IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Лучший форумчанин — 2017

Итоги конкурса


> Регламент раздела

Регламент раздела
Уважаемые форумчане!

Этот раздел предназначен для обсуждения и размещения новостей, связанных с метрополитенами Северной и Южной Америки. Большая просьба к форумчанам обращать особое внимание на следующие требования Правил и традиции форума:

1. Уважительно относитесь к другим собеседникам, в том числе и к тем, кто имеет противоположную точку зрения, не используйте контркультурные выражения (так называемый «язык падонкафф»), а уж тем более нецензурные выражения, в том числе и завуалированные любыми символами.

2. При размещении статей и новостей выделяйте цитируемый текст тегом «news», который есть в панели инструментов слева от окна ввода сообщения. Это позволяет мгновенно определить, где кончается ваш авторский текст (если он есть) и начинается текст заметки/статьи. Не выкладывайте по возможности больших статей (от 50 строк), старайтесь цитировать в них только то, что напрямую относится к обсуждаемой теме. Не забывайте ставить ссылку на источник новости с помощью тега «source».

3. Желательно не выкладывать картинки объёмом более 200 Кб: не все форумчане имеют быстрый и безлимитный доступ в Интернет. У кого-то дорогой трафик, кто-то ещё вынужден пользоваться модемом.

4. Не используйте в своих сообщениях красный цвет, так как он зарезервирован для служебных сообщений модераторов как наиболее яркий и резко бросающийся в глаза.

С уважением,
модератор Олег

4 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Метрополитен города Сан-Паулу (Бразилия)
Вячеслав
7.12.2006, 8:52
Сообщение ]]>#1]]>
Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 715
Регистрация: 3.5.2006
Из: Москва



Метрополитен в Сан-Паулу открылся 14 декабря 1968 года. На данный момент в его составе 6 линий общей протяжённостью 58,4 км, 57 станций (из них 22 подземных).
Информацию и схему можно посмотреть здесь: http://www.urbanrail.net/am/spau/sao-paulo.htm
В планах строительство одной новой линии и продление трёх существующих.
Причём строительство идёт бурными темпами. Только в этом году дважды открывались новые станции:
15 апреля открылись станция на 2-й (зелёной) линии - "Имигрантес";
9 мая на этой же линии была встроена станция "Чакара Клабин".
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Вячеслав
7.12.2006, 8:55
Сообщение ]]>#2]]>
Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 715
Регистрация: 3.5.2006
Из: Москва



06.12.2006

Одна из станций метрополитена бразильского города Сан-Пауло называется «Армения»

Об этом АПА сообщил проживающий в Сан-Пауло наш соотечественник по имени Бахтияр. По его словам, одна из станций метрополитена четвертого крупнейшего города мира Сан-Пауло называется «Армения». «В результате проведенного разбирательства выяснилось, что эта станция была названа так совместными усилиями проживающих здесь армян. Вокруг станции установлены памятники, посвященные Армении. Кроме этого, в окрестностях станции действовал и армянский культурный центр.

Источник: http://ru.apa.az/news.php?id=21614

Проверил - действительно есть такая станция на 1-й (синей) линии.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Дурень
7.12.2006, 16:19
Сообщение ]]>#3]]>


Знаток метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 881
Регистрация: 14.3.2004
Из: ...вырос на Донбасской улице


Альбомы |
Награды



Цитата
Информацию и схему можно посмотреть здесь
www.metro.sp.gov
Кстати, если верить схеме с офиц.сайта, 4я линия(а точнее 5я, 4я пока в планах - да, такая чехарда с номерами) пока "висит в пустоте", т.е. не связана с остальной сетью. Ну кто так строит? biggrin.gif
Цитата
проведенного разбирательства

Кем проведённого? Обиженными азербайджанцами что ли, судя по ссылке
Цитата
ru.apa.az
?

--------------------
Против аннексии Крыма Россией.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Вячеслав
8.12.2006, 2:51
Сообщение ]]>#4]]>
Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 715
Регистрация: 3.5.2006
Из: Москва



Цитата(Дурень)
Цитата
проведенного разбирательства

Кем проведённого? Обиженными азербайджанцами что ли, судя по ссылке
Цитата
ru.apa.az
?

