IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


4 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> УКВЗ 71-625
Димон С.
25.10.2013, 9:08
Сообщение ]]>#1]]>
Любитель метро
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 953
Регистрация: 13.2.2011
Из: Москва, Профсоюзная/Новые Черемушки



В конце этого года в Москву должен прийти на испытания новый вагон от УКВЗ, 71-625. Основное отличие от 71-623 - это 100% низкого пола без ступеней в проходе и, соответственно, совсем другие тележки. Из более мелких - другие передние и задние маски и кондиционер салона.


Тележки уже готовы


Сообщение отредактировал Димон С. - 25.10.2013, 9:11
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Stepch
25.10.2013, 9:50
Сообщение ]]>#2]]>


Пассажир 2-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 225
Регистрация: 21.6.2010
Из: Москва, ст. м. Щёлковская

Альбомы


Цитата(Димон С. @ 25.10.2013, 10:08) *
совсем другие тележки


Что немаловажно, с нормальным двухступенчатым подрессориванием (всё на пружинах и никакой резины smile.gif )

В конце этого года - не уверен, на встрече ТД УКВЗ и Департамента транспорта речь шла о показе телег в ноябре и опытного образца в I квартале 2014. Хотя вот с тележками они справились несколько раньше намеченного, может и вагон успеют до конца декабря собрать. Но честно, лучше бы его нормально обкатали в Усть-Катаве, а не торопились - новый (и довольно перспективный, надо сказать) из-за кучи "детских болезней", которые покажут себя в Мск, будет казаться г**ном в глазах руководства города.

И надеюсь, что цена в 20 мегарублей будет всё-таки снижена в перспективе пр переходе на мелко/среднесерийное производство.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Sk0rp
25.10.2013, 14:46
Сообщение ]]>#3]]>
Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 500
Регистрация: 9.11.2007



Надеюсь на лучшее. Свой полностью низкопольный трамвай на единственном перспективном трамвайном производстве в России - это уже хорошо. Пусть учатся и потом создают хорошего длинного червяка.

--------------------
Мой блог: dmrog.livejournal.com.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
cerebro
25.10.2013, 14:47
Сообщение ]]>#4]]>
Любитель метро
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 131
Регистрация: 5.6.2010
Из: 3я глыба от Солнца



1.Фото сална нету?

2. Если он придёт в Москву на испытания, то в какое депо?


--------------------
Пью бурду - несу ерунду.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
896
25.10.2013, 17:56
Сообщение ]]>#5]]>
Старший пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 909
Регистрация: 29.9.2013

Блог | Альбомы


Цитата(cerebro @ 25.10.2013, 15:47) *
1.Фото сална нету?

2. Если он придёт в Москву на испытания, то в какое депо?

Я где-то видел список маршрутов, где с 2014-2015 будут ходить только низкопольные трамваи. Там точно был маршрут №6, на что я обратил внимание, а, значит- Краснопресненское в числе тех депо. А с 2017 года все трамваи Москвы будут низкопольными и без турникетов- вход/выход будет осуществляться через все двери, а, значит, не будет никаких очередй при посадке.

Сообщение отредактировал vjcrdbx - 25.10.2013, 18:47
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
cerebro
25.10.2013, 18:16
Сообщение ]]>#6]]>
Любитель метро
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 131
Регистрация: 5.6.2010
Из: 3я глыба от Солнца



Цитата(vjcrdbx @ 25.10.2013, 18:56) *
Я где-то видел список маршрутов, где с 2014-2015 будут ходить только низкопольные трамваи. Там точно был маршрут №6,на что я обратил внимание, а, значит- Краснопресненское в числе тех депо.
Это список, где будут работать червяки, так что это немного другое.

просто вопрос в чём: Это будет Октябрьское/Русаковское, где уже есть похожие образцы ПС, или Бауманское/Пресненское, куда спихивают новьё?

Цитата
А с 2017 года все трамваи Москвы будут низкопольными и без валидаторов.
ОФФ: Бугагашенька.



--------------------
Пью бурду - несу ерунду.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
896
25.10.2013, 18:43
Сообщение ]]>#7]]>
Старший пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 909
Регистрация: 29.9.2013

Блог | Альбомы


Цитата(cerebro @ 25.10.2013, 19:16) *
Цитата(vjcrdbx @ 25.10.2013, 18:56) *
Я где-то видел список маршрутов, где с 2014-2015 будут ходить только низкопольные трамваи. Там точно был маршрут №6,на что я обратил внимание, а, значит- Краснопресненское в числе тех депо.
Это список, где будут работать червяки, так что это немного другое.

просто вопрос в чём: Это будет Октябрьское/Русаковское, где уже есть похожие образцы ПС, или Бауманское/Пресненское, куда спихивают новьё?

Цитата
А с 2017 года все трамваи Москвы будут низкопольными и без валидаторов.
ОФФ: Бугагашенька.

Что значит червяки?
Касательно второй реплики: если не верите, могу привести ссылку
http://inmsk.ru/transport_news/20130329/360390050.html
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Димон С.
25.10.2013, 19:08
Сообщение ]]>#8]]>
Любитель метро
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 953
Регистрация: 13.2.2011
Из: Москва, Профсоюзная/Новые Черемушки



Цитата(vjcrdbx @ 25.10.2013, 19:43) *
Что значит червяки?

Сочлененные вагоны.


Цитата(cerebro @ 25.10.2013, 19:16) *
просто вопрос в чём: Это будет Октябрьское/Русаковское, где уже есть похожие образцы ПС, или Бауманское/Пресненское, куда спихивают новьё?

