Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!


896
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

«Фили» — промежуточная станция Филёвской линии Московского метрополитена.

Открыта 7 ноября 1959 года в составе участка «Кутузовская» — «Фили». Расположена на ПК 72+39.

Оглавление

Разработчики проекта

Архитекторы

Ю. П. Зенкевич, Р. И. Погребной.

Инженеры-конструкторы

Л. В. Сачкова, М. В. Головинова.

Конструкция

Наземная открытая с боковыми платформами.

Построена по типовому проекту из сборного железобетона. Расстояние между осями путей 4,1 м, ширина платформ 4,3 м, ширина навеса 5,25 м, высота от платформы до основания навеса 3,35 м, высота от платформы до края навеса 4,6 м.

Над восточной частью станции проходит подъездной путь к космическому центру имени Хруничева.

Станция имеет два вестибюля над концами платформ.

Название

Названа по одноимённому району.

Выход в город

  • На Новозаводскую и Тучковскую улицы, к Багратионовскому и Промышленному проездам.
  • К железнодорожной станции Фили:
МЦД-1 Значок.png пригородно-городские поезда Белорусско-Савёловского диаметра.
Аэроэкспресс в аэропорт Шереметьево
аэроэкспресс в аэропорт Шереметьево.
  • К остановочным пунктам наземного транспорта.

Путевое развитие

Станция без путевого развития.

Художественное оформление

Непосредственно над путями и платформами перекинут путепровод железнодорожной ветви к Западному порту и Центру Хруничева.

Боковые платформы защищены от осадков шиферными навесами. Лёгкие остеклённые вестибюли являются также и переходами между платформами.

Фотогалерея

Ссылки


Открыть страница

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Станция Фили.

 

http://img-fotki.yandex.ru/get/9090/82260854.30a/0_c0709_a01033e8_XXXL.jpg

 

http://img-fotki.yandex.ru/get/9254/82260854.30a/0_c070a_d2bf435_XXXL.jpg

 

Над станцией проходит жд ветка, неэлектрифицированная, которую, судя по всему, будут разбирать или уже разбирают. Ветка ведёт в порт.

 

http://img-fotki.yandex.ru/get/9822/82260854.30a/0_c070c_4dc8367_XXXL.jpg

 

http://img-fotki.yandex.ru/get/9254/82260854.30a/0_c070e_5619a85_XXXL.jpg

 

Вид на станцию сверху.

 

http://img-fotki.yandex.ru/get/4908/82260854.30a/0_c070d_9c4b08d4_XXXL.jpg

 

19 июня 2014 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Над станцией проходит жд ветка, неэлектрифицированная, которую, судя по всему, будут разбирать или уже разбирают.

:fool: Кроме порта, она ведёт в Центр Хруничева. Так что на ликвидацию её можете не рассчитывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
Над станцией проходит жд ветка, неэлектрифицированная, которую, судя по всему, будут разбирать или уже разбирают.

:fool: Кроме порта, она ведёт в Центр Хруничева. Так что на ликвидацию её можете не рассчитывать.

извините за оффтоп но завод Хруничева потихоньку распродают по частям и подъездные пути к нему скоро будут не нужны!!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Станция Фили.

 

Вид на станцию сверху.

 

http://img-fotki.yandex.ru/get/4908/82260854.30a/0_c070d_9c4b08d4_XXXL.jpg

 

А для чего нужны красные кружочки на платформе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А для чего нужны красные кружочки на платформе?

Это не кружочки, а крышки люков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

извините за оффтоп но завод Хруничева потихоньку распродают по частям и подъездные пути к нему скоро будут не нужны!!!!

Не распродают, а реструктурируют и финансово оздоравливают. А наличие путей зависит от того, производство каких изделий останется в Москве. По крайней мере, пока не доделан несчастный модуль Наука (а это ещё минимум год, хотя пускать должны были в 2014), он нужен. А кроме него, планировалось ещё 2-3 модуля, по оторым непонятно, начнут ли их строить и где.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

извините за оффтоп но завод Хруничева потихоньку распродают по частям и подъездные пути к нему скоро будут не нужны!!!!

