IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Региональные разделы по электроподвижному составу

Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Новосибирск, Самара, Екатеринбург, Казань.

56 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Модель 81-765/766/767 «Москва»
Iona
13.9.2012, 7:54
Сообщение ]]>#1]]>


Модератор форума
Иконка группы

Группа: Работники метрополитена
Сообщений: 5 269
Регистрация: 4.4.2005
Из: Северный (метро Алтуфьево)

Блог | Альбомы


Страница на сайте Трансмашхолдинга
Страница на сайте Метровагонмаша
Статья в википедии

--------------------
Нам никто не мешает перевыполнять наши законы.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Iona
13.9.2012, 7:55
Сообщение ]]>#2]]>


Модератор форума
Иконка группы

Группа: Работники метрополитена
Сообщений: 5 269
Регистрация: 4.4.2005
Из: Северный (метро Алтуфьево)

Блог | Альбомы


На официальном сайте Московского метрополитена размещены технические требования к электроподвижному составу Московского метрополитена для поставки в 2014–2016 годах.
Прикрепленный файл  Технические_требования_к_электроподвижному_составу.doc ( 1,29 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 53

--------------------
Нам никто не мешает перевыполнять наши законы.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
SHERIDAN
13.9.2012, 9:29
Сообщение ]]>#3]]>


Пассажир 2-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 155
Регистрация: 28.6.2009

Альбомы


В общем похоже всё написано под 760 smile.gif
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
ArtKoder
13.9.2012, 10:23
Сообщение ]]>#4]]>
Любитель метро
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 196
Регистрация: 25.10.2006
Из: Первомайская

Блог | Альбомы


Но требование к сквозному проходу написано русским по белому. Так что сквозному проходу быть.

Основные заметные изменения:
- Сквозной проход;
- Составы постоянного формирования с возможностью заменить вагон на вагон аналогичной конструкции в течении времени согласованным во время утвердения ТЗ;
- Конструктивная скорость 100км/ч (привет Яузам и редукторам с другим передаточным числом);
- Рекуперация не менее 0.35 (ну оно и сейчас на 760 реализовано что-то около того, а вот 18mt не влезет)

--------------------
База Вагонов
Виртуальная фотогалерея МЕТРО
не путайте ММЗ и МетроВагонМаш. Вагоны делает ОАО МетроВагонМаш (сокращенно МВМ)
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
vlad_svd
13.9.2012, 11:46
Сообщение ]]>#5]]>
Знаток метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 675
Регистрация: 12.12.2008

Награды



Непонятно, почему:
- высота пола от уровня головки рельса – 1160 мм;
при том, что высота УЧП у нас - 1100мм, а пневмоподвеска обеспечивает постоянство уровня пола вне зависимости от нагрузки.


Цитата(ArtKoder @ 13.9.2012, 11:23) *
а вот 18mt не влезет

НеВа и Siemens Inspiro не влезут никак:
5.2.1 Кузова вагонов должны быть цельнометаллическими, устойчивыми к коррозии, несущей конструкции, иметь срок службы вагона 35 лет и обеспечивать выполнение требований, действующих на территории Российской Федерации стандартов, правил, норм.
Применение алюминиевых сплавов для вагонов метро не допускается.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Argonaft
13.9.2012, 12:00
Сообщение ]]>#6]]>
Пассажир 2-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 224
Регистрация: 18.10.2008
Из: Москва



Ну 760й станет на долгое время базовой платформой. В смысле - кузов. Сквозной проход приделывется легко, маску поменять тоже не проблема, подвагонка, тележки - всё это тоже можно менять.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
IL50
13.9.2012, 17:12
Сообщение ]]>#7]]>
Младший пассажир
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 5.4.2012
Из: Москва, м. Семёновская

Альбомы


А что такое "жертвенные зоны"?

