IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


6 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Строительство дополнительных путей на Киевском направлении МЖД, для увеличения кол-ва поездов Аэроэкспресс в аэропорт Внуково
rails
31.5.2013, 12:37
Сообщение ]]>#1]]>
Знаток метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 892
Регистрация: 24.2.2013



http://izvestia.ru/news/551031
Московская железная дорога (МЖД) подсчитала, что на строительство дополнительных железнодорожных путей на Киевском направлении понадобится 68 млрд рублей. Об этом «Известиям» сообщили в инвестиционной службе МЖД. Реконструкция позволит пускать «Аэроэкспресс» в аэропорт Внуково в два раза чаще, чем сейчас, то есть каждые 30 минут. По данным компании — филиала ОАО «РЖД», частные инвесторы к финансированию проекта привлекаться не будут.

кто мне объяснит, добрые люди.

Сделать метро, допустим , от улицы Шолохова под землёй , через Рассказовку ( рядом "Пер-Бл" ) и через Пыхтино ( Солнц.-Парк) ко Внуково под землёй порядка 5 км неглубокого заложения по 5млрд за 1 км, это, несложно посчитать 5 на 5 = 25 млрд рублей. Вот мой самопальный, сразу предупреждаю, вариант возможной подз. трассы, http://maps.yandex.ru/-/CVVCm-3Y , кстати, там ведь издавна, говорят, есть землеотвод для метрополитена, второй вопрос, к добрым людям , кто знает - покажите , пожалуйста, или расскажите подробности про реальный землеотвод метрополитена до Внуково, в форуме часто упоминали, что землеотвод есть.

Теперь про РЖД.
РЖД на дорогой Аэроэкспресс ( у которого билет 320 р. против 28 р. билета в метро ) лоббирует или зондирует пока, трату, как следует из статьи в Известиях ( верить не верить этой газете, тоже вопрос), народных денег - сначала, на строительство 68 млрд , а потом, видимо, трату народных денег на оплату билетов Аэроэкспресса, которые дороже на порядок?
При этом не решается полноценно ни транспортный вопрос, ни вопрос экономии денег налогоплатильщиков. Поскольку большинство людей будут продолжать переться, созидая пробки, к "нормальным" станциями жд по 26-49 р. ( вместо 320 р. ) или до метро ( 28 р. ), пусть оно даже будет даже в Саларьево или Румянцево.

В чём секрет РЖД? В чём государственность их подхода? Не понимаю, прошу просветить.

Заменить солнцевский радиус ( от Раменки до Новопеределкино) своим Аэроэкспрессом? Отменить этот кусок КСЛ от Раменок в Ново-Переделкино?
Я бы ещё понял, если бы анонсировался четвёртый главный путь или пятый, седьмой, для общих электричек. Чтобы решать вопросы пробок и пассажироперевозок, делая доступнее и предпочтительнее прекрасный и самый мощный вид общественного транспорта - электричку, теорет. потенциал количества пассажиров в отрезок времени у которой даже выше чем у подземки. Но чтобы именно ради Аэроэкспресса?
Кто как думает?

Сообщение отредактировал rails - 31.5.2013, 13:01
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
vlad_svd
31.5.2013, 13:14
Сообщение ]]>#2]]>
Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 318
Регистрация: 12.12.2008

Альбомы |
Награды



Цитата(rails @ 31.5.2013, 13:37) *
А тут РЖД на дорогой Аэроэкспресс ( у которого билет 320 р. против 28 р. ) лоббирует трату народных денег - сначала на строительство 68 млрд , а потом трату народных денег на оплату билетов.

Не "на аэроэкспресс", а на комплексную реконструкцию всего Киевского направления.

Которая включает (согласно генсхеме развития Мосузла)
3-й главный путь от вокзала до Солнечной
3 и 4 главные пути от Солнечной до Лесного городка
Разноуровневую развязку в лесном городке
2-й путь от Лесного городка до аэропорта
3-й главный путь от Бекасово до Нары
Реконструкцию станции Бекасово
Реконструкцию искуственных сооружений (мостов, путепроводов и пр)
Реконструкцию электроснабжения, СЦБ,
Реконструкцию пассажирских платформ
И еще кучу всего...

