IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Регламент раздела

Регламент раздела
В этом разделе обсуждаются вопросы и проблемы, общие для всех метрополитенов России — размер ежегодного финансирования из Федерального бюджета, статистика, тенденции развития, проблемы безопасности, работа метровагонных заводов и т. п. Кроме того, тут же мы обсуждаем строительство новых метрополитенов в российских городах — Омске, Челябинске, Красноярске, возможно в Уфе, Перми, Ростове-на-Дону и т. д. Волгоградский метротрамвай также обсуждается в данном разделе.

Обращаю Ваше внимание, что для метрополитенов Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Самары, Екатеринбурга и Казани созданы свои разделы и все соответствующие дискуссии перенесены туда.

43 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Строительство метрополитена в Омске. Второе дыхание
workweek
10.9.2010, 19:53
Сообщение ]]>#1]]>
Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Ревизоры
Сообщений: 25 040
Регистрация: 11.1.2006
Из: Москва, Тульская

Блог | Альбомы |
Награды



Продолжение этой закрытой темы в свете последних событий cool.gif
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Парт
10.9.2010, 19:54
Сообщение ]]>#2]]>
Пассажир 3-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Регистрация: 17.4.2007
Из: Омск



Немного новостей.

Федеральные власти недовольны подготовкой к 300-летию Омска

Чтобы проверить, как город готовится к юбилею, в Омск собирается приехать министр экономического развития РФ Эльвира Набиуллина. Пока ход исполнения плана мероприятий по подготовке к 300-летию не удовлетворяет «ни Министерство экономики, ни вообще никого, — заявил глава департамента строительства. План составлялся достаточно давно, в 2008 году, и одним из замечаний представителей Набиуллиной было то, что его необходимо подкорректировать «ближе к жизни»: те объекты, которые сегодня уже не столь актуальны, заменить более актуальными».

Источник: gorod55.ru

Эльвира Набиуллина обсудит в Омске планы к 300-летию города

Четвертое заседание организационного комитета по подготовке к проведению празднования 300-летия основания города Омска пройдет 24 сентября под председательством Министра экономического развития РФ Эльвиры Набиуллиной, сообщает Омская губерния.

В ходе визита руководителя федерального ведомства в Прииртышье будут рассмотрены вопросы выделения региону дополнительных лимитов из Фонда содействия реформированию ЖКХ на капитальный ремонт жилых домов, а также увеличения софинансирования из федерального бюджета проектов по реконструкции дорожной сети, по строительству Красногорского водоподъемного гидроузла, метрополитена и главного корпуса Омского государственного университета им. Ф.М. Достоевского.


Источник: gorod55.ru

Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Парт
24.9.2010, 13:26
Сообщение ]]>#3]]>
Пассажир 3-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Регистрация: 17.4.2007
Из: Омск



Эльвира Набиуллина ознакомилась со строительством омского метрополитена

Сегодня, 24 сентября, начался визит в Омскую область Министра экономического развития Российской Федерации Эльвиры Набиуллиной, информирует Омская губерния. Она проведет сегодня заседание оргкомитета по подготовке к 300-летию Омска, осмотрит ряд объектов, строящихся в рамках программы подготовки к юбилею Омска.

Визит Эльвиры Набиуллиной начался с осмотра станции «Библиотека им. А.С. Пушкина», строящегося омского метрополитена и строящегося главного корпуса Омского государственного университета им. Ф.М. Достоевского.

Эльвира Набиуллина в сопровождении Губернатора Омской области Леонида Полежаева спустилась в метро, осмотрела уже построенную станцию и ознакомилась с планами дальнейшего строительства метрополитена.

Проектировщики омского метрополитена внимательно изучают передовой мировой опыт в метростроении и рассматривают возможность использования новейшего подвижного состава, работающего в автоматическом режиме (без машинистов). Подобные поезда работают в метрополитенах Южной Кореи и Канады. Новейшие поезда более экономны в эксплуатации, пригодны для работы в метрополитенах, построенных на разных уровнях - под землей, на земле и на эстакадах, пишет Омская губерния.

