IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Тбилиси, Грузия

Станция «Государственный университет»



9 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Троллейбусы Новосибирска (Россия)
monzart
13.10.2007, 18:28
Сообщение ]]>#1]]>
Любитель метро
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 551
Регистрация: 28.5.2006
Из: левый берег

Блог | Альбомы


Троллейбусы Новосибирска

Открытие троллейбусного движения: 1957 (6 ноября)

История:

Троллейбус, сочетая в себе многие положительные качества трамвая и автобуса, получил наиболее широкое распространение. Т. Передвигается бесшумно, не выделяет токсичных газов, обладает высокой маневренностью и хорошими динамическими свойствами. Из наземных видов городского пассажирского транспорта новосибирский троллейбус имеет самую короткую историю. 11.11.1943 решением исполкома новосибирского Горсовета депутатов трудящихся №782-абыл организован трамвайно-троллейбусный трест (на базе трамвайного треста). В 1944 Горисполком принимает решение (№830)о подготовке троллейбусного движения. Интересно отметить, что планы по пуску троллейбуса рассматривались еще в1936. Из письма трамвайтреста в Горплан Горсовета от 3.11.1936: «В связи с намечающейся в следующей пятилетке, начиная с 1937, постройкой троллейбусной линии в Новосибирске, просим уточнить и утвердить маршруты на ближайшие 5 лет».rn

Отсутствие свободных производственных мощностей по причине ВОВ отложило пуск троллейбуса на неопределенное время. rn

В 1957 для ознакомления с организацией троллейбусного движения в другие города направляются специалисты трамвайтреста. В октябре 1957 года из города Энгельса поступает первая партия троллейбусов марки МТБ-82Д. 7.11.1957 открыто троллейбусное движение по маршруту Мостовая-Аэропорт. Протяженность маршрута 20 км. В IV квартале 1957 года было получено еще 17 троллейбусов. В 1958 году было получено еще 28 троллейбусов. При активной финансовой поддержке было построено еще 16 км троллейбусных линий (от Мостовой до сада им. Кирова) и открыто движение по новому маршруту №3 (Вокзал Сад им. Кирова), введено в эксплуатацию троллейбусное депо в Дзержинском районе. В 1959 протяженность троллейбусных линий увеличилась на 4.5 км за счет ввода в эксплуатацию участка контактной сети от Башни до завода им. Ефремова. Количество троллейбусов69 единиц. Высокие темпы развития хозяйства сохранились и в 1960. Так открылся новый маршрут №5 в Октябрьском районе, общая протяженность троллейбусных линий достигла 52.6 км, а подвижной состав насчитывал уже 91 троллейбус. За год было перевезено 34111.4 тыс. пассажиров. В течение следующих пяти лет (с 1961 по 1965) развитие троллейбуса активно продолжается. В 1961 вводится в эксплуатацию линия маршрута №4 в Кировском районе 6.5 км, сдана пристройка троллейбусного депо на 25 машин, приобретено 13 троллейбусов. В 1962 продлена линия маршрута 33 от площади Сибиряков-Гвардейцев до завода тепловозного оборудования на 6.5 км, приобретено 22 троллейбуса современного типа ЗИУ-5. В последние годы вводятся троллейбусные линии по улице Б.Хмельницкого до завода Медпрепаратов и по улице Восход, а также троллейбусные разъезды для отстоя на конечных станциях Новосибирск-Западный, Бугринская Роща, поселок Северный. В 1967 общая протяженность троллейбусных линий достигала 172.1 км, количество троллейбусов 305. В 1984 году прирост 8.4 км, общая протяженность 238.5 км. В городе действовали 35 троллейбусных маршрутов. Троллейбусный парк состоял из 331 троллейбуса и 19 спецтроллейбусов.rn

Развитие троллейбусного движения продолжалось вплоть до 1990. за этот период троллейбус стал равноправным участником городских пассажирских перевозок. В настоящее время линии проложены почти по всем магистралям, а общая длина сети 133,4 км. Доля перевозок в общем городском объеме 22.1%. Высокая пассажировместимость, большая по сравнению с трамваем и автобусом комфортность салона, экономичность и быстрая окупаемость делают троллейбус перспективным пассажирским транспортом.