Наверняка сюда же включили еще и два пути от М-Сортировочной до Пресни, но тут не уверен.
Хотя соглашусь, что-то все равно дофига денег smile.gif

Цитата(rails @ 31.5.2013, 13:37) *
трату народных денег

С каких пор деньги ОАО стали "народными"?
Хочет ОАО тратить свои деньги - пусть акционеры решают, на сколько бизнес-план адекватен.

Сообщение отредактировал vlad_svd - 31.5.2013, 13:16
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
rails
31.5.2013, 13:17
Сообщение ]]>#3]]>
Знаток метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 892
Регистрация: 24.2.2013



Цитата(vlad_svd @ 31.5.2013, 14:14) *
С каких пор деньги ОАО стали "народными"?
Хочет ОАО тратить свои деньги - пусть акционеры решают, на сколько бизнес-план адекватен.

Спасибо за ответ, если я верно понял, всё-таки эти 68 млрд не только ради Аэроэкспресса, но и ради обычных электричек.

Тогда ещё имею вопрос, ведь главный акционер РЖД, государство? А у государства деньги народные? Я не путаю? smile.gif

Да, интересно, как рассчитывались 68 млрд рублей. Откуда такие издержки. Вы в своё время упоминали стоимость строит. километра доп. главных путей, 0,2-0,5 млн

Сообщение отредактировал rails - 31.5.2013, 13:19
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
The Rakes
31.5.2013, 13:19
Сообщение ]]>#4]]>
Пассажир 1-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 311
Регистрация: 29.1.2013

Альбомы


Цитата(rails @ 31.5.2013, 13:37) *
http://izvestia.ru/news/551031
Московская железная дорога (МЖД) подсчитала, что на строительство дополнительных железнодорожных путей на Киевском направлении понадобится 68 млрд рублей. Об этом «Известиям» сообщили в инвестиционной службе МЖД. Реконструкция позволит пускать «Аэроэкспресс» в аэропорт Внуково в два раза чаще, чем сейчас, то есть каждые 30 минут. По данным компании — филиала ОАО «РЖД», частные инвесторы к финансированию проекта привлекаться не будут.

кто мне объяснит, добрые люди.

Сделать метро, допустим , от улицы Шолохова под землёй , через Рассказовку ( рядом "Пер-Бл" ) и через Пыхтино ( Солнц.-Парк) ко Внуково под землёй порядка 5 км неглубокого заложения по 5млрд за 1 км, это, несложно посчитать 5 на 5 = 25 млрд рублей. Вот мой самопальный, сразу предупреждаю, вариант возможной подз. трассы, http://maps.yandex.ru/-/CVVCm-3Y , кстати, там ведь издавна, говорят, есть землеотвод для метрополитена, второй вопрос, к добрым людям , кто знает - покажите , пожалуйста, или расскажите подробности про реальный землеотвод метрополитена до Внуково, в форуме часто упоминали, что землеотвод есть.

Теперь про РЖД.
РЖД на дорогой Аэроэкспресс ( у которого билет 320 р. против 28 р. билета в метро ) лоббирует или зондирует пока, трату, как следует из статьи в Известиях ( верить не верить этой газете, тоже вопрос), народных денег - сначала, на строительство 68 млрд , а потом, видимо, трату народных денег на оплату билетов Аэроэкспресса, которые дороже на порядок?
При этом не решается полноценно ни транспортный вопрос, ни вопрос экономии денег налогоплатильщиков. Поскольку большинство людей будут продолжать переться, созидая пробки, к "нормальным" станциями жд по 26-49 р. ( вместо 320 р. ) или до метро ( 28 р. ), пусть оно даже будет даже в Саларьево или Румянцево.

В чём секрет РЖД? В чём государственность их подхода? Не понимаю, прошу просветить.

