IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Региональный железнодорожный раздел

Москва и Московская область.

65 страниц V  « < 58 59 60 61 62 > »   
Reply to this topicStart new topic
> ЧП и аварии на ж/д
rev
9.4.2017, 8:58
Сообщение ]]>#1181]]>
Любитель метро
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 085
Регистрация: 14.12.2012
Из: Москва

Альбомы


Цитата(alex_avr @ 9.4.2017, 6:15) *
Цитата(DriveR @ 9.4.2017, 4:45) *
Похоже вагон пополам разорвало

Посмотрел все фото - похоже это два вагона. Головной опрокинуло на бок и согнуло через крышу, а второй просто согнуло.

Мда, ЧС-7 видать попрочнее + на тормозах стоял, а ЭД4 в хлам...

Кстати состав раньше экспрессом ходил - с мягкими сидушками, последнее время ходил на обычном пригородном сообщении (может и не один такой был, но несколько раз на один и тот же попадал точно).

Еще раз доказывает плачевное состояние электричек( а ручной отказал совсем?
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
alex_avr
9.4.2017, 10:36
Сообщение ]]>#1182]]>


Пассажир 1-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 262
Регистрация: 9.2.2007
Из: Одинцово

Блог | Альбомы


Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Dron983
9.4.2017, 11:34
Сообщение ]]>#1183]]>
Младший пассажир
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 19.3.2016

Альбомы


Цитата(Кошкин @ 9.4.2017, 2:09) *
неужели электричка может "саморазогнаться" до такой скорости, что ее вагон сомнет пополам?


Есть достаточно известное видео с краш-тестом электрички.
https://www.youtube.com/watch?time_continue...p;v=T8JmQKZCv_c
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Кошкин
9.4.2017, 12:20
Сообщение ]]>#1184]]>
Старший пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 663
Регистрация: 9.10.2013




это видимо от головного вагона, который смяло через крышу

к фото в посте выше (alex_avr, 10:36)

составов уже нет? они же по второму пути ехали?
какие интересные светильники у МЧС

и главное - непонятно, как было организовано движение. поезд стоял минут 20 и тут в него спереди неожиданно врезалась пустая электричка
и кроме того, почему в поезде так много пострадавших.

видео с дрона
https://www.youtube.com/watch?time_continue...p;v=wat4Yu00B5M


Сообщение отредактировал Кошкин - 9.4.2017, 12:56
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
alex_avr
9.4.2017, 15:20
Сообщение ]]>#1185]]>


Пассажир 1-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 262
Регистрация: 9.2.2007
Из: Одинцово

Блог | Альбомы


Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Кошкин
9.4.2017, 18:39
Сообщение ]]>#1186]]>
Старший пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 663
Регистрация: 9.10.2013



школьная математика подтверждает:
равноускоренное движение с ускорением 0,04 м/с^2 - это 2 км за 5 минут и разгон с нуля до 46 км/ч
уклон 8 тысячных*2 км = 16 метров, с законом сохранения энергии тоже все нормально

непонятно, почему не удалось включить мотор у электрички - может КС уже была обесточена?

Машинист поезда, следовавшего по маршруту Москва — Брест, Сергей Зотов рассказал Лайфу, что до последнего момента не был в курсе о надвигающемся столкновении с пригородной электричкой и не мог заранее предупредить пассажиров.
https://life.ru/t/%D0%BF%D0%BE%D0%B5%D0%B7%...s_eliektrichkoi

электричка покатилась назад, в сторону поезда. и было 5 минут. что они делали это время?

непонятно вот что. при движении со стандартной скоростью 60 км/ч 2 км - это 2 минуты. интервалов 2 минуты на жд не бывает. каким образом поезд оказался в 2-х минутах позади электрички?
кроме того, было сообщение, что он перед этим стоял и пропускал другие составы. значит дело в стрелках?
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Dange
9.4.2017, 18:46
Сообщение ]]>#1187]]>
Пассажир 1-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 351
Регистрация: 2.2.2017



Кошкин

Я начинал там, у меня отпочковался вопрос что происходит с маршрутами - бардак на белорусском направлении, поэтому я там сообщение оставляю на месте http://forum.nashtransport.ru/index.php?s=...st&p=868966

Появилась версия аварии по причине стрелочного перевода - на 1:30 мин. https://www.youtube.com/watch?v=Y8b7Lz4NS4o....be&t=1m30s

Непонятно как работали деспетчеры в этот момент.

