IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Тбилиси, Грузия

Станция «Государственный университет»



> Региональные разделы по электроподвижному составу

Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Новосибирск, Самара, Екатеринбург, Казань.

83 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Модель 81-717/714, и разновидности
Iona
26.6.2006, 18:02
Сообщение ]]>#1]]>


Модератор форума
Иконка группы

Группа: Бывшие работники метрополитена
Сообщений: 5 492
Регистрация: 4.4.2005
Из: Северный (метро Алтуфьево)


Блог | Альбомы




Коротко о главном:

Вагоны моделей 81-717/714 были созданы на базе вагонов типа Еж3. Основные отличия: новое электрооборудование, отсутствие кабин в промежуточных вагонах, глубоко обновлённые внешний вид, салон, кабина. Опытный поезд изготовлен на ММЗ в 1976 году, серийные - на ММЗ в 1977-1988 годах, на ЛВЗ - в 1980-1988 годах.

Вагоны моделей 81-717.5/714.5 были созданы на базе вагонов моделей 81-717/714. Основные отличия: повышенная пожаробезопасность, новые тележки. Опытный вагон изготовлен на ММЗ в 1988 году, серийные - на ММЗ в 1988-1993 годах, на ЛВЗ/Вагонмаше - с 1988 года.

Вагоны моделей 81-717.5М/714.5М были созданы на базе вагонов моделей 81-717.5/714.5. Основные отличия: обновлённая электрическая схема, АРС "Днепр". Изготавливаются на ММЗ/Метровагонмаше с 1993 года.

Информация о вагонах этой модели:

Сайт "Номерной"
На "Метровагонах": 81-717/714 и 81-717.5/714.5, 81-717.5М/714.5М, 81-540/541 и 81-540.7/541.7, 81-540.1/541.1
Метро в Петербурге: 81-717/714 и 81-717.5/714.5, 81-540/541, 81-540.1/541.1, 81-540.2/541.2, 81-540.5/541.5, 81-540.7/541.7, 81-540.8/541.8, 81-540.9/541.9, 81-714.5П
Энциклопедии: Википедия, MetroWiki
В фотогалерее Метро: 81-717/714, 81-717.5/714.5, 81-717.5/714.5М

--------------------
Дураков узнаете по моему нику в подписи © Iona
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Архистратигъ
26.6.2006, 19:02
Сообщение ]]>#2]]>
Любитель метро
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 163
Регистрация: 25.3.2006
Из: Водный Стадион



А что такое членоголовые?
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Iona
26.6.2006, 19:17
Сообщение ]]>#3]]>


Модератор форума
Иконка группы

Группа: Бывшие работники метрополитена
Сообщений: 5 492
Регистрация: 4.4.2005
Из: Северный (метро Алтуфьево)


Блог | Альбомы


Это новые питерские номерные вот такие вот:
http://vagon.metro.ru/photos/81-540.8-01.jpg

--------------------
Дураков узнаете по моему нику в подписи © Iona
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
monzart
26.6.2006, 19:44
Сообщение ]]>#4]]>
Любитель метро
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 551
Регистрация: 28.5.2006
Из: левый берег

Блог | Альбомы


кому как - мне кажется, ничего - только лучше было бы с панорамным стеклом передним. Номерные 6К вполне могут быть с похожей мордой
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
E69
26.6.2006, 19:47
Сообщение ]]>#5]]>


Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 689
Регистрация: 4.12.2004
Из: Новосибирск

Блог | Альбомы


Увеличенная кабина, торцевая дверь - но хороший обзор. Удачное сочетание. Мне больше нравится предыдущий, угластый, вариант, но это дело вкуса, а идея в целом живёт smile.gif
Можно, конечно, и как у Яузы морду сделать icon_ass.gif - те же достоинства...