Первый пусковой участок омского метрополитена - подземного заложения. Он соединит центр Омска с Левобережьем. В перспективе, на левобережной окраине города линия выйдет на поверхность и перейдет в линию надземного экспресса, соединяющего Омск с будущим аэропортом «Омск-Федоровка».

Строительство Омского метрополитена начато в 1992 году. Объем вложенных средств с начала строительства составил 8,946 млрд. рублей, в том числе из бюджета Омской области 74,2%, из бюджета Российской Федерации 25,8%. За период строительства введен в эксплуатацию совмещенный с метрополитеном мостовой переход через р. Иртыш протяженностью 1905 погонных метров, проложено 2973 погонных метра подземных тоннелей, ведется строительство трех станций, инженерного корпуса, электродепо и других объектов.


Источник: gorod55.ru
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Парт
25.9.2010, 11:18
Сообщение ]]>#4]]>
Пассажир 3-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Регистрация: 17.4.2007
Из: Омск



В первой половине дня Министр регионального развития посетила станцию омского метрополитена "Библиотека им. Пушкина" и центр Олимпийской подготовки по художественной гимнастике.

Всего за 20 минут из нового аэропорта "Омск-Федоровка" до центра города.
Метро гарантирует. Без пробок и томительного ожидания. При этом надежность, безопасность и польза для экологии. Проект, предлагаемый омскими специалистами, идет в разрез с традиционным. Он - инновационный. Вынос станций на поверхность, более короткие составы, но с большей интенсивностью движения. Каждые 70 секунд - по 500 человек. И в итоге - значительное сокращение сметной стоимости метрополитена. В 2,5 раза, или почти на 60 млн. рублей. Олег Шишов, генеральный директор НПО "Мостовик": "Пассажирам быстрее перемещаться, более комфортный метрополитен, современные вагоны, метро будет управляться компьютером, не будет персонала в большом количестве, который делает его убыточным". Сегодня примеры метрополитенов, которые строят по таким же, как омский, проектам, единичны. Их возводят всего в 3 странах мира - Корее, Италии и Канаде. Есть ли база и технологии для строительства вагонов нового типа и учтено ли это в проектной стоимости, каков пассажиропоток метро? Министр регионального развития России в омской подземке спрашивает и удивляется. Приятно. Инновационный проект вызывает у Эльвиры Набиуллиной большой интерес. Глава региона и руководитель Министерства на месте принимают совместное решение - в октябре-ноябре омский проект будет представлен для детального рассмотрения в федеральном Правительстве. "Вы знаете - надо сделать. - Да, это интересно очень. Как идея мне нравится. - Потому что рассуждать просто. - А так покажете всем. - Нам надо сделать. И это тиражироваться будет". В первую очередь строительства входят 4 станции - "Библиотека им. Пушкина", "Кристалл", "Соборная" и "Заречная". Работы на первой уже завершены, на последней вошли в активную фазу. Предложенный сегодня инновационный вариант строительства, сходятся во мнении специалисты, позволяет рассчитывать не только на одобрение, но и на финансовую поддержку федерального бюджета.

Еще один объект, который также рассчитывает на субвенции государства - строительство нового корпус ОмГУ. < ... > Кроме того, теперь, благодаря инновационному проекту строительства подземки, инженерный корпус, который был предназначен для метрополитена, университет может использовать для своих нужд. "- А мы вот этот корпус можем использовать для университета? - Я вам точно могу сказать, что мы к идее инженерного корпуса больше не вернемся. - А вы думали о таком варианте или нет? - Я предполагал, но боялся спугнуть эту идею. - То, что мы сейчас видим - это огрызок, а вот такой вид приобретет, если продлим на университет. - Но это надо делать проект еще? - Да, делаем".