Заменить солнцевский радиус ( от Раменки до Новопеределкино) своим Аэроэкспрессом? Отменить этот кусок КСЛ от Раменок в Ново-Переделкино?
Я бы ещё понял, если бы анонсировался четвёртый главный путь или пятый, седьмой, для общих электричек. Чтобы решать вопросы пробок и пассажироперевозок, делая доступнее и предпочтительнее прекрасный и самый мощный вид общественного транспорта - электричку, теорет. потенциал количества пассажиров в отрезок времени у которой даже выше чем у подземки. Но чтобы именно ради Аэроэкспресса?
Кто как думает?


При чем здесь - Солнцевская линия. Вопрос явно не в той теме.

p.s. 320 за билет - нормальная цена. В Европе (Германии, Италии) дороже, при таком же уровне сервиса.
p.p.s. Не зная сметы сложно что-то сказать. но 68 млрд и правда как-то подозрительно много... Окупаться будет очень долго явно больше чем 15-20 лет. Вообще в статье похоже много ошибок, причём в цифрах
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
rails
31.5.2013, 13:25
Сообщение ]]>#5]]>
Знаток метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 892
Регистрация: 24.2.2013



Цитата(The Rakes @ 31.5.2013, 14:19) *
При чем здесь - Солнцевская линия. Вопрос явно не в той теме.


Объясняю второй раз, причём тут Солнцевская линия,
её дешевле протянуть до Внуково, что сделает Аэроэкспресс ненужным. Точнее, хватит имеющегося Аэроэкспресса, удваивать не придётся. Ничего не имею против Аэроэкспресса, но цифры 68 млрд и упоминание в этой связи только про него меня удивили . Тоже подозреваю, журналисты просто пишут торопясь не вникая глубоко..

vlad_svd, отвечая на ваш вопрос, "с каких пор ...":
http://ir.rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=68
Учредителем ОАО "РЖД" является Российская Федерация.
Единственным акционером ОАО "РЖД" является Российская Федерация. От имени Российской Федерации полномочия акционера осуществляет Правительство РФ

Сообщение отредактировал rails - 31.5.2013, 13:41
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
vlad_svd
31.5.2013, 13:47
Сообщение ]]>#6]]>
Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 318
Регистрация: 12.12.2008

Альбомы |
Награды



Цитата(rails @ 31.5.2013, 14:25) *
vlad_svd, отвечая на ваш вопрос,

И что? Государство владеет многими акционерными обществами, это вовсе не значит, что подконтрольные государству АО распоряжаются государственными (бюджетными) деньгами.

Цитата(rails @ 31.5.2013, 14:17) *
0,2-0,5 млн

млрд.

Цитата(rails @ 31.5.2013, 14:17) *
всё-таки эти 68 млрд не только ради Аэроэкспресса, но и ради обычных электричек.

Ради всего железнодорожного трафика - и ПДС и грузы и электрички и.т.д....

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА ГОРОДА МОСКВЫ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ НА 2012-2016 ГГ."
Подпрограмма "Общественный транспорт "Железнодорожный транспорт"

При безусловном выполнении растущих объемов перевозок пассажиров основными задачами развития Московского железнодорожного узла являются:
- Интеграция железной дороги в систему городского скоростного транспорта.
- Повышение ее доступности и комфортности совершения поездки.
- Сокращение затрат времени пассажира на поездку.
- Разгрузка метрополитена и наземного пассажирского транспорта города в пиковые часы.
<...>

2. Приоритеты политики Правительства Москвы в сфере реализации подпрограммы
Основными задачами развития железнодорожного транспорта Московского региона в соответствии с Генеральной схемой развития Московского железнодорожного узла, утвержденной постановлением Правительства Москвы N 1070-ПП от 18.11.2008, определены:
- преобразование железнодорожного транспорта Московского региона из пригородного в пригородно-городской, интеграция железной дороги в систему городского скоростного транспорта, ориентированную на перевозку пассажиров не только в сообщении Москва - пригород, но и между отдельными районами города;
- создание новых транспортных артерий пассажирского движения - новых железнодорожных диаметров, включив их в систему скоростного городского транспорта, что позволит разгрузить существующий городской транспорт;
- повышение качества пригородно-городских перевозок за счет увеличения интенсивности движения, организации тактового движения и экспрессов на всех радиальных направлениях, применения более совершенного подвижного состава;
- увеличение объемов отправления пассажиров дальнего следования, включая пассажиров в скоростном и высокоскоростном движении;
- повышение качества обслуживания пассажиров дальнего следования за счет реконструкции и строительства новых вокзалов и пассажирских технических станций с ремонтно-экипировочными депо и вагоно-моечными комплексами;
- максимальное отвлечение от Московского железнодорожного узла транзитных потоков грузов на дальние обходы и Большое Московское окружное кольцо;

