IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


> Регламент раздела

Регламент раздела
Уважаемые форумчане!

Этот раздел предназначен для обсуждения и размещения новостей, связанных с метрополитенами Европы. Большая просьба к форумчанам обращать особое внимание на следующие требования Правил и традиции форума:

1. Уважительно относитесь к другим собеседникам, в том числе и к тем, кто имеет противоположную точку зрения, не используйте контркультурные выражения (так называемый «язык падонкафф»), а уж тем более нецензурные выражения, в том числе и завуалированные любыми символами.

2. При размещении статей и новостей выделяйте цитируемый текст тегом «news», который есть в панели инструментов слева от окна ввода сообщения. Это позволяет мгновенно определить, где кончается ваш авторский текст (если он есть) и начинается текст заметки/статьи. Не выкладывайте по возможности больших статей (от 50 строк), старайтесь цитировать в них только то, что напрямую относится к обсуждаемой теме. Не забывайте ставить ссылку на источник новости с помощью тега «source».

3. Желательно не выкладывать картинки объёмом более 200 Кб: не все форумчане имеют быстрый и безлимитный доступ в Интернет. У кого-то дорогой трафик, кто-то ещё вынужден пользоваться модемом.

4. Не используйте в своих сообщениях красный цвет, так как он зарезервирован для служебных сообщений модераторов как наиболее яркий и резко бросающийся в глаза.

С уважением,
модератор Олег

 
Reply to this topicStart new topic
> Метрополитен города Руан (Франция)
Avega
3.3.2010, 16:06
Сообщение ]]>#1]]>


Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 773
Регистрация: 14.8.2009
Из: Самара

Блог


Схема метро Руана:


Руан с его пригородами населяет 382 тыс. человек, он расположен в 120 км на северо-запад от Парижа. 'Me'trobus' - скоординированная сеть двух линий современных трамваев (лёгкая железная дорога) и автобусов. Линии лёгкой железной дороги проходят преимущественно под центром города, потом пересекают реку Сену по действующему мосту, а после ещё одной подземной станции проходят в основном на поверхности с тремя подземными тоннелями на пересечения с автомагистралями, но в большей степени по отдельной полосе.

15,1 км (2,2 км под землей)

Эксплуатационная скорость 19,1 км/ч, 57 тыс. пассажиров в день

Станции оснащены 60-метровыми платформами

Метро (работает с 5.00 до 23.30, в вс. с 6.00). Одноразовый билет – 1,2 евро, действителен в течение 1 часа; магнитная карточка на 10 поездок – 10 евро. Проездной билет Carte Decouverte на 1/2/3 дня (4/5/6 евро) можно купить в туристическом офисе.
Читать далее










Мост через Сену


Метро выходит на поверхность


Поезд метро выходит на поверхность


Поезд метро выходит на поверхность


Руан возник во времена Римс­кой империи. При строительстве городского метро археологи обнаружили фрагменты галло-романского поселения (III). Возник­ло оно именно в этом месте пото­му, что ниже по течению Сены при существовавшем тогда уровне технологий нельзя было связать два берега реки каменным мос­том. Так Руан и развивался - как первый от устья город с мостом через Сену. Кроме того, здесь еще ощущаются приливы, что позво­ляло проводить по реке тяжело груженые суда.



Выгодное расположение сде­лало город одним из крупнейших торговых, религиозных и культур­ных центров. Во время Столетней войны Руан занимали англичане. Здесь в башне замка томилась в заключении, была осуждена и со­жжена на площади национальная героиня Франции Жанна д'Арк.
В центре площади стоит цер­ковь Жанны д'Арк. На юж­ной стороне площади в доме №33 находится Музей Жанны д'Арк, а в восточной - крытый продуктовый рынок, от которого по ул. Жюиф можно вернуться в Старый город, чтобы осмотреть Дворец правосудия.
В. Гюго называл Руан «городом сотни колоколен». Так и есть. Руан принято считать колыбелью французской готики. В старинных кварталах сохранилось более 2 тыс. фахверковых домов, а зна­менитый Руанский собор известен каждому школьнику по репродук­циям с картин К. Моне, дом-му­зей которого находится в городке Живерни (примерно на половине пути между Руаном и Парижем).


Сообщение отредактировал Avega - 3.3.2010, 16:20
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
TheViktorych
4.3.2010, 1:03
Сообщение ]]>#2]]>
Любитель метро
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 565
Регистрация: 25.7.2009
Из: Нижний Новгород, м.Буревестник (м.Варя)

Блог | Альбомы


19 км/ч.. мне кажется ошибка тут есть, Московский Монорельс едет в среднем со скоростью чуть больше 30 км/ч и кажется ужасно медлительным.
Вот живет Европа все-таки, у нас в городах с населением 320 тысяч человек лишний автобус никогда не запустят, а у них почти полноценные метрополитены с десятками станций строят. О таком количестве станций все российские города, кроме Москвы и Питера, могут лишь мечтать. lol.gif
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Avega
5.3.2010, 13:34
Сообщение ]]>#3]]>


Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 773
Регистрация: 14.8.2009
Из: Самара

Блог


Известно по меньшей мере об одном серьезном ЧП в метро Руана:

30/08/2004 утром произошло столкновение двух поездов метро.

Как сообщила радиостанция "Франс-Инфо" со ссылкой на представителя администрации общественного транспорта Руана, в результате этого происшествия шесть человек получили легкие ранения, еще девять отделались ушибами.
Все пострадавшие, в числе которых машинист одного из поездов, были доставлены в больницы, где им была оказана необходимая помощь.
Столкновение произошло по вине машиниста одного из поездов, который не обратил внимание на запрещающий сигнал семафора у въезда на станцию и врезался в стоящий впереди состав.
В связи с инцидентом движение поездов метрополитена в центральной и северной части Руана было временно приостановлено, а пассажирам предложено пользоваться наземным общественным транспортом.

Источник информации
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 13.12.2018, 7:52

info2016 ≤co-бa-кa≥ nashtransport.ru
«Наш транспорт» © 2010—2018. «Моё метро» © 2002—2010
Rambler's Top100