IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Москва

Московское центральное кольцо (ЭНТ)

26 станций городской железной дороги

Москва

Люблинско-Дмитровская линия

Станции Бутырская (ЭНТ), Фонвизинская (ЭНТ), Петровско-Разумовская (ЭНТ)


136 страниц V  « < 109 110 111 112 113 > »   
Closed TopicStart new topic
> Строительство станции «Тропарёво»
vlad_svd
2.10.2014, 14:26
Сообщение ]]>#2201]]>
Знаток метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 389
Регистрация: 12.12.2008

Награды



Цитата(Kosh_® @ 2.10.2014, 14:52) *
Это ещё хорошо, сейчас как пойдут однотипные "Жулебинки" и "Лермонтовские проспекты" - вот тогда Тропарёво на их фоне будет просто отличной станцией в архитектурном смысле!!!

1. После Тропарево новых односводов, похоже, мы теперь долго не увидим, так что "Лермонтовские проспекты" не "пойдут".
2. Не вижу принципиальных отличий Тропарево от ЛП - просто хреновину со свода разрезали, перекрасили и, приделав "ноги" поставили на платформу (но от свода до конца при этом не оторвали ) smile.gif
При этом на самом ЛП эта разноцветная хренотень, вместе с облицовкой цоколя свода, смотрелась очень здорово (пока там вечные сумерки не наступили).
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Kosh_®
2.10.2014, 15:05
Сообщение ]]>#2202]]>


Пассажир 2-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 167
Регистрация: 19.2.2008
Из: Медведково

Альбомы


vlad_svd

По второму пункту - зато насколько эффектнее выглядит Тропарёво! Против ЛП ничего против не имею.


Сообщение отредактировал Kosh_® - 2.10.2014, 15:51
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
telego
2.10.2014, 19:14
Сообщение ]]>#2203]]>


Пассажир 2-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 220
Регистрация: 2.3.2011

Альбомы


Оформление наземных сооружений станции напоминает полувыкорченные пни посреди распаханного поля. Жаль, что благоустройство территории сведёт этот эффект к минимуму, но в то же время минимализм в оформлении — запредельно сюрреалистичен, и деятели кинематографических искусств должны будут запечатлеть эту неземную красоту.

--------------------
Станция «Сальерьево» названа в честь композитора Сальери
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Zemelya
3.10.2014, 17:06
Сообщение ]]>#2204]]>


Модератор форума
Иконка группы

Группа: Работники метрополитена
Сообщений: 8 106
Регистрация: 11.7.2004
Из: Служба электроснабжения

Блог | Альбомы |
Награды



Черновой экспресс-репортажик:

Вестибюль №2

Зал перед вестибюлем. Прямо - вход в кассовый/турникетный зал:

Открыть в полном размере (1600x1200; 267,8 килобайт)

Лестница наверх. Дальше, вверху на заднем плане, выход на поверхность:

Открыть в полном размере (1600x1200; 308,87 килобайт)
Фотки выхода на поверхность не получились (что-то сглюкнуло), но вид что сверху вниз, что снизу вверх - как будто надо пролезть через пещеру или лаз. Ощущение, как будто в шланг загнали.
Посмотрим, что получится в итоге, когда будут закончены работы.

А это в сторону подземного перехода:

Открыть в полном размере (1600x1200; 341,79 килобайт)

Обратите внимание - потолок низкий до предела:

Открыть в полном размере (1600x1200; 347,07 килобайт)

Кассовый/турникетный зал:

Открыть в полном размере (1600x1200; 319,61 килобайт)

Пока толком и фоткать нечего, из-за того, что всё пространство заставлено всякой разной хренью:

Открыть в полном размере (1600x1200; 273,7 килобайт)

На месте треноги с кабелями будет будка АКПП. Внизу из пола видны штыри под крепление турникетов:

Открыть в полном размере (1600x1200; 345,68 килобайт)
Лифт вообще не к месту придумали.

Лестница на платформу:

Открыть в полном размере (1600x1200; 296,07 килобайт)

Из этой же точки вид в сторону касс. Вся подсветка светодиодная:

Открыть в полном размере (1600x1200; 265,56 килобайт)


Платформа:

Из 10 деревьев 5 уже собрали:

Открыть в полном размере (1600x1200; 254,74 килобайт)

Одно для образца подключили от времянок:

Открыть в полном размере (1600x1200; 255,89 килобайт)

Кроны деревьев отражаются в зеркальной части путевых стен:

Открыть в полном размере (1600x1200; 172,4 килобайт)


Открыть в полном размере (1600x1200; 230,01 килобайт)

Конечно же на вкус и цвет фломастеры разные, но лично мне уже нравится:

Открыть в полном размере (1600x1200; 307,68 килобайт)
Думаю, когда подключат полную люминацию, эффект будет неоспоримо прекрасен.

