IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


12 страниц V  « < 8 9 10 11 12 >  
Reply to this topicStart new topic
> "Стрешнево", пересадка на о.п. "Ленинградская" Рижского направления МЖД (перенос)
evgen-i
9.3.2017, 14:35
Сообщение ]]>#181]]>


Старший пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 686
Регистрация: 31.12.2005
Из: душой из Москвы

Блог | Альбомы


Цитата
некуда экспрессить и ПДСить

Экспрессить есть куда - Волоколамск и Шаховская.

Четвертый путь вряд ли нужен, а третий - не помешает.

--------------------
Хочу метро на Борисовском проезде - знаю, что не будет, но всё равно хочу.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Dange
9.3.2017, 15:03
Сообщение ]]>#182]]>


Любитель метро
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 083
Регистрация: 2.2.2017



Neytiri M.D.
А по вашему частоту увеличить Красногорску надо, а Подольску нет? Одни вышли, другие зашли, никогда друг другу люди не мешали, наоборот из МО ехали, кто хотел дальше своего первого ТПУ до противоположного Тушина, Царицына или еще дальше. Засчет диаметра мы имеем хотя бы это расписание, без диаметра кол-во электр стало бы меньше, у нас не такие мощные потоки как у ярославской, рязанской и горьковской.
Если вам нравится трястись на метро с тремя пересадками, то другие готовы их сократить, пусть даже это будет и дольше, зона Москвы за 32 руб. это позволяет. Программа "Проездной" + NFC работает, экономить можно. Что большинство выходит в первых ТПУ спорить не буду.
То что рижская ветка такая медленная, а вы посмотрите какая она кривая, там особо и не разогнаться, зато ее плюс, она объезжает все радиальные ветки метро на севере. В Москве можно из 2 диаметров сделать хорошие ветки в системе метро, с тактом аля МЦК было бы желание властей. Насчет увеличения скорости на этих участках это сомнительно, впрочем и на МЦК скорость не высока по причине большого количества станций.

О возможности островной платформы по Ленинградской, это предположение. Свежих схем нет, сужу по фото, также свежую схему скинули по новой Калитники и там одна платформа. Путепровод МЦК вроде позволяет воткнуть в пролет у рижской ветки еще один путь точно, полагаю что смещение полотна под островную платформу возможно.
На МЦК есть островные платформы, почему по-вашему здесь это не допустимо, учитывая что люди выходят и делают пересадку на МЦК, ожидающие задерживаются только для того чтобы сесть на радиальную рижскую ЖД + вы сами сказали что большинство использует Тушино. Так зачем городить 2 платформы и удорожать строительство, если достаточно одной островной. В Химках и Зеленограде также для ласточек 3 и 4 пути используются островные платформы шириной 8 м. Здесь также написали что у новой Ленинградской ширина 8 метров, ее также могут назвать уже Балтийской. Островные платформы на радиальных, которые на взгляд назову: Депо-курское, Москва-товарная курская, Покровское-Стрешнево, Савеловская, Ростокино - яркий пример на МЦК, где пассажиропоток не слабый.

Сообщение отредактировал Dange - 9.3.2017, 15:11
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Neytiri M.D.
9.3.2017, 16:34
Сообщение ]]>#183]]>


Любитель метро
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 857
Регистрация: 9.5.2012

Альбомы


Цитата(evgen-i @ 9.3.2017, 14:35) *
Экспрессить есть куда - Волоколамск и Шаховская.

Куда-куда???
В Волоколамске даже вместе с соседними деревнями 20 000 человек, притом большинству из них до ЖД надо ехать на автобусе. Про Шаховскую и говорить нечего, ибо это всего лишь посёлок с 10 000 населением, до которого ведёт однопутная ЖД.
Да, там есть некоторый потенциал прироста населения, но только за счёт коттеджей, жители которых будут ездить в Москву исключительно на машинах по Новориге. ЖД в теории могла бы конкурировать с Новоригой, но только в случае кардианльного увеличения скорости, что на данном направлении невозможно из-за обилия кривых среднего радиуса и кучи небольших населённых пунктов вдоль ЖД.


Цитата(Dange @ 9.3.2017, 15:03) *
А по вашему частоту увеличить Красногорску надо, а Подольску нет?