Развитие Московского железнодорожного узла должно способствовать переходу к принципу доминирования общественного транспорта в Москве при обеспечении растущих потребностей населения в перевозках.

<...>

4. Ожидаемые результаты подпрограммы

- Увеличение объема перевозок пассажиров в городском и пригородном сообщении с 800 млн. человек до 980 млн. в год;
- увеличение объемов отправления пассажиров дальнего следования, включая пассажиров в скоростном и высокоскоростном движении, с 30,5 млн. человек в год в настоящее время до 40 млн. человек в год;
- обеспечение беспересадочной поездки между аэропортами аэроэкспрессами с сокращением интервала между поездами до 15 мин.;
- увеличение объемов перевозок грузов до 111,5 млн. тонн в год;
- уменьшение следования через Москву транзитных грузов;
- обеспечение доступности железнодорожного транспорта для маломобильных групп населения;
- более тесная интеграция в систему скоростного внеуличного транспорта Москвы.


Там в тексте ошибка, сегодня весь пригород везет не 800, а немногим менее 600 млн в год

Сообщение отредактировал vlad_svd - 31.5.2013, 13:49
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
rails
31.5.2013, 14:00
Сообщение ]]>#7]]>
Знаток метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 892
Регистрация: 24.2.2013



Цитата(vlad_svd @ 31.5.2013, 14:47) *
млрд.

да, разумеется, я опечатался. Я имел ввиду, что построить новый километр главного пути жел.дор. 200-500 млн рублей.
ещё раз спасибо.
Но Аэроэкспресс делать чаще мне всё равно кажется лишним. Он займёт на главпути место, которое могли бы акцептировать обычные электрички.
Поправьте меня, если я неверно оцениваю.
Мне лично кажется, что продлить КСЛ от Переделкино во Внуково - намного эффективнее. И лучше распределяет риски, улучшает альтернативность, надёжность довоза пассажиров к аэропорту. Оставив имеющиеся Аэроэкспрессы раз в час для тех, кто любит комфорт.

Сообщение отредактировал rails - 31.5.2013, 14:06
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
The Rakes
31.5.2013, 14:16
Сообщение ]]>#8]]>
Пассажир 1-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 311
Регистрация: 29.1.2013

Альбомы


Цитата(rails @ 31.5.2013, 14:25) *
Цитата(The Rakes @ 31.5.2013, 14:19) *
При чем здесь - Солнцевская линия. Вопрос явно не в той теме.


Объясняю второй раз, причём тут Солнцевская линия,
её дешевле протянуть до Внуково, что сделает Аэроэкспресс ненужным. Точнее, хватит имеющегося Аэроэкспресса, удваивать не придётся. Ничего не имею против Аэроэкспресса, но цифры 68 млрд и упоминание в этой связи только про него меня удивили . Тоже подозреваю, журналисты просто пишут торопясь не вникая глубоко..

vlad_svd, отвечая на ваш вопрос, "с каких пор ...":
http://ir.rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=68
Учредителем ОАО "РЖД" является Российская Федерация.
Единственным акционером ОАО "РЖД" является Российская Федерация. От имени Российской Федерации полномочия акционера осуществляет Правительство РФ



Может и дешевле, но не лучше.
Во-первых нагрузка на линию и так немаленькая по прогнозам, а если Внуково будет развиваться (а оно будет), то линия просто не справится с потоком.

