IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


78 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Третий и четвёртый главные пути на участке Москва-Одинцово
Vlad
24.9.2014, 20:37
Сообщение ]]>#121]]>



Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 14 505
Регистрация: 28.7.2004

Блог | Альбомы |
Награды



Цитата(Kirill Limping @ 24.9.2014, 21:24) *
в Одинцово конь не валялся в вопросе выделения земли под этот проект.

Там даже на сантиметр из полосы отвода железной дороги не вылезают, некому там землю выделять, она давно уже выделена.
Границу полосы отвода для наглядности зелененьким обвел:


--------------------
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Sveden
27.9.2014, 20:36
Сообщение ]]>#122]]>
Младший пассажир
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 5.9.2008
Из: Москва



Строительство моста через МКАД (27.09.2014):




Сообщение отредактировал Sveden - 27.9.2014, 20:37
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Vlad
22.10.2014, 21:55
Сообщение ]]>#123]]>



Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 14 505
Регистрация: 28.7.2004

Блог | Альбомы |
Награды



Строительство моста над Москвой-рекой и путепровода над Шмитовским проездом
Новый мост возводится между станциями Тестовская и Фили на 6 км участка Москва-Пассажирская-Смоленская – Усово Московской железной дороги. Железнодорожный путепровод возводится на ПК45+79,10 перегона Москва-Пассажирская-Смоленская – Фили Московской железной дороги.

Строительство моста и путепровода ведется в рамках реализации проекта «Организация ускоренного движения на участке Москва-Пассажирская-Смоленская – Усово Московской железной дороги».

Начало работ – 2013 г., окончание работ – ноябрь 2014 г.

Объем работ:

строительство моста через Москву-реку;
строительство путепровода через Шмитовский проезд.

Мост через Москву-реку

Через Москву-реку возводится двухпутный арочный железнодорожный мост. Cхема: 33,6+31,7+116,0м+31,7 м, общая длина 213 м. Пролетные строения металлические с ездой посередине на балласте. Опоры и устои моста монолитные железобетонные, с основанием на буровых сваях диаметром 1,5 м.

Устройство буронабивных свай производится с помощью установки Bauer BG-36. Подача обсадных труб, арматурного каркаса, бетонолитных труб осуществляется краном РДК-250. Работы по монтажу пролетного строения будут производиться краном LIEBHERR LTM 1400.









Путепровод над Шмитовским проездом

Над Шмитовским проездом возводится стальной двухпутный путепровод. Схема: 19+21 м, общая длина 49,5 м. Устои путепровода и промежуточная опора из монолитного железобетона. Фундаменты устоев устроены на буровых сваях диаметром 0,6 м длиной 8-13 м, фундамент опоры устроен на буровых сваях диаметром 0,5 м длиной 5,5 м. Пролетные строения цельнометаллические разрезные балочные с ездой понизу на балласте. Пролетные строения планируется установить методом продольной надвижки.

Строительные работы ведутся в условиях плотной городской застройки вблизи существующего коллектора, с частичным перекрытием движения по Шмитовскому проезду.


Источник: СК МОСТ.

--------------------
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Shraik
25.10.2014, 12:49
Сообщение ]]>#124]]>
Вновь прибывший
Иконка группы

Группа: Новички
Сообщений: 2
Регистрация: 25.10.2014



Всем добрый день!
С интересом прочитал тему. Уважаемый Vlad, не могли бы вы выложить здесь схему платформы Баковка. Аналогичную Одинцово, Трехгорке и т.д., которые вы выкладывали ранее. Хочется узнать, что там планируется, т.к. живу в этом районе smile.gif

Сообщение отредактировал Shraik - 25.10.2014, 12:49
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Aspir
10.11.2014, 11:10
Сообщение ]]>#125]]>


Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 295
Регистрация: 27.3.2006
Из: Остров Невезения, хижина №13


Блог | Альбомы


Строительство на станции Фили.