--------------------
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
паровоз
26.6.2006, 21:12
Сообщение ]]>#6]]>
Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 241
Регистрация: 3.3.2004
Из: Москва

Альбомы


Цитата(monzart)
кому как - мне кажется, ничего - только лучше было бы с панорамным стеклом передним. Номерные 6К вполне могут быть с похожей мордой

Да, Вагонмаш в который уже раз перемудрил. Ещё можно понять наличие такой кабины у казанского состава. Её большие по сравнению со стандартной номерной кабиной габариты улучшают условия работы машиниста. Но в Питере есть станции типа горизонтальный лифт. Для которых очень критично любое отступление габаритов подвижного состава от принятого при строительстве этих станций метростандарта. В первую очередь это длина вагона и расположение дверей. Не забывайте, что модификация Ем появилась только из-за того, что обычные Ешки по расположению своих дверей не подходили для горизонтальных лифтов. У членоголова кабина машиниста на 60 см длинее чем на обычном номерном. Соответственно и длина головного вагона на 60 см больше. А это значит, что при постановке на станцию типа горизонтальный лифт двери поезда будут не совпадать с дверями станции на те же самые 60 см. На МПЛ в Питере стоит система "Движение ", и перенести её считывающие устройста на 60 см дальше от рейки, не представляется возможным (другие номерные до них "дотягиваться" не будут). А сужение прохода из вагона на станции типа горизонтальный лифт на 60 см для такой загруженной пассажирами линии как МПЛ - очень критично. Там и так пассажиропоток превышает провозную способность линии. И такое искусственное зауживание проходов на станциях типа горизонтальный лифт этой линии, только ещё больше обострит давку на ней. Поэтому членоголовы на этой линии использоваться не будут, и при следовании по ней в своё депо Выборгское, они едут без пассажиров. На НВЛ нет системы "Движение", и поэтому членоголов может там останавливаться на 60 см дальше рейки (теоритически). Но практически, это и там не выполнимо (из-за разных инструкций и требований). Поэтому как для МПЛ, так и для НВЛ питерская подземка закупает номерные с обычной (не удлинённой) мордой лица.

Ещё можно понять создание разных модификаций одного серийного типа вагонов для разных городов. Но разные модификации номерного вагона для разных линий в одном городе - это очень глупо, так как выходит весьма накладно.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Sergkurz
26.6.2006, 21:54
Сообщение ]]>#7]]>


Любитель метро
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 117
Регистрация: 13.9.2004
Из: ТЧ-3 Моск. ЖД

Блог | Альбомы


Цитата(Iona)
Это новые питерские номерные вот такие вот:
http://vagon.metro.ru/photos/81-540.8-01.jpg

Кстати, не самые новые.. Это вроде, 81-540.8 А естьуже 540.9 Хотя, морда у него как у обычного номерного. Салон только другой.

--------------------
Алиса в последний раз поглядела на всех, сказала тихо:
"Прощайте, ребята", и вышла из комнаты. Навсегда.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Iona
26.6.2006, 21:57
Сообщение ]]>#8]]>


Модератор форума
Иконка группы

Группа: Бывшие работники метрополитена
Сообщений: 5 492
Регистрация: 4.4.2005
Из: Северный (метро Алтуфьево)


Блог | Альбомы


Sergkurz
Дык самый новый он и не членоголов.

--------------------
Дураков узнаете по моему нику в подписи © Iona
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Sergkurz
26.6.2006, 22:00
Сообщение ]]>#9]]>


Любитель метро
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 117
Регистрация: 13.9.2004
Из: ТЧ-3 Моск. ЖД

Блог | Альбомы


Цитата(Iona)
Sergkurz
Дык самый новый он и не членоголов.

Вот мне такой и попался на 2-й линии.
10298-11528-11523-11546-11547-10299.

--------------------
Алиса в последний раз поглядела на всех, сказала тихо:
"Прощайте, ребята", и вышла из комнаты. Навсегда.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Ivan_4
26.6.2006, 22:25
Сообщение ]]>#10]]>
Пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 442
Регистрация: 12.12.2005
Из: Москва

Блог


Цитата(Iona)
Sergkurz
Дык самый новый он и не членоголов.