Лучше в регионе развивать ж.д. сообщение с удобными пересадками и остановками на МКЖД. В Европе пошли по этому пути и нам следовало бы...
Во всех странах в аэропорт либо отдельная жд ветка (Рим, Милан, Лондон и т.д.), либо выделенная ветка метро, которая на одной из станций соединяется с основным метро (Нью-Йорк, Брюссель, Бангкок)
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
rails
31.5.2013, 14:42
Сообщение ]]>#9]]>
Знаток метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 892
Регистрация: 24.2.2013



Цитата(The Rakes @ 31.5.2013, 15:16) *
Во-первых нагрузка на линию и так немаленькая по прогнозам, а если Внуково будет развиваться (а оно будет), то линия просто не справится с потоком.

Про Внуково я читал противоречивые вещи, в т.ч., что его развитие здорово сдерживается плотнейшей жилой застройкой со всех сторон. Желание развивать его у собственников есть, мы читали много на тему втрое увеличить пассажиропоток с 8-9 млн до 27 млн, а вот возможностей ..

Сообщение отредактировал rails - 31.5.2013, 14:45
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Kostya_Myachin
31.5.2013, 14:48
Сообщение ]]>#10]]>
Пассажир 2-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 207
Регистрация: 28.4.2012

Альбомы


По факту Внуково, в-основном, ездит на маршрутках до Сокольнической.

КСЛ, думаю, переварит все Внуково.. только пусть построят его хотя бы до Переделкино. А пока одна болтовня и обещания. Посадка на Киевской уже достала. Некуда там в эти узкие двери на входе пихать еще и растущее кол-во пассажиров электричек. Не забываем, что все они потом все равно спускаются в метро.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
rails
31.5.2013, 15:05
Сообщение ]]>#11]]>
Знаток метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 892
Регистрация: 24.2.2013



Цитата(The Rakes @ 31.5.2013, 15:16) *
Лучше в регионе развивать ж.д. сообщение с удобными пересадками и остановками на МКЖД. В Европе пошли по этому пути и нам следовало бы...
Во всех странах в аэропорт либо отдельная жд ветка (Рим, Милан, Лондон и т.д.), либо выделенная ветка метро, которая на одной из станций соединяется с основным метро (Нью-Йорк, Брюссель, Бангкок)

речь идёт о том, что занимать главные пути ЖД дорогущим , и относительно обычных электричек - на порядок более дорогим Авиаэкспрессом - возможно, не самое однозначное решение. Именно сегодня, пока есть насущная необходимость у жителей Подмосковья, Калуги, Внуково, Кокошкино, Апрелевки, Пыхтино, Солнцево, всех Переделкино , "Ближнего" и "Нового" и так далее - в обычных ритмичных электричках. Такой был вопрос.
Если бы обычные электрички уже имели свои отдельные главные пути, вопросов нет. Авиаэкспресс тогда строил бы себе отдельный путь от Киевки до аэропорта Внуково, по европейскми лекалам, как вы говорте, выделенный, отдельный путь и ... в добрый путь, как говорится, )) причём хоть за 550 р в один конец.
Но беда в том, что этот дорогой авиаэксперсс займёт место

Цитата(Kostya_Myachin @ 31.5.2013, 15:48) *
По факту Внуково, в-основном, ездит на маршрутках до Сокольнической.

КСЛ, думаю, переварит все Внуково.. только пусть построят его хотя бы до Переделкино. А пока одна болтовня и обещания. Посадка на Киевской уже достала. Некуда там в эти узкие двери на входе пихать еще и растущее кол-во пассажиров электричек. Не забываем, что все они потом все равно спускаются в метро.


конечно, что такое 27 млн в год, которые мечтают достугнуть собственники аэропорта?
Это 73 тысячи пассажиров в сутки.
Половина никогда ( при отсутствии метро ) не поедет ни на чём крома автобуса за 30 р.., как мы это видим и сегодня, когда 15 км от метро и с пробками перед МКАД, а будет через 1,5 года всего в 8 км м. "Саларьево" и без МКАД, без пробки перед ЮЗ, и возможно, даже с выделенкой по Киевке.
Половина от оставшейся половины ездит только на автомашине , поскольку им либо на Юго-Западную, с Ясенево, Бутово, Домодедово и плевала на пробки.

