IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



17 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Closed TopicStart new topic
> Вторая очередь строительства, Общая тема
Albert&Shtein
11.6.2010, 22:12
Сообщение ]]>#176]]>
Любитель метро
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 1 717
Регистрация: 19.3.2007
Из: Волгоград

Блог | Альбомы


Волгограду выделят средства на бюджетное выравнивание
На этой неделе глава Волгограда Роман Гребенников, находясь с рабочей поездкой в Москве, провёл ряд встреч в Правительстве РФ. Итогом переговоров с руководителями федерального уровня стала достигнутая договорённость о выделении Волгограду в текущем году дотации на бюджетное выравнивание. Средства будут направлены на завершение строительства второй линии скоростного трамвая.

Помощи федерального центра для достройки городской подземки глава Волгограда последовательно добивается в течение последних трёх лет — посредством переговоров с руководителем Счётной палаты РФ Сергеем Степашиным, министром транспорта РФ Игорем Левитиным, который в рамках визита в Волгоград в марте этого года осмотрел строящиеся станции, а также руководителем Росавтодора Олегом Белозёровым. «Есть положительные визы премьер-министра Владимира Путина на соответствующем ходатайстве Счётной Палаты и Президента страны Дмитрия Медведева — на обращении губернатора области Анатолия Бровко, — напомнил Роман Гребенников. — Поручения первых лиц государства должны быть выполнены. Тем более, что, в соответствии с задачей, поставленной Председателем Правительства, руководителем партии «Единая Россия» Владимиром Путиным, деньги в настоящее время следует выделять только на те объекты, которые можно оперативно сдать и ввести в эксплуатацию. Наша линия второй очереди скоростного трамвая как раз находится на завершающем этапе», — подчеркнул глава Волгограда.

Механизм финансирования строительства подземного участка с тремя станциями («Профсоюзная», «ТЮЗ», «Ельшанка») и стал предметом обсуждения на встрече Романа Гребенникова с заместителем министра финансов Александром Новаком. На сегодняшний момент на достройку линии второй очереди метротрама требуется 653 млн. рублей. Для завершения работ Волгограду необходимо федеральное софинансирование в пропорциях 50 на 50.

В ходе беседы с замминистра достигнута договорённость об увеличении дотации на бюджетное выравнивание, которая выделяется области как субъекту федерации. «Уже в июне при поправках к федеральному бюджету эта сумма должна вырасти на 300 с лишним млн. рублей. Ожидается, что в виде субсидий эти деньги придут в Волгоград. И тогда летом 2011 года три подземные станции будут сданы в эксплуатацию», — сказал Роман Гребенников.

Также особо была отмечена необходимость максимально оперативного подписания соответствующего соглашения с областью после принятия поправок к бюджету страны — для скорейшего получения регионом средств. Речь об этом шла на встрече с Геннадием Петраковым, руководителем Федерального агентства железнодорожного транспорта при Минтранспорта РФ.

Введение в строй участка волгоградской подземки потребует и обновления подвижного состава, а именно — приобретения 14 единиц современного электротранспорта. Осилить стоимость партии трёхсоставных трамваев с двухсторонними дверьми, превышающую 850 млн. рублей, Волгоград в одиночку не сможет. «Выходом из ситуации могло бы стать выделение на следующий год дотаций городам либо субсидий регионам, — считает Роман Гребенников. — Одним словом, важно сделать так, чтобы не только муниципальный, но и федеральный бюджет тоже участвовал в покупке нового подвижного состава». Этот вопрос обсуждался главой Волгограда с заместителем министра транспорта Николаем Лямовым.

Тема была продолжена на встрече 9 июня с руководителем комитета по транспорту Госдумы Сергеем Шишкарёвым. «Я обратился к Сергею Николаевичу с просьбой о содействии в вопросе включения Волгограда в федеральную целевую программу на 2011 год через Минрегионразвития, — рассказал Роман Гребенников. — Это позволило бы получить дотацию на обновление подвижного состава электротранспорта, который значительно изношен. Также обсуждался вопрос закупки 14 трамваев по триста мест каждый, либо первой части этой партии, необходимых для запуска новой линии скоростного трамвая. У Волгограда есть хорошие шансы в 2011 году получить дополнительные средства на эти цели».

