Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

«Ненужные» станции метро


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

SleepingToss, немного поменяю порядок фраз вашего сообщения. Ничего?

Вопрос о ненужных станцияъ готов обсудить в другой теме

И я готов. Поскольку соостветствующей темы в списке не нашел - создаю новую.

По существу - я понимаю, что на людей, согласных признать какие-либо станции ненужными у каждого метрофаната найдется свой тухлой помидор. Но никто же не собирается призывать закрывать эти станции. Речь пойдет, о станциях - маловостребованных пассажирами. Т.е временное закрытие которых не нанесло бы существенного ущерба пассажирам. Соответственно все соображения по ненужности Битцевского парка, Арбатской и пр. - сюда.

 

Еще, просьба различеть станции, которые были "ненужными" изначально и станции, которые стали "ненужными" после постройки других станцийлиний.

 

2. Не нужна, например, Арбатская ФЛ.

Единственное серьезное возражение - раз построили - пусть будет. В остальном же да - согласен. Перегон АС - Арбатская - доплюнуть можно. Но есть некая личная предубежденность. Дело в том, что мне не нравится станция АС. За кривизну и береговые платформы. Если бы АС и Арбатская вдруг бы поменялись местами - ратовал бы за за закрытие.

 

Высказывалось суждение о том, что можно закрыть Пражскую. Может и шутка - но выскажусь серьезно. Сразу говорю - из личного опыта, ибо на Пражской я прожил полгода. Дело в том, что перегон там не такой уж и маленький. 1.1 км. Сравните - Арбатская - АС - 0.4 км. Пешком пройти, конечно можно - но все-равно неудобно. К тому же на Южной висит автовокзал на Подольск, Чехов и иже с ними и дополнительная нагрузка на станцию нежелательная. Да и с НОТ-ом там не все ладно. Улица Кировоградская, соединяющая эти две станции достаточно узкая и перегружать ее маршрутами не стоит. Если память не изменяет - там сейчас ходит 147-й. Остальные же автобусы, на которых можно добраться от Южной до местоположения Пражской (296, 797) петляют по кругу Сумская-Чертановская-Красного маяка, что банально долго и неудобно. Так что закрытие станции всем доставило бы много проблем. Я лично против того, чтобы считать ее ненужно.

 

По поводу Битцевского Парка - я не в курсе ибо на юг КРЛ ездил только пару раз. Ваши соображения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 138
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

По поводу Битцевского Парка
Я там бываю периодически. Так вот, во внепик несколько вагонов могут идти вообще пустыми. В пик, конечно, народу побольше, но это отчасти за счёт умников, которые делают петлю, чтобы сидеть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я там бываю периодически. Так вот, во внепик несколько вагонов могут идти вообще пустыми.

А чем обусловлено такое малое количество народа на станции?

В пик, конечно, народу побольше, но это отчасти за счёт умников, которые делают петлю, чтобы сидеть.

Таких умников можно в пасспоток по станции не записывать. Это транзитный груз. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Wh-Censor частенько вижу как огромная толпа с Арбатской вваливается и едет до АС!!! сам удивляюсь..но видел сам!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем обусловлено такое малое количество народа на станции?
Тем, что станция обслуживает несколько домов, рынок и всё. Ну ещё конечная 262 и 648.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Архистратигъ, а чему вы удивляетесь? Прогуляйтесь сами как-нибудь вместе с этим потоком и увидите, что едут они не до АС как такового - им нужна пересадка АББА. Вот данные с официального сайта мосметро на пасспоток по станции:

Пересадочный пассажиропоток на ст. Арбатская (АПЛ): 80 300 чел/сутки.

Пересадочный пассажиропоток на ст. БиЛ (СЛ): 8 800 чел/сутки.

Пересадочный пассажиропоток на ст. Боровицка (СТЛ): 140 400 чел/сутки.

Пассажиропоток по вестибюлям: 5 140 человек в сутки

 

Т.е. АС работает в основном как пересадка. Пасспоток на вход/выход - копейки.

 

К сожалению, данным по пасспотоку на ст. Арбатская ФЛ я на сайте не нашел, но думаю, что он там в разы больше АС.

 

Iona, имхо - прицепят БЛЛМ - пасспоток возрастет в разы. Но транзитно-пересадочный. А в принципе, как я понял из ваших данных передача БП в состав БЛЛМ сильно никому жизнь не усложнит. Но это уже офтоп, да и обсуждалось в другой теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Wh-Censor

1. Где ты эти данные на мосметро нашёл?

2. На счёт Пражской - пассажиропоток у неё 66 тыщ в день. Это явно больше среднего в метро. Пражская нужна.

3. А БП - это конечная, она никому ничем не мешает. А вот из-за Арбатской ФЛ пассажиры тратят лишее время в пути от Киевской до АС.

 

Также очень маленький ПП в 2002 году был у станций: Дубровка, Нагорная, Пионерская (станет ещё меньше после открытия СБ), Смоленская ФЛ, Студенческая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

БП - это конечная, она никому ничем не мешает.
На её эксплуатацию тратится много денег.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Где ты эти данные на мосметро нашёл?

Это собственно даже не мосметро. Просто если на мосметро при просмотре АС выбрать пункт "Показать план-схему станции", то результатом будет вот это.

http://www.metroreklama.ru/bb/pst/s_04131.swf :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1). На Арбатской есть линейный пункт, столовая и там меняются локомотивные бригады. Поэтому закрыть её просто-так не получиться, поезда всё равно будут останавливаться.

Арбатская-ФЛ иногда очень нужна мне, например.

2). По поводу БП - нужно просто прорубить за Ясеневым оборотники и грамотно организовать зонное движение. До БП пускать 1/3 с оборотом без маневровых. Но у БП есть перспектива в виде пересадки на БЛЛМ, поэтому, отказываться от него нельзя. К тому же на БП есть рынок.

