IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


17 страниц V   1 2 3 > »   
Closed TopicStart new topic
> Строительство ТЧ-17, электродепо «Братеево»
13th
3.3.2012, 15:12
Сообщение ]]>#1]]>


Пассажир 2-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Регистрация: 2.9.2008
Из: Москва, ЮАО, ОБЮ

Альбомы


Цитата(13th @ 10.5.2012, 21:04) *
Многофункциональный комплекс электродепо "Братеево" для обслуживания и ремонта электроподвижного состава Московского метрополитена


Открыть в полном размере (3300x2333; 535,3 килобайт)



План парковых путей

(3,01 мегабайт)

План здания электродепо и ремонтных мастерских

(2,97 мегабайт)

PS Графическая информация стадии "П"

Цитата(Vlad @ 13.6.2012, 23:54) *
Техническая информация о депо: http://tmets.ru/files/tp_brateevo3.pdf

Прикрепленный файл  Технический_паспорт_электродепо_Братеево._Издание_3.pdf ( 528.37 килобайт ) Кол-во скачиваний: 460

Электродепо Братеево
В настоящее время ООО «ВОЛГАТРАНССТРОЙ-проект» ведет проектирование многофункционального комплекса электродепо «Братеево» для обслуживания и ремонта электроподвижного состава Московского метрополитена.
Выдается рабочая документация архитектурного, конструктивного разделов проекта и инженерных сетей ОВ, ВК, электроснабжения отстойно-ремонтного корпуса (ОРК).
Одновременно с проектированием ведется строительство каркаса ОРК. Выполнена большая часть подземного хозяйства (сваи, ростверки, силовые полы). Ведется возведение металлического каркаса здания.
Выполняется авторский надзор.
В 2013 году предполагается частичная сдача здания. Ввод объекта в эксплуатацию намечен на 2014 г.

Источник: www.vts-samara.ru.

Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
oleg1980mow
3.3.2012, 15:13
Сообщение ]]>#2]]>
Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 313
Регистрация: 18.1.2011
Из: москва,люблино


Блог | Альбомы |
Награды



Начались активные работы в районе депо,работают экскаваторы,бурилка,демонтируются бытовки.


Открыть в полном размере (1920x1080; 357,54 килобайт)


Открыть в полном размере (1920x1080; 218,12 килобайт)


Открыть в полном размере (1920x1080; 280,76 килобайт)


Открыть в полном размере (1920x1080; 333,34 килобайт)
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Батон
3.3.2012, 19:20
Сообщение ]]>#3]]>


Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 812
Регистрация: 6.2.2009
Из: Шипиловская

Блог | Альбомы


Обзорное фото с верха террасы:

--------------------
Строить так, чтоб не капало! © Л.М. Каганович
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
oleg1980mow
31.3.2012, 11:30
Сообщение ]]>#4]]>
Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 313
Регистрация: 18.1.2011
Из: москва,люблино


Блог | Альбомы |
Награды



Расширяют насыпь для депо:


Открыть в полном размере (2448x1376; 470,13 килобайт)


Открыть в полном размере (2448x1376; 596,31 килобайт)

Забивают сваи:


Открыть в полном размере (2448x1376; 509,77 килобайт)


Открыть в полном размере (2448x1376; 607,09 килобайт)
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
sas55
21.4.2012, 18:19
Сообщение ]]>#5]]>
Старший пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 653
Регистрация: 27.6.2009



Судя по фото: активно забивают сваи и ведут планировку площадки.

Сообщение отредактировал sas55 - 21.4.2012, 18:20
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Александр К
30.4.2012, 12:06
Сообщение ]]>#6]]>


Пассажир 1-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 327
Регистрация: 27.9.2008
Из: Москва

Блог | Альбомы


Фотографии, относящиеся к депо, теперь буду публиковать в этой теме. Сегодня сделал несколько снимков.
Работы по забивке свай в последние дни не велись.




Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
13th
10.5.2012, 20:04
Сообщение ]]>#7]]>


Пассажир 2-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Регистрация: 2.9.2008
Из: Москва, ЮАО, ОБЮ

Альбомы


Многофункциональный комплекс электродепо "Братеево" для обслуживания и ремонта электроподвижного состава Московского метрополитена


Открыть в полном размере (3300x2333; 535,3 килобайт)



План парковых путей

(3,01 мегабайт)

План здания электродепо и ремонтных мастерских

(2,97 мегабайт)

PS Графическая информация стадии "П"
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
К13
11.5.2012, 19:29
Сообщение ]]>#8]]>


Любитель метро
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 003
Регистрация: 26.2.2008
Из: Юг ЗЛ/ЛЛ

Блог | Альбомы


А не мало ли путей в депо? Учитывая, что там еще с Люблинки составы будут временно.

--------------------
подпись
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Vandoz
11.5.2012, 19:38
Сообщение ]]>#9]]>
Знаток метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 319
Регистрация: 6.2.2009
Из: Москва

Альбомы |
Награды



Цитата(К13 @ 11.5.2012, 20:29) *
А не мало ли путей в депо? Учитывая, что там еще с Люблинки составы будут временно.

В новой программе развития метрополитена ввод дело "Лихоборы" намечен на 2014 год, т.е. одновременно с вводом первой очереди Дмитровского радиуса
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Александр К
19.5.2012, 13:41
Сообщение ]]>#10]]>


Пассажир 1-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 327
Регистрация: 27.9.2008
Из: Москва

Блог | Альбомы


Работы по забивке свай потихоньку продолжаются


Открыть в полном размере (4928x3264; 2,44 мегабайт)


Открыть в полном размере (4928x3264; 2,69 мегабайт)


Открыть в полном размере (4928x3264; 2,36 мегабайт)

Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
semmggu
21.5.2012, 8:22
Сообщение ]]>#11]]>


Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 181
Регистрация: 18.11.2009
Из: Москва, Калужская, Новые Черемушки


Блог | Альбомы


Большое депо. Трансбордер подразумевается! ohmy.gif

Сообщение отредактировал semmggu - 21.5.2012, 8:22

--------------------
Каждый заблуждается в меру своих возможностей.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Vlad
21.5.2012, 13:42
Сообщение ]]>#12]]>



Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 14 951
Регистрация: 28.7.2004

Блог | Альбомы |
Награды



Цитата(semmggu @ 21.5.2012, 9:22) *
Большое депо.

Депо на 11 канав + мойка - будет самое маленькое в Москве. Остальное там - ЗРЭПС или как там это будут называть - "корпус по ремонту электроподвижного состава".

--------------------
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Александр К
25.5.2012, 11:15
Сообщение ]]>#13]]>


Пассажир 1-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 327
Регистрация: 27.9.2008
Из: Москва

Блог | Альбомы


Работы по строительству насыпи продолжаются достаточно активно


Открыть в полном размере (4928x3264; 2,82 мегабайт)


Открыть в полном размере (4928x3264; 2,97 мегабайт)


Открыть в полном размере (4928x3264; 2,96 мегабайт)
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Спасский
25.5.2012, 12:17
Сообщение ]]>#14]]>
Старший пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 716
Регистрация: 8.1.2010
Из: Москва, м. Волоколамская

Альбомы


Получается само депо будет очень небольшое, и не сможет в перспективе заменить депо Замоскворецкое. Но ведь рано или поздно, а по последним планам очень даже скоро, депо Замосковецкое окажется на серьёзно удлинившейся Каховке-ТПК. Так что либо ему придётся полностью перейти на обслуживание этой линии, либо на Каховке потребуется построить ещё одно депо. Но первый вариант не возможен при таком скромном Братееве, а второй вообще неудачен в эксплуатации и не выгоден. Честно говоря, не понимаю, чем руководствовались проектировщики, делая Братеево таким маленьким.

Цитата(Vlad @ 21.5.2012, 14:42) *
Депо на 11 канав + мойка - будет самое маленькое в Москве. Остальное там - ЗРЭПС или как там это будут называть - "корпус по ремонту электроподвижного состава".