Именно так. :wink: biggrin.gif А ссылка и у меня перестала открываться.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Олег
8.12.2006, 14:18
Сообщение ]]>#5]]>
Советник форума
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 10 472
Регистрация: 11.2.2005

Блог | Альбомы |
Награды



Этот метрополитен и вправду самый интересный в Бразилии. Причем, пока там два метрополитена - малый кусок состоит из двух линий. Почему так? :?

--------------------
Перечитывайте историю Гарри Поттера!
"Зима близко!"
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Вячеслав
9.12.2006, 5:16
Сообщение ]]>#6]]>
Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 715
Регистрация: 3.5.2006
Из: Москва



Цитата(Олег)
Этот метрополитен и вправду самый интересный в Бразилии. Причем, пока там два метрополитена - малый кусок состоит из двух линий. Почему так? :?

Ну, вообще-то с вводом в строй строящейся 4-й линии они объединятся.
Но чтобы понять существующее положение вещей - необходимо взглянуть на карту Сан-Паулу. Хорошей подробной карты этого города у меня нет, есть только в масштабе 1см-5км, но и этого оказалось достаточно...
Город напоминает неправильный круг, примерно на расстоянии трети от "северного полюса" через весь город в широтном направлении течёт река Тиете. К кругу добавьте щупальце, вытянутое на восток вдоль южного берега этой реки.
В западной части круга в реку впадает приток Курукути, текущий с юго-востока и входящий в город примерно в месте "южного полюса".
Восточнее почти параллельно этому притоку в Тиете впадает ещё один приток Тамандатуатеи.
Постарался описать, чтоб можно было понять. Если не получилось, извините. rolleyes.gif
Так вот:
Единственная линия метро, имеющая станция на обоих берегах реки Тиете - 1-я линия. Все остальные линии исключительно на левом берегу реки.
Линии 3-я и Е идут вдоль левого "южного" берега реки Тиете, нигде её не пересекая, а Тамандатуатеи пересекая в одном месте - в районе станции метро Брас.
2-я линия идёт по жилым районам в междуречье Тамандатуатеи и Курукути, также нигде их не пересекая.
Линия С идёт вдоль левого берега притока Курукути, нигде не пересекая ни его, ни в северной части реку Тиете.
5-я линия идёт вдоль южного берега безымянного притока Курукути, доходит до самой Курукути, но её не пересекает.
Кстати, есть безымянный приток и у Тамандатуатеи, и 1-я и 2-я линии пересекают этот приток в одном месте (совмещённый участок "Ана Роса" - "Параисо").

И только строящаяся 4-я линия и планируемое продление 5-й линии должны пересечь Курукути...

Так что причина становится понятной - нежелание или неумение бразильских метростроителей пересекать речные преграды. :brain:

Надеюсь, что немного прояснил ситуацию... :wink:
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Вячеслав
5.1.2007, 3:19
Сообщение ]]>#7]]>
Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 715
Регистрация: 3.5.2006
Из: Москва



Эмблема метро Сан-Паулу

Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Вячеслав
13.1.2007, 4:49
Сообщение ]]>#8]]>
Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 715
Регистрация: 3.5.2006
Из: Москва



13.01.2007

В Сан-Паулу при строительстве метро провалился грунт, 3 человека пострадали.

В крупнейшем мегаполисе Южной Америки, бразильском г.Сан-Паулу при строительстве метро произошел обвал грунта. В результате на одном из оживленных городских шоссе образовался "кратер" шириной около 60 и глубиной в несколько десятков метров, в который провалились три самосвала и башенный кран. По данным местных СМИ, в результате инцидента пострадали трое рабочих. Причины происшедшего выясняются, передает © Associated Press.

Источник: http://www.rbc.ru/rbcfreenews.shtml?/20070113031613.shtml
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Олег
13.1.2007, 14:27
Сообщение ]]>#9]]>
Советник форума
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 10 472
Регистрация: 11.2.2005

Блог | Альбомы |
Награды



Про эту аварию сегодня даже в теленовостях говорили. По-моему - по НТВ. Так что смотрите телевизор - могут повторить.