Остаётся 18 000 пассажиров в сутки, которые поедут на Аэроэксперссе, это 2700 человек в час.
Три забитых Аэроэкспресса в час.

Для метрополитена, имеющего 40 поездов в час, двже эти "перспективные" 2700 человек в час, полная ерунда, оно перевозит 55 000 человек в час ( а сегодня это из аэропорта Внуково на Аэроэкспресс вообще пока максимум 900 человек в час при 9 млн пассажирах в год , и я ещё не вычел тех, у кого пересадка в самом Внуково и кто никуда не поедет вовсе )

так что я полностью согласен, КСЛ даже не заметит пассажиров Внуково, если даже они все однажды проигнорируют Аэроэкспресс.

Тем более, что львиная доля пассажиров Аэроэкспресса всё равно потом едет, тут вы в точку , на том же метрополитене с общим уровнем комфорта.

Сообщение отредактировал rails - 31.5.2013, 15:36
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
rails
31.5.2013, 17:47
Сообщение ]]>#12]]>
Знаток метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 892
Регистрация: 24.2.2013



а с учётом, что в 2018 году будет готов ТПК ( второе кольцо подземного метро Москвы ) между пр. Вернадского, Мич. пр. и Кунцево, который разгрузит КСЛ изряднейшим образом перед Раменками, сомневаться в провозной способности КСЛ из-за пассажиров аэропорта - ещё меньше предпосылок.

Цитата(vlad_svd @ 31.5.2013, 14:47) *
И что? Государство владеет многими акционерными обществами, это вовсе не значит, что подконтрольные государству АО распоряжаются государственными (бюджетными) деньгами.


я ориентировался на эту информацию:

Реконструкция позволит пускать «Аэроэкспресс» в аэропорт Внуково в два раза чаще, чем сейчас, то есть каждые 30 минут. По данным компании — филиала ОАО «РЖД», частные инвесторы к финансированию проекта привлекаться не будут.
http://izvestia.ru/news/551031#ixzz2UscymdT6

Цитата(vlad_svd @ 31.5.2013, 14:47) *

про ООО "Аэроэкспресс", чтобы тут не отсвечивать, можно обсудить здесь , если, конечно, это интересно.

Сообщение отредактировал rails - 31.5.2013, 17:53
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
deddem
1.6.2013, 20:19
Сообщение ]]>#13]]>
Пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 465
Регистрация: 6.12.2004
Из: Москва

Блог


Цитата(The Rakes @ 31.5.2013, 12:16) *
Лучше в регионе развивать ж.д. сообщение с удобными пересадками и остановками на МКЖД. В Европе пошли по этому пути и нам следовало бы...
Во всех странах в аэропорт либо отдельная жд ветка (Рим, Милан, Лондон и т.д.), либо выделенная ветка метро, которая на одной из станций соединяется с основным метро (Нью-Йорк, Брюссель, Бангкок)


С каких это пор линия "Пикадилли" в Лондоне стала "выделенной"?

--------------------
Читать газеты и смотреть телевизор - моя профессия
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
stetzen
3.6.2013, 5:53
Сообщение ]]>#14]]>
Младший пассажир
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 3.6.2013



Цитата(deddem @ 1.6.2013, 21:19) *
С каких это пор линия "Пикадилли" в Лондоне стала "выделенной"?


В Лондоне помимо нее в Хитроу еще идут электрички Heathrow Express каждые 15 минут по 20 фунтов. На метро туда ехать около часа, на экспрессе - минут 15, поэтому на электричках реально ездят.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
The Rakes
3.6.2013, 12:22
Сообщение ]]>#15]]>
Пассажир 1-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 311
Регистрация: 29.1.2013

Альбомы


Цитата(stetzen @ 3.6.2013, 6:53) *
Цитата(deddem @ 1.6.2013, 21:19) *
С каких это пор линия "Пикадилли" в Лондоне стала "выделенной"?


В Лондоне помимо нее в Хитроу еще идут электрички Heathrow Express каждые 15 минут по 20 фунтов. На метро туда ехать около часа, на экспрессе - минут 15, поэтому на электричках реально ездят.



