IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Лучший форумчанин — 2017

Итоги конкурса


64 страниц V   1 2 3 > »   
Closed TopicStart new topic
> Строительство станции «Технопарк»
ТКЛ
28.4.2006, 23:05
Сообщение ]]>#1]]>
Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Ревизоры
Сообщений: 9 795
Регистрация: 8.1.2006

Блог | Альбомы |
Награды



Станция «Технопарк» - строится на действующем перегоне «Автозаводская»«Коломенская» Замоскворецкой линии Московского метрополитена.

Проект станции
Вид в сторону метромоста:

Открыть в полном размере (1351x640; 764,79 килобайт)
Вид в сторону центра:

Открыть в полном размере (800x355; 213,43 килобайт)
Поперечный разрез:

Открыть в полном размере (800x470; 178,1 килобайт)
План в уровне платформы:

Открыть в полном размере (1346x461; 413,41 килобайт)
План в уровне пешеходного перехода:

Открыть в полном размере (1336x482; 295,03 килобайт)
Фасад:

Открыть в полном размере (864x576; 146,37 килобайт)

Открыть в полном размере (800x136; 62,25 килобайт)

Открыть в полном размере (800x510; 259,73 килобайт)

Открыть в полном размере (800x411; 220,57 килобайт)

На первоначальном этапе у станции будет один наземный вестибюль – северный. С южного торца будет организован выход в город. Этаж вестибюля разместят на уровне платформы и свяжут с поверхностью лестничными сходами. Позже, с развитием территории, прилегающей к станции, предполагается построить второй – южный вестибюль. Переход с платформы на платформу предусмотрен через верхний этаж вестибюля, связанный с платформами эскалаторами. Для маломобильных групп населения предусмотрен лифт. Длина платформы: 164 м Ширина платформы: 5 м Станция будет достаточно эффектной: в архитектурном стиле преобладает промышленная тематика в черно-серых тонах (используется черный, серебристый металл, нержавеющая сталь).

Схема развития территории:

Открыть в полном размере (842x613; 403,15 килобайт)




Второй проект станции...

Открыть в полном размере (3508x2480; 3,83 мегабайт)
Варианты:

Открыть в полном размере (2560x1810; 756,33 килобайт)

Открыть в полном размере (2560x1810; 691,32 килобайт)

Открыть в полном размере (3508x2480; 2,74 мегабайт)

Открыть в полном размере (3508x2479; 2,87 мегабайт)

Открыть в полном размере (1024x553; 170,31 килобайт)

Открыть в полном размере (2560x1810; 451,83 килобайт)

Открыть в полном размере (1200x800; 409,92 килобайт)

Открыть в полном размере (1200x800; 334,65 килобайт)

Открыть в полном размере (1200x800; 181,64 килобайт)

О «Технопарке» и эффектной простоте
Александр Вигдоров
Главный архитектор «Мосинжпроект»

«Технопарк» будет сильно отличаться от других станций. Во-первых, это наземная станция. Во-вторых, она береговая (платформы идут по бокам, а поезда проходят посередине. — Прим. ред.). А в основном все наши станции островные, то есть пассажиры посередине, поезда с боков. С одного конца платформ будет вестибюль, с другого — только пересадка и выход без возможности входа. Если учесть еще качество оформления, то можно сказать, что таких станций в Москве еще не было.

«Технопарк» был запроектирован несколько лет назад «Метрогипротрансом», а именно Александром Орловым и Александром Некрасовым. Первый проект мне очень нравится — шикарный, современный. Но посчитали стоимость — около 6 миллиардов рублей, — и город сказал, что не готов вкладывать такие деньги. Мы начали пересчитывать этот вариант, упрощали — вышли на 3,7 миллиарда. Но правительство Москвы дало установку: 2 миллиарда, то есть в три раза дешевле.

Поэтому начали делать совершенно другой проект, сильно упрощенный: две платформы, накрытые козырьками, и один вестибюль в железобетоне. Было сделано несколько вариантов, утвердили в итоге самое экономичное и простое решение.