Вечером того же дня состоялась ещё одна встреча — с руководителем государственной лизинговой компании при Министерстве транспорта РФ Виталием Садыковым. Жителям Волгоградского региона Виталий Садыков хорошо известен: некоторое время назад являлся депутатом областной думы и возглавлял Волжский трубный завод. «Результатом переговоров стало решение о сотрудничестве с государственной лизинговой компанией на самых выгодных для Волгограда условиях — это рассрочка до пяти лет в рамках работы с надёжными отечественными поставщиками», — сказал глава города. «Для нас очень важно получить новые единицы подвижного состава одновременно с запуском станций, чтобы современные трамваи могли сразу выйти на открытую линию второй очереди», — подчеркнул Роман Гребенников.

«Кроме этого, обсуждалась возможность поставки новой дорожной и коммунальной техники для нашего муниципального предприятия дорожно-мостового строительства Треста ДМС, — добавил глава Волгограда. — В этом направлении у гослизинговой компании также очень выгодные условия — ноль аванса, низкий уровень годовой ставки — около восьми процентов, пятилетняя рассрочка платежей. В целом, предварительные итоги состоявшегося разговора позитивные. Теперь заместителями, курирующими коммунальную сферу и финансы, будут проводиться детальные переговоры в гослизинговой компании с определением конкретных цифр и объёмов поставки техники», — сказал Роман Гребенников.

Об этом сообщает пресс-центр администрации Волгограда.
Источник: Волгоград.Ру.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
knsx
12.6.2010, 5:51
Сообщение ]]>#177]]>
Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 760
Регистрация: 31.3.2007
Из: Новосибирск

Альбомы


Ваш мэр напомнил мне героя одного анекдота, солдата, попросившегося на постой к старушке: сначала просто на постой попросился на ночь, потом пожрать попросил, потом уже сытый, почесывая грудь заявил, старуха, у тебя тут еще и внучка где-то была. Так и ваш Рома Гребенников: сначала дайте на достройку второй очереди, а потом и на подвижной состав было бы неплохо раскошелится! lol.gif

Почему то подвижной состав не принято на федеральные денежки покупать.


Сообщение отредактировал knsx - 12.6.2010, 8:18
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Avega
12.6.2010, 17:41
Сообщение ]]>#178]]>


Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 773
Регистрация: 14.8.2009
Из: Самара

Блог


Прикрепленное изображение


Нынешний вид станции "Профсоюзная". Снималось через небольшое отверстие в двери.

Автор: Демьян · [Россия] Волгоград

Источник: СТТС.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
San Palich
13.6.2010, 13:08
Сообщение ]]>#179]]>


Пассажир 3-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Регистрация: 4.8.2008
Из: Латвия, Даугавпилс

Альбомы


Цитата(knsx @ 12.6.2010, 5:51) *
Так и ваш Рома Гребенников: сначала дайте на достройку второй очереди, а потом и на подвижной состав было бы неплохо раскошелиться! lol.gif

Рома Гребенников, по-моему, один такой мэр за долгие-долгие годы, который держит руку на пульсе стройки. И выбивает деньги для метротрама, и вообще - старается, как может, чтобы приблизить день открытия долгостроя. Молодец!

--------------------
Метрополитен - транспорт "Столичный"
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Albert&Shtein
14.6.2010, 13:15
Сообщение ]]>#180]]>
Любитель метро
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 1 717
Регистрация: 19.3.2007
Из: Волгоград

Блог | Альбомы


Я бы не стал так утверждать...

Отчего же не выбить средства, когда все уже на грани открытия и осталось всего ничего.
Что же 4 года назад он так не стал действовать? За эти годы можно было купить и вагоны... Больше чем два вагона за три года. К тому же, не забывайте, что в мае будут выборы.


А так, он очень любит пиариться:
http://transphoto.ru/photo/201028/
http://transphoto.ru/photo/282303/
http://transphoto.ru/photo/115963/
http://fotobus.msk.ru/photo/221910/
http://fotobus.msk.ru/photo/230410/
http://fotobus.msk.ru/photo/210195/
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Avega
15.6.2010, 17:32
Сообщение ]]>#181]]>


Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 773
Регистрация: 14.8.2009
Из: Самара

Блог


Роман Гребенников: «Необходимо продолжить переговоры в федеральных ведомствах по приобретению современных трамваев и дорожной техники»
15.06.2010. 12:05

Итоги рабочей поездки в Москву главы Волгограда Романа Гребенникова стали одной из центральных тем на сегодняшней общегородской планерке. Находясь в столице, глава областного центра провел ряд встреч в Правительстве РФ, результатом которых стала достигнутая договоренность о выделении Волгограду в текущем году средств на завершение строительства второй линии скоростного трамвая.

