IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



17 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Closed TopicStart new topic
> Вторая очередь строительства, Общая тема
kemal
30.5.2010, 20:54
Сообщение ]]>#161]]>


Пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 518
Регистрация: 13.12.2008
Из: Казань, м "Авиастроительная"

Альбомы


Цитата(Albert&Shtein @ 30.5.2010, 14:50) *
А так же собирались вводить маршрут «Обувная фабрика» - «Ельшанка» с оборотом на земле. Для этого сооружены эти заезды

Ельшанка

С оборотом всё понятно. Но почему они имеют такую форму? Как будто там ещё стрелка должна быть...
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
ЕвгенийЕмоЕ
30.5.2010, 21:06
Сообщение ]]>#162]]>
Пассажир 2-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 115
Регистрация: 15.10.2009
Из: Волгоград (Тулака)

Альбомы


Цитата(kemal @ 30.5.2010, 21:54) *
Но почему они имеют такую форму? Как будто там ещё стрелка должна быть...

Вот и я так думаю. Может кто проект видел? Хватит уже догадок.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Albert&Shtein
30.5.2010, 21:19
Сообщение ]]>#163]]>
Любитель метро
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 1 727
Регистрация: 19.3.2007
Из: Волгоград

Блог | Альбомы


Цитата(ЕвгенийЕмоЕ @ 30.5.2010, 22:06) *
Может кто проект видел?

На этот вопрос может утвердительно ответить только Харьковметропроект. Поэтому только догадки. К тому же, моя версия не истина в последней инстанции.... Спасибо.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Avega
3.6.2010, 9:34
Сообщение ]]>#164]]>


Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 773
Регистрация: 14.8.2009
Из: Самара

Блог


Прикрепленное изображение


Вторая очередь метротрама
Станция "Ельшанка"

Источник: CTTC.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Eng_ATC
3.6.2010, 12:22
Сообщение ]]>#165]]>
Младший пассажир
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 23.11.2008



День Добрый!
Относительно схемы притоннельных сооружений ст.Ельшанка предлагаю взглянуть на приложенный документ.

Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Andreas
3.6.2010, 13:26
Сообщение ]]>#166]]>
Старший пассажир
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 11.9.2009



Цитата(Eng_ATC @ 3.6.2010, 14:22) *
предлагаю взглянуть на приложенный документ.


Класс, а это что за документация такая и кем составленная если не секрет, просто уж больно солидно, по-взрослому всё, границы, пикеты...
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Eng_ATC
3.6.2010, 13:43
Сообщение ]]>#167]]>
Младший пассажир
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 23.11.2008



Цитата(Andreas @ 3.6.2010, 14:26) *
Цитата(Eng_ATC @ 3.6.2010, 14:22) *
предлагаю взглянуть на приложенный документ.


Класс, а это что за документация такая и кем составленная если не секрет, просто уж больно солидно, по-взрослому всё, границы, пикеты...


Вообще это принтскрин с чертежа, т.к. выложить файл не получается (не хватает прав).
Документация выполнена Харьковметропроектом(ХМП) в качесвте задания на проектирование систем СЦБ субподрядной организацией.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Albert&Shtein
3.6.2010, 18:56
Сообщение ]]>#168]]>
Любитель метро
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 1 727
Регистрация: 19.3.2007
Из: Волгоград

Блог | Альбомы


Eng_ATC
Спасибо Вам. Я оказался прав...
А есть схема тоннелей за Ельшанкой ПК169+22 и далее
Еще раз спасибо
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Avega
3.6.2010, 19:34
Сообщение ]]>#169]]>


Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 773
Регистрация: 14.8.2009
Из: Самара

Блог


Новые станции метротрама могут быть открыты уже в следующем году
03.06.2010. 12:30
Строительство второй очереди линии скоростного трамвая стало одной из тем общегородской планерки в администрации Волгограда. Глава города Роман Гребенников назвал введение в эксплуатацию трех подземных станций метротрама одной из приоритетных задач властей.