Думаю, что если 71-625 будут закупаться Москвой, то пойдут в восточные КТМные края.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Sk0rp
25.10.2013, 22:18
Сообщение ]]>#9]]>
Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 500
Регистрация: 9.11.2007



Если говорить о месте испытаний, почему-то ожидаю 27 маршрут. Там же катался первый 71-623.

--------------------
Мой блог: dmrog.livejournal.com.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Димон С.
25.10.2013, 22:47
Сообщение ]]>#10]]>
Любитель метро
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 953
Регистрация: 13.2.2011
Из: Москва, Профсоюзная/Новые Черемушки



Цитата(vjcrdbx @ 25.10.2013, 19:43) *
Касательно второй реплики: если не верите, могу привести ссылку

Поздним 71-619 и в 2017 на тот свет/в города и веси нашей родины рановато будет.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
ArtKoder
25.10.2013, 23:20
Сообщение ]]>#11]]>
Любитель метро
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 199
Регистрация: 25.10.2006
Из: Первомайская

Блог | Альбомы


Фотографии не отображаются. Можно пере выложить или дать ссылку на них?

--------------------
База Вагонов
Виртуальная фотогалерея МЕТРО
не путайте ММЗ и МетроВагонМаш. Вагоны делает ОАО МетроВагонМаш (сокращенно МВМ)
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
cerebro
26.10.2013, 5:51
Сообщение ]]>#12]]>
Любитель метро
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 131
Регистрация: 5.6.2010
Из: 3я глыба от Солнца



Цитата(Димон С. @ 25.10.2013, 23:47) *
Поздним 71-619 и в 2017 на тот свет/в города и веси нашей родины рановато будет.
А ещё татры модернизированые - если не ошибаюсь, там 12 лет срок службы.
Цитата(vjcrdbx @ 25.10.2013, 19:43) *
Касательно второй реплики: если не верите, могу привести ссылку
Я не читаю советских газет перед обедом.



--------------------
Пью бурду - несу ерунду.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
ista011
27.10.2013, 1:33
Сообщение ]]>#13]]>
Пассажир 1-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 360
Регистрация: 27.12.2009

Блог | Альбомы


УКВЗ, ты разочаровал меня. Это не 100% низкопольник. Ступеньки будут. Всего одна вместо двух. Собственно ещё пока никому не удалось сделать односекционный 100% низкопольный трамвай со всеми обмоторенными осями.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Stepch
27.10.2013, 8:31
Сообщение ]]>#14]]>


Пассажир 2-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 225
Регистрация: 21.6.2010
Из: Москва, ст. м. Щёлковская

Альбомы


Цитата(ista011 @ 27.10.2013, 2:33) *
УКВЗ, ты разочаровал меня. Это не 100% низкопольник. Ступеньки будут. Всего одна вместо двух. Собственно ещё пока никому не удалось сделать односекционный 100% низкопольный трамвай со всеми обмоторенными осями.


Ступенек в салоне НЕ будет.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
ista011
27.10.2013, 9:17
Сообщение ]]>#15]]>
Пассажир 1-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 360
Регистрация: 27.12.2009

Блог | Альбомы


А теперь посмотрите на высоту телеги. Или вы хотите чтобы высота пола стала 50 см? У 71-623 низкий пол, если провести линию, будет на уровне центра колесной пары. Тут явно выше. Вот низкопольная тележка, как говорится: прочувствуйте разницу - http://tf1.mosfont.ru/photo/06/06/13/606133.jpg
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Димон С.
27.10.2013, 9:31
Сообщение ]]>#16]]>
Любитель метро
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 953
Регистрация: 13.2.2011
Из: Москва, Профсоюзная/Новые Черемушки



Тележка у 71-625 от Pragoimex EVO2, у него 100% низкого пола. Он хоть и двухсекционный, но передняя секция по сути - обычный 4-хосник.


http://transphoto.ru/vehicle/215703/

Сообщение отредактировал Димон С. - 27.10.2013, 12:24
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
ista011
27.10.2013, 12:51
Сообщение ]]>#17]]>
Пассажир 1-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 360
Регистрация: 27.12.2009

Блог | Альбомы


Не, я наоборот буду рад, если ошибаюсь в этом вопросе... Кстати, а откуда информация, что тележки от EVO2?
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Димон С.
27.10.2013, 13:09
Сообщение ]]>#18]]>
Любитель метро
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 953
Регистрация: 13.2.2011
Из: Москва, Профсоюзная/Новые Черемушки



Там они не прямо совсем от EVO2, но на СТТСе люди в теме писали, что УКВЗ по части тележек сотрудничает с Прагоимексом.
Тележка EVO2

Тележка 71-625

Мелкие отличия есть, но схема та-же.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Sk0rp
27.10.2013, 14:45
Сообщение ]]>#19]]>
Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 500
Регистрация: 9.11.2007



Не беспокойтесь вы! Вполне возможно, что пол в трамвае будет как в некоторых автобусах - с небольшим изгибом.

--------------------
Мой блог: dmrog.livejournal.com.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
alexsey999
28.10.2013, 5:10
Сообщение ]]>#20]]>
Вновь прибывший
Иконка группы

Группа: Новички
Сообщений: 1
Регистрация: 28.10.2013



Цитата(Sk0rp @ 27.10.2013, 15:45) *
Не беспокойтесь вы! Вполне возможно, что пол в трамвае будет как в некоторых автобусах - с небольшим изгибом.


А можно взглягуть на примеры такого салона?

--------------------
Транспортники всех стран объединяйтесь!
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post

4 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 18.11.2018, 13:57

info2016 ≤co-бa-кa≥ nashtransport.ru
«Наш транспорт» © 2010—2018. «Моё метро» © 2002—2010
Rambler's Top100