В настоящее время в Новосибирске работает 15 троллейбусных маршрутов:

2 Аэропорт - Вокзал Новосибирск-Главный
4 Затулинский жилмассив - завод Медпрепаратов
5 Аэропорт - Ленинградская улица
7 Станиславский жилмассив - Автопарк
8 Затулинский жилмассив - Ленинградская улица
10 Сад имени Дзержинского - Дом Ленина
11 завод Медпрепаратов - Станиславский жилмассив
13 Учительская улица - метро "Речной вокзал"
20 Лазурная улица - Вокзал Новосибирск-Главный
22 Учительская улица - Лазурная улица
23 Сад имени Дзержинского - Вокзал Новосибирск-Главный
24 Учительская улица - Станиславский жилмассив
26 Затулинский жилмассив - Молкомбинат (открыт в 1981 году; работает в час-пик)
35 метро "Площадь Маркса" - Мехколонна
36 Лазурная улица - метро "Заельцовская" (открыт в 1995 году)

Маршруты обслуживаются 4 троллейбусными депо:

Филиал №1 МКП "ГЭТ"
адрес: 630015, Новосибирск, ул.Алейская, 4

Филиал №2 МКП "ГЭТ"
адрес: 630088, Новосибирск, ул.Сибиряков-Гвардейцев, 49

МКП "ГЭТ" (Муниципальное казённое предприятие "Горэлектротранспорт")
адрес: 630021, Новосибирск, ул.Аэропорт, 17

Филиал №3 МКП "ГЭТ"
адрес: 630071, Новосибирск, ул.Станционная, 98а

Подвижной состав: (фото с сайта СТТС)

ЗИУ-682


ЗИУ-6205


ВМЗ-201


ВМЗ-5298


АКСМ-101 (нет фото)

Тролза-52642


МТрЗ-6223 (нет фото)

СТ ("Сибирский троллейбус")


ТролЗа-5275.05 "Оптима"


Схема маршрутов: http://photofile.ru/photo/rustrolley/3186687/67792314.gif

Источник информации о ПС, маршрутах и парках: http://trollcity.narod.ru/city/nsi.htm
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Данила
9.2.2008, 16:05
Сообщение ]]>#2]]>
Пассажир 3-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Регистрация: 11.1.2007
Из: Московский Аэропорт



Остается добавить, что в настоящее время к подвижному составу также добавились Оптимы, которые я лицезрел 2 дня назад во время пребывания в Новосибирске
http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=46071
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
monzart
9.2.2008, 23:54
Сообщение ]]>#3]]>
Любитель метро
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 551
Регистрация: 28.5.2006
Из: левый берег

Блог | Альбомы


Данила
Спасибо за информацию, добавил к фото подвижного состава
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Alexsas
20.10.2008, 8:10
Сообщение ]]>#4]]>


Любитель метро
Иконка группы

Группа: Заблокированные
Сообщений: 1 988
Регистрация: 31.8.2007
Из: Самара - Кимовск - Новомосковск - Москва

Блог | Альбомы


Изменена схема движения троллейбуса № 10
С 21:00 18 октября и с 22:00 20 октября до первого утреннего рейса закрывается движение троллейбуса № 10 «Сад Дзержинского – Дом Ленина».

Как сообщили в пресс-центре мэрии, это связано с реконструкцией контактной сети на перекрестке ул. Б. Богаткова – ул. Кошурникова в районе строительства станции метро «Золотая нива».

C 19 октября движение троллейбуса № 10 будет организовано при следовании в сторону остановки «Дом Ленина» с левым поворотом на ул. Б.Богаткова через о.п. «Автопарк» с разворотом для движения в обратном направлении, далее по ул. Б. Богаткова с выходом на ул. Кирова. В обратном направлении — по действующей схеме.

