Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!


896
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

«Студенческая» — промежуточная станция Филёвской линии Московского метрополитена.

Открыта 7 ноября 1958 года в составе участка «Киевская»«Кутузовская». Расположена на ПК 45+35.

Оглавление

Разработчики проекта

Архитекторы

Ю. П. Зенкевич, Р. И. Погребной.

Инженер-конструктор

М. В. Головинова.

Конструкция

Наземная открытая с боковыми платформами.

Построена по типовому проекту из сборного железобетона. Расстояние между осями путей 4,1 м, ширина платформ 4,3 м, ширина навеса 5,25 м, высота от платформы до основания навеса 3,35 м, высота от платформы до края навеса 4,6 м. Длина платформы 120 м.

Имеет один вестибюль над центром станции.

Название

Проектное название

«Резервный проезд».

Проект переименования

«Дорогомилово» (1992).

Выход в город

На Киевскую улицу.

С южной стороны параллельно путям метрополитена расположены пути станции Москва-Пассажирская-Киевская.

Путевое развитие

Станция без путевого развития.

Художественное оформление

Единственный вестибюль над центром станции, выполненный в виде лёгкого остеклённого павильона, служит для перехода между платформами и выхода в город. Боковые платформы защищены от осадков шиферными навесами.

Фотогалерея

Ссылки


Открыть страница

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рядом железная дорога, и даже стоящий электропоезд.

Это всё-таки обычный пассажирский вагон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там вплотную к станции стоит электропоезд. На фото немного видно. Они как раз напротив Студенческой отстаиваются.

 

А по поводу ОТ не знал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по поводу ОТ не знал.

Про НОТ: в ту же серию попадают станции Международная, Мякинино, Спортивная, Воробьёвы Горы и Кузнецкий Мост.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё: Площадь Революции, Арбатская АПЛ. Теперь вроде всё?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ФЛ чем лучше?

В 200 м от нее ост. "Арбатские ворота" для Тб 44, 2; А6, 39.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 200 м от нее

 

9.2.25. Длина пешеходных подходов от остановочных пунктов наземного транспорта не должна превышать:

<...>

- до станций и остановочных пунктов других видов транспорта в соответствии с требованиями п. 9.2.43.

 

9.2.43. В транспортно-пересадочных узлах общегородского значения, сформированных на базе станций скоростного внеуличного транспорта, протяженность пешеходных путей от остановочных пунктов наземного транспорта следует предусматривать:

до станций метрополитена, экспресс метрополитена, скоростного трамвая и городской железной дороги - не более 100 м;

<...>

Примечание. Протяженность пешеходного пути исчислять от остановки наземного транспорта до входа в вестибюль станции скоростного внеуличного транспорта.

 

Да и не 200 метров там, а почти 230

http://maps.yandex.ru/-/CVfdIXJ2

Изменено пользователем vlad_svd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда сюда же станции "Деловой центр" и "Выставочная". Там тоже больше 200.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не отвлекаемся, коллеги

 

Не отвлекаемся, коллеги

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с чем связано название станции? Поблизости есть какой-нибудь топонимический объект или вуз?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с чем связано название станции? Поблизости есть какой-нибудь топонимический объект или вуз?
Кого-то в Википедии забанили?
Своё название получила из-за близости к одноимённой улице, в районе которой расположены многочисленные общежития студентов московских вузов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Продолжу свою миссию по освещению на этом форуме реконструкции Филёвской линии.

Опять приезжаем на платформу II пути и идём от первого вагона.

 

1. Здесь ситуация прямо противоположная той, что на "Филях": бетонная стена не демонтирована, с неё только подчистую снята отделка.

Зато платформы как не бывало, остались только несущие балки.

gallery_28349_4323_1562466.jpg

Открыть в полном размере (3264x2448; 1,34 мегабайт)

 

2. Идём дальше. Здесь платформа ещё есть, а стена осталась в своём девственно-белом виде.

Лестница в закрытую половину вестибюля закрыта железом с дверью.

