Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!


workweek
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

«Кутузовская» — промежуточная станция Филёвской линии Московского метрополитена.

Открыта 7 ноября 1958 года в составе участка «Киевская» — «Кутузовская». Расположена на ПК 55+96.

Оглавление

Разработчики проекта

Архитекторы

Ю. П. Зенкевич, Р. И. Погребной.

Инженеры-конструкторы

Л. В. Сачкова, М. В. Головинова.

Конструкция

Наземная открытая с боковыми платформами.

Построена по типовому проекту из сборного железобетона. Расстояние между осями путей 4,1 м, ширина платформ 4,3 м, ширина навеса 5,25 м, высота от платформы до основания навеса 3,35 м, высота от платформы до края навеса 4,6 м. Длина платформы 120 м.

Платформы расположены в кривой, у их северного конца начинается уклон.

Середину станции перекрывает пролёт путепровода Кутузовского проспекта.

Станция имеет два вестибюля над концами платформ.

Название

Названа в честь русского полководца, героя Отечественной войны 1812 года, Михаила Илларионовича Кутузова (1745—1813).

Выход в город

  • На Кутузовский проспект.
  • К железнодорожному остановочному пункту Кутузовская:
Вид транспорта МЦК.png городские поезда Московского центрального кольца.
МЦД-4 Значок.png пригородно-городские поезда Калужско-Нижегородского диаметра.
  • К остановочным пунктам наземного транспорта.

Путевое развитие

Станция без путевого развития.

Художественное оформление

В отделке станции применены цветной пластик и керамическая плитка. Боковые платформы защищены от осадков шиферными навесами на бетонных стойках. Вестибюли из остеклённых металлических конструкций служат одновременно для выхода в город и как переход между платформами.

Фотогалерея

Ссылки


Открыть страница

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24.09.2007

 

Отрезок Филёвской линии метрополитена длиной 900 метров от станции «Кутузовская» до станции «Фили» будет убран в туннель. По его крыше пройдёт автомобильная дорога, которая будет выходить на дублер Кутузовского проспекта. Станция метро «Кутузовская» будет соединена переходом со вторым этажом «Миракс Плаза».

 

Вся статья здесь: http://www.bn.ru/news/2007/09/24/19326.html

или в разделе "Столичный регион", в теме "Сити".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отрезок Филёвской линии метрополитена длиной 900 метров от станции «Кутузовская» до станции «Фили» будет убран в туннель. По его крыше пройдёт автомобильная дорога, которая будет выходить на дублер Кутузовского проспекта

Значит таки в обычный черный тоннель - а раньше обещали полупрозрачный материал стен...

Станция метро «Кутузовская» будет соединена переходом со вторым этажом «Миракс Плаза».

А это там возможно реализовать? И как примерно это будет выглядеть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вячеслав и monzart, в теме Филёвская линия всё это уже обсуждалось и даже есть Предпроектная документация (2 страница, сообщение от Zemelya). Зачем темы то плодить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про накрытие - да, а про переход в "Миракс Плазу" нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ура! Теперь еще и фуникулёры появятся в Москве. Мало нам монорельса, легкого метро и мини-метро! (см. ту же ссылку) :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ура! Теперь еще и фуникулёры появятся в Москве.

Вероятнее всего, там будет подвесной монорельс. Тем более, что, как заметили в [metro] в английской версии релиза на сайте "Миракса" слово monorail присутствует. Подозреваю, что трепетно относящийся к своей репутации "Миракс" специально не стал употреблять ругательное слово "монорельс" в русском пресс-релизе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Н-да, а ведь "Кутузовская" в самом начале своего существования еще застала трамвай...Сейчас нито что наземных станций метро с пересадкой на трамвай нет, а вообще вся ФЛ - безтрамвайная - единственная такая...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Н-да, а ведь "Кутузовская" в самом начале своего существования еще застала трамвай...Сейчас нито что наземных станций метро с пересадкой на трамвай нет, а вообще вся ФЛ - безтрамвайная - единственная такая...

А вот и не угадал ТКЛ - бестрамвайная ну и все :brain:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, qwerty, за столь ценные сведения. Теперь я буду знать, что те громыхающие по рельсам самоходные металлические экипажи, у которых на "Щукинской" разворотный круг, трамваями не называются. 8)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже я ошибся вдвойне - на Пролетарской тоже есть трамваи :god:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Втройне, на Сходненской тоже есть трамвай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

qwerty, Вячеслав - он имел ввиду наземные станции

Сейчас нито что наземных станций метро с пересадкой на трамвай нет, а вообще вся ФЛ - безтрамвайная - единственная такая...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а когда на Кутузовке трамваи были???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх вы, ТКЛ в "безтрамвайную" линию записали... :D

Нет, такая у нас толькоо Филевка и...блин, ведь еще БЛЛМ :D Но я как то ее всерьез за отдельную линию не считаю - так продолжение СТЛ...

 

Архистратигъ

 

Трамвай по Кутузовке в Фили ходил до 1962 года - ориентируемся по маршруту современных троллейбусов 2,44. Трамвай точно застал "Кутузовскую" -там даже на станции видно усиленную часть путепровода - там и были рельсы...

Вот здесь можно посмотреть снимки трамвая на Кутузовском проспекте (1959 год):

http://photo.tramvaj.ru/moskva59f.htm

 

И вроде бы даже застала трамвай "Багратионовская" - станцию открыли в октябре 1961 года, а трамвай прикрыли в 1962...Так что возможно, когда -то ул Барклая выглядела примерно так:

http://rq.foto.radikal.ru/0709/93/1a0220a22b4b.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не совсем так:) По рассказам родителей трамвай ограничили до зоны строительства станции, сделали временный разворотный круг на месте Багратионовского рынка. А потом пустили троллейбус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не совсем так По рассказам родителей трамвай ограничили до зоны строительства станции, сделали временный разворотный круг на месте Багратионовского рынка. А потом пустили троллейбус.

 

О спасибо за информацию - не знал. Жаль, значит подобной привиденной мною картинки на "Багратионовской" не было...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

информация про Мираксовский проект

 

Light Rail System (LRS)

 

http://eng.mirax.ru/pics_for_rus/LRS_m.jpg

кликнуть для увеличения (904 x 500)

 

Подвесная транспортная система соединит деловой комплекс "Федерация" с АТК "Миракс Плаза", расположенные на разных берегах "Москвы-реки". Это позволит разгрузить автодороги в районе Сити: люди, работающие в ММДЦ, смогут оставлять автомобили на большой парковке бизнес-центра «Миракс Плаза», рассчитанной на 2950 машиномест, и ехать в Сити по подвесной дороге через Москва-реку. Пройдя между двумя башнями АТК «Миракс Плаза» и достигнув противоположного берега реки, подвесная система пройдёт вдоль Третьего транспортного кольца, пересечет его и подойдёт к башне «Федерация». Не исключено, что в дальнейшем существующий проект получит свое развитие, и протяженность подвесной системы возрастёт. Подрядчиком строительства LRS выступает немецкая компания H-ABAN 21.

 

©http://www.mirax.ru/tabid/75/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Вернемся к станции :wink:

У меня ощущение такое или правда в сторону Филей небольшой уклон путей начинается раньше, чем кончается стоящий на станции состав?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, говорят, что это станция с самым большим уклоном в ММ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Мелочей ради: что за небольшая коричневая будка на платформе 2-го пути?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mind abuse

Для ДСП. Чтобы зимой не замерзла на платформе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Просто так:а во-о-он там будет вестибюль "Кутузовской"...

(С сайта "Старая Москва")

Нач_кутузовского.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...