Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Таганско-Краснопресненская линия: «Выхино» – «Котельники»


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Связанные темы:

Метро за МКАД в восточном и юго-восточном округах

Таганско-Краснопресненская линия: проект продления за ст. «Выхино»

«Выхино»

Строительство станции «Лермонтовский проспект»

Дом на месте строительства ст. «Лермонтовский проспект»

«Лермонтовский проспект»

Строительство станции «Жулебино»

«Жулебино»

Строительство станции «Котельники»

ТПУ «Котельники»

Служебная соединительная ветвь ТКЛ – КожЛ

Предвыборное посещение С. Собяниным новых станций в Жулебино

Пуск участка «Выхино» – «Жулебино»

 

Проект станции "Лермонтовский проспект":

med_gallery_2996_36_111307.jpg

Открыть в полном размере (1000x561; 116,44 килобайт)

Проект станции "Жулебино":

med_gallery_2996_36_106453.jpg

Открыть в полном размере (1000x646; 125,21 килобайт)

Проект станции "Котельники":

med_gallery_2996_36_1576473.jpg

Открыть в полном размере (3681x2509; 2,79 мегабайт)

 

Обсуждение архитектуры, отделки и художественного оформления станций на форуме >>>

 

med_gallery_2996_36_1787005.jpg

Открыть в полном размере (1644x2490; 1,72 мегабайт)

 

Материалы к публичным слушаниям по метро 26 октября 2011 г. >>>

 

Проект ППМ об утверждении ПП от В до Ж: тыц мышой

med_gallery_2996_36_183562.gif

Открыть в полном размере (2385x3391; 252,43 килобайт)

 

Лермонтовский:

http://s003.radikal.ru/i204/1104/8a/4a69684feeabt.jpg

 

Жулебино:

http://s53.radikal.ru/i140/1104/75/cb41847a317et.jpg

 

Ну и до кучи (видно, где может быть когда-нибудь будет станция в Котельниках):

http://i038.radikal.ru/1104/4f/81380aee6324t.jpg

 

P.S. Проект должен быть полностью готов к концу года (с пройденной госэкспертизой).

Схемы Метрогипротранса от 18.09.2010 >>>

 

http://s47.radikal.ru/i116/1203/d4/e85855e4eeb0.jpg

 

Варианты трассировки продления Таганско-Краснопресненской линии в район Жулебино
27.11.2007

 

— Мы разработали несколько вариантов трассировки, — говорит начальник отдела трассы, эксплуатации и геодезии ”Метрогипротранса” Владимир Власюк. — Один из них предполагает две станции, одна из которых, ”Жулебино”, расположится недалеко от ж/д платформы Косино, а вторая — на улице Генерала Кузнецова в самом районе Жулебино. А второй вариант был разработан со смещением станции №1 в сторону Хвалынского бульвара — как бы в его створе. И с размещением второй станции примерно на том же самом месте, в районе ул. Генерала Кузнецова.

 

Рассматривался также вариант с тремя станциями. Это станция №1 у платформы Косино. Станция №2 в районе Хвалынского бульвара и поворота Лермонтовского проспекта. И станция №3 — на ул. Генерала Кузнецова.

 

Все — мелкого заложения. От ”Выхино” составы идут по земле, проходят в свободном пролете путепровода через железную дорогу (там специально оставили отверстие для метро) и за МКАДом спускаются под землю.

Источник: www.arhmetro.ru.

Об_утверждении_проекта_планировки_участка_Выхино_Жулебино.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Докладываю инфу из ТЭО (те копии сейчас у меня).

 

На отрезке от станции «Выхино» до «Жулебино-1», учитывая сложные инженерно-геологические условия (водонасыщенные пески различной крупности), инженерную и градостроительную обстановку района (электродепо Выхино, полоса отвода Рязанского направления Московской железной дороги, Московская кольцевая автомобильная дорога с транспортной развязкой и с коридорами ЛЭП и крупных коммуникаций по обеим ее сторонам), рассмотрены три варианта положения трассы метрополитена в профиле:

 

Вариант а предусматривает продление главных путей, при котором они между электродепо и железной дорогой проходят над поверхностью земли, а затем после пересечения в разных уровнях с левой соединительной веткой в электродепо опускаются до уровня его здания. Пересечение с Московской кольцевой автомобильной дорогой по этому варианту осуществляется в уровне Рязанского направления Московской железной дороги с использованием свободного пролета в существующем путепроводе МКАД. Далее пути метрополитена проходят по поверхности земли в закрытых конструкциях и на участке коридора ЛЭП с востока от МКАД на подходе к району Жулебино опускаются на уровень варианта мелкого заложения б.