Пока мы готовили новый проект, выяснилось, что район прирастает жильем и офисами, да и от идеи создания технопарка «Нагатино-ЗИЛ» пока никто не отказался. Нам выдали огромные объемы посадки в час пик, и пришлось полностью переделать схему: сделать вестибюль над станцией. То есть сначала людей поднять в кассовый зал над путями и оттуда уже распределять по платформам. Поэтому сам вестибюль получился довольно массивным. Делать станцию решили без крыши над путями, иначе будет сложно убирать оттуда снег.

Несмотря на это, «Технопарк» нельзя назвать утилитарной станцией. На мой взгляд, она получилась достаточно стильной. Возьмем, например, цветовое решение. Недавно мы были в компании, которая занимается поставками камня. Выбирали гранит и мрамор: все оттенки от черного до светло-серого. Это будет эффектно выглядеть: черный, серебристый металл, нержавеющая сталь. Технопарк, наверное, и должен быть таким: несколько суховатым, промышленным, без всяких краснот и зеленот».

5 декабря 2013

Источник: gorod.afisha.ru.

Цитата(Vlad @ 13.3.2015, 19:52) *
Тут недавно автор Александр В. сказал, что "опять проект Технопарка переделываем..."

Цитата(Vlad @ 3.4.2015, 22:34) *
Размещение платформы станции «Технопарк» определено также с учетом параметров элементов плана и продольного профиля открытого участка перегона ст. «Автозаводская» - «Коломенская» и принято на прямом участке трассы между концами переходной кривой в плане (ПК 079+53) и вертикальной кривой в продольном профиле (ПК 081+13). Этот участок трассы был предусмотрен для размещения дополнительной станции ранее, при проектировании Замоскворецкой (ранее Горьковско-Замоскворецкой) линии на указанном перегоне. Удлинение платформ в соответствии с действующими нормами проектирования обусловило их размещение на переходной кривой на участке около 4м.

Станция расположена на продольном уклоне 3тыс с повышением в сторону ст. «Коломенская».

График производства работ:

Открыть в полном размере (1600x1274; 548,28 килобайт)

Источники: extroy.ru, stroi.mos.ru, moslenta.ru, vk.com, archsovet.msk.ru, forum.nashtransport.ru/blogs/mosmetro, forum.nashtransport.ru/blogs/bitsevsky_punk, bluesmaker.livejournal.com.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Дурень
28.4.2006, 23:06
Сообщение ]]>#2]]>


Знаток метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 881
Регистрация: 14.3.2004
Из: ...вырос на Донбасской улице


Альбомы |
Награды



Цитата
2008
МОСКВА - "Проспект Андропова"

Цитата
В стартовом посте проведено очередное обновление

Уж убрал бы столь явные фантазии...

--------------------
Против аннексии Крыма Россией.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Олег
28.4.2006, 23:10
Сообщение ]]>#3]]>
Советник форума
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 10 472
Регистрация: 11.2.2005

Блог | Альбомы |
Награды



Дурень
Вот придет 2007 год - уберу! На 2009 переставлю... biggrin.gif
Ну жду я ее, жду! Прикипело! :flash:

--------------------
Перечитывайте историю Гарри Поттера!
"Зима близко!"
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Дурень
29.4.2006, 15:53
Сообщение ]]>#4]]>


Знаток метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 881
Регистрация: 14.3.2004
Из: ...вырос на Донбасской улице


Альбомы |
Награды



http://news.metro.ru/mmnews6.html
Ты сюда загляни, здесь последняя речь Гаева. Думаю, имеет смысл принять к сведению. Также обрати внимание на МИНИМАЛЬНО ТРЕБУЕМЫЕ средства на сооружение перечисленного:
23, 26 и 36 МЛРД(!) в 2007,2008 и 2009 годах соответственно. Даже самая малая сумма в ТРИ(!!) раза превышает финансирование 2005, вполне, признаемчся,удачного года. Последняя сумма вообще из области фантастики,почти 1,5млрд$(!!!) Учитывая, что этот год самый поздний, и в том году наверняка ни Лужкова ни Гаева на постах своих не будет, это и есть фантазия или сознательное PR-враньё.
И,заметь, ни слова про "Пр.Андропова" :roll:

--------------------
Против аннексии Крыма Россией.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Олег
29.4.2006, 20:20
Сообщение ]]>#5]]>
Советник форума
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 10 472
Регистрация: 11.2.2005

Блог | Альбомы |
Награды



Дурень
Я везде и всюду говорю: если эта станция и появится, то не за счет властей, а за счет инвесторов, осваивающих окрестности Южного Речного Вокзала. Там сейчас собираются (Лужков, "Лицом к городу", ТВЦ, 25.04.06) строить огромный технопарк и микрорайон жилых 16-этажек П-44Т. Построить П44Т - 6 месяцев работы на-все-про-все (строить будут явно всё сразу, а не дом за домом). Плюс технопарк (вот они, инвесторы, да и рабочие места).