Я не знаю, что нужно жителям Подольска, я говорю исключительно про возможность совершенствования Рижского направления МЖД без учёта других направлений. А так да, транзит 100% электричек был бы идеальным вариантом даже при повышении парности в 2-3 раза.

Цитата(Dange @ 9.3.2017, 15:03) *
Если вам нравится трястись на метро с тремя пересадками, то другие готовы их сократить

В том-то и дело, что сократить - это именно на метро с тремя пересадками. Поверьте, я очень любила ездить через дальние станции, когда на них не было турникетов, НО через Дмитровскую и Тушино почти всегда получалось быстрее.

Цитата(Dange @ 9.3.2017, 15:03) *
зона Москвы за 32 руб. это позволяет.

Вы очень хорошего мнения о ЦППК. Билет из области до Царицино стоит на 102,5 рубля дороже, чем до Тушино. Если выйти на каком-нибудь Покровском-Стрешнего и купить внутренний по Москве, то да, будет дешевле, вот только комфорт поездки это не прибавляет и вполне альтернативно поездке через центр с одной пересадкой на метро.

Цитата(Dange @ 9.3.2017, 15:03) *
То что рижская ветка такая медленная, а вы посмотрите какая она кривая, там особо и не разогнаться, зато ее плюс, она объезжает все радиальные ветки метро на севере. В Москве можно из 2 диаметров сделать хорошие ветки в системе метро, с тактом аля МЦК было бы желание властей. Насчет увеличения скорости на этих участках это сомнительно, впрочем и на МЦК скорость не высока по причине большого количества станций.

Вот именно из-за этой кривизны там и не нужны дополнительные пути - пропуск отдельных остановок не даст значительной экономии по времени, а малая населённость городов вдоль ЖД не требует повышения парности до запредельных, по меркам двухпутной ЖД, параметров.

Цитата(Dange @ 9.3.2017, 15:03) *
О возможности островной платформы по Ленинградской, это предположение. Свежих схем нет, сужу по фото, также свежую схему скинули по новой Калитники и там одна платформа. Путепровод МЦК вроде позволяет воткнуть в пролет у рижской ветки еще один путь точно, полагаю что смещение полотна под островную платформу возможно.

Под путь там точно есть место, а вот под широкую платформу и путь - очень не факт. Ладно, если завтра будет хорошая погода, постараюсь съездить и посмотреть, что там и как.

Цитата(Dange @ 9.3.2017, 15:03) *
На МЦК есть островные платформы, почему по-вашему здесь это не допустимо, учитывая что люди выходят и делают пересадку на МЦК, ожидающие задерживаются только для того чтобы сесть на радиальную рижскую ЖД + вы сами сказали что большинство использует Тушино.

Допустимо, даже желательно, но хватит ли места для полноценной островной платформы?
Что касается Тушино, то сейчас там выходит большинство, потому что на Ленинградской сильно дальше до метро, а до Дмитровской дороже. На новой же Ленинградской будет самая удобная пересадка всей ЖД, поэтому лично я собираюсь пользоваться ею в максимальном количестве случаев, особенно при поездке в Москву (если бывали в Тушино, то поймёте, почему).

Цитата(Dange @ 9.3.2017, 15:03) *
Так зачем городить 2 платформы и удорожать строительство, если достаточно одной островной. В Химках и Зеленограде также для ласточек 3 и 4 пути используются островные платформы шириной 8 м. Здесь также написали что у новой Ленинградской ширина 8 метров.

А вот позвольте не согласиться, ибо пассажиропоток даже на старой Ленинградской достаточно большой и 8-метровой островной платформы там откровенно мало. Зато две береговые по 8 метров будут очень в тему.

Цитата(Dange @ 9.3.2017, 15:03) *
ее также могут назвать уже Балтийской.

Кстати, на Балтийской очень широкая платформа и это абсолютно правильное решение, в отличии от большинства других станций МК МЖД, где небольшая ширина платформ мешалась уже в первый день работы кольца...
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Dange
9.3.2017, 17:39
Сообщение ]]>#184]]>


Любитель метро
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 083
Регистрация: 2.2.2017



Цитата(Neytiri M.D. @ 9.3.2017, 16:34) *
Цитата(evgen-i @ 9.3.2017, 14:35) *
Экспрессить есть куда - Волоколамск и Шаховская.

