IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



25 страниц V   1 2 3 > »   
Closed TopicStart new topic
> Строительство станции «Саларьево»
Kaiser Ferdinand
9.9.2012, 11:48
Сообщение ]]>#1]]>


Пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 423
Регистрация: 5.10.2011
Из: Москва

Альбомы |
Награды



Связанные темы:
Сокольническая линия: проект участка «Юго-Западная» – «Саларьево»
Сокольническая линия: «Юго-Западная» – «Саларьево», строительство участка

Станция «Саларьево» - следующая за станцией «Румянцево» Сокольнической линии Московского метрополитена.

Проект станции:
Художественный образ станции строится на идеях конструктивизма. Каркасный характер станции не декорируется, а выявляется.

Образуемые колоннами и балками несущего ж/б каркаса визуальные «квадраты» создают некую тему, продолжающуюся в рисунке мощении пола, отделки потолка, путевых стен.

Открыть в полном размере (900x499; 300,87 килобайт)
Лаконичность архитектурного решения подчеркивается применением одинаковых отделочных материалов, их цветов и фактур, как на платформе, так и в кассовых залах.

Открыть в полном размере (1554x881; 168,4 килобайт)
Бюджет станции не позволил запроектировать эскалатор, и проектировщики ограничились широкой лестницей на перрон. Это и стало главной претензией экспертов, касающейся доступности платформы маломобильным группам пассажиров.

Открыть в полном размере (1002x563; 183,81 килобайт)
Авторам также рекомендовали сделать акценты в архитектурном решении станции, которое вышло чересчур монохромным и блеклым.

Доработанный вариант оформления станции:

Открыть в полном размере (1529x876; 555,68 килобайт)

Открыть в полном размере (720x308; 58,4 килобайт)
Наземные павильоны:

Открыть в полном размере (800x500; 119,84 килобайт)

Открыть в полном размере (800x500; 120,41 килобайт)

Открыть в полном размере (720x464; 284,67 килобайт)
Компоновка станции:

Открыть в полном размере (1920x1232; 436,04 килобайт)

«Саларьево» — станция с островной платформой, колонная, трёхпролетная. Композиционно её объём формируется из платформы и двух кассовых вестибюлей, спроектированных в виде открытых антресолей над ней. Платформа и вестибюли связаны между собой лифтами и лестницами. С уровня платформы до уровня кассовых залов ведут две лестницы. С уровня кассовых залов до уровня распределительного зала проектируемого транспортно-пересадочного узла — эскалаторы и лестницы. Для доступа маломобильных групп пассажиров предусмотрены лифты.

Станция будет двухъярусной, по проекту над платформенной частью станции будет построен второй этаж для технологических и служебных помещений станции.


Источники: metrostroy.com, archsovet.msk.ru, engproject.ru

Цитата(kobzev @ 10.12.2014, 11:11) *
Утверждена цена облицовочного материала путевой стены - Письмо №МКЭ-28-2185/4-1 от 14.11.14г (стр. 108)
Художественное оформление путевых стен: триплекс-стеклопанели многослойные толщиной 17,5 мм (стекло закаленное OptiWhite с нанесенным керамическими красками рисунком - 8 мм, ПВБ-пленка - 1,52 мм, стекло закаленное OptiWhite с эмалитом RAL 3020 – 8 мм), кромка шлифованная, углы обработанные;
габаритные размеры: панель 1126х2800 мм – 4 шт, панель 1240х2800 мм – 246 шт;
расчетная масса 42,5 кг/м2
Стоимость без НДС, руб 48 277,55 - м2

Рассматривавшиеся варианты проекта станции:
Вариант 1

Открыть в полном размере (1000x622; 469,47 килобайт)

+++

Открыть в полном размере (1000x570; 413,14 килобайт)

Открыть в полном размере (1000x571; 386,94 килобайт)

Открыть в полном размере (1000x569; 406,64 килобайт)

Открыть в полном размере (1000x571; 392 килобайт)

Источник: archsovet.msk.ru.


Открыть в полном размере (2551x1458; 996,47 килобайт)

Сказочный лес и целая улица появятся в столичной подземке
Внутри «Саларьево» будут установлены три большие V-образные опоры.
– Это решение позволит максимально освободить платформу для пассажиров, – считает Михаил Поляков. – Оно же определяет и художественный образ станции. Потолок зала над платформой мы запроектировали в виде зенитного фонаря, заливающего станцию солнечным светом.