С 19 октября также изменится схема движения автобуса № 1179 «НГАУ – Юго-Западный ж/м». Он будет следовать в направлении остановки «НГАУ» с ул. Б. Богаткова на ул. Есенина, ул. Никитина, ул. Кошурникова, ул. Добролюбова.

Источник: НГС.Новости.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
knsx
29.5.2009, 8:34
Сообщение ]]>#5]]>
Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 024
Регистрация: 31.3.2007
Из: Новосибирск

Альбомы


На Сибирской ярмарке в эти дни проходит традиционная выставка авто и гортранспорта "АвтоСИБ-2009".
Ее постоянным участником является и местный производитель "Сибирский троллейбус". На сей раз он представил модель (условно отквээренную) но с инновационными всяки штучками, в том числе кондиционером в кабине водителя.
Вот так, традиционно много лет у этой серой стенке стоит СТ. Да и интересно, что задний мост у него не рабовский.


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
E69
29.5.2009, 13:43
Сообщение ]]>#6]]>


Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 689
Регистрация: 4.12.2004
Из: Новосибирск

Блог | Альбомы


Лаймус. Вообще представители завода говорили, что "по умолчанию" на СТ используют мосты из Канаша.

--------------------
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
E69
29.5.2009, 13:47
Сообщение ]]>#7]]>


Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 689
Регистрация: 4.12.2004
Из: Новосибирск

Блог | Альбомы


В блоге E69. Мой блог опубликована новая запись.

Обновление электротранспорта в Новосибирске.

Сейчас в Новосибирске понемногу (с поправкой на кризис), но производится обновление подвижного состава электротранспорта силами местных предприятий. О его технологии - этот фоторепортаж.
[spoiler="Начну с модернизации трамвайных вагонов КТМ-5. Модернизация проводится в обоих депо города, но...

Прочесть полностью...

Это сообщение составлено автоматически, так как автор связал запись в блоге с этой темой.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Любитель длинных...
21.12.2009, 0:26
Сообщение ]]>#8]]>


Пассажир 3-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Регистрация: 23.1.2009
Из: Новосибирск

Альбомы


Уважаемые форумчане! Хочу узнать, до какого времени в Новосибирске ходили ЗиУ-5? Чем точнее это известно, тем лучше. Когда был снят с линии последний такой троллейбус? Я родился в 1981 году и смутно помню (это было в начале 1980-х), что я ехал в таком троллейбусе. Хочу удостовериться, действительно ли это могло быть?

--------------------
Осторожно, двери закрываются, следующая станция глубокого заложения...
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
E69
21.12.2009, 10:59
Сообщение ]]>#9]]>


Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 689
Регистрация: 4.12.2004
Из: Новосибирск

Блог | Альбомы


В Заельцовском последние списаны в начале 1982 года. В остальных депо, думаю, примерно в то же время плюс-минус год. То есть воспоминания относятся к возрасту года в два.

--------------------
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Любитель длинных...
21.12.2009, 11:11
Сообщение ]]>#10]]>


Пассажир 3-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Регистрация: 23.1.2009
Из: Новосибирск

Альбомы


Вообще-то рановато. Мне кажется, что в 82-м я еще не мог такое запомнить. Ну, допустим, в 83-м. Тогда 2 года было, может и запомнил. А было это, скорее всего, на остановке "Военторг" или "Ольги Жилиной" (сейчас метро Покрышкина). Так троллейбусы какого депо могли ходить там в то время? Все-таки, может кто поточнее может сказать? Когда перестали ходить ЗиУ-5 по Гоголя?

--------------------
Осторожно, двери закрываются, следующая станция глубокого заложения...
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
knsx
9.3.2011, 11:16
Сообщение ]]>#11]]>
Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 024
Регистрация: 31.3.2007
Из: Новосибирск

Альбомы


Ниву нужно загружать, расточительство когда станция обошедшаяся в 5 млрд имеет скудный ручеек пассажиров!