--------------------
Перечитывайте историю Гарри Поттера!
"Зима близко!"
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
mr. MyXiN
13.1.2007, 17:51
Сообщение ]]>#10]]>


Пассажир 1-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 327
Регистрация: 28.2.2004
Из: Багратионовская




Фоторепортаж ВВС
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Вячеслав
15.1.2007, 4:41
Сообщение ]]>#11]]>
Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 715
Регистрация: 3.5.2006
Из: Москва



Некоторые подробности случившейся катастрофы:

14.01.2007

фото (с сайта gpu-ua.info):
http://foto.rambler.ru/public/civiliza/17/...info-webbig.jpg

”Это было похоже на катастрофу из голливудского фильма — настоящий ночной ужас”, — говорит 25-летняя жительница бразильского города Сан-Паулу Фернанда Гарсия.

Около трех часов дня в пятницу она увидела, как ее автомобиль, припаркованный у дома, провалился под землю. Женщина живет возле развитого и самого богатого района города Пинхейрос, где расположены офисы международных компаний, модные ночные клубы, рестораны. В районе живут, в частности, четверо бывших мэров города. Сейчас там строят станцию метро.

В какойто момент 80-метровая в диаметре яма обвалилась. Другие машины, среди которых были и огромные грузовики тоже исчезли под землей.

— На строительстве нас были человек двадцати-тридцать, — рассказывает один из рабочих. — Мы услышали странный звук, будто сыплются камни. Успели убежать за несколько секунд до обвала.

Спасатели достали из дыры в земле глубиной больше 50 м водителя одного из грузовиков. С помощью собак пытались найти микроавтобус с восьмью людьми. В его салоне были водитель, кондуктор и шесть пассажиров. Работать оперативникам очень сложно. Есть угроза повторного обвала.

Почему на строительстве произошел оползень, выясняют следователи. Строители говорят, что грунт обмяк из-за частых дождей.

В Сан-Паулу проживает больше 11 млн человек. В городском метрополитене четыре линии и всего 56 станций. Они постоянно переполнены. Для сравнения, в Москве, где живет 10 млн людей, насчитывается 172 станции метро. Лондонский метрополитен обслуживает 274 станции, а парижский — 297.


Источник: http://gpu-ua.info/index.php?&id=146067&lang=ru

Ну с количеством станций они ошиблись на одну - наверное, не засчитали "Чакара Клабин" :wink:

Всего пострадало 7 человек: 4 пассажира автобуса, а также двое пешеходов и рабочий. Более 200 человек, проживающих рядом с местом происшествия, были эвакуированы.

Причины обвала выясняются, однако фирма, ответственная за строительство, отрицает, что причиной могла стать халатность. По последним данным, спасателям пока не удалось найти следов автомобиля или людей, сообщает АР.


Источник: http://www.yoki.ru/news/social/security/14-01-2007/36376-0
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Вячеслав
16.1.2007, 6:22
Сообщение ]]>#12]]>
Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 715
Регистрация: 3.5.2006
Из: Москва



Ещё подробности:

15.01.2007

Обвал на станции метро! В огромный кратер провалились люди

В Бразилии на строительстве одной из станций метро в городе Сан-Паулу обрушилась бетонная подпорная стена, пишет «Блик». Грунт провалился в полость станции и в результате образовался кратер глубиной с 10-этажный дом и диаметром около 100 м. По данным спасателей, под оползнем могут находиться 8 пассажиров микроавтобуса, провалившегося в котлован вместе с пятью грузовиками, двумя тракторами и другой строительной техникой.



Во время обвала на стройке метрополитена работало около 40 человек. Рабочим, обнаружившим первые трещины в бетонных стенах, удалось вовремя поднять тревогу. Однако четверо из них получили ранения. Еще одного рабочего после нескольких часов раскопок удалось извлечь живым из-под обломков бетона. Местные власти начали расследование случившегося. Но пока причина обвала еще не установлена.



Источник: http://www.from-ua.com/news/45ab31d374602/

16.01.2007

В Сан-Паулу найдены тела жертв обвала подземки

На месте трагедии в метро бразильского Сан-Паулу найдены первые тела жертв. Инцидент произошел еще в пятницу, однако, трупы были найдены только сегодня. Из-за обвала строящейся станции метрополитена на поверхности оживленной улицы образовался 30-метровый «кратер», куда стали падать люди и автомобили.