Источник: www.metronews.ru.

Станцию «Саларьево» построят отдельно от транспортно-пересадочного узла
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Такое решение было принято на заседании научно-технического совета департамента строительства, где обсуждали предварительное архитектурно-градостроительное решение транспортно-пересадочного узла станции "Саларьево".

Это позволит открыть станцию в более короткие сроки. Эксперты научного совета также предложили организовать движение по многоуровневому паркингу, входящему в состав транспортно-пересадочных узлов, по кольцевой схеме с четким разделением на «въезд» и на «выезд».

Такая схема исключит пересечение направлений движения и минимизирует риски образования пробок на подъезде и выезде. Напомним, станция «Саларьево», строится на участке продления Сокольнической линии в Троицкий и Новомосковский административный округа. Планируется, что она откроется в декабре 2014 года.

Источник: www.vmdaily.ru.


Открыть в полном размере (937x665; 455,61 килобайт)

Вариант 2

Открыть в полном размере (900x500; 108,23 килобайт)


Размещение станции:

Открыть в полном размере (1024x714; 518,15 килобайт)
Прикрепленный файл  Размещение_станции_Саларьево.pdf ( 1,66 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 651

Открыть в полном размере (3444x3770; 3,11 мегабайт)


Цитата(E69 @ 31.7.2014, 23:45) *
Пролетал тут пару дней назад, и мне подсказывают, что это Саларьево smile.gif

Открыть в полном размере (1200x1600; 946,65 килобайт)
Цитата(Vlad @ 10.3.2015, 13:07) *
слева двухпутный тупик для оборота, где дневной свет - в депо, справа кирпичом заложено - будущее продление (по другому главному пути - аналогично/симметрично):

Проект ТПУ «Саларьево»:

Открыть в полном размере (1000x600; 250,25 килобайт)

(Черная эстакада — это трамвай во Внуково)

Источник: russos.livejournal.com.

==================================

Итак, следующая станция Сокольнической линии вроде бы приобретает характер официального проекта.
Открываем тему по новой станции к юго-западу от деревни Саларьево.

Цитата
Заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин заявил, что Сокольническая линия метро, которую сейчас продлевают до торгово-офисного центра «Румянцево», может быть доведена и до деревни Саларьево, что находится между Калужским и Киевским шоссе.
Как рассказали вчера корреспонденту «ВМ» в пресс-службе Градостроительного комплекса, в Правительстве Москвы рассматривается возможность продления Сокольнической ветки: от станции «Румянцево», которая откроется в 2014 году, линия метро, пройдя под Киевским шоссе, может быть выведена в район Саларьево. В настоящее время Москомархитектуре, ГУП «НИиПИ Генплана Москвы» и ОАО «Мосинжпроект» уже отданы распоряжение — определить окончательную «посадку» будущей станции. При этом необходимо учитывать несколько нюансов. Первый — рядом со станцией должен уместиться транспортно-пересадочный узел (ТПУ).
Второй — здесь же пройдет рокада, которая соединит Киевское и Калужское шоссе. Эти работы должны быть завершены через месяц. Деревня Саларьево вошла в состав Новой Москвы 1 июля 2012 года.

http://mos.ru/press-center/smi/index.php?id_4=5011


Сообщение отредактировал ТКЛ - 29.1.2016, 2:40
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Sk0rp
9.9.2012, 12:06
Сообщение ]]>#2]]>
Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 156
Регистрация: 9.11.2007



Очень противоречиво. С одной стороны утягивать Сокольническую линию ещё дальше в деревни лично мне не хотелось бы, а с другой стороны схема вполне адекватна и учитывает и депо, и станцию, и ТПУ, и подъезд к нему.

--------------------
Мой блог: dmrog.livejournal.com.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
ВВП07
9.9.2012, 12:45
Сообщение ]]>#3]]>
Пассажир 1-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 319
Регистрация: 23.1.2012

Альбомы


Если там будет проходить центральная дорога нью-Москвы- Калужское шоссе-Киевское шоссе, то станция примет на себя пассажиропоток с большей территории новых территорий. Московское правительство готовит плацдарм под будущую масштабную застройку. Дачникам прилегающих деревень не позавидуешь.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Сура
9.9.2012, 13:44
Сообщение ]]>#4]]>
Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 790
Регистрация: 16.4.2006
Из: Москва

Альбомы |
Награды



Цитата(Sk0rp @ 9.9.2012, 13:06) *
Очень противоречиво. С одной стороны утягивать Сокольническую линию ещё дальше в деревни лично мне не хотелось бы, а с другой стороны схема вполне адекватна и учитывает и депо, и станцию, и ТПУ, и подъезд к нему.