"5.2.3 В конструкции кузовов вагонов всех типов наличие жертвенных зон не допускается."
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Димон С.
13.9.2012, 18:32
Сообщение ]]>#8]]>
Любитель метро
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 435
Регистрация: 13.2.2011
Из: Москва, Профсоюзная/Новые Черемушки



Цитата(vlad_svd @ 13.9.2012, 12:46) *
НеВа и Siemens Inspiro не влезут никак:
5.2.1 Кузова вагонов должны быть цельнометаллическими, устойчивыми к коррозии, несущей конструкции, иметь срок службы вагона 35 лет и обеспечивать выполнение требований, действующих на территории Российской Федерации стандартов, правил, норм.

А какой-нибудь Alstom Metropolis?
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
SHERIDAN
13.9.2012, 18:37
Сообщение ]]>#9]]>


Пассажир 2-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 155
Регистрация: 28.6.2009

Альбомы


Цитата(Димон С. @ 13.9.2012, 19:32) *
Alstom Metropolis?
Он алюминиевый, и во вторых вряд-ли ALSTOM будет ТМХ и МВМ тут переходить дорогу они же теперь в одной лодке.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
vlad_svd
13.9.2012, 18:59
Сообщение ]]>#10]]>
Знаток метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 675
Регистрация: 12.12.2008

Награды



Цитата(IL50 @ 13.9.2012, 18:12) *
А что такое "жертвенные зоны"?

Сминаемые зоны, при программируемой деформации которых гасится энергия соударения

Цитата(SHERIDAN @ 13.9.2012, 19:37) *
Цитата

Alstom Metropolis?
Он алюминиевый,


Не обязательно. Может быть и стальным
Between 2005 and 2007, 60 medium-gauge Metropolis train sets were delivered to
Santiago, a total of 180 stainless steel cars for a new metro line.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Mr. Spock
13.9.2012, 19:22
Сообщение ]]>#11]]>


Знаток метрополитена
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 063
Регистрация: 30.1.2006
Из: Нижний Новгород, ст. м. "Парк культуры"

Блог | Альбомы |
Награды



Получается, Сименс решили кинуть? sad.gif

--------------------
Live long and propser
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
RavenR
13.9.2012, 19:52
Сообщение ]]>#12]]>
Старший пассажир
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 17.8.2011
Из: Россия



Цитата(Anakin @ 13.9.2012, 20:22) *
Получается, Сименс решили кинуть? sad.gif

Да ладно вам - кинуть. Сименс, если захочет, еще что-нибудь наваяет! Дизайн у Inspiro, конечно, интересный, но ведь опять же потом будут орать, что топорами делали (а судя по реакции на 760, орать будут громко и мерзко).
P. S.
Лично я бы отдал предпочтение Bombardier. smile.gif


Сообщение отредактировал RavenR - 13.9.2012, 19:52
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Дурень
13.9.2012, 19:59
Сообщение ]]>#13]]>


Знаток метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 881
Регистрация: 14.3.2004
Из: ...вырос на Донбасской улице

Альбомы |
Награды



Цитата(RavenR @ 13.9.2012, 20:52) *
будут орать, что топорами делали (а судя по реакции на 760, орать будут громко и мерзко).
Я первый так крикну! lol.gif

--------------------
Против аннексии Крыма Россией.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Iona
13.9.2012, 20:01
Сообщение ]]>#14]]>


Модератор форума
Иконка группы

Группа: Работники метрополитена
Сообщений: 5 269
Регистрация: 4.4.2005
Из: Северный (метро Алтуфьево)

Блог | Альбомы


Цитата(Anakin @ 13.9.2012, 20:22) *
Сименс решили кинуть?
Это Сименс самостоятельно вещал, что будет поставлять вагоны в Мосметро. Со стороны Мосметро таких утверждений не было, а уж тем более не было договоров, так что слово "кинуть" тут неуместно.

--------------------
Нам никто не мешает перевыполнять наши законы.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Спасский
13.9.2012, 22:12
Сообщение ]]>#15]]>
Старший пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 715
Регистрация: 8.1.2010
Из: Москва, м. Волоколамская

Альбомы


Почему все решили, что Сименс отпадает со своим Inspiro? У них же целое семейство Siemens Modular Metro, адаптируемое под различные стандарты и пожелания заказчика, так что, при желании, они вполне могут побороться, если метрополитен проявит заинтересованность.