Фотографии от 9.11.2014

Открыть в полном размере (3920x2204; 1,78 мегабайт)

Открыть в полном размере (3920x2204; 1,58 мегабайт)

Открыть в полном размере (3920x2204; 1,29 мегабайт)

Открыть в полном размере (3920x2204; 1,33 мегабайт)

Открыть в полном размере (3920x2204; 1,26 мегабайт)

Открыть в полном размере (3920x2204; 1,33 мегабайт)

Открыть в полном размере (3920x2204; 1,17 мегабайт)

Открыть в полном размере (3920x2204; 1,67 мегабайт)

Открыть в полном размере (3920x2204; 1,29 мегабайт)

Открыть в полном размере (3920x2204; 1,57 мегабайт)

Открыть в полном размере (3920x2204; 1,27 мегабайт)

Открыть в полном размере (3920x2204; 1,36 мегабайт)

Открыть в полном размере (3920x2204; 1,7 мегабайт)

Открыть в полном размере (3920x2204; 1,46 мегабайт)

Открыть в полном размере (3920x2204; 1,68 мегабайт)

Открыть в полном размере (3920x2204; 1,77 мегабайт)

Открыть в полном размере (3920x2204; 1,8 мегабайт)

Открыть в полном размере (3920x2204; 1,48 мегабайт)

Открыть в полном размере (3920x2204; 1,7 мегабайт)

Открыть в полном размере (3920x2204; 1,93 мегабайт)

Открыть в полном размере (3920x2204; 1,43 мегабайт)

--------------------
Судьбы я вызов принимаю прямым пожатием руки...
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Vlad
10.11.2014, 12:45
Сообщение ]]>#126]]>



Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 14 505
Регистрация: 28.7.2004

Блог | Альбомы |
Награды



Цитата(Shraik @ 25.10.2014, 12:49) *
Vlad, не могли бы вы выложить здесь схему платформы Баковка

Качайте (ссылка на предыдущих страницах была): http://tender.rzd.ru/dbmm/download?vp=53&a...5&id=114766

--------------------
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
magiahead
25.12.2014, 5:10
Сообщение ]]>#127]]>
Пассажир 3-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Регистрация: 27.1.2014



По сообщению начальника МЖД В.И.Молдавера на круглом столе в Госдуме, ускоренное движение Москва - Усово запускается в 2016 году, Москва - Одинцово в 2019. Причём сказано это было с таким видом, как будто так всегда и планировалось, а никаких планов запуска в 2014 и 2015 вовсе не было.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Oldschool
27.12.2014, 16:35
Сообщение ]]>#128]]>
Пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 459
Регистрация: 3.11.2014



Ну это тоже часть этой работы - с умным и серьезным видом говорить, когда от строящегося дома отваливается стена - "10:35! Ровно по графику!"
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Ляксеич
28.12.2014, 4:28
Сообщение ]]>#129]]>
Пассажир 1-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 310
Регистрация: 26.2.2008
Из: Москва, Кунцево

Альбомы


Цитата(magiahead @ 25.12.2014, 5:10) *
По сообщению начальника МЖД В.И.Молдавера на круглом столе в Госдуме, ускоренное движение Москва - Усово запускается в 2016 году, Москва - Одинцово в 2019. Причём сказано это было с таким видом, как будто так всегда и планировалось, а никаких планов запуска в 2014 и 2015 вовсе не было.
А пруфлинк можно? Почему-то ни на сайте МЖД, ни на сайте Государственной Думы я не нашёл упоминаний ни о каких круглых столах с участием Молдавера.
Хотя мне недавно попадались сообщения о вводе ускоренного движения на Усово в 2015 году - и действительно с таким видом, будто никогда речи не было о 2014.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Maxx
28.12.2014, 17:33
Сообщение ]]>#130]]>
Пассажир 2-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Регистрация: 9.1.2010

Альбомы


Цитата(Ляксеич @ 28.12.2014, 4:28) *
Цитата(magiahead @ 25.12.2014, 5:10) *
По сообщению начальника МЖД В.И.Молдавера на круглом столе в Госдуме, ускоренное движение Москва - Усово запускается в 2016 году, Москва - Одинцово в 2019. Причём сказано это было с таким видом, как будто так всегда и планировалось, а никаких планов запуска в 2014 и 2015 вовсе не было.
А пруфлинк можно? Почему-то ни на сайте МЖД, ни на сайте Государственной Думы я не нашёл упоминаний ни о каких круглых столах с участием Молдавера.
Хотя мне недавно попадались сообщения о вводе ускоренного движения на Усово в 2015 году - и действительно с таким видом, будто никогда речи не было о 2014.


График с учётом этого Усовского Экпресса был уже на 2013 год, без строит-ва новых путей. Предполагалась отмена множетсва Голицынских/Одинцовских и всех Усовских рейсов во благо этого экспресса и дошло до многих, к чему это приведёт, если снимут кучу ближних рейсов по пригороду, в жизнь соотв. не был воплощен.