3). На Пражской висит вся Кировоградская, весь Красный маяк, прилегающая часть Варшавки и Бирюлёво. А так же крупнейшие рынки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3). На Пражской висит вся Кировоградская, весь Красный маяк, прилегающая часть Варшавки и Бирюлёво. А так же крупнейшие рынки.

+ там еще стартовая точка автобусов на Тулу - копеечный пасспоток, но все-таки отличный от нуля. А вообще - из личных впечатлений - когда на Пражской жил - потоки там - мама не горюй. Причем, что самое интересное - немалые противопиковые потоки. Т.е. в утренний пик толпа народу едет из центра и вываливается на Пражской (на Южной такого нет), а в вечерний пик много народу садится с Пражской в центр. Плюс, на Пражской долгое время висел весь юг варшавки и многие маршруты "сложились исторически".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АЛС-АРС

Значит перенести линейный пункт столовую и место смены локомотивных бригад!

 

Wh-Censor

Кажется, эти данные не точны, точнее перепутаны немного. Потоку с АС на Арбатскую АПЛ в 80 000 чел. просто неоткуда взяться. Да и очевидно что в этом случае не может быть таким маленьким поток на БиЛ.

Потом неясно, откуда данные по входу через вестибюль, ведь неясно на какую станцию народ идёт с этого вестибюля.

 

Судя по всему это данные с исследования пасспотоков 99. Там цифры с приведёнными тобой по некоторым пунктам совпадают, но по твоей ссылке их немного поменяли местами...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Волжская в основном бывает пустынной.. да и местоположение у нее вдали от домов в парке скорее случайное - исторически сложилось)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот из-за Арбатской ФЛ пассажиры тратят лишее время в пути от Киевской до АС

 

Алло. Давайте, вы не будете за пассажиров ФЛ говорить, какие им станции нужны, а какие нет?

Что нужно закрыть, так эту бредовую тему.

 

Если вспомнить мировой опыт закрытия станций, то Jack da Mosca на этом форуме упоминал, что в Лондоне закрывали станции, где пассажиропоток был несколько человек в день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Москве другая ситуация - учитывая, что нет поездов экспрессов, все поезда останавливаются на всех станциях, очень важно закрывать малонужные станции.

 

К тому же ещё один плюс нашего метро - большие расстояния между станциями, и, как следствие, большая скорость передвижения по городу. Расстояние 0.4 км между станциями - бред!

 

Европейские столицы нельзя сравнивать с Москвой, в московском регионе население в разы больше! Вместе с Подмосковьем суммарное население будет близко к 18 млн, столько нет ни в Риме, ни в Берлине, ни в Париже, ни в Лондоне! Поэтому у нас совершенно другие требования к пасспотоку и к скорости передвижения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Wh-Censor я к тому что можно пройти 500 метров и окажешься на АС.

и ещё, что количество народу с АС на СЛ в 10 раз меньше чем на Арбатскую?

SleepingToss давай вообще все санции закроем? один короткий перегон в центре, на уникальной в ММ линии никому не мешает!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Архистратигъ

1. Ничего особенно уникального в Арбатской ФЛ - нет. Закрывали уже эту станцию - и ничего такого от метро не убавилось.

2. Читай мои предыдущие мессаги, не вижу смысла повторять по многу раз одно и то же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо ничего закрывать.

Сейчас на Арбатской м/з пассажиропоток обусловлен закрытием Арбатской г/з.

С точки зрения эксплуатации закрытые и открытые станции не сильно отличаются. Все равно на них есть расходы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закрывать станции глупо. Зачем их тогда строили. Нужно с умом строить. Например я считаю что станцию Дубровка не нужно было строить. ПП на ней не большой (днем она пустынна).

От Крестьянской заставы на трамвае 10 минут езды, а до Волгоградского проспекта пешком можно дойти. Лучше бы достроили Южный радиус Люблинской линии :abuse:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Арбатской ФЛ надо строить второй выход к Арбату и пасспоток будет обеспечен, думаю. К полуназемному Филевскому радиусу вообще нужно относиться поаккуратнее и побережнее) Нет у нас больше таких:)

Пражская- станция нужная, и с Южной они прекрасно сосуществуют. И там, и там станции и их окрестности не пустуют.

Ненужных станций, полагаю, нет. Но лично мне не совсем понятны перспективы недавно построенных Дубровки, Парка Победы и Международной. Вроде задумывали неплохо, а в реальности полупустые.

То же самое могу сказать и про Воробьевы Горы. Здесь внешний вид выручает, правда :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Karel ПП и Международная скоро будут полны! А Воробьёвы горы-там всегда мало, но всегда!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ненужные станции метро отсекаются на стадии проектировки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ненужные станции метро отсекаются на стадии проектировки.

Вот. Очень интересный аспект проблемы. А кто может назвать станции, которые были отсечены на этапе проектировки, как ненужные. Ну одну все знают - Минская. С Дорогомиловской - ее все-таки вроде строить будут. А еще какие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Волоколамская" была отсечена. Т.е., не пущена в эксплуатацию за ненадобностью. Но её нужность - вопрос времени.

Конечно, в проектах существовали и станции, которые вообще не были построены - "Усачёвская" (СЛ), "Окружная" (север ЗЛ). Посчитали и решили, что так часто строить станции - ни к чему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но лично мне не совсем понятны перспективы недавно построенных ... Парка Победы...

 

Что касается Парка победы - то пассажиропоток там средний для станций ММ, так что мне не совсем понятно почему Вам не совсем понятно :? Я там достаточно часто бываю, а Вы видимо редко...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...