Для ввода в действие объекта необходимо порядка 500 миллионов рублей. В этом году на его строительство в областном бюджете предусмотрено 136 миллионов рублей, еще 73 миллиона рублей будут направлены из городской казны. Администрация Волгограда планирует получить недостающие средства из федерального бюджета, причем часть из них может поступить уже в конце этого года.
Для приобретения 14 единиц специальных трамваев необходимо еще около 900 миллионов рублей. Сейчас прорабатывается вопрос о покупке подвижного состава в лизинг.
С вводом в эксплуатацию второй очереди скоростного трамвая город получит беспересадочную транспортную связь между пятью районами. Положительным образом это скажется, в первую очередь, на решении актуальной проблемы автомобильных «пробок» на дорогах Волгограда.
Причина редактирования: Оформление новости
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Eng_ATC
3.6.2010, 21:50
Сообщение ]]>#170]]>
Младший пассажир
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 23.11.2008



Цитата(Albert&Shtein @ 3.6.2010, 19:56) *
Eng_ATC
Спасибо Вам. Я оказался прав...
А есть схема тоннелей за Ельшанкой ПК169+22 и далее
Еще раз спасибо

Уважаемый Albert&Shtein, к сожалению схемы продления линии за за ст. Ельшанка у меня нету
Пикеты ЦСП на разворотное кольцо ст. Пл. Чекистов при соединении первой и второй очереди линии "поплыли".
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Albert&Shtein
3.6.2010, 23:17
Сообщение ]]>#171]]>
Любитель метро
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 1 727
Регистрация: 19.3.2007
Из: Волгоград

Блог | Альбомы


Выкладываю схемы станций второй очереди. Благодарности Eng_ATC.


участок_схемы_притоннельных_сооружений_стПл.Чекистов.jpg


участок_схемы_притоннельных_сооружений_стПрофсоюзная.jpg


участок_схемы_притоннельных_сооружений_стТЮЗ.jpg


участок_схемы_притоннельных_сооружений_стЕльшанка.jpg

Теперь благодаря этим схемам известны пикеты, а следовательно длина второй очереди:
Пионерская ПК131+45.800
Портал ПК131+85.440
Профсоюзная ПК138+10.000
Ельшанка ПК166+73.000
Тупиковый упор ПК169+22.650

Перегон «Пионерская» - «Профсоюзная» = 664,2 м.
Перегон «Профсоюзная» - «ТЮЗ» = 1090 м.
Перегон «ТЮЗ» - «Ельшанка» = 1773 м.
Перегон «Ельшанка» - тупиковый упор = 249,65 м.

Общая тоннеля второй очереди (от портала до упора) = 3737,21 м
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Andreas
4.6.2010, 15:43
Сообщение ]]>#172]]>
Старший пассажир
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 11.9.2009



Судя по расстояниям, между ТЮЗом и Ельшанкой ещё одна станция просится.

Эх, а на станциях такие большие неиспользуемые части... когда-нибудь в 22 веке китайцы тут будут ездить на настоящем метро...
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Vladislav Prudni...
5.6.2010, 2:20
Сообщение ]]>#173]]>
Пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 597
Регистрация: 12.7.2006



Спасибо за схемы и за анализы особенностей станции Ельшанка. Теперь с прежними проектами развития СТ, со всеми этими тоннельными ответвлениями стало всё ясно.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Dimann
6.6.2010, 9:48
Сообщение ]]>#174]]>


Пассажир 1-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 370
Регистрация: 1.6.2007
Из: Самара



Т.е. на Ельшанке предусматривалось разворотное кольцо?
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Vladislav Prudni...
6.6.2010, 14:34
Сообщение ]]>#175]]>
Пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 597
Регистрация: 12.7.2006



Цитата(Dimann @ 6.6.2010, 10:48) *
Т.е. на Ельшанке предусматривалось разворотное кольцо?


Да, но для поездов, прибывающих с южной стороны. Это одна из причин почему станцию сделали с боковыми платформами - чтобы двери у любых типов вагонов оказались с нужной стороны.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Albert&Shtein
11.6.2010, 22:12
Сообщение ]]>#176]]>
Любитель метро
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 1 727
Регистрация: 19.3.2007
Из: Волгоград

Блог | Альбомы


Волгограду выделят средства на бюджетное выравнивание
На этой неделе глава Волгограда Роман Гребенников, находясь с рабочей поездкой в Москве, провёл ряд встреч в Правительстве РФ. Итогом переговоров с руководителями федерального уровня стала достигнутая договорённость о выделении Волгограду в текущем году дотации на бюджетное выравнивание. Средства будут направлены на завершение строительства второй линии скоростного трамвая.