Здесь же кончается и зона демонтированного козырька.

gallery_28349_4323_1232647.jpg

Открыть в полном размере (3264x2448; 1,22 мегабайт)

 

3. Аналогичная лестница на действующей платформе.

Администраторы форума, пожалуйста, сделайте что-нибудь с этим дурацким форумным движком, который переворачивает фотографии как ему хочется.

gallery_2996_36_116156.jpg

Открыть в полном размере (2448x3264; 1017,25 килобайт)

 

4. Последний кусочек станции. Здесь в основном ни стену, ни платформу не демонтировали.

gallery_28349_4323_2059738.jpg

Открыть в полном размере (3264x2448; 1,26 мегабайт)

 

5. Служебное помещение в конце станции. Внутри велись какие-то работы.

В двери на момент съёмки выламывали дверную коробку.

gallery_28349_4323_1112891.jpg

Открыть в полном размере (3264x2448; 737,99 килобайт)

 

6. Выходим на улицу. Из-за ремонта полиции приходится ютиться вот в такой будочке.

gallery_2996_36_85830.jpg

Открыть в полном размере (3264x2448; 1,31 мегабайт)

(Ещё одна просьба к администраторам по поводу движка и его повадок)

 

7. Вид сверху на козырёк, точнее на всё, что от него осталось.

gallery_28349_4323_730517.jpg

Открыть в полном размере (3264x2448; 1,32 мегабайт)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Проезжал в понедельник из от Киевской до Кунцевской,при проезде Студенческой увидел что строители обновили больше половины платформы без покрытия плиткой.Как они будут переделывать остальную часть платформы,в районе вестибюлей,загадка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сделайте что-нибудь с этим дурацким форумным движком, который переворачивает фотографии как ему хочется.

Он их вообще не умеет переворачивать, он их показывает as is (так, как было снято). Это умный просмотрщик виндов и умный телефон их при просмотре переворачивают так, чтобы верх был сверху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...
Платформы станций метро «Фили» и «Студенческая» откроют 1 октября

 

30 сентября 2017

 

На станциях появились расширенные вестибюли, новое художественное оформление, инфракрасные обогреватели и энергосберегающие лампы.

Реконструкцию платформ станций «Фили» и «Студенческая» Филевской линии метро завершили раньше срока. Для пассажиров их откроют уже 1 октября.

 

Работы проводились в два этапа. Сначала к 30 июня обновили платформы по направлению из центра, затем реконструкция проводилась по направлению в центр.

 

Платформы выстроены заново из современных износостойких материалов, срок эксплуатации которых составит 50 лет. Они облицованы гранитом с тактильной плиткой для слабовидящих. На путевых стенах установлены стеклянные витражи, а сверху сделаны навесы со светодиодным освещением. Также на станциях размещено новое навигационное оборудование в виде лайтбоксов.

 

Проект ремонта Филевской линии московского метро — один из крупнейших на сегодняшний день, рассказал первый заместитель начальника метрополитена, начальник дирекции инфраструктуры Дмитрий Дощатов.

 

По его словам, в порядок приводят участок линии от «Студенческой» до «Кунцевской», где подобные работы не проводились в течение 60 лет. «Обустройство новых платформ и их техническое перевооружение поможет сократить интервалы движения поездов на этом участке линии метро с четырех до трех минут и повысить парность поездов с 15 до 22 в час», — добавил Дмитрий Дощатов.

 

Полностью реконструкцию Филевской линии завершат к середине 2018 года.

 

https://www.mos.ru/news/item/30221073/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня открыли платформу в центр:

 

P_20171001_145700.jpg

gallery_12445_4529_747943.jpg

Открыть в полном размере (4096x2304; 1,26 мегабайт)

 

Остальные фотки здесь
P_20171001_145241.jpg

gallery_12445_4529_384066.jpg

Открыть в полном размере (2304x4096; 1,36 мегабайт)

 

P_20171001_145245.jpg

gallery_12445_4529_511503.jpg

Открыть в полном размере (2304x4096; 1,28 мегабайт)

 

