IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


> Полезные ссылки

Статьи в Энциклопедии нашего транспорта: Московский метрополитен, Сокольническая линия.
Обслуживающие линию депо: ТЧ-1 «Северное» (обсудить), ТЧ-13 «Черкизово» (обсудить).
Подвижной состав на линии: Вагоны типа 81-717.5М/714.5М (обсудить), Вагоны типа 81-717.5А/714.5А («Ретропоезд» (обсудить)), «Красная стрела» (обсудить), «Курская дуга» (обсудить).

15 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Восьмой вагон на СЛ
Zemelya
22.9.2016, 18:58
Сообщение ]]>#1]]>


Модератор форума
Иконка группы

Группа: Работники метрополитена
Сообщений: 8 386
Регистрация: 11.7.2004
Из: Служба электроснабжения

Блог | Альбомы |
Награды



И так работы по добавлению восьмого вагона на СЛ начаты.
Сейчас должны будут демонтировать и переносить часть оборудования с торцевых стен. Будут убирать лишние объекты на платформах, включая "стаканы".
На некоторых станциях будут переносить кабины ДСП, со всеми коммуникациями.
Во всех торцах поменяют ограждения, торцевые двери, установят мониторы, зеркала (на стену), дополнительные камеры. Естественно перенесут знаки остановки первого вагона.
Работы выполняются по графику. До конца года необходимо много успеть.

P.S.: специально открыл отдельную тему, чтобы люди здесь делились наблюдениями. Но если это лишнее, объедините с общей темой.

Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Бурый
22.9.2016, 19:04
Сообщение ]]>#2]]>


Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 287
Регистрация: 26.10.2009
Из: Москва и Муром Владимирской обл.

Блог | Альбомы


Интересно, повлечёт ли это увеличение интервалов?

--------------------
Прошла зима, настало лето, –
Спасибо партии за это! ©
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Loader
22.9.2016, 19:21
Сообщение ]]>#3]]>


Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 574
Регистрация: 28.7.2007

Блог | Альбомы |
Награды



Zemelya
Срок реконструкции - до конца года?
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Лёша
22.9.2016, 19:39
Сообщение ]]>#4]]>


Любитель метро
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 171
Регистрация: 2.9.2004
Из: Москва

Блог | Альбомы


Я так понимаю, первой подвергнутся реконструкции Красные ворота?

--------------------
Щит дальше не пойдет
Просьба освободить......
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Трубадур
23.9.2016, 17:47
Сообщение ]]>#5]]>
Пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 400
Регистрация: 13.8.2009
Из: Москва

Блог | Альбомы


Какие работы запланированы по депо Северное?
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
262
24.9.2016, 0:40
Сообщение ]]>#6]]>
Любитель метро
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 379
Регистрация: 11.3.2010
Из: Москва



Цитата(Бурый @ 22.9.2016, 19:04) *
Интересно, повлечёт ли это увеличение интервалов?

Почему они должны увеличится?

Цитата(Zemelya @ 22.9.2016, 18:58) *
На некоторых станциях будут переносить кабины ДСП, со всеми коммуникациями

Интересно, куда?
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Loader
24.9.2016, 8:26
Сообщение ]]>#7]]>


Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 574
Регистрация: 28.7.2007

Блог | Альбомы |
Награды



Интересно, на Воробьёвых Горах один вагон будет стоять под уклоном или нет.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Loader
30.9.2016, 16:48
Сообщение ]]>#8]]>


Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 574
Регистрация: 28.7.2007

Блог | Альбомы |
Награды



Цитата(MOONRAKER @ 30.9.2016, 16:38) *
Цитата(Loader @ 30.9.2016, 16:24) *
Цитата(alexejd @ 30.9.2016, 15:19) *
Во-первых, именно БиЛ мешает внедрению 8гп вагона.

Нет, не она. Красные Ворота и ещё какая-то, но точно не Библиотека.

Чистые Пруды и Лубянка. Хотя на форуме уже озвучивалось мнение Пегова (из интервью) по поводу скорого внедрения восьмого вагона на СЛ. Будут решать по-питерски (в смысле также, как подобную проблему решили на Кировско-Выборгской линии путем блокировки дверей в составе).