Помощи федерального центра для достройки городской подземки глава Волгограда последовательно добивается в течение последних трёх лет — посредством переговоров с руководителем Счётной палаты РФ Сергеем Степашиным, министром транспорта РФ Игорем Левитиным, который в рамках визита в Волгоград в марте этого года осмотрел строящиеся станции, а также руководителем Росавтодора Олегом Белозёровым. «Есть положительные визы премьер-министра Владимира Путина на соответствующем ходатайстве Счётной Палаты и Президента страны Дмитрия Медведева — на обращении губернатора области Анатолия Бровко, — напомнил Роман Гребенников. — Поручения первых лиц государства должны быть выполнены. Тем более, что, в соответствии с задачей, поставленной Председателем Правительства, руководителем партии «Единая Россия» Владимиром Путиным, деньги в настоящее время следует выделять только на те объекты, которые можно оперативно сдать и ввести в эксплуатацию. Наша линия второй очереди скоростного трамвая как раз находится на завершающем этапе», — подчеркнул глава Волгограда.

Механизм финансирования строительства подземного участка с тремя станциями («Профсоюзная», «ТЮЗ», «Ельшанка») и стал предметом обсуждения на встрече Романа Гребенникова с заместителем министра финансов Александром Новаком. На сегодняшний момент на достройку линии второй очереди метротрама требуется 653 млн. рублей. Для завершения работ Волгограду необходимо федеральное софинансирование в пропорциях 50 на 50.

В ходе беседы с замминистра достигнута договорённость об увеличении дотации на бюджетное выравнивание, которая выделяется области как субъекту федерации. «Уже в июне при поправках к федеральному бюджету эта сумма должна вырасти на 300 с лишним млн. рублей. Ожидается, что в виде субсидий эти деньги придут в Волгоград. И тогда летом 2011 года три подземные станции будут сданы в эксплуатацию», — сказал Роман Гребенников.

Также особо была отмечена необходимость максимально оперативного подписания соответствующего соглашения с областью после принятия поправок к бюджету страны — для скорейшего получения регионом средств. Речь об этом шла на встрече с Геннадием Петраковым, руководителем Федерального агентства железнодорожного транспорта при Минтранспорта РФ.

Введение в строй участка волгоградской подземки потребует и обновления подвижного состава, а именно — приобретения 14 единиц современного электротранспорта. Осилить стоимость партии трёхсоставных трамваев с двухсторонними дверьми, превышающую 850 млн. рублей, Волгоград в одиночку не сможет. «Выходом из ситуации могло бы стать выделение на следующий год дотаций городам либо субсидий регионам, — считает Роман Гребенников. — Одним словом, важно сделать так, чтобы не только муниципальный, но и федеральный бюджет тоже участвовал в покупке нового подвижного состава». Этот вопрос обсуждался главой Волгограда с заместителем министра транспорта Николаем Лямовым.

Тема была продолжена на встрече 9 июня с руководителем комитета по транспорту Госдумы Сергеем Шишкарёвым. «Я обратился к Сергею Николаевичу с просьбой о содействии в вопросе включения Волгограда в федеральную целевую программу на 2011 год через Минрегионразвития, — рассказал Роман Гребенников. — Это позволило бы получить дотацию на обновление подвижного состава электротранспорта, который значительно изношен. Также обсуждался вопрос закупки 14 трамваев по триста мест каждый, либо первой части этой партии, необходимых для запуска новой линии скоростного трамвая. У Волгограда есть хорошие шансы в 2011 году получить дополнительные средства на эти цели».

