IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


> Региональные разделы по электроподвижному составу

Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Новосибирск, Самара, Екатеринбург, Казань.

81 страниц V  « < 30 31 32 33 34 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Модель 81-717.6/714.6, и 81-717.6К/714.6К
Рейтинг 5 V
grifoid
26.12.2009, 15:46
Сообщение ]]>#621]]>


Старший пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 723
Регистрация: 22.1.2009
Из: Новокосино, ТЧ-12

Альбомы


Цитата(YUry @ 26.12.2009, 8:27) *
Направляющие для реверсивок, надписи по старому, напоминание о МК клеили ещё когда я в командировке выл. Или уже новые наклеили?
Наклеены абсолютно новые, а вот предыдущих я что-то не припомню. Раньше были только наклейки над кнопками, типа "Возврат РП" и т.д.
Хотя, насчёт реверсивок, это действительно уже мелочи, а вот с м/к залёты могут быть серьёзные и боюсь, что с таким расположением тумблеров их не избежать даже при наличии огромных кумачёвых плакатов с напоминаниями. Если бы выделили на их индикацию одну из тех бесполезных лампочек на пульте, то это могло бы помочь залёты избежать, когда у машинистов со временем выработается зрительная память и они будут машинально обращать внимание, что на пульте что-то не горит, или горит что-то лишнее. Но это относится именно к машинистам, а не к "водилам", которые и перед носом-то невключенный тумблер не замечают.

Цитата(YUry @ 26.12.2009, 8:27) *
То, что машинист не может дотянуться до двери - не нарушение. Ведь нигде нет требования, что машинист, не вставая с рабочего места, должен дотянуться до двери. Он может и форточку открыть.
Конечно, это само по себе не нарушение и наверное машинист сможет дотянуться до форточки, но есть требование, что что-то у него должно быть приоткрыто и желательно иметь возможность свободно открывать и форточку и дверь. Да что я Вам объсняю, как будто Вы ни разу в депо не заезжали.


Цитата(YUry @ 26.12.2009, 8:27) *
Ляпы есть, они они не настолько критичные. И к тому же, в разных депо на них по разному смотрят.
Можно было бы даже сказать, что они глупые и смешные, если бы это не было транспортное средство будущих десятилетий, предназначенное для работы на предприятии повышенной опасности, связанное с жизнями миллионов пассажиров. А смотреть на них должны были не в депо, а ещё в КБ завода и смотреть трезво.

Сообщение отредактировал grifoid - 26.12.2009, 15:48
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
YUry
26.12.2009, 16:07
Сообщение ]]>#622]]>



Иконка группы

Группа: Работники метрополитена
Сообщений: 6 202
Регистрация: 11.3.2005
Из: ТЧ-2

Награды



Для реверсивок наклеивали тогда же, когда и "Возврат РП". Возможно, решили что-то обновить. Ну и правильно, елси они стали более заметные.
Я как-то разговаривал с мытищинцами о том, что нужна индикация МК. Думаю, после моего ухода серьёзно этот вопрос не поднимался. Да и по манометрам всегда можно определить, что что-то не так. Если смотреть, конечно же...
К сожалению, я так и не смог добиться того, чтобы разработчики контактировали с нами чаще. Возможно, что-то бы с места сдвинулось, если бы я остался в вашем депо дольше.

--------------------
"МАШИНИСТ - ЭТО СТЕРЖЕНЬ, ВОКРУГ КОТОРОГО ВРАЩАЕТСЯ ВЕСЬ ПЕРЕВОЗОЧНЫЙ ПРОЦЕСС".
Министр Конарев Н.С.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Алик
26.12.2009, 18:35
Сообщение ]]>#623]]>


Пассажир 2-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 121
Регистрация: 11.11.2009
Из: Москва, ТЧ-12



Что касается наклеек, то речь идет исключительно про второй состав, на который было наклеено все то, что когда-то было сделано на первом.
Изначально шестерку планировали выдавать вечером по 58 маршруту после отстоя в 16.46 на 6 баранок под управлением двух машинистов (по одному в каждой кабине), так что с маневрами проблем быть не должно. Но по какому маршруту его действительно выдадут - пока не ясно.
Кстати, обилие лампочек на пульте - не самая большая проблема. Практически все, кто попадает в кабину первый раз хватаются за голову при виде этой иллюминации. Но на третий - четвертый день обучения большинство к этому привыкает. Проблемы будут с ремонтом. Как только составы выйдут под пассажиров, заводчане помашут нам ручкой, и будут приезжать только по приглашению (так как часть вагонов еще на гарантии). Большинство поломок придется исправлять нашим слесарям, у которых нет практически никаких документов по новым составам. А ведь там помимо обычного оборудования (РК, ПМТ, реверсор, МК) стоит много чего нового и неизведанного (дверные блокировки, итальянские ДВРы, японские воздушные фильтры и т.д.). Как их обслуживать, каковы нормы их регулировки - никто не знает, а начальство не торопится что-либо делать в этом направлении.