Второе, что особенно понравилось, отделку путевых стен углубили в тоннель за границу платформы:

Открыть в полном размере (1600x1200; 262,17 килобайт)

А пространство между путями и проходами отгородили не какой-нибудь декоративной (или недекоративной) решёткой, а стеклянной стеной:

Открыть в полном размере (1600x1200; 257,86 килобайт)
Получилось замечательно!

Вид в сторону вестибюля №1. Над лестницей переходной служебный мостик со стеклянными заграждениями. Тоже смотрится красиво:

Открыть в полном размере (1600x1200; 293,47 килобайт)

Наверх уже не пошёл, лень было:

Открыть в полном размере (1600x1200; 266,82 килобайт)


Ранее уже писал - тоннели в сторону "Юго-Западной" практически готовы. Разве только пока ещё не закрыты технологические отверстия для спуска материала. Так что там уже не интересно. А вот в сторону тупиков...

Тупики:

Съезд залили бетоном, стрелки пока собраны без приводов и тяг. Третья стрелка вообще ещё не собрана.

Открыть в полном размере (1600x1200; 456,77 килобайт)


Открыть в полном размере (1600x1200; 359,76 килобайт)


Открыть в полном размере (1600x1200; 386,96 килобайт)

А вот с потолком (сводом) над съездом случилась беда. Когда начали засыпать грунт облагораживать территорию на поверхности, потолок (свод) пошёл трещинами:

Открыть в полном размере (1600x1200; 297,86 килобайт)


Открыть в полном размере (1600x1200; 324,99 килобайт)

Третий путь, оборотный тупик. Вид со стороны съезда. Мостик смонтирован полностью, даже с перилами (за что огромное спасибо):

Открыть в полном размере (1600x1200; 341,43 килобайт)

Тупиковый упор спустили днём раньше, но оставили недалеко от съезда (на месте демонтажной/монтажной камеры только-только залили путевой бетон):

Открыть в полном размере (1600x1200; 339,18 килобайт)

Левый перегонный тоннель, ПК 0171. Установлены временные опоры усиления тоннеля. Ближние - из-за сооружения межпутных ходков, это нормально. А вот дальние (белые)...

Открыть в полном размере (1600x1200; 400,16 килобайт)
...в этом месте наверху стоит подъёмный кран. И из-за него произошла деформация тоннеля. Верхняя часть тоннеля просела на 3см. Для этого и соорудили временные опоры.
Сразу скажу - мне объяснили так. Если кто знает более точную и верную информация, меня поправят.

Ну и о ЛПТ и ППТ - путевой бетон залит почти везде, кроме мест с притоннельными сооружениями.

ЛПТ. Рельсы и КР смонтированы. Металлоконструкции смонтированы. ПРС и остальная связь смонтированы. Проложены некоторые кабели.

Открыть в полном размере (1600x1200; 291,68 килобайт)

ППТ. Рельсы смонтированы, но не сварены, КР пока валяется. ПРС и остальная связь смонтированы. Проложены некоторые кабели. Освещение смонтировано, но не полностью.

Открыть в полном размере (1600x1200; 308,79 килобайт)

Действующий участок будет до ПК 0184.

-----
P.S.

Пятисекционный путейский ящик:

Открыть в полном размере (1600x1200; 327,01 килобайт)
Кажется для "полного счастья" не хватает ещё одной секции. А лучше двух, чтобы окончательно в свод тоннеля упёрся, и до верхней секции было не добраться...


Ну и в довесок - кабина ДСП/ДСЦП:


Открыть в полном размере (2291x1048; 307,14 килобайт)
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Vlad
3.10.2014, 17:37
Сообщение ]]>#2205]]>



Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 10 629
Регистрация: 28.7.2004

Блог | Альбомы |
Награды



Цитата(Zemelya @ 3.10.2014, 18:06) *
А пространство между путями и проходами отгородили не какой-нибудь декоративной (или недекоративной) решёткой, а стеклянной стеной:

Там же должен быть проход от лифта, который посреди лестницы стоит? Что бы ветром не сдувало пассажиров...