О ней речь и шла. Кстати 20 фунтов - это 900 рублей, в 3 раза дороже нашего АЭ.
Кстати метро провели недавно что ли, я последний раз в Лондоне был лет 15 назад - небыло в Хитроу метро тогда
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
rails
3.6.2013, 12:49
Сообщение ]]>#16]]>
Знаток метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 892
Регистрация: 24.2.2013



какова усреднённая стоимость поездки в Лонд. метро? http://www.london.ru/transport/tube_paym.php

От 1 до 6 фунтов, значит, берём пока, в отсутствии других данных, примерно средняя поездка 3,5 фунтов. Получается 170 р.
Сейчас 1 фунт равен 48,3 р.

170 : 28 = в 6 раз выше стоимость поездки на метро в Лондоне, чем в Мосметро? Верно я прикинул?

причём при оплате наличными в Лондоне, судя по всему, средняя стоимость поездки ещё выше, как бы не 4,5 фунта ( в 7,7 раз выше, чем в Мосметро )

Цитата(The Rakes @ 3.6.2013, 13:22) *
О ней речь и шла. Кстати 20 фунтов - это 900 рублей, в 3 раза дороже нашего АЭ.

966 р., но именно в три раза, вы правы smile.gif

Сообщение отредактировал rails - 3.6.2013, 12:54
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Leon
3.6.2013, 14:41
Сообщение ]]>#17]]>
Ревизор форума
Иконка группы

Группа: Ревизоры
Сообщений: 19 538
Регистрация: 28.2.2004
Из: Московская область

Блог | Альбомы |
Награды



Господа! Вы здесь стоимость проезда в Лондоне обсуждаете или строительство путей? Не отклоняйтесь от темы! angry.gif

--------------------
Безработный
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
The Rakes
4.6.2013, 10:45
Сообщение ]]>#18]]>
Пассажир 1-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 311
Регистрация: 29.1.2013

Альбомы


Затраты очень большие.
Другое дело, что сейчас это направление активно застраивается (бедное Переделкино, в детстве там гулял, были там поля и леса, а теперь всё дома, дома ohmy.gif )
Другое дело, что там по планам 2020 год, еще много времени...
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
rails
13.6.2013, 15:21
Сообщение ]]>#19]]>
Знаток метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 892
Регистрация: 24.2.2013



Видео сегодняшней поездки С.С. Собянина по Ново-переделкино
http://www.mos.ru/press-center/videogaller...&tag_4=1144

на 11:45 минуте, точнее, на 12-02 минуте , кстати, Собянин опять озвучил цифру 60 млрд рублей на Киевскую железную дорогу.
Не совсем пока понятно, на что конкретно такие огромные средства налогоплатильщиков будут затрачены.
Новые пути для электричек стоят не так много, по 0,2-0,5 млрд р. за 1 км.
До аэропорта Внуково порядка 30 км.
Сколько новых путей собираются делать на Киевской ЖД, докуда их собираются делать, интересно, входит ли в эту сумму ТПУ, скажем, на Аминьевском шоссе и так далее, вопросов много.

Сообщение отредактировал rails - 13.6.2013, 15:27
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
атлас
13.6.2013, 23:46
Сообщение ]]>#20]]>
Младший пассажир
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 7.11.2017

Альбомы


Цитата(rails @ 13.6.2013, 16:21) *
Новые пути для электричек стоят не так много, по 0,2-0,5 млрд р. за 1 км.
До аэропорта Внуково порядка 30 км.
Сколько новых путей собираются делать на Киевской ЖД, докуда их собираются делать...


... Скорее всего в этот ТИТУЛ работ(Киевская ЖД) будет входить и реконструкция направления Бекасово - Белые Столбы(участок БЖК МЖД входящий в Новую Москву). Там надо менять/ строить высокие платформы, турникетные зоны на будущих крупных(по пасс потоку) станциях, возможно 3, 4-й главные пути и т.д.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post

6 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 16.12.2018, 7:17

info2016 ≤co-бa-кa≥ nashtransport.ru
«Наш транспорт» © 2010—2018. «Моё метро» © 2002—2010
Rambler's Top100