P_20171001_145249.jpg

gallery_12445_4529_1436253.jpg

Открыть в полном размере (4096x2304; 1,42 мегабайт)

 

P_20171001_145254.jpg

gallery_12445_4529_159819.jpg

Открыть в полном размере (4096x2304; 1,58 мегабайт)

 

P_20171001_145256.jpg

gallery_12445_4529_286869.jpg

Открыть в полном размере (4096x2304; 1,26 мегабайт)

 

P_20171001_145341.jpg

gallery_12445_4529_1402521.jpg

Открыть в полном размере (4096x2304; 1,5 мегабайт)

 

P_20171001_145418.jpg

gallery_12445_4529_204935.jpg

Открыть в полном размере (4096x2304; 1,33 мегабайт)

 

P_20171001_145422.jpg

gallery_12445_4529_26015.jpg

Открыть в полном размере (4096x2304; 1,42 мегабайт)

 

P_20171001_145539.jpg

gallery_12445_4529_711300.jpg

Открыть в полном размере (4096x2304; 1,14 мегабайт)

 

P_20171001_145724.jpg

gallery_12445_4529_638399.jpg

Открыть в полном размере (4096x2304; 1,32 мегабайт)

 

P_20171001_145827.jpg

gallery_12445_4529_129369.jpg

Открыть в полном размере (4096x2304; 1,22 мегабайт)

 

P_20171001_145855.jpg

gallery_12445_4529_1497190.jpg

Открыть в полном размере (4096x2304; 1,38 мегабайт)

 

P_20171001_145959.jpg

gallery_12445_4529_1375018.jpg

Открыть в полном размере (4096x2304; 1,31 мегабайт)

 

P_20171001_150125.jpg

gallery_12445_4529_681753.jpg

Открыть в полном размере (4096x2304; 1,36 мегабайт)

 

P_20171001_150146.jpg

gallery_12445_4529_551615.jpg

Открыть в полном размере (4096x2304; 1,44 мегабайт)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Станция понравилась. Любители ж.д. могут любоваться рельсами и поездами. В целом стало как-то светлее.

Но работы еще не закончились. Вечером в воскресенье рабочие возились с козырьком, на непрозрачной стороне станции висят какие-то провода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вестибюль доделали на 100% ?

 

А, вижу, да:

 

Изменено пользователем Loader
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень здорово! Зря волновались за облик станций :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из темы Реконструкция Филёвской линии

 

http://s018.radikal.ru/i520/1710/ab/c7eb9d46699a.jpg

Мне кажется, или центровка надписи "МЕТРОПОЛИТЕН имени В.И.ЛЕНИНА" чуть "съехала" относительно "СТАНЦИЯ СТУДЕНЧЕСКАЯ"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, или центровка надписи "МЕТРОПОЛИТЕН имени В.И.ЛЕНИНА" чуть "съехала" относительно "СТАНЦИЯ СТУДЕНЧЕСКАЯ"?

Если смотреть относительно колонн, то съехала именно центрировка надписи "Станция студенческая"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если взять за ось симметрии центральную направляющую стеклянно-металлического входа (так думаю, он собран из стандартных панелей и должен быть ровным), то видно, как уехала "станция Студенческая" (центры надписей отмечены красным). В общем, в центр не попала ни одна из надписей, ни знак "М", ни центральный плафон освещения. Знак и плафон уехали в разные стороны и выдают друг друга :D Были б хотя бы между собой ровно повешены - не бросалось бы в глаза.

 

post-31894-1507392523_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если взять за ось симметрии центральную направляющую стеклянно-металлического входа (так думаю, он собран из стандартных панелей и должен быть ровным), то видно, как уехала "станция Студенческая" (центры надписей отмечены красным). В общем, в центр не попала ни одна из надписей, ни знак "М", ни центральный плафон освещения. Знак и плафон уехали в разные стороны и выдают друг друга :D Были б хотя бы между собой ровно повешены - не бросалось бы в глаза.

Так ведь снято под углом, и буква "М", и надпись, и плафоны освещения и двери находятся в разных фронтальных плоскостях... Думаю, что там все на месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...