Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!


896
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

«Багратионовская» — зонная станция Филёвской линии Московского метрополитена.

Открыта 13 октября 1961 года в составе участка «Фили»«Пионерская». Расположена на ПК 86+67.

Оглавление

Разработчики проекта

Архитекторы

Р. И. Погребной, В. А. Черёмин.

Инженер-конструктор

Л. В. Сачкова.

Конструкция

Наземная открытая с островной платформой.

Построена по типовому проекту из сборного железобетона. Расстояние между осями путей 10,9 м, ширина платформы 8 м, на платформе один ряд колонн, расстояние от края платформы до колонны 3,8 м, ширина колонны 400 мм, высота колонны 2,6 м, высота от платформы до края навеса 3,46 м. Длина платформы 120 м. Над станцией два симметрично расположенных вестибюля с обеих сторон путепровода улицы Барклая, пролёт которого перекрывает центр платформы.

Из-за того, что станция постоянно подвергается воздействию неблагоприятных погодных условий и вибрации от расположенной над ней автодороге, конструкции станции за 30 лет частично разрушились. На ней был проведён восстановительный ремонт. Над путями установлены металлические навесы.

Название

Названа в честь героя Отечественной войны 1812 года, князя Петра Ивановича Багратиона (1765—1812).

Проектное название

«Орджоникидзе».

Выход в город

  • Через лёгкие остеклённые вестибюли на улицы Барклая и Сеславинскую, к Багратионовскому проезду.
  • К остановочным пунктам наземного транспорта.

Путевое развитие

Станция с путевым развитием — 9 стрелочных переводов, пошёрстный съезд, 1 станционный путь для оборота и отстоя подвижного состава и 2 съезда со II главного станционного пути в электродепо «Фили».

450px-%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%
 
Схема путевого развития

Художественное оформление

Станция расположена под улицей Барклая. Один ряд квадратных колонн, расположенных по оси станции, поддерживает эстакаду. Колонны облицованы белым мрамором. Светильники скрыты в ребристом перекрытии, что обеспечивает яркое ровное освещение. Платформа с двух сторон защищена от осадков бетонными навесами.

Фотогалерея

Ссылки


Открыть страница

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

О, "Багра"! Да, "БагрА"! Именно так я её называл в конце 90-х, когда приезжал на "Горбушку". Уж сколько дисков я там назакупал. Ну,а архитектурных изысков, как и на самой линии, конечно,нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

alhimik381

Устное предупреждение

3.2.10. Выкрик, то есть короткое сообщение, не несущее полезной нагрузки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Сегодня был на "Багратионовской" и обнаружил ляп. Сейчас стали дублировать названия станций латиницей (наклейками на дверях вестибюлей), так вот "БГ" на них обозвали "Багратчионовская" (Bagratchionovskaya)! :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня был на "Багратионовской" и обнаружил ляп. Сейчас стали дублировать названия станций латиницей (наклейками на дверях вестибюлей), так вот "БГ" на них обозвали "Багратчионовская" (Bagratchionovskaya)! :wacko:

Это не ляп, это вполне осознанное решение авторов схемы, и ему уже года 4, странно что вы только сейчас заметили

"- Bagrationovskaya (багрейшн), искажение чрезмерное, маскируем «знакомый» кусок: Bagratchionovskaya" отсюда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Bagrationovskaya (багрейшн), искажение чрезмерное, маскируем

Читайте на немецком - никаких выдуманных "багрейшн"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Bagrationovskaya (багрейшн), искажение чрезмерное, маскируем

Читайте на немецком - никаких выдуманных "багрейшн"...

В английском допустимо багрейшн - читайте википедию, первую сноску. In English, it is also alternately pronounced /bəˈɡreɪʃən/ (bə-GRAY-shən) or /bəˌɡrɑːtsiˈoʊn/ (bə-graht-see-OHN).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

английском допустимо багрейшн
Да какая разница, что допустимо в английском. Иностранец прочтёт название станции как "Багрэйшновская" и не сможет воспринять автоинформатор или спросить дорогу у владеющего английским языком.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

английском допустимо багрейшн
Да какая разница, что допустимо в английском. Иностранец прочтёт название станции как "Багрэйшновская" и не сможет воспринять автоинформатор или спросить дорогу у владеющего английским языком.

Да поймёт он информатор. В английском больше исключений из правил чтения, чем собственно правил. Особенно в именах собственных. Просто подумает, что это очередное исключение. А спросить дорогу - людей, сидящих по ту сторону красно-синих (красно-серых) колонн можно обучить и такому варианту произношения, чтобы понимали, что спрашивают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос в том, много ли вообще иностранцев бывает на Багратионовской? Раньше иногда можно было встретить их на Горбушке - покупали дешевые контрафактные компакт диски. А сейчас - не уверен. А уж футбольные болельщики сюда вообще вряд ли будут заезжать (как я понимаю, ускоренная англификация московского транспорта связана именно с ЧМ-18).