В ходе беседы с замминистра финансов Александром Новаком достигнута договоренность об увеличении дотации на бюджетное выравнивание, которая выделяется области как субъекту федерации. В ближайшее время при поправках к федеральному бюджету эта сумма должна вырасти на 300 млн. рублей. Ожидается, что в виде субсидий эти деньги придут в Волгоград в августе. Помощь федерального центра позволит летом 2011 года сдать в эксплуатацию три подземные станции «Профсоюзная», «ТЮЗ», «Ельшанка». В связи с этим глава Волгограда Роман Гребенников поручил профильным службам проработать вопрос о том, чтобы сумма финансирования стала переходящей на будущий год и была полностью, своевременно освоена.
Особо была отмечена необходимость максимально оперативного подписания соответствующего соглашения с областью после принятия поправок к бюджету страны – для скорейшего получения регионом средств.
Введение в строй участка волгоградской подземки потребует и обновления подвижного состава, а именно – приобретения 14 единиц современного электротранспорта. Этот вопрос обсуждался главой Волгограда с заместителем министра транспорта Николаем Лямовым, а также с руководителем комитета по транспорту Госдумы Сергеем Шишкаревым. «Со стороны федеральных руководителей обещано содействие в вопросе включения Волгограда в федеральную целевую программу на 2011 год, – рассказал Роман Гребенников. – Это позволило бы получить дотацию на обновление подвижного состава электротранспорта, который значительно изношен. Что касается закупки 14 трехсекционных трамваев по триста мест каждый, необходимых при запуске новой линии скоростного трамвая, этот вопрос следует решать поэтапно: часть партии приобрести в лизинг, часть – с помощью федеральной программы».
Результатом переговоров с руководителем государственной лизинговой компании при Министерстве транспорта РФ Виталием Садыковым стало решение о сотрудничестве на выгодных для Волгограда условиях. Кроме этого, обсуждалась возможность поставки новой дорожной и коммунальной техники для муниципального предприятия дорожно-мостового строительства Треста ДМС.
Все достигнутые главой Волгограда в Москве договоренности требуют детальной проработки, в том числе проведения дополнительных переговоров в федеральных ведомствах. Эту работу Роман Гребенников поручил заместителям, курирующим коммунальную сферу и финансы, а также руководителям профильных подразделений.


Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Albert&Shtein
17.6.2010, 8:18
Сообщение ]]>#182]]>
Любитель метро
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 1 717
Регистрация: 19.3.2007
Из: Волгоград

Блог | Альбомы


Областной бюджет – 2010: предлагается увеличить расходы на социальную сферу, жилищно-коммунальное хозяйство, строительство, сельское хозяйство
Депутаты областной Думы приступили к рассмотрению поправок в областной бюджет – 2010, которые изложены в проекте закона Волгоградской области «О внесении изменения в закон Волгоградской области от 04 февраля 2010г. № 1994–ОД «Об областном бюджете на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов».

Доходы увеличатся за счет налоговых и неналоговых поступлений. Корректировка обусловлена в основном увеличением объема поступлений по налогу на прибыль организаций в размере 17,3 млрд руб., налогу на доходы физических лиц в размере 8,5 млрд руб., а также за счет целевых безвозмездных поступлений. Указанные изменения произведены с учетом ожидаемых итогов социально – экономического развития региона в 2010 году, согласно которым предполагается рост индекса промышленного производства – 105,3%, динамика прибыли прибыльных организаций – 127,5 %.

***
В расходной части предлагается увеличить расходы на:
отрасли социальной сферы - на 988,5 млн руб;
капитальные вложения и жилищно-коммунальное хозяйство - на 1 001,3 млн рублей, в том числе 196,2 млн рублей на строительство областного перинатального центра в Волгограде, 300 млн рублей на строительство линии скоростного трамвая «Площадь Чекистов-Дендропарк» (вторая очередь, подземная часть);
дорожное хозяйство, транспорт, развитие предпринимательства - на 627 млн рублей;
на сельское хозяйство и экологию – на 512,6 млн. рублей.
На заседании комитета по экономической, инновационной политике, науке, промышленности и транспорту, которое вел заместитель председателя Илья Кошкарев, были представлены цифры по разделам, которые курирует комитет. По разделу «Национальная экономика» предусмотрено увеличение ассигнований на сумму 2,2 млрд.руб. При этом по подразделу «Общеэкономические расходы» увеличены расходы на реализацию мероприятий содействия занятости населения и содержания центров занятости за счет средств федерального бюджета в размере 453,3 млн. руб.
По подразделу «Транспорт» расходы увеличены, в том числе на приобретение автотранспортных средств и коммунальной техники - на 78,8 млн руб.