А ремонтные мастерские будут в дополнение к Соколу или вместо? В Соколе вроде места недостаточно для депо и ЗРЭПСа.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
tERBO
29.5.2012, 8:56
Сообщение ]]>#15]]>


Пассажир 1-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 381
Регистрация: 25.2.2010
Из: Msk

Блог | Альбомы


Спасский

На ТПК будет депо Хорошевское. Его размеры пока не известны - возможно его хватит чтобы полностью обслуживать всю линию... ну это если её вобще достроят до таких размеров.
Есть и другая догадка - на 2019 запланирована реконструкция депо Сокол - возможно к этому времени ЗРЭПС Сокол будет уже не нужен, его снесут и за счёт него расширят Депо. Но это маловероятно, как мне кажется...

Сообщение отредактировал tERBO - 29.5.2012, 8:57
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
pahan
29.5.2012, 10:53
Сообщение ]]>#16]]>
Старший пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 631
Регистрация: 12.5.2011
Из: Химки, М.О.

Блог | Альбомы


Однако, для ГЗЛ нужно нормальное депо на юге (даже без учета ТПК-БКЛ).
Вместо него получаем маленькое депо Братеево (которое первое время будет работать еще и на ЛДЛ) и большую площадку ЗРЭПСа. Вопрос - нужна ли ЗРЭПСу 3я площадка? или одна из существующих (Сокол?) все-таки будет ликвидирована и на ее территорию будет расширено депо, чтобы обеспечить нормальную работу линии с учетом перспективы ее продления на север? Не возникнет ли тогда ситуация, аналогичная СЛ с 2мя депо на севере и необходимостью в 3ем (Солнцево) на юге?
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Vlad
29.5.2012, 11:30
Сообщение ]]>#17]]>



Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 14 951
Регистрация: 28.7.2004

Блог | Альбомы |
Награды



Цитата(pahan @ 29.5.2012, 11:53) *
Однако, для ГЗЛ нужно нормальное депо на юге (даже без учета ТПК-БКЛ).
Вместо него получаем маленькое депо Братеево

Вы главный инженер метрополитена? Или начальник СПС или на худой конец - Д? Откуда в таком случаи больше знаете, чем заказчик, что нужно для ГЗЛ? s_idontno.gif

--------------------
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
pahan
29.5.2012, 12:06
Сообщение ]]>#18]]>
Старший пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 631
Регистрация: 12.5.2011
Из: Химки, М.О.

Блог | Альбомы


Я хочу узнать причины строительства "самого маленького депо в Москве" и дополнительной (к двум имеющимся) площадке ЗРЭПСа на его территории.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Спасский
29.5.2012, 13:09
Сообщение ]]>#19]]>
Старший пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 716
Регистрация: 8.1.2010
Из: Москва, м. Волоколамская

Альбомы


Цитата(tERBO @ 29.5.2012, 9:56) *
На ТПК будет депо Хорошевское. Его размеры пока не известны - возможно его хватит чтобы полностью обслуживать всю линию... ну это если её вобще достроят до таких размеров.

По текущим планам на ТПК ещё будет депо Южное. По нормативам при такой длине линии должно быть 2 больших депо, как на СТЛ, или даже 3 поменьше.
Просто при текущем раскладе получается, что Замоскворецкое продолжит обслуживать ЗЛ, хотя Братеево вроде как строится, чтобы улучшить обслуживание южного участка линии.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Александр К
3.6.2012, 10:03
Сообщение ]]>#20]]>


Пассажир 1-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 327
Регистрация: 27.9.2008
Из: Москва

Блог | Альбомы


Работы на площадке по-прежнему идут активно.


Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post

17 страниц V   1 2 3 > » 
Closed TopicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 22.2.2019, 1:39

info2016 ≤co-бa-кa≥ nashtransport.ru
«Наш транспорт» © 2010—2018. «Моё метро» © 2002—2010
Rambler's Top100