IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Регламент раздела

Регламент раздела
В этом разделе обсуждаются встречи во всех городах, где есть участники форума, а также важные события в мире транспорта, выставки, фестивали, экскурсии, игры и т. п.

 
Reply to this topicStart new topic
> Метрофест: истории и стратегии развития московского метро, Среда, 27 апреля 2016 года, 18:00. Желтый зал музея «Бункер-42»
D-509
26.4.2016, 18:25
Сообщение ]]>#1]]>


Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 113
Регистрация: 19.6.2011
Из: Внуково

Блог | Альбомы |
Награды



В среду, 27 апреля 2016 года, в Желтом зале музея «Бункер-42» состоится очередной Метрофест – цикл публичных лекций архитекторов, инженеров и урбанистов о развитии рельсового транспорта мегаполиса. Организатором выступает АО «Мосинжпроект» (управляющая компания по строительству метро) при поддержке Комплекса градостроительной политики и строительства Москвы.

Метрофест будет посвящен истории и стратегии развития метрополитена в Москве: технологиям строительства первых станций, истории архитектурных преобразований, перспективам дальнейшего развития столичной подземки. В своих докладах спикеры расскажут об этапах формирования московского метрополитена с момента основания. На мероприятии традиционно выступят блогеры, историки метро, представители Москомархитектуры.

Темы выступлений:

Первые станции московского метро: история, интересные факты строительства.
Спикеры: Александр Попов – блогер, Андрей Суриков – историк метро.

Архитектурный образ московского метро 1950-1990 гг.
Спикер: Александр Змеул – соавтор книги «Скрытый урбанизм. Архитектура и дизайн московского метро 1935-2015», главный редактор интернет-издания archspeech.com, директор агентства The Changes, кандидат исторических наук.

Стратегии развития московского метрополитена в ближайшие годы.
Спикер: Максим Васильев – начальник Управления внеуличного транспорта Комитета по архитектуре и градостроительству города Москвы.

Метрофест состоится по адресу: Москва, 5-й Котельнический переулок, д. 11 (м. «Таганская-кольцевая»). Начало в 18.00.



http://www.mosinzhproekt.ru/page/60/862
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Сура
28.4.2016, 11:45
Сообщение ]]>#2]]>
Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 581
Регистрация: 16.4.2006
Из: Москва

Альбомы |
Награды



Я вчера обещал выложить схему новой трассировки Бирюлёвской и Коммунаровской хорд из презентации Васильева - ловите.
Пока в таком размере, оригинал, надеюсь, тоже получу.

http://www.rosmetrostroy.ru/planmosmetromap2016-biryulev.htm

--------------------
Преступно инфантилен был мой пыл. Безжалостности полной не хватало, а значит,
полной жалости… я был как среднее из воска и металла и этим свою молодость губил.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
D-509
28.4.2016, 12:32
Сообщение ]]>#3]]>


Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 113
Регистрация: 19.6.2011
Из: Внуково

Блог | Альбомы |
Награды



Есть аудиозапись выступлений:

https://yadi.sk/d/_WQee0FprMaMy
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
ТКЛ
28.4.2016, 22:42
Сообщение ]]>#4]]>
Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Ревизоры
Сообщений: 9 389
Регистрация: 8.1.2006

Блог | Альбомы |
Награды



ПРОШЛОЕ И БУДУЩЕЕ СТОЛИЧНОГО МЕТРО ОБСУДИЛИ НА МЕТРОФЕСТЕ
В среду, 27 апреля, в Желтом зале музея «Бункер-42» состоялся очередной Метрофест, посвященный истории и перспективам московского метрополитена.

Метрофест – мини-лекции строителей, архитекторов, инженеров и урбанистов о развитии рельсового транспорта столицы. Организатором мероприятия выступает АО «Мосинжпроект» (управляющая компания по строительству метро) при поддержке Комплекса градостроительной политики и строительства Москвы.

Открыла мероприятие совместная лекция блогера, фотографа метро Александра Попова и блогера, историка метро Андрея Сурикова, которые рассказали об истории строительства первых станций московского метрополитена. Первые проекты строительства подземки появились в российской столице еще в конце XIX века, напомнили спикеры, однако окончательное решение о возведении метрополитена было принято только в июне 1931 года, тогда же началось строительство опытного участка метро. Метрополитен в Москве заработал 15 мая 1935 года – линия шла от «Сокольников» до станции «Парк культуры» с ответвлением на «Смоленскую». Первые объекты метро строились открытым способом преимущественно на мелком заложении, однако в условиях сложных грунтов при строительстве участка глубокого заложения от «Охотного Ряда» до «Площади Дзержинского» («Лубянки») впервые применили проходческий щит.

Сегодня на строительстве столичной подземки задействовано более 20 проходческих машин, трудятся порядка 35 тысяч человек. С 2011 года в Москве реализуется программа развития метро, благодаря которой в ближайшие годы в подземке появится более 160 км линий и не менее 75 новых станций. 18 станций уже открыты для пассажиров, в том числе – двухстотая по счету станция «Саларьево» Сокольнической линии.


Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

«Архитектурное оформление станций московского метрополитена всегда оставалось уникальным», – отметил в своем выступлении на Метрофесте Александр Змеул – кандидат исторических наук, соавтор книги «Скрытый урбанизм. Архитектура и дизайн московского метро 1935-2015» (книга написана при участии главного архитектора Москвы Сергея Кузнецова, ее презентация намечена на май 2016 года).

