IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Москва

Станции «Минская», «Ломоносовский проспект», «Раменки»



> Региональный железнодорожный раздел

Москва и Московская область.

 
Reply to this topicStart new topic
> Железные дороги США
bsd
22.4.2014, 22:30
Сообщение ]]>#1]]>
Пассажир 2-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 188
Регистрация: 3.11.2007



Железные дороги США - до сих пор крупнейшая железнодорожная сеть в мире.
Превосходит сети России и Китая, вместе взятых. Протяжённость, по разным оценкам,
210-230 тыс. км. Для пассажирского движения используется лишь около 33 000 км.


В феврале-марте 2014 года была совершена поездка в США.

Возможно, это самая большая в истории поездка любителя железных дорог
в США (не только российского - любого). По крайней мере, описаний похожих
по масштабу поездок, в том числе и на английском языке, я не находил.

Поездка длилась месяц - выезд 27 февраля, возвращение 28 марта.
Внутри поездов - около двух недель. Около 20 000 км преодолено (более чем
в два раза превышает расстояние Москва - Владивосток).

Проезжено 70 процентов сети с пассажирским движением. Использовано 11 дальних поездов.
Единственный из них короткий - Бостон - Вашингтон, 735 километров. Остальные - на тысячи километров.

Фотографировались не только железные дороги, но и другие объекты, жизнь в Америке как таковая.

Поездка стоила около 55 тысяч рублей, несмотря на полуголодное существование.
Основная часть затрат в порядке убывания: Amtrak Rail Pass, авиаперелёт, виза, ночлег (платных ночёвок
было минимум), еда - по диким ценам, несмотря на дурное качество.

Уже три недели с раннего утра до позднего вечера пишу публикацию. При том, что черновая часть
делалась по ходу на нетбуке. Из девяти частей первые семь выложены в более-менее чистом виде,
хотя и будут дополняться сканами билетов и картами.

http://infojd.ru/dop/poezdka2014us-1.html
http://infojd.ru/dop/poezdka2014us-2.html
http://infojd.ru/dop/poezdka2014us-3.html
http://infojd.ru/dop/poezdka2014us-4.html
http://infojd.ru/dop/poezdka2014us-5.html
http://infojd.ru/dop/poezdka2014us-6.html
http://infojd.ru/dop/poezdka2014us-7.html

Остальные две части - пока "наброски", в ближайшие дни
надеюсь довести до приемлемого вида.

http://infojd.ru/dop/poezdka2014us-8.html
http://infojd.ru/dop/poezdka2014us-9.html


9 843 (девять тысяч восемьсот сорок три) фотографии из поездки выложены
для свободного скачивания в оригинальном размере.

Два дня потратил на вытаскивание из носителя и обработку.
Ссылка: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4713206
Использовать можно как угодно.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Leon
23.4.2014, 11:49
Сообщение ]]>#2]]>
Ревизор форума
Иконка группы

Группа: Работники метрополитена
Сообщений: 19 373
Регистрация: 28.2.2004
Из: Московский Метрополитен, служба НС

Блог | Альбомы |
Награды



bsd
Вот это титанический труд! aiwan_good.gif
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
bsd
27.4.2014, 21:15
Сообщение ]]>#3]]>
Пассажир 2-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 188
Регистрация: 3.11.2007



Открыта в завершённом виде восьмая часть. http://infojd.ru/dop/poezdka2014us-8.html

Публикация о поездке в США завершена! «Добита» последняя, 9-я часть!
http://infojd.ru/dop/poezdka2014us-9.html

В дальнейшем будут исправления и дополнения, но незначительные.

Примечательно, что этот поверхностный текст писался месяц с утра до вечера -
столько же, сколько длилась сама поездка. А если бы было детальное описание -
времени было бы потрачено значительно больше, чем на собственно поездку.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Mr. Spock
27.4.2014, 21:23
Сообщение ]]>#4]]>


Знаток метрополитена
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 117
Регистрация: 30.1.2006
Из: Нижний Новгород, ст. м. "Парк культуры"

Блог | Альбомы |
Награды



Цитата(bsd @ 27.4.2014, 22:15) *
Примечательно, что этот поверхностный текст писался месяц с утра до вечера -
столько же, сколько длилась сама поездка. А если бы было детальное описание -
времени было бы потрачено значительно больше, чем на собственно поездку.