Решение более чем адекватно, в отличие от поворота в Солнцево по плохой трассе с выходом в неправильную точку. По адекватности сравнимо со строительством в чистом поле ст. Ждановская в 1966 году, только в Саларьево ж.д. нет. Но по Киевскому шоссе и нет ж.д., поэтому само шоссе - такой же транзитный коридор, с учётом перспективной застройки там рано или поздно "Выхино" и будет. ТПУ на Румянцево удобно для жителей Солнцева, но неудобно для всех "Нью-Васюков". В первую очередь тем, что оно слева, ТПУ же должно обслуживать в первую очередь пиковый утренний поток, более концентрированный, нежели размазанный вечерний, посему предлагаемое место - идеальный вариант. Кроме того ощутимый пасспоток даёт огромное Хованское кладбище и очередной новый Черкизон.

P/S Жителям окрестных деревень уже много лет, как завидовать грешно...

--------------------
Преступно инфантилен был мой пыл. Безжалостности полной не хватало, а значит,
полной жалости… я был как среднее из воска и металла и этим свою молодость губил.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Дурень
9.9.2012, 22:07
Сообщение ]]>#5]]>


Знаток метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 881
Регистрация: 14.3.2004
Из: ...вырос на Донбасской улице

Альбомы |
Награды



Цитата(Сура @ 9.9.2012, 14:44) *
P/S Жителям окрестных деревень уже много лет, как завидовать грешно...
Ага, лет 40, а то и 50. Крупнейшее кладбище Москвы и один из 3х крупнейших в ближнем Подмосковье мусорных полигонов - в шаговой доступности. s_helpsmilie.gif

--------------------
Против аннексии Крыма Россией.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
andreyby
9.9.2012, 22:59
Сообщение ]]>#6]]>
Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 437
Регистрация: 1.3.2009
Из: Москва, р-н Вешняки (м.«Выхино»/ «Новогиреево»/ «Новокосино»)

Альбомы


Это всё, конечно, здорово, но есть ли у СокЛ резерв провозной способности, чтобы вместить Нью-Васюки? Пусть даже с учётом переброса Солнцева на КСЛ.

--------------------
Повысим связность лучшего в мире метрополитена!
Ударим Якиманкой, Маросейкой и Софийской по паразитным перепроездам!
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
262
10.9.2012, 18:21
Сообщение ]]>#7]]>
Любитель метро
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 186
Регистрация: 11.3.2010
Из: Москва



Цитата(andreyby @ 9.9.2012, 23:59) *
Это всё, конечно, здорово, но есть ли у СокЛ резерв провозной способности, чтобы вместить Нью-Васюки? Пусть даже с учётом переброса Солнцева на КСЛ.

Практически весь этот район и так пользуется СЛ через ЮЗ. Так что линия должна справиться. Ну и надо подождать ТРА будущей станции-что будет со временем оборота.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
andreyby
10.9.2012, 22:00
Сообщение ]]>#8]]>
Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 437
Регистрация: 1.3.2009
Из: Москва, р-н Вешняки (м.«Выхино»/ «Новогиреево»/ «Новокосино»)

Альбомы


Цитата(262 @ 10.9.2012, 19:21) *
Цитата(andreyby @ 9.9.2012, 23:59) *
Это всё, конечно, здорово, но есть ли у СокЛ резерв провозной способности, чтобы вместить Нью-Васюки? Пусть даже с учётом переброса Солнцева на КСЛ.

Практически весь этот район и так пользуется СЛ через ЮЗ. Так что линия должна справиться. Ну и надо подождать ТРА будущей станции-что будет со временем оборота.

Вопрос не понят smile.gif Я имел в виду не нынешнее население района, а будущих жителей будущих жилкомплексов БигМоскоу, которые будут обрушиваться на станции Саларьево и Румянцево.

--------------------
Повысим связность лучшего в мире метрополитена!
Ударим Якиманкой, Маросейкой и Софийской по паразитным перепроездам!
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
ВВП07
10.9.2012, 23:18
Сообщение ]]>#9]]>
Пассажир 1-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 319
Регистрация: 23.1.2012

Альбомы


andreyby,

если СЛ разгрузить с помощью КСЛ,
а КСЛ заберет на себя:
Всего- 370000 (Раменки- 150000, Очаково-70000, Солнцево с переделкино с новостройками- 250000)

То на это-же количество догрузить СЛ.