--------------------
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Ярополк
3.10.2014, 23:44
Сообщение ]]>#2206]]>
Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 047
Регистрация: 15.8.2004
Из: Лиепая, Латвия

Альбомы |
Награды



Тропарёво обещает стать станцией оспепительно белой. По общему впечатлению, по лёгкости и размаху будет напоминать три станции юга Люблинки. Давно такого чувства простора не было, разве что на Волоколамской.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Elifas successor
4.10.2014, 9:56
Сообщение ]]>#2207]]>
Пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 490
Регистрация: 19.8.2011
Из: Юго-западная

Альбомы


Визуально особых изменений нет за последний месяц
P1010737.JPG

Открыть в полном размере (4608x3456; 1,67 мегабайт)

Засыпан котлован, сейчас разбивают верх стен в грунте и вывозят осколки
P1010738.JPG

Открыть в полном размере (4608x3456; 2,1 мегабайт)


P1010739.JPG

Открыть в полном размере (4608x3456; 2,06 мегабайт)

красота
P1010740.JPG

Открыть в полном размере (4608x3456; 2,46 мегабайт)

P1010741.JPG

Открыть в полном размере (4608x3456; 2,41 мегабайт)

P1010742.JPG

Открыть в полном размере (4608x3456; 2,16 мегабайт)

Дорога с утра стала прямой
P1010743.JPG

Открыть в полном размере (4608x3456; 2,49 мегабайт)


На одной из площадок у Салюта вывезены все бытовки


Сообщение отредактировал Elifas successor - 4.10.2014, 9:57

--------------------
Кропоткинская-Волхонка
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
sai054
4.10.2014, 17:24
Сообщение ]]>#2208]]>
Старший пассажир
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Регистрация: 17.1.2012

Альбомы


Ну и с моей стороны...

04.10.2014a.jpg

Открыть в полном размере (2500x1667; 959,84 килобайт)

04.10.2014b.jpg

Открыть в полном размере (2500x1667; 1,32 мегабайт)

04.10.2014c.jpg

Открыть в полном размере (2500x1667; 1,41 мегабайт)

04.10.2014d.jpg

Открыть в полном размере (2500x1667; 1,35 мегабайт)

Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Pitatelniy
4.10.2014, 21:41
Сообщение ]]>#2209]]>
Пассажир 3-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Регистрация: 12.8.2013

Альбомы


В первоначальном проекте была трава на вестибюлях, ее оставили?
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
telego
5.10.2014, 16:56
Сообщение ]]>#2210]]>


Пассажир 2-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 220
Регистрация: 2.3.2011

Альбомы


Скорее всего трава — дизайнерский приём для украшения рендера, а практически сделать неплоский газон с фигурным краем в условиях климата Москвы сделать нереально.

--------------------
Станция «Сальерьево» названа в честь композитора Сальери
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Ярополк
5.10.2014, 17:48
Сообщение ]]>#2211]]>
Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 047
Регистрация: 15.8.2004
Из: Лиепая, Латвия

Альбомы |
Награды



Цитата(telego @ 5.10.2014, 17:56) *
Скорее всего трава — дизайнерский приём для украшения рендера, а практически сделать неплоский газон с фигурным краем в условиях климата Москвы сделать нереально.


Поверьте, совсем не сложно. Держится же дёрн на склонах насыпей...
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Вадим М
6.10.2014, 0:11
Сообщение ]]>#2212]]>
Пассажир 1-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 351
Регистрация: 17.6.2008

Альбомы


Цитата(Zemelya @ 3.10.2014, 18:06) *
...Второе, что особенно понравилось, отделку путевых стен углубили в тоннель за границу платформы...
Такого, по-моему, даже в зарубежных метрополитенах никогда не было, да?


Сообщение отредактировал Вадим М - 6.10.2014, 0:11
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Loader
6.10.2014, 3:20
Сообщение ]]>#2213]]>


Знаток метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 270
Регистрация: 28.7.2007

Блог |
Награды



Не так уж и углубили.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
telego
6.10.2014, 14:38
Сообщение ]]>#2214]]>


Пассажир 2-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 220
Регистрация: 2.3.2011

Альбомы


Пока непривычно — из-за прохода к лифту…

--------------------
Станция «Сальерьево» названа в честь композитора Сальери
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Vlad
7.10.2014, 13:02
Сообщение ]]>#2215]]>



Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 10 629
Регистрация: 28.7.2004

Блог | Альбомы |
Награды



Подскажите пожалуйста, когда точно "Варяг" застрял в тупике - март-апрель?..