Читать далее по ссылке...
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
CptLop
17.6.2010, 14:22
Сообщение ]]>#183]]>
Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 908
Регистрация: 28.10.2009
Из: Самара, ост. "Черемшанская"

Блог | Альбомы


Хотелось бы спросить здесь у спецов по метротрамам.
Насчет проектируемого разворотного кольца за "Ельшанкой". Оно планировалось подземным или наземным? Какой минимальный радиус разворотного кольца для 3-вагонных и 4-вагонных скоростных трамваев?

--------------------
"А в этом месте по другому не прожить !" (с) ( "Чайф")
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Дурень
17.6.2010, 19:32
Сообщение ]]>#184]]>


Знаток метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 873
Регистрация: 14.3.2004
Из: ...вырос на Донбасской улице

Альбомы |
Награды



Про "Профсоюъзную": сразу видно,что проектировал "ХарьковМетропроект" ещё в 1980х! Ибо заметны проёмы в облицовке под разменные автоматы!! lol.gif

--------------------
Против аннексии Крыма Россией.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Albert&Shtein
17.6.2010, 22:18
Сообщение ]]>#185]]>
Любитель метро
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 1 717
Регистрация: 19.3.2007
Из: Волгоград

Блог | Альбомы


Цитата(CptLop @ 17.6.2010, 15:22) *
Насчет проектируемого разворотного кольца за "Ельшанкой". Оно планировалось подземным или наземным?

Думаю, что наземным. Вот тут я представил как оно могло располагаться:

Ельшанка

Дурень
А это точно проемы под разменные автоматы? Может это элемент оформления smile.gif

Сообщения про расчеты пассажиропотока, перенесены в эту тему
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Albert&Shtein
22.6.2010, 8:04
Сообщение ]]>#186]]>
Любитель метро
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 1 717
Регистрация: 19.3.2007
Из: Волгоград

Блог | Альбомы


Волгоград обошли в дележе доходов регион
***
На минувшем заседании Волгоградской областной думы были распределены 4,2 миллиарда рублей незапланированных доходов, поступивших в бюджет Волгоградской области. Из этой суммы Волгограду выделено 408 миллионов рублей, из которых 300 миллионов рублей предназначено на строительство второй очереди линии скоростного трамвая; 35,6 миллиона рублей – на строительство ФОКа в Кировском районе; 35 миллионов рублей – на строительство жилого дома по улице Ломакина и 39,6 миллиона рублей – на ремонт дорог.
***
Источник: V1.ru.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Albert&Shtein
19.7.2010, 19:25
Сообщение ]]>#187]]>
Любитель метро
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 1 717
Регистрация: 19.3.2007
Из: Волгоград

Блог | Альбомы


Волгоград в 2010г направит более 643 млн руб. на завершение второй очереди метротрама
Волгоград в 2010 году затратит на завершение строительства второй очереди метротрама (скоростного трамвая, часть маршрута которого проходит под землей) более 643 млн рублей.

Как сообщили агентству "Интерфакс-Юг" в пресс-службе мэрии, финансирование объекта осуществляется из федерального областного и городского бюджетов.

"В Волгоград уже поступили 300 млн рублей из федерального бюджета. Кроме того, финансирование из средств областного и городского бюджета составит более 343 млн рублей, из которых уже освоено 209 млн рублей", - уточнил представитель мэрии.

Он добавил, что в настоящее время администрация города разрабатывает муниципальную целевую программу по приобретению в лизинг трамваев для метротрама. По предварительной оценке, для муниципалитета необходимо 14 специальных двусторонних трамваев. В общей сложности затраты городской казны на эти цели составят около 1 млрд рублей.

Как сообщалось ранее, вторую очередь метротрама в Волгограде планируется ввести в эксплуатацию в 2011 году.