Источник: 12Канал

Да уж.. blink.gif Из этой журналистской каши мало что понятно. И с цифрами что-то не то.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
vartal
25.9.2010, 11:38
Сообщение ]]>#5]]>


Заблокирован по решению администрации
Иконка группы

Группа: Заблокированные
Сообщений: 3 431
Регистрация: 25.7.2007
Из: Марьино

Блог | Альбомы


Цитата(Парт @ 25.9.2010, 12:18) *
"Библиотека им. Пушкина", "Кристалл", "Соборная" и "Заречная". Работы на первой уже завершены, на последней вошли в активную фазу.
Это как понимать? Практически ничего не делалось последние годы и вдруг на "Заречной" вошли в активную фазу? Ну тогда метро строят волшебники, а не метростроительная организация...

--------------------
vartal.livеjournal.com
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
VS
25.9.2010, 14:14
Сообщение ]]>#6]]>
Пассажир 3-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Регистрация: 8.10.2005
Из: Омск



Цитата(Парт @ 25.9.2010, 15:18) *
Из этой журналистской каши мало что понятно. И с цифрами что-то не то.


это вообще бред какой то редкостный. ничего там не происходит. и ничего не успеют. это ясно как день. не могут доделать даже переход подземный у библиотеки, который там очень нужен, о каком строительстве можно вообще говорить? бюджет области в крайне плохом состоянии


Сообщение отредактировал VS - 25.9.2010, 14:16

--------------------
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
knsx
25.9.2010, 16:10
Сообщение ]]>#7]]>
Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 945
Регистрация: 31.3.2007
Из: Новосибирск

Альбомы


Цитата(Парт @ 25.9.2010, 11:18) *
В первой половине дня Министр регионального развития посетила станцию омского метрополитена "Библиотека им. Пушкина"


Эльвира Набиулина - министр экономического развития РФ, а министр регионального развития РФ - Виктор Басаргин. Удивительная неосведомленность омских журналистов. Тем более что на посту она сменила земляка омичей Германа Грефа, который сейчас в СБ РФ.

А вот более точная информация из официального источника - тут не говорится о том, что метро как-то облегчат:

Эльвира Набиуллина в сопровождении Губернатора Омской области Леонида Полежаева спустилась в метро, осмотрела уже построенную станцию и ознакомилась с планами дальнейшего строительства метрополитена. Проектировщики омского метрополитена внимательно изучают передовой мировой опыт в метростроении и рассматривают возможность использования новейшего подвижного состава, работающего в автоматическом режиме (без машинистов). Подобные поезда работают в метрополитенах Южной Кореи и Канады. Новейшие поезда более экономны в эксплуатации, пригодны для работы в метрополитенах, построенных на разных уровнях - под землей, на земле и на эстакадах. Первый пусковой участок омского метрополитена - подземного заложения. Он соединит центр Омска с Левобережьем. В перспективе, на левобережной окраине города линия выйдет на поверхность и перейдет в линию надземного экспресса, соединяющего Омск с будущим аэропортом «Омск-Федоровка».

http://www.omskportal.ru/ru/government/New...5309583083.html

жаль что в Омске среди метрофанов нет журналистов, а так бы можно было бы планы Мостовика нафотать и посмотреть чего они напроектировали и нарисовали.


Сообщение отредактировал knsx - 25.9.2010, 16:37
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
achp
25.9.2010, 16:49
Сообщение ]]>#8]]>
Старший пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 740
Регистрация: 13.5.2006

Альбомы


Очень интересно, а что они имели в виду под Кореей? Сеульскую линию № 5? Но ведь она с машинистами? Или уже нет?
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
vartal
25.9.2010, 23:10
Сообщение ]]>#9]]>


Заблокирован по решению администрации
Иконка группы

Группа: Заблокированные
Сообщений: 3 431
Регистрация: 25.7.2007
Из: Марьино

Блог | Альбомы


Цитата(knsx @ 25.9.2010, 17:10) *
жаль что в Омске среди метрофанов нет журналистов, а так бы можно было бы планы Мостовика нафотать и посмотреть чего они напроектировали и нарисовали
Ну, как говорится, нет метро - нет и его фанатов... От одной станции и двух тоннелей они наврядли появятся.