Это инсайд или сами придумали? На этих станциях убираются служебные помещения (переносятся) и больше ничего не мешает.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
MOONRAKER
30.9.2016, 17:13
Сообщение ]]>#9]]>
Пассажир 3-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Регистрация: 4.9.2007
Из: Москва



Цитата(Loader @ 30.9.2016, 16:48) *
Цитата(MOONRAKER @ 30.9.2016, 16:38) *
Цитата(Loader @ 30.9.2016, 16:24) *
Цитата(alexejd @ 30.9.2016, 15:19) *
Во-первых, именно БиЛ мешает внедрению 8гп вагона.

Нет, не она. Красные Ворота и ещё какая-то, но точно не Библиотека.

Чистые Пруды и Лубянка. Хотя на форуме уже озвучивалось мнение Пегова (из интервью) по поводу скорого внедрения восьмого вагона на СЛ. Будут решать по-питерски (в смысле также, как подобную проблему решили на Кировско-Выборгской линии путем блокировки дверей в составе).

Это инсайд или сами придумали? На этих станциях убираются служебные помещения (переносятся) и больше ничего не мешает.

Отчасти инсайд (с 2005 года), отчасти простое наблюдение (очень часто ездил через Чистые Пруды). Перенос служебных помещений там не настолько простой, как может показаться. Там, мягко говоря, следует быть ещё внимательнее при выходе и з последней двери последнего вагона...

--------------------
Следующая станция... да вот, собственно, и она!!!
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
vlad_svd
1.10.2016, 16:42
Сообщение ]]>#10]]>
Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 219
Регистрация: 12.12.2008

Альбомы |
Награды



Цитата(Loader @ 30.9.2016, 16:48) *
На этих станциях убираются служебные помещения

На Лубянке нужно только ограждения демонтировать,
на ЧП - сложнее - если по I пути между служебными помещениями из быстровозводимых конструкций (которые легко демонтировать) и краем платформы остается проход шириной около 70 см, то по II пути устроено уже капитальное сооружение, в которое утыкается последняя дверь, тут малой кровью не обойтись.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Vlad
1.10.2016, 16:52
Сообщение ]]>#11]]>



Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 14 318
Регистрация: 28.7.2004

Блог | Альбомы |
Награды



Цитата(Zemelya @ 22.9.2016, 18:58) *
И так работы по добавлению восьмого вагона на СЛ начаты.

А что там с энергетикой? Вся эта дребедень с зеркалами и прочим - решаема, а тяговые подстанции потянут? На "тестовой обкатке" это был решающий вопрос.
И второй момент - смотровые канавы в Северном, они короче, чем 8 вагонов.

--------------------
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
262
2.10.2016, 0:11
Сообщение ]]>#12]]>
Любитель метро
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 379
Регистрация: 11.3.2010
Из: Москва



Цитата(Vlad @ 1.10.2016, 16:52) *
И второй момент - смотровые канавы в Северном, они короче, чем 8 вагонов.

Кстати, в какой-то теме Вы предлагали сделать как в Измайлове. Пристроечки там имеются на пожарном проезде.
Но вот канав там как раз нет.
Плюс вытяжной тупик 8 вагонов тоже не вмещает.

Сообщение отредактировал 262 - 2.10.2016, 0:12
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Vlad
2.10.2016, 0:33
Сообщение ]]>#13]]>



Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 14 318
Регистрация: 28.7.2004

Блог | Альбомы |
Награды



Цитата(262 @ 2.10.2016, 0:11) *
Кстати, в какой-то теме Вы предлагали сделать как в Измайлове. Пристроечки там имеются на пожарном проезде.

Это вряд ли я (ну или по пьяни ерунду сморозил если) - я обычно объясняю свершившийся факт, почему было сделано так, а не иначе. Для предлагалок предлагалка не выросла . s_fegh.gif

--------------------
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
262
3.10.2016, 0:42
Сообщение ]]>#14]]>
Любитель метро
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 379
Регистрация: 11.3.2010
Из: Москва



Цитата(Vlad @ 2.10.2016, 0:33) *
Это вряд ли я (ну или по пьяни ерунду сморозил если) -

Ну, фотку Вы выкладывали...Короче, как вариант, может и подойдёт.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Метромайдан
20.10.2016, 10:19
Сообщение ]]>#15]]>


Пассажир 2-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Регистрация: 16.3.2016
Из: Москва



Цитата(Бурый @ 22.9.2016, 19:04) *
Интересно, повлечёт ли это увеличение интервалов?