Пресс-релиз мэрии г.Новосибирска
Вводится временный троллейбусный маршрут
С 15 марта с целью изучения пассажиропотока сроком на один месяц запускается временный троллейбусный маршрут № 3 «ул. Лазурная – Золотая нива».
Троллейбус № 3 будет работать по следующей схеме: ул. Лазурная – ул. Доватора – ул. Б. Богаткова (без отстоя, с разворотом на полукольце за перекрёстком улиц Кошурникова – Б. Богаткова).
По истечении срока обкатки специалисты рассмотрят вопрос о целесообразности перевода маршрута в разряд постоянно действующих.

http://news.ngs.ru/more/84741/


Сообщение отредактировал E69 - 15.3.2011, 9:55
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
lomant
9.3.2011, 11:47
Сообщение ]]>#12]]>
Пассажир 1-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 328
Регистрация: 26.3.2009
Из: Новосибирска, «Золотая» Золотая Нива

Альбомы


Ерундовый маршрут - "провалится". что бы увеличить пассажиропоток нужно форсировать вестибюль №1!! сосед каждый день ездит через ЗН, говорит - " такое ощущение что с каждым днём прибывает по немножку пассажиров"
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
igor622015
9.3.2011, 12:20
Сообщение ]]>#13]]>


Пассажир 2-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 229
Регистрация: 25.1.2009
Из: Новосибирск, станция Площадь Станиславского/Гагаринская




ну почему провалится? хороший подвозящий маршрут, еще 7 не плохо было бы продлить! А вообще учитывая новые реалии застройки за МЖК нужно троллейбус от перекрестка Доватора/ГБШ продлить до перекрестка ГБШ/Волочаевская и далее в центр строящегося плющихинского жилмассива!
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
lomant
9.3.2011, 12:33
Сообщение ]]>#14]]>
Пассажир 1-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 328
Регистрация: 26.3.2009
Из: Новосибирска, «Золотая» Золотая Нива

Альбомы


Цитата(igor622015 @ 9.3.2011, 15:20) *
ну почему провалится? хороший подвозящий маршрут, еще 7 не плохо было бы продлить! А вообще учитывая новые реалии застройки за МЖК нужно троллейбус от перекрестка Доватора/ГБШ продлить до перекрестка ГБШ/Волочаевская и далее в центр строящегося плющихинского жилмассива!


по тому что там сейчас без него есть такие троллейбусы как 22 и 36 и много ком.автобусов. а вот 7 продлить и эти два маршрута до "Плющихенского" это нужно в этом Я с Вами согласен
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Сибиряк
9.3.2011, 16:45
Сообщение ]]>#15]]>
Старший пассажир
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 15.5.2009



Цитата(igor622015 @ 9.3.2011, 15:20) *
нужно троллейбус от перекрестка Доватора/ГБШ продлить до перекрестка ГБШ/Волочаевская и далее в центр строящегося плющихинского жилмассива!

Планы есть, только по Лазурной до Плющихинского. Цена вопроса - миллионов 130-150. Может, Джулай поможет? rolleyes.gif
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
ernadi
15.3.2011, 6:29
Сообщение ]]>#16]]>
Пассажир 2-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 178
Регистрация: 2.6.2008

Альбомы


Ссылки надо давать на новости http://news.ngs.ru/more/84741/
Вот сделали бы его по 5 рублей, этот троллейбус подвозочный, тогда бы эта затея может быть и имела бы смысл.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
knsx
15.3.2011, 8:27
Сообщение ]]>#17]]>
Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 024
Регистрация: 31.3.2007
Из: Новосибирск

Альбомы


Цитата(lomant @ 15.3.2011, 7:20) *
вот в статье на НГС пишут что станция "провозит" около 15000 пассажиров