--------------------
vartal.livеjournal.com
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Парт
27.9.2010, 14:23
Сообщение ]]>#10]]>
Пассажир 3-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Регистрация: 17.4.2007
Из: Омск



На сайте Мостовика тоже появилась новость:

Эльвира Набиуллина посетила строящийся метрополитен

Министр экономического развития Российской Федерации Эльвира Набиуллина посетила ряд объектов, возводимых в рамках программы подготовки к 300-летию города Омска. Первым стала станция строящегося метрополитена «Библиотека имени А.С. Пушкина».
В ходе визита генеральный директор НПО «Мостовик» Олег Шишов рассказал министру о перспективах строительства метро в Омске. Проектировщиками объединения на основе изучения передового зарубежного опыта и современных тенденций мирового метростроения предложена инновационная концепция Омского метрополитена. Она основана на внедрении подвижного состава нового поколения с полностью автоматическим управлением, не требующим присутствия машиниста. Сегодня метро такого типа построено и успешно эксплуатируется в Дании, Италии, Канаде, Гонконге, ОАЭ и т.д. Внедрение автоматических линий и укороченного состава позволит снизить общие затраты на строительство в 2,6 раза без ущерба качеству и сделает омскую подземку в буквальном смысле метрополитеном XXI века.

Первый участок первой линии Омского метрополитена протяженностью более 30 километров проектируется с учетом стратегии городского развития. Он свяжет деловой центр Омска с густонаселенным микрорайонами Левобережья, а в перспективе будет продолжен до нового аэропорта «Омск-Федоровка». Первая линия метрополитена на отрезке «Библиотека им. А.С. Пушкина» - «Аэропорт» насчитывает 13 станций и включает как подземные, так и наземные или эстакадные участки. «Мостовик» обладает опытом строительства аналогичных сооружений.

Омское метро, построенное на основе передовых мировых технологий по проекту, предложенному инженерами НПО «Мостовик», станет первым в России примером метрополитена с автоматическим управлением, полностью исключающим человеческий фактор.


Источник: mostovik.ru

Интересно, за счет чего получается такая экономия при строительстве?
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
mike_blum
27.9.2010, 15:17
Сообщение ]]>#11]]>
Любитель метро
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 1 619
Регистрация: 16.5.2006
Из: СПб

Альбомы


Лапша на уши это))

--------------------
Всем хорошего настроения!
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
knsx
27.9.2010, 20:11
Сообщение ]]>#12]]>
Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 945
Регистрация: 31.3.2007
Из: Новосибирск

Альбомы


Цитата(vartal @ 25.9.2010, 23:10) *
Ну, как говорится, нет метро - нет и его фанатов... От одной станции и двух тоннелей они наврядли появятся.

а вот у нас были, когда строилось метро, такой энтузиазм был, vartal, город жил ожиданием, ты думаешь откуда я взял про сладостное томление? Оттуда из 80-х, когда весь Новосибирск ждал своей подземки.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
E69
27.9.2010, 21:11
Сообщение ]]>#13]]>


Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 674
Регистрация: 4.12.2004
Из: Новосибирск

Блог | Альбомы


Просто не все здесь пишут

--------------------
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Just Loki
28.9.2010, 18:44
Сообщение ]]>#14]]>
Вновь прибывший
Иконка группы

Группа: Новички
Сообщений: 1
Регистрация: 11.9.2010



Хоспаде, где они там 30 км-то нашли? От Омска до Фёдоровки? Там что, метро в каждую деревню будет заворачивать? lol.gif
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
workweek
28.9.2010, 18:49
Сообщение ]]>#15]]>
Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Ревизоры
Сообщений: 25 040
Регистрация: 11.1.2006
Из: Москва, Тульская