Надо вернуть прежнее время хода 40:20 на участке "Юго-Западная"-Улица "Подбельского," необоснованного растянутого 2 года назад до 41:50 - тогда и 2 состава уже высвободить можно будет.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
MIKLE
20.10.2016, 10:28
Сообщение ]]>#16]]>
Любитель метро
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 745
Регистрация: 19.8.2015
Из: Фрязино

Блог | Альбомы


Цитата(Метромайдан @ 20.10.2016, 10:19) *
Цитата(Бурый @ 22.9.2016, 19:04) *
Интересно, повлечёт ли это увеличение интервалов?

Надо вернуть прежнее время хода 40:20 на участке "Юго-Западная"-Улица "Подбельского," необоснованного растянутого 2 года назад до 41:50 - тогда и 2 состава уже высвободить можно будет.


Как я понимаю-возить 8 вагонов медленно и печально существенно проще чем 7 но с минимальным временем хода и высокой парностью. Плюс в случает затыков/срыва графиков 8 вагонов лучше чем 7.

Так то конечно лучше 40пар и побыстрее но....

--------------------
Яуза-лучшая. Дизайнеру-памятник.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Метромайдан
20.10.2016, 10:42
Сообщение ]]>#17]]>


Пассажир 2-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Регистрация: 16.3.2016
Из: Москва



Цитата(MIKLE @ 20.10.2016, 10:28) *
Цитата(Метромайдан @ 20.10.2016, 10:19) *
Цитата(Бурый @ 22.9.2016, 19:04) *
Интересно, повлечёт ли это увеличение интервалов?

Надо вернуть прежнее время хода 40:20 на участке "Юго-Западная"-Улица "Подбельского," необоснованного растянутого 2 года назад до 41:50 - тогда и 2 состава уже высвободить можно будет.


Как я понимаю-возить 8 вагонов медленно и печально существенно проще чем 7 но с минимальным временем хода и высокой парностью. Плюс в случает затыков/срыва графиков 8 вагонов лучше чем 7.

Так то конечно лучше 40пар и побыстрее но....

Время хода замедлили 2 года назад, при семи вагонах. А чтобы взять лишние вагоны для формирования 8-вагонных составов, есть повод вернуть более быстрое (хотя на деле даже оно и так было довольно медленным: Ход-2 на большинстве перегонов) время хода - тогда при сохранении того же интервала высвободится 2 состава, 14 вагонов.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
262
20.10.2016, 19:36
Сообщение ]]>#18]]>
Любитель метро
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 379
Регистрация: 11.3.2010
Из: Москва



Цитата(Метромайдан @ 20.10.2016, 10:19) *
Надо вернуть прежнее время хода 40:20 на участке "Юго-Западная"-Улица "Подбельского," необоснованного растянутого 2 года назад до 41:50

Почему Вы думаете, что необоснованно?
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Бурый
21.10.2016, 9:07
Сообщение ]]>#19]]>


Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 287
Регистрация: 26.10.2009
Из: Москва и Муром Владимирской обл.

Блог | Альбомы


Цитата(MIKLE @ 20.10.2016, 10:28) *
Как я понимаю-возить 8 вагонов медленно и печально существенно проще чем 7 но с минимальным временем хода и высокой парностью. Плюс в случает затыков/срыва графиков 8 вагонов лучше чем 7.

С точки зрения любого метрополитена именно так.

На СЛ единственный режим вождения - Ход-2 (неполный Ход-2 с некоторых станций в центре и Сокольников по II).

--------------------
Прошла зима, настало лето, –
Спасибо партии за это! ©
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Ярополк
21.10.2016, 10:41
Сообщение ]]>#20]]>
Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 412
Регистрация: 15.8.2004
Из: Лиепая-Рига, Латвия

Альбомы |
Награды



Цитата(Бурый @ 21.10.2016, 9:07) *
На СЛ единственный режим вождения - Ход-2 (неполный Ход-2 с некоторых станций в центре и Сокольников по II).


В какой мере это связано с ограничениями по морально устаревшему энергохозяйству?

И в какой мере со скоростными ограничениями в центре из-за извилистого пути без переходных кривых в центре?

Сообщение отредактировал Ярополк - 21.10.2016, 10:42
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post

15 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 18.11.2018, 22:20

info2016 ≤co-бa-кa≥ nashtransport.ru
«Наш транспорт» © 2010—2018. «Моё метро» © 2002—2010
Rambler's Top100