Вечером того же дня состоялась ещё одна встреча — с руководителем государственной лизинговой компании при Министерстве транспорта РФ Виталием Садыковым. Жителям Волгоградского региона Виталий Садыков хорошо известен: некоторое время назад являлся депутатом областной думы и возглавлял Волжский трубный завод. «Результатом переговоров стало решение о сотрудничестве с государственной лизинговой компанией на самых выгодных для Волгограда условиях — это рассрочка до пяти лет в рамках работы с надёжными отечественными поставщиками», — сказал глава города. «Для нас очень важно получить новые единицы подвижного состава одновременно с запуском станций, чтобы современные трамваи могли сразу выйти на открытую линию второй очереди», — подчеркнул Роман Гребенников.

«Кроме этого, обсуждалась возможность поставки новой дорожной и коммунальной техники для нашего муниципального предприятия дорожно-мостового строительства Треста ДМС, — добавил глава Волгограда. — В этом направлении у гослизинговой компании также очень выгодные условия — ноль аванса, низкий уровень годовой ставки — около восьми процентов, пятилетняя рассрочка платежей. В целом, предварительные итоги состоявшегося разговора позитивные. Теперь заместителями, курирующими коммунальную сферу и финансы, будут проводиться детальные переговоры в гослизинговой компании с определением конкретных цифр и объёмов поставки техники», — сказал Роман Гребенников.

Об этом сообщает пресс-центр администрации Волгограда.
Источник: Волгоград.Ру.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
knsx
12.6.2010, 5:51
Сообщение ]]>#177]]>
Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 870
Регистрация: 31.3.2007
Из: Новосибирск

Альбомы


Ваш мэр напомнил мне героя одного анекдота, солдата, попросившегося на постой к старушке: сначала просто на постой попросился на ночь, потом пожрать попросил, потом уже сытый, почесывая грудь заявил, старуха, у тебя тут еще и внучка где-то была. Так и ваш Рома Гребенников: сначала дайте на достройку второй очереди, а потом и на подвижной состав было бы неплохо раскошелится! lol.gif

Почему то подвижной состав не принято на федеральные денежки покупать.


Сообщение отредактировал knsx - 12.6.2010, 8:18
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Avega
12.6.2010, 17:41
Сообщение ]]>#178]]>


Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 773
Регистрация: 14.8.2009
Из: Самара

Блог


Прикрепленное изображение


Нынешний вид станции "Профсоюзная". Снималось через небольшое отверстие в двери.

Автор: Демьян · [Россия] Волгоград

Источник: СТТС.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
San Palich
13.6.2010, 13:08
Сообщение ]]>#179]]>


Пассажир 3-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Регистрация: 4.8.2008
Из: Латвия, Даугавпилс

Альбомы


Цитата(knsx @ 12.6.2010, 5:51) *
Так и ваш Рома Гребенников: сначала дайте на достройку второй очереди, а потом и на подвижной состав было бы неплохо раскошелиться! lol.gif

Рома Гребенников, по-моему, один такой мэр за долгие-долгие годы, который держит руку на пульсе стройки. И выбивает деньги для метротрама, и вообще - старается, как может, чтобы приблизить день открытия долгостроя. Молодец!

--------------------
Метрополитен - транспорт "Столичный"
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Albert&Shtein
14.6.2010, 13:15
Сообщение ]]>#180]]>
Любитель метро
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 1 727
Регистрация: 19.3.2007
Из: Волгоград

Блог | Альбомы


Я бы не стал так утверждать...

Отчего же не выбить средства, когда все уже на грани открытия и осталось всего ничего.
Что же 4 года назад он так не стал действовать? За эти годы можно было купить и вагоны... Больше чем два вагона за три года. К тому же, не забывайте, что в мае будут выборы.


А так, он очень любит пиариться:
http://transphoto.ru/photo/201028/
http://transphoto.ru/photo/282303/
http://transphoto.ru/photo/115963/
http://fotobus.msk.ru/photo/221910/
http://fotobus.msk.ru/photo/230410/
http://fotobus.msk.ru/photo/210195/
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post

17 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Closed TopicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 


RSS Текстовая версия Сейчас: 3.12.2016, 14:33

info2016 ≤co-бa-кa≥ nashtransport.ru
«Наш транспорт» © 2010—2016. «Моё метро» © 2002—2010
Rambler's Top100