Также вспоминается как застряла электричка летом в 2000х из Бекасово на Столбовую, мы 2 с лишним часа на БМО за ст. Мачихино стояли прямо в лесу на каком то км; при этом машинист не знал что происходит и почему его состав не пропускали, а на Столбовой висели все отмены и этого поезда не должно было быть, но Бекасово ни про какие отмены ничего не знало. У меня было достаточно времени на ожидание электрички, чтобы проверить все отмены на местах.
Еще однажды на участке Столбовая-Бекасово-1 поезд застрял на Бекасово-центральное по причине того, что встречный грузовой оказался немного длиннее (лишние 3-4 вагона), что не позволило разойтись с ним по стрелке. Пришлось добираться на попутках.


Сообщение отредактировал Dange - 9.4.2017, 18:55
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Leon
9.4.2017, 18:49
Сообщение ]]>#1188]]>
Ревизор форума
Иконка группы

Группа: Ревизоры
Сообщений: 19 431
Регистрация: 28.2.2004
Из: Московская область

Блог | Альбомы |
Награды



Цитата(Dange @ 9.4.2017, 18:46) *
Появилась версия аварии по причине стрелочныого перевода

Стрелочный перевод вывел из строя тормозную систему у электропоезда?

--------------------
Безработный
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
PavelY
9.4.2017, 18:49
Сообщение ]]>#1189]]>
Вновь прибывший
Иконка группы

Группа: Новички
Сообщений: 7
Регистрация: 20.5.2016



Цитата(Кошкин @ 9.4.2017, 18:39) *
непонятно вот что. при движении со стандартной скоростью 60 км/ч 2 км - это 2 минуты. интервалов 2 минуты на жд не бывает. каким образом поезд оказался в 2-х минутах позади электрички?
кроме того, было сообщение, что он перед этим стоял и пропускал другие составы. значит дело в стрелках?


Электричка давно стояла. Следующий поезд доехал до красного и встал. Длина блок-участка НЯП около 1800 метров.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Кошкин
9.4.2017, 19:00
Сообщение ]]>#1190]]>
Старший пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 663
Регистрация: 9.10.2013



где информация, что электричка давно стояла? было, что она ехала медленно - 30 км/ч

кроме того, пассажиры поезда говорят, что он как раз стоял минут 20 что-ли

каким образом в принципе стоящий поезд может оказаться позади? только если объехать поезд по стрелке, а потом диспетчер стрелку переведет, для поезда, и тут электричка коварно с невключаемым двигателем...

Цитата(Leon @ 9.4.2017, 18:49) *
Стрелочный перевод вывел из строя тормозную систему у электропоезда?
Leon, почему нужно противопоставлять
причины:
1) тормозная система
2) что с мотором электрички?
3) получается, что электричка ехала обратно по стрелке не так, как ехала туда?


Сообщение отредактировал Кошкин - 9.4.2017, 19:05
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Dange
9.4.2017, 19:04
Сообщение ]]>#1191]]>
Пассажир 1-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 351
Регистрация: 2.2.2017



Цитата(Кошкин @ 9.4.2017, 19:00) *
где информация, что электричка давно стояла? было, что она ехала медленно - 30 км/ч

кроме того, пассажиры поезда говорят, что он как раз стоял минут 20 что-ли

каким образом в принципе стоящий поезд может оказаться позади? только если объехать поезд по стрелке, а потом диспетчер стрелку переведет, для поезда, и тут электричка коварно с невключаемым двигателем...


я где-то в одном из репортажей прочел, что движение шло по одному 1 пути вариантным способом (реверсивное), поэтому там образовывалась очередь.


Сообщение отредактировал Dange - 9.4.2017, 19:07
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Кошкин
9.4.2017, 19:09
Сообщение ]]>#1192]]>
Старший пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 663
Регистрация: 9.10.2013



Dange, что не отменяет фактор стрелки
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Leon
9.4.2017, 19:14
Сообщение ]]>#1193]]>
Ревизор форума
Иконка группы

Группа: Ревизоры
Сообщений: 19 431
Регистрация: 28.2.2004
Из: Московская область

Блог | Альбомы |
Награды



Выше информационное письмо выложено с ж.д. Зачем заниматься домыслами? Вот до причин потом докопаются, а по минутам и событиям всё расписано.

Цитата(Кошкин @ 9.4.2017, 19:00) *
получается, что электричка ехала обратно по стрелке не так, как ехала туда?