Куда-куда???
В Волоколамске даже вместе с соседними деревнями 20 000 человек, притом большинству из них до ЖД надо ехать на автобусе. Про Шаховскую и говорить нечего, ибо это всего лишь посёлок с 10 000 населением, до которого ведёт однопутная ЖД.
Да, там есть некоторый потенциал прироста населения, но только за счёт коттеджей, жители которых будут ездить в Москву исключительно на машинах по Новориге. ЖД в теории могла бы конкурировать с Новоригой, но только в случае кардианльного увеличения скорости, что на данном направлении невозможно из-за обилия кривых среднего радиуса и кучи небольших населённых пунктов вдоль ЖД.


Если сейчас экспрессы востребованы, значит смысл есть. ЦППК не станет работать в убыток, вот жители Раменского и Люберец не хотят ездить на экспрессах в выходные, так их по выходным из расписания убрали. Экспресс можно пустить из Тушина, но логично ли его тогда называть составом повышенной комфортности и брать плату по увеличенному тарифу?
В настоящий момент особого ускорения на участке Тушино-Ржевская в них нет. Кстати, обратите внимание что все экспрессы перенял на себя Курский вокзал. Может и эти покатают воздух и их в итоге переформатируют в обычные.

Цитата(Neytiri M.D. @ 9.3.2017, 16:34) *
Цитата(Dange @ 9.3.2017, 15:03) *
О возможности островной платформы по Ленинградской, это предположение. Свежих схем нет, сужу по фото, также свежую схему скинули по новой Калитники и там одна платформа. Путепровод МЦК вроде позволяет воткнуть в пролет у рижской ветки еще один путь точно, полагаю что смещение полотна под островную платформу возможно.

Под путь там точно есть место, а вот под широкую платформу и путь - очень не факт. Ладно, если завтра будет хорошая погода, постараюсь съездить и посмотреть, что там и как.



Также обратите внимание на опоры ЛЭП, похоже что они явно готовы питать новый путь у строящейся платформы.

Цитата(Neytiri M.D. @ 9.3.2017, 16:34) *
Цитата(Dange @ 9.3.2017, 15:03) *
На МЦК есть островные платформы, почему по-вашему здесь это не допустимо, учитывая что люди выходят и делают пересадку на МЦК, ожидающие задерживаются только для того чтобы сесть на радиальную рижскую ЖД + вы сами сказали что большинство использует Тушино.

Допустимо, даже желательно, но хватит ли места для полноценной островной платформы?
Что касается Тушино, то сейчас там выходит большинство, потому что на Ленинградской сильно дальше до метро, а до Дмитровской дороже. На новой же Ленинградской будет самая удобная пересадка всей ЖД, поэтому лично я собираюсь пользоваться ею в максимальном количестве случаев, особенно при поездке в Москву (если бывали в Тушино, то поймёте, почему).


Да, Тушино удобно наравне с Текстильщиками, Беговой и Коломенское/Варшавской - они лучшие по удобству перехода в/из метро. У последней особо возрастет популярность при вводе 3 контура метро.

Цитата(Neytiri M.D. @ 9.3.2017, 16:34) *
Цитата(Dange @ 9.3.2017, 15:03) *
Так зачем городить 2 платформы и удорожать строительство, если достаточно одной островной. В Химках и Зеленограде также для ласточек 3 и 4 пути используются островные платформы шириной 8 м. Здесь также написали что у новой Ленинградской ширина 8 метров.

А вот позвольте не согласиться, ибо пассажиропоток даже на старой Ленинградской достаточно большой и 8-метровой островной платформы там откровенно мало. Зато две береговые по 8 метров будут очень в тему.


Статистика говорит, что на перегоне Тушино-Царицыно загрузка составов по жизни не более 30%, исключение только в часы-пик, с работы/на работу народ готов переплачивать, понимая что в метро ужасные толпы. Если в планах, действительно сделать метро Подольск-Нахабино с тактом хотя бы в 10 минут, то народ на платформах задерживаться точно не будет. Но у нас стратегии преподносят таинственно. Вот ленинградская ветка такую городскую электричку так и не заполучила, может все 11 направлений начнут одновременную пляску к 2020 году. Дома ведь строят, подмосковные города уже слипаются между собой - по сути Москва выросла за МКАД по всему периметру уже вчера.

Цитата(Neytiri M.D. @ 9.3.2017, 16:34) *
Цитата(Dange @ 9.3.2017, 15:03) *
ее также могут назвать уже Балтийской.