В настоящее время готовность трех подземных станций - "Профсоюзная", "ТЮЗ" и "Ельшанка" - составляет от 95% до 98%. Здесь практически полностью выполнены все общестроительные работы. Сейчас ведется монтаж оборудования и инженерных коммуникаций (электрических сетей, вентиляции, установка сантехники).

Строительство первого в России нового вида городского транспорта - скоростного трамвая (метротрама) было начато по решению Совета министров РСФСР в 1970 году. Первая очередь линии скоростного трамвая протяженностью 13,5 км (в том числе 3,5 км - подземная часть) введена в эксплуатацию в 1984 году. Строительство второй очереди, которое началось в 1985 году, было заморожено в 1992 году и возобновилось только в 2003 году.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
And23
31.7.2010, 10:53
Сообщение ]]>#188]]>
Младший пассажир
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 17.5.2009



Привет всем!
Может ли кто выложить современные фото станций? Ведь очередной раз обещали в сентябре закончить все общестроительные работы. И деньги, вроде, выделили. И с вагонами как-то определились. Есть ли какие-то ощутимые изменения? Или в средине будущего года могут заявить о возможности открытия уже весной (к марту) 2012 года, а потом еще позже!
Наверное те, кто живет рядом со строящимися станциями уже давно устали ждать, а кто живёт далеко - даже и не иронизирует. Но это бесконечное строительство интересно так же и другим людям, чья жизнь как-то связана с Волгоградом. поэтому, пожалуйста, опишите подробно, кто может, что реально изменилось с весны. gotov.gif Заранее спасибо.


Сообщение отредактировал And23 - 31.7.2010, 10:56
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
knsx
1.8.2010, 6:04
Сообщение ]]>#189]]>
Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 760
Регистрация: 31.3.2007
Из: Новосибирск

Альбомы


Цитата(And23 @ 31.7.2010, 10:53) *
Наверное те, кто живет рядом со строящимися станциями уже давно устали ждать, а кто живёт далеко - даже и не иронизирует.

And23, в случае Волгограда только один выход - сладостное томление в ожидании чуда - открытия второй очереди из трех станций. Сладостно томитесь, как томиться юноша, в ожидании первой близости. И это томление все равно через год или два будет вознаграждено! Ведь может оказаться так, что после открытия этих станций, город поставит крест и уже ничего не надо будет ждать. Посмотрите вокруг на наши российские крупные города: растет список их где метро прекращают строить. И их жители уже не томятся в сладостном ожидании открытия новых станций метро.


Сообщение отредактировал knsx - 1.8.2010, 6:05
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Albert&Shtein
1.8.2010, 7:52
Сообщение ]]>#190]]>
Любитель метро
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 1 717
Регистрация: 19.3.2007
Из: Волгоград

Блог | Альбомы


And23
Я постараюсь сделать для Вас обзор того, что сделано в ближайшее время.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Albert&Shtein
8.10.2010, 23:56
Сообщение ]]>#191]]>
Любитель метро
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 1 717
Регистрация: 19.3.2007
Из: Волгоград

Блог | Альбомы


Новость второстортная, но надо же как-то утолить информационный голод. Тем более тут уже говорится о сроках пуска...
Что ждет волгоградский метротрам в будущем
Генеральный директор ОАО «Волгоградметрострой» Михаил Никитин отвечает на вопросы читателей «АиФ» – НП» о самом главном городском строительстве

Когда первый скоростной трамвай пойдет по рельсам второй очереди подземки?
Н. Белов, Волгоград

Михаил Никитин: – В ноябре 2011 года мы планируем пустить трамвай первый раз. Но это не значит, что он повезёт первых пассажиров. Это будет пробный пуск. До него надо сделать контактную сеть, провести пусконаладочные работы на пяти подстанциях, осуществить благоустройство Ельшанки и т. д.

Правда ли, что в перспективе планируется строительство третьей и четвертой очередей СТ?
С. Михайлов, Волгоград

М.Н.: – Мы, как генеральная подрядная организация, ведём лишь работы по строительству. Их заказчиком является муниципалитет. Чтобы они начались вовремя, муниципалитет должен принять решение о строительстве и выделить деньги. На линию, соединяющую район Тулака с университетом, нужно порядка 250 – 400 миллионов рублей. Впрочем, наработки существуют. Трасса «пробита» проектировщиками. Вероятно, в дальнейшем строительство будет вестись не так, как на второй очереди. Сдавать по одной станции, как в Москве, гораздо проще, нежели сразу по четыре. Мы готовы приступить к работам при финансировании данного объекта.

