IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Региональные разделы по электроподвижному составу

Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Новосибирск, Самара, Екатеринбург, Казань.

2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Модель 81-717.2К/714.2К
Георг
24.12.2016, 20:13
Сообщение ]]>#1]]>
Пассажир 1-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 333
Регистрация: 3.7.2008
Из: Москва

Альбомы


Сегодня на Пресне видел состав в чёрно-белой расцветке, на одном вагоне заметил номер 3104. Я так понял в Будапешт перегоняют?...
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Derpy Hooves
25.12.2016, 2:23
Сообщение ]]>#2]]>


Пассажир 1-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 352
Регистрация: 7.11.2011
Из: Ponyville

Блог | Альбомы


Цитата(Георг @ 24.12.2016, 20:13) *
Сегодня на Пресне видел состав в чёрно-белой расцветке, на одном вагоне заметил номер 3104. Я так понял в Будапешт перегоняют?...

Верно. Был проведён глубокий ремонт номерных. Распотрошили до кузова и поставили новые комплектующие. Можно сказать новый вагон со старым кузовом. Так же делают крюковцы для Киева.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
D-509
25.12.2016, 3:59
Сообщение ]]>#3]]>


Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 113
Регистрация: 19.6.2011
Из: Внуково

Блог | Альбомы |
Награды



Цитата(Derpy Hooves @ 25.12.2016, 2:23) *
Можно сказать новый вагон со старым кузовом.

Это новые вагоны с новыми кузовами. Модернизация только по документам.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Георг
26.12.2016, 2:48
Сообщение ]]>#4]]>
Пассажир 1-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 333
Регистрация: 3.7.2008
Из: Москва

Альбомы


Теперь понятно почему в составе были платформы с тележками, у них колея уже... А где их поставят?... Я имею ввиду на границе временные поставят, а уже в Будапеште постоянные?...
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
mitya1698
26.12.2016, 8:22
Сообщение ]]>#5]]>
Пассажир 2-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 203
Регистрация: 30.12.2013
Из: Москва Кузьминки



катят на широких на которых только тормоза есть.
На смене колеи поставят штатные, в депо, в Пеште, доукомплектуют брусами с токоприемниками
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
mihail11
26.12.2016, 13:32
Сообщение ]]>#6]]>
Пассажир 1-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 267
Регистрация: 1.2.2013



Цитата(Derpy Hooves @ 25.12.2016, 2:23) *
Цитата(Георг @ 24.12.2016, 20:13) *
Сегодня на Пресне видел состав в чёрно-белой расцветке, на одном вагоне заметил номер 3104. Я так понял в Будапешт перегоняют?...

Верно. Был проведён глубокий ремонт номерных. Распотрошили до кузова и поставили новые комплектующие. Можно сказать новый вагон со старым кузовом. Так же делают крюковцы для Киева.


Зачем заниматься такой ерундой, если можно закупить новые современные вагоны, а не модернизировать консервные банки полувековой давности?
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Iona
26.12.2016, 13:46
Сообщение ]]>#7]]>


Модератор форума
Иконка группы

Группа: Работники метрополитена
Сообщений: 5 270
Регистрация: 4.4.2005
Из: Северный (метро Алтуфьево)

Блог | Альбомы


mihail11
Выше уже ответили, повторю ещё раз: модернизация происходит с заменой кузова, так что никаких полувековых консервных банок. За деньги, меньшие, чем стоил бы альстом, получаются вполне современные (ну кроме кузова от Ем) вагоны.

--------------------
Нам никто не мешает перевыполнять наши законы.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
dars-dm
26.12.2016, 16:52
Сообщение ]]>#8]]>
Старший пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 895
Регистрация: 30.8.2007
Из: Москва - между Китаем& и Лубянкой

Блог | Альбомы


Цитата(Iona @ 26.12.2016, 13:46) *
mihail11
Выше уже ответили, повторю ещё раз: модернизация происходит с заменой кузова, так что никаких полувековых консервных банок. За деньги, меньшие, чем стоил бы альстом, получаются вполне современные (ну кроме кузова от Ем) вагоны.


Что-то от вагонов остаётся оригинальное, или это совершенно новые вагоны, проходящие по документам, как модернизация?

--------------------
Да откроются двери новых станций метро
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
MIXCD
26.12.2016, 17:05
Сообщение ]]>#9]]>


Пассажир 2-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 179
Регистрация: 16.5.2009



Цитата(dars-dm @ 26.12.2016, 16:52) *
Что-то от вагонов остаётся оригинальное


Епт-сообщение #3 перечитайте.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
vlad_svd
26.12.2016, 17:52
Сообщение ]]>#10]]>
Знаток метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 675
Регистрация: 12.12.2008

Награды



Цитата(Iona @ 26.12.2016, 13:46) *
За деньги, меньшие, чем стоил бы альстом, получаются вполне современные (ну кроме кузова от Ем) вагоны.

Тяговый привод и тележки там вполне ровесники кузову - современными никак не назовешь. А что остается? Салон? Без нормальной звуко- и телпоизоляции, кондиционирования (ну это уже теоретически для кого-то и блажь, но тоже не вполне "современно").
Действительно странно, так как китайские вагоны за сопоставимую цену будут уже совершенно другого уровня.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
mitya1698
26.12.2016, 18:54
Сообщение ]]>#11]]>
Пассажир 2-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 203
Регистрация: 30.12.2013
Из: Москва Кузьминки



тяговый новый абсолютно хитача с моторами асинхронниками
телеги тоже

кондеи в салон не заказали видать, вентиляция принудительная
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
YUry
26.12.2016, 20:56
Сообщение ]]>#12]]>



Иконка группы

Группа: Работники метрополитена
Сообщений: 5 987
Регистрация: 11.3.2005
Из: ТЧ-2

Награды



Кондиционеры туда не ставят, кузов должен проходить испытания по новому.

