![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
10.9.2010, 19:53
Сообщение
|
|
Гуру метрополитена![]() Группа: Ревизоры Сообщений: 28 802 Регистрация: 11.1.2006 Из: Москва, Тульская Блог | Альбомы | Награды ![]() |
Продолжение этой закрытой темы в свете последних событий
![]() |
10.9.2010, 19:54
Сообщение
|
|
Пассажир 3-го класса![]() Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 17.4.2007 Из: Омск ![]() |
Немного новостей.
Федеральные власти недовольны подготовкой к 300-летию Омска Чтобы проверить, как город готовится к юбилею, в Омск собирается приехать министр экономического развития РФ Эльвира Набиуллина. Пока ход исполнения плана мероприятий по подготовке к 300-летию не удовлетворяет «ни Министерство экономики, ни вообще никого, — заявил глава департамента строительства. План составлялся достаточно давно, в 2008 году, и одним из замечаний представителей Набиуллиной было то, что его необходимо подкорректировать «ближе к жизни»: те объекты, которые сегодня уже не столь актуальны, заменить более актуальными». Источник: gorod55.ru Эльвира Набиуллина обсудит в Омске планы к 300-летию города Четвертое заседание организационного комитета по подготовке к проведению празднования 300-летия основания города Омска пройдет 24 сентября под председательством Министра экономического развития РФ Эльвиры Набиуллиной, сообщает Омская губерния. В ходе визита руководителя федерального ведомства в Прииртышье будут рассмотрены вопросы выделения региону дополнительных лимитов из Фонда содействия реформированию ЖКХ на капитальный ремонт жилых домов, а также увеличения софинансирования из федерального бюджета проектов по реконструкции дорожной сети, по строительству Красногорского водоподъемного гидроузла, метрополитена и главного корпуса Омского государственного университета им. Ф.М. Достоевского. Источник: gorod55.ru |
24.9.2010, 13:26
Сообщение
|
|
Пассажир 3-го класса![]() Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 17.4.2007 Из: Омск ![]() |
Эльвира Набиуллина ознакомилась со строительством омского метрополитена
Сегодня, 24 сентября, начался визит в Омскую область Министра экономического развития Российской Федерации Эльвиры Набиуллиной, информирует Омская губерния. Она проведет сегодня заседание оргкомитета по подготовке к 300-летию Омска, осмотрит ряд объектов, строящихся в рамках программы подготовки к юбилею Омска. Визит Эльвиры Набиуллиной начался с осмотра станции «Библиотека им. А.С. Пушкина», строящегося омского метрополитена и строящегося главного корпуса Омского государственного университета им. Ф.М. Достоевского. Эльвира Набиуллина в сопровождении Губернатора Омской области Леонида Полежаева спустилась в метро, осмотрела уже построенную станцию и ознакомилась с планами дальнейшего строительства метрополитена. Проектировщики омского метрополитена внимательно изучают передовой мировой опыт в метростроении и рассматривают возможность использования новейшего подвижного состава, работающего в автоматическом режиме (без машинистов). Подобные поезда работают в метрополитенах Южной Кореи и Канады. Новейшие поезда более экономны в эксплуатации, пригодны для работы в метрополитенах, построенных на разных уровнях - под землей, на земле и на эстакадах, пишет Омская губерния. Первый пусковой участок омского метрополитена - подземного заложения. Он соединит центр Омска с Левобережьем. В перспективе, на левобережной окраине города линия выйдет на поверхность и перейдет в линию надземного экспресса, соединяющего Омск с будущим аэропортом «Омск-Федоровка». Строительство Омского метрополитена начато в 1992 году. Объем вложенных средств с начала строительства составил 8,946 млрд. рублей, в том числе из бюджета Омской области 74,2%, из бюджета Российской Федерации 25,8%. За период строительства введен в эксплуатацию совмещенный с метрополитеном мостовой переход через р. Иртыш протяженностью 1905 погонных метров, проложено 2973 погонных метра подземных тоннелей, ведется строительство трех станций, инженерного корпуса, электродепо и других объектов. Источник: gorod55.ru |
25.9.2010, 11:18
Сообщение
|
|
Пассажир 3-го класса![]() Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 17.4.2007 Из: Омск ![]() |
В первой половине дня Министр регионального развития посетила станцию омского метрополитена "Библиотека им. Пушкина" и центр Олимпийской подготовки по художественной гимнастике.