Наземная станция строится очень быстро (около года) и стоит очень недорого (по сравнению с любой подземной). Так что даже если стройка начнется весной 2007 года, то к началу 2008 года успеют.

--------------------
Перечитывайте историю Гарри Поттера!
"Зима близко!"
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Йети
29.4.2006, 22:29
Сообщение ]]>#6]]>


Любитель метро
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 776
Регистрация: 8.2.2005
Из: Кубань

Блог


Олег
А наверника чтобы затянуть строительство других объектов, как с Международной.

--------------------
И примкнувшая к ним Шипиловская...
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Chek
30.4.2006, 0:56
Сообщение ]]>#7]]>
Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 707
Регистрация: 9.10.2004
Из: Москва - Владыкинская

Блог


Цитата(Олег)
если эта станция и появится

Вот ты уже стал правильно писать, ключевое слово "если". Потому что врядли.

--------------------
Сто грамм - не стоп-кран! Дернешь - не остановишься!
При выпаде из поезда не забывайте свои вещи!
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Олег
30.4.2006, 5:16
Сообщение ]]>#8]]>
Советник форума
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 10 472
Регистрация: 11.2.2005

Блог | Альбомы |
Награды



Chek
Я его всегда писал. Ты просто не замечал.

--------------------
Перечитывайте историю Гарри Поттера!
"Зима близко!"
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Йети
30.4.2006, 17:28
Сообщение ]]>#9]]>


Любитель метро
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 776
Регистрация: 8.2.2005
Из: Кубань

Блог


Да я повторяю история будет похожа как с Международной или Вырлицой, чтобы сделать вид что метро постоянно строиться а реально просто чтобы иметь козырь очередной раз не срамить себя перед народом когда приходиться затягивать открытие других объектов. Вот в чем фишка. Проспект Андропова прекрасно может появиться именно из этих соображений.

--------------------
И примкнувшая к ним Шипиловская...
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Дэн Дэнович
2.5.2006, 12:43
Сообщение ]]>#10]]>


Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 010
Регистрация: 9.9.2004
Из: Речной вокзал/Щукино/

Блог


Цитата(Олег)
Наземная станция строится очень быстро (около года) и стоит очень недорого (по сравнению с любой подземной). Так что даже если стройка начнется весной 2007 года, то к началу 2008 года успеют.


Га-га! Ладно, допустим, станцию построят. Но скажите (точнее, напишите) мне, какой дурак станет ограничивать движение по ГЗЛ? Это ж будет полная icon_ass.gif icon_ass.gif icon_ass.gif

--------------------
НОМЕРНЫЕ ФОРЕВА!!!
За любой кипеш, кроме голодовки!!!
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Йети
2.5.2006, 13:11
Сообщение ]]>#11]]>


Любитель метро
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 776
Регистрация: 8.2.2005
Из: Кубань

Блог


Ребята, тема явно заслуживает дальнейшего обсуждения, и я ее отделил.
Цитата
Но скажите (точнее, напишите) мне, какой дурак станет ограничивать движение по ГЗЛ? Это ж будет полная


Не спорю, но просто станцию же строить будут с боковыми платформами поэтому в целом отделять может даже и понадобиться. Ночью будут самые крупные работы проводиться на путями и т.д. А может и наоборот - сдадут Андропова, когда Люблинку в Зябликово дотянут...

--------------------
И примкнувшая к ним Шипиловская...
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Олег
2.5.2006, 13:37
Сообщение ]]>#12]]>
Советник форума
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 10 472
Регистрация: 11.2.2005

Блог | Альбомы |
Награды



Цитата(metros)
дурак станет ограничивать движение по ГЗЛ?

А что, надо ограничивать движение по ГЗЛ? :?