Достоинства этого варианта:

- отсутствие сложностей, связанных со строительством в водонасыщенных песках;

- значительное уменьшение (на длине порядка 600 м) объема чугуна по сравнению с вариантом б;

- сохранение большинства индивидуальных гаражей около МКАД.

Вариант б предусматривает продление главных путей вдоль Рязанского направления Московской железной дороги с сооружением двухпутного тоннеля открытым способом на небольшой глубине на участке до Московской кольцевой автомобильной дороги с переустройством целого ряда крупных подземных коммуникаций между зданием электродепо и МКАД и ликвидацией на время строительства части гаражей. Далее под Московской кольцевой автомобильной дорогой, коридором ЛЭП и крупных подземных коммуникаций до станции «Жулебино-1» планируется сооружение двух однопутных перегонных тоннелей в чугунной обделке обычным проходческим щитом с применением специальных мероприятий по водопонижению и химическому закреплению грунтов в лотковой части.

Преимущества этого варианта:

- подземное размещение тоннелей метрополитена, что предпочтительнее с градостроительной точки зрения;

- применение для строительства имеющегося оборудования и традиционных методов.

Вариант в предусматривает в продольном профиле заглубление перегонных тоннелей по сравнению с вариантом б примерно на сечение тоннеля, что даст возможность применить на перегоне между станциями «Выхино» и «Жулебино-1» специальный щит с гидропригрузом, обеспечивающий безосадочную проходку.

Достоинства этого варианта:

- вероятность безосадочной проходки в сложных гидрогеологических и градостроительных условиях без использования специальных методов работ;

- возможность сохранения всех подземных коммуникаций, проходящих справа и слева от МКАД;

- подземное размещение тоннелей метрополитена (как и в варианте б), что предпочтительнее с градостроительной точки зрения;

- сохранение индивидуальных гаражей на подходе к МКАД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю вариант Б предподчителней, на мой взгляд...... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне больше понравился вариант в). Правда, надо полагать, он самый дорогостоющий. Но, весь участок до Жулебино-1 не должен стоить более $ 70-80 млн., так что экономить $ 20 млн. на благом деле не стоит.

К примеру, Солнцевская линия ЛМ будет стоить около $ 520 млн.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А откуда такие точные цифры? Просто нтересно? :yeah:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цифры не точные, а примерные.

http://mosmetro.fastbb.ru/re.pl?-00000526-...-0-1090611853-0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 лет спустя...

Схемы (Метрогипротранс):

 

tn_gallery_2996_452_2149767.jpg

Продление ТКЛ в Жулебино, 1/2

 

tn_gallery_2996_452_3442437.jpg

Продление ТКЛ в Жулебино, 2/2

 

tn_gallery_2996_452_3494141.jpg

Схема ТКЛ в Жулебино

 

tn_gallery_2996_452_1286201.jpg

Перегон Выхино-Лермонтовский проспект

 

tn_gallery_2996_452_3610815.jpg

Схема станции Лермонтовский проспект (проектное название - Жулебино)

 

tn_gallery_2996_452_1920581.jpg

Схема станции Жулебино (проектное название - Улица Генерала Кузнецова)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, нафига они там "ответвление в Кожухино" запланировали, совсем кто-то головой тронулся? :fool:

 

И почему сама станция Жулебино не у платформы Косино? :idontno:

 

P.S. Понятно, что вопросы риторические, но тем не менее :bash:

Изменено пользователем KLoun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Константин, а какая сейчас улица в Жулебино является пр. пр. №719?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, нафига они там "ответвление в Кожухино" запланировали, совсем кто-то головой тронулся? :fool:

 

И почему сама станция Жулебино не у платформы Косино? :idontno:

 

P.S. Понятно, что вопросы риторические, но тем не менее :bash:

Будем надеяться, что это не окончательный вариант, :worthy: благо еще ничего решено, сам отсылал на проект постановления с приложениями

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будем надеяться, что это не окончательный вариант

Ну почему сразу так пессимистично? Станцию перенесли ближе к жилым домам, а значит жителям окрестного микрорайона она станет удобней. Тем более, что прямая пересадка с метро на ж/д уже есть на соседней Выхино. Мне, например, последний вариант размещения Жулебино очень нравится. Не в пример Кожуховским станциям и вообще всей трассировке продолжения Калининской линии, но это здесь уже офф-топ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tn_gallery_2996_452_2149767.jpg

Продление ТКЛ в Жулебино, 1/2

"До начала строительства линии лёгкого метрополитена" - это сильно. Когда было решено забить на ЛМ в Жулебино и продолжать ТКЛ?