--------------------
"Моя собака умнее некоторых машинистов" - ТЧЗ-12
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Слесарь К/Б
26.12.2009, 22:52
Сообщение ]]>#624]]>



Иконка группы

Группа: Работники метрополитена
Сообщений: 1 317
Регистрация: 14.4.2007
Из: ТЧ-2 (Сокол)

Альбомы |
Награды



Цитата(grifoid @ 26.12.2009, 3:53) *
машинист, имей он даже самые длинные в мире руки, не может со своего места дотянуться до двери и открыть её для восприятия возможной информации, а это опять же нарушение.

На Русичах, кстати, тоже с места не дотянется.

Цитата(Алик @ 26.12.2009, 18:35) *
итальянские ДВРы

На счёт итальянской пневматики заводчане говорили что очень надёжная. А вот с алабинскими какашками дверными цилиндрами, что на .6К стоит, у вас проблемы будут точно. Только они обслуживанию не подлежат. Если сломается - только под замену. (У нас просто приезжают представители завода, забирают неисправный ДЦ, оставляют новый или отремонтированный). Думаю, с итальянскими будет то же самое (в том плане, что если что - просто под замену).


--------------------
--- устранено
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Алик
28.12.2009, 20:23
Сообщение ]]>#625]]>


Пассажир 2-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 121
Регистрация: 11.11.2009
Из: Москва, ТЧ-12



Кажется дождались! Завтра опять планируют выдать "шестерку" под пассажиров, но на этот раз все серьезно. Вероятность выдачи процентов эдак 90. Под пассажиров пойдет .6, а .6К остается в депо на периодический ремонт. Выдавать планируют по 58 маршруту под вечерний пик на 6 кругов. На всякий случай напишу его расписание: отправление с "Новогиреево" - 16.52, 17.33, 18.13, 18.53, 19.37, 20.22; отправление с "Третьяковской" - 17.13, 17.53, 18.34, 19.14, 19.59, 20.44. Если вечером по этому маршруту будет ходить обычный номерной состав, значит опять случился какой-нибудь форс-мажор, но будем надеяться, что все сложится удачно.

--------------------
"Моя собака умнее некоторых машинистов" - ТЧЗ-12
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
YUry
28.12.2009, 20:25
Сообщение ]]>#626]]>



Иконка группы

Группа: Работники метрополитена
Сообщений: 6 202
Регистрация: 11.3.2005
Из: ТЧ-2

Награды



Алик
Ну, во все депо когда-то приходит новая техника. От этого никуда не деться.
То, что ваш ТЧЗр не особо рвётся освоить новую технику - было понятно с самого начала.
Начальнику тем более не интересны подробности. Он только ЦУ раздаёт. А как и что - не его дело.
Дверные блокировки стоят на Яузах. Но ваш ТЧЗр не особо в своё время хотел связываться с Печатниками и Замоскворецким, чтобы что-то узнать. Кстати, если ваш ТЧ.... А потом СПС.... То дверные блокировки могут быть заменены с оптических на бесконтактные, которые стоят на одной голове на .6К. Но вот будет ли ваш ТЧ?..
Кстати, выдавать состав вечером из депо в депо я предлагал ещё в октябре. По этой схеме запускали новые составы на Сокольниках.

Сообщение отредактировал YUry - 28.12.2009, 20:27

--------------------
"МАШИНИСТ - ЭТО СТЕРЖЕНЬ, ВОКРУГ КОТОРОГО ВРАЩАЕТСЯ ВЕСЬ ПЕРЕВОЗОЧНЫЙ ПРОЦЕСС".
Министр Конарев Н.С.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
grifoid
28.12.2009, 22:12
Сообщение ]]>#627]]>


Старший пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 723
Регистрация: 22.1.2009
Из: Новокосино, ТЧ-12

Альбомы


Естественно, из депо в депо, а как же иначе? Самая известная схема и не только на Сокольниках. И не только для новых составов. Такую схему применяют в депо чуть ли не ежедневно, когда за ночь нужно, например, произвести перецепку в составе, а выдавать на вечерний пик его приходится, потому что запаса составов в депо практически нет. Вот и разменивают маршруты. Ну и, естественно, никто пока на ночную расстановку "шестёрок" на линии не пойдёт, вот и получается: из депо в депо.
И, конечно же, эту схему знают в роководстве депо. Так что можно было и не раздавать советы, тем более, начальству чужого депо, как и что им делать - у Вас свои понятия и представления, как это должно быть, а у них свои и может быть совсем иные мотивы. Скорее всего, эти составы и сейчас бы ещё никуда не вышли, если бы не конец года.
Кстати, на мой взгляд, и эта схема не совсем удачная: выдавать новый тип в рабочие дни да ещё и на вечерний пик.... Гораздо проще было бы пробные выезды совершать днём по выходным.

