IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Тбилиси, Грузия

Станция «Государственный университет»



52 страниц V  « < 48 49 50 51 52 >  
Reply to this topicStart new topic
> Битцевский лесопарк, Сохранность и экология при продлении Бутовской линии метро
Корсар
4.12.2012, 11:43
Сообщение ]]>#981]]>


Любитель метро
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 791
Регистрация: 9.2.2007
Из: RZN/MSK

Блог | Альбомы


Смотрю стадия "либерализма" проходит, начинается стадия "революционеров-народовольцев"...
Цитата(262 @ 20.10.2012, 1:01) *
Это стиль их жизни-хамить,орать,показывать какие они любители природы


Сиптоматика уже как говориться на лицо. Стеклянные глаза, пена изо рта, хамство, крики - разумно с ними спорить и что-то доказывать безполезно. У нас на районном форуме вот слава Богу только несколько таких любителей на этот раз фауны. Просто стайка дворняг, точнее правильнее сказать городских волков порядком многих достала и люди пытаются предпринимать кое-какие защитные действия после нападений собак. Пока на стадии обсуждения, без всяких "догхантеров" что вы...Но тут же появились они: "песики - священные животные", "друзья человека", "это люди провоцируют"..."А давайте лучше людей отстреливать и водить на поводках и в намордниках"...Никаких доводов не воспрнимают впринципе...Как будто зомби, не люди с какой-то встроенной программой...

И вообщем то всем этим - "псевдолюбовью" к природе, животным, меньшинствам, жертвам диктатуры и тоталитаризма чаще всего прекрывают свое внутренее озлобление нв весь мир и человеконенавистнечество.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
kronos
4.12.2012, 13:09
Сообщение ]]>#982]]>


Пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 493
Регистрация: 13.9.2008
Из: Москва, Матвеевское

Блог | Альбомы


И вот эти поджигатели орут направо и налево о беззаконии. Прелесть, просто...

--------------------
У меня есть чёрный юмор,
Он всегда со мной...
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
priroda
4.12.2012, 14:43
Сообщение ]]>#983]]>
Вновь прибывший
Иконка группы

Группа: Новички
Сообщений: 1
Регистрация: 18.9.2012

Альбомы


Цитата(Paolo @ 4.12.2012, 9:03) *
Оголтелые "зеленые" перешли к действиям, имеющие признаки уголовного преступления:

"Стоять в стороне – не наш метод. Поздним вечером 7 ноября при помощи бензина мы воспламенили экскаватор Hyunday, располагавшийся на стоянке на месте своих разрушительных работ на просеке между Новоясеневской и улицей академика Янгеля. Вид зарева среди тёмного леса был очень вдохновляющ!"

http://www.yasenevo2.ru/index.php?option=c...1&Itemid=22


Для начала согласимся с тем, что действия, имеющие признаки уголовного преступления совершают чиновники, вырубая и уничтожая лес.
Пусть прекратят уничтожать лес.
Пусть уберут свои грязные руки от нашего леса.
Пусть прекратят создавать античеловечные условия нам, жителям окрестных районов.

ПОЗОР ЧИНОВНИКАМ - ГУБИТЕЛЯМ ЛЕСА, ПОЗОР ИХ ЗАЩИТНИКАМ!!!!!!!!!!!!
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
workweek
4.12.2012, 17:23
Сообщение ]]>#984]]>
Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Ревизоры
Сообщений: 25 431
Регистрация: 11.1.2006
Из: Москва, Тульская

Блог | Альбомы |
Награды



priroda
Продолжаем истерику?.
Предлагаю ещё три недели отдыха от форума.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
yasenevo
4.12.2012, 17:39
Сообщение ]]>#985]]>
Вновь прибывший
Иконка группы

Группа: Новички
Сообщений: 1
Регистрация: 2.10.2012



aiwan_victory.gif
Цитата(workweek @ 4.12.2012, 18:23) *
priroda
Продолжаем истерику?.
Предлагаю ещё три недели отдыха от форума.



Зассал ревизор. Давай, давай очкуй дальше

Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Vlad
4.12.2012, 18:04
Сообщение ]]>#986]]>



Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 12 179
Регистрация: 28.7.2004

Блог | Альбомы |
Награды



Цитата(priroda @ 4.12.2012, 15:43) *
Пусть прекратят уничтожать лес.
Пусть уберут свои грязные руки от нашего леса.

