IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


> Полезные ссылки

Статьи в Энциклопедии нашего транспорта: Московский метрополитен, Люблинско-Дмитровская линия.
Обслуживающее линию депо: ТЧ-15 «Печатники» (обсудить).
Подвижной состав на линии: Вагоны типа 81-717/714, Вагоны типа 81-717.5М/714.5М (обсудить), Вагоны типа 81-717.6К/714.6К, Вагоны типа 81-717.6/714.6 (обсудить), Вагоны типа 81-720.1/721.1 (обсудить).

12 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> «Петровско-Разумовская» 2
Понравилась ли Вам станция?
Варианты ответа:
Да [ 70 ] ** [75.27%]
Нет [ 11 ] ** [11.83%]
Затрудняюсь ответить [ 12 ] ** [12.90%]
Всего голосов: 93
Гости не могут голосовать 
korifi
16.9.2016, 20:05
Сообщение ]]>#21]]>
Любитель метро
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 391
Регистрация: 3.4.2006
Из: Таганка

Альбомы


Цитата(tov_tob @ 16.9.2016, 19:09) *
Цитата(korifi @ 16.9.2016, 16:19) *
Появился у нас с ТКЛ вопросик.
Чьи эти новые эскалаторы с логотипом "З" на новом выходе?


Такой?



Да, он. КВЗ
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
buben
16.9.2016, 20:17
Сообщение ]]>#22]]>
Пассажир 2-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 155
Регистрация: 28.2.2010
Из: Санкт-Петербург/Москва, ст. м. «Пр. Вернадского»



Соответсвенно, Крюки стоят на двух станциях метрополитена в России - ранее криворожские эскалаторы были установлены на станции "Пушкинская" Петербургского метрополитена. Если на втором наклоне тоже они - то на трёх наклонах. И это видимо лебединая песня недолгого романа с российским рынком.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
ТКЛ
16.9.2016, 21:05
Сообщение ]]>#23]]>
Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Ревизоры
Сообщений: 10 415
Регистрация: 8.1.2006

Блог | Альбомы |
Награды



Света в наклоне не хватает. Это сразу бросается в глаза после "Бутырской" и "Фонвизинской", где на Эс-Сервисовских эскалаторах, наоборот, подобные светильники стали прогрессивнее - у них теперь боковые стенки светопрозрачные. Соответственно, света они стали давать больше.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
W00lfy
17.9.2016, 0:58
Сообщение ]]>#24]]>


Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 051
Регистрация: 21.2.2007

Блог


Поздравляю Москву!
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
korifi
17.9.2016, 21:41
Сообщение ]]>#25]]>
Любитель метро
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 391
Регистрация: 3.4.2006
Из: Таганка

Альбомы


Цитата(ТКЛ @ 16.9.2016, 21:05) *
Света в наклоне не хватает. Это сразу бросается в глаза после "Бутырской" и "Фонвизинской", где на Эс-Сервисовских эскалаторах, наоборот, подобные светильники стали прогрессивнее - у них теперь боковые стенки светопрозрачные. Соответственно, света они стали давать больше.



Все встало на свои места, я давно еще не понимал почему у Эс-Сервиса в списке поставок ПР-2 отсутствовала, а Бутырская и Фонвизинская были в полном объеме.

По высоте подъема 61м их (Эскалаторы ТК65 – высота подъема от 48 до 65 метров) вполне подходили. Да и других объектов хватало.
Другой вопрос почему на один участок набрали разных производителей?
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
alter2016
18.9.2016, 7:40
Сообщение ]]>#26]]>
Пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 539
Регистрация: 22.3.2016
Из: Москва



А я вроде видел схему ПР (на WIKI до сих пор она в списке ссылок кажется), согласно которой из южного вестибюля эскалаторы вели
не в торец новой платформы, а в еще один зал, из которого можно было бы попасть на обе платформы.
Изменили проект или я что-то путаю?
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Loader
18.9.2016, 10:58
Сообщение ]]>#27]]>


Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 569
Регистрация: 28.7.2007

Блог | Альбомы |
Награды



alter2016
Изменили проект. Изначально должно было быть как на Китай-Городе - один выход на оба торца двух залов.

Сообщение отредактировал Loader - 18.9.2016, 10:59
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
alter2016
18.9.2016, 14:10
Сообщение ]]>#28]]>
Пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 539
Регистрация: 22.3.2016
Из: Москва



Цитата(Loader @ 18.9.2016, 10:58) *
alter2016
Изменили проект. Изначально должно было быть как на Китай-Городе - один выход на оба торца двух залов.


Скупердяи.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Москвич
18.9.2016, 14:14
Сообщение ]]>#29]]>
Старший пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 945
Регистрация: 3.5.2016
Из: Питер

Блог | Альбомы


Цитата(alter2016 @ 18.9.2016, 13:10) *
Цитата(Loader @ 18.9.2016, 10:58) *
alter2016
Изменили проект. Изначально должно было быть как на Китай-Городе - один выход на оба торца двух залов.


Скупердяи.

Не уверен что тогда были переходы в центре зала.
Что было бы не очень удобно.

--------------------
Хотел что написать умное
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
alter2016
18.9.2016, 16:20
Сообщение ]]>#30]]>
Пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 539
Регистрация: 22.3.2016
Из: Москва



Цитата(Москвич @ 18.9.2016, 14:14) *
Цитата(alter2016 @ 18.9.2016, 13:10) *
Цитата(Loader @ 18.9.2016, 10:58) *
alter2016
Изменили проект. Изначально должно было быть как на Китай-Городе - один выход на оба торца двух залов.


Скупердяи.

Не уверен что тогда были переходы в центре зала.
Что было бы не очень удобно.


