IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Лучший форумчанин года — 2017. Первый тур

Голосуйте, агитируйте, выдвигайте!


 
Reply to this topicStart new topic
> MIRAX Light Rail System
KVentz
5.11.2007, 6:59
Сообщение ]]>#1]]>



Иконка группы

Группа: Руководитель проекта
Сообщений: 9 552
Регистрация: 13.7.2005
Из: Москва, м. Новоясеневская

Блог | Альбомы |
Награды



На сайте Национальной премии в области архитектуры и девелопмента ARX Awards появилась страница по монорельсу компании «Миракс», который носит официальное название:

MIRAX Light Rail System

Размещение (адрес, местоположение)
Деловой коплекс "Федерация" Москва-Сити - многофунциональный комплекс Миракс-Плаза Кутузовский проспект

Заказчик
MIRAX GROUP

Аннотация об объекте
Корпорация MIRAX GROUP намерена активно развивать транспортную сеть в районе Большого Сити. Ответственность за комплексное развитие района, которую берет на себя MIRAX GROUP, обусловлена тем, что на данной территории корпорация имеет несколько строительных площадок: деловые комплексы «Федерация» и «Миракс Плаза», промзоны завода «Фили-Кровля» и Первого Московского приборостроительного завода им. В.А. Казакова, где в ближайшем будущем будут построены жилые комплексы.

Основная часть объектов транспортной инфраструктуры будет сосредоточена вокруг административно-торгового центра «Миракс Плаза». Их проекты сейчас находятся на разной степени согласования. Здесь будут представлены все виды транспортных коммуникаций, за исключением, пожалуй, авиакосмических. Бизнес-центр «Миракс Плаза» будет соединён с деловым комплексом «Федерация» подвесной транспортной системой - Light Rail System. Это позволит разгрузить автодороги в районе Сити: люди, работающие в ММДЦ, смогут оставлять автомобили на большой парковке бизнес-центра «Миракс Плаза», рассчитанной на 2950 машиномест, и ехать в Сити по подвесной дороге через Москва-реку.

Пройдя между двумя башнями АТК «Миракс Плаза» и достигнув противоположного берега реки, подвесная система пройдёт вдоль Третьего транспортного кольца, пересечет его и подойдёт к башне «Федерация». Не исключено, что в дальнейшем существующий проект получит свое развитие, и протяженность подвесной системы возрастёт. С целью предотвращения автомобильных пробок при съезде с Третьего транспортного кольца на Кутузовский проспект из-за увеличения потока машин, едущих в АТК «Миракс Плаза», специалисты MIRAX GROUP предусмотрели строительство отдельного съезда с ТТК на улицу Кульнева.

Существенные изменения будут внесены в работу метротранспорта. Отрезок пути Филёвской линии метрополитена длиной 900 метров от станции «Кутузовская» до станции «Фили» будет убран в туннель. По его крыше пройдёт автомобильная дорога, которая будет выходить на дублер Кутузовского проспекта. Станция метро «Кутузовская» будет соединена переходом со вторым этажом стилобатной части АТК «Миракс Плаза», где будет расположена зона рекреации и торговли. Отсюда можно будет попасть в любую точку административно-торгового центра.

Кроме этого в планы застройщиков Большого Сити входит реконструкция кольцевой железной дороги с целью обеспечения скоростного сообщения между деловым районом и аэропортами Шереметьево и Внуково. Посадочная платформа будет построена рядом с АТК «Миракс Плаза».

Получит своё развитие и инфраструктура водного транспорта. На набережной Тараса Шевченко будет сооружен причал для речных теплоходов и катеров. При реализации вышеперечисленных проектов корпорация MIRAX GROUP будет выступать их генеральным заказчиком, а в отдельных случаях только инвестором, привлекая в качестве подрядчиков организации, специализирующиеся на возведении транспортной инфраструктуры.

Застройщик (девелопер)
MIRAX GROUP

Архитектура, Конструкции, Инженерия, Строительная компания
H-BAHN 21 Германия

Сроки проектирования
2007—2008. Коцепция и проект

Сроки строительства
2009—2010


Ну и самое вкусное, рендеры проекта и фотографии такого же монорельса в Дортмунде и Дюссельдорфе:









Как видно из рендеров, монорельс будет связывать два комплекса «Миракса», причём станции будут к башням ещё ближе, чем я думал: от подъезда до подъезда. В этом свете разговоры о метро вместо этого монорельса как-то теряют смысл: метро туда так близко не подойдёт.