Блог | Альбомы |
Награды



Цитата(Just Loki @ 28.9.2010, 19:44) *
Хоспаде

Это что за слово?
Прошу соблюдать Правила форума!
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Майкл
28.9.2010, 20:43
Сообщение ]]>#16]]>


Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 035
Регистрация: 5.8.2009
Из: Солнечной системы, с планеты Земля, страны РОССИЯ

Блог | Альбомы


Цитата(Just Loki @ 28.9.2010, 19:44) *
Хоспаде, где они там 30 км-то нашли? От Омска до Фёдоровки? Там что, метро в каждую деревню будет заворачивать? lol.gif

Бывает, ради красивых и больших цифр расстояние считают в однопутном исчислении. 15 км туда + 15 км обратно = 30 км

--------------------
Завязывать с метростроем в регионах. Одна коррупция! А мы потакаем по дури((
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
metrovS
30.9.2010, 16:56
Сообщение ]]>#17]]>


Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 943
Регистрация: 12.5.2010
Из: Безымянка

Блог | Альбомы |
Награды



Омское метро будет работать без машинистов
НПО «Мостовик» планирует построить в Омске первое в России метро, в котором поезда будут ездить без машинистов.

Как сообщили в пресс-службе компании, проектировщики, изучив зарубежный опыт и тенденции мирового метростроения, предложили инновационную концепцию Омского метрополитена. Она основана на внедрении подвижного состава нового поколения с полностью автоматическим управлением, не требующим присутствия машиниста.

Внедрение автоматических линий и укороченного состава, по данным НПО «Мостовик», позволит снизить общие затраты на строительство в 2,6 раза.

«Омское метро, построенное на основе передовых мировых технологий по проекту, предложенному инженерами НПО «Мостовик», станет первым в России примером метрополитена с автоматическим управлением, полностью исключающим человеческий фактор», — говорится в сообщении.

Источник: НГС (Омск).

--------------------
Я планов наших люблю громадье,
Размаха шаги саженьи.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Yaroslav
30.9.2010, 18:43
Сообщение ]]>#18]]>
Пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 474
Регистрация: 12.12.2008
Из: Новосибирск



Из Омска последнее время какие-то странные новости. То метро на эстакаде с автоведением, то новая авиакомпания. Не люблю вдаваться в политику, но похоже Полежаев решил напоследок себя показать красивыми прожектами.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Майкл
30.9.2010, 22:02
Сообщение ]]>#19]]>


Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 035
Регистрация: 5.8.2009
Из: Солнечной системы, с планеты Земля, страны РОССИЯ

Блог | Альбомы


Цитата(metrovS @ 30.9.2010, 17:56) *
Внедрение автоматических линий и укороченного состава
Укороченный состав - это два вагона "Русича"?

--------------------
Завязывать с метростроем в регионах. Одна коррупция! А мы потакаем по дури((
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
KiCK
1.10.2010, 6:08
Сообщение ]]>#20]]>
Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 790
Регистрация: 2.1.2009



В Омске вместо подземного метро построят надземное
В Омске принципиально изменились планы по строительству метрополитена


Вместо подземного метро предполагается построить надземный метрополитен. Об этом стало известно в ходе визита в город министра экономического развития РФ Эльвиры Набиуллиной.

Как пишет Омский вестник, обновленный проект метро обнародовал генеральный директор НПО Мостовик генподрядчика строительства — Олег Шишов во время визита в Омск Эльвиры Набиуллиной. Проведение легкого метрополитена на 11 млрд руб. снизит стоимость строительства пускового участка с 27 до 16 млрд руб. Это достигается благодаря тому, что вместо подземных тоннелей там используются надземные эстакады с шумоподавляющими экранами.

Источник: Гудок.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post

43 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 


RSS Текстовая версия Сейчас: 24.4.2017, 8:21

info2016 ≤co-бa-кa≥ nashtransport.ru
«Наш транспорт» © 2010—2016. «Моё метро» © 2002—2010
Rambler's Top100