Всего на месте происшествия найдено пока лишь два тела. Родственники опознали останки пожилой 75-летней женщины, которая провалилась в гигантскую яму. Второй труп пока не опознан. Поиски еще четырех или пяти человек продолжаются, сообщает «Рейтер».


Источник: http://www.pravda.ru/news/accidents/16-01-...Paolo%20metro-0

Вот только нигде не указывается, на какой именно строящейся станции произошёл этот обвал. sad.gif
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Вячеслав
17.1.2007, 6:52
Сообщение ]]>#13]]>
Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 715
Регистрация: 3.5.2006
Из: Москва



17.01.2007

Профсоюз работников метрополитена Сан-Паулу потребовал прекратить все работы по строительству ветки, где произошла трагедия, и начать расследование на предмет безопасности проекта. С конца 2004г., когда началась его реализация, при строительстве метро произошло не менее 10 различных аварий, утверждает профсоюз.

Группа Consorcio Via Amarela, ответственная за строительство, заверяет, что после провала были проведены повторные исследования грунта, которые показали, что место безопасно для строительства. Компания отрицает, что причиной трагедии могла стать халатность, и обязуется "найти оптимальное решение инженерных проблем даже за счет увеличения стоимости проекта".


Источник: http://www.rbc.ru/rbcfreenews.shtml?/20070117032357.shtml

Спасатели работают в надежде отыскать выживших, но к сожалению, по словам координатора Гражданской Обороны Сан-Паулу Джэйро Пака де Лима, возможности нахождения оставшихся в живых минимальны.

Свидетели рассказали, что круглое отверстие 130 футов шириной, окруженное бетонной окантовкой, буквально поглотило дорогу, раня при этом нескольких рабочих - строителей. Более чем 100 человек, живуущих возле участка, были эвакуированы, из опасения, что 55-ти тонных подъемный кран может упасть. Союз, представляющий строителей подземки, сказал, что при строительстве новой подземки произошло уже по крайней мере 10 несчастных случаев.

Станция - одна из 11 построенных по новой системе, так называемой «Желтой Линии системы подземки», стоимостью 1,4 миллиарда долларов. Проект ожидает завершения в 2012 году.


Источник: http://www.km.ru/news/view.asp?id=4EACAB0B...B93C5C3F98492A3
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Олег
17.1.2007, 14:00
Сообщение ]]>#14]]>
Советник форума
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 10 472
Регистрация: 11.2.2005

Блог | Альбомы |
Награды



Ага, теперь стало понятнее, где это всё случилось. Это 4-я (желтая) линия метрополитена, которая строится с 2004 года. По всей видимости, авария произошла на ее первой очереди (открытие в 2008 году), в которую входят станции "Луц", "Република", "Паулиста", "Фариа Лима", "Пинхейрос" и "Бутанта".

--------------------
Перечитывайте историю Гарри Поттера!
"Зима близко!"
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Вячеслав
18.1.2007, 6:41
Сообщение ]]>#15]]>
Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 715
Регистрация: 3.5.2006
Из: Москва



Цитата(Олег)
Ага, теперь стало понятнее, где это всё случилось. Это 4-я (желтая) линия метрополитена, которая строится с 2004 года. По всей видимости, авария произошла на ее первой очереди (открытие в 2008 году), в которую входят станции "Луц", "Република", "Паулиста", "Фариа Лима", "Пинхейрос" и "Бутанта".

Думаю, что это не могут быть пересадочные станции:
"Луц" - иначе бы возникли проблемы на синей и оранжевой линиях;
"Република" - иначе возникла бы проблема на красной линии;
"Паулиста" - иначе возникла бы проблема на зелёной линии;
"Пинхейрос" - иначе возникла бы проблема на голубой линии.
Остаются из твоего списка "Фариа Лима и "Бутанта". Есть ещё "Гигиенополис", "Оскар Фрейр", "Фрадико Коутиньо", "Морумби" и "Вила Соня" - почему ты их не рассматриваешь в качестве кандидаток на провал? :? По идее, чтобы сдать их к 2010 году, могли ух уже начать строить. :wink:

хотя :wink: :

Спасатели пытаются найти пассажиров микроавтобуса, провалившегося на 30-метровую глубину подземки в центральном районе Пинейрос. Из кратера уже удалось вытащить шесть автомобилей. Ведутся также поиски водителя грузовика.