 

А так, могли бы написать Bagrateeonovskaya

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно было вообще написать Bagrationi's station. А как они там будут читать - это их проблема.

Главная проблема у современной латыни в том, что в каждом языке она читается по-своему. Это не наша забота.

Изменено пользователем snvampyre
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

1 июля 2017 года закрыта платформа (при следовании в центр), а 10 июля закрыт и западный вестибюль станции. Ремонт вестибюля и платформы должен продлиться до 1 ноября 2017 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера в 17:00 побывал на "Багратионовской" (выходил на ней в город). Для пассажиров "из Центра" оставлена полоса перрона порядка 1,5 метра шириной, остальная часть платформы отгорожена. Не могу сказать, что побывал "в аду", но толкучка мне всё же очень не понравилась. Рекомендую в период реконструкции избегать пользоваться этой станцией (кроме, возможно, раннего утра и позднего вечера).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

К этому еще добавилась и давка в автобусах М2, Т39 и 116. Люди теперь предпочитают доехать до Парка Победы. Вечером не всем удается втиснуться. Как всегда, не догадались, что надо увеличить количество автобусов. :[

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К этому еще добавилась и давка в автобусах М2, Т39 и 116. Люди теперь предпочитают доехать до Парка Победы. Вечером не всем удается втиснуться. Как всегда, не догадались, что надо увеличить количество автобусов. :[

В М2 и 116 ещё можно как-то втиснуться, а вот в Т39 — полный ад, т.е огромная толпа может разорвать "кубик" на части, или привести к его перевороту от перегруза. Нужно на Т39 также ставить БВшки, а "кубики" отправлять на низкозагруженные маршруты ФЦ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какие сейчас у 39-го интервалы?

От 20 до 25 минут по будням и по выходным. Реально его можно прождать до 40 минут и больше из-за заторов, оттуда давка и перекос "кубика".

Изменено пользователем Telefoton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какие сейчас у 39-го интервалы?

От 20 до 25 минут по будням и по выходным. Реально его можно прождать до 40 минут и больше из-за заторов, оттуда давка и перекос "кубика".

Да-а-а-а, в советские времена 39-й троллейбус ходил куда чаще. Надо интервалы вдвое сокращать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И не в советские тоже. Будучи троллейбусами двойка и 39 ходили каждые 5 минут, по крайней мере не припомню чтобы я их хоть раз ждал дольше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И не в советские тоже. Будучи троллейбусами двойка и 39 ходили каждые 5 минут, по крайней мере не припомню чтобы я их хоть раз ждал дольше.

Когда это было, что троллейбусы ходили каждые 5 минут?! Я ехал в начале-середине 2000-х годов в этом направлении — двойка и 39 ходили с интервалом от 12 до 24 минут, в двойке всегда было битком, в 39-м битком было только в часы-пик, а вот 44-й ходил с интервалом от 5 до 8 минут и в нём было практически пусто, им я часто и пользовался...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Надо чтобы при реконструкции путепровода добавили подземный переход через Барклая с юга от станции.

У нас в районе с подземными переходами полная шляпа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

snvampyre

А зачем именно подземный? Зебру лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

snvampyre

А зачем именно подземный? Зебру лучше.

Зебра со светофором там есть рядом. Очень долго ждать, и опасно.

А без светофора на такой оживлённой улице делать переход - это геноцид.

 

Тут примерно:

https://yandex.ru/maps/213/moscow/?spn=0.00...42%2C0.00010440

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подземный переход через Барклая

Не надо подземный переход.

1. Это нормально для бессветофорной магистрали.

2. На Барклая с двух сторон - светофоры. Трата денег на подземник не имеет смысла.

Но Барклая будут расширять. Так что всё возможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подземный переход через Барклая

Не надо подземный переход.

1. Это нормально для бессветофорной магистрали.

2. На Барклая с двух сторон - светофоры. Трата денег на подземник не имеет смысла.

Но Барклая будут расширять. Так что всё возможно.

Во время реконструкции путепровода заложить переход - это вообще денег почти не будет стоить. Я именно поэтому об этом написал.

А так, подземник просто необходим. Также подземники нужны на пересечении с Большой Филёвской, но это уже отдельная тема.

Если вы любите по 2 минуты стоять на светофоре, то это не значит что другим такое нормально...

 

Ссылки на секту автомобилистов воспринимаю как издевательство.

Изменено пользователем snvampyre
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...