему, ошибка. Видимо, Прокоп - король долгостроев. Увы.

очень жаль. Впрочем, почему-то я не удивлён.

Цитата(vladygark @ 14.8.2012, 1:15) *
Беовоз - пригородная электричка, интервали движения там в разы больше, поезда следуют на расстояния куда больше (50-80 км) по сравнению с городскими электричками БГ:Воз.


Вы не можете уточнить, какая парность на разных маршрутах Беовоза (или хотя бы сколько раз в день идут электрички до Вальево, сколько до Инджии и т.д.)

Цитата(vladygark @ 14.8.2012, 1:15) *
Поскольку у нас железные дороги находятся в очень плохом состоянии, город Белград принял решение платить за капитальный ремонт рижских электричек (около 500.000 евро за один состав), при условии, что рижские электрички будут использоваться для нужд города Белграда, т.е. БГ:Воза. Беовоз, к сожалению, до сих пор пользуется старыми электричками, т.к. город Белград не заинтересован платить за капитальный ремонт подвижного состава Беовоза. Короче, ситуация такова: Беовоз погиб, да здравствует БГ:Воз!


Я так понимаю, что имеющийся парк просто поделили. Интересно, сколько электричек использует БГ:Воз, и сколько (д)осталось Беовозу?
Также интересно, кто занимается кап.ремонтом?

Расскажите, какой интервал у БГ:Воза. Есть ли на станциях турникеты?

Много ли в Белграде безбилетников и как с ними борятся контролёры?

Цитата(vladygark @ 14.8.2012, 1:15) *
я лично не являюсь жителем Белграда - мой город(ок) Сремска Митровица намного круче Белграда


Расскажите, есть ли пригородное ж/д сообщение на линии Инджия-Рума-Ср.Митровица-Шабац и, если есть, то какое?

Ходят ли пригородные до Нови-Сада?

И хотелось бы, конечно, узнать что-нибудь из нижепредставленного
Цитата
1) Вуков Споменик построен в 1990-1995 http://www.energovg.rs/pr-posebne%20namene_ru.html Существовали ли тоннели ранее или они построены вместе со станцией?
2) Если тоннели построены вместе со станцией, то как осуществлялась связь города с Панчевским мостом? Через станцию Дунав?
3) Ездил в Беовозе от Вукова Споменика до недостроенного Центара. По Вукову электричка шла по неправильному пути? Почему? Недостроены тоннели или что-то еще?
4) Следуют ли через подземные станции ПДС или только Беовоз?
5) Какова предполагаемая судбьа старого вокзала после достройки Центара?


Заранее спасибо.

--------------------
А возови иду дању - ноћу
Кроз Подлугове, кроз Подлугове...
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
vladygark
15.8.2012, 0:27
Сообщение ]]>#53]]>
Старший пассажир
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Регистрация: 29.3.2012
Из: Civitas Sancti Demetri



Цитата(Kajakas @ 14.8.2012, 12:36) *
Разве путь до Панчева неэлектрифицирован? насколько я понимаю, Панчево - это конечная станция для Беовоза на север от Белграда.


Вот, собственно, железная дорога Белград - Панчево.



Источник: http://www.panoramio.com/photo/54087682

На остальные ваши вопросы обещаю ответить чуть позже, сейчас у меня времени нет, да и с русским языком у меня туговато, поэтому прошу прощения.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Leon
15.8.2012, 0:43
Сообщение ]]>#54]]>
Ревизор форума
Иконка группы

Группа: Ревизоры
Сообщений: 19 535
Регистрация: 28.2.2004
Из: Московская область

Блог | Альбомы |
Награды



vladygark
На мой взгляд, с русским у Вас намного лучше, чем у многих русских.

--------------------
Безработный
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Kajakas
15.8.2012, 11:02
Сообщение ]]>#55]]>
Пассажир 1-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 324
Регистрация: 12.1.2008
Из: Подмосковья

Альбомы


vladygark,
перфектно причате руски, не брините ништа. Упрво, мислио сам да сте Рус. smile.gif

Ако, ипак, имате неке проблеме са руским jезиком слободно пишите ту на српском jезику, jа hу трудим да преведем на руски.

Ваш русский действительно очень хороший, и уж точно выше среднего уровня русскоязычных носителей языка, нередко пишущих в Интернете с ошибками. Впрочем, знаю по личному опыту общения, русский язык сербами осваивается гораздо лучше и быстрее, чем сербский русскими.

--------------------
А возови иду дању - ноћу
Кроз Подлугове, кроз Подлугове...
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
vladygark
16.8.2012, 0:21
Сообщение ]]>#56]]>
Старший пассажир
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Регистрация: 29.3.2012
Из: Civitas Sancti Demetri



Итак, попробую ответить на некоторые вопросы коллег, по мере своих сил.