Сообщение отредактировал grifoid - 28.12.2009, 22:13
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Hans24
28.12.2009, 22:41
Сообщение ]]>#628]]>


Пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 404
Регистрация: 3.4.2009
Из: г.Москва

Блог | Альбомы


Цитата(grifoid @ 28.12.2009, 22:12) *
Так что можно было и не раздавать советы, тем более, начальству чужого депо, как и что им делать - у Вас свои понятия и представления, как это должно быть, а у них свои и может быть совсем иные мотивы.

Машиниста, который принимал непосредственное участие в испытании состава, думаю, не помешало бы послушать начальству. ИМХО.

Цитата(grifoid @ 28.12.2009, 22:12) *
Кстати, на мой взгляд, и эта схема не совсем удачная: выдавать новый тип в рабочие дни да ещё и на вечерний пик.... Гораздо проще было бы пробные выезды совершать днём по выходным.

Как раз при пиковых нагрузках, будет понятно, готов ли состав работать на "пределе" или нет...

--------------------
Если не знаешь, что написать, но очень хочется, то лучше промолчать...
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
MIXCD
28.12.2009, 22:53
Сообщение ]]>#629]]>


Пассажир 2-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Регистрация: 16.5.2009



Причем тут машинист и "предел" ??? "Машинист" будет лично тебя консультировать,когда "его" паровоз загнется ? Кстати завтра он будет на 7ой канаве ... А "предел" для Вас,это когда вся линия накроется известным половым органом ???
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
YUry
28.12.2009, 23:05
Сообщение ]]>#630]]>



Иконка группы

Группа: Работники метрополитена
Сообщений: 6 202
Регистрация: 11.3.2005
Из: ТЧ-2

Награды



grifoid
В вашем депо вообще проще всего составы выдавать. Никаких отмен. Каждый день от утреннего часа пик до вечернего на линии.
У вас и 5М не хотели выдавать, хотя да других линиях, где САО, составы на линии ночуют. Это тоже феномен вашего депо. Но всё равно же придётся .6 и в ночь отправлять когда-нибудь.
MIXCD
Ваше депо не первое и не последнее, которое будет иметь косяки по новой технике. И Яуза спотыкалась, и Русичи. И номерные. И следующие. Хотя, .6К - самый сырой из всех составов, который выпускали Мытищи. Поэтому, его и надо бы выдавать днём, между часами пик, чтобы обкатать не под нагрузкой.

--------------------
"МАШИНИСТ - ЭТО СТЕРЖЕНЬ, ВОКРУГ КОТОРОГО ВРАЩАЕТСЯ ВЕСЬ ПЕРЕВОЗОЧНЫЙ ПРОЦЕСС".
Министр Конарев Н.С.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Hans24
28.12.2009, 23:11
Сообщение ]]>#631]]>


Пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 404
Регистрация: 3.4.2009
Из: г.Москва

Блог | Альбомы


Цитата(MIXCD @ 28.12.2009, 22:53) *
Причем тут машинист ...

Я уже ответил, при чём тут машинист.

Цитата(MIXCD @ 28.12.2009, 22:53) *
..."предел".

Этот состав, только для выходных дней предназначен?

--------------------
Если не знаешь, что написать, но очень хочется, то лучше промолчать...
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
grifoid
29.12.2009, 2:04
Сообщение ]]>#632]]>


Старший пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 723
Регистрация: 22.1.2009
Из: Новокосино, ТЧ-12

Альбомы


Цитата(Hans24 @ 28.12.2009, 22:41) *
Машиниста, который принимал непосредственное участие в испытании состава, думаю, не помешало бы послушать начальству. ИМХО.
А смысл? Ну поездил машинист, поиспытывал, тем более, по другой линии и без пассажиров. И при чём тут сроки выдачи состава? Теперь состав покатали по его будущей линии, найдена куча замечаний, недоделок и даже неисправностей. И кто тут должен решать, когда всё это безобразие рискнуть отправить под пассажиров? А машиниста должны были заводчане слушать, когда они, якобы, свои ляпы исправляли, а не заниматься теперь их устранением в "Новогиреево".