Да, это факт известный - проверено в период активного ведения блога на этом ресурсе smile.gif Собственно, поэтому выкладывать отчёты о своих зарубежных поездках перестал - дорога получается цена рассказа, в десятки вечеров.

--------------------
Live long and propser
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
bsd
27.4.2014, 22:27
Сообщение ]]>#5]]>
Пассажир 2-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 188
Регистрация: 3.11.2007



Цитата(Anakin @ 27.4.2014, 22:23) *
Да, это факт известный - проверено в период активного ведения блога на этом ресурсе smile.gif Собственно, поэтому выкладывать отчёты о своих зарубежных поездках перестал - дорога получается цена рассказа, в десятки вечеров.


Не перестаю удивляться таким блогерам-путешественникам, как Лебедев (Tema), Варламов (Zyalt) и подобным.
Как им удаётся активно путешествовать и оперативно выкладывать обширные репортажи.
Да ещё и чем-то другим при этом заниматься.


Между тем, пришлось разделить 9-ю часть - страница была слишком большой. Появилась 10-я.
http://infojd.ru/dop/poezdka2014us-10.html
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Mr. Spock
27.4.2014, 22:31
Сообщение ]]>#6]]>


Знаток метрополитена
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 117
Регистрация: 30.1.2006
Из: Нижний Новгород, ст. м. "Парк культуры"

Блог | Альбомы |
Награды



Цитата(bsd @ 27.4.2014, 23:27) *
Не перестаю удивляться таким блогерам-путешественникам, как Лебедев (Tema), Варламов (Zyalt) и подобным.

Насчёт Тёмы не знаю, а вот Варламов писал, что он над блогом работает не один, а с целой командой.

--------------------
Live long and propser
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Wh-Censor
29.4.2014, 11:11
Сообщение ]]>#7]]>


Любитель метро
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 458
Регистрация: 1.12.2006
Из: МО, Подольск

Блог | Альбомы


bsd, у Варламова и им подобным работает целая команда на ведение блога. Их задача выдать контент - а деталями оформления занимаются другие люди. Одно Варламовское "добавь что есть версия", проскочившее в пост чего стоит.
Так что соревноваться напрямую бессмысленно.

--------------------
Совесть пассажира - лучший контролер
Пройдите дальше в загон
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Avega
25.5.2014, 16:42
Сообщение ]]>#8]]>


Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 773
Регистрация: 14.8.2009
Из: Самара

Блог


Железные дороги Штатов глазами российского путешественника

Давно хотел рассказать вам про интересную экспедицию, которую предпринял по железным дорогам САСШ широко известный в узких кругах фанат ж/д транспорта Сергей Болашенко. Мои давние читатели помнят, что я пару раз собирался в Штаты, но так (к сожалению) пока не собрался - а вместо этого состоялись две китайских экспедиции, где я проездил по Поднебесной 17-ю разными поездами 27 тыс. километров от тропического Хайнаня до северной Маньчжурии. Только вот с тибетской магистралью вышел облом.
Зато Сергей нашёл в себе достаточно упорства, сделал визу и слетал на месяц в Штаты, где по Amtrak Rail Pass проездил железные дороги от океана до океана, оставив затем объёмные записки об экспедиции аж в 10-ти частях.

Внутри поста я сделал выдержки из его больших записок - на некоторые аспекты железной дороги и вообще жизни в Штатах, как они видятся со стороны путешественнику из России. Плюс немного карточек оттуда же. В его записках фотографий около полутора тысяч, и читать их придётся несколько дней, посему у меня тут - всего лишь краткий и сильно неполный дайджест.

Но сперва - очень важная преамбула, так как непредвзятое рассмотрение современного состояния железных дорог в САСШ вызывает сильнейшее бурление говн у определённой категории комментаторов.

Дело в том, что история железных дорог Северо-Американских Соединённых Штатов очень драматическая и за 180 лет пережила крайние точки состояния - от крупнейшей и самой продвинутой в мире транспортной системы до маргинального набора пассажирских линий, изгнанного из центров большинства крупных городов и пережившего т.н. Большой Рельсовый Погром, длившийся аж пятнадцать лет (1956-1970). Так вот, когда заходит речь об этом и о современности американских ж.д., одна категория комментаторов при упоминании проблем ж/д транспорта впадает в натуральную истерику и начинает реагировать крайне неадекватно.