 

tn_gallery_2996_452_1286201.jpg

Перегон Выхино-Жулебино

Зачем такие навороты? Неужели по "Выхино" предполагается такая мощная зона, что необходим отдельный третий путь для оборота, причём настолько, что не пожалели главный путь к Жулебино провести буквой "зю"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем такие навороты? Неужели по "Выхино" предполагается такая мощная зона, что необходим отдельный третий путь для оборота, причём настолько, что не пожалели главный путь к Жулебино провести буквой "зю"?

Пригородные элетропоезда и близлежащие микрорайоны дадут существенный прирост пассажиропотока, поэтому и зонный тупик проложили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Константин, а какая сейчас улица в Жулебино является пр. пр. №719?

О чём речь-то вообще? И какое отношение к метро имеет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя посхеме перегон Выхино-Жулебино будет, или в коробе, или в тоннеле которые будут начинаться сразу за стрелочными переводами существующими в настоящее время.

Изменено пользователем атлас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

или в коробе, или в тоннеле

Скорее всего в коробе. Под главными путями должна пройти четная соединительная ветвь из депо, для нее указана и начало рампы и портал с двух сторон, тогда как для главных путей - только портал, уклон делать там нельзя - потом несколько стрелок и тупик, а вот после него, за ПК161 - пойдет вниз и у ПК167-ПК168 сделают монтажную/демонтажную камеру...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На схеме показаны: "портал ПК 153+66" и "портал ПК 01+70". И дальше никаких порталов уже не просматривается. После 154 пикета стоит отметка "4,00". Это что так обозначается - уклон, расстояние между осями тоннелей или что-то ещё?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О чём речь-то вообще? И какое отношение к метро имеет?

 

"Жулебино-1" запланирована вдоль Лермонтовского проспекта у примыкания к нему пр. пр. №719.

 

Не знаешь, какая сейчас эта улица, которая пр. пр. №719?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И дальше никаких порталов уже не просматривается.

Для четной соединительной ветви: рампа ПК00+30 - спуск - портал ПК01+70 - проходим под главными путями - портал ПК02+90 - подъем - рампа ПК03+60.

Для главных путей портал на ПК153+66.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Жулебино-1" запланирована вдоль Лермонтовского проспекта у примыкания к нему пр. пр. №719.

Не знаешь, какая сейчас эта улица, которая пр. пр. №719?

Хвалынский бульвар

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обсуждение перенесли в другую тему
Для обсуждения вопросов, связанных со строительством метрополитена за МКАД в восточном и юго-восточном округах, а также обсуждения околометрошных вопросов, выделена отдельная тема
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи, если вся эта система (то, что показывал т. ТКЛ) будет реализована, то дай вам Бог переселиться куда-нибудь на участок РП-Текстильщики, особенно, если будет реалезована вилка на Кожухово! Вам просто говорить, и рассуждать цифрами, подсчитанными "умными" статистиками. Вы просто не были в пиковые часы на Востоке-Юго-Востоке ТКЛ :abuse:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая еще вилка на Кожухово? У кого то совсем крыша поехала. Мало что ли вилки на Каширской было? Если с Люберецких поле и Кожухово поезда будут идти один в Новокосино по КалЛ, один через Выхино по ТКЛ, один по Кожуховской ветке, то интервалы будут огромные, а график достаточно хрупкий, т.к. небольшой сбой на любой из 3 веток приведет к полной рассинхронизации движения и транспортному коллапсу всего востока Москвы. Поэтому не надо никаких вилок, пусть используют как ССВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...интервалы будут огромные...

Зонные обороты уже кто-то отменил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А смысл вобще делать эту самую вилку? Проще провести отдельную линию в Кожухово. В московском метро с его нагрузками это не самое удачное решение. Один яркий пример уже есть: вилка на ФЛ до Международной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
 Поделиться


×
×
  • Создать...