Кстати, на Балтийской очень широкая платформа и это абсолютно правильное решение, в отличии от большинства других станций МК МЖД, где небольшая ширина платформ мешалась уже в первый день работы кольца...


Википедия утверждает что у Балтийской ширина 7м, а говорят:

Цитата(Stomanski @ 5.3.2017, 20:03) *
Я так вижу, что ширина платформы 8 метров, что достаточно для двухсторонней платформы. С южной стороны от нее весьма много ровного, очищенного пространства. С севера склон и гаражи. Не могут ли для оптимизации построить путь от Покровского-Стрешнего до станции Подмосковная с юга от новой платформы?


Т.е. на целый 1 метр удлинили, безопасность выше, можно даже защитные периметры по новым нормам безопасности установить. На фото пример по станции Химки, платформа № 3 - островная (новая), для экспрессов и пролетающих мимо сапсанов.

Прикрепленное изображение


Сообщение отредактировал Dange - 9.3.2017, 18:03
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Neytiri M.D.
9.3.2017, 18:21
Сообщение ]]>#185]]>


Любитель метро
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 857
Регистрация: 9.5.2012

Альбомы


Цитата(Dange @ 9.3.2017, 17:39) *
Если сейчас экспрессы востребованы, значит смысл есть. ЦППК не станет работать в убыток, вот жители Раменского и Люберец не хотят ездить на экспрессах в выходные, так их по выходным из расписания убрали. Экспресс можно пустить из Тушина, но логично ли его тогда называть составом повышенной комфортности и брать плату по увеличенному тарифу?

Кем востребованны? Я ещё раз повторяю, что живу на данном направлении и знаю, что к чему. Поэтому можете поверить, что "экспрессы" откровенно никому не нужны (в электричках ездит в разы больше людей в то же время). Более того, вся их экспрессность заключается в экономии 10-15% времени, которую вполне можно получить и на обычных электричках за счёт ряда нехитрых мер, типа установки бОльшего числа дверей и отказа от порочной практики испытания тормозов на лимитирующих перегонах с максимальной парностью.

Цитата(Dange @ 9.3.2017, 17:39) *
Также обратите внимание на опоры ЛЭП, похоже что они явно готовы питать новый путь у строящейся платформы.

Они готовы питать третий путь, который там был во времена коммунизма. Новых опор под три пути я на фотографиях не увидела. Зато в живую видела, как на соседней Покроское-Стрешнево недавно ставили новые опоры аккурат на то место, где раньше был третий путь.

Цитата(Dange @ 9.3.2017, 17:39) *
Да, Тушино удобно наравне с Текстильщиками, Беговой и Коломенское/Варшавской - они лучшие по удобству перехода в/из метро. У последней особо возрастет популярность при вводе 3 контура метро.

Я вообще-то про то, почему всегда стараюсь избегать пересадки с ЖД на метро в Тушино. Но это поймёт только тот, кто там пересаживался и ощутил всю прелесть ПИДовской лестницы в турникетном вестибюле и аромат бомжатника платных сортиров посреди тротуара.

Цитата(Dange @ 9.3.2017, 17:39) *
Статистика говорит, что на перегоне Тушино-Царицыно загрузка составов по жизни не более 30%

Вот не знаю, кто вам эту статистику собирает, но я никода там не видела даже 30% от того, что есть в этой же электричке между Трикотажной и Павшино. Разве что в дачную пятницу более или менее приличная загрузка, но тогда в Тушино в электричку просто невозможно впихнуться, то есть спрос явно больше 100%.

Цитата(Dange @ 9.3.2017, 17:39) *
Википедия утверждает что у Балтийской ширина 7м

Ну если Википедия утверждает, значит оно так и есть, а то, что я лично не раз была на Балтийской и видела, какой там ширины платформа, - не в счёт.
Поверьте, она там скорее 14, чем 7 метров.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Dange
9.3.2017, 19:02
Сообщение ]]>#186]]>


Любитель метро
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 083
Регистрация: 2.2.2017



Цитата(Neytiri M.D. @ 9.3.2017, 18:21) *
Цитата(Dange @ 9.3.2017, 17:39) *
Википедия утверждает что у Балтийской ширина 7м

Ну если Википедия утверждает, значит оно так и есть, а то, что я лично не раз была на Балтийской и видела, какой там ширины платформа, - не в счёт.
Поверьте, она там скорее 14, чем 7 метров.