Цитата(Kajakas @ 14.8.2012, 12:36) *
Не знаете, какие-то работы уже начаты? или, как обычно, полако...


Как обычно. biggrin.gif

Пока никакие работы не начаты. Хотелось бы уточнить, что на Коридоре 10 планируется капремонт по следующим участкам: Сопот - Космайски Ковачевац, Винарце - Джорджево, Враньска Баня - Ристовац, Буяновац - Букаревац, Мала Крсна - Велика Плана, Голубинци - Рума. В совокупности шесть участков общей протяженностью 110 км. Судья по последней информации, для начала планируется заключение контракта по строительству и электрификации второго пути железной дороги Белград - Панчево, работы должны начать до конца этого года. Капремонт на участке Коридора 10 Голубинци - Рума начнет 1 марта 2013. Для наглядности прилагаю схему железных дорог Сербии, однако следует отметить, что схема не совсем соответствует действительности касательно допускаемых скоростей (не работа профессионалов все таки) - реальная ситуация еще хуже.


http://fotki.yandex.ru/users/vladygark/view/482464/

Цитата(Kajakas @ 14.8.2012, 12:36) *
Расскажите, какой интервал у БГ:Воза.


Цитата(Kajakas @ 14.8.2012, 12:36) *
Вы не можете уточнить, какая парность на разных маршрутах Беовоза (или хотя бы сколько раз в день идут электрички до Вальево, сколько до Инджии и т.д.)


Интервал движения БГ:Воза в будние дни 15 мин в часы пик, в остальных случаях 30 минут.

Впрочем, в качестве ответа попробую предложить вам посмотреть расписание БГ:Воза и Беовоза (извиняюсь за использование латинских букв).

Для начала, схема движения:



БГ:Воз, Батайница - Панчевачки мост.





Беовоз, Панчево (станция Войловица) - Панчевачки мост.



Беовоз, Вальево - Панчевачки мост, Белград центр - Младеновац, Батайница - Инджия.



Источник: http://www.imamoplan.com/index.php?/planovi/red-voznje-2011

Цитата(Kajakas @ 14.8.2012, 12:36) *
Я так понимаю, что имеющийся парк просто поделили. Интересно, сколько электричек использует БГ:Воз, и сколько (д)осталось Беовозу?

Также интересно, кто занимается кап.ремонтом?

Есть ли на станциях турникеты?

Много ли в Белграде безбилетников и как с ними борятся контролёры?


Да, именно так, инвентарный парк вагонов поделили. Насколько мне известно, БГ:Воз на данный момент использует 9 электричек составностью в 4 вагонов. Про Беовоз к сожалению не знаю.

У нас вообще-то два электро вагоно ремонтных заводов: "Желвоз" в городе Смедерево и "Шинвоз" в городе Зренянин; от общего числа электричек, для ремонта "Желвозу" досталось 6 составов, "Шинвозу" 3 составов.

На станциях никаких турникетов нет. Как уже сказал, оплата проезда всех видов городского транспорта, включая БГ:Воз , осуществляется с помощью електронных билетов БусПлус; все электрички оборудованные валидаторами, при входе необходимо провести билетом БусПлус по приемному устройству валидатора.

Цитата(Kajakas @ 14.8.2012, 12:36) *
Расскажите, есть ли пригородное ж/д сообщение на линии Инджия-Рума-Ср.Митровица-Шабац и, если есть, то какое?

Ходят ли пригородные до Нови-Сада?


Могу сказать, что расписание Сербских железных дорог включает 8 ежедневных пассажирских рейсов из Белграда в Сремску Митровицу (через Руму, Инджию и Стару Пазову), и обратно. Если интересно, посмотрите видео ролик движения по дороге Белград - граница с Хорватией (видео вроде как сделано в прошлом году). На участке Батайница - Голубинци сделали ремонт в 2009 году, но дальше дорога в очень плохом состоянии.

Из Белграда в Нови Сад ежедневно совершается 11 пассажирских рейсов, и обратно.

Дорога Рума - Шабац - Лозница, насколько мне известно, находится в крайне плохом состоянии, поэтому используется лишь для грузового движения.

Попробую завтра написать еще немного.

Сообщение отредактировал vladygark - 16.8.2012, 0:35
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
vladygark
17.8.2012, 1:00
Сообщение ]]>#57]]>
Старший пассажир
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Регистрация: 29.3.2012
Из: Civitas Sancti Demetri



Цитата(Kajakas @ 14.8.2012, 12:36) *
И хотелось бы, конечно, узнать что-нибудь из нижепредставленного

1) Вуков Споменик построен в 1990-1995 http://www.energovg.rs/pr-posebne%20namene_ru.html Существовали ли тоннели ранее или они построены вместе со станцией?
2) Если тоннели построены вместе со станцией, то как осуществлялась связь города с Панчевским мостом? Через станцию Дунав?
3) Ездил в Беовозе от Вукова Споменика до недостроенного Центара. По Вукову электричка шла по неправильному пути? Почему? Недостроены тоннели или что-то еще?
4) Следуют ли через подземные станции ПДС или только Беовоз?
5) Какова предполагаемая судбьа старого вокзала после достройки Центара?