--------------------
Кто счастья в жизни не нашёл,
Работать тот в метро пошёл.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
vlad_svd
26.12.2016, 23:31
Сообщение ]]>#13]]>
Знаток метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 675
Регистрация: 12.12.2008

Награды



Цитата(mitya1698 @ 26.12.2016, 18:54) *
тяговый новый абсолютно хитача с моторами асинхронниками

Упс. действительно, я почему-то думал, что там привод сохраняется (по аналогии с .6).
А телеги просто новые или а-ля 760?
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Iona
27.12.2016, 10:20
Сообщение ]]>#14]]>


Модератор форума
Иконка группы

Группа: Работники метрополитена
Сообщений: 5 270
Регистрация: 4.4.2005
Из: Северный (метро Алтуфьево)

Блог | Альбомы


vlad_svd
Пояс у тележек не гнутый, значит пневмоподвешивания нет. На мой взгляд, это единственный серьёзный анахронизм.

--------------------
Нам никто не мешает перевыполнять наши законы.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Alxe
27.12.2016, 13:46
Сообщение ]]>#15]]>
Пассажир 2-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Регистрация: 8.8.2006
Из: Москва



Я так понял, это чисто махинация деньгами Евросоюза, когда за них нельзя у России купить новый поезд, но можно сделать якобы "ремонт", в результате которого, ну уж так получилось, в поезде нет ни единой старой детали. Кузов вроде менять не планировали, но нынешний курс евро/рубль позволил поменять и его типа в подарок венграм.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
mitya1698
27.12.2016, 18:40
Сообщение ]]>#16]]>
Пассажир 2-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 203
Регистрация: 30.12.2013
Из: Москва Кузьминки



есть. одна целая система старая.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
mihail11
10.1.2017, 3:21
Сообщение ]]>#17]]>
Пассажир 1-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 267
Регистрация: 1.2.2013



Цитата(YUry @ 26.12.2016, 20:56) *
Кондиционеры туда не ставят, кузов должен проходить испытания по новому.



Где это видано, чтобы в современных вагонах метро не было кондиционеров.
Удивительно, на 2 и 4 линиях закупили прекрасные современные поезда, в которых одно удовольствие кататься. И кондиционеры (причем очень классно работающие!) и тишина.
Ну в принципе понятно в чем дело, в Венгрии коррупция на высоком уровне, поэтому вот такие махинации вполне объяснимы.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Iona
10.1.2017, 11:17
Сообщение ]]>#18]]>


Модератор форума
Иконка группы

Группа: Работники метрополитена
Сообщений: 5 270
Регистрация: 4.4.2005
Из: Северный (метро Алтуфьево)

Блог | Альбомы


Цитата(mihail11 @ 10.1.2017, 3:21) *
Где это видано, чтобы в современных вагонах метро не было кондиционеров.
Например,в Петербурге. Зачем им "Ладога" с кондиционерами, если почти круглый год в тоннелях температура, не превышающая комфортную.

Конструирование вагонов - это не следование набору догм, а решение конкретных технических задач. Средняя температура июля в Будапеште - 22 градуса, средний максимум - 28. Следует ли оплачивать установку и эксплуатацию весьма недешёвых кондиционеров, когда они будут нужны несколько дней в году?

--------------------
Нам никто не мешает перевыполнять наши законы.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
JuNiK
10.1.2017, 15:27
Сообщение ]]>#19]]>
Пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 572
Регистрация: 10.3.2011
Из: Дер. Ивановское

Блог | Альбомы


Цитата(mihail11 @ 10.1.2017, 3:21) *
Ну в принципе понятно в чем дело, в Венгрии коррупция на высоком уровне, поэтому вот такие махинации вполне объяснимы.

А это откуда "сведения"? Или "личное мнение"? Брякнуть?

Вы ещё напишите, что на "желтую" линию в Будапеште нужны вагоны с кондиционерами. lol.gif
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
mihail11
10.1.2017, 17:48
Сообщение ]]>#20]]>
Пассажир 1-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 267
Регистрация: 1.2.2013



Цитата(JuNiK @ 10.1.2017, 15:27) *
Цитата(mihail11 @ 10.1.2017, 3:21) *
Ну в принципе понятно в чем дело, в Венгрии коррупция на высоком уровне, поэтому вот такие махинации вполне объяснимы.

А это откуда "сведения"? Или "личное мнение"? Брякнуть?

Вы ещё напишите, что на "желтую" линию в Будапеште нужны вагоны с кондиционерами. lol.gif


Погуглите. Какая политика в Польше, Венгрии. Это ни от кого не секрет.
Если вы имеете в виду первую линию, то вроде бы вся линия проезжается минут за 10.

Факт остается фактом - с кондиционерами (нормально работающими) всегда приятнее, чем без них.
А общественный транспорт должен быть удобным и комфортным, чтобы люди меньше уставали и оставались более здоровыми, продуктивными. Почитайте исследования про транспортную усталость. Снизив ее повышается продуктивность города.

Тем более с такой стоимостью проезда как в Европе вообще все должно быть на высшем уровне.


Сообщение отредактировал mihail11 - 10.1.2017, 17:50
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 


RSS Текстовая версия Сейчас: 19.1.2017, 5:18

info2016 ≤co-бa-кa≥ nashtransport.ru
«Наш транспорт» © 2010—2016. «Моё метро» © 2002—2010
Rambler's Top100