P.S.: Спасибо SSC и лично Iggis за наводку.

--------------------
Habeat sibi.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Hind
4.12.2007, 11:13
Сообщение ]]>#2]]>
Вновь прибывший
Иконка группы

Группа: Новички
Сообщений: 4
Регистрация: 3.12.2007



О, знакомые вагончики. У меня даже где-то моделька валяется... Жаль, нет моих рендеров )) а у меня они не сохранились...
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
ИлВас
4.12.2007, 11:15
Сообщение ]]>#3]]>
Старший пассажир
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 13.3.2007

Альбомы


Цитата(Hind)
О, знакомые вагончики. У меня даже где-то моделька валяется... Жаль, нет моих рендеров )) а у меня они не сохранились...


Вы заинтриговали... Имеете отношение к проекту?
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Hind
4.12.2007, 17:00
Сообщение ]]>#4]]>
Вновь прибывший
Иконка группы

Группа: Новички
Сообщений: 4
Регистрация: 3.12.2007



Цитата(ИлВас)
Вы заинтриговали... Имеете отношение к проекту?

Очень косвенное - участвовал в сборке презентационного ролика Mirax'а в Premiere. Все приходилось делать в авральном режиме, я рендерил, исправлял ошибки, собирал в "премьере".
Модельку, кстати, не нашел, видно, на работе осталась - а я там сейчас не работаю. sad.gif

В ролике показывается прогон вагончика по трассе над рекой и прибытие на платформу. Причем последняя выглядела совсем не как на рендерах выше... Если нужен скрин, попробую выцыганить у бывшего начальника, в случае, если это не коммерческая тайна )
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
KVentz
4.12.2007, 17:04
Сообщение ]]>#5]]>



Иконка группы

Группа: Руководитель проекта
Сообщений: 9 552
Регистрация: 13.7.2005
Из: Москва, м. Новоясеневская

Блог | Альбомы |
Награды



Цитата(Hind)
Если нужен скрин, попробую выцыганить у бывшего начальника, в случае, если это не коммерческая тайна )

А как же! wink2.gif
Рендер моста через реку-то нереальный совершенно...

--------------------
Habeat sibi.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
ИлВас
17.12.2007, 17:08
Сообщение ]]>#6]]>
Старший пассажир
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 13.3.2007

Альбомы


Цитата(Hind)
Цитата(ИлВас)
Вы заинтриговали... Имеете отношение к проекту?

Очень косвенное - участвовал в сборке презентационного ролика Mirax'а в Premiere. Все приходилось делать в авральном режиме, я рендерил, исправлял ошибки, собирал в "премьере".
Модельку, кстати, не нашел, видно, на работе осталась - а я там сейчас не работаю. sad.gif

В ролике показывается прогон вагончика по трассе над рекой и прибытие на платформу. Причем последняя выглядела совсем не как на рендерах выше... Если нужен скрин, попробую выцыганить у бывшего начальника, в случае, если это не коммерческая тайна )


Изображения - это просто эскиз, или отображение реальной системы. Особо интересует конструкция стрелок да и самой пары рельс-ходовая тележка.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
KLoun
17.12.2007, 17:29
Сообщение ]]>#7]]>



Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 998
Регистрация: 23.6.2007
Из: Москва, Выхино

Награды



ИлВас, реальная система уже давно работает в Дортмунде и Дюссельдорфе.
www.h-bahn.info
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
ИлВас
17.12.2007, 17:33
Сообщение ]]>#8]]>
Старший пассажир
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 13.3.2007

Альбомы


Цитата(KLoun)
ИлВас, реальная система уже давно работает в Дортмунде и Дюссельдорфе.
www.h-bahn.info

Спасибо. Уже рассмотрел в пределах опубликованных подробностей.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Il Bada
15.6.2010, 23:46
Сообщение ]]>#9]]>
Пассажир 2-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Регистрация: 11.6.2010



Есть какие-нибудь новости об этом Аш-Бане?
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
KVentz
28.6.2010, 14:55
Сообщение ]]>#10]]>



Иконка группы

Группа: Руководитель проекта
Сообщений: 9 552
Регистрация: 13.7.2005
Из: Москва, м. Новоясеневская

Блог | Альбомы |
Награды



Цитата(Il Bada @ 16.6.2010, 0:46) *
Есть какие-нибудь новости об этом Аш-Бане?