Да, вроде википедия ошиблась. В прочем это не важно. Все равно Подольск 2я - 8м, Депо - 8м, Сходня - 7м, Москва-товарная (м. Римская/пл.Ильича) - 5м. Уж по Подольску и Сходне пассажиропоток точно не малый, так что 8м для новой Ленинградской годятся. В любом случае наши хотелки не учитываются, РЖД делает так как удобно ей.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
vlad_svd
9.3.2017, 19:52
Сообщение ]]>#187]]>
Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 298
Регистрация: 12.12.2008

Альбомы |
Награды



Цитата(Dange @ 9.3.2017, 17:39) *
Статистика говорит, что на перегоне Тушино-Царицыно загрузка составов по жизни не более 30%, исключение только в часы-пик


Статистика говорит о том, что из 14 тысяч, въезжающих в пик в Москву по Рижскому направлению, на Тушино выходят менее 5 тыс.

Цитата(Dange @ 9.3.2017, 17:39) *
Если в планах, действительно сделать метро Подольск-Нахабино с тактом хотя бы в 10 минут

В планах все прямо противоположное - зонная станции Царицыно (в Генсхеме) и Тушино (проталкивается МКА).
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
alter2016
21.3.2017, 11:21
Сообщение ]]>#188]]>
Пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 539
Регистрация: 22.3.2016
Из: Москва



Процесс идет, правда не быстро.
Больше половины опор навеса уже стоит, некоторые уже сварены наверху горизонтальными балками.
Платформа по-прежнему имеет пропуски в местах опор контактной сети.
Со стороны старой платформы продолжается армирование вероятно будущего надземного перехода.
С противоположной стороны аналогичные вероятно работы на стадии котлована.

Информации о том,будет ли платформа островная или нет, по-прежнему отсутствует.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Виноградовский
21.3.2017, 12:08
Сообщение ]]>#189]]>
Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 830
Регистрация: 21.2.2014
Из: Москва, метро Петровско-Разумовская


Альбомы |
Награды




Цитата(alter2016 @ 21.3.2017, 11:21) *
Информации о том,будет ли платформа островная или нет, по-прежнему отсутствует.

В существующий путепровод МЦК (1 и 2 пути) ещё один путь с юга от строящейся платформы никак не впихнуть, он попадает на устой. Не влезет он и в новый путепровод 3 гл. пути МЦК. Новый путепровод имеет развитие на север против существующих опор - метров на 7-8. В любом случае, для 3 главного пути существующий путепровод надо сносить.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
alter2016
21.3.2017, 12:17
Сообщение ]]>#190]]>
Пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 539
Регистрация: 22.3.2016
Из: Москва



Цитата(Виноградовский @ 21.3.2017, 12:08) *
В существующий путепровод МЦК (1 и 2 пути) ещё один путь с юга от строящейся платформы никак не впихнуть, он попадает на устой. Не влезет он и в новый путепровод 3 гл. пути МЦК. Новый путепровод имеет развитие на север против существующих опор - метров на 7-8. В любом случае, для 3 главного пути существующий путепровод надо сносить.


Никак не могу доехать поснимать непосредственно с земли, а не из электрички.
А с электрички создается впечатление, что места может и хватит. Под МЦК разумеется.
Но конечно могу ошибаться.
Просто мне тогда в принципе непонятно зачем делать боковую платформу такой ширины?
Даже с учетом того, что с нее немало народу будет переходить на МЦК, широковато.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Виноградовский
21.3.2017, 12:45
Сообщение ]]>#191]]>
Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 830
Регистрация: 21.2.2014
Из: Москва, метро Петровско-Разумовская


Альбомы |
Награды




https://yandex.ru/maps/-/C6E7fW-Z
Как видите, новый путепровод сдвинут на север. Точность измерений по такому снимку +- метр, так что приблизительно. 14,5 - расстояние от головки рельса до конца пролётного строения путепровода. из этого вычтите 2м на контрукции путепровода и 1 м от рельса до платформы. Оставшиеся 11 с небольшим метров - это и про платформу и про путь. Впрочем, с севера также не лучше.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
alter2016
22.3.2017, 14:37
Сообщение ]]>#192]]>
Пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 539
Регистрация: 22.3.2016
Из: Москва



Наконец-то сегодня добрался до места.
Выкладываю несколько фоток, в том числе сделанных и под мостом МЦК.
Места для 3 пути кажется более чем.













Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Виноградовский
22.3.2017, 15:30
Сообщение ]]>#193]]>
Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 830
Регистрация: 21.2.2014
Из: Москва, метро Петровско-Разумовская


Альбомы |
Награды




Места то много, но там совсем недавно закапывали какие-то кабели, толстые ПЭ-трубы сантиметров 15 в диаметре.

И насколько сможет 3 путь сместиться после платформы к существующим? За платформой ведь будут башни лестничных сходов перехода.

Сообщение отредактировал Виноградовский - 22.3.2017, 15:30
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
alter2016
22.3.2017, 15:40
Сообщение ]]>#194]]>
Пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 539
Регистрация: 22.3.2016
Из: Москва



Цитата(Виноградовский @ 22.3.2017, 15:30) *
Места то много, но там совсем недавно закапывали какие-то кабели, толстые ПЭ-трубы сантиметров 15 в диаметре.

И насколько сможет 3 путь сместиться после платформы к существующим? За платформой ведь будут башни лестничных сходов перехода.


И железные опоры мешают с двух сторон.
Может дело не только в месте.




Сообщение отредактировал alter2016 - 22.3.2017, 16:11
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
a_c_
25.3.2017, 20:18
Сообщение ]]>#195]]>


Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 461
Регистрация: 18.9.2016
Из: USSR, Moscow

Альбомы


Сегодня проезжал, на ж/д заметный прогресс по сравнению с январем, но касательно перехода с кольца на ж/д нет даже намеков.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Виноградовский
10.4.2017, 10:30
Сообщение ]]>#196]]>
Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 830
Регистрация: 21.2.2014
Из: Москва, метро Петровско-Разумовская


Альбомы |
Награды




Началась разработка котлованов под пересадку с новой Ленинградской. Такой котлован начат разработкой у западного торца южной платформы и следующий чуть ближе к платформе МЦК, метрах в 15 от платформы. На восточной стороне новой платформы начали бетонировать монолитные конструкции выше уровня платформы, вероятно, площадку лестницы надземного перехода.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Vandoz
22.4.2017, 20:53
Сообщение ]]>#197]]>
Знаток метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 144
Регистрация: 6.2.2009
Из: Москва

Альбомы |
Награды



Цитата(Виноградовский @ 10.4.2017, 10:30) *
Началась разработка котлованов под пересадку с новой Ленинградской. Такой котлован начат разработкой у западного торца южной платформы и следующий чуть ближе к платформе МЦК, метрах в 15 от платформы. На восточной стороне новой платформы начали бетонировать монолитные конструкции выше уровня платформы, вероятно, площадку лестницы надземного перехода.

Проиллюстрирую описание работ фотографиями, сделанными на этой неделе.


Открыть в полном размере (3456x2304; 1,53 мегабайт)


Открыть в полном размере (3456x2304; 1,47 мегабайт)


Открыть в полном размере (3456x2304; 1,35 мегабайт)


Открыть в полном размере (3456x2304; 1,56 мегабайт)




Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
ScorPio
5.5.2017, 23:20
Сообщение ]]>#198]]>
Вновь прибывший
Иконка группы

Группа: Новички
Сообщений: 4
Регистрация: 23.4.2017



РГ о переносе платформы.
Маршрут от новой платформы рисуют явно не оптимальный. А так - платформа береговая, есть схема выходов и переходов.
Гаражи будут сносить - владельцев уже уведомили. Когда именно уточнять не стал, чтобы раны людям не бередить...
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
flot
6.5.2017, 16:59
Сообщение ]]>#199]]>
Пассажир 2-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 240
Регистрация: 24.10.2016
Из: Москва

Альбомы


Ага, там пешеходный проход двормаи будет, причем не на 300м длиннее, а совсем чуть-чуть. Странные у нас журналисты...
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Loader
6.5.2017, 17:05
Сообщение ]]>#200]]>


Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 786
Регистрация: 28.7.2007

Блог | Альбомы |
Награды



Местные жители могут взять и выразить недовольство. И проход дворами закроют, как сейчас от Лужников к Спортивной.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post

12 страниц V  « < 8 9 10 11 12 >
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 13.12.2018, 6:42

info2016 ≤co-бa-кa≥ nashtransport.ru
«Наш транспорт» © 2010—2018. «Моё метро» © 2002—2010
Rambler's Top100