Из статьи: http://uralpolit.ru/news/russia/17-01-2007/page_48897.html

ещё фото (все с сайта uralpolit.ru):

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/17/...3598-webbig.jpg

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/17/...3599-webbig.jpg

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/17/...3600-webbig.jpg

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/17/...3601-webbig.jpg

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/17/...3602-webbig.jpg
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Вячеслав
19.1.2007, 6:45
Сообщение ]]>#16]]>
Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 715
Регистрация: 3.5.2006
Из: Москва



18.01.2007

Поступают противоречивые сведения от очевидцев, которые говорят, что слышали взрыв перед оползнем; согласно другим, конструкция перекрытий метро просто не выдержала давления грунта.

По словам Пауло Роберто душ Сантуша, вице-президента компании Transcooper, которая владеет микроавтобусом, спасатели пытаются найти автомобиль при помощи спутниковой навигации, мобильных телефонов и радио.


Из статьи: http://www.kolesa.ru/news/id/41301.html
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Вячеслав
27.1.2007, 7:24
Сообщение ]]>#17]]>
Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 715
Регистрация: 3.5.2006
Из: Москва



26.01.2007

Найдена последняя жертва обрушения метро в Сан-Паулу

Бразильские спасатели обнаружили и извлекли из-под завалов последнее тело жертвы обрушения строящейся станции метро в Сан-Паулу. Погибший пока не идентифицирован, но предполагается, что это 60-летний Сисеру Аугустинью да Силва. Он пропал после того, как его видели рядом со стройкой.
Метро обрушилось 12 января. Тела остальных шести жертв были найдены через несколько дней после инцидента.
Причина обрушения все еще устанавливается


Источник: http://www.gazeta.ru/news/lenta/2007/01/26/n_1028525.shtml
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Вячеслав
2.4.2007, 12:40
Сообщение ]]>#18]]>
Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 715
Регистрация: 3.5.2006
Из: Москва



По планам, в марте должна была открыться новая станция на 2-й линии метро. Но март прошёл, а открытие не состоялось. Возможно, из-за аварии на 4-й линии метро Сан-Паулу сейчас проверяют-перепроверяют... 8)
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Вячеслав
17.5.2007, 2:32
Сообщение ]]>#19]]>
Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 715
Регистрация: 3.5.2006
Из: Москва



16.05.2007

«Осторожно, двери закрываются», на следующую станцию Fiat Palio придёт первым



Leo Burnett, Сан-Пауло, Бразилия. Именно этому агентству принадлежит гениальная в своей простоте идея партизанки для Fiat Palio.

У него 115 лошадиных сил под капотом, он сильнее, а значит — быстрее. Для наглядности автомобиль прикрепили перед кабиной поезда метро. На самом поезде разместили слоган «Он сильнее. Fiat» . В результате Fiat Palio всегда проезжал путь от станции до станции «быстрее» скоростного поезда.




Источник: http://www.adme.ru/files/paedia/print/part...Palio_METRO.jpg
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Вячеслав
14.6.2007, 20:24
Сообщение ]]>#20]]>
Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 715
Регистрация: 3.5.2006
Из: Москва



14.06.2007

В Сан-Паулу 3,5 млн. человек не добрались до работы из-за забастовки работников метро

Более 3,5 миллионов человек не смогли сегодня добраться до работы в бразильском Сан-Паулу из-за забастовки работников метро. Забастовка, начавшаяся в полночь по местному времени, привела к гигантским очередям на автобусных остановках 15-миллионного мегаполиса, а общая протяженность автомобильных пробок в утренний час пик превысила 170 километров. Работники метро требуют улучшения условий труда, повышения заработной платы и социальных льгот. Решение о продлении забастовки должно быть принято после экстренного совещания лидеров профсоюзов с властями города, сообщает РИА Новости.

Источник: http://www.rusnovosti.ru/news/?/20070614/20/63209
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post

4 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 23.1.2018, 12:40

info2016 ≤co-бa-кa≥ nashtransport.ru
«Наш транспорт» © 2010—2018. «Моё метро» © 2002—2010
Rambler's Top100