Я имею в виду даже не наших американофилов, а российских и позднесоветских неофитов-переселенцев, русскоязычных эмигрантов из СССР и постсоветских стран, перебравшихся в Штаты с 70-х гг. XX века и до-сейчас. Это отдельная и особенная категория людей, которая резко делится на две категории, примерно в соотношении 40/60.

Читать далее в источнике информации
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
bsd
26.8.2014, 10:58
Сообщение ]]>#9]]>
Пассажир 2-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 188
Регистрация: 3.11.2007



Приблизительные планы на 2015 год
(хотя я понимаю, что планы - дело неблагодарное,
что реализация не гарантируется!
и что не может быть уверенности,
что вообще будешь среди живых к тому времени)

Не связанное с рабочими экспедициями:

Январь - февраль: Таиланд и Малайзия. Проезд железной дороги до Сингапура,
а если туда не пустят - то до его границы.
Возможно, заезд в Индонезию. Места тропические, что вызывает некоторую боязнь
относительно всяких специфических опасностей, типа малярии и подкожных червей.
Но вроде бы это менее опасно, чем Африка.

Март: США. Проезд линии Чикаго - Сан-Франциско. Без Аляски - туда можно только летом.
Есть риск, что в США "развернут" на погранконтроле, но он у каждого есть.

Рабочие экспедиции:

Сахалин. Там мало что осталось необследованного, но всё-таки осталось,
и побывать там в третий раз надо. Несмотря на http://infojd.ru/dop/poezdka1998sahalin.html и http://infojd.ru/dop/poezdka2006sahalin.html

Монголия. Последняя непосещённая республика бывшего СССР (я её таковой считаю).
Ситуация недопустимая, и надо устранять.

Азербайджан. Пустят ли после событий http://infojd.ru/dop/kp.html ? Попробую.
По слухам, если не пустят на центральном переходе - есть шанс успеха на локальном из Грузии,
куда не пришла единая база данных. После Азербайджана - Грузия и Армения. Лучше так, чем наоборот.

Якутск (правый берег). Если откроют пассажирское движение - возможно, поеду.

Дукат (Магаданская область). Там есть шахтная узкоколейная сеть с наземным участком: http://infojd.ru/uzk49.html
Надо бы, но по данному объекту - не уверен.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Anar
7.10.2014, 23:33
Сообщение ]]>#10]]>
Пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 467
Регистрация: 28.1.2008
Из: БАКУ



Цитата(bsd @ 26.8.2014, 11:58) *
Приблизительные планы на 2015 год
Азербайджан. Пустят ли после событий http://infojd.ru/dop/kp.html ? Попробую.
По слухам, если не пустят на центральном переходе - есть шанс успеха на локальном из Грузии,
куда не пришла единая база данных. После Азербайджана - Грузия и Армения. Лучше так, чем наоборот.


Сергей, Вы упорны, если вновь хотите в Азербайджан с тем нехилым багажом негатива с конкретного случая, который вы широко и не очень справедливо распространили на всю страну.
Безусловно, для поездки необходимо: никаких армянских штампов в паспортах, приготовьтесь к дороговизне и к тому, что в метро официально года 3 как фотографировать запрещено. Вообще, при универсальном проникновении смартфонов, фотографирующий на камеру размером больше мыльницы привлекает внимание, так что готовьтесь, если вы не на главных улицах столицы.


Сообщение отредактировал Anar - 7.10.2014, 23:34
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
bsd
5.5.2015, 12:23
Сообщение ]]>#11]]>
Пассажир 2-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 188
Регистрация: 3.11.2007



Существенно обновлены страницы о поездке в Америку. Например: http://infojd.ru/dop/poezdka2014us-6.html - добавлена информация о том, что именно малоизвестный американский (не канадский!) Ванкувер был конечным пунктом сверхдальнего беспосадочного перелёта советского экипажа во главе с В. Чкаловым в 1937 году. И множество подобных дополнений на разных страницах.

Страница про "бостонского фаната" http://infojd.ru/dop/poklonnikizbostona.html хотя и оставлена (не уподобляться же ему, полностью удаляя материалы), но сильно смягчена.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
bsd
4.6.2015, 22:11
Сообщение ]]>#12]]>
Пассажир 2-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 188
Регистрация: 3.11.2007



Издана книга: http://www.hamlet.ru/?view=item&id=26693
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 


RSS Текстовая версия Сейчас: 30.3.2017, 5:45

info2016 ≤co-бa-кa≥ nashtransport.ru
«Наш транспорт» © 2010—2016. «Моё метро» © 2002—2010
Rambler's Top100