Это как раз вариант членоголова для линий с "горизонтальными лифтами". Кроме стандартной морды у .9 они вроде почти ничем и не отличаются
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
andzis
26.6.2006, 22:44
Сообщение ]]>#11]]>
Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 389
Регистрация: 28.2.2004
Из: москва



Цитата(Sergkurz)
морда у него как у обычного номерного

только не 6, а 5 фар

--------------------
3509ср-3424-6211
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
prol1985
27.6.2006, 1:23
Сообщение ]]>#12]]>
Младший пассажир
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 19.4.2006
Из: Этот город самый лучший город на Земле - Харьков

Блог


Цитата(monzart)
кому как - мне кажется, ничего - только лучше было бы с панорамным стеклом передним. Номерные 6К вполне могут быть с похожей мордой


Целиком и полностью поддержую. aiwan_good.gif Как по мне, так нормально. Вот лобовое стекло не помешало бы сделать одиночным, а не с разделом!

--------------------
Нет повести печальнее на свете, чем повесть о заклинившем reset'е. :)
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
паровоз
27.6.2006, 8:58
Сообщение ]]>#13]]>
Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 241
Регистрация: 3.3.2004
Из: Москва

Альбомы


Цитата(Sergkurz)
Кстати, не самые новые.. Это вроде, 81-540.8 А естьуже 540.9 Хотя, морда у него как у обычного номерного. Салон только другой.

В Питере теперь всё сложно. Девиз там такой: каждому депо - свою собственную модификацию номерного!

1. ТЧ-6 Выборгское в 2004, 2005 и 2006 годах поступали номерные членоголовой модификации то есть 81-540.8/541.8. Причём членоголовы выпуска 2004 отличаются друг от друга видом морды, а от выпуска 2005 года внутренним дизайном салона. В Питере теперь повсеместно на номерных отказались от вертикальных поручней. К членоголовам этого депо можно отнести составы 2004 года - 10285-10286, 10283-10282, 10281-10280 и резервную голову 10284. Все эти головы с удлинённой кабиной, но выглядят по разному. Питерцы эти три состава называют: головастиком, блютузом и саблезубом соответственно. В 2005 году в депо Выборгское поступили три чисто членоголовых состава 10302-10303, 10304-10305 и 10306-10307 с новым салоном. Голубые шестипопы и отсутствие вертикальных поручней. В 2006 году ожидается приход с завода резервной головы 10308 того же типа.

2. ТЧ-3 Московское. Это депо обслуживает Московско-Петроградскую линию, на которой работает система "Движение". Фактически, возможности этой системы позволяют поездам этой линии работать без машинистов. Но так как система эта всё ещё весьма глючная, то машинисты для спокойствия пассажиров и диспечеров остаются. Под эту систему Вагонмаш выпустил иную модификацию номерного - 81-540.9/541.9. Внешних отличий от обычного питерского номерного 81-540/541 - нет. Пятиглазая номерная морда, новый салон с синими шестипопами, белыми пластиковыми панелями а-ля отделка Скифа и отсутствие вертикальных поручней. Какая-то красноярская фирма проектирует и поставляет для Питера такие салоны. Таких составов в это депо в 2005 году пришло два: 10298-10299 и 10300-10301. А в 2006 ещё один - 10309-10310. Возможно, к открытию Парнасской в декабре 2006 года, придут и ещё составы.

3. ТЧ-5 Невское. Это самое консервативное питерское депо. Получает с Вагонмаша номерные модификации 81-540.7/541.7. Эта модификация отличается от остальных наличием изменений в РСУ вагонов, изменений, делающих сам привод более лёгким по весу и ослабляющих электромагнитное поле. По внешнему и внутреннему виду вагоны этой модификации выпуска 2005 года ничем не отличаются от составов ТЧ-3 модификации .9. В 2005 в это депо поступило три таких состава: 10317-10318, 10319-10320 и 10321-10322 В 2006 году поступление таких вагонов в ТЧ-5 продолжилось, пока поступило ещё дополнительно 6 промежутков с 11568 по 11573.