Не распродают, а реструктурируют и финансово оздоравливают. А наличие путей зависит от того, производство каких изделий останется в Москве. По крайней мере, пока не доделан несчастный модуль Наука (а это ещё минимум год, хотя пускать должны были в 2014), он нужен. А кроме него, планировалось ещё 2-3 модуля, по оторым непонятно, начнут ли их строить и где.

Есть проверенная информация что кб салют переводят в пермь, а часть завода отдают под строительство жилья инвесторам!!!А а у нас в стране как известно сначала отдают часть а потом уже всё остальное!!! Изменено пользователем serger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

serger

Это тема о станции Фили, а не о том, куда переводят заводы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

serger

Это тема о станции Фили, а не о том, куда переводят заводы.

Извините за оффтоп!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Сегодня проезжал мимо станции метро Фили заметил что асфальтовое покрытие на платформе снято,но самое главное разобраны стены,отставили только г образные балки и крышу.Видимо собираются ставить стеклянные стенына подобие станции метро кунцевская арбатско покровской линии!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Что-то нет нигде фотографий, как идёт реконструкция Филёвской линии. Решил я тут исправить это положение.

 

Итак, приезжаем на платформу II пути и смотрим, что творится на противоположной.

 

1.Мы находимся около знака "Остановка первого вагона" на II пути. Как видим, работы ведутся. Правда в основном внутри вестибюлей, судя по доносящемуся оттуда шуму.

Предположу, что капитальные работы, вроде демонтажа бетонных конструкций, проводятся только в ночные окна.

gallery_28349_4322_576594.jpg

Открыть в полном размере (3264x2448; 1,04 мегабайт)

 

2. Разобрана вся задняя стена станции, оставлены только несущие элементы, на которых держится крыша.

Возможно, в ходе реконструкции они останутся, заменять на новые их не будут.

gallery_28349_4322_884358.jpg

Открыть в полном размере (3264x2448; 845,73 килобайт)

 

3. Кое-где демонтирована и сама крыша. Хотя, как мне кажется, называть эту лёгкую конструкцию из листов железа крышей как-то неправильно.

Козырёк - вот подходящее слово.

gallery_28349_4322_367439.jpg

Открыть в полном размере (3264x2448; 1,31 мегабайт)

 

4. На платформе везде снят асфальт. Остался только голый бетон. Но в некоторых местах демонтирован и он.

gallery_28349_4322_330823.jpg

Открыть в полном размере (3264x2448; 1,01 мегабайт)

 

 

gallery_28349_4322_664746.jpg

Открыть в полном размере (3264x2448; 1,25 мегабайт)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, от платформы останутся только колонны. А вот крышу, стены и пол заменяют.

А вот вестибюль, такое ощущение, что вообще не собираются перестраивать. Никаких изменений внешне не заметно. Видимо, собираются отделаться символическим ремонтом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, от платформы останутся только колонны. А вот крышу, стены и пол заменяют.

А вот вестибюль, такое ощущение, что вообще не собираются перестраивать. Никаких изменений внешне не заметно. Видимо, собираются отделаться символическим ремонтом.

Похоже, что так и будет. Снаружи видно, что вестибюли остались нетронутыми, только стёкла закрашены.

Я быстро заглянул в вестибюль через дырку в закрашенном стекле - там слегка демонтирована отделка, никаких капитальных работ не ведётся.

Скорее всего, будет что-нибудь в стиле "скоро здесь будет чисто и удобно".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо собираются ставить стеклянные стенына подобие станции метро кунцевская арбатско покровской линии!

Скорее будут унылые пластиковые панели, как на Кутузовской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Да, от платформы останутся только колонны. А вот крышу, стены и пол заменяют.