На первые три вопроса ответить к сожалению не знаю - честно говоря, я далеко не эксперт, просто не знаю что вам ответить. Если узнаю, обязательно сообщу.

4) Не, только БГ:Воз и Беовоз.

5) Вроде как собираются строить деловой центр или нечто наподобие этого, там потенциально самая аттрактивная локация в Белграде сейчас. Но на данный момент трудно сказать.

Кстати, в Черногории приняли решение купить электропоезда Civity испанского производителя CAF - контракт уже заключен, испанцы должны поставить три 3-вагоных составов в следующем году (на фото итальянский вариант, но примерно такой же будет у Черногории).



Источник фото: http://www.flickr.com/photos/55948989@N02/

Сообщение отредактировал vladygark - 17.8.2012, 0:45
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Kajakas
18.8.2012, 1:21
Сообщение ]]>#58]]>
Пассажир 1-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 324
Регистрация: 12.1.2008
Из: Подмосковья

Альбомы


Цитата(vladygark @ 17.8.2012, 2:00) *
Кстати, в Черногории приняли решение купить электропоезда Civity испанского производителя CAF - контракт уже заключен, испанцы должны поставить три 3-вагоных составов в следующем году (на фото итальянский вариант, но примерно такой же будет у Черногории).


Спасибо за фото. Плоховато работают хорваты на балканском рынке - проиграли тендер в Сербии, проиграли тендер в Черногории... smile.gif

Зато испанцы хорошо наладили связи - трамвай в Белград, теперь поезда в Черногорию...

У меня вот возник вопрос - черногорцы закупили поезда, а ремонт путей они провели (если провели, то за чьи деньги)? Насколько вообще качество путей в Черногории соответствует поездам указанного класса?

А то как бы не получилась ситуация аналогичная боснийской, где купили TALGO
(на июнь 2012 года доставлено было 6 из 9 заказанных составов), а ездят по-прежнему на довоенных составах, поскольку пути под TALGO никто не подготовил.

Тем не менее испытания продолжаются.

Открыть в полном размере (800x600; 87,38 килобайт)


Открыть в полном размере (800x600; 54,69 килобайт)

Интерьер вагона поезда TALGO:




И немного хороших новостей - в Боснии запущен низкопольный поезд хорватского производства. Вот этот поезд InterCity 534/4 Мостар-Зеница, где-то под Сараево:


И расписание этих поездов Зеница-Мостар и Зеница-Сараево:



и стоимость проезда в боснийских конвертируемых марках:



Об этом немного поподробней напишу, когда будет время.

Сообщение отредактировал Kajakas - 18.8.2012, 1:23

--------------------
А возови иду дању - ноћу
Кроз Подлугове, кроз Подлугове...
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
vladygark
18.8.2012, 13:32
Сообщение ]]>#59]]>
Старший пассажир
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Регистрация: 29.3.2012
Из: Civitas Sancti Demetri



Цитата(Kajakas @ 18.8.2012, 1:21) *
У меня вот возник вопрос - черногорцы закупили поезда, а ремонт путей они провели (если провели, то за чьи деньги)? Насколько вообще качество путей в Черногории соответствует поездам указанного класса?


Электропоезда CAF будут использоватся на линии Подгорица - Никшич. Ремонт этой дороги проводят уже как шесть лет (!), стоимость работ в совокупности составляет около 70 млн евро, финансируется в основном за счёт кредита Чешского экспортного банка (49 млн евро), остальное черногорцы сами финансируют.

Заявляют, что средняя скорость по дороге Подгорица - Никшич будет 82,6 км/ч, открытие дороги после капремонта намечено на 15 сентябра.

Сообщение отредактировал vladygark - 18.8.2012, 13:34
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
vladygark
25.8.2012, 11:28
Сообщение ]]>#60]]>
Старший пассажир
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Регистрация: 29.3.2012
Из: Civitas Sancti Demetri



Несколько довольно свежих фоток (15/08/12) подвижного состава БГ:Воза из русского источника.

412-018


http://trainpix.org/photo/36250/

412-086


http://trainpix.org/photo/36238/

412-073


http://trainpix.org/photo/36237/

412-017


http://trainpix.org/photo/36617/

412-091


http://trainpix.org/photo/36614/

412-092


http://trainpix.org/photo/36613/

Автор: Михаил Кульгейко
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post

6 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 18.11.2018, 13:36

info2016 ≤co-бa-кa≥ nashtransport.ru
«Наш транспорт» © 2010—2018. «Моё метро» © 2002—2010
Rambler's Top100