На какой глубине располагаются тоннели СТ? Какие сложности возникали при их прокладке?
А. Симченко, Волгоград

М.Н.: – Метрополитены Москвы и Санкт-Петербурга пролегают на глубине 50–60 метров. Это линии глубокого заложения. В Волгограде же линии мелкого заложения, с глубиной тоннелей 20–25 метров.

Вторая очередь СТ строится с 1984 года. Первопроходцем строительства был 31-й отряд харьковских метростроевцев. Поэтому как шла прокладка тоннелей, уже никто толком не помнит. Насколько я знаю, и бомбы времён войны откапывали, и валуны встречались. Самый тяжёлый участок был в районе памятника Чекистам – там мешала вода. Методы решения предлагали самые разные: «заморозить» грунт или применить кессонный метод, чтобы вода осталась за стеной. Но потом решили пройти открытым способом с водоотводами. Это чуть удлинило строительный цикл, зато было экономичнее и проще.

Можно ли переделать скоростной трамвай в метро?
И. Гарыч, Волгоград

М.Н.: – Проектировщики заложили такую возможность. При строительстве станций мы закладывали (за временной стенкой) перспективные платформы, необходимые в метрополитене. Но для превращения скоростного трамвая в метро придётся полностью менять контактную сеть. Ведь в СТ токоподающий элемент сверху, а в метро токоподающая шина лежит внизу. Чтобы всё поменять, нужны большие затраты, но необходимости нет. Ведь метро хорошо большим пассажиропотоком и скоростью. А Волгоград не так велик, как столица, и возможностей скоростного трамвая будет вполне достаточно. Осталось всё доделать, купить новый подвижной состав, и транспортная проблема города будет решена.

Что такое система АЛС-АРС?
В. Батурин, Волжский

М.Н.: – Это система, контролирующая движение подвижного состава. Целый комплекс, предусматривающий компьютеризацию подвижного состава, наблюдение за скоростью, за работой стрелок, за прохождением состава на перегонах между станциями, чтобы один состав не наехал на другой, и многое-многое другое. Можно сказать, что система АЛС – это страховка и предотвращение несчастных случаев и аварийных ситуаций.

Кто был архитектором-проектировщиком новых станций?
М. Манилова, Волгоград

М.Н.: – Проект станций был разработан институтом Харьковметропроект ещё в 1984 году и с тех пор почти не менялся. Созданием проекта занимался целый коллектив, так что назвать имя архитектора волгоградских станций невозможно.
Метростроение по нормативам предусматривает использование натуральных материалов: мрамор, гранит, дуб. Поскольку мы работаем по нормативам метрополитена, то и на отделку станций идут именно эти материалы. Для того, чтобы такой уникальный объект, как скоростной трамвай, как можно дольше служил людям. Так что все новые станции будут красивыми и современными, отделанные мрамором и украшенные колоннами. На станции Профсоюзной уже идёт установка люстр.
Источник: АиФ Волгоград.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
ЕвгенийЕмоЕ
9.10.2010, 20:26
Сообщение ]]>#192]]>
Пассажир 2-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 115
Регистрация: 15.10.2009
Из: Волгоград (Тулака)

Альбомы


Цитата(Albert&Shtein @ 9.10.2010, 0:56) *
... для превращения скоростного трамвая в метро придётся полностью менять контактную сеть. ... Чтобы всё поменять, нужны большие затраты, но необходимости нет. Ведь метро хорошо большим пассажиропотоком и скоростью. А Волгоград не так велик, как столица, и возможностей скоростного трамвая будет вполне достаточно. Осталось всё доделать, купить новый подвижной состав, и транспортная проблема города будет решена.

Нескладно. Хотя, если вчитаться:
Цитата(Albert&Shtein @ 9.10.2010, 0:56) *
Мы, как генеральная подрядная организация, ведём лишь работы по строительству.
Понятно?

Тут на закупку ПС для СТ муниципалитет готов по миру пойти. А сколько стоит метрошный ПС? А депо построить?