--------------------
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
D-509
7.10.2014, 13:18
Сообщение ]]>#2216]]>


Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 031
Регистрация: 19.6.2011
Из: Внуково

Блог | Альбомы |
Награды



Цитата(Vlad @ 7.10.2014, 14:02) *
Подскажите пожалуйста, когда точно "Варяг" застрял в тупике - март-апрель?..

В конце марта начали готовить котлован для его извлечения:
Цитата(старожил @ 25.3.2014, 17:48) *

Открыть в полном размере (1920x2560; 763,95 килобайт)
Строймхсервис начал обуривать котлован для выемки щита тупикового тоннеля.

Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Slava 5843
9.10.2014, 0:40
Сообщение ]]>#2217]]>


Пассажир 1-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 370
Регистрация: 21.12.2009
Из: Фрязино

Блог | Альбомы


Вестибюли станции "Тропарево":


На форуме "Яуза" небольшой фоторепортаж:
http://yauzaforum.ru/index.php?showtopic=1...ge=3#entry75249

--------------------
Сегодня доехал лишь до Третьяковской
А в прошлый-то раз - аж до Тёплого Стана
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
ценитель
9.10.2014, 21:10
Сообщение ]]>#2218]]>
Пассажир 1-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 361
Регистрация: 4.12.2011



Общестроительные работы здесь практически завершены, – шагая по платформе, рассказывает корреспондентам Metro начальник комплекса «Мосметростроя» Алексей Арбузов. – Сейчас ведутся пуско-наладочные работы по инженерным системам и архитектурная отделка. Можно сказать, что готовность станции превышает 90 процентов.


http://www.metronews.ru/novosti/na-stancii...--FfC1HzwozWTs/
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
D-509
10.10.2014, 10:00
Сообщение ]]>#2219]]>


Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 031
Регистрация: 19.6.2011
Из: Внуково

Блог | Альбомы |
Награды



Рядом с «Тропарёво» будет памятник

Возле новой станции Сокольнической линии скоро появится памятник героям-автомобилистам.
Автором скульптурной композиции является Александр Рукавишников, фигура уже отлита в бронзе. Памятник будет состоять из нескольких элементов: рулевое колесо диаметром 12 метров, на которое позади опирается усталый водитель высотой три метра в кожаной куртке и старой кепке. За водителем расположится гранитная стена, на которой золотом будут высечены имена автотраспортников, носивших звание Героев Советского Союза и Социалистического Труда.
<...>
Фигуру водителя поставят на постамент, напоминающий автомобиль. В него будет вмонтирован фрагмент двигателя, по бокам – колёса. На них будут высечены вехи развития автомобильной промышленности страны, начиная с дореволюционных времён.

Источник: www.metronews.ru
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
ArtTemkin
10.10.2014, 10:17
Сообщение ]]>#2220]]>
Пассажир 3-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Регистрация: 10.9.2013



Цитата(andrew770 @ 10.10.2014, 11:00) *
Рядом с «Тропарёво» будет памятник

Возле новой станции Сокольнической линии скоро появится памятник героям-автомобилистам.
Автором скульптурной композиции является Александр Рукавишников, фигура уже отлита в бронзе. Памятник будет состоять из нескольких элементов: рулевое колесо диаметром 12 метров, на которое позади опирается усталый водитель высотой три метра в кожаной куртке и старой кепке. За водителем расположится гранитная стена, на которой золотом будут высечены имена автотраспортников, носивших звание Героев Советского Союза и Социалистического Труда.
<...>
Фигуру водителя поставят на постамент, напоминающий автомобиль. В него будет вмонтирован фрагмент двигателя, по бокам – колёса. На них будут высечены вехи развития автомобильной промышленности страны, начиная с дореволюционных времён.

Источник: www.metronews.ru


^^ читал вчера это в газете...странное место выбрано и совсем не вяжется этот памятник с планируемом ТПУ.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post

136 страниц V  « < 109 110 111 112 113 > » 
Closed TopicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 


RSS Текстовая версия Сейчас: 25.9.2016, 16:54

info2016 ≤co-бa-кa≥ nashtransport.ru
«Наш транспорт» © 2010—2016. «Моё метро» © 2002—2010
Rambler's Top100