Цитата(Hans24 @ 28.12.2009, 22:41) *
Как раз при пиковых нагрузках, будет понятно, готов ли состав работать на "пределе" или нет...
А вот не надо сразу всё новое и неизвестное гонять на "пределе"! Это вам в любом конструкторском бюро или испытательном центре скажут. Или Вы на новеньком необкатанном автомобиле тоже сразу педаль в пол утопите? И не думайте, что обкатка в пустую и работа на линии с пассажирами - примерно одно и то же. Повыдавали бы несколько выходных дней кругов на 4-6 и многое бы как раз увидели, что на "пределе" оказаться сможет слабым звеном и подвести. А вставший где-нибудь на перегоне состав в час-пик, полный пассажиров и при минимальных интервалах, это, знаете ли, совсем не комильфо. И гарантий, что такого не произойдёт, даже сами заводчане дать не могут.

Цитата(YUry @ 28.12.2009, 23:05) *
Хотя, .6К - самый сырой из всех составов, который выпускали Мытищи.
Вот вам и ответ на все подобные вопросы! Заметьте, не я это сказал -))
Так что хорошо бы ему было побыть пока составом выходного дня!

Сообщение отредактировал grifoid - 29.12.2009, 2:07
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
pavel90
29.12.2009, 18:11
Сообщение ]]>#633]]>
Пассажир 3-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Регистрация: 19.12.2008

Альбомы


Это случилось!!!!!
Сегодня,как и сообщал Алик .6 вышел под пассажиров.


















Сообщение отредактировал pavel90 - 29.12.2009, 18:14
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
YUry
29.12.2009, 18:21
Сообщение ]]>#634]]>



Иконка группы

Группа: Работники метрополитена
Сообщений: 6 202
Регистрация: 11.3.2005
Из: ТЧ-2

Награды



Интересно, а .6К всё никак не выходит под пассажиров?

--------------------
"МАШИНИСТ - ЭТО СТЕРЖЕНЬ, ВОКРУГ КОТОРОГО ВРАЩАЕТСЯ ВЕСЬ ПЕРЕВОЗОЧНЫЙ ПРОЦЕСС".
Министр Конарев Н.С.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
К13
29.12.2009, 18:28
Сообщение ]]>#635]]>


Любитель метро
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 002
Регистрация: 26.2.2008
Из: Юг ЗЛ/ЛЛ

Блог | Альбомы


pavel90 как ощущения от поездки?

--------------------
подпись
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
pavel90
29.12.2009, 18:43
Сообщение ]]>#636]]>
Пассажир 3-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Регистрация: 19.12.2008

Альбомы


Цитата(Mr. Kornienko @ 29.12.2009, 18:28) *
pavel90 как ощущения от поездки?

Ощущения практически как от обычного номерного.Только шум как-то приглушён и плавный разгон/торможение.За 15 минут чисто прибывания других отличий не заметил.Ещё что-то трещало в первом и последнем вагонах.

P.S. Больше всего понравились поручни.Какие-то они там не такие..
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Серокой
29.12.2009, 19:36
Сообщение ]]>#637]]>


Любитель метро
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 492
Регистрация: 25.2.2005
Из: Подольск

Альбомы


"В 18:34 прибыл на Третьяковскую под посадку, посадил пассажиров, однако судя по разговорам в кабине потерял контроль дверей, всех высадил и с интервалом 5:30 ушёл пустым, устроив на линии небольшой затык."
http://forum.tr.ru/read.php?5,955899

--------------------
"Больше не раскалятся ваши колосники.
Мамонты пятилеток сбили свои клыки.© "
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Данила
29.12.2009, 19:45
Сообщение ]]>#638]]>
Пассажир 3-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Регистрация: 11.1.2007
Из: Московский Аэропорт



У него какие-то проблемы с дверями во втором вагоне с головы в сторону Новогиреева были.. Я на втором круге ехал, а на 4м он видимо умер совсем
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
YUry
29.12.2009, 19:58
Сообщение ]]>#639]]>



Иконка группы

Группа: Работники метрополитена
Сообщений: 6 202
Регистрация: 11.3.2005
Из: ТЧ-2

Награды



Может, блокировки подвели?

--------------------
"МАШИНИСТ - ЭТО СТЕРЖЕНЬ, ВОКРУГ КОТОРОГО ВРАЩАЕТСЯ ВЕСЬ ПЕРЕВОЗОЧНЫЙ ПРОЦЕСС".
Министр Конарев Н.С.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
makfan
29.12.2009, 20:55
Сообщение ]]>#640]]>
Пассажир 2-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Регистрация: 24.3.2009
Из: Москва

Альбомы


Я с 19As91 вылез,мы были в кабине,сфоткали пульт.Фото выложу скоро.

--------------------
Хорошо!ТКЛ разгрузили!Как АПЛ будем разгружать???
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post

81 страниц V  « < 30 31 32 33 34 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 18.12.2018, 20:40

info2016 ≤co-бa-кa≥ nashtransport.ru
«Наш транспорт» © 2010—2018. «Моё метро» © 2002—2010
Rambler's Top100