Хотя конечно хочется быть не хуже москвичей и прочих столичных жителей )))


Евгений. Спасибо за работу которую Вы делаете на форуме, но пожалуйста старайтесь писать грамотнее.
В соответствии с Правилами форума за данное сообщение вынесено устное предупреждение за п. 3.2.5
«Сообщения, намеренно составленные некультурно, или безграмотно, ... , грубые и искаженные выражения, ... : минимальное наказание — устное предупреждение;»
С уважением, модератор форума Albert&Shtein.
Причина редактирования: Орфография
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
San Palich
14.10.2010, 21:33
Сообщение ]]>#193]]>


Пассажир 3-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Регистрация: 4.8.2008
Из: Латвия, Даугавпилс

Альбомы


Первый трамвай уездного города. Ровно сто лет назад в Царицыне начали строительство трамвая
Мы любим отмечать разные круглые даты, особенно, если они связаны с событиями, вызывающими гордость. Но есть и другие даты, которые могли бы вызвать светлые чувства, но пока ждут своего празднования. В этом году исполняется ровно 25 лет с начала строительства второй очереди знаменитого волгоградского скоростного трамвая (заметим, что ровно год назад 25 лет отмечалось начало эксплуатации первой очереди, которая соединила площадь Чекистов и Волгоградский тракторный завод) и сто лет начала строительства первого царицынского трамвая.

Подумать страшно, но с тех пор (с 1985 года), как было положено начало строительства второй очереди метротрама (площадь Чекистов - Ельшанка), в нашей стране сменился государственный строй, несколько раз менялись руководители области и города. А знаменитая волгоградская подземка все строится и строится. Случайно или нет, но именно в четвертьвековой юбилей, в 2010 году наш метротрам стал предметом пристального внимания властей разного уровня - город не может интенсивно развиваться без этой транспортной артерии.

Напомним, что почти десять лет назад (опять круглая дата) строительство было заморожено, и на ежегодное содержание долгостроя уходило более 20 миллионов бюджетных денег. Почти два года назад администрация Волгограда возобновила активное строительство необходимой городу транспортной артерии. Как известно, именно эта линия способна разгрузить вторую и первую продольные магистрали - решить проблему с автомобильными пробками на несколько лет вперед, снизить социальное напряжение (пенсионеры, школьники, студенты, люди с небольшим достатком могут экономить на проезде и не пользоваться пересадками). Было подсчитано, что для завершения строительства необходимо порядка 500 миллионов рублей. На финансирование второй очереди метротрама предусмотрено 136 миллионов рублей в областном бюджете и 73,2 - в городском.

Сегодня подземные станции «Профсоюзная», «ТЮЗ» и «Ельшанка» готовы на 95-98% - все общестроительные работы практически полностью выполнены, построены и проведены все электросети, установлены трансформаторы. На сегодня в финальной стадии находится монтаж оборудования и инженерных коммуникаций (вентиляция, установка сантехники, станционное освещение и т. д.). На очереди - чистовая отделка и подготовка станций к сдаче в эксплуатацию.

Сегодня мы знаем, что, в 2011 году вновь пойдут скоростные поезда в сторону Ельшанки... Почему «вновь»? Потому что почти сто лет назад именно в этом направлении пошли первые царицынские трамваи. Только тогда это был самый первый царицынский трамвай. Кстати, как тогда, так и сейчас его строительство контролировал лично глава города и депутаты (гласные) царицынской думы. В городской думе тогда существовала специальная «трамвайная комиссия», и каждый заказ для трамвая утверждался именно ею. В 1911 году план строительства утверждал перед думой инженер В. Радциг, который обосновал окончание строительства в течение года и обещал экономию 100 тысяч рублей. Данные планы были с радостью приняты властями, потому что к тому времени (1911 год) стройка была очень сильно затянута и приносила только убытки казне. На поставки для трамвая и станций (вагоны, дизели, электрооборудование, генераторы, кабели и т. д.) всякий раз назначались торги с целью выбора наиболее приемлемых и недорогих комплектующих. Торги проводились трамвайной комиссией, которая определила поставщиков - Аугсбургский завод (Германия), Мытищинский, Кольчугинский и Сосновицкий заводы. Трамвай потребовал строительства нового моста через р. Царицу, который был на 2 метра выше старого. К началу 1913 года было построено первое депо, которое выглядело как комплекс с мастерской, конторой и квартирами для руководителей. В феврале были пошиты форменные костюмы для водителей и кондукторов - теплые пальто из бобрика коричневого и темно-синего цвета. Сразу же началось обучение вагоновожатых и других специалистов. Сначала в марте была пущена электростанция, а затем и трамвай. Как и полагалось, был отслужен молебен, городским головой разрезана красная лента, и вагоны отправились в путь. Так 9 апреля 1913 года в Царицыне открылось трамвайное движение. Одновременно ввели в эксплуатацию депо и вагоноремонтные мастерские. Протяженность трамвайной линии составляла тогда 10 километров, ее обслуживали поначалу 11 вагонов.