Всего за 20 минут из нового аэропорта "Омск-Федоровка" до центра города. Метро гарантирует. Без пробок и томительного ожидания. При этом надежность, безопасность и польза для экологии. Проект, предлагаемый омскими специалистами, идет в разрез с традиционным. Он - инновационный. Вынос станций на поверхность, более короткие составы, но с большей интенсивностью движения. Каждые 70 секунд - по 500 человек. И в итоге - значительное сокращение сметной стоимости метрополитена. В 2,5 раза, или почти на 60 млн. рублей. Олег Шишов, генеральный директор НПО "Мостовик": "Пассажирам быстрее перемещаться, более комфортный метрополитен, современные вагоны, метро будет управляться компьютером, не будет персонала в большом количестве, который делает его убыточным". Сегодня примеры метрополитенов, которые строят по таким же, как омский, проектам, единичны. Их возводят всего в 3 странах мира - Корее, Италии и Канаде. Есть ли база и технологии для строительства вагонов нового типа и учтено ли это в проектной стоимости, каков пассажиропоток метро? Министр регионального развития России в омской подземке спрашивает и удивляется. Приятно. Инновационный проект вызывает у Эльвиры Набиуллиной большой интерес. Глава региона и руководитель Министерства на месте принимают совместное решение - в октябре-ноябре омский проект будет представлен для детального рассмотрения в федеральном Правительстве. "Вы знаете - надо сделать. - Да, это интересно очень. Как идея мне нравится. - Потому что рассуждать просто. - А так покажете всем. - Нам надо сделать. И это тиражироваться будет". В первую очередь строительства входят 4 станции - "Библиотека им. Пушкина", "Кристалл", "Соборная" и "Заречная". Работы на первой уже завершены, на последней вошли в активную фазу. Предложенный сегодня инновационный вариант строительства, сходятся во мнении специалисты, позволяет рассчитывать не только на одобрение, но и на финансовую поддержку федерального бюджета. Еще один объект, который также рассчитывает на субвенции государства - строительство нового корпус ОмГУ. < ... > Кроме того, теперь, благодаря инновационному проекту строительства подземки, инженерный корпус, который был предназначен для метрополитена, университет может использовать для своих нужд. "- А мы вот этот корпус можем использовать для университета? - Я вам точно могу сказать, что мы к идее инженерного корпуса больше не вернемся. - А вы думали о таком варианте или нет? - Я предполагал, но боялся спугнуть эту идею. - То, что мы сейчас видим - это огрызок, а вот такой вид приобретет, если продлим на университет. - Но это надо делать проект еще? - Да, делаем". Источник: 12Канал Да уж.. ![]() |
25.9.2010, 11:38
Сообщение
|
|
![]() Заблокирован по решению администрации ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 3 431 Регистрация: 25.7.2007 Из: Марьино Блог | Альбомы ![]() |
"Библиотека им. Пушкина", "Кристалл", "Соборная" и "Заречная". Работы на первой уже завершены, на последней вошли в активную фазу. Это как понимать? Практически ничего не делалось последние годы и вдруг на "Заречной" вошли в активную фазу? Ну тогда метро строят волшебники, а не метростроительная организация...-------------------- vartal.livеjournal.com
|
25.9.2010, 14:14
Сообщение
|
|
Пассажир 3-го класса![]() Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 8.10.2005 Из: Омск ![]() |
Из этой журналистской каши мало что понятно. И с цифрами что-то не то. это вообще бред какой то редкостный. ничего там не происходит. и ничего не успеют. это ясно как день. не могут доделать даже переход подземный у библиотеки, который там очень нужен, о каком строительстве можно вообще говорить? бюджет области в крайне плохом состоянии Сообщение отредактировал VS - 25.9.2010, 14:16 -------------------- |
25.9.2010, 16:10
Сообщение
|
|
Метроэксперт![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 477 Регистрация: 31.3.2007 Из: Новосибирск Альбомы ![]() |
В первой половине дня Министр регионального развития посетила станцию омского метрополитена "Библиотека им. Пушкина" Эльвира Набиулина - министр экономического развития РФ, а министр регионального развития РФ - Виктор Басаргин. Удивительная неосведомленность омских журналистов. Тем более что на посту она сменила земляка омичей Германа Грефа, который сейчас в СБ РФ. А вот более точная информация из официального источника - тут не говорится о том, что метро как-то облегчат: Эльвира Набиуллина в сопровождении Губернатора Омской области Леонида Полежаева спустилась в метро, осмотрела уже построенную станцию и ознакомилась с планами дальнейшего строительства метрополитена. Проектировщики омского метрополитена внимательно изучают передовой мировой опыт в метростроении и рассматривают возможность использования новейшего подвижного состава, работающего в автоматическом режиме (без машинистов). Подобные поезда работают в метрополитенах Южной Кореи и Канады. Новейшие поезда более экономны в эксплуатации, пригодны для работы в метрополитенах, построенных на разных уровнях - под землей, на земле и на эстакадах. Первый пусковой участок омского метрополитена - подземного заложения. Он соединит центр Омска с Левобережьем. В перспективе, на левобережной окраине города линия выйдет на поверхность и перейдет в линию надземного экспресса, соединяющего Омск с будущим аэропортом «Омск-Федоровка». http://www.omskportal.ru/ru/government/New...5309583083.html жаль что в Омске среди метрофанов нет журналистов, а так бы можно было бы планы Мостовика нафотать и посмотреть чего они напроектировали и нарисовали. Сообщение отредактировал knsx - 25.9.2010, 16:37 |
25.9.2010, 16:49
Сообщение
|
|
Старший пассажир-инструктор![]() Группа: Пользователи Сообщений: 740 Регистрация: 13.5.2006 Альбомы ![]() |
Очень интересно, а что они имели в виду под Кореей? Сеульскую линию № 5? Но ведь она с машинистами? Или уже нет?