Полностью согласен! Ударим культурно-массовым мероприятием по произволу чиновников. aiwan_good.gif



--------------------
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
workweek
4.12.2012, 18:42
Сообщение ]]>#987]]>
Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Ревизоры
Сообщений: 25 431
Регистрация: 11.1.2006
Из: Москва, Тульская

Блог | Альбомы |
Награды



yasenevo
Размножаемся почкованием?
Обоим по 100%.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
sul
4.12.2012, 19:24
Сообщение ]]>#988]]>
Пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Работники метростроя
Сообщений: 405
Регистрация: 27.11.2011



А зачем банить?? Курилка ведь! Пусть тут высказывают свои мысли.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Батон
4.12.2012, 19:25
Сообщение ]]>#989]]>


Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 812
Регистрация: 6.2.2009
Из: Шипиловская

Блог | Альбомы


Цитата(sul @ 4.12.2012, 20:24) *
А зачем банить?? Курилка ведь! Пусть тут высказывают свои мысли.

А видео вообще супер! Рабочий так первоклассно протроллил эту "защитницу" cool.gif

--------------------
Строить так, чтоб не капало! © Л.М. Каганович
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
workweek
4.12.2012, 20:09
Сообщение ]]>#990]]>
Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Ревизоры
Сообщений: 25 431
Регистрация: 11.1.2006
Из: Москва, Тульская

Блог | Альбомы |
Награды



Цитата(sul @ 4.12.2012, 20:24) *
А зачем банить??

Затем, что множественные аккаунты запрещены на всём форуме. Исключение - обладатели кириллических ников, которые работают в ЭНТ.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Гость SNEIKS_*
4.12.2012, 20:50
Сообщение ]]>#991]]>



Гости





Цитата(Paolo @ 4.12.2012, 9:03) *
"Стоять в стороне – не наш метод. Поздним вечером 7 ноября при помощи бензина мы воспламенили экскаватор Hyunday, располагавшийся на стоянке на месте своих разрушительных работ на просеке между Новоясеневской и улицей академика Янгеля. Вид зарева среди тёмного леса был очень вдохновляющ!"

Совсем озверели уже... Для них же стараются, чтобы транспортную ситуацию улучшить, метро строят, а они icon_ass.gif ко всему повернулись и лес свой берегут. Это всё восстанавливаемые ресурсы, можно ведь новые деревья посадить.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: | цитату
+Quote Post
Гость Noel G_*
5.12.2012, 0:08
Сообщение ]]>#992]]>



Гости





Самое главное: для выражения протеста "экологами" был выбран самый что ни на есть экологичный способ протеста - облить бензином экскаватор, стоящий, на минуточку, на просеке, то есть, в обожаемом и драгоценнейшем лесу, и поджечь. Браво! aiwan_good.gif
Кстати, есть официальное подтверждение, что экскаватор действительно был сожжен, или есть только ссылка на их недофорум?
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: | цитату
+Quote Post
Гость SNEIKS_*
5.12.2012, 0:21
Сообщение ]]>#993]]>



Гости





Noel G
Вот вот, я тоже обратил внимание на это. Интересно, как бы они запели, если бы огонь перекинулся на деревья?
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: | цитату
+Quote Post
kronos
5.12.2012, 0:35
Сообщение ]]>#994]]>


Пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 493
Регистрация: 13.9.2008
Из: Москва, Матвеевское

Блог | Альбомы


Цитата(SNEIKS @ 5.12.2012, 1:21) *
Noel G
Вот вот, я тоже обратил внимание на это. Интересно, как бы они запели, если бы огонь перекинулся на деревья?

Если там "зелёнка" (не сухостой), то загореться ей довольно сложно. Тем более в ноябре. Но я не думаю, что об этом вообще задумывались.

--------------------
У меня есть чёрный юмор,
Он всегда со мной...
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Alexander
5.12.2012, 17:00
Сообщение ]]>#995]]>


Пассажир 1-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 348
Регистрация: 24.4.2007
Из: Москва, ст. метро Солнцево


Альбомы


Цитата(sul @ 4.12.2012, 20:24) *
Пусть тут высказывают свои мысли.


Какие мысли!? Поливание экскрементами всех вокруг кто с ними не согласен - это не мысль. nono.gif

--------------------
"Осторожно, двери закрываются. Следующая станция - Солнцево."
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
sul
6.12.2012, 11:12
Сообщение ]]>#996]]>
Пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Работники метростроя
Сообщений: 405
Регистрация: 27.11.2011



Цитата(Alexander @ 5.12.2012, 18:00) *
Цитата(sul @ 4.12.2012, 20:24) *
Пусть тут высказывают свои мысли.