Как выше писали и другие производители могут адаптировать свои модели под конкретный город. Вот только не напрасны ли будут затраты на доработку?


Сообщение отредактировал Спасский - 13.9.2012, 22:15
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
SHERIDAN
13.9.2012, 22:36
Сообщение ]]>#16]]>


Пассажир 2-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 155
Регистрация: 28.6.2009

Альбомы


Цитата(Спасский @ 13.9.2012, 23:12) *
Почему все решили, что Сименс отпадает со своим Inspiro? У них же целое семейство Siemens Modular Metro, адаптируемое под различные стандарты и пожелания заказчика, так что, при желании, они вполне могут побороться, если метрополитен проявит заинтересованность.

Как выше писали и другие производители могут адаптировать свои модели под конкретный город. Вот только не напрасны ли будут затраты на доработку?

Только надо учитываь что вся технологическая цепочка сименса сориентирована только на алюминий. Из других материалов кузова вагонов они не делают. Чтобы сделать тот же кирпич под названием Инспиро из нержавейки вагон придётся полностью проектировать заново и проводить весь цикл испытаний. С чем сименс врядли управится до 2014 года, да и врядли будет этим заниматься. Слишком большие расходы при более чем туманных перспективах. И придётся сименсу под такие вагоны отдельную технлогическую цепочку делать с отдельным оборудованием.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
tERBO
14.9.2012, 8:02
Сообщение ]]>#17]]>


Пассажир 1-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 381
Регистрация: 25.2.2010
Из: Msk

Блог | Альбомы


А есть какие-нибудь внятные объяснения категорического отказа от алюминиевого кузова кроме как лобби МВМ?
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
andreyby
14.9.2012, 9:39
Сообщение ]]>#18]]>
Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 149
Регистрация: 1.3.2009
Из: Москва, р-н Вешняки (м.«Выхино»/ «Новогиреево»/ «Новокосино»)

Альбомы


Цитата(tERBO @ 14.9.2012, 9:02) *
А есть какие-нибудь внятные объяснения категорического отказа от алюминиевого кузова кроме как лобби МВМ?

Типа, МВМ обломался с десятилетней работой по типу И и теперь из вредности остальным гадит? smile.gif
Здесь не в МВМ дело, а в отечественных нормативах на пожаробезопасность. А "люминь" - горит синим пламенем. Ярко и жарко.

--------------------
Повысим связность лучшего в мире метрополитена!
Ударим Якиманкой, Маросейкой и Софийской по паразитным перепроездам!
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Cypok
14.9.2012, 11:26
Сообщение ]]>#19]]>


Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 212
Регистрация: 8.5.2009
Из: хочу в Ванкувер (Канада)



Цитата
отечественных нормативах на пожаробезопасность.
Тем не менее Вагонмаш с НеВой наплевали на эти номативы и в ПМ будут поставляться составы с аллюминиевыми кузовными панелями. Так что возможно всё, было бы желание.

--------------------
Троллейбусы спасут мир!
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
tERBO
14.9.2012, 12:03
Сообщение ]]>#20]]>


Пассажир 1-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 381
Регистрация: 25.2.2010
Из: Msk

Блог | Альбомы


Цитата(andreyby @ 14.9.2012, 10:39) *
Типа, МВМ обломался с десятилетней работой по типу И и теперь из вредности остальным гадит? smile.gif
Здесь не в МВМ дело, а в отечественных нормативах на пожаробезопасность. А "люминь" - горит синим пламенем. Ярко и жарко.


А сквозной проход не лучше горит чем алюминиевый кузов чтоли?
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post

56 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 


RSS Текстовая версия Сейчас: 17.1.2017, 18:01

info2016 ≤co-бa-кa≥ nashtransport.ru
«Наш транспорт» © 2010—2016. «Моё метро» © 2002—2010
Rambler's Top100