P.S. На 2006 год Петербургский метрополитен заказал чуть более 30 новых вагонов. Но как заявила недавно губернатор Санкт-Петербурга В. И. Матвиенко, половина этого количества по итогам конкурса будет заказано холдингу Трансмаш в состав, которого входит завод Метровагонмаш из города Мытищ.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Iona
27.6.2006, 9:03
Сообщение ]]>#14]]>


Модератор форума
Иконка группы

Группа: Бывшие работники метрополитена
Сообщений: 5 492
Регистрация: 4.4.2005
Из: Северный (метро Алтуфьево)


Блог | Альбомы


Когда в последний раз в Питер мытищинские вагончики-то шли? aiwan_good.gif

--------------------
Дураков узнаете по моему нику в подписи © Iona
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
паровоз
27.6.2006, 9:28
Сообщение ]]>#15]]>
Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 241
Регистрация: 3.3.2004
Из: Москва

Альбомы


Можно ещё добавить, что номерные модификации 81-540.9/541.9 не сцепляемы с номерными модификации 81-540.8/541.8 и 81-540.7/541.7, потому что на .9 стоят пальцевые ЭКК.

Iona
Последний раз мытищинские номерные поступали в Питер в середине 90 годов, в качестве платы от Ереванского метрополитена за капитальный ремонт в ТЧ-2 Дачное своих вагонов.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
andzis
27.6.2006, 12:22
Сообщение ]]>#16]]>
Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 389
Регистрация: 28.2.2004
Из: москва



Цитата(Iona)
Когда в последний раз в Питер мытищинские вагончики-то шли?

закупали в последний раз в 1977 году, первый опытно-промышленный состав номерных

--------------------
3509ср-3424-6211
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Дурень
27.6.2006, 15:46
Сообщение ]]>#17]]>


Знаток метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 881
Регистрация: 14.3.2004
Из: ...вырос на Донбасской улице


Альбомы |
Награды



Цитата
Среди питерцев у челоноголова много фанатов (и даже фанатиков).

Я не питерец, но мне тоже понравились. Особенно в белой раскраске, для Казани aiwan_good.gif

--------------------
Против аннексии Крыма Россией.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Дэн Дэнович
28.6.2006, 12:23
Сообщение ]]>#18]]>


Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 010
Регистрация: 9.9.2004
Из: Речной вокзал/Щукино/

Блог


Цитата(Дурень)
Я не питерец, но мне тоже понравились. Особенно в белой раскраске, для Казани


Это ИМХО уже не членоголов: там передок так не выступает за счёт пластиковых накладок

--------------------
НОМЕРНЫЕ ФОРЕВА!!!
За любой кипеш, кроме голодовки!!!
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
monzart
28.6.2006, 12:35
Сообщение ]]>#19]]>
Любитель метро
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 551
Регистрация: 28.5.2006
Из: левый берег

Блог | Альбомы


Цитата(metros)
Цитата(Дурень)
Я не питерец, но мне тоже понравились. Особенно в белой раскраске, для Казани


Это ИМХО уже не членоголов: там передок так не выступает за счёт пластиковых накладок

Как не членоголов? Тогда найди хотя бы 2 отличия во внешности (1 уже есть - цвет)

и фото на предыдущей странице
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Swishch
28.6.2006, 16:37
Сообщение ]]>#20]]>
Пассажир 1-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 374
Регистрация: 24.3.2006



monzart Какой-то он страшненький biggrin.gif
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post

83 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 


RSS Текстовая версия Сейчас: 24.10.2017, 5:12

info2016 ≤co-бa-кa≥ nashtransport.ru
«Наш транспорт» © 2010—2016. «Моё метро» © 2002—2010
Rambler's Top100