Какие мысли!? Поливание экскрементами всех вокруг кто с ними не согласен - это не мысль. nono.gif


Каждый мыслит по своему s_idontno.gif
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Yotjeg
11.3.2013, 0:35
Сообщение ]]>#997]]>


Старший пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 774
Регистрация: 14.3.2009
Из: Город-герой Москва

Альбомы


Хм. Зашел по ссылке о нарушениях на сайт этих ясеневских экологов. Ну и жесть. Комментировать их пляски-бесполезное занятие. Они на строительство кроме мелких пакостей не повлияют. А вот в дальнейшем, при благоустройстве эти активные товарищи очень даже могут повлиять, надеюсь, в лучшую сторону. Может даже польза будет и будем им спасибо говорить lol.gif
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
oleg1980mow
23.6.2013, 12:05
Сообщение ]]>#998]]>
Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 275
Регистрация: 18.1.2011
Из: москва,люблино


Блог | Альбомы |
Награды



Цитата(Paolo @ 12.6.2013, 13:09) *
Цитата(Yotjeg @ 12.6.2013, 0:29) *
А как там знаменитая лесная вентшахта поживает?

Там пока тишина

Точно,тишина. Елена веселит охранника стройплощадки вентшахты)
Тишина,ах какая стоит тишина... на венткиоске
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
oleg1980mow
15.8.2013, 22:08
Сообщение ]]>#999]]>
Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 275
Регистрация: 18.1.2011
Из: москва,люблино


Блог | Альбомы |
Награды



Сергей Митрохин проинспектирует строительство метро в Битцевском лесу.
В воскресенье, 18 августа, в 13.00 кандидат в мэры Москвы, лидер партии «ЯБЛОКО» Сергей Митрохин проведет инспекцию природно-исторического парка «Битцевский лес», где с грубейшими нарушениями природоохранного законодательства ведется строительство станции метро.

«Битцевский лес» — это вторая по величине особо охраняемая природная территория в Москве. Площадь парка составляет около 2208 га. Территория Битцевского леса включает в себя как природные комплексы и объекты, имеющие значительную экологическую ценность, так и историко-археологические памятники.

Место встречи: возле ворот администрации Битцевского лесопарка (рядом со ст. метро «Новоясеневская»).
http://www.yabloko.ru/regnews/Moscow/2013/08/15_1
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Imbir
30.1.2014, 10:42
Сообщение ]]>#1000]]>
Младший пассажир
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 14.11.2011
Из: Южное Бутово




Потрясающая организация Казметрострой!

http://jk289.livejournal.com/198619.html Вот наткнулся по теме. Неужели это все правда?

Метро через Битцевский лес: экология в обмен на прибыль " Казметростроя"

У мегаполиса помимо проблем с экологией есть еще сложности с транспортной системой. Для подтверждения политической состоятельности назначенного мэра Москвы Собянина был выбран, казалось бы, беспроигрышный ход – строительств метро. Метро всем нужно, всем полезно.

Тем не менее, даже такая полезная идея в исполнении собянинского правительства началась с застройки (первый шаг к уничтожению, если называть вещи своими именами) Битцевского леса, одной из двух самых крупных столичных Особо охраняемых природных территорий (больше её только ООПТ «Лосиный остров», где уничтожение природы также идет полным ходом). Нарушения закона носят системный характер, а надзорные органы не реагируют на очевидное безжалостное уничтожение московской природы.

Вообще-то, удивляться здесь нечему. Так уж получилось, Москву застраивают и принимают судьбоносные решения, люди для которых этот город - не родной, а просто - рабочее место, с помощью которого они делают карьеру и зарабатывают деньги. И эффективность их деятельности пока подтверждается только широкими бюджетными тратами, но никак ни другими результатами. Московский бюджет позволяет привлекать для его освоения не только гастарбайтеров, но и близких и дорогих сердцу определенных чиновников – определенных хозяйствующих субъектов. В отличии от дворников-таджиков (которым по слухам выдают на руки только треть заработанного), своим близким подрядчикам из дефицитного столичного бюджета деньги выделяются так щедро, что порой бывают вдвое больше запрашиваемого.

Желающих строить метро в Москве - хватает и своих. Законным порядком получить подряд в конкуренции с москвичами, казанцам никак не светит: ни опыта, ни мощностей. Но только в собянинской системе - это не главное. Что сильнее - закон или земляк в кресле высокопоставленного московского чиновника? Из описываемого примера однозначно следует - что закон – бумага, а земляк (содействующий в получении выгодного подряда) - власть!

И вот, для того, чтобы дать возможность зачерпнуть из московского бюджета своим землякам метростроевцам из Казани (МУП « Казметрострой») заместитель мэра М. Ш. Хуснуллин, используя свое служебное положение добился заключения с ними контракта в обход законодательства о государственных и муниципальных закупках – обязательных положений ФЗ-94 который требует проведения обязательных тендерных процедур и открыть этой конторе доступ к московскому бюджету (то есть к нашим с вами кошелькам – и закон и охранный статус ООПТ был принесен в жертву такому выгодному подряду и благоприятному совпадению земляков на ключевых постах (этот участок был первым, на котором начались работы в 2011 г., так что на тот момент московские метростроевцы работы не имели!).

Ну, а охранный статус и московская природа - для казанского строительно-чиновного десанта – вообще, пустой звук. У себя они с природой не церемонятся, а уж здесь для них из дорогого и ценного - только деньги!