--------------------
Перечитывайте историю Гарри Поттера!
"Зима близко!"
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Rover
2.5.2006, 13:38
Сообщение ]]>#13]]>


Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 820
Регистрация: 28.2.2004



Цитата(metros)
Но скажите (точнее, напишите) мне, какой дурак станет ограничивать движение по ГЗЛ?


Ну Тверскую же построили без прекращения движения. Под землей, причем.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
wit721
2.5.2006, 13:50
Сообщение ]]>#14]]>
Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 789
Регистрация: 28.2.2004
Из: Москва, Преображенское/Лужники


Альбомы


А как же утверждение, что "номерным" в зимнее время остановка на открытой станции болезненна?

Цитата(Олег)
если эта станция и появится, то не за счет властей, а за счет инвесторов

Наивная надежда! Много примеров, чтобы инвесторы вложились в инфраструктуру города? Хотя бы подземный переход построили? Мизер! А тут целая станция метро, пусть и наземная...
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Олег
2.5.2006, 13:59
Сообщение ]]>#15]]>
Советник форума
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 10 472
Регистрация: 11.2.2005

Блог | Альбомы |
Награды



Цитата(wit721)
Много примеров, чтобы инвесторы вложились в инфраструктуру города?

Метро существует 71 год. Первые 56 лет у нас инвесторов расстреливали. Потом еще лет 10 - 12 они у нас "подрастали" (и им еще долго "дорастать"), да еще и в условиях сверхприбыльных приватизации и сырьевого сектора (что уже начинает меняться). Вопрос: много ли было пока шансов у инвесторов вложиться в метро?

--------------------
Перечитывайте историю Гарри Поттера!
"Зима близко!"
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
wit721
2.5.2006, 14:06
Сообщение ]]>#16]]>
Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 789
Регистрация: 28.2.2004
Из: Москва, Преображенское/Лужники


Альбомы


Олег, инвесторы предпочтут вложиться во взятку соответствующему чиновнику, чем в метро.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Aspir
2.5.2006, 14:08
Сообщение ]]>#17]]>


Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 244
Регистрация: 27.3.2006
Из: Остров Невезения, хижина №13


Блог | Альбомы


Цитата(wit721)
А как же утверждение, что "номерным" в зимнее время остановка на открытой станции болезненна?


Ну ездят же они сейчас по открытым участкам, и не померли. Да и Русичей на Бутовской линии они выручали.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Олег
2.5.2006, 14:08
Сообщение ]]>#18]]>
Советник форума
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 10 472
Регистрация: 11.2.2005

Блог | Альбомы |
Награды



И что даст инвесторам Нагатино взятка чиновнику? Новые пассажиропотоки к их торгцентрам? Или новое издание карты Москвы, где станция "Коломенская" будет в 100 метрах от нагатинского жилья? (чтобы квартиры дороже продавать).

--------------------
Перечитывайте историю Гарри Поттера!
"Зима близко!"
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Времяход
2.5.2006, 16:38
Сообщение ]]>#19]]>
Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 028
Регистрация: 13.4.2006
Из: Русская сторонушка



Да, был этот проект в 3 разных вариантах и скорее всего реализуется, но не в 2009, а вот в 19 запросто. На сегодня строительство торгового центра вместе со станцией интересней в Братеево (этот проект обсуждался) или Митино. Что касается Южного порта там достаточно было проектов по развититю территории, но пока не построят Деловой центр на Пресне другими подобными проектами заниматься не будут, так что за 2009 год получается. Но станцию действительно построят и даже две, но не сразу.

--------------------
Без прошлого нет будущего
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Iona
2.5.2006, 17:27
Сообщение ]]>#20]]>


Модератор форума
Иконка группы

Группа: Бывшие работники метрополитена
Сообщений: 5 637
Регистрация: 4.4.2005
Из: Северный (метро Алтуфьево)


Блог | Альбомы


Времяход
Две-то зачем? И, главное, где?

--------------------
Дураков узнаете по моему нику в подписи © Iona
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post

64 страниц V   1 2 3 > » 
Closed TopicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 24.1.2018, 4:53

info2016 ≤co-бa-кa≥ nashtransport.ru
«Наш транспорт» © 2010—2018. «Моё метро» © 2002—2010
Rambler's Top100