Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Строительство станции «Котельники»


 Поделиться

Имея полномочия "дать или не давать готовность к приёму мэра, тем самым подтвердив окончание строительной части" до фактического завершения всех строительно-монтажных работ, какое решение приняли бы Вы?  

266 проголосовавших

  1. 1. Варианты ответа:

    • Дать
      39
    • Не давать
      174
    • Воздерживаюсь
      53


Рекомендуемые сообщения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где-нибудь эти прпры (6139, 6142 и 5496) прорисованы? И мне кажется, или они, хоть и в М.О., но идут с московской номенклатурой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где-нибудь эти прпры (6139, 6142 и 5496) прорисованы? И мне кажется, или они, хоть и в М.О., но идут с московской номенклатурой?

действующий генплан го котельники прпры (6139, 6142 и 5496) .

http://kotelniki.nextcorp.ru/%D0%9A%D0%BE%...D0%B8%D0%B5.jpg

 

генплан будет изменен публич.слушания будут 1.07.2011

новые дороги схема на 28 странице

http://ia-kotl.mosoblonline.ru/userdata/ar.../1307010240.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счёт МО, можно расслабиться и пить боржоми. Наша власть проворовалась в момент когда неожиданно пришёл crysis, поэтому можно расслабиться и продолжать жить дальше, денег в казне нет. Можно только надеяться, что они появятся к моменту начала хоть каких-то осмысленных работ по Котельникам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где конкретно будет располагаться станция Котельники?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где конкретно будет располагаться станция Котельники?

 

Вдоль Новорязанского шоссе (с южной стороны) напротив примыкания ул. маршала Полубоярова

Примерно вот здесь:

 

http://maps.yandex.ru/?um=K39ksD0BT1YS5BaA...2ypyC&l=map

Изменено пользователем vlad_svd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и радиус у кривой там получиться, как на перегоне Фили-Багратионовская, не больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Влад, ответ неверный :nono:

Примерно на 350-400 метров юго-восточнее :rolleyes:

Изменено пользователем KLoun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Влад, ответ неверный :nono:

Примерно на 350-400 метров юго-восточнее :rolleyes:

За переходом через Новорезанское шоссе, где пересечение с Шоссеной улицей? Там еще участок с деревьями?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За переходом через Новорезанское шоссе, где пересечение с Шоссеной улицей? Там еще участок с деревьями?

Примерно на месте того, что сейчас на Яндексмапе называется ул. Опытное поле, д. 11

 

P.S. Короче, есть же ссылка на схеме в первой же мессаге про метро в Жулебино:

http://i038.radikal.ru/1104/4f/81380aee6324t.jpg

Изменено пользователем KLoun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Влад, ответ неверный :nono:

Примерно на 350-400 метров юго-восточнее :rolleyes:

 

По имеющейся у меня схеме -- именно там, где я изобразил.

 

http://metro.molot.ru/1/Kotelniki_metro.jpg

Изменено пользователем vlad_svd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По имеющейся у меня схеме -- именно там, где я изобразил.

Ну значит скоро узнаем, какое из НИиПИ Генплана "чертит" более точно :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По имеющейся у меня схеме -- именно там, где я изобразил.

Ну значит скоро узнаем, какое из НИиПИ Генплана "чертит" более точно :D

А выходы у метро будут по обе стороны Новорязанки - в Котельники и Жулебино?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С сайта мэрии из проекта утвержденной транспортной программы 2012-2016:

http://s.mos.ru/common/upload/10.06.11_ ... 6god.4.pdf

 

см. пункт 6.4. в pdf.

Дата запуска - 2015.

Есть километраж (1,5 км перегон от Жулебино), разбивка финансирования по годам, учтено даже необходимое количество вагонов -

те все выглядит очень серьезно.

 

Единственный вопрос - почему Котельники и несколько других позиций в программе, включая, кстати, и Лермонтовскую, которую точно должны сделать для запуска Жулебино, выделены красным цветом?

Может кто знает?Заранее спс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственный вопрос - почему Котельники и несколько других позиций в программе, включая, кстати, и Лермонтовскую, которую точно должны сделать для запуска Жулебино, выделены красным цветом?

Может кто знает?Заранее спс.

 

Разработчики документа должны были провести коррекцию всего что помечено красным позднее. Это означает что данные (в том числе и финансовые) не точные и требуют уточнений, согласований, доработки. Таких мест в этом документе не так и мало.

 

В остальном - это же проект, а не утверждённый вариант. Вы сравнивайте цифры. Вон по велодорожкам и велопарковкам до сих пор мои цифры стоят все, однако там уже пару раз поправили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А выходы у метро будут по обе стороны Новорязанки - в Котельники и Жулебино?
Ну если метростроители и решат сэкономить на выходе в Жулебино, то существующий в этом месте надземный пешеходный переход над Новорязанкой точно ломать не станут :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В строительстве кровно заинтересована область, которая таким образом очень конкретно капитализирует земельные участки в районе новорязанки, особенно ввиду возобновившейся реконструкции оной. Котельники будут всего в получасе езды на метро от центра, и это значит в радиусе 20-30 минут езды от этой станции на НОТ или на личных автомобилях в виду перехватывающей парковки транспортная доступность будет вполне соответствовать какому нибудь Бутово. А строить там есть где.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы будете смеятся, но на сайте метрополитена станция Котельники есть:

 

http://old.mosmetro.ru/pages/page_0.php?id_page=18

 

Вот как...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот как...

Она и в задании на проектирование продления ТКЛ в Жулебино есть и в проекте госпрограммы РТС Мск 2012-2016 тоже.

Изменено пользователем KLoun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то усиленно асфальтируют дорогу от Новорязанки в Октябрьское поле ( к быв.лесной базе)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она и в задании на проектирование продления ТКЛ в Жулебино есть и в проекте госпрограммы РТС Мск 2012-2016 тоже.

 

А кто финансировать то будет строительство? Территория по-моему Области, а область готова будет оплатить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Согласно имеющейся информации, мэр Москвы Сергей Собянин подписал распоряжение об увеличении уставного капитала метро. Выделенные средства пойдут на создание капитальных объектов подземки, в частности, на строительство электродепо «Печатники», создание перегонов на участках метро «Третьяковская – Волхонка – Деловой центр», «Жулебино – Котельники» и «Парк Победы – Раменки»

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

assad, эта новость уже была в теме финансирование, прочти её, тогда тебе всё станет ясно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Власти Москвы и Московской области приняли решение о строительстве станции метро в районе Котельники, сообщил журналистам зам мэра по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин по итогам субботнего объезда.

 

"Мы приняли решение о том, что будем строить станцию "Котельники". Она попадает на территорию Московской области. Об этом была достигнута договоренность между правительством Москвы и Московской областью", - сказал Хуснуллин.

 

"При размещении этой станции возник вопрос с инвестором, который является владельцем земли", - добавил зам мэра.

 

По его словам, инвестор предлагает не самый лучший участок с точки зрения размещения на нем станции метро.

 

"Для нас любое технологическое перемещение станции - это потеря денег", - сказал Хуснуллин. Он отметил, что ведутся переговоры о том, чтобы разместить станцию именно там, где это было бы целесообразнее. "Тем более, что это выгодно и для инвестора, так как в случае строительства там торгового центра рядом с ним появляется выход из метро. Для него это прямая выгода", - сказал зам мэра.

 

 

 

http://www.ria.ru/mosobl/20111105/481283440.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
 Поделиться


×
×
  • Создать...