|
25.9.2010, 23:10
Сообщение
|
|
![]() Заблокирован по решению администрации ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 3 431 Регистрация: 25.7.2007 Из: Марьино Блог | Альбомы ![]() |
жаль что в Омске среди метрофанов нет журналистов, а так бы можно было бы планы Мостовика нафотать и посмотреть чего они напроектировали и нарисовали Ну, как говорится, нет метро - нет и его фанатов... От одной станции и двух тоннелей они наврядли появятся.-------------------- vartal.livеjournal.com
|
27.9.2010, 14:23
Сообщение
|
|
Пассажир 3-го класса![]() Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 17.4.2007 Из: Омск ![]() |
На сайте Мостовика тоже появилась новость:
Эльвира Набиуллина посетила строящийся метрополитен Министр экономического развития Российской Федерации Эльвира Набиуллина посетила ряд объектов, возводимых в рамках программы подготовки к 300-летию города Омска. Первым стала станция строящегося метрополитена «Библиотека имени А.С. Пушкина». В ходе визита генеральный директор НПО «Мостовик» Олег Шишов рассказал министру о перспективах строительства метро в Омске. Проектировщиками объединения на основе изучения передового зарубежного опыта и современных тенденций мирового метростроения предложена инновационная концепция Омского метрополитена. Она основана на внедрении подвижного состава нового поколения с полностью автоматическим управлением, не требующим присутствия машиниста. Сегодня метро такого типа построено и успешно эксплуатируется в Дании, Италии, Канаде, Гонконге, ОАЭ и т.д. Внедрение автоматических линий и укороченного состава позволит снизить общие затраты на строительство в 2,6 раза без ущерба качеству и сделает омскую подземку в буквальном смысле метрополитеном XXI века. Первый участок первой линии Омского метрополитена протяженностью более 30 километров проектируется с учетом стратегии городского развития. Он свяжет деловой центр Омска с густонаселенным микрорайонами Левобережья, а в перспективе будет продолжен до нового аэропорта «Омск-Федоровка». Первая линия метрополитена на отрезке «Библиотека им. А.С. Пушкина» - «Аэропорт» насчитывает 13 станций и включает как подземные, так и наземные или эстакадные участки. «Мостовик» обладает опытом строительства аналогичных сооружений. Омское метро, построенное на основе передовых мировых технологий по проекту, предложенному инженерами НПО «Мостовик», станет первым в России примером метрополитена с автоматическим управлением, полностью исключающим человеческий фактор. Источник: mostovik.ru Интересно, за счет чего получается такая экономия при строительстве? |
27.9.2010, 15:17
Сообщение
|
|
Любитель метро![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 621 Регистрация: 16.5.2006 Из: СПб Альбомы ![]() |
Лапша на уши это))
-------------------- Всем хорошего настроения!