Сейчас реальная нагрузка на Саларьево, если не считать Солнцево-

Всего- 60000 г.Московский (40000) и трафик Киевского шоссе (20000)

В ближайшие лет 5 трафик обслуживания станции вырастет до 170000 : ( г.Московский (+40000), трафик Киевского шоссе (+20000 или больше), трафик Калужского шоссе при условии постройки дороги (+50000 или больше))

Так что строить жилья, ориентированого на эту станцию в Нью-Москве можно еще на 220000 жителей, что не очень-то и много.

Если конечно все планы по строительству нью-Москвы выполняться, что маловероятно в ближайшие 50лет, то конечно никакая СЛ не выдержит. Нужны будут новые дороги, новые линии (метро-?). И тогда жители Юго-запада Москвы поменяются местами с жителями Юго-Востока по транспортному дискомфорту.


Сообщение отредактировал ВВП07 - 10.9.2012, 23:24
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
andreyby
11.9.2012, 5:48
Сообщение ]]>#10]]>
Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 437
Регистрация: 1.3.2009
Из: Москва, р-н Вешняки (м.«Выхино»/ «Новогиреево»/ «Новокосино»)

Альбомы


ВВП07, угумс, с цифрами стало понятно, спасибо.
Насколько я понимаю, изначальные планы васюков как раз были на незначительную застройку, точнее - застройку до незначительной плотности населения. Что уж налепят - посмотрим.

--------------------
Повысим связность лучшего в мире метрополитена!
Ударим Якиманкой, Маросейкой и Софийской по паразитным перепроездам!
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Alexander
11.9.2012, 17:40
Сообщение ]]>#11]]>


Пассажир 1-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 348
Регистрация: 24.4.2007
Из: Москва, ст. метро Солнцево

Альбомы


Мне вообще кажется преждевременным создание этой темы да ещё и в разделе "официальные проекты". Картинка в топе не более чем фантазия на тему, на сегодняшний день.

--------------------
"Осторожно, двери закрываются. Следующая станция - Солнцево."
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
runix
11.9.2012, 20:27
Сообщение ]]>#12]]>


Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 765
Регистрация: 29.12.2010
Из: Москва, м.Выхино

Альбомы


Цитата(andreyby @ 9.9.2012, 23:59) *
Это всё, конечно, здорово, но есть ли у СокЛ резерв провозной способности, чтобы вместить Нью-Васюки? Пусть даже с учётом переброса Солнцева на КСЛ.

На самом деле нельзя не прибавить еще и ТПК и МКМЖД, разгружающие СЛ на критических перегонах. И возможно некая модернизация ПС, например убрать сидения в самых тесных вагонах и добавить 8 вагон (если это возможно).
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
vlad_svd
12.9.2012, 0:05
Сообщение ]]>#13]]>
Знаток метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 331
Регистрация: 12.12.2008

Награды



Цитата(runix @ 11.9.2012, 21:27) *
МКМЖД, разгружающие СЛ на критических перегонах.

МК МЖД тут вряд ли поможет - расстояние от Спортивной до МК МЖД не предполагает удобной пересадки
Цитата(runix @ 11.9.2012, 21:27) *
добавить 8 вагон (если это возможно).

Теоретически возможно при условии выноса вентузла в торце Красных Ворот (ну и еще нескольких "скворечников").
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
KLoun
12.9.2012, 3:48
Сообщение ]]>#14]]>



Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 954
Регистрация: 23.6.2007
Из: Москва, Выхино

Награды



Цитата(vlad_svd @ 12.9.2012, 1:05) *
МК МЖД тут вряд ли поможет - расстояние от Спортивной до МК МЖД не предполагает удобной пересадки...

Влад, да ладно... там расстояние ближе, чем до второго выхода из того же метро.