А вот вестибюль, такое ощущение, что вообще не собираются перестраивать. Никаких изменений внешне не заметно. Видимо, собираются отделаться символическим ремонтом.

Похоже, что так и будет. Снаружи видно, что вестибюли остались нетронутыми, только стёкла закрашены.

Я быстро заглянул в вестибюль через дырку в закрашенном стекле - там слегка демонтирована отделка, никаких капитальных работ не ведётся.

Скорее всего, будет что-нибудь в стиле "скоро здесь будет чисто и удобно".

скорее всего остекление будут менять в месте с оконными рамами,для примера станция метро пионерская,западный вестибюль, разобрали стены оставили голый каркас с крышей, частично разобрали остекление с демонтажём рам.Скорее всего на Филях будет аналог Кутузовской только без переноса касс.

 

Да, от платформы останутся только колонны. А вот крышу, стены и пол заменяют.

А вот вестибюль, такое ощущение, что вообще не собираются перестраивать. Никаких изменений внешне не заметно. Видимо, собираются отделаться символическим ремонтом.

Похоже, что так и будет. Снаружи видно, что вестибюли остались нетронутыми, только стёкла закрашены.

Я быстро заглянул в вестибюль через дырку в закрашенном стекле - там слегка демонтирована отделка, никаких капитальных работ не ведётся.

Скорее всего, будет что-нибудь в стиле "скоро здесь будет чисто и удобно".

был недавно проездом на станции метро Фили,возникает вопрос зачем в вестибюле поставили современные турникеты на выход,логично сначала провести кап ремонт,а потом ставить новое оборудование! Изменено пользователем serger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

был недавно проездом на станции метро Фили,возникает вопрос зачем в вестибюле поставили современные турникеты на выход,логично сначала провести кап ремонт,а потом ставить новое оборудование!

 

Логично, но у нас в стране это как правило не является проблемой:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...
Платформы станций метро «Фили» и «Студенческая» откроют 1 октября

 

30 сентября 2017

 

На станциях появились расширенные вестибюли, новое художественное оформление, инфракрасные обогреватели и энергосберегающие лампы.

Реконструкцию платформ станций «Фили» и «Студенческая» Филевской линии метро завершили раньше срока. Для пассажиров их откроют уже 1 октября.

 

Работы проводились в два этапа. Сначала к 30 июня обновили платформы по направлению из центра, затем реконструкция проводилась по направлению в центр.

 

Платформы выстроены заново из современных износостойких материалов, срок эксплуатации которых составит 50 лет. Они облицованы гранитом с тактильной плиткой для слабовидящих. На путевых стенах установлены стеклянные витражи, а сверху сделаны навесы со светодиодным освещением. Также на станциях размещено новое навигационное оборудование в виде лайтбоксов.

 

Проект ремонта Филевской линии московского метро — один из крупнейших на сегодняшний день, рассказал первый заместитель начальника метрополитена, начальник дирекции инфраструктуры Дмитрий Дощатов.

 

По его словам, в порядок приводят участок линии от «Студенческой» до «Кунцевской», где подобные работы не проводились в течение 60 лет. «Обустройство новых платформ и их техническое перевооружение поможет сократить интервалы движения поездов на этом участке линии метро с четырех до трех минут и повысить парность поездов с 15 до 22 в час», — добавил Дмитрий Дощатов.

 

Полностью реконструкцию Филевской линии завершат к середине 2018 года.

 

https://www.mos.ru/news/item/30221073/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отремонтированная станция понравилась. Только пейзаж за стеклянной стенкой пока не радует - какой-то бурьян.

Надеюсь, весной подровняют почву, посадят аккуратный газон, м.б. с какими-нибудь цветочками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего особенного, Студенческая лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Кто знает, открылся ли в обещанный срок 1 ноября южный выход?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Кто знает, открылся ли в обещанный срок 1 ноября южный выход?

Нет, конечно же - как и обещанный на 1 октября на Кунцевской..

Изменено пользователем corey81
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...