|
27.9.2010, 20:11
Сообщение
|
|
Метроэксперт![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 477 Регистрация: 31.3.2007 Из: Новосибирск Альбомы ![]() |
Ну, как говорится, нет метро - нет и его фанатов... От одной станции и двух тоннелей они наврядли появятся. а вот у нас были, когда строилось метро, такой энтузиазм был, vartal, город жил ожиданием, ты думаешь откуда я взял про сладостное томление? Оттуда из 80-х, когда весь Новосибирск ждал своей подземки. |
27.9.2010, 21:11
Сообщение
|
|
![]() Метроэксперт ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 695 Регистрация: 4.12.2004 Из: Новосибирск Блог | Альбомы ![]() |
Просто не все здесь пишут
-------------------- Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина |
28.9.2010, 18:44
Сообщение
|
|
Вновь прибывший![]() Группа: Новички Сообщений: 1 Регистрация: 11.9.2010 ![]() |
Хоспаде, где они там 30 км-то нашли? От Омска до Фёдоровки? Там что, метро в каждую деревню будет заворачивать?
![]() |
28.9.2010, 18:49
Сообщение
|
|
Гуру метрополитена![]() Группа: Ревизоры Сообщений: 28 802 Регистрация: 11.1.2006 Из: Москва, Тульская Блог | Альбомы | Награды ![]() |
|
28.9.2010, 20:43
Сообщение
|
|
![]() Метроэксперт ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 572 Регистрация: 5.8.2009 Из: Солнечной системы, с планеты Земля, страны РОССИЯ Блог | Альбомы ![]() |
Хоспаде, где они там 30 км-то нашли? От Омска до Фёдоровки? Там что, метро в каждую деревню будет заворачивать? ![]() Бывает, ради красивых и больших цифр расстояние считают в однопутном исчислении. 15 км туда + 15 км обратно = 30 км -------------------- Завязывать с метростроем в регионах. Одна коррупция! А мы потакаем по дури((
|
30.9.2010, 16:56
Сообщение
|
|
![]() Гуру метрополитена ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 519 Регистрация: 12.5.2010 Из: Безымянка Блог | Альбомы | Награды ![]() |
Омское метро будет работать без машинистов
НПО «Мостовик» планирует построить в Омске первое в России метро, в котором поезда будут ездить без машинистов. Как сообщили в пресс-службе компании, проектировщики, изучив зарубежный опыт и тенденции мирового метростроения, предложили инновационную концепцию Омского метрополитена. Она основана на внедрении подвижного состава нового поколения с полностью автоматическим управлением, не требующим присутствия машиниста. Внедрение автоматических линий и укороченного состава, по данным НПО «Мостовик», позволит снизить общие затраты на строительство в 2,6 раза. «Омское метро, построенное на основе передовых мировых технологий по проекту, предложенному инженерами НПО «Мостовик», станет первым в России примером метрополитена с автоматическим управлением, полностью исключающим человеческий фактор», — говорится в сообщении. Источник: НГС (Омск).
-------------------- Я планов наших люблю громадье,
Размаха шаги саженьи. |
30.9.2010, 18:43
Сообщение
|
|
Пассажир-инструктор![]() Группа: Пользователи Сообщений: 474 Регистрация: 12.12.2008 Из: Новосибирск ![]() |
Из Омска последнее время какие-то странные новости. То метро на эстакаде с автоведением, то новая авиакомпания. Не люблю вдаваться в политику, но похоже Полежаев решил напоследок себя показать красивыми прожектами.
|
30.9.2010, 22:02
Сообщение
|
|
![]() Метроэксперт ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 572 Регистрация: 5.8.2009 Из: Солнечной системы, с планеты Земля, страны РОССИЯ Блог | Альбомы ![]() |
Внедрение автоматических линий и укороченного состава Укороченный состав - это два вагона "Русича"?-------------------- Завязывать с метростроем в регионах. Одна коррупция! А мы потакаем по дури((
|
1.10.2010, 6:08
Сообщение
|
|
Метроэксперт![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 388 Регистрация: 2.1.2009 ![]() |
В Омске вместо подземного метро построят надземное
В Омске принципиально изменились планы по строительству метрополитена Вместо подземного метро предполагается построить надземный метрополитен. Об этом стало известно в ходе визита в город министра экономического развития РФ Эльвиры Набиуллиной. Как пишет Омский вестник, обновленный проект метро обнародовал генеральный директор НПО Мостовик генподрядчика строительства — Олег Шишов во время визита в Омск Эльвиры Набиуллиной. Проведение легкого метрополитена на 11 млрд руб. снизит стоимость строительства пускового участка с 27 до 16 млрд руб. Это достигается благодаря тому, что вместо подземных тоннелей там используются надземные эстакады с шумоподавляющими экранами. Источник: Гудок.
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.2.2019, 20:29 |