Сообщение отредактировал Maxx - 28.12.2014, 17:34
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Ляксеич
30.12.2014, 0:38
Сообщение ]]>#131]]>
Пассажир 1-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 310
Регистрация: 26.2.2008
Из: Москва, Кунцево

Альбомы


Ну конечно, отменять простые зелёные электрички в Усово - это было бы ещё каким свинством! Сам на них ездил, хотя жил не по Усовской ветке, а в районе платформы Рабочий Посёлок. Но в вечерний час пик в усовских электричках было особенно удобно добираться из центра Москвы до дому, учитывая их малую заполненность:)
Пускать экспрессы без строительства новых путей и тем самым отменяя множество зелёных - тоже, наверное, не дело. Но дополнительные пути, как мы тут видим, строятся, вопрос лишь в том, действительно ли срок их ввода в строй настолько отложен.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Перловский
20.1.2015, 20:55
Сообщение ]]>#132]]>
Пассажир 3-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Регистрация: 2.11.2013
Из: Москва, СЛ, станция Университет




Ляксеич, очень похоже на то. Может, не до 2019, но, скорее всего, и не до 2016. Сейчас (15 января) работы идут только на Филях, где строятся платформы и мост, и на Сетуни, где тоже строится мост. Ещё даже не начали реконструкцию участка у Тестовской (кроме МКЖДшных путепроводов), реконструкцию Одинцово, постройку о. п. Славянский бульвар.

--------------------
Даёшь объединение всех метрополитенов России к 3000 году!
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
router
26.1.2015, 12:16
Сообщение ]]>#133]]>
Вновь прибывший
Иконка группы

Группа: Новички
Сообщений: 8
Регистрация: 26.1.2015



Цитата(Перловский @ 20.1.2015, 20:55) *
Ляксеич, очень похоже на то. Может, не до 2019, но, скорее всего, и не до 2016. Сейчас (15 января) работы идут только на Филях, где строятся платформы и мост, и на Сетуни, где тоже строится мост. Ещё даже не начали реконструкцию участка у Тестовской (кроме МКЖДшных путепроводов), реконструкцию Одинцово, постройку о. п. Славянский бульвар.

Еще строится мост через Москва реку и путепровод через МКАД. На остальных участках как минимум сделано земляное корыто под новые пути, в том числе на Тестовской. То есть осталось насыпать туда гравий и положить рельсы - смысл тогда оттягивать на несколько лет сдачу, если 80% уже сделано? Про Одинцово непонятно, но до Сколково по идее должны уже в 2016 дотянуть, если верить их пресс-службе http://www.mskagency.ru/materials/1945701

Сообщение отредактировал router - 26.1.2015, 12:17
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Перловский
26.1.2015, 18:03
Сообщение ]]>#134]]>
Пассажир 3-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Регистрация: 2.11.2013
Из: Москва, СЛ, станция Университет




router
Про два моста я написал (см. предложение 3).
То, что сейчас сделано на одинцовском участке - не 80%. Песчаной насыпи много где нет (чуть ли не на половине участка), новых платформ, кроме Сколково, нет, станции не реконструированы, путепровод через Минскую улицу не строится. Теоретически, до конца 2016 года можно сделать, но ускоряться никто не будет: смотрим положение по всей Москве.

На московской части трассы сделано много меньше, чем на областной. Будем ездить, разве что, Немчиновка - Сколково. lol.gif

--------------------
Даёшь объединение всех метрополитенов России к 3000 году!
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
router
27.1.2015, 10:49
Сообщение ]]>#135]]>
Вновь прибывший
Иконка группы

Группа: Новички
Сообщений: 8
Регистрация: 26.1.2015



Цитата(Перловский @ 26.1.2015, 18:03) *
router
Про два моста я написал (см. предложение 3).
То, что сейчас сделано на одинцовском участке - не 80%. Песчаной насыпи много где нет (чуть ли не на половине участка), новых платформ, кроме Сколково, нет, станции не реконструированы, путепровод через Минскую улицу не строится. Теоретически, до конца 2016 года можно сделать, но ускоряться никто не будет: смотрим положение по всей Москве.

На московской части трассы сделано много меньше, чем на областной. Будем ездить, разве что, Немчиновка - Сколково. lol.gif


Насыпь это не проблема... У меня такое ощущение, что пока хотят ограничиться тремя путями, если не ошибаюсь, на путепроводе через Минскую их три? Для экспресса, который будет кататься за 20 минут от Белорусского до Сколково - этого достаточно, даже поездов закупать не нужно, можно просто шереметьевские экспрессы продлить.