Первые станции метро в Москве отличались функциональностью и лаконичностью, напомнил спикер. После победы в Великой Отечественной войне в метро пришли пышность и торжественность – тогда в российской подземке появились те самые знаменитые на весь мир станции-«дворцы». С конца 1950-х – начала 1960-х годов в оформление метро приходят минимализм и экономичность, тогда же начинают строиться «сороконожки» – станции с двумя рядами колонн (40 пар), поддерживающих свод (первой такой станцией стала «Первомайская»). Сегодняшние архитекторы продолжают создавать яркий и уникальный дизайн для каждой новой станции московского метро, добавил эксперт.

О перспективах развития рельсового транспорта Москвы участникам Метрофеста рассказал начальник Управления внеуличного транспорта Москомархитектуры Максим Васильев. Как отметил спикер, еще в Генплане 1987 года прорабатывались возможности строительства хордовых линий скоростного метро – из Митино в Бутово, из Балашихи в Бутово, из Мытищ во Внуково, из Химок в Люберцы, а также новой кольцевой линии. Однако средств на строительство тогда не нашлось.

В сегодняшней программе строительства метро заложено не только развитие радиальных линий и ввод новых веток (например, Кожуховская линия, Солнцевский радиус Калининско-Солнцевской линии), но и возведение Второго кольца метро (Третьего пересадочного контура, ТПК). Напомним, первый участок ТПК от станции «Петровский парк» до станции «Деловой центр» запланирован к вводу в 2016 году. Спикер отметил огромную роль ТПК и его возможности при перераспределении пассажиропотоков в столице. Третий пересадочный контур позволит пассажирам перемещаться в метро, не заезжая в центр, тем самым снизится нагрузка на станции и линии в пределах Кольцевой ветки. «Вообще программа развития метрополитена нацелена на то, чтобы разгрузить действующие перегруженные участки, а также охватить метрополитеном те районы, где ранее его не было», – добавил он.

В перспективных планах, напомнил Васильев, развитие радиальных направлений метро (например, линий в Коммунарку, Бирюлево и Рублево-Архангельское), которые могут пойти от Второго кольца метро. И уже сегодня при строительстве новой кольцевой создаются заделы под новые линии.

По словам Васильева, помимо строительства метрополитена, в настоящее время обсуждаются возможности развития железнодорожного транспорта в столице, превращения электричек в своего рода «наземное метро», интегрированное со всеми видами городского пассажирского транспорта. Эта идея уже нашла свое воплощение в реализации проекта Московской кольцевой железной дороге (МКЖД), которую приспособили под пассажирское движение и планируют открыть уже в сентябре этого года.


Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

28.04.2016

Источник: mosinzhproekt.ru.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
KVentz
5.5.2016, 13:54
Сообщение ]]>#5]]>



Иконка группы

Группа: Руководитель проекта
Сообщений: 9 512
Регистрация: 13.7.2005
Из: Москва, м. Новоясеневская

Блог | Альбомы |
Награды



В блоге Журнал пишущего фотографа опубликована новая запись.

Метрофест: прошлое и будущее Московского метрополитена. Часть 1



Прочесть полностью...


Это сообщение составлено автоматически, так как автор связал запись в блоге с этой темой.

Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
waiter
8.6.2016, 0:59
Сообщение ]]>#6]]>


Пассажир 3-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Регистрация: 27.7.2015
Из: Москва, Можайский район

Альбомы


А ни кто не может выложить сюда презентацию Максима Васильева (Москоархитектура)? Уж очень хотелось бы посмотреть.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Oleg38
11.6.2016, 13:39
Сообщение ]]>#7]]>
Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 502
Регистрация: 25.11.2013
Из: Москва, м. Проспект Вернадского, м. Новые Черемушки

Альбомы


В июне пройдут бесплатные лекции о строительстве метро и реконструкции промзон Москвы.
5 и 16 июня в «Доме на Брестской» пройдут открытые лекции для горожан о развитии Московского метрополитена и реконструкции промышленных зон столицы.

Темы определили сами москвичи: в опросе на портале «Активный гражданин» в апреле этого года принимали участие 200 тысяч пользователей. Больше 70 тысяч из них проголосовали за тему «Развитие метрополитена столицы». На лекции специалисты расскажут об истории строительства метрополитена Москвы, о метро как о памятнике архитектуры, познакомят со схемой столичной подземки 2020 года.

Второй по числу отданных голосов (более 60 тысяч пользователей) стала тема «Прошлое, настоящее и будущее промзон». Горожане на лекции узнают, какие градостроительные принципы применяют при реорганизации таких территорий, в какой из них будет создан спортивной кластер, как обеспечить транспортную доступность промзон.

Цикл лекций о градостроительстве будут сопровождать показом интерактивной карты Москвы, которая представляет собой лайтбокс площадью 178 кв. метров, вмонтированный в пол.

Она охватывает всю территорию Москвы в масштабе 1:5000. С помощью шести кинопроекторов можно проецировать на карту изображения, чтобы проиллюстрировать те или иные градостроительные решения. Таким образом, можно выделять светом один или несколько объектов, таких как: транспортные магистрали, вводные объекты по годам, жилая и офисная недвижимость, социальная инфраструктура, а также схемы размещения ТПУ, планы развития территорий, плотности населения, рабочих мест и т.д.

Подробная информация и запись на лекции: на сайте www. dom6.ru и по телефону +7(499) 250-35-82;

Адрес «Дома на Брестской» (ГБУ «Мосстройинформ»): ул. 2-я Брестская, 6;

Режим работы: понедельник - пятница с 10.00 до 18.00, вход свободный.

Информационная служба портала Стройкомплекса

Подробнее: http://stroi.mos.ru/news/v-iiunie-proidut-...-promzon-moskvy
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 


RSS Текстовая версия Сейчас: 27.4.2017, 18:10

info2016 ≤co-бa-кa≥ nashtransport.ru
«Наш транспорт» © 2010—2016. «Моё метро» © 2002—2010
Rambler's Top100