--------------------
Шт Гкифтшен Цу Екгые!
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
runix
12.9.2012, 7:49
Сообщение ]]>#15]]>


Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 765
Регистрация: 29.12.2010
Из: Москва, м.Выхино

Альбомы


Цитата(vlad_svd @ 12.9.2012, 1:05) *
МК МЖД тут вряд ли поможет - расстояние от Спортивной до МК МЖД не предполагает удобной пересадки

Ну по меньшей мере кто-то поедет на саму МК МЖД и через НОТ на ней. Пересадки на радиусы ж.д. через МКЖД. Курочка по зернышку. С точки зрения разгрузки перегонов, дело даже не в том, что пересадка неудобна - вполне нормальная пересадка. Просто люди уже сойдут раньше на ТПК в основном. Вместе с ТПК должно слезть приличное число людей. Еще кстати пересадка на Кропоткинской немного разгрузит центральные узлы и "Парк Культуры", появятся новые маршруты. В итоге определенные резервы набегают, притом что СЛ и так самая пустая.
Мне нравится идея выжать из старушки СЛ максимум, она себя еще покажет, она еще ого-го! rolleyes.gif
Для того чтобы убрать с "Красных ворот" вентиляцию, нужно копать что-то?
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
vlad_svd
12.9.2012, 10:55
Сообщение ]]>#16]]>
Знаток метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 331
Регистрация: 12.12.2008

Награды



Цитата(runix @ 12.9.2012, 8:49) *
Для того чтобы убрать с "Красных ворот" вентиляцию, нужно копать что-то?

Vlad недавно писал, что при замене эскалаторов планируются работы в том числе и по вентузлу. Освободят ли при этом торец платформы по 1-му пути или нет - не в курсе.
За сим оффтопик прекращаю
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Paolo
12.9.2012, 11:04
Сообщение ]]>#17]]>


Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 870
Регистрация: 9.3.2009
Из: м. "Ясенево" - м. "Битцевский парк"

Блог | Альбомы


СЛ можно нагружать, но с учетом строительства второй кольцевой линии метро и запуска МКЖД!

--------------------
От Качалово до Парка на метро!
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
andreyby
12.9.2012, 12:12
Сообщение ]]>#18]]>
Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 437
Регистрация: 1.3.2009
Из: Москва, р-н Вешняки (м.«Выхино»/ «Новогиреево»/ «Новокосино»)

Альбомы


Цитата(runix @ 12.9.2012, 8:49) *
Ну по меньшей мере кто-то поедет на саму МК МЖД и через НОТ на ней. Пересадки на радиусы ж.д. через МКЖД.

Очень мало людей воспринимают электричку как городской транспорт (а если с системой оплаты ничего не изменятся - то и не будут воспринимать). А уж закладываться на то, что кто-то поедет с двумя пересадками метро-МК-ж/д_радиус - вообще крайне... оптимистично smile.gif.
Так что я бы не уповал на то, что запуск МК сколь-нибудь заметно разгрузит метро. В том числе СЛ, освобождая на ней место для москвичей после утрамбовывания васюковцев в "Саларьево".

--------------------
Повысим связность лучшего в мире метрополитена!
Ударим Якиманкой, Маросейкой и Софийской по паразитным перепроездам!
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
runix
12.9.2012, 13:08
Сообщение ]]>#19]]>


Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 765
Регистрация: 29.12.2010
Из: Москва, м.Выхино

Альбомы


Цитата(andreyby @ 12.9.2012, 13:12) *
а если с системой оплаты ничего не изменятся - то и не будут воспринимать

Реальные цифры даже в текущей ситуации говорят об обратном - несмотря на то, электричек крайне мало и нужно подгадывать под расписание, несмотря на то что нужно второй раз платить, люди пользуются активно электричками в качестве городского транспорта. По банальной причине - часто это самый удобный транспорт. Когда линии метро трассировали, старались не дублировать электрички все-таки.
Ну а если уж с системой оплаты порешают, а на МК МЖД это конкретно и внятно заявлено - вообще потоки серьезно перераспределятся.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
vlad_svd
12.9.2012, 14:54
Сообщение ]]>#20]]>
Знаток метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 331
Регистрация: 12.12.2008

Награды



Цитата(runix @ 12.9.2012, 14:08) *
люди пользуются активно электричками в качестве городского транспорта.

Активно? Протяженность магистральных линий в черте города - 2/3 протяженности сети метрополитена, а количество перевезенных городских пассажиров - менее 10% от пассажиропотока в метрополитене. Как то большой активности пока не наблюдается.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post

25 страниц V   1 2 3 > » 
Closed TopicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 


RSS Текстовая версия Сейчас: 17.8.2017, 20:30

info2016 ≤co-бa-кa≥ nashtransport.ru
«Наш транспорт» © 2010—2016. «Моё метро» © 2002—2010
Rambler's Top100