Царицын оказался единственным в стране уездным городом, имевшим трамвай. Заметим, что сооружался трамвай городским самоуправлением на предоставленный городу заем. Царицынский трамвай - один из немногих городских трамваев отечественного производства, а не бельгийского, которое тогда монополизировало трамвайное строительство в России. Через некоторое время в Царицыне стали строить вторую очередь трамвая до металлургического завода «Урал - Волга» (ныне «Красный Октябрь»). Через 20 лет было построено трамвайное депо №2 на Ангарском поселке.

С открытием трамвайного сообщения Царицын получил новый толчок в развитии. Эти страницы истории бережно хранятся сегодня в музее и летописи жизни предприятия МУП «Метроэлектротранс» Волгограда. Сегодня МУП «Метроэлектротранс» - это большой и дружный коллектив. В структуру предприятия входят восемь служб, которые обеспечивают его эксплуатационную деятельность: службы энергохозяйства, пути, движения, скоростного трамвая, вычислительной техники, связи и автоматики, сбора доходов, автомобильного транспорта, а также служба городского наружного освещения. Здесь трудятся 605 водителей троллейбуса, 474 водителя трамвая. Муниципальное унитарное предприятие «Метроэлектротранс» Волгограда - одно из крупнейших транспортных предприятий Российской федерации.

Для завершения строительства второй очереди и сегодня финансирования недостаточно. Но говорить о кредитах или займах не приходится, ведь подобные действия могут повлечь удорожание проезда для горожан. Строительство важной транспортной артерии полностью находится на контроле городских властей, и есть уверенность, что новая ветка Волгоградского метротрама будет пущена в ознаменование столетия начала строительства первого уездного трамвая России - Царицынского.

Фото с сайта transit.parovoz.com

Ольга Надеждина




Сообщение отредактировал Albert&Shtein - 14.10.2010, 23:26
Причина редактирования: Оформление новости

--------------------
Метрополитен - транспорт "Столичный"
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Albert&Shtein
21.10.2010, 12:17
Сообщение ]]>#194]]>
Любитель метро
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 1 717
Регистрация: 19.3.2007
Из: Волгоград

Блог | Альбомы


19 октября после экскурсии (надеюсь напишу в блог, если будет время) приуроченной к 50-летию пуска Волгоградского троллейбуса в депо №4 и заводе ВЭТа я отправился в редакцию газеты «Транс-Инфо», где мне показали план-схему строительства 3-й очереди СТ. За что я очень благодарен Надежде Пругло.


План-схема 2-й и 3-ей очередей скоростного трамвая в Волгограде

Посмотрев эту схему я пришел к выводу, что если и строить линию, то до «Сельхозакадеми» с Депо, а на «Районной» сделать эвакуационный выход, как на перспективной станции «Троице-Лыково» Московского метрополитена так как по сути получается станция в деревне. В районе станции будут строиться перспективные микрорайоны, но сейчас там частный сектор.
А вот дальше лучше провести обследование потоков и вести линию в других направлениях (как вариант на Спартановку, про который сейчас говорят или по старой схеме на Жилгородок от северного портала)

Бонус: Если кто подзабыл или не знает схему станции «Ельшанка». Привожу ниже:

Притоннельные сооружения станции «Ельшанка»
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Albert&Shtein
25.10.2010, 23:37
Сообщение ]]>#195]]>
Любитель метро
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 1 717
Регистрация: 19.3.2007
Из: Волгоград

Блог | Альбомы


Та же план-схема, но на карте Google:

План-схема 2-й и 3-ей очередей скоростного трамвая в Волгограде
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post

17 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Closed TopicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 


RSS Текстовая версия Сейчас: 28.6.2016, 21:43

info2016 ≤co-бa-кa≥ nashtransport.ru
«Наш транспорт» © 2010—2016. «Моё метро» © 2002—2010
Rambler's Top100