В свете того, что «Миракс» в шаге от банкротства — нет.

--------------------
Habeat sibi.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Il Bada
29.6.2010, 0:49
Сообщение ]]>#11]]>
Пассажир 2-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Регистрация: 11.6.2010



Что Вы говорите? А у них на сайте царит прежний оптимизм smile.gif
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
semmggu
29.6.2010, 9:08
Сообщение ]]>#12]]>


Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 124
Регистрация: 18.11.2009
Из: Москва, Калужская, Новые Черемушки


Блог | Альбомы


Il Bada, smile.gif на сайте может твориться все что угодноsmile.gif, но положение у Миракса, по инсайдерской информации, очень тяжелое.

--------------------
Каждый заблуждается в меру своих возможностей.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
KVentz
29.6.2010, 23:47
Сообщение ]]>#13]]>



Иконка группы

Группа: Руководитель проекта
Сообщений: 9 552
Регистрация: 13.7.2005
Из: Москва, м. Новоясеневская

Блог | Альбомы |
Награды



Цитата(Il Bada @ 29.6.2010, 1:49) *
Что Вы говорите?

Знаю, что говорю. Мираксу сейчас не до монорельсов. Ему бы в трубу не вылететь и хотя бы достроить начатые проекты.

--------------------
Habeat sibi.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
KLoun
29.6.2010, 23:58
Сообщение ]]>#14]]>



Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 998
Регистрация: 23.6.2007
Из: Москва, Выхино

Награды



Цитата(KVentz @ 30.6.2010, 0:47) *
...и хотя бы достроить начатые проекты.

Шансы - ноль целых ноль десятых.

--------------------
Шт Гкифтшен Цу Екгые!
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Il Bada
30.6.2010, 1:18
Сообщение ]]>#15]]>
Пассажир 2-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Регистрация: 11.6.2010



Обидно. s_cry2.gif

Такая всё-таки любопытная монорельсина затевалась. Говорят, что на подвесных ездить очень интересно.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Ress
30.6.2010, 9:36
Сообщение ]]>#16]]>


Пассажир 1-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 266
Регистрация: 20.4.2009
Из: Минск, "Молодёжная"




Цитата(Il Bada @ 30.6.2010, 1:18) *
Говорят, что на подвесных ездить очень интересно.

Первые минут 5 действительно очень интересно. А потом привыкаешь.
Пользовался таким в Вуппертале. Мимо аэропорта Дюссельдорфа многократно проезжал, даже помню, что вроде H-Bahn там должен быть, но больше про него ничего не запомнилось. А в Дортмунде видел подвешенные вагончики около Университета, но был выходной, и они просто висели.
По Вупперталю действительно вначале щенячий восторг. Проехался до конечной, а обратно даже скучновато было. Почти как по мосту ехать.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Il Bada
30.6.2010, 14:51
Сообщение ]]>#17]]>
Пассажир 2-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Регистрация: 11.6.2010



Цитата(Ress @ 30.6.2010, 10:36) *
Первые минут 5 действительно очень интересно. А потом привыкаешь.
Пользовался таким в Вуппертале.
...действительно вначале щенячий восторг. Проехался до конечной, а обратно даже скучновато было. Почти как по мосту ехать.

Сильно качает?
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Ress
30.6.2010, 17:03
Сообщение ]]>#18]]>


Пассажир 1-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 266
Регистрация: 20.4.2009
Из: Минск, "Молодёжная"




Цитата(Il Bada @ 30.6.2010, 14:51) *
Цитата(Ress @ 30.6.2010, 10:36) *
Первые минут 5 действительно очень интересно. А потом привыкаешь.
Пользовался таким в Вуппертале.
...действительно вначале щенячий восторг. Проехался до конечной, а обратно даже скучновато было. Почти как по мосту ехать.

Сильно качает?

При посадке есть немного, но при движении не заметно.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 15.12.2017, 5:34

info2016 ≤co-бa-кa≥ nashtransport.ru
«Наш транспорт» © 2010—2016. «Моё метро» © 2002—2010
Rambler's Top100