Были, были, на схеме четко видно.
И что плохого. что для доступа сразу к двум станциям делается один эскалаторный наклон?
Надо было в 1991 и на северном наклоне так делать.
Просто все хотят сэкономить.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Радист
18.9.2016, 16:32
Сообщение ]]>#31]]>


Пассажир 1-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 338
Регистрация: 19.11.2008
Из: Московское княжество

Альбомы


Зато теперь на северном наклоне не будет толчеи в час пик, и эскалаторы проще будет в ремонт ставить. Нет худа без добра.

--------------------
Когда в Лондоне открыли первую линию метро, в России только отменили кроепостное право.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
a_c_
18.9.2016, 21:53
Сообщение ]]>#32]]>


Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 431
Регистрация: 18.9.2016
Из: USSR, Moscow

Альбомы


Южный выход, пока еще не обозначенный на сервисах Яндекса, заметно улучшил достижимость станций. Идя старой дорогой к метро с Дмитровского шоссе, с перехода над ж/д осознал близость ул. комдива Орлова - не дотянется ли до нее строящийся северный выход?

Сообщение отредактировал a_c_ - 18.9.2016, 21:54
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Avil
19.9.2016, 10:47
Сообщение ]]>#33]]>
Пассажир 1-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 365
Регистрация: 7.4.2007
Из: Москва, Царицыно



С выходом оно и смотрится лучше.
А второй выход будет только в новом зале? В старом не планируется?

--------------------
Blake Hall - главная станция мирового метро. Помним, скорбим...
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Москвич
19.9.2016, 15:55
Сообщение ]]>#34]]>
Старший пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 945
Регистрация: 3.5.2016
Из: Питер

Блог | Альбомы


Цитата(Avil @ 19.9.2016, 9:47) *
С выходом оно и смотрится лучше.
А второй выход будет только в новом зале? В старом не планируется?

Хотели , но посчитали что невыгодно как на Бауманской.

--------------------
Хотел что написать умное
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
PavelS
21.9.2016, 1:45
Сообщение ]]>#35]]>
Старший пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 927
Регистрация: 24.11.2009
Из: Химки



Надеюсь, теперь уже ничто не помешает сдвинуть платформу ЖД ближе к метро. Раньше так заставляли пробежаться пассажиров, чтобы не было перегруза метро, сейчас такой причины уже не видно. Ведь как сейчас, да и как оно было всегда - надо минут 10 пёхом шпарить, долго (что-то раздел по пригородным электричкам не нашел)

Сообщение отредактировал PavelS - 21.9.2016, 1:49
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
a_c_
21.9.2016, 8:24
Сообщение ]]>#36]]>


Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 431
Регистрация: 18.9.2016
Из: USSR, Moscow

Альбомы


Цитата(PavelS @ 21.9.2016, 1:45) *
Надеюсь, теперь уже ничто не помешает сдвинуть платформу ЖД ближе к метро.

Если двигать, то уж сразу делать "сухие ноги".
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
alex483
21.9.2016, 18:04
Сообщение ]]>#37]]>
Пассажир 2-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 126
Регистрация: 23.2.2015



Цитата(' date='21.9.2016, 8:24) *
Цитата(PavelS @ 21.9.2016, 1:45) *
Надеюсь, теперь уже ничто не помешает сдвинуть платформу ЖД ближе к метро.

Если двигать, то уж сразу делать "сухие ноги".

На "Ховрино" обещали ТПУ с электричками сделать - вот и разгрузится "Петровско-Разумовская" - там-же дешевле стоимость билета.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
барин
21.9.2016, 20:11
Сообщение ]]>#38]]>


Пассажир 2-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 213
Регистрация: 19.3.2016
Из: Москва

Альбомы


Цитата(alex483 @ 21.9.2016, 18:04) *
... там-же дешевле стоимость билета.
не переживайте, РЖД что-нибудь придумает, чтобы дешевле не было. За ними не заржавеет. dry.gif
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Виноградовский
21.9.2016, 20:51
Сообщение ]]>#39]]>
Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 766
Регистрация: 21.2.2014
Из: Москва, метро Петровско-Разумовская


Альбомы |
Награды




Цитата(a_c_ @ 18.9.2016, 21:53) *
Южный выход, пока еще не обозначенный на сервисах Яндекса, заметно улучшил достижимость станций. Идя старой дорогой к метро с Дмитровского шоссе, с перехода над ж/д осознал близость ул. комдива Орлова - не дотянется ли до нее строящийся северный выход?

Никак не дотянется - станции практически параллельны, у них будет общий северный вестибюль.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
wolf
21.9.2016, 21:07
Сообщение ]]>#40]]>
Пассажир 2-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 216
Регистрация: 30.4.2005

Блог | Альбомы


Да, ПР2, однозначно, интересная и сложная станция в строительстве, и, от того интересная, тем более-это вторая станция колоно-стеновая, после Трубной. И радует, что построили 2 выход полностью, со всеми выходами, а не как раньше, открывали вестибюли порой в усеченом варианте.

И еще: когда-то я был на слете архитекторов МГТ, там я разговаривал с Вигдоровым, архитектором ПР 1. Я у него, спросил, почему не построят ПР 2, как Китай-город по пересадке? Он ответил, что не знаю, и мы вместе предположили, что из-за близости камер съездов ПР 1, решили не рисковать и построят так, как сейчас сделали. Благо это теория, то я мог тогда ошибаться.

Сообщение отредактировал wolf - 21.9.2016, 21:08
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post

12 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 18.11.2018, 12:54

info2016 ≤co-бa-кa≥ nashtransport.ru
«Наш транспорт» © 2010—2018. «Моё метро» © 2002—2010
Rambler's Top100