Раньше территории Битцевского леса и Лосиного острова были заповедными для строителей, но теперь ради политических амбиций Собянина и экономических интересов чиновников и тесно связанных с ними застройщиков и подрядчиков решено было пожертвовать природоохранным статусом. Именно в интересах застройщиков, а не москвичей линия была запроектирована на безальтернативной основе через Битцевский лес и тут появилась хитрая станция - Лесопарковая, там, где не было никаких объектов, куда стоило бы прокладывать ветку. Теперь для оправдания целесообразности строительства придумали построить там Транспортно-пересадочный узел (такую идею совсем недавно, в августе 2013 г. озвучил сам кандидат Собянин). Альтернативные варианты метро из Ясенево в Бутово - под землей вдоль границы Битцевского леса или под МКАД - даже не рассматривались. На экологии сегодня принято зарабатывать.

Однако сам факт строительства ТПУ на ст. «Лесопарковая» является абсурдом. Потребность горожан стоять час–полтора в пробке от любой вылетной магистрали (на каждой из которых есть свои ТПУ и свои станции метро) для того, чтобы пересесть на «Лесопарковой» - вызывает большие сомнения. Целесообразности в подобном развитии общественного транспорта - представляется близкой к нулевой. Однако не вызывает сомнения желание застроить это место торгово-развлекательными центрами и элитной недвижимостью. Таким образом, такие методы хозяйствования выгодны, прежде всего, отнюдь не москвичам, а чиновникам. Ведь в Москве все меньше и меньше свободных участков «на продажу», а наличие метро увеличивает цены очень значительно.

Строительный бизнес не останется в долгу, как мы понимаем. Это ведь еще одна заинтересованная сторона. Именно подрядчики вроде « Казметростроя» осваивают бюджетные деньги, выделяемые на развитие Московского метрополитена, километр строительства которого, на данном участке обходится более чем в 6 миллиардов рублей (!). Ниже мы покажем, насколько эта стоимость раздута.

Но вернемся к подрядчикам, к получателям финансовой манны от собянинской мэрии. Конечным и основным получателем бюджетных средств за незаконное строительство является казанская компания МУП « Казметрострой». Оставим для детей сказки, что их основная цель строительства метро в Москве. Если бы их целью было действительно строительство метро, то лучшего объекта, чем строительство метро в их родной Казани им не найти. Там что, все уже застроено метрополитеном?! Родные казанцы полностью обеспечены линиями метро, а « Казметрострой» остался без работы?!

Напротив, там трудности из-за плохого качества метро – новые станции с трудом вводят в эксплуатацию, а следы масштабных потопов в центре метро – одна из достопримечательностей татарстанской столицы. И задыхается родной город г-на Рахимова в пробках. Но, бросив всё, « Казметрострой» занялся отхожим промыслом на стороне.

Деньги, и только деньги – вот цель « Казметростроя». Особенно, если учесть что строительство метро в Москве приносит « Казметрострою» в 2-4 раза больше денег, чем в родной Казани. А казанцы подождут 3-5 лет.

Участок от Старокачаловской до Битцевского парка в 2012 году стоил 13, 5 млрд. рублей. А уже через 4 месяца смета проекта «внезапно» увеличилась и на сегодняшний день (если прибыль казанского жадные чиновники не подняли еще) составляет - 27,7 млрд.! Как получилось, что стоимость строительства выросла настолько, как будто в стране инфляция превысила 400% годовых?!!

Давайте посчитаем.

Самый сложный и дорогой метропроект последнего времени в Москве — строительство линии «Марьина роща»—«Селигерская» планировался в тоннелях глубокого заложения стоимостью 59,4 млрд руб. Это один из самых протяженных и глубоких участков метрополитена (10,6 км, 6 станций). Его высокую цену чиновники оправдывали тем, что на этом участке приходится строить станции глубокого заложения, горным способом. Надо переносить коммуникации. Так вот - этот участок по плану должен обойтись столичному бюджету в 5,6 млрд. руб. за км.

«Старокачаловская» – «Битцевский лес» - это 4,5 км тоннелей мелкого заложения, должно быть вроде в 2 раза дешевле и станции строятся мелкого заложения, не надо строить наклонные ходы эскалаторов, что по экономии стоимости сравнимо с тоннелями, коммуникаций в лесу в разы меньше чем в застроенном центре, а обходятся московскому бюджету в 27,7 млрд. или 6,1 млрд. за км.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post

52 страниц V  « < 48 49 50 51 52 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 


RSS Текстовая версия Сейчас: 21.10.2017, 0:44

info2016 ≤co-бa-кa≥ nashtransport.ru
«Наш транспорт» © 2010—2016. «Моё метро» © 2002—2010
Rambler's Top100