автор написал то, что ему Кошкин говорил до открытия,
Может я не прав, но загрузка поездов видна, на Березке больше народу в поезд садится, и на Покрышкина больше народу садится. Не знаю, может в час пик иная ситуация?
А по последним официальным данным
- с максимальным пассажиропотоком (станция Площадь Маркса) тыс.пасс.
39,3
- с минимальным пассажиропотоком (станция Мар-шала Покрышкина) тыс.пасс.
8,5


Сообщение отредактировал knsx - 15.3.2011, 8:35
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
-Wings-
15.3.2011, 14:31
Сообщение ]]>#18]]>
Старший пассажир
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 30.8.2010



Это скорей всего сделано, чтоб посмотреть заинтересованности того района в метро, т. е. если пассажира поток на эти троллейбусы набираться не будет то и смысла там делать метро нет, проект могут пересмотреть продолжаю намекать на продление Дзержинской линии в другом направлений Ключ-Камышинское плата (переча всем постановлениям и схемам). Ситуация становится похожа на автобусный маршрут БР-ЗН во время закрытия станции.

Видел утром этот маршрут приехал пустой на ЗН. Смешно становится еще тот факт что если я живу на МЖК Восточном и мне нужно на площадь Калинина я сяду на 1198 за 13р нежели поеду на 3 троллейбусе с тарифом ? руб. сделаю пересадку на ЗН в метро + 15р. Пересадка с Сибирской на Красный проспект и там площадь Калинина, бред получился? И отдам за это 28 р. против 15 р. без пересадок.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
knsx
15.3.2011, 14:39
Сообщение ]]>#19]]>
Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 024
Регистрация: 31.3.2007
Из: Новосибирск

Альбомы


Цитата(-Wings- @ 15.3.2011, 14:31) *
Смешно становится еще тот факт что если я живу на МЖК Восточном и мне нужно на площадь Калинина я сяду на 1198 за 13р нежели поеду на 3 троллейбусе с тарифом ? руб. сделаю пересадку на ЗН в метро + 15р. Пересадка с Сибирской на Красный проспект и там площадь Калинина, бред получился? И отдам за это 28 р. против 15 р. без пересадок.


Тут концептуально надо смотреть на перемещение по городу. Концепция советского метро предусматривает перевозки большого числа горожан на дальние расстояния "спальник-центр-спальник", или "спальник - центр - промзона". При этом перегоны для такой модели должны быть выше 1 км и к станциям должен быть обеспечен подвоз. Потому поездка "МЖК - Пл. Калинина" уже как бы неконкурентоспособна на метро, чем на автобусе.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Dormidont
15.3.2011, 14:56
Сообщение ]]>#20]]>
Любитель метро
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 609
Регистрация: 17.11.2008
Из: Новосибирск

Альбомы


Цитата(-Wings- @ 15.3.2011, 14:31) *
Это скорей всего сделано, чтоб посмотреть заинтересованности того района в метро, т. е. если пассажира поток на эти троллейбусы набираться не будет то и смысла там делать метро нет, проект могут пересмотреть

Жители Восточного ж/м в любом случае заинтересованы в метро у себя в шаговой доступности, без подвозящего транспорта и пересадок. При строительстве станций "Улица Доватора" и "Молодёжная" выиграют все, даже автобусники . Потому что метро, даже появившись на пл. Станиславского, ул. Доватора и на месте барахолки, всё же не охватит весь город, и перспективных направлений для наземного транспорта останется достаточно много. Так что строить вышеперечисленные станции надо.


Сообщение отредактировал Dormidont - 15.3.2011, 14:59

--------------------
Да победит Россия с Божией помощью!
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post

9 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 


RSS Текстовая версия Сейчас: 23.10.2017, 1:58

info2016 ≤co-бa-кa≥ nashtransport.ru
«Наш транспорт» © 2010—2016. «Моё метро» © 2002—2010
Rambler's Top100