Сообщение отредактировал router - 27.1.2015, 10:50
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Перловский
27.1.2015, 14:49
Сообщение ]]>#136]]>
Пассажир 3-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Регистрация: 2.11.2013
Из: Москва, СЛ, станция Университет




Да, 3 пути - возможно... Как и 4 пути, чисто теоретически. С тремя путями, правда, этот экспресс никому не будет нужен, без остановок-то, а остановки надо ещё построить, как и ТПУ в Сколково. Хотя, тут можно одними Филями ограничиться...

Короче, дело это - тёмное. Новых официальных документов нет уже год-два, а без них мы можем строить только такие вот догадки об изменениях в проекте. Если подумать чисто о возможных сроках, первоначальный проект не предусматривал поочерёдного ввода участков, следовательно, мы или вносим корректировки (отсрочка сдачи первой очереди), или ускоряемся (дорого), или оставляем всё как есть (сдача всего в 2019). Может быть, всеобщий застой в прошлом году был связан как раз с перепроектированием.

--------------------
Даёшь объединение всех метрополитенов России к 3000 году!
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
router
27.1.2015, 15:38
Сообщение ]]>#137]]>
Вновь прибывший
Иконка группы

Группа: Новички
Сообщений: 8
Регистрация: 26.1.2015



Цитата(Перловский @ 27.1.2015, 14:49) *
Да, 3 пути - возможно... Как и 4 пути, чисто теоретически. С тремя путями, правда, этот экспресс никому не будет нужен, без остановок-то, а остановки надо ещё построить, как и ТПУ в Сколково. Хотя, тут можно одними Филями ограничиться...

Короче, дело это - тёмное. Новых официальных документов нет уже год-два, а без них мы можем строить только такие вот догадки об изменениях в проекте. Если подумать чисто о возможных сроках, первоначальный проект не предусматривал поочерёдного ввода участков, следовательно, мы или вносим корректировки (отсрочка сдачи первой очереди), или ускоряемся (дорого), или оставляем всё как есть (сдача всего в 2019). Может быть, всеобщий застой в прошлом году был связан как раз с перепроектированием.


Да, последовательности нет. На Усовской ветке уже все станции реконструировали, а теперь, похоже, проект свернули http://www.interfax.ru/business/417683 , что и неудивительно, учитывая тамошний "мощный" пассажиропоток.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Перловский
27.1.2015, 19:02
Сообщение ]]>#138]]>
Пассажир 3-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Регистрация: 2.11.2013
Из: Москва, СЛ, станция Университет




И изначально это очевидно было всем, кроме руководства Аэроэкспресса, которое, видимо, никуда на поездах не ездит, за исключением аэропортов.
На усовское ответвление надо скататься, раньше я там бывал периодически, раз в три месяца примерно. Последний раз (январь 2014) ничем не отличался от предпоследнего. Может, сейчас поменялось что, всё-таки, на ГХ тоже была остановка в это время.

Испоганили они линию ужасно. Пожалуй, это - одно из немногих мест на жд, куда я таскаю себя насильно. Понаставили трёхметровых заборов, за которыми ничего не видно (как в метро едешь), вырубили лес, особенно у МКАД, где построили новую магистраль, которая тоже никому не нужна, за исключением группы товарищей и мажоров. Если б польза от обеих дорог хоть какая-то была...

--------------------
Даёшь объединение всех метрополитенов России к 3000 году!
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
router
29.1.2015, 9:44
Сообщение ]]>#139]]>
Вновь прибывший
Иконка группы

Группа: Новички
Сообщений: 8
Регистрация: 26.1.2015



Утром ехал по участку от Филей до Тестовской - работы очень активные, множество рабочих и техники по всему отрезку. Впервые, кажется, начали делать что-то по кусочку от Тестовской в центр - там замечен кран.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Sveden
3.3.2015, 15:56
Сообщение ]]>#140]]>
Младший пассажир
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 5.9.2008
Из: Москва



Фото от 21.02.2015г.
ст. Фили






Фрагмент моста через реку


Последняя опора под мост через Шмитовский проезд


Мост через МКАД
Фото от 24.02.2015г.



Фото от 03.03.2015г.






Сообщение отредактировал Sveden - 3.3.2015, 16:00
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post

78 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 16.12.2018, 7:41

info2016 ≤co-бa-кa≥ nashtransport.ru
«Наш транспорт» © 2010—2018. «Моё метро» © 2002—2010
Rambler's Top100