Куда не туда? Кто сказал, что электропоезд освободил стрелочный перевод? Зачем что-то измышлять, когда уже все факты на бумаге изложены? Мало ли кто что бредит в телевизоре и СМИ?

--------------------
Безработный
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Кошкин
9.4.2017, 19:20
Сообщение ]]>#1194]]>
Старший пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 663
Регистрация: 9.10.2013



(документ я прочитал)
тогда объясните, пожалуйста, как все было
в 22:14 электричка доехала до 11 км и экстренно остановилась, так?
за ней шел поезд, он доехал до 9 км и остановился?
их никто не обгонял, стрелки оставались в том же положении?
в 22:35 электричка начинает неконтролируемое движение под горку назад


Сообщение отредактировал Кошкин - 9.4.2017, 19:25
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Leon
9.4.2017, 19:27
Сообщение ]]>#1195]]>
Ревизор форума
Иконка группы

Группа: Ревизоры
Сообщений: 19 431
Регистрация: 28.2.2004
Из: Московская область

Блог | Альбомы |
Награды



Кошкин
Ну какие стрелки, а? Написано же русским языком, что ПРИ ПРОСЛЕДОВАНИИ ВХОДНОГО светофора Н станции Кунцево-1 произошло экстренное торможение со скорости 34 км/час. Между светофором и стрелкой еще черт знает сколько метров. Следующий поезд встал под запрещающее. Потом электричка скатилась и врезалась. Чего непонятно-то?

--------------------
Безработный
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
RSJ
9.4.2017, 19:35
Сообщение ]]>#1196]]>


Любитель метро
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 1 526
Регистрация: 19.6.2010
Из: Реутов

Альбомы |
Награды



Цитата(Кошкин @ 9.4.2017, 19:20) *
их никто не обгонял, стрелки оставались в том же положении?

Если я правильно понял, то всё случилось на перегоне. Какие стрелки?
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Кошкин
9.4.2017, 19:41
Сообщение ]]>#1197]]>
Старший пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 663
Регистрация: 9.10.2013



гипотеза про стрелку возникла исключительно потому, что пассажиры поезда сообщили, что он "минут 20" стоял. но то, что электричка стояла 20 минут это объясняет.

то есть если их кто и обгонял (если это правда), то это происходило по другому пути?
а по какому пути они ехали?
здесь все мелко нарисовано, но вроде стрелок между Кунцево и Фили нет


все остальные вопросы в силе((


Сообщение отредактировал Кошкин - 9.4.2017, 19:45
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Leon
9.4.2017, 19:44
Сообщение ]]>#1198]]>
Ревизор форума
Иконка группы

Группа: Ревизоры
Сообщений: 19 431
Регистрация: 28.2.2004
Из: Московская область

Блог | Альбомы |
Награды



Кошкин
Какая разница, обгонял или нет. В информационном письме всё написано.

--------------------
Безработный
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Кошкин
9.4.2017, 20:02
Сообщение ]]>#1199]]>
Старший пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 663
Регистрация: 9.10.2013



в том смысле, что если там о чем то не сказано, то значит что этого не было?
например в течение 5 минут пока электричка катилась, пытался ли машинист электропоезда включить мотор или предупредить диспетчера?
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Leon
9.4.2017, 20:09
Сообщение ]]>#1200]]>
Ревизор форума
Иконка группы

Группа: Ревизоры
Сообщений: 19 431
Регистрация: 28.2.2004
Из: Московская область

Блог | Альбомы |
Награды



Цитата(Кошкин @ 9.4.2017, 20:02) *
например в течение 5 минут пока электричка катилась, пытался ли машинист электропоезда включить мотор или предупредить диспетчера?

Об этом еще рано говорить. Пока что есть информационное письмо о фактах. Потом будет расследование с изложением деталей.
Толку-то от предупреждения? Что, скорый будет двигаться в обратном направлении? А за ним, например, еще один стоит, еще одно столкновение, возможны жертвы.
Глупости всё это, измышлизмы.
Явная техническая неисправность электропоезда, плюс весьма вероятные неправильные действия локомотивной бригады. Ждем результатов расследования, которыми с нами, надеюсь, знающие люди поделятся.

--------------------
Безработный
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post

65 страниц V  « < 58 59 60 61 62 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 


RSS Текстовая версия Сейчас: 28.6.2017, 6:42

info2016 ≤co-бa-кa≥ nashtransport.ru
«Наш транспорт» © 2010